Егор Смагин 7.09.12 10:12
Критики сраные. Сами-то хоть что-то написали, кроме этой галиматьи?
Елена 6.09.12 15:16
Андрею
А что, жжет? А почему жжет, не пытались задуматься? Кто-то кого-то всегда жжет до неприязни, и в то же время кого-то греет.
Андрей 6.09.12 11:50
Эта Елена как дуст. Как только она появляется, рядом всё умирает и разговора по существу не получается. Какая-то черная и ядовитая в ней энергия.
Елена 6.09.12 01:02
Анне
Чукча не считатель, чукча писатель. Чего мне читать, я в Беловым часто разговариваю . Правда, он очень слаб и абсолютно болен (((
Умерьте свой пыл, Анна. Все тут крутые, как вороньи яйца только что из кипятка.)))
Анна 6.09.12 00:47
Вообще-то я ничего не придумываю. О Толстом я говорю то, что известно мне со школьных лет.
И не ставлю я Белова выше великих классикой 19 века. Наверно, он даже на этаж пониже. Но я в отличии от вас, уважаемые, прочла "Лад" Белова от первой и до последней страницы. И это не только мое мнение, все, кто читал "Лад", знает, что в отличие от утопистов, Белову удалось не придумать, а написать картину реального лада традиционной русской общины.
Прочтите, Елена, и будете хотя бы знать, что Белов писал не "советскую", а русскую общинную жизнь.
Стыдно не знать русской литературы, и кощунственно свое невежество оправдывать уверенностью в том, что "замыслы русских классиков известны только Богу".
Родион 5.09.12 12:25
Анне.

И Вы туда же. Ещё и Толстого добавили. Он тоже до Белова не дотянул, бедный.
Белов - хороший писаталь. У него своя ниша. Он -живой классик, согласен.
Но Елена права: не надо принижать тех, кого отобрало и оставило нам время.
Белову это не нужно.
Родион 5.09.12 12:24
Анне.

И Вы туда же. Ещё и Толстого добавили. Он тоже до Белова не дотянул, бедный.
Белов - хороший писаталь. У него своя ниша. Он -живой классик, согласен.
Но Елена права: не надо принижать тех, кого отобрало и оставило нам время.
Белову это не нужно.
Елена 5.09.12 01:29
Анна, духовные замыслы русских классиков известны только Богу. Всем известны могут быть только плоды свершения этих замыслов. Надеюсь, вы не станете оспаривать созидательную силу классиков?
"Создать реальную, а не высосанную из пальца, подлинную картину близкой к идеалу русской жизни" - не удастся никогда и никому. О каком идеале русской жизни в советское время можно вести речь? Лицемерите, однако, двуязычничаете. Все было игрой. Кто хорошо играл, тот выбился "в люди". Особо круто было играть дурачка.
Анна 4.09.12 23:10
Вообще-то, если кто не знает, напомню: Гоголь хотел показать идеал русской жизни. Но в "Выбранных местах..." получились у него нравоцчения, а не самодостаточная картина. Были и у Толстого попытки в "Воскресении" и в образе Каратаева. Но - тоже от ума. У Достоевского этот идеал - от противного. Поэтому, ему удалось быть более убедительным.
А вот Белову удалось то, чего не удалось этим русским гениям. Он просто написал "Лад". Книга эта еще не оценена, по-настоящему не прочитана.
Да, статья у Суворова написана комковато.
Но - не лишена ума. И можно лишь сожалеть, что Елена плохо знает о некоторых всем известных духовных замыслах русских классиков.
Дмитрий Молчанов 4.09.12 21:33
"Звезда Василия Белова не погаснет" - спору нет.
А вот в отношении Гоголя и Достоевского ватор хватил.
Согласен с Еленой. Серьёзный литератор такой глупости не напишет.
Это же и Василию Белову - медвежья услуга. Он и так живой классик.

Так что, читать нужно уметь (или учиться) и ушедших классиков, товарищ Суворов.
Решетов 4.09.12 18:31
Звезда Василия Белова не погаснет никогда.
Елена 4.09.12 10:12
Автор пишет:"То, что не удалось когда-то Гоголю, а затем и Достоевскому: создать реальную, а не высосанную из пальца, подлинную картину близкой к идеалу русской жизни, по которой, как по лекалу, можно выстраивать свой земной обиход, - то удалось сегодняшнему юбиляру, Василию Белову."
Автор, наверное, молод? Потому горяч?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА