Страница: 1 2 3  Все

Анатолий Курасов 24.11.20 12:57
Если войдём в Ассоциацию, то возврата назад не будет. У нас быстро отберут
помещение, заменят руководителей или подкупят их, а главное - писатель, как
был никем, так и останется никем в профессиональном смысле.
И, пожалуйста, не убирайте мой комментарий.
Игорь 12.11.20 11:03
Виктору верину

Вы пишете:
"И можно бесконечно плакаться в рубашку на то, что когда-то кто-то не дал раскрыться вашему таланту.. Но можно и вспомнить как и кем в прошлом веке создавались все условия для творческого развития автора и для реализации плодов его творчества..."
Спасибо, благодаря вам я вспомнил, что в прошлом веке сама советская власть создавала для поддержки талантов все условия, а в позапрошлом веке были такие, как Сытин, бизнесмены, которые в отличие от нынешних, умели художественное слово отличить от графомании.
Где теперь советская власть и где русские бизнесмены?
Если знаете, то подскажите.
Виктор Верин 5.10.20 12:53
Ассоциация нужна во-первых, как открытая дискуссионная площадка, во-вторых - как координирующая организационная структура, в-третьих - как реальный фонд развития современной литературы. Но, де-факто, все эти возможности есть еще до сих пор у Союза писателей России. Без создания новых дополнительных юридических лиц. Но, к сожалению, руководители Союза, на мой взгляд, будучи людьми творческими, видящими мир в своей интерпретации, не могут эффективно реализовать то, что у них уже есть. И это не укор им, так как заниматься организационными вопросами - дело не творца, но администратора. И можно бесконечно плакаться в рубашку на то, что когда-то кто-то не дал раскрыться вашему таланту.. Но можно и вспомнить как и кем в прошлом веке создавались все условия для творческого развития автора и для реализации плодов его творчества...
Елена Латышева 15.09.20 22:08
Виктору
Вы хотите сказать, что народ проголосовал против русской литературы и культуры, которые сейчас запрещены?
Виктор 14.09.20 06:28
Главная новость утра - Итоги прошедшего Единого дня голосования, а итоги такие - Триумфальное шествие правящей партии "Единая Россия"!!!!
Значит народ, если по старой аналогии, не хочет повторения ни Февральской революции, ни Августовской революции-1991, ни Октябрьского переворота 1917 года - народ голосует ( или не голосует против) за Правительство ( по старому - "за царя"). Может быть и СПР нужно быть с Народом, который не хочет (или боится) перемен, не хочет крайностей... Так за "царя", за Родину за ЕРу, мы грянем громкое Ура!?
Валерий Шелегов 14.09.20 04:40
Читаю горькую исповедь иных товарищей, пишущих буквами русского алфавита, а за всем этим шумом и гамом чувствуется пустота. Государственная премия в области литературы присуждена Правительством РФ писательнице " с закрытыми глазами" за наглую антисоветчину. Какие еще доводы нужны? Или не Администрация решает - кому дать 2 миллиона за антисоветчину? Материться грех. Но, без греха не покаешься. СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ - это общественная организация, как и любая "политическая партия" в Госдуме - КПРФ, ЛДПР. Организация писателей, а не слесарей-железнодорожников, которые решили объединиться в одну банду со слесарями из Мостоотряда. Вольная пишущая рать сама вправе решать, какие символы ей дорогие, а какие неприемлемые. И почему никому в голову не приходит мысль объединиться в Ассоциацию с КПРФ? У КПРФ имеется в наличии свой "свечной заводик", и не один! Или пригласим в Ассоциацию Министерство обороны! Песни и повести о военных буднях, кто пишет-то? Правильно, мы, любезные, а не либеральное гнилье. "АССОЦИАЦИЯ" - это не "бордель", а содружество. Работаем, товарищи патриоты, создаём ассоциацию Советских писателей с КПРФ! Свою киностудию откроем, художественный фильм "ДВА МИРА" снимем для беспамятного поколения; свой - Русский Издательский дом построим. Сами все членами КПРФ станем! Какая сила против "пятой колонны" извращенцев-либералов, а?! Почему никому не приходит мысль о таком жизни устройстве Союза писателей России?! Повторяю: совершать преступное объединение с антисоветчиками - ради благих намерений - это не наш, русский путь.
Валерий Шелегов 14.09.20 03:43
Читаю горькую исповедь иных товарищей пишущих буквами русского алфавита, а за всем этим шумом и гамом чувствуется пустота. Государственная премия в области литературы присуждена Правительством РФ писательнице " с закрытыми глазами". Какие еще доводы нужны? Или не Администрация решает - кому дать 2 миллиона за антисоветчину? Материться грех. Но, без греха не покаешься. СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ - это общественная организация, как и любая "политическая партия" в Госдуме - КПРФ, ЛДПР. Организация писателей, а не слесарей-железнодорожников, которые решили объединиться в одну банду со слесарями из Мостоотряда. Вольная сама решать, какие символы ей дорогие. Повторяю: совершать преступное объединение с антисоветчиками - ради благих намерений - это не наш, русский путь.
Николай Дорошенко 12.09.20 21:13
Гостю
Более убедительные претензии, чем те, что Сафонова предъявила к публикациям Бударина и Попова, могли бы, наверное, предьявить эти поэты к её собственным публикациям на нашем "РП". А о причинах, которые заставили Сафонову избрать для критических упражнений именно тот сайт, который также и ей помог если и не стать профессиональным писателем в полном смысле, то хотя бы обратить на себя внимание со стороны наших коллег, я не хочу гадать. Вполне возможно, что писатели, у которых в произведениях присутствуют приметы русского пейзажа, её раздражают гораздо больше, чем их антиподы, пишущие не о березках, а, например, о ныне более востребованных вагинах. Так в свое время Давид Самойлов крупнейших русских поэтов Николая Тряпкина и Ольгу Фокину презрительно называл "балалаечниками". И этой, как теперь оказалось, уже и откровенно межвидовой неслиянности двух культур дискуссиями не поможешь.
Полагаю, что и вы, "Гость", не называете свое имя только потому, что сами все понимаете лучше меня и мараться об эту историю у вас нет охоты.
Поскольку и мне нет охоты превращать публикацию об Ассоциации в обсуждение где-то опубликованной статьи, то всякие попытки перевести стрелку на Сафонову будут удаляться.
Гость 12.09.20 16:55
В чем неправа Яна Сафронова в своей статье именно по существу сказанного ею? Она привела высокохудожественные цитаты и называет их слабыми? В чем ее профессиональная ошибка? Пока к ней только так называемые политические претензии.
Василий Ревзин 8.09.20 16:14
Нет, Сафронова пишет не о штампах. Она представляет в виде штампа уважение к традиции как таковое. И как гадко статья-то называется: "Химеры русского патриотизма". (В скобках отмечу, что вряд ли мы от нее дождемся, например, статьи с названием "Химера холокоста").

Она не стесняясь передергивает факты:
"Вот, например, недавний литературный «скандал»: у Совета молодых литераторов конфликт с руководством Союза писателей России, отцы против детей, — а начинается все с того, что на совещание зовут в качестве мастеров в том числе и писателей «либеральных», причем в то же время обсуждается возможность запрещения членства в альтернативных творческих союзах."

Да нет, началось все как раз с того, что после оказанного молодым уважения (несколько человек из них, в том числе и сама Сафронова были приняты в Союз писателей прямо на съезде) - ребятки, поддерживаемые дядями-кукловодами с толстыми кошельками, набитыми из бюджета, стали изгаляться над СПР, над публикациями мастеров, над сайтом "РП", на страницах которого начиналась их литературная биография (а иначе, кому бы они были нужны?). Причем наезды были столь вызывающими, как потом выяснилось, неслучайно. Был задан отвязнейший, хамский тон - хуцпа - которого теперь постоянно придерживаются эти великовозрастные детки, напоминающие гитлерюгенд. Только последняя гнобила евреев и коммунистов, а эти - стариков и русских. Такое впечатление, что у них нет родителей. Да и то: вышли они все из инкубатора Сергея Филатова, главного идеолога расстрела Белого Дома в октябре 1993 года, и за душой у них, кроме маней, вряд ли есть хоть что-нибудь.
Их отвязность - это отвязность нынешней власти, которую иначе, как оккупационной не назовешь, власти в открытую уничтожающей великую страну и народ, давший им кров и когда-то защитивший их предков от врагов, превратившей державу с тысячелетней историей в сборище нищих на пожарище.

Конечно, эти детки - щенки, но в очень дружной своре, отрабатывающей брошенный хозяином корм хриплым, злобным лаем.

Дорошенко, написав о них, вспомнил Чехова. А я бы добавил Достоевского. Сафронова избрала профессию Сонечки Мармеладовой и тоже - не от голода.
Николай 8.09.20 13:23
В статье в "Сибирских огнях" Яна Сафронова не выступает против традиции. Она пишет о литературных штампах.
Марина Редина 8.09.20 10:36
Опасение вызывает то, что всегда найдутся механизмы вербовки писателей, уставших от экономической блокады русской литературы.
Например, Яна Сафронова, раскрученная сайтом СПР и начавшейся более активной работой СПР с молодыми, получив премию от мироновской "Справедливой россии" (https://spravedlivo.ru/9514910), сразу же Союзу писателей выставила претензию в журнале "Сибирские огни": мол, СПР слишком уж завязан на традиционные ценности (!).
Так что в условиях нынешней писательской нищеты ваши наиболее прагматичные коллеги всегда сделают выбор в пользу презренного металла.
Именно для этого подлого выбора и мариновали СПР все 30 лет.
Владимир Проскуряков 6.09.20 06:33
Полностью поддерживаю, Ассоциация нужна! На сегодняшний день - это, пожалуй, единственная форма сближения творческих союзов, выработки единой, приемлемой для всех платформы. И если в перспективе такая будет создана, то со всей очевидностью всплывёт вопрос: а почему мы все - порознь, что же нас "принципиально" разделяет настолько, что не позволяет стать "единой и могучей"?
Григорий Блехман 5.09.20 21:31
На данном этапе, когда уравнение, называемое Ассоциацией писателей России, предстаёт для нас со многими неизвестными, опасения Ивана Ерпылёва абсолютно обоснованы, поскольку не исключаю, что мысль о создании этой Ассоциции родилась у людей, которые мечтают тем самым приготовить для СП России нечто в виде "бесплатного сыра".
Но поскольку идея объединения внешне выглядит убедительной, и наш отказ сразу будет использован нашими "друзьями" для публичного обвинения в сепаратизме, нужно, действительно, нашему председателю постоянно консультироваться с нашими юристами, где Вы, Иван Владимирович, будете фигурой незаменимой.
Думаю, у нас хватит ума, чтобы разобрааться со всеми хиросплетениями
чиновников, привыкших к работе на уровне "двойного дна".
Да и опыт 15-го съезда у нас всё-таки неплохой.
Там ведь было очень непросто, но мы же сумели победить.
Почему бы не попробовать победить и на более масштабном уровне.
Дорогу же может осилить только идущий.
Алла Большакова и Виталий Мухин 5.09.20 11:36
Необходимо обговорить условия вхождения, чтобы не только остаться при своих, но и получить весомые плюсы. Бренд СП РФ -
это и авторитет прошлого (Союза писателей СССР), и этот бренд дорого стоит. Иными словами, обговорить "министерские портвели" в руководстве будущей Ассоциации
Иван Ерпылёв 4.09.20 14:54
Главное моё прагматичное опасение (если, хоть и с неохотой, отбросить в сторону идеологические минусы такой ассоциации) - что Союз писателей России из ведущей литературной силы станет вторичным по отношению к ассоциации. Губернаторы могут сказать - теперь мы проводим мероприятия и учреждаем премии с ассоциацией, а не с вами. Поэтому мы СПР выведем из всех премий, фестивалей и пр., а ассоциацию туда включим. И получится, что ведущий творческий союз, передав свой авторитет новому юрлицу, останется не у дел.
Валерий Бродовский 4.09.20 14:39
Уже давно российское общество пребывает в состоянии духовного упадка. И если в прошлом писатели своими трудами формировали моральные и нравственные устои общества, то теперь слишком нагло утверждает себя пошлятина и серость. Полностью поддерживаю инициативу Николая Федоровича и товарищей. Но надо понимать, что одни они не справятся. Нужна поддержка не только нашего писательского сообщества, но и минкульта, минобразования и телевидения. Если удастся убедить их встать на сторону разума, то все может получиться. Увы, судя по всему, у них сейчас другие приоритеты.
Олег Воропаев 3.09.20 22:08
Всё это имеет смысл, если в конечном итоге писатель сможет издаваться не за свой счёт. Чёрт с ними, с гонорарами! И хоть как-то приблизить надо эти литературные премии к справедливости. Ведь как только узнаёшь, кто их получает... волосы в разных местах начинают шевелится.
Николай Ананьченко 3.09.20 13:20
Считаю, что непреложными условиями должны стать: неизменность структуры СПР, возможность выйти из ассоциации без каких-либо условий и потерь. А изменения назрели, без них нет возможности построить действительно значимую писательскую организацию, повысить авторитет писателя. Предложенный вариант достаточно продуманный и взвешенный. И, согласен с Евгением Калачёвым, пусть это будет разведка боем.

Виктор Кустов 3.09.20 12:28
Все двадцать лет, в течение которых выходит "Южная звезда", никогда не делил приходящие сочинения на "наших" и "не наших". Исходил только из того - это литература или паралитература. Но так ли много таких редакторов журналов.,издательств... За три десятилетия капитализма те, кто не хотел влияния литературы, кому важно было принизить или опустить роль писателя в обществе - вспомните, какой она была в СССР - своего добились. А раздробленным легче управлять. Создание АПР - это попытка вернуть статус писателя и обозначить его значение в современном обществе. Дай Бог, чтобы все сложилось.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА