Страница: 1 2 3  Все

Сергей Семянников 17.04.18 19:11
РЕМАРКА

Ю. К.

...и все-таки ты не один.
Скорее всего, ты — един.
Как лазер ослепшего века,
Вращая лучом на авось,
Ты все прожигаешь насквозь —
И душу, и плоть человека.

И нету препятствий тебе.
Верней, одинокой судьбе,
Которую сам ты придумал.
Какой философский скачок
Собрать наши мысли в пучок
Твой вычурный ум надоумил?

Я помню одну из бесед,
Где жег ослепительный свет,
Когда ты к другим обращался.
Но был разговор ни о чем:
Ответы кромсало лучом,
И спор ни во что превращался.

На что обижаться теперь?
Среди бесконечных потерь
И эта забудется встреча.
Нелегкое дело — радеть,
Всем тем, кто умеет гореть,
Своим образам не переча.

И все-таки ты не один
Изведал вершины глубин,
Тряхнул задремавшее Время:
Собрав наши мысли в пучок,
Ты, может, не путь, а толчок,
Облегчивший общее бремя.

Поэтому, как ни пиши,
Других отрицать не спеши:
Вершин без подножия нету.
Одни фокусируют свет —
Другие, как робкий рассвет,
Мерцают,
но будят
планету.
АЛЕКСАНДР МОЖАЕВ 28.03.16 19:10
Какая замечательная встреча! Жил себе в своей глубинке, что-то писал, что-то читал... но так, до сего дня и не знал прекрасного интересного человека и поэта Светлану Сырневу. Прочёл вопросы - ответы, тут же захотелось найти стихи... И здесь открыл для себя, что знаю я её долгие годы - всегда! Ещё с тех давних пор, когда она маленькая русская девочка шла по болотной улице в "сапожках дырявых" мимо разрушенной церкви, услышал голос её матери, и сразу защемило сердце...
Александр 26.05.12 14:35
Бальзам на моё сердце ваши ответы на иные не очень простые вопросы, Светлана Анатольевна! Сразу вспомнились творческие встречи в Тольятти примерно десятилетней давности, где уже тогда вы покорили меня густотой поэтического слова.
Но тут, между прочим, есть у меня заусенец на счёт цитирования москвичкой Любовью Берзиной великого Александра Сергеевича. Полностью пушкинакая фраза звучит так: "Поэзия, прости Господи, должна быть глуповата!". И вы хорошо её расшифровали: глуповатой, а не глупой должна быть поэзия, по мысли нашего всего. А это значит, на мой вкус, поэт как бы притворяется глуповатым, а на самом деле в яркой простоте своего сочинния закладывает огромные житейско-философские чувства и мысли. И ещё: дерзю предположить, что восклицние Пушкина по окончании "Бориса Годунова" (полностью эвучит "Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!"), скорее всего от чувства удовлетворённости, что закончен огромный труд, мол, как гору своротил... Догадывался ли он о своей гениальности? Может быть, даже верил, но... Опять же смею предположить: такой юношеской самоуверенностью как бы подстёгивал своё вдохновение и тяжкий труд. И его интуиция неошибочна - гений! Спасибо за встречу!
Илья Кириллов 9.05.12 18:29
Уважаемая Светлана Анатольевна!
На тот счастливый случай, если Вы увидите моё сообщение или какой-то хороший человек передаст его Вам (заранее спасибо ему за это!), позвольте спросить: где можно приобрести Ваши книги? Я живу в Оренбурге, не чужом для Вас городе, и именно с Вашим приездом к нам в 2002 году связано моё первое знакомство с так поразившей меня поэзией Светланы Сырневой.
Имею альманах с Вашим участием "Любимые дети Державы", собственноручно составил у себя на компьютере электронный сборник Ваших стихов, найденных в Интернете, но ноутбук под подушку не положишь, а так хочется держать там Вашу книгу.
Спасибо! Здоровья Вам и творческих взлётов, Светлана Анатольевна!
ольга 25.02.12 14:49
спасибо! Прочитала на одном дыхании. Много интересного и поучительного. Хотела бы с Вами связаться.мой электр.адрес-morozco2010@mail.ru если захотите и сможете-откликнетесь.Мне очень нужно.
Елена 4.02.12 20:38
Давно знаю и люблю стихи Светланы Анатольевны.Будучи в Москве ,купила Вашу книгу и счастлива.Дай Вам Бог здоровья и новых взлетов в Поэзии.
Владислав Артемов 2.02.12 22:28
Светлана! Мне нужны Ваши стихи для "Москвы" .
priem@moskvam.ru
Артемову
Николай Дорошенко 2.02.12 21:04
Дорогая Светлана Анатольевна!
Встреча с Вами стала для меня настоящим праздником. Ваши ответы читал с таким же удовольствием, как и Ваши изумительные стихи.
Спасибо!
Светлана Сырнева 2.02.12 21:01
ВСЕМ
Дорогие друзья! Спасибо вам за интересные, умные вопросы, за доброжелательность и открытость! Рада новым знакомствам, надеюсь на наши встречи в будущем!
Светлана сырнева 2.02.12 20:54
Эмме Меньшиковой
Уважаемая Эмма Петровна! Уже не успеваю Вам ответить, время поджимает.
Стихи больше люблю читать с листа, но охотно слушаю и поэтов. С книжками в последнее время как-то само собой происходит, как-то они сами издаются, помимо меня. Выпустила я все из своих рук…
Счастья Вам, творческих побед и озарений!
Светлана Сырнева 2.02.12 20:49
Николаю Иванову
Николай Федорович, уже не успеваю ответить Вам обстоятельно. Отвечаю, как на референдуме: да да нет да… Нет стихов, которые не поддаются. Попробовали бы они!..

Игорь Тюленев 2.02.12 20:44

Светлана Анатольевна, спасибо за блестящий ответ!
Знаю Вас, как прекрасного поэта заочно.
Рад, что и с юмором у Вас всё впорядке.
С последним абзацем полностью согласен о поэтах-мужчинах.
И, как земляк землячке,
желаю счастья и любви!
Светлана Сырнева 2.02.12 20:43
Александру Нестругину
Александр Гаврилович, ответно вас приветствую! Спасибо Вам за поддержку! Мы с Вами оба можем сказать о себе: «Долго я тяжкие цепи влачил…Ожил я, волю почуя!».

Геннадий Иванов 2.02.12 20:40
Светлана, очень интересные ответы! Поздравляю с таким живым разговором.
И случилось чудо: сегодня в Союзе писателей России обнаружена пачка книг Светланы Сырневой. Так что кто в Москве хочет получить эту книгу, звоните по телефону 8- 499- 246-75-65.Спросить Иванова. Честное слово, получите книгу Светланы Сырневой.
Новых книг, Светлана. новых радостей. Поклон замечательному супругу.
Светлана Сырнева 2.02.12 20:39
Любови Берзиной
Кое-где мне все же довелось побывать, Любовь Александровна. На меня большое впечатление произвела оренбургская степь, Оренбург и оренбуржцы. Отразилось в стихотворении «Бегство в Оренбургскую степь».
Видела я и море, и горы. Плавала по Волге на допотопном пароходе. У меня есть друзья во Владивостоке. Если соберусь к ним – увижу Сибирь и Дальний Восток. Спасибо Вам за интересные вопросы!
Светлана Сырнева 2.02.12 20:31
Игорю
Князь Игорь, это идея! Эпиграмм я еще не писала.
Светлана Сырнева 2.02.12 20:29
Игорю Тюленеву
Игорь Николаевич, рада Вас приветствовать!
Это естественно и не противоречит природе вещей, что хотя бы у некоторых мужчин-поэтов есть любимые поэтессы.
Светлана Кузнецова – выдающийся поэт, и Юрий Поликарпович, как всегда, попал в десятку. И мне посчастливилось однажды издали видеть эту редкую женщину, трагическая лирика которой занимает в нашей литературе совершенно отдельное место.
Не ошибается и Станислав Куняев с Мариной Струковой. Струкова – поэт-романтик, для нашего времени романтическое дарование – редкость.
Только не говорите Струковой, что она видит мужчину, а не Бога, когда пишет. Интуиция подсказывает мне, что с этой женщиной Вам следует вести себя осторожнее.
Я же готова согласиться, что да, мужчину. Лучше, если это будет стройный голубоглазый блондин, президент коммерческого банка.
Относительно же того, что мужчина видит Бога, у меня есть такие соображения. Тютчев – да, он видел Бога, это чувствуется. Но на всех поэтов-мужчин я бы такой тезис не распространяла.

Эмма Меньшикова 2.02.12 20:05
Светлана, здравствуйте. Приветствую хотя бы такое заочное общение с поэтом, с которым, конечно же. интересно было бы и познакомиться, и поговорить, и посмотреть в глаза... Ну да что теперь делать. Спасибо Николаю Дорошенко и его супруге, что столько делают для русской словесности, русских писателей и читателей, представляя такую роскошь как общение...
Отметила, что Вы не любите читать стихи на публику - я тоже. А любите ли слушать стихи - или больше нравится читать их, про себя?
Кроме того, меня интересует Ваш опыт по изданию книг: кто Вам их финансирует - и как Вы потом их реализуете. Дарите? Продаете? В нашей глубокой провинции это очень большая проблема. Ибо даже общение с читателями сведено к нулю: писательская организация раскололась, а организовывать выступления, особенно в районах, как и у нас было ранее, на одном энтузиазме трудновато.
И еще: писатель - и власть. Какими в идеале видятся Вам эти отношения? Если государство не помогает, не "прикармливает" поэта, писателя - то он вроде бы свободен. Но его никто не слышит, не читает. Помогает государство, значит, и заказывает не только музыку, но и слова, держит на коротком поводке. Но хотя бы дает возможность выйти к читателю. Есть золотая середина? Эмма Меньшикова, город Липецк.
Сергей Сметанин 2.02.12 20:02
Спасибо за достойный и взвешенный ответ. Счастья Вам, красоты и творческих успехов.

С уважением
Светлана Сырнева 2.02.12 19:57
Григорию Блехману
Да, Вы правы, бывает, что «вырвется» стихотворение, и ничего не надо в нем менять, хотя и ломаешь над ним голову. Вот видите, у нас с Вами как у творческих людей совпадают жизненные перипетии! Так будем больше доверять себе, своей интуиции!
Успехов Вам и вдохновения!
Николай Иванов 2.02.12 19:54
Уважаемая Светлана Анатольевна.
Есть ли у Вас темы (стихи) которые не поддаются Вам? Есть желание работать с ними, есть наброски, а что-то ускользает... Что ускальзает в первую очередь? Поиск тональности? Глубина? (Думаю, у поэтов Вашего уровня с рифмой проблемы нет). Что может помешать поэту "сделать" желанное стихотворение?
Светлана Сырнева 2.02.12 19:37
Сергею Сметанину
Уважаемый Сергей! Русские поэты традиционно не стоят в стороне от политики. Правда, если Рылеев вышел на Сенатскую площадь, а Пушкин – нет, я бы не стала пенять Пушкину на такое упущение. Может быть, это сохранило ему жизнь… А Тютчев и вовсе назвал декабристов «жертвами мысли безрассудной». У каждого – своя дорога. Поэты редко бывают хорошими политиками, зато расплачиваются за свои политические действия по полной программе – так было с Гумилевым, например.
Я иногда принимаю участие в митингах, но отчетливо осознаю, что из этих двух серьезных вещей – политика и литература – я все-таки выберу литературу. Есть писатели, которые успешно совмещают то и другое – честь им и хвала!
Светлана Сырнева 2.02.12 19:18
Марине
Дорогая Марина! Больше всего я люблю лето. Да вообще-то я и зиму люблю тоже. Мне очень нравится, когда в начале мая из серых туч при полном безветрии идет мелкий дождь, начинаясь после обеда и уходя в ночь. На мой взгляд, это очень поэтическая погода.
Кофе люблю больше, чем чай, а в сортах не слишком роюсь. Вот как раз пишу Вам с чашкой кофе в руках.
Счастья Вам и радости при любой погоде!

Александр Нестругин 2.02.12 19:18
Светлана Анатольевна, здравствуйте!
Нельзя сказать, что Вы теперь "на вольных хлебах" ("хлеба" эти добывать ведь надо), но все же: теперь, вне службы - легче ли дышится, пишется - чаще ли? Много ли новых стихов родилось "вне темницы"?
Легкого Вам крыла!
А в погоду нелетную - легкой поступи...
Светлана Сырнева 2.02.12 19:11
Ларисе Георгиевне Барановой-Гонченко.
Дорогая Лариса Георгиевна!
Как всегда, в Вашем присутствии я загадываю желание, потому что у меня две Ларисы – Вы и моя сестра. И вот, сидя между двух Ларис, я загадываю желание – пообщаться с Вами, когда у Вас для этого будут время и возможность. И сходим в русскую народную разведку…
Слово «идеолог» применительно к Пушкину меня застало врасплох. Неожиданно. Это надо обдумать! То, что за Пушкиным – будущее, в этом нет сомнения. То, что он – наш товарищ, это бесспорно. Но, кроме того, Пушкин дал нам готовую формулу счастья. Нет, вывести рецепт счастья для европейского употребления – сущий пустяк. А для русских, да еще и в светской литературе – задача почти невозможная. Пушкин ее решил, и мы можем пользоваться его ненавязчивыми советами. Просто не все внимательно читают Пушкина.
Новых Вам успехов и побед! До встречи!
Любовь Берзина 2.02.12 19:05
Добрый вечер, Светлана! Вы написали, что боитесь больших городов и незнакомых мест. И все-таки – никогда не возникало желания увидеть мир – бескрайность моря, высоту гор, заморские леса и поля? Или вам достаточно своей «малой Родины», а дух летает, где хочет? Это первый мой вопрос – о взаимоотношениях поэта с пространством и перемещением в нем.
И ещё. Вы выросли в одной из самых больших стран мира – СССР, какие чувства испытали, когда его не стало? Мне, например, казалось, что у меня отрубили руки-ноги, стало не хватать воздуха. Поэт, родившийся в огромной великой стране, просто не может физически не ощущать ее размеры.
И какие места в России, где все же удалось побывать, запомнились Вам больше всего и как это отразилось в стихах?
Светлана Сырнева 2.02.12 18:44
Алле Линевой
Уважаемая Алла! Вы правы, нет у меня цикла любовной лирики. И тем не менее очаровательная, талантливая кировчанка, преподаватель Вятского государственного гуманитарного университета Татьяна Владимировна Петрусь вместе с историком и автором песен Евгением Останиным однажды сделала композицию из моих стихов так искусно, что за любовную лирику там можно было принять практически всё.
Я наскоро отстрелялась на полигоне как мать, написав «Прогулки с дочерью» и «Колыбельную Ксюше». Нарисоваться в роли жены что-то тоже не получается. Моему мужу Сергею посвящается стихотворение «Я прошу тебя, побудь со мной…», но вряд ли оно должно ему льстить. Ощущаю себя черствой, недоброй какой-то! Но вообще у меня очень хорошая семья. Умная, здравомыслящая дочка Ксения. А теперь уже есть и внучка Полинка.
Искренне желаю Вам счастья!

Игорь 2.02.12 18:31
Пишете ли Вы эпиграммы?
Даже по вашим ответам здесь = я почувствовал, что пишете.
Покажите хоть одну...
Игорь Тюленев 2.02.12 18:25

Уважаемая, Светлана!
У некоторых мужчин-поэтов есть любимые женщины-поэтессы.
Гениальный Юрий Кузнецов первое место среди пишущих женщин отдавал
сибирячке Светлане Кузнецовой, которую мне посчастливилось знать.
А, например, Станислав Куняев выделяет Марину Струкову.
Юрий Кузнецов на семинаре в литинституте говорил нам, что когда пишет
мужчина - он видит бога. А когда пишет женщина - она видит мужчину...
Есть ли в этом закономерность?
Олег Кореновский 2.02.12 18:21
Спасибо Вам, Светлана Анатольевна! За теплые слова. А юмор Ваш я ценю, даже который Вы не публикуете.
Григорий Блехман 2.02.12 18:12
Уважаемая Светлана Анатольевна.
Бывает ли у Вас так: стихотворение "вырвется", едва успеваешь его записывать. Потом чуть отлежится, смотришь и начинаешь уточнять слово, за ним другое, третье... Сначала кажется, что так лучше. Затем ещё что-то уточняешь и переделываешь. А в конечном итоге, возвращаешься к тому, что "вырвалось". Да и те, кому покажешь варианты, соглашаются, что изначальный - самый удачный.
Если - да, то как часто.
А вообще, рад встрече с Вами.
Легкого Вам пера, нескончаемых мотивов и не меньшей востребованности.
Светлана Сырнева 2.02.12 18:09
Василию Дворцову.
Вы зрите в корень, Василий Владимирович. Из состояния «быт» в сочинительское состояние мне перейти не трудно, надо только сесть за стол. Умение действительно наработалось с годами. А вот обратно я возвращаюсь с трудом и долго потом не могу «въехать» в бытовые дела. Это называется «день пропал». Цветаева возмущалась, что ей мешает всякая готовка еды. Очевидно, она тоже не могла быстро переключаться с одного на другое. Между тем больше одного стихотворения в день я не пишу. Я вообще пишу редко. А последнее время – в основном как раз по заказу. Заказ меня подхлестывает, а так я очень ленива. Например, как-то я попросила родных написать на бумажках темы или ключевые слова, чтобы наугад вытащить заказ из шапки. К руке прилипли сразу две бумажки. На одной была заявлена тема племянника: «кот», а на другой мой кум начертал фразу «непросто мужчине без глаза». Пришлось все это совместить, получилось стихотворение «Гоша и кот». Вот так я угодила сразу двум мужчинам!

Марина 2.02.12 17:59
Извините, пожалуйста, еще один вопрос: что вы любите больше - чай или кофе и какие сорта?
Сергей Сметанин 2.02.12 17:50
Светлана, скажите, пожалуйста, как Вы считаете, правильно ли ли делают современные русские поэты, фактически отстраняясь от политики в судьбоносное для России время, как это было перед выборами в Думу и теперь перед выборами президента? Не выражая своих политических предпочтений открыто и ясно, хотя бы в форме заявлений? Принимали ли Вы участие в акциях, выражающих Ваше отношение к политическим лидерам и партиям или Вы считаете это ненужным?

С уважением
Сергей Сметанин (г. Санкт-Петербург)
Марина 2.02.12 17:41
Скажите, пожалуйста, какую погоду вы любите и какое время года?
Светлана Сырнева 2.02.12 17:40
Уважаемый Павел!
К Анатолию Гребневу я отношусь с большой любовью. Не встречала, чтобы кто-то более проникновенно и пронзительно написал о женщинах военных лет, о русских вдовах-крестьянках. Такие его стихотворения, как «На берегу крутом», - украшение современной поэзии. И, кроме того, это человек чистой, родниковой, поистине детской души. А подобное очень редко встречается, поверьте.
С искренним уважением отношусь ко всем вятским поэтам. Как наиболее сильных выделила бы Валерия Фокина (подлинного певца Вятской земли), Леонида Софронова, Владимира Чибисова (к сожалению, о нем давно ничего не слышно).
Лариса Баранова 2.02.12 17:32
Светлана! У вас есть замечательный цикл стихотворений, посвященных Пушкину. Они, на мой взгляд, открывают тайны его творчества и русской жизни.
Скажете ли вы, что и сегодня Пушкин - главный наш идеолог, что за Пушкиным - будущее, что "Пушкин - наш товарищ", как говорил Андрей Платонов. Особенно учитывая нынешнее состояние нашего образования (ведь вы - потомственный учитель)?
Собираетесь ли побывать в Москве?
Лариса Баранова-Гонченко.
Алла Линёва 2.02.12 17:30
Светлана Анатольевна, здравствуйте! У меня к Вам, быть может, не самый серьёзный, но волнующий меня вопрос: в поэзии я вижу Вас, Вашу лирическую героиню маленькой девочкой, а мне хотелось бы узнать эту маленькую девочку выросшей девушкой и взрослой женщиной, увидеть Вашу героиню женой и матерью. Возможно, для этого мало стихов, помещённых в избранное. Есть ли у Вас циклы любовной лирики? Если есть, где можно прочитать? Большое спасибо Вам за образ простого русского человека, за образ, в котором я узнаю своего отца, своего соседа, родных и знакомых, и счастливых и несчастливых своими единственными, лишь им предначертанными судьбами. Спасибо за то живое, что вдыхаете Вы в их души, спасибо за Ваш талант оживлять всё, к чему Вы ни прикоснулись бы. Берегите себя, радости Вам и вдохновения! Новых книг!
Светлана Сырнева 2.02.12 17:24
Илье Кравченко
Илья, ну так получилось, что я, в отличие от Наполеона, не стала покорять Москву. Мы ведь тут на Вятке народ бесхитростный, простой! Мой земляк и ровесник, тоже уржумец, очень талантливый прозаик Валерий Казаков живет в селе Русский Турек. Он лесник по образованию. Сколько раз я ему говорила: «Валера, поступай в Литинститут! Живо покоришь Москву!» - «Нет, Свет, куда мне, у меня здесь куры, гуси, свинья». Вот и у меня тоже – «куры, гуси, свинья» (образно выражаясь). И никакой принципиальности.
Светлана Сырнева 2.02.12 17:08
Олегу Кореновскому
Уважаемый Олег (Иванович?)!
Давно уже замечено, что «поэзия – пресволочнейшая штуковина: существует – и ни в зуб ногой». Наверное, я пишу в основном бесцельно. И, надеюсь, не в преступных целях. Но за всех этого сказать не могу!
А если с целью – то в основном «по просьбам трудящихся», если кого-то надо поздравить с юбилеем, со свадьбой. Юмор еще есть всякий, которого я не публикую.
Искренне желаю Вам успехов в творчестве и читательского признания!
Светлана Сырнева 2.02.12 17:07
Ольге Суминой
Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес. С написанием стихов бывает по-разному: иногда сходу что-то пишется и потом уже не меняется («Побег поэта», «Гибель Титаника», «Противостояние Марса»), в других случаях надо, чтобы стих «обвалялся» («Зимняя свадьба»). Я люблю вокруг своего сочинительства всякую игру. Например, однажды с Виктором Лапшиным мы договорились, что каждый напишет стихотворение на самую прозаическую тему – например, под названием «Гараж». И написали.
Есть у меня такой стих, называется «Поэт Фоменко». В нем изображены реальные события поездки в Шахматово участников научной конференции, посвященной творчеству И.Анненского (Литературный институт). Сейчас они очень веселятся, когда его читают.
Мой любимый композитор – Мусоргский. Люблю оперу. И советские песни военных и послевоенных лет.
Светлана 2.02.12 16:50
Сергею Филатову.
На мой взгляд, нет большого разрыва и сегодня. Просто стихотворные тексты появляются «в куче» вместе с сочинениями графоманов, компиляторов, подражателей и т.п. Пишущих в наше время намного больше, чем было раньше. Девятнадцатый век уже «отстоялся», отсеялось все наносное, поэтому картина более стройная и приятная. Пройдет время – и у нас всё устаканится!
Василий Дворцов 2.02.12 16:39
Светлана Анатольевна!
Как Вы ощущаете (осознаёте) момент перехода из состояния "быт" в состояние "вдохновение"? С годами не наработалось ли умение вызывать этот переход или же он всегда спонтанен? Приходилось же писать под заказ, но не халтурить.
Павел 2.02.12 16:36
Как вы относитесь к нашему кировскому поэту Гребневу? Кто их наших поэтов вам ближе7
Илья Кравченко 2.02.12 16:33
Все поэты стремились жить в Москве. Приезжали и покоряли или растворялись бесследно.
Было ли у Вас такое же желание? Или Вы принципиально не поехали покорять?
Олег Кореновский 2.02.12 16:22
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! В продолжение вопроса Ольги Суминой:Какова цель написания стихов?
Светлана Сырнева 2.02.12 16:17
Дарье Федотовой.
Если киоск СП не будет против, я привезу туда немного своих книг. А сейчас Вы сможете найти очень неплохой сборник "На границе тысячелетий. Страницы русской лирики" в книжной лавке Литературного института, составленный профессором В.П.Смирновым. Там, кроме меня, еще Беличенко, Верстаков, Сергей Попов и Александр Сорокин.
Ольга Сумина 2.02.12 16:08
Светлана Анатольевна, здравствуйте!!
Ваши стихи так естественны и цельны, так просто выражают сложнейшие переживания (например, мое любимое стихотворение «Зимняя свадьба» или «Русская тайна» - оба просто запредельные!).
Можете хотя бы вкратце рассказать, как к Вам приходят стихи. С чего все начинается? Бывает ли так, что стихотворение появилось все целиком и если «да», то какое?

И еще вопрос: любите ли Вы музыку. Если "да", то какую и кто Ваш любимый композитор?
Дарья Федотова 2.02.12 16:08
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Спасибо Вам огромное за ваши ответы. Давно от чтения не получала такой пользы и наслаждения.
Вашу тоненькую книгу, несколько лет назад изданную в Москве, мой муж купил в киоске Союза писателей. И её кто-то взял у меня и не вернул.
Я знаю, что у вас вышла сейчас новая книга. Не попросите ли издательство часть тиража предоставить для продажи в киоске Союза писателей?
Сергей Филатов 2.02.12 16:03
Светлана Анатольевна, хочу поблагодарить Вас за книгу "Белая дудка", которую по большой моей просьбе выслал мне Александр Нестругин. Почему-то настоящую поэзию всегда хочется перечитывать, а значит книга всегда должна быть рядом - в личной библиотеке. Теперь Ваша книга у меня есть.
Видимо, как и многих людей нашего поколения, имеющих счастье (или несчастье) быть причастными к русской литературе, меня сегодня очень волнует вопрос "век нынешний и век минувший", особенно, что касается русской поэзии. Почему-то раньше: от Пушкина до Рубцова или от Тютчева до Прасолова - таких резких, кардинальных временных разрывов (разломов, провалов, как хотите) в русской поэзии я не замечал (может, просто, не обращал внимания) - там везде поэзия была. На Ваш взгляд соотношение поэзии и поэзии "сегодняшней"?..
Сергей Филатов (г.Бийск)

 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА