Страница: 1 2 3 4  Все

Владимир Илляшевич 9.12.17 13:00
Но, вот, куда подевался мой комментарий - вопрос.... Это всё происки Коли Дорошенко! А ведь мы - единодумцы и единоверцы, понимаш)))))))))) Всё верно. Понимать же лишь надо одно - если ничего выдумать нельзя, то надо "уважать себя заставить". Ничего лучше, нежели массовая акция (не майадан или не пошлая Болотная, конечно), придумать нельзя. Власть считается только с теми. кто обладает влиянием. Вас любящий Владимир Илляшевич от Эстонского отделения СПР.
Минин Сергей Владимирович 4.05.17 17:30
* * *
Синицы весят 10 грамм,
Подсыплю солнечных орешек,
Со снегом прилетают к нам
Как души некогда умерших.
И до того они легки,
Садятся мило на ладошки
И семечки клюют с руки,
И хлеба маленькие крошки.
Вот также прилечу и я
И клювом к сыну стукну в раму,
Кормиться стану у жилья
И буду весить 10 граммов.
Владимир Ильич Хохлов 10.11.16 21:38
Уважаемый Геннадий Иванов, меня исключили из МО СП РФ в 2007 году (за басни, эпиграммы, памфлеты и критику коррупции в Мос.Отделении СП РФ).! В известность не поставили! Прошу ответить мне - СП РОССИИ утвердил моё исключение из СП РОССИИ Сорокиным и компанией, или - нет ? Я вступал В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ СССР и ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ У МЕНЯ - СП СССР... Прошу Вас ответить мне. Если СП РОССИИ меня не исключал, то когда я могу получить членский билет СП РОССИИ? Мой контактный Московский тел: 8-495-386-16-12. С уважением, Лауреат Премии Издательства "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ" и "СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ СССР" поэт Владимир Ильич Хохлов.
Олег 10.08.16 03:39
Да идите вы все по кирпичной дороге в изумрудный город! Спросил чё та и молчок... вы нормальные?

Со всеми вашими литературными гуру в ансамбле ))) идите)) дорогу осилит идущий)))





Олег Абдулгалимов 5.08.16 13:23
Здравствуйте добрые люди. У меня есть произведение которое нравится всем кто бы его не читал. Это писалось больше под кино. Фэнтезийная сага с духовным и философским посылом... Я нигде и никогда не печатался и не знаю с чего начать... кто нибудь знает такие редакции, которые сами вкладывают деньги в публикации как инвестиции... В том что это пойдёт уверен не только я! Подскажите пожалуйста с чего начать? Вот одно из моих стихотворений:

Немая пустота души,
Под хруст опавших крыльев,
Словно на казнь-палач спешит
Забвенья-серой пылью.
Но дух мой крылья волоча,
Не останавливает бег
Побег с рождения начав,
И тая словно снег,
Всё ищет пропасть для прыжка-
Полёт так близок от паденья.
Ему хватило бы рывка,
Чтобы воспрять над тенью.
Он вырвется лучом из бездны,
Каким бы злом она не будь.
Поможет свет родных созвездий,
Предначертая светлый путь!


boxofmine@inbox.ru
ПАГАВА ГУЛЬНАРА ЮРЬЕВНА 1.03.16 00:20
УВАЖАЕМЫЙ ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧ!ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ И ВОПРОСОМ.ВОПРОС ТАКОВ:А ГДЕ НАЙТИ АНКЕТУ,КОТОРУЮ Я ДОЛЖНА ЗАПОЛНИТЬ,ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ?И ЕЩЁ,Я ПОЭТЕССА,ПИШУ ОЧЕНЬ МНОГО СТИХОВ,СКАЗОК ДЕТСКИХ В СТИХАХ,КРУПНЫЕ ФОРМЫ,А ТАК ЖЕ ПИШУ И ПРОЗУ.МЕЧТАЮ УЖЕ ДАВНО ВСТУПИТЬ В СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ,НО У МЕНЯ ПРОБЛЕМА,Я ИНВАЛИД И ПРИЕХАТЬ К ВАМ ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.МОЖНО ЛИ МНЕ ПЕРЕСЛАТЬ АНКЕТУ ,ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЕЁ НА МЕСТЕ И ТАК ЖЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ИЗДАННЫЕ МНОЮ КНИЖКИ?ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.БУДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ ОТ ВАС ОТВЕТА И НАДЕЮСЬ ЕГО ПОЛУЧИТЬ.ЕСЛИ НУЖНЫ СТИХИ СЕЙЧАС ДЛЯ ПРОЧИТКИ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ЗНАТЬ Я ИХ НАПЕЧАТАЮ СЮДА.ИЛИ ВОЙДИТЕ НА СТРАНИЦУ СТИХИ.РУ И ПРОЗА.РУ НАЙДИТЕ ТАМ АВТОРА ГУЛЬНАРА\ГУЛЯ\ПАГАВА ЭТО Я.ТАМ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ...С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ Г.ПАГАВА
Сергей Тимшин 3.05.14 15:28
Спасибо, Геннадий Викторович! Помню Вас по Ханты-Мансийску. Сейчас узнал ещё ближе. Доброго Вам во всём!
Владимир 7.09.13 01:09
Доброго времени суток Геннадий Викторович! Хочется подробно узнать, как вступить с С П Р? И возможно ли это вообще, если я живу в Одессе на Украине?http://www.chitalnya.ru/users/ZamislovXXXL/ это моё творчество. Издал один сборник, планирую издать ещё два. С уважением к Вам Владимир Замыслов. zamislow@mal.ru это моя почта, если Вам не составит труда, ответьте пожалуйста!
Владимир Замыслов 28.08.13 02:16
Доброго времени суток Вам! Есть важный для меня вопрос. А может гражданин Украины стать членом С. П. Р. ? И что для этого необходимо, если такая возможность существует!? Я родом из г. Вичуга Ивановской обл, но по воле судьбы проживаю на Украине в Одессе!
Владимир Замыслов 28.08.13 02:07
Многоуважаемый Геннадий Викторович здравствуйте! Я Вас приглашаю в творческую группу
"А МЫСЛЬ, КАК БЕЗДНА ГЛУБОКА..."http://my.mail.ru/community/zamyslovxxxl/
Прекрасное место для обсуждения творчества, и знакомства с талантливыми людьми!
Это место для духовного отдыха! Да прибудет с Вами радость общения!!!

http://www.chitalnya.ru/users/ZamislovXXXL/
татьяна 9.03.12 21:56
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кому дорога земля наша, кто радеет за будущее детей и "чистит мозги" их отцам и матерям. Дело очень тяжелое. Иногда кажется, что мы разучились думать, что стали пешками в чужой игре, позволили руководить собой. Публикуемый материал дает надежду, что еще не все потеряно, что настоящая литература взволнует струны человеческой души и чистая музыка прольется, осветляя наши души.
Задумана прекрасная форма общения. Вокруг Вас уже сплачивается круг людей - ваших союзников.
Да, молодцы Геннадий Иванов и Николай Дорошенко. Силы и терпения. Пусть силы небесные укроют от разных гонений.
Иван 22.02.12 23:56
Геннадий вВкторович, всё прекрасно. С Днём защитников Отечества, а значит искусства!
Кичеев Александр Георгиевич 20.02.12 20:32
Многоуважаемый Геннадий Викторович!

С большим интересом прочитал Ваши ответы на вопросы. Рад Вашей поистине гражданской позиции, глубине высказанных мыслей, чёткости ответов.
Очень доволен тем, что Вас называют народным поэтом. По моему - это очень высокое звание, заслужить которое мало кому по плечу.
Из Ваших ответов следует, что в наше время очень трудно работать в Союзе, но Вы спрвляетесь. Честь Вам за это и хвала!

Искренно Ваш, Александр Георгиевич.

p.s. Если найдёте время, посмотрите мой сайт в интернете ect.untypical.ru или просто "Личный сайт Кичеева".
Алла Линёва 27.01.12 00:03
Геннадий Викторович, поздравляю Вас с удачным диалогом со всеми желающими! А я так и не придумала, о чём спросить Вас. Видимо, на все вопросы где-то в глубине души уже знала ответы. Просто большое спасибо Вам за понимание, поддержку, за Ваш талант и доброе благородное серце. Дай Вам Бог здоровья, вдохновения и терпения!!! И спасибо Николаю и Елене Дорошенко за их их столь важный труд.
Тамара 26.01.12 22:43


Мои самые добрые пожелания Николаю и Елене Дорошенко за прославление русского слова, его зримость на сайте.
БЛАГО-ДАРЮ
Поздравление 26.01.12 22:27
Дорогой наш друже-козаче, товарищ-брат русский поэт Геннадий Иванов (г.Москва, РФ)!
Считаем, что первый эксперимент Союза писателей России и администрации сайта «Русский Писатель» по организации серии онлайновых встреч писателей и поэтов с читателями из разных стран и континентов, пионером которых ты добровольно отважно стал - прошел чрезвычайно успешно и плодотворно!
От всего сердца поздравляем и желаем тебе новых сил и кипящей энергии в твоей творческой поэтической деятельности, а Союзу писателей России, первым секретарем которой ты являешься, - конструктивной деятельности по налаживанию дружеских взаимоуважительных и взаимообогащающих духовно друг друга отношений с Союзом писателей Украины и, в частности, как пилотный проект - с ее Харьковским отделением.
Будем очень рады тебя видеть у нас в Харькове с твоими творческими поэтическими встречами.
Надеемся, что полученным опытом онлайнового общения с читателями ты поделишься и с твоими коллегами из Харьковского отделения Союза писателей Украины.
Дружески обнимаем!
С уважением,
Степан Сапеляк, поэт, лауреат Национальной премии им. Тараса Шевченко, член президиума Союза писателей Украины, член правления Харьковского отделения Союза писателей Украины
Фёдор Демидюк, языковед, литературовед, литературный переводчик, общественный деятель.


Борис Гаврилов 26.01.12 21:10
Гена, поздравляю! Ты отлично выдержал этот марафон. Удачи тебе и здоровья.
Геннадий иванов 26.01.12 21:05
Марселю Салимову и всем, всем, всем

Дорогой Марсель, спасибо за поддержку.
Честное слово, я никогда не ощущал себя литначальником. Работником, да.

Я всех благодарю за присланные вопросы и пожелания. Думаю, что первый блин не комом. Всем желаю здоровья и радостей творческих и житейских.
Спасибо Николаю и Елене за их большой труд. Будем всячески поддерживать сайт "Российского писателя".
Светлана Сырнева 26.01.12 21:04
Дорогой Геннадий Викторович!
Поздравляю Вас с отлично проведенной линией связи!
Спасибо за доверительный разговор с читателями и поклонниками Вашей поэзии, с писателями, со всеми, кто задал Вам вопросы. Уверена, что посетители сайта рады такой встрече. Открытость, доброжелательность в сочетании с принципиальностью и твердостью Вашей позиции - это подкупает. Очень благодарна за Ваши ответы на мои вопросы, искренне рада, что Ваши стихи знают и любят в России и за ее пределами.
Новых Вам удач и свершений, счастья и вдохновения!
Игорь Тюленев 26.01.12 21:01
А также молодцы и участники прямого эфира в режиме "он-лайн".
Игорь Тюленев 26.01.12 20:57
Новая форма общения писателей - удалась!

Молодцы Геннадий Иванов и Николай Дорошенко!
Марсель Салимов 26.01.12 20:54
Не знаю, друзья, как вам, а мне кажется так: Геннадий Иванов и как поэт, и как литначальник достойнейшим образом выдержал испытание. Одобрительно вытирая пот с его широкого лба, нам остаётся только пожелать ему успехов и в творческой и в, возможно, не совсем творческой, но очень важной и нужной работе в Союзе писателей. Пусть всегда будет, как сказал Пушкин, – «прекрасен наш союз»!
Геннадий Иванов 26.01.12 20:53
Елене

Есть совсем молодые, двадцатилетние Галина Куприянова, Павел Широглазов, Родион Прилепин, Роман Рубанов...Они не все, но есть на сайте"Российского писателя". Посмотрите в Антологии современной литературы в Избранном.
Елена 26.01.12 20:44
А есть ли совсем молодые и, на Ваш взгляд, яркие поэты?
Елена, студентка 2-го курса Литературного института им. А.М. Горького
Геннадий Иванов 26.01.12 20:40
Тамаре

Тамара, посмотрите: на главной странице сайта чудесным образом появилось стихотворение Николая Поснова. Эти чудотворцы Николай и Лена Дорошенко. Спасибо им доброе.
Геннадий Иванов 26.01.12 20:35
Любови Берзиной

Люба, я в предварительных вопросах отвечал Татьяне на схожий вопрос. Посмотрите.
Коротко так: по приказу работать не могу, всё-таки должно быть душевное расположение к стихам, надежда на вдохновение, какое-то покалывание в пальцах...
Все пишут по-разному. Кому-то строки часто приходят в метро, кто-то убегает ото всех, кто-то музыку слушает и начинает писать...Вашу проблему Вы только сами и разрешите. Но надо иметь время для стихов.Обязательно. Не всё время на бегу писать. Бороться с суетой надо. И от этой борьбы рождаются строки.
Не зацикливайтесь на рассуждениях типа одно или сто. Пишите. Вы хороший настоящий поэт.
Геннадий 26.01.12 20:20
Тимофею Никандрову

Спасибо за поддержку. Я с Вами согласен и по Перминову и по другим упомянутым поэтам.
Геннадий Иванов 26.01.12 20:18
Анастасии Поповой

Уважаемая Анастасия!
Сейчас бы прочитал что-нибудь жизнеутверждающее.
Ну, например такие два стихотворения:

ххх

Поля зелёные, коричневые пашни,
В душе любовь и к небу, и к земле –
И оттого немного даже страшно,
Что ничего не надо больше мне.

Иду пешком из Ханино в Слепнёво,
Иду тележной узкой колеёй,
Я знаю жизнь и горькой, и суровой,
Но нынче это в недрах, под землёй.

Всё где-то там до времени таится
И жутко машет острою косой.
А здесь – ромашки, ветер на пшенице,
И я иду в рубашке и босой!..

ххх

Сиреневый клевер, сиреневый клевер!
И туча под солнцем – в синих лучах!
Я полю родному всю душу доверил
И слушаю в клевере птах.

Прошедшую тучу они провожают,
Взвиваются выше и звонче поют!..
И звуки заботливо так подбирают,
Что каждую песню, как гнёздышко, вьют!

Любовь Берзина 26.01.12 20:13
Дорогой Геннадий Викторович!
Очень хотелось бы лицезреть здесь, на сайте, как вы читаете свои стихи - ведь то, как читает поэт, тоже важно. Что вы чувствуете, когда читаете свои произведения перед аудиторией и насколько вам важен ее отклик? Как любимую песню можно слушать неисчислимое количество раз, так и к любимому стихотворению в исполнении автора, который может передать свою интонацию, свою энергию, свой дух, можно не раз возвращаться.
Важно ли для вас - сколько вы написали? Одно стихотворение гениальное за год или сто попроще? Ждете ли вдохновения, или можете работать по внутреннему приказу? Как вам удается соединять реальную жизнь и поэтическое творчество, которое требует погружения, отрешения от суеты? Не могу найти ответа для себя - как это соединить?
А в будущем желаю вам как можно больше чистых, лирических, проникновенных стихотворений, которые хочется перечитывать, к которым хочется возвращаться.
Анастасия Попова 26.01.12 20:03
Уважаемый Геннадий Викторович!
Вы приезжали к нам в Волоколамск на фестиваль и читали свои стихотворения.
А что бы вы сейчас прочитали?
Какое Ваше стихотворение сейчас Вам наиболее дорого?
Тимофей Никандров 26.01.12 20:02
Геннадий Викторович, недавно мне подарили книги альманаха "Тобольск и вся Сибирь" - двухтомник, посвященный 70-летию разгрома фашистов под Москвой. Это, скажу я вам, творческий подвиг главного редактора и составителя Юрия Перминова. А ведь это ещё и поэт удивительный, и вот открываю журнал Наш современник за октябрь, и там его замечательные слова в поддержку Союза писателей. Думаю, с такими людьми СП переможет все нынешние неурядицы. И с такими как Игорь Тюленев из Перми, Диана Кан из Новокуйбышевска, Александр Нестругин из Воронежа, и многими, многими другими. Именно провинцией силен Союз! Поддерживайте этих ребят! Храни Вас Господь!
Тамара 26.01.12 19:58
Геннадий Викторович! Благодарна за ответ лично мне и ответы всем
приславшим читателям. Успехов, многоуважаемый Человек (почти земляк!), в
прямом эфире. Все на земле не так уж безнадежно: пока есть (а они
ЕСТЬ!) неравнодушные люди, пока не проходят мимо, будет и небо, и
солнце, и укроп на грядках. Когда-то Н.И. Поснов прочитал первые опусы
и ответил моему учителю литературы Марии Андреевне Клюевой, что "этой
девочке надо больше читать". Давно читаю, думаю, вступаю в диалог с
автором (есть у нас в методике начального образования есть такой прием),
соглашаюсь и следую напутствию Николая Ивановича. И пишу так, как
получается. Это последнее - и без вопроса. Спасибо большое.

Светлый образ поэта,
Как чистейший родник,
Колокольчиком лета
Предо мною возник,
Желтым кленом, березой,
Снежной пылью дорог...
Он добром, не угрозой,
Свое имя берег.

Светлый образ Поснова
и "Молитву" в беде
Повторяю, и снова -
Как круги по воде
Этой жизни начало,
Высь ее и венец...
Только б Слово звучало,
Чтобы жив был творец!
Геннадий Иванов 26.01.12 19:37
Равилю Галимову

А что мешало ему и его команде пять и десять лет назад такую программу развивать? Ему и его министрам культуры об этом говорили и на Совете по культуре и писали...
Они привыкли на что-то одноразово бросить деньги, попилив между своими - и вроде бы тема закрыта.
Конечно, всё равно надо стучаться.
Равиль Галимов 26.01.12 19:30
Владимир Путин говорит о необходимости оздоровления межнациональных отношений.
Нельзя ли обратиться к нему с просьбой, чтобы возобновлена была программа перевода лучших национальных писателей на русский язык, а русских на национальные языки:
Геннадий Иванов 26.01.12 19:26
Читателю

Чтобы, покупая не сомневаться? Нет, так не получится. Это же торговля, тут свои интересы...
Вы спрашивайте того или иного писателя - киоск найдёт эти книги. закажет.
Читатель 26.01.12 19:21
Я постоянно захожу в ваш книжный киоск. Писательских книг там мало. Нельзя ли создать витртину из книг лучших писателей, чтобы, покупая, не сомневаться? Николая зиновьева я купил сначала одну книгу, а потом купил еще три для подарков.
А в книжных магазинах надо часами вести раскопки, чтобы нацти что-то приличное.
Геннадий Иванов 26.01.12 19:12
Александру

Александр, секретариат может потребовать, чтобы Гусев или Бояринов ушли. Но есть Устав. Есть правление МГО, оно голосует. Так и по руководителям, допустим, Башкортостана или Амурской области. Мы можем только выражать мнение секретариата, а решает их правление или общее собрание.
У нас будет секретариат по этой тематике, все письма, и Ваши, будут зачитаны.
Александр 26.01.12 18:59
Геннадий Викторович, Вы интеллигентно ушли от серьезного вопроса о МГО и постарались сгладить острые углы: мол, у них новый устав, и мы ничего не можем с ними поделать.
Так все-таки они члены Союза писателей России или нет? Если да, то СП должен иметь на них влияние. Если никакого влияния на них нет, то пусть они создают свой союз и не дискредитируют наш. В фильме «Страна героев» четко показано, что некий Б.Сивков (бред сивой кобылы) был ПРИНЯТ ими в Союз писателей. Но потом, когда стало ясно, что они дешево прокололись, они его исключили и теперь делают вид, будто никакого приема не было. И Вы им в этом подыгрываете. Секретариат СП ОБЯЗАН потребовать увольнения Б.Бояринова с должности оргсекретаря МГО как самого одиозного и самого зарвавшегося дельца в составе правления МГО. Это требует большинство московских писателей, считающих себя членами нашего Союза писателей. Эта проблема назрела настолько, что уйти от нее уже не удастся. Без ее решения она будет только обостряться.
С уважением, Александр.
Геннадий Иванов 26.01.12 18:58
Андрею Соколову

Да я и сам говорю про государство, но и сомневаюсь. Но я говорю не о судьбе отдельного писателя, не о литературном процессе, а о Союза писателей как общественной организации. Не получается у нас нормальная работа, как бы хотелось, без поддержки государства. Я помню, какая активная, живая, плодотворная работа была в Союзе писателей СССР. При всех отрицательных моментах. Нужны деньги. Сами писатели их не могут найти, а найдя,могут и переругаться, как это произошло в литфонде. Дело до судов дошло.
Андрей, заходите ко мне в Союз и потолкуем о СРЕДАХ.
Андрей Соколов 26.01.12 18:44
Мне очень не нравится твердая Ваша вера в зависимость литературного процесса от государства. Проводите на сайте каждый день или черех день вот такие встречи с самыми таланливыми писателями. Слух пойдет, народ потянется. И через год уже все будут знать всех, кого вы, Геннадий Викторович, тут нам назвали. А еще, объявляя встречу, это я уже Дорошенко прошу, выставляейте вместе с бъявлением свежую подборку стихов или прозу того, кому мы будем задавать вопросы. Чтобы разговор был более предметным. Я, например, стихотворение Светланы Сырневой "Прописи" знаю наизусть уже лет двадцать. А ни одного интервью её не читал. И вообще не могу представить, что она за человек. Интересно пообщаться с Тюленевым, которого журналисты "назначили" министром культуры. Много бы отдал я за встречу с Николаем Зиновьевым.
Геннадий Викторович, не кажется ли Вам, что даже регулярные, например, по средам, и в одно и то же время, втречи с писателями в зальчике Союза писателей могли бы изменить мнение, что литературы нет? Только чтобы не получилось так, что кто-то даже из Тулы приедет на очередную на очередную литературную среду, а вы ему подсунете графомана. И уже он не поедет.
Можно ли делать для литературы то, в чем государственная помошь не нужна?
Тамара 26.01.12 18:42
Есть отрицательный пример тому, когда распадается один Союз литераторов на два.
Многотлетняя "жизнь" двух союзов в одном городе ничего хорошего не дает. Сплошные распри. Надо объединяться, чтобы быть сильными. Литературное слово, мысль всегда были впереди, были востребованы обществом. Нельзя, как боевикам, разбегаться по норам.
Хорошо организованная работа в Союзе, при поддержке государства, должна помогать становлению поэта, писателя, оказывать помощь в публикации. Книга все равно займет свое место. Ведь только благодаря ей идет передача информации из века в век. Я ничего не сказала нового.Но...
В спешке не нашла в дом. библ. маленький сборничек стихов для детей А.К.Толстого, изданный в годы войны.Тогда думали, что растет новое поколение,и ему нужна духовная пища.
Геннадий Иванов 26.01.12 18:07
Галине Ивановне.

С домом ситуация по сути не улучшилась.Всё равно в аренду помещения сдавать нельзя. Откуда брать деньги на коммуналку - не понятно. Не говоря уже о зарплатах сотрудникам.
Геннадий Иванов 26.01.12 18:03
Алексею Шорохову

Алексей, в обозримом будущем, мне кажется, единого Союза писателей не будет. Далеко разошлись пути. А когда-нибудь объединение будет на основе крепкого государства. такого в ближайшее время не будет.
Марсель Салимов 26.01.12 18:00
Привет всем! С интересом читаю вопросы и ответы на них. Хорошие ответы – на хорошие (и не только) вопросы! Восхищаться, а тем более петь дифирамбы в адрес начальников (даже литературных) не входит в обязанности сатирика. Для этого имеются представители других жанров. Творческие достижения поэта Геннадия Иванова и заслуженные оценки коллег меня не удивляют, так как «башкир не только писатель, башкир и читатель», даже немного переводчик его стихотворений на башкирский и татарский языки. Поэтому скажу уверенно: Геннадий Иванов – из тех талантливых русских поэтов, которые искренне любят Родину и народ российский. Хороших поэтов на Руси всегда было предостаточно. Однако всегда был дефицит на хороших чиновников. В том числе и на литературных. И не случайно сегодня поэт Иванов держит экзамен прежде всего как литчиновник, отвечая на совсем не простые вопросы. А отвечать на них и, главное, решать их – надо! Кто же этим займётся, как не первый секретарь правления?! Первый – он для того и первый. Даже чтобы на Интернет-встрече первым держать ответ. А дальше по (или без) очереди – Николай Дорошенко, Николай Переяслов и др. секретари и в конце – сам Валерий Ганичев. Мне кажется, такое общение в наше интернетно-модернизованное время не только интересное, но и весьма полезное занятие. (Кстати, недавно Союз журналистов России провёл с нами, членами Федеративного Совета СЖР, заседание в режиме он-лайн.)
Геннадий 26.01.12 17:47
Ещё Василию Батраченко

Исказилась фамилия поэта - читать Николая Колычева.
Геннадий Иванов 26.01.12 17:45
Василию Батраченко

По прозаикам посмотрите книги Александра Сегеня, Михаила Попова,Ярослава Шипова, Александра Трапезникова,Михаила Тарковского. Василия Дворцова, очень неожиданным для меня было чтение романа Камиля Зиганшина "Золото Алдана", он пишет на русском языке.
По поэтам посмотрите книги или в Интернете найдите Николая Колячева, Николая Зиновьева, Геннадия Фролова, Светланы Сырневой, Игоря Тюленева, Евгения Семичева, Михаила Анищенко.......Много можно перечислять, не обижайтесь, кого не назвал.
Галина Ивановна 26.01.12 17:40
Уважаемый Геннадий Викторович!
А все-таки как решился вопрос с Вашим писательским домом?
Я в последний раз приходила на Кино-клуб еще до летних каникул. Вроде бы все по-старому оставалось.
Галина Ивановна, Москва
Алексей Шорохов 26.01.12 17:39
Спасибо Дорошенке, здорово оживил сайт!
А теперь вопрос Геннадию Иванову:
- Геннадий Викторович, мы знаем, что СП был создан государством, знаем, что по определению он зеркально отражал государство, его породившее.
Нынешняя эРэФия, по справедливому замечанию Ивана Есаулова, это своеобразная, скорее даже уродливая, но всё еще не исчезнувшая форма доживания "советской государственности" - с той же несокрушимой номенклатурой, с теми же "материалистическими мозгами" и т.д.
И Союз, точнее союзы - её отражают... И даже бесконечный делёж и свербёж - абсолютная калька с происходящего в постсоветском государстве.
1. Есть ли шанс, что всё это закончится мирно, и что жизнь, похожая на агонию, станет похожей на жизнь?
2. На какой основе объединяться писателям "после"?..
Алекс ей Шорохов, безработный, Москва
Василий Батраченко 26.01.12 17:32
Уважаемый Геннадий Викторович!
Я никогда не переставал интересоваться русской литературой. Сейчас, к сожалению, в Украину нам из России поступает только дешевое чтиво.
Ваш знаменитый московский критик Владимир Бондаренко предлагает в Интернете списки самых значительных писателей России. Не всегда он попадает в яблочко. Но многое и открывает.
Понимаю, что сходу Вам будет трудно назвать 50 или даже 100 имен. Назовите хотя бы трех-четырех прозаиков, которые сегодня вам кажутся наиболее стоящими. А если как поэту Вам удобно назвать и поэтов, то назовите и трех поэтов. Классиков, таких как Распутин или Горбовский, не называйте, их и так все давно знают, начинайте со своих ровесников и моложе.
Смысл таких встреч состоит еще и в том, чтобы открывались нам новые имена.
Василий Батраченко, Сумская область
Геннадий Иванов 26.01.12 17:26
Николаю Коняеву

Николай, у вас ведь Мизгулин здравый человек. Зачем ему нужны "мёртвые души" в виде школьников и студентов. Не понимаю. Тут какая-то ерунда.
Ещё раз скажу про перерегистрацию. По нынешнему закону пять человек могут собраться и зарегистрировать новый союз писателей. Мы начинаем чистку - и рядом вырастает новый союз из отчисленных, и"Литературная газета" начинает их поддерживать. как она активно поддерживает Союз литераторов и Профсоюз, кажется, писателей или литераторов, не помню. На полном серьёзе их пиарят. И так далее и так далее.
Но что-то делать надо. Спасибо за твоё неравнодушие,Николай.Обнимаю.
Геннадий Иванов 26.01.12 17:17
Борису Гаврилову

Ох, тяжёлый вопрос. Мы и набекрень и не набекрень. У нас очень много зависит от того, кто во главе стоит. Если Бог пошлёт нам толкового, дельного, патриота-лидера с крепким характером, то и бекрень наш поправится, глаза загорятся, дело всем найдётся. А как сейчас - так люди жить не хотят. И. думаю, это кончится.

Геннадий Иванов 26.01.12 17:10
Мураду Ахмедову

Дорогой Мурад! Вообще от того, что культуру и образование так низко опустили, жизнь в стране в целом одичала. Я про это уже отвечал в эти дни. Хотя не только в культуре дело, но и в неверной экономике, в обнищании людей, во враждебной работе тех, кто хочет завоевать Россию окончательно.
Но ты прав, что надо обратить особое внимание на, скажем так, ДРУЖБУ НАРОДОВ и в области литературы. Для меня пример настоящей работы в этой области – подвижнический труд твоей мамы, поэта и переводчика Марины Ахмедовой-Колюбакиной. Многим дагестанским поэтам она помогла выйти к читателям на русском языке. Переводит она очень профессионально. Творчески. С душой. Не напрасно Расул Гамзатов доверил ей переводить свои и поэмы. И публично говорил ей благодарные слова. Дагестанцы же видят: вот русский человек, сколько много она делает для дагестанцев. Здесь нет места много писать, но это духовный подвиг. Отсюда и доброе отношение писателей Дагестана к другим русским писателям, приезжающим на Белые Журавли или в другое время. Нет никакого отчуждения. И это сотворила одна честная талантливая переводчица.
А представим, что не работала бы Марина все эти двадцать глухих лет так как она работала…Думаю, что страшновато было бы нам летать в Махачкалу и окрестности.
Одним словом, государству надо опираться на таких людей, а не ставить на межнациональные отношения элементарных чиновников из бездарной колоды. И деньги надо не жалеть на эти дела.Но строго контролировать. Надо добиться, чтобы писатели регулярно общались, переводили друг друга, вместе отмечали наши праздники, вместе обсуждали проблемы. Это стоит денег. Но не таких сумасшедших, которые разворовываются ежедневно в стране или которые крутятся в шоу-бизнесе. Вообще надо шоу-бизнес обложить налогом на ДРУЖБУ НАРОДОВ.
Борис Гаврилов 26.01.12 17:01
Уважаемый Геннадий Викторович!
Вы искренне верите в светлое будущее НАРОДА. Будем надеяться, что так оно и будет.
А как Вы прокомментируете слова Тургенева, сказавшего, что русский человек не только шапку,
но и мозги носит набекрень. Что это: неуважение?, издевка? или диагноз? При таких мозгах состоится ли, на Ваш взгляд, светлое будущее НАРОДА?
Николай Коняев 26.01.12 16:43
Уважаемый Геннадий Викторович! Извини за настырност:"Когда государство будет нас поддерживать, тогда будем укреплять берега"! - не ошибочно ли это? Не будет поддерживать, пока у нас беспорядок. И. больше того, "самозванцы"-графома ны успешно разрушают организации изнутри - они пробивные, как правило. У нас пробились даже в правительственные Департаменты, требуют прекратить выпуски журналов-альманахов, так как их "не печатают". На правительственном сайте разместили списки "писателей Югры", включив туда даже студентов и школьников. Это уже трагедия! И смех, и слёзы. Нужно укреплять берега сегодня, пока ещё есть шанс. С благодарностью и признательностью к Вам за многолетнюю помощь и советы!
Мурад Ахмедов 26.01.12 16:40
Недавно вышла авторская статья Вл. Путина о национальном вопросе. Но можно ли его решить без возрождения национальных культур и литератур России? Сегодня остро стоит проблема возрождения школы художественного перевода. И в России и на Кавказе зачастую не понимают, что корни современного терроризма и экстремизма уходят в невежество нашей молодежи разных национальностей, растущей в духовном вакууме. Многие молодые люди не имеют ни малейшего представления о духовном богатстве своих предков и историко-культурных связях народов России. Как Вы думаете, что конкретно надо предпринять в этой области, чтобы радикально изменить ситуацию?
Мурад Ахмедов, Махачкала
Геннадий Иванов 26.01.12 16:38
Елене Безруковой.

Уважаемая Елена! По регионам так: в "передовиках" Белгородская, Орловская, Кемеровская области, Башкортостан, плохо дело в этом смысле в Приморском крае, в Пермском, в Тюменской богатейшей области, в Екатеринбурге. В Белгородской губернатор Савченко любит писателей, привлекает их в областным делам, помогает им во всём. очень много зависит именно от первого лица.В Алтайском крае тоже губернатор хорошо относится к своим писателям, но там сами писатели друг к другу плохо относятся. Такое тоже бывает.
2.Наверное, "творческая личность" слабеет, да.Примеров много."Отравляющий фактор" есть. Точно. Но есть и некий тонус. Это помогает.
Духовной опорой может служить чёткое понимание, что такое хорошо. а что такое плохо.Вообще, духовная опора -это, мне кажется, пример других людей, которые покрепче тебя духом и которые что-то толковое сделали.
Геннадий Иванов 26.01.12 16:27
Игорю Тюленеву.

Нет, Игорь. само не отшелушится. Кому-то придётся засучивать рукава. Но в нынешней ситуации, я уже говорил об этом, будут бесконечные скандалы и образуется ещё один, или два, или три...Когда государство будет писателя всерьёз поддерживать, тогда можно будет укреплять берега. Сейчас, конечно, они сильно размыты.
Геннадий Иванов 26.01.12 16:23
Валентине Коростелёвой.

Валентина, согласен с Вами полностью. Пора поднимать.
Валентина Коростелёва 26.01.12 16:19
О большинстве серьёзнейших проблем уже были заданы вопросы. Понятно, что с наскоку ничего не решить. Но хотелось бы ощутить добрые изменения, в том числе и в материальном, и социальном положении писателя до того, как "жить в эту пору прекрасную уж не придётся". И
тут нужен мощный штаб единомышленников из людей мобильных, энергичных, порядочных, готовых к такой работе и нагрузкам - как нервным, так и физическим. Привожу несколько имён навскидку: Николай Иванов, Александр(?) Кердан, Игорь Тюленев, Александр Бобров, Евгений Юшин... Пора поднимать имя настоящего писателя на должную высоту, это необходимо в первую очередь для культуры, от которой слишком многое сегодня зависит.
С уважением, успехов в работе и творчестве!
Игорь Тюленев 26.01.12 16:02
Дорогой Геннадий Викторович! Поздравляю с успешным выходом в интернет.
Хотя Вы ответили уже на многие, волнующие русских писателей, вопросы, задам ещё один.
Как на Москву наступают "голубые" и чуженины - так на СП России наступают графоманы.
Должен ли Союз обороняться (ибо благодаря "писательской доброте" они наступают успешно) или нужно проводить чистку, как в 37? Спасибо Бондаренке, что напомнил к месту о тридцать седьмом...
Или всё уляжется и отшелушится?
Елена Безрукова 26.01.12 16:01
Уважаемый Геннадий Викторович!

1. По роду Вашей деятельности Вам нередко приходится общаться с региональными писательскими организациями. Сейчас, в эпоху децентрализации многих сфер общественной жизни - региональные отделения предоставлены сами себе и региональным властям. Знаю, что отношения писательская организация - местная (региональная) власть зачастую непросты и болезненны.
Как складываются по регионам эти взаимоотношения, если возможно - приведите какие-то крайние примеры.

2. Второй вопрос уже более личный. Будучи поэтом, Вы много лет занимаете одну из ключевых руководящих должностей СП России. По сути, сочетаете в себе сложносочетаемое. Кроме того, постоянное вынужденное вращение в творческой среде - тоже отчасти "отравляющий фактор".
Как Вы замечаете по себе, как трансформируется творческая личность - когда в одном человеке объединяются эти,такие разные и непростые, жизни. Нормально ли это для Вас или же это мучительно?
Что, на Ваш взгляд, может служить духовной опорой для того, чтобы во всем этом остаться человеком? Что в Вашей жизни - такая духовная опора?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА