Страница: 1 2  Все

Артем 12.09.12 15:33
Евгений Лавлинский?
Э-э-э... - сказали мы...
Вон оно что. Вот почему я читал кой-какую его прозу с таким трудом и пересиливая себя. А я-то думаю, откуда в нем дух этот? Тягостный, надо сказать, дух. Унылый. Просвета нет.
Теперь понятно. Вот тебе и Захар!
maestro 10.09.12 11:04
Отшельнику.
Да все исповедимо. Достаточно посмотреть кто изначально Сталина в божество превратил, потом его же с грязью смешал и в дьявола перекроил. Колесико скрипнуло - и вот все сызнова.
Своньидзе познеры еще этого поворота не видят, а вот радзинские лавлинские уже в мейнстриме. Все же литераторы посмышленее агитаторов выглядят.
Отшельник 9.09.12 07:23
Последний абзац статьи, классически-замечательный.
В добавление: а ещё существуют: Резун- Суворов и Чхартишвили-Акунин.
Кто бы читал Резуна? В лучшем случае, был бы он, как Веллер в кругу своих собратьев. Или - Чхартишвили, пишущий на русские темы. Но, настоящее нутро их повылезало наружу, как ни прячь его в русские фамилии.
О перевоплощениях или, перевёртышах ( было в употреблении раньше такое слово). Бывший диссидент, еврей Михаил Назаров стал русским патриотом и чуть ли не ортодоксальным защитиком православия. Как говорится: "Пути Господни неисповедимы".
Решетов 5.09.12 14:05
Вот и хорошо, Вадим, что ты не Дементьев. Спасибо за мнение.
Вадим 5.09.12 11:36
Решетову. Деменьтьев - а это кто?
наталья 5.09.12 10:17
Анне. Литература - дело тонкое. И осуждают не тексты Прилепина, а его письмо от имени либералов. На нашей памяти множество талантливых и не очень "патриотов" сдулись". Может, бывает и обратный процесс? Даже не может, а уже вовсю "процесс пошел" и патриотизм не " последнее прибежище негодяев". Насколько это всерьез и надолго - покажет время.
Анна 5.09.12 00:11
Наталье
Вы поищите в Интернете прозу Прилепина. И сразу поймете, какой это патриот.
Речь идет только о том, что его нам Сурков пытается пропихнуть в патриоты, чтобы вы за его фрагом бегали, пока не посинеете.
Пропихнули же нам Жириновского?
наталья 4.09.12 19:19
Анне. Полностью согласна с мнением Анны о В Дворцове. Но вроде бы Поляков не о Дворцове. Помимо Дворцова и Прилепина немало интересных современных писателей. Но все же разговор не о них, а о Прилепине. Может быть, стоит и о нем так же, как и о других пишущих (или пытающихся писать) талантливых русских писателях?. Чуть более объективно и не предвзято? Литературные разборки может и интересны, но явно не продуктивны. К тому же, кто измерит на весах, кто из них больше любит родину, народ, природу, женщин, саму жизнь, ее отрицание и тому подобный набор всевозможныйх любовей, из-за которых можно выцарапать глаза всем, кто не так думает.
Решетов 4.09.12 15:47
Хорошо бы, Вадим, что бы ты не оказался Вадимом Дементьевым...
Вадим 4.09.12 15:09
Заметка Полякова, при всём моём личном уважении к нему, напоминает свару, так свойственную нашей расейской интеллигенции - кто из двух писателей круче, кто патриотичней, кто чего у кого заимствовал и т.д. Ну, написал Прилепин своё письмо - а что он там не так сказал? Ведь всё по делу. Так нет же, Поляков явно приревновал, вот и пошёл огород городить, вплоть до некоего заговора либералов, якобы решивших оседлать патриотиечскую идею... Зря он это!
Анна 4.09.12 12:35
Речь идет о самых простых вещах.
Например, есть крупный современный прозаик Василий Дворцов. Прозаик настоящий, по таланту и уму повыше Прилепина. И если кого ставить в продолжениие русской высокой традиции, то - Дворцова.
Но о нем я вспомнила лишь потому, что пишет он и статьи, не повторяя, как Прилепин, уже сказанное.
Почему же шума нет?
Да потому что сурковское ведомство не тянет его, как Прилепина, в исполняющие обязанности "русской совести".
Вот об этом и идет разговор.
наталья 4.09.12 10:06
Прилерин, Шергунов и еще несколько писателей , образующие некую обособленную, но все же растущую духовно и профессионально группу, написали письмо в защиту сидельцев по 282 ст., печально известную, как "русскую". Конечно, не они одни и не слишком оперативно , но все же... Возможно, не такой уж Прилепин растакой? Поляков - молодой тоже не ангел был. Да и теперь не ангел. Напишите про писателя - ангела, тогда мы, обыватели и посмотрим, где правда.
Любитель 3.09.12 23:26
Зачем Поляков это написал?
Анна 3.09.12 20:39
Поляков предупредил, что завтра Прилепины и Быковы нас заменят в качестве патриотов.
Всякий честный человек может пожать руку Полякову за столь умную и честную статью.
А всякая нечисть уведет разговор на то, что, мол, надо еще разобраться с Поляковым.
Вот и разбирайтесь.
А мы то знаем, чего стоит поляковская статья и что стоит за пашими попытками навести тень на плетень.
Решетов 3.09.12 16:37
А что такого подлого Юрий Поляков совершил? Недоумеваю. Раз уж Лавлинский написал письмо самому Сталину, мог же Ю. П. написать письмо Лавлинскому, наконец. Вот бы интересно, если Евгений дай и окажись на месте Председателя Союза писателей России - куда бы выстрелил вектор из его писательского лука?
АЛЕКСАНДР 3.09.12 00:09
Да,не ожидал я такого подлого поступка от полякова,даже фамилию его теперь не хочу писать с большой буквы.Вот уж воистину:"..по делам их узнаете..."
Решетов 2.09.12 23:57
Предыдущий Юрий верно подметил, что статьей сводятся счеты, через заданную тему с упором на последний абзац. Но Поляков, по-моему, прав, уж больно Лавлинский похож на ряженого: то он в Союзе писателей, то в "кабачке" у Кокшеневой, теперь смотришь - и белой ленточкой подпоясывается. И к евреям хочет примазаться, и низя. Но дедушка Сигизмунд свое берет - отсюда и Лавлинский.
А, Санькя?
Jurij 2.09.12 23:32
Очень умная статья и смотрит в корень. Один мой знакомый говорил мне, чтобы я никогда не лез в спор (спектакль) двух евреев т.к. они узнают,чем ты дышишь и тогда держись.
maestro 2.09.12 19:17
Да... Жидковат наш Юра против Лавлинского. Масштабом мельче. Да и что может русский человек из-за своей уже "русской черты оседлости" сказать? Местечковыми русы стали, но трусливей тех столетней давности местечковых. Те хоть революцию сварганили...
Ken 2.09.12 19:03
"Сухову": Кургинян в 92-м писал в "Дне", что русский фашизм - это фикция. "Русофоб", как вы его именуете, такого не сказал бы.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА