Артем 27.01.13 03:11
Очень жаль, что Александр не приводит ФИО того человека, который это сказал. Страна и Литинститут должны знать своих "героев".
В Лите есть случайные люди. Как и везде. Но в данном случае речь идет не о персоналиях, а о структуре. И когда вопрос встает так, то я однозначно за сохранение Лита!
А Насте - спасибо за хорошую статью!
Ирина 4.01.13 13:54
Александр, вам не повезло, вы попались кому-то из русофобов.
Но в Литинституре есть и преподаватели, которые предпочли бы парня из провинции.
Александр 4.01.13 07:17
Автор - человек добрый, умный, мудрый. Спасибо за Литинститут. Но, увы, он был закрыт для многих начинающих из регионов. Нас туда не брали сознательно, даже хамски. Я прошел творческий конкурс, но средался на экзаменах, неменцком. Жил в Сибири, немецкий нам преподавал бывший заключенный концлагеря, за 4 года мучительной жизни там выучивший разговорный язык, а затем "естественным" путём перешедший в советский концлагерь. Он был у нас за окном школы, этот концлагерь. Мы жили на крупном руднике, который "помогали" эксплуатировать зеки. В Литинституте я поплыл на немецком в теории. Просил: оставьте, я выучу, просто у меня не было учителя, ведь остальные предметы сдал... Ответ (вслух) сразил намертво: "Вернись в свой сибирский улус, нам нужны дети из Москвы, они действительно образованы, а вам самое место в вашем местном вузе, филология вам бы подошла... Но не московская"
Владимир 24.12.12 11:43
Забыл сказать, где прочита: в "ЛитРоссии!
Виктор 24.12.12 11:42
Зря уж так Анастасия расхваливает своё "болотце"... Сегодня прочитал, как присваивают в Лите учёные степени, и окончательно убедился, что оно мутнее мутного...
Сергей Сметанин 8.12.12 19:39
Поддерживаю автора статьи. Для автора "из региона" учеба в Литинституте — ничем не заменимая вещь.
Игорь Тюленев 7.12.12 13:40
Прекрасная статья Анастасии Черновой!
Литературный институт России необходим - особенно русской провинции, где и зарождается мировая литература.
А министры образования в Москве всегда были с каменными мозгами, поэтому обижаться на ТАКИХ придурков нельзя.
саша 7.12.12 02:21
Вообще-то все это дело началось с обсуждений Есина. Уж как его поливали! Как поливали! Может, он и заслужил, однако до сих пор институт-то стоит! Если поливают, то так и знай - мешает что-то рушить власти.
Может быть, Есин пишет не очень талантливые книги, может быть он скверно относится к некоторым писателям и поэтам, однако функционирует и сам и институт. А могло бы не существовать такового уже с 1993 года. Сожгли бы как в С-Петербурге Дом писателя. и концы в воду.
Считаю, что это продуманная компания. Первый этап - ошельмовать, унизить, опорочить преподавательский состав, второй этап - подготовить почву через СМИ для закрытия. Третий этап - одарить возможностью создания филиала или мини-фаультета при каком-нибудь пединституте.
Нужно противостоять всей силой. И как все за одного встают, так и один за всех встать и выстоять может. Что и продемонстрировала глубокоуважаемая автор статьи.
Татьяна 5.12.12 14:30
Ага - будит! Разбудил уже!
Гений 4.12.12 23:30
Пусть сольют с МГУ - сделают литфак. Так хоть в дипломах МГу стоять будит.
Константин Алексеев 4.12.12 23:03
Статья глубокая, осмысленная. Есть конечно и спорные моменты, но в ней есть слова, которые надо десять раз перечитать и осмыслить всем студентам и абитуриентам Литинститута:
«Почему кто-то должен все делать и устраивать?! По мановению руки – раскатывать ковровую дорожку. Пора бы от этого отвыкать. Ждать, надеться и разочаровываться, и копить в душе упреки к несправедливой действительности (вот я учился 5 лет, и ничего с этого не имею, вообще не знаю чем бы заняться теперь) – вместо того, чтобы действовать и создать всё самому. Для себя – и для других. Ситуация, когда вчерашний студент не может применить свои познания в конкретном деле, к сожалению, встречается; однако это зависит больше от человека, его темперамента, терпения и целеустремленности, чем от особенностей образования…»

Вот они, эти золотые слова!
Юрий Серб 3.12.12 23:03
Статья Анастасии Черновой вызывает чувство уважения к автору: благородная, возвышенная, честная и мудрая. Верю, что так и обстоит в Литинституте в большинстве семинаров, похожих на семинар Михаила Лобанова. Но есть и другие литературные "очаги".
Мне приходилось читать произведения питомцев иных мэтров того же института. То есть, в ответ на реплику Григория, говорю: да, на романтический свет фонаря у подъезда Литинститута слетаются - естественно - и графоманы. Было бы странно, если бы они летели куда-то в сторону. Но потом они-то как раз и разносят свои жалобы, о которых упоминает Анастасия.
Ольга Романова 3.12.12 20:32
Согласна с Игорем Смирновым: статью написал глубокий, серьезный человек, который делает что-то реальное в Литинституте, "труждается" для общего дела, в отличие от тех профурсеток, которые туда и носа не кажут, ничем, кроме себя не интересуются, но кричат громче всех "Ату его!"
Ведь вот так же раскачивают Союз писателей, пляшут в храмах, кривляются в галереях. Это племя уже давно показано Достоевским в "Бесах", но, увы! с тех пор ничего не изменилось.
Игорь Смирнов 3.12.12 11:02
Статья написана блистательно!
Игорь Смирнов 3.12.12 11:02
Статья написана блистательно!
Григорий 2.12.12 21:37
Литфак МГУ - идея! Пусть туда и набирают всех графоманов, которых в Литинституте пруд пруди.
Дмитрий 2.12.12 21:10
Неперспективным надо признать нового министра образования, а вместе с ним премьера, который назначает таких министров. Совсем уже за быдло всех держат!
саша 2.12.12 19:54
Академию дочери тоже признали неперспективной. Узнавали у сведующих: это означает, что ее объединят с головным ВУЗОм по профилю.
Видимо, таким образом освободят помещения и большие земельные площади в центре города.
Так же и с Литературным институтом. Понадобилось здание, создадут литфак в МГУ и на том успокоятся.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА