Страница: 1 2  Все

Кнарик 21.11.15 18:58
Уважаемый Геннадий Викторович! Весьма и весьма Вам признательна за пояснения и я, член СП России с Донщины. (Извините, что не в октябре откликаюсь, не осмеливалась...) Спасибо за Ваши интересные, порой и по возможности исчерпывающие ответы на вопросы писательские. Жаль, что наш только сайт освещает лит. жизнь в России, а СМИ остальные, в том числе электронные, мало пишут о том, чем в целом живут в Год лит-ры российские писатели... Перспектив для них светлых ТВ (скажем, на "Культуре") не открывает, и Слово их живое, высказывания по животрепещущим проблемам, произведения, создаваемые в наши дни, к сожалению, не звучат на телеканалах... Благодарна за помещённые коллегами здесь стихотворения - Ваши и иных авторов. И за все-все многожанровые произведения, выставляемые на "РП". Читаю с осени почти всё, забывая о хлопотах срочных... Сайт спасает от отчаяния и сомнений, свет льёт в сознание и в сердца…

ЕЛЕНЕ и Николаю Ивановичу ДОРОШЕНКО - и нынче слова нашей, моей ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ за родимый сайт наш "РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ"!..

И всем участникам встречи, задавшим интереснейшие и актуальные вопросы, а также откликнувшимся, большое спасибо!..

Успешной работы всем вам на писательском съезде!!!

С уважением Кнарик Саркисовна, член СП России, Ростовская область.
Дмитрий Воробей 2.10.13 16:48
Уважаемый Геннадий Викторович!

Спасибо за интересные ответы.
Но мне бы хотелось узнать вот о чём - может ли союз писателей вернуть в своё лоно газету "Литературная Россия"? В которой печатались и Ваши прекрасные стихи и других хороших поэтов при Э.Сафронове. А сейчас, как мне кажется и другим писателям, газету захватили "голубые" во главе с гл.ред. огрызкой. И нормальному мужику стыдно в такое издание предлагать свои статьи и рассказы.
Можно ли на съезде поднять вопрос о возврате когда-то любимой газеты писателей России?

С уважением
Дмитрий
Геннадий Иванов 1.10.13 20:59
Всем, всем, всем!
Спасибо за участие, за искреннюю заботу о Союзе, о честности и справедливости, которые должны побеждать.
Спасибо Елене и Николаю Дорошенко. Труженики и таланты. Таланты и труженики.
Будьте здоровы.
Ольга Сумина 1.10.13 20:57
Нас мало, избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов...
Геннадий Иванов 1.10.13 20:43
Ольге Суминой.

Спасибо, Ольга. После всего, что я тут писал о съезде, я даже свои стихи воспринял, как спасение и освобождение. От этой аппаратной унылости.
Нет, ребята, стихи - это спасение. Это свобода и есть.
Спасибо, что вспомнили стихи.
Ольга Сумина 1.10.13 20:34
Отличное стихотворение и оно не просто произносится, а поется... Этакий залихватский ритм.

А мне у вас нравится еще вот это:

* * *
Глазницы изб и крыш проломы…
И редко где колодца звень.
Чтоб чьи-то выросли хоромы,
сгубили столько деревень!

Теперь не крепостное право
и не насильственный колхоз.
Теперь свобода –
как потрава,
и все деревни –
под откос…

Глазницы изб и крыш проломы…
Свистит невидимая плеть.
Чтоб чьи-то выросли хоромы,
Пришлось народу умереть.


И это:

* * *
Облака на закате цветут обещаньем восхода…
Жизнь идёт, продвигается, жизнь колосится порой.
И порою в душе этой жизни слагается ода,
Хоть я вряд ли хотел бы земной этой жизни второй.

Да, бывает и больно, и горько, и грешно, и пусто.
И слагается жизнь не из радостей только одних.
«Слава Богу за всё!» - повторяю слова Златоуста.
Благодарность, терпенье и вера обильная в них…

Спасибо вам за удивительно теплую, проникновенную поэзию, в пространстве которой чувстуешь себя уютно и свободно, как в родном доме.
Геннадий Иванов 1.10.13 20:22
Марине Белевич.
Уважаемая Марина, Разные стихи пишутся. И вот такие суровые тоже:

Майское кино

Почему-то я люблю автоматы.
Почему-то я люблю пулемёты.
Я люблю, когда наши солдаты
Подавляют немецкие дзоты.

Я люблю наши быстрые танки
И катюши, катюши, катюши…
Мы должны быть сильнее, чем янки,
В небесах, на морях и на суше.

май 2013 г.
Марина Белевич 1.10.13 20:16
Геннадий Викторович, всегда охотно читаю Ваши поэтические публикации. Прошу Вас порадовать нас хотя бы одним из своих последних стихотворений.
Зинаида Королёва 1.10.13 20:14
Виктору Кочергину

Спасибо за поддержку! Может быть ещё кто осмелится поддержать?
Неужели никто из писателей не согласится бесплатно провести хотя бы один семинар?
А направление на семинар давать как награду за победу в одном из конкурсов.
Геннадий Иванов 1.10.13 20:12
Зинаиде Королёвой.
Принято. Спасибо.
Зинаида Королёва 1.10.13 20:05

Геннадию Иванову

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://www.stihi.ru/author.html?velstran28

Это главные страницы на проза и стихи ру. На каждой из этих страниц есть раздел
Путеводитель по конкурсам - чтобы не потеряться в лабиринтах фонда.
Сейчас проводится многоступенчатый конкурс Сказка за сказкой, где сами авторы участвуют в обсуждении произведений - http://proza.ru/avtor/velstran6
На каждой из этих страниц есть адреса руководства Фондом
Мы ждём Вас! Фонд всегда рад дорогим гостям.
Геннадий Иванов 1.10.13 19:44
Виктору Кочергину.
Семинар-то молодых мог бы быть на сайте, но где деньги, чтобы платить мастерам? Нет их.
А так кто же из писателей будет читать, анализировать, писать рецензии? Это довольно серьёзный труд.
Геннадий Иванов 1.10.13 19:39
Глебу Вахрушеву.
Уважаемый Глеб! Разные люди. Я, например, общался с очень богатым человеком из ЛУКОЙЛа.Он дал денег на три томика очерков о наших с ним знаменитых и известных земляках.И ему там нашлось место, и думаю это было одним из стимулов.Он церковь выстроил на родине. Артистов за свои деньги приглашает в День города. Но всё равно я вижу, как он относится к простым смертным. Всё-таки большинство богатых себя очень отделяют, очень сверху глядят, как на что-то надоедливое. У них свой мир, свои страны и курорты, свои квартиры и дома в Лондоне и Париже.
Думаю, что мы крепко влипли с этими богатыми.
Но я не удивлюсь, если кто-то из них бросит всё и пойдёт петь на клиросе.
Виктор Кочергин 1.10.13 19:16
Уважаемый Геннадий Викторович!
Я присоединяюсь к вопросу Зинаиды Королевой.
На сайте "Российского писателя" вполне мог бы действовать семинар молодых писателей.
Глеб Вахрушев 1.10.13 19:09
Спасибо за ответ. Но я никак не возьму в толк, чем объясняется такая скупость и чванство современных нуворишей, не стесняющихся собственной роскоши. Причина - национальный состав этого класса или повальное ожидание конца света, из-за которого все живут сегодняшним днем и ничего не стыдно? Все, вроде, в церковь ходят... Интересно, какому богу молятся в церквях на Рублевке?
Геннадий Иванов 1.10.13 19:02
Зинаиде Королёвой.
Я пока с Интернетовскими литер.объединениями не знаком. Ничего не могу сказать.
Мы проводили конкурс стихов и прозы в Интернете.Как-то это было очень слабо.
Подсказывайте, если что.Почитаем, посмотрим.
Геннадий Иванов 1.10.13 18:54
Глебу Вахрушеву.
Да, есть предприниматели, особенно в регионах, которые помогают писателю и книгу издать, и презентацию провести. Помогают. В Москве с этим делом труднее.Вот сейчас под вопросом Большая литературная премия России. которую спонсировала компания АЛРОСА. Она из года в год отказывается помогать писателям.Приходится обращаться к старшим над ними товарищам.
Хотя это дело страдательное - просить и просить.Хорошо, что Ганичев вхож в разные высокие кабинеты и президиумы.Но и у него уже от этого мука на лице.
Редко, но встречаются люди, которые сами предлагают помощь.
Зинаида Королёва 1.10.13 18:52
Геннадию Иванову

Геннадий Викторович, спасибо за ответ. Но вы говорите о семинарах в реале, а я веду речь о работе с авторами в интернете. В реальной жизни часто ли писательские организации обращают внимание на молодых, неопытных авторов? Они всем мешают. Особенно в глубинке
Похоже, что в очередной раз меня не поняли. А очень жаль.
А моё мнение твёрдое - Интернетовские литературные объединения и СПР должны работать в одной упряжке.
Успешной работы вам на съезде.
Геннадий Иванов 1.10.13 18:39
Ирине Михеевой
Обратиться можно к Ларисе Георгиевне Барановой-Гонченко.
Глеб Вахрушев 1.10.13 18:35
В октябре 1993 году в нашей стране произошла революция, вернее реставрация, вернувшая нас к досоветским порядкам. У нас есть Дума, демократия, имущий и неимущий классы, официальная церковь, скоро, судя по всему, будет царь и, самое главное, построен капитализм, о "котором мы так долго мечтали".
Появилось большое количество богатых людей, а писатели и художники заняли нижние ступени общественной лестницы. Собственно, в истории такое было, и например, в эпоху Возрождения в Италии, или в дореволюционной России богатеи раскошеливались, помогая творческим людям, так как понимали их беспомощность перед жизнью и уважали в них высокое творческое начало. Много ли сейчас меценатов, бескорыстно поддерживающих творческих людей? Часто ли в Союз писателей приходит помощь от тех, кто сколотил состояние в наши дни?
Геннадий Иванов 1.10.13 18:31
Екатерине.
Да, в Иркутске писатели остались в своём Доме на улице Степана Разина, 40.
По Комсомольскому проспекту в Москве надежда есть, но всё может быть.
Художники живут трудно, композиторы тоже,но всё-таки там есть некоторые ресурсы.
Кинематографисты - это особая статья.
И несколько особая статья - союзы писателей наших республик. Там и ресурсы есть, и отношение властей внятное и нормальное.
Ирина Михеева 1.10.13 18:25
Кто в Союзе писателей отвечает за работу с молодыми писателями?
К кому можно молодому писателю обратиться?
Екатерина 1.10.13 18:04
Слышала, что в Иркутске отнимали Дом писателей, также, как здание на Комсомольском. Чем закончилась эта история в Иркутске? А в Москве? Есть ли надежда, что Союз писателей останется в своем здании на Комсомольском проспекте?
И еще вопрос. Разогнали Академию наук. Сейчас разгоняют Академию художеств. А как обстоят дела с Союзом писателей? Общаетесь ли Вы с представителями других союзов (художников, композиторов, кинематографистов), чтобы узнать, как выживают они?
Геннадий Иванов 1.10.13 17:58
Екатерине Васильевне.
Валентин Григорьевич один такой. Гений. И именно русский гений.
Из более молодых - есть писатели, которых я люблю, читаю, но это такая русская плеяда, но не символы.
Екатерина Васильевна 1.10.13 17:42
Уважаемый Геннадий Викторович!
Есть ли более молодые современные писатели, которые могли бы стать такими же символами Союза писателей России, как Распутин?
Геннадий Иванов 1.10.13 17:23
Александру Иванову.
Александр, мне не совсем удобно подробно говорить по Уставу, потому что это получено Владимиру Григорьевичу Середину, и он собирается об этом на сайте сказать. Тем более проект сейчас обсуждается в правлении.Вот сегодня прислал, например, около десяти замечаний Александр Кердан.
Если говорить в целом, то в соотв. с Законом о некоммерч. объединениях, с которым мы должны сверить наш устав и поправить, теперь председатель Союза должен избираться съездом, раньше было - правлением, теперь в период между съездами руководит правление, оно тоже избирается съездом.И ещё съездом избирается ревиз.комиссия. Все остальные комиссии, советы, секретариаты, заместители т.д. - это уже на усмотрение правления. Правление, конечно, должно быть более компактным, чем прежде.Всегда нужен кворум.
Мне лично пока в проекте устава не хватает момента о снятии с учёта литератора, которого писатели не ходят видеть в своей региональной организации. Из-за этого идут суды.Ещё есть несколько моментов, которые я буду предлагать в ходе обсуждения.


Александр Иванов 1.10.13 16:57
Геннадий Викторович!
И все-таки, какие конкретно изменения будут внесены в Устав?
Не будет ли он, как ходят слухи, приближен к Уставу Московского отделения, которым Бояринов теперь будет руководить вечно?
Геннадий Иванов 1.10.13 16:52
Зинаиде Королёвой.
Союз всегда работал с молодёжью. Каждый год где-то в России проходят семинары молодых. совещания.Этим летом на Алтае прошёл Всесибирский семинар. Основные участники - члены литобъединений. Мы сотрудничаем с такими и зарубежными объединениями. В Латвии, например, некоторые члены литер. объединения приняты в наш Союз. Это есть и на Украине, и в Казахстане и т.д.
В первую очередь, конечно, региональная писательская организация ищет таланты, помогает издавать книги молодых. Другое дело, что надо не потерять, видеть надо грань между любительским творчеством и талантливым, профессиональным.
Геннадий Иванов 1.10.13 16:41
Валентине Ефимовской.
Резкой перестройки не будет. Хотя в Устав будут внесены некоторые изменения. Это диктуется и новыми поправками к Закону о некоммерческих объединениях...
Изменения в Уставе будут обсуждены, как и положено, на пленуме перед съездом - и вынесены на съезд.
Геннадий Иванов 1.10.13 16:29
С.Константинову.
На одном из съездов в 90-е годы Моск.городской организации было дано право окончат. приёма.Областной не было дано.Знаю, что на съезде об этом будет разговор. Новый устав говорит о первонач. приёме в региональных организ-ях, а потом в Приёмной комиссии СП.России.
Зинаида Королёва 1.10.13 16:26
Уважаемый Геннадий Викторович!
Как уже не раз отмечалось во время предсъездовского обсуждения, что в наше время жизнь без интернета немыслима. И особо это касается писателей – начинающих авторов. Сейчас открывается много площадок для проведения литературных конкурсов. Но самым старейшим, стабильно работающим литературным объединением является Фонд ВСМ, созданный для поддержки и оказания помощи молодым авторам и вновь начинающим писателям (не зависимо от возраста).
Вот уже восемь лет я нахожусь в самом центре работы Фонда и наблюдаю, как благотворно влияют конкурсы, разборы произведений на развитие творческого потенциала авторов. Среди тех, кто постоянно занимается в Фонде, есть и победители различных международных конкурсов, и обладателей Премии Золотое Перо Руси. В Фонде выпускается уникальный детский журнал, который рассылается по детским домам, школам - интернат, домам ребёнка. И тем самым оказывается неоценимая помощь детям, так как они сами принимают активное участие в издании журнала своими стихами, сказками, рисунками.
Хорошей школой являются и многоступенчатые (много туровые) конкурсы, когда сами авторы, вступая на последнюю ступень, отмечают возросший багаж знаний.
Геннадий Викторович, вопрос такой: не планирует ли Правление Союза писателей России наладить контакт с такими литературными объединениями (обществами) для координации работы с молодёжью, для сотрудничества с другими республиками? Фонд проводил конкурсы с участием Украины, Белоруссии. Такое сотрудничество принесло бы неоценимый положительный результат. Ведь наши авторы – это золотой запас для будущего состава СПР.
Спасибо за внимание.
Успешной вам работы на Съезде.
С уважением, Зинаида Королёва, член СПР, г. Тамбов
Валентина Ефимовская 1.10.13 16:20
Уважаемый Геннадий Викторович, Вы, являясь талантливым поэтом, знатоком русской классической традиции, знаете, с какой бережностью следует относиться и к художественному, и к историческому наследию. Теория реставрации содержит не только перечень технических мероприятий, но и философско-этические рекомендации. Нельзя разрушать авторскую концепцию, дополнять замысел художника, можно лишь полотно, фреску, памятник аккуратно очищать от губительных загрязняющих наслоений времени, проявляя образы и лики. Наш Союз писателей – наследник литературной традиции, колыбель многих великих и талантливых писателей, по моему мнению, тоже требует к себе бережного отношения в смысле реставрации и переорганизации. Сегодня, накануне съезда, много выдвинуто революционных требований, прозвучало резких, эффектных предложений, как осовременить старейшую в смысле традиции и опыта писательскую организацию. Но она ведь достаточно успешно справляется со многими сложными задачами нашего сложного времени, у нас подвижное, активное и работоспособное Правление. Да, какие-то изменения требуются. Но пойдут ли они впрок именно тогда, когда на Союз столько нападок со стороны, когда столько алчущих его не только покачнуть, но и разрушить? Считаете ли Вы, Геннадий Викторович, что в угоду времени и амбициям некоторых горячих голов допустимо подвергнуть резкой перестройке и структуру, и Устав СПР или следует проводить преобразования постепенно? Не лучше ли в первую очередь разработать ряд щадящих мероприятий, направленных на работу по “проявлению творческих образов” наших, заслуживающих того писателей, открыть миру творчество русских современных классиков, показать в полной красоте силу и возможности организации, которая составляла и составляет славу России?
Геннадий Иванов 1.10.13 16:20
Александру.
Это решаю не я.И потом не видно что-то желающих работать бесплатно.Мне кажется, на 90 процентом
рабочий секретариат останется.
Сергей Константинов 1.10.13 16:14
Геннадий Викторович, по Уставу, насколько мне известно, в Союз писателей проходят через утверждение Приемной комиссией СП России. На каком основании утверждает членство Моск областная организация? Они получили на это особые права? Съезд прекратит эту практику? Что скажет об этом новый Устав?
Александр 1.10.13 16:05
Геннадий Викторович, будет ли обновлен на съезде рабочий секретариат?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА