Страница: 1 2 3  Все

Лариса 27.11.21 11:58
Несомненно, Николай Зиновьев и Владимир Шемшученко - выдающиеся поэты нашего времени! Радует, что так считают и проголосовавшие. Добавлю еще имя талантливого поэта - Александра Филатова из города Покачи ХМАО... Его нет с нами уже более года, но слово его будет жить, пробуждая в нас любовь, честь и совесть!
Ашмарина Татьяна 6.11.17 02:01
Порадовало то, что и писатели и читатели назвали и моих любимых авторов, их действительно невозможно не назвать: Распутин, Белов, Крупин... Но Ганичев, писатели, а-у? Ни одного, Зато читатели, а народ всегда прав - 6, хотя бы.
Юрий Крупенич 17.08.16 17:05
Да полностью закрывать эту инициативу не стоит. Хоть какие-то ориентиры для читателя все-таки нужны.
читатель 8.07.15 17:16
Особенно поразило, как голосовали писатели. А они вообще-то КАК голосовали? За рюмочкой с Шемшученко? Позор, конечно, такое выставлять на всеобщее обозрение. Проходимец и приспособленец по этому рейтингу стоит превыше гения. Чепурных и вовсе не нашел...
Пётр 16.12.13 14:34
Н. Дорошенко провёл большую исследовательскую работу.
И опубликовал список читательских и писательских
предпочтений. И хорошо, что некоторые фамилии оказались и в том, и в этом списке.
Пусть кому-то (не попавшему очевидно в эти списки) рейтинг покажется неинтересным. Но других писателей у нас нет.
Так что запоминайте фамилии и начинайте читать поэзию и прозу.
Некоторые авторы уже есть в ИЗБРАННОМ этого сайта.
Дмитрий 9.07.13 17:12
А Зиновьев сравнимая? Что это вы, батенька Зиновьева не вписали? В одном ряду стоит с Юрием Кузнецовым?
Читатель 8.07.13 07:45
С ужасом познакомился с итогами рейтинга. Юрий Кузнецов набрал 4, а Владимир Костров и Владимир Шемшученко - по 10... Так проголосовали "писатели".
Но неужели непонятно, что это несравнимые величины - Кузнецов и Шемшученко?
Наверное, Дорошенке это понятно-таки. Но зачем тогда он всё это вываливает в сеть? Зачем он вносит свою лепту в процесс слома действительной иерархии творческих ценностей?
Не думаю, что Куняев будет гордиться тем, что он "обогнал" Кузнецова.

Дорошенко, прекратите "демократические" игрища! Хватит этой бесовщины!... "рейтингов"... "замеров"...


Александр 30.06.13 09:08
Петрову.
Об Евтушенко и русскости. Вы категоричны: «Евтушенко давно уже никому не интересен». Вообще же, «Людей неинтересных в мире нет» - как верно заметил тот же Евтушенко. А также многие строчки его стихов стали народными и цитируются. «Поэт в России больше, чем поэт», - например. Хотя есть мнение, что и он ритмически сложил фразу, высказанную до него. Судя по некоторой обрывочной информации, поэт недавно выступал в Политехническом, где его слушали ЗАИНТРЕСОВАННЫЕ в его творчестве и судьбе любители русской словесности. Так что, простите, я не одинок, кому интересен и Евтушенко, всё-таки оставивший после себя нечто большее, чем я, например, смертный русский. Правда, после этого выступления Евгения Александровича на сайте появилось стихотворение злобствующего, полагаю, молодого и завистливого пиита, начинающего строчкой с обзывательства:
Порты хлопчатные, рубашечка,
Любитель массовых затей,
Здесь зажигает старикашечка,
Из красно-прошлого диджей…
Вот Вам не понравилось, что мной приведён пример определения духовности и ценности человека по форме черепа по гитлеровской идеологии. А вот этот пиит судит о человеке по порткам. Судит по штанам так же, как фашисты по черепам судили. И не только судили, а истребляли: ну, не их черепа поселились в России! И ещё оскорбление: «Зажигает старикашечка». Ну, не поэт я. Не получился. Но пожилой (ой, по-ожи-ил!) человек, так вы вправе унизить меня? И самой смешное: этот стихотворец с русским именем нерусской фамилией своё местожительство обозначил Германией! Чем же он отличается от «американского» Евтушенко?! Добро и зло интернациональны!
Алевтина 17.06.13 16:21
Весьма интересная информация к размышлению. особенно впечатляет список писательских предпочтений. Почему-то вспомнилось блоковское: "Там жили поэты , и каждый встречал другого надменной улыбкой"А читатели по доброте душевной включили тех, кто им симпатичен. Конечно, так затруднительно 2вычислить" действительно лучших..Но всё равно Николаю Ивановичу спасибо за интересный проект. с уважением, А. Г. Т.
кудрин 3.06.13 16:51
 Александру.
Вы ради интереса полюбопытствуйте, как работают на "той писательской стороне". Тогда и про черепа отпадет вопрос.
http://buruhtan-buru.livejournal.com/7222.html
Ольга 31.05.13 15:09
Стих на тему:
...Даже думать об этом напрасно,
И не тешьте гордыню свою:
«Я их лучше! Я лучше гораздо!
Я их лучше пишу и пою!».
И обиды, и ссоры - некстати,
Что равняться, кто мал, кто велик…
Скоро сгинет последний читатель
Среди гор непрочитанных книг.
Александр 26.05.13 10:07
Николай Иванович! В данном случае уместен вывод: отрицательный результат - тоже положительный. И, конечно, подобные опросы надо продолжить, как бы сверять шаги в своём ряду. Но ещё раз повторяю предложение: перед опросом чётче обозначить цели, задачи и понятнее разъяснить технологию участия в опросе. А вообще, действительно, здорово, что такая идея возникла! Спасибо!
Басманов 25.05.13 11:01
Николай Иванович! Спасибо за подвижнический труд.
«Рейтинг» - один из многих шагов газеты «Российский писатель» по развитию литературной жизни в РФ во всех её проявлениях. Это безусловно реализованный и удавшийся проект «РП»! Создана объективная картина мировоззренческой позиции, политической активности и уровня нравственной культуры части населения в той или иной мере причастной к отечественной литературе и читающей «РП».
С уважением, Б.Д.Басманов.
администрация 14.05.13 14:34
Уважаемый Илья! Большое спасибо вам за поправку. Мы исправили сою оплошность.
Илья 14.05.13 11:27
Уважаемая администрация, может, в свете изложенного это уже неважно, но имена Бахыта Кенжеева и Александра Кушнера в читательском списке поэтов упомянуты по два раза.
Ларионыч 13.05.13 07:40
Спасибо организаторам опроса за идею, за труды. Хоть какая-то попытка выстроить "иерархию ценностей" в нынешней литературе, назвать на "площади" имена. Но, конечно, "правота" подобных опросов и списков условна. Оценки в нашем ремесле всегда во многом дело вкуса. Последнее слово - считайте ключевым. Лучший список всё же могут составить только настоящие критики, честные и с хорошим вкусом, навроде Кожинова, Макарова, Селезнёва... Но, увы, таковых ныне не видно. У нас в стране нет критики, в провинции и подавно. В этом главная беда. Графомания торжествует..
Геннадий 13.05.13 02:37
И всё же и всё же... Согласен с Георгием (Ю.Калашниковым),
спасибо Николаю Дорошенко за опубликование, если так можно сказать, новых имён наряду с известными в русской литературе во всероссийском масштабе.
Сергей Новиков 12.05.13 02:13
Жаль, что столь долгожданный в условиях культурного геноцида список не получился.
И обиднее всего, что не из-за "вражеских козней", вставляющих в список тех писателей, которые русскую литературу ненавидят (их можно было бы исключить из списка за использование не нормативной лексики), а по вине самих русских писателей.
Согласен с Николаем Дорошенко, часть писателей отнеслась к проекту ответственно. У другой части "доброта" оказалась сильнее ответственности. У третьей части появилось желание поработать локтями в свою пользу. Но все три категории писателей - это всего лишь 33 человека.
А где же остальные многие сотни авторов сайта, среди которых подавляющее большинство самые значительные в русской литературе?
Решили остаться на иждивении у смельчаков?
Дело-то непростое. Называть, как это делали писатели из МГО, свое начальство и всех однокашников по ВЛК или собутыльников, значит, потерять лицо. Если подобную категорию не называть, то можно нажить врагов.
Вот и отмолчались.
Помню, лет двадцать назад русские писатели в своем большинстве еще могли не прятаться за спины патриотов, ставили свои фамилии под собственными политическими заявлениями. А теперь даже составлять "путеводитель по современному литературному ландшафту" они не решаются.
Или, что еще гнуснее, не испугались, а проявили свое полное безразличие.
Не согласен с уважаемым Дорошенко только в одном, в том, что "литературу надо уважать, чтобы и самому что-то значить в литературе". А я считаю, что если хочешь в литературе что-то значить, надо ради литературы жертвовать собой. И если инициатива сайта давала возможность построить для читателей центр духовного и культурного притяжения из лучших имен, то надо было его строить. Смешно сказать, всего-то надо было присесть за компьютер, хорошо подумать и с полной ответственностью, вопреки страху обидеть хорошего человека, но средненького писателя, вопреки подленькому желанию влезть в самому в золотой список, назвать наиболее значительные имена.
Доверяя Николаю Ивановичу, предложил бы ему создать комиссию из тех писателей, которым он сам доверяет, в честности которых не сомневается. И предложить этим писателям свои списки. А потом показать общий результат. И этот результат выставить на общее обсуждение. Если кто-то с развернутой аргументацией предложит в этот список еще кого-то, и если количество таких же аргументированных откликов превысит нижний порог списка комиссии, то предложенный писатель в список войдет. И на таком условии начнется уже то, что можно назвать рейтингом.
АС 11.05.13 23:19
Согласен, что результаты опроса не отражают реального положения дел в поэзии.
Горгий 11.05.13 20:35
Дорошенко

Николай Иванович, спасибо за проделанную работу. Теперь страна будет знать своих писателей, для начала хотя бы по фамилиям.
С уважением Ю. Калашников
Петров 11.05.13 18:47
Ваша излишняя раздражительность по вопросу нерусскости Евтушенко выдает вас с головой. Столько лишних, ненужных слов на ненужную здесь тему! Даже собственную национальность вспомнили, оговорившись по Фрейду: "чуваши или морда".
Успокойтесь, ваша национальность здесь никого не волнует, и ваше мнение о национальном вопросе - тоже.
А речь тут идет о знании людьми современных писателей и о беспардонном самопиаре известных графоманов.
Александр 11.05.13 18:02
Петрову.
Повторяю: пока не будет чётко обозначена целевая установка анкеты - её эффективность похожа на то, как бы наобум ткнуть пальцем в небо и заявить, что вон там есть звезда. Вас устраивает цель быть названными. А для чего иметь список названных? Что является определяющим в качестве творчества называемого автора - художественные, духовные ли достоинства, например. У меня, скажем, в России (и даже за рубежом) столько знакомых и даже друзей писателей хороших и разных! Русских по крови (правда, надо сначала проверить их на "вшивость" по генеологическому древу) и мыслям (часто скрываемым в художественных работах) по поводу разделения по объёму и форме черепа - как у Гитлера было. И что,всех их мне надо было бы вставить в эту анкету, чтоб только были упомянуто в анкете?! Да если уж вы вступили в разговор со мной, то напомню: с этим вопросом я обращаюсь к автору анкеты Николяю Ивановичу Дорошенко. У вас есть другие предложения по цели анкеты, предлагайте и не навязывайте, пожалуйста, национальный вопрос в отошении творчества любого писателя, в совершенстве владеющего русским языком и развивающего лучшие традиции русской культуры и ментальности. К сожалению, мне не удаётся исследовать моё происхождение по национальности, но, судя по фамилии - предки были чуваши, или морда. Так что уж и не имею права быть названным? Только чистокровные русские достойны такой "награды"? Кстати, фамилия Петровых (именная) тоже, возможно, образована вашими предками чувашами или мордвами. Да, поди, сыщи ныне "чистых" русских после жутких ассимиляционных смешений! Тупиковая это политика - опора на национальные признаки творца. Есть лишь веками в бедах и радостях сформированная культура разных народностей. И хороши в разнообразии. И взаимопроникновнны естественным образом, а не по чьей-то диктторской воле. Вот и давайте плясать от этой печки... И. возможно, не мной открыто: как раз представители иных национальностей крепче и чутче сохраняют (как бы консервируют) свойства русской культуры. Потому что мало поддаются влиянию диалектизмов, местных обычаев. Извините, за простую прямоту и возможные неточности своей позиции.
Петров 11.05.13 11:23
Александру.
Видимо, вы так и не поняли то, что было очевидным заранее и сразу же многим бросилось в глаза: слишком суетливые и закомплексованные на себе графоманы активно ринулись накручивать себе "рейтинг" с помощью псевдонимов и своих знакомых. Не буду назвать их имена, они многим хорошо известны. Так что количество голосов вообще ни о чем не говорит.
Среди читателей больше всех голосов у Ст.Куняева. Но читатели эти даже не подозревают, что Куняев уже 25 лет вообще не пишет стихов.
Евтушенко - не русский поэт, а в последние два десятилетия - русофобствующий. И он давно уже никому не интересен. Видимо, кроме вас.
Повторяю, важно не количество голосов, а то, что писатель вообще назван, упомянут хотя бы один раз. Это значит, что его знают и читают.
администрация 11.05.13 06:40
Антон, вы совершенно правы, ошибка исправлена.
Антон 10.05.13 16:05
В писательской колонке "поэзия" один раз упомянут хороший прозаик Сергей Бузмаков, стихов он не пишет...
Александр 9.05.13 09:26
Извините, Николай Иванович (Дорошенко, конечно), но пока не будет чётко обозначена цель практического использование такой анкеты, ничего "путного" из ответов не получится. По крайней мере, любые выводы о качестве творчества того или другого современного писателя не будут объективными. Первое, что бросается в глаза - рейтинг выше у тех, кто живёт в столицах, и, естественно, ближе к тем, кто живёт там же, тусуется вместе и поэтому его друзья ставят их в список лучших литераторов во главу. Второе: из провинции также набирают больше очков те, кто однажды попал в столичную тусовку, и (или) по этой причине много печатается в журналах (бумажных и интернетовских). Далее: туда же попадают и те из провинции, вокруг которых созданы многочисленные положительные (также и отрицательные!) отзывы. Часто полных публикаций их произведений никто, кроме критиков и рецензентов, не видел и не слышал. Часто - это "униженные и оскорблённые" писатели (кстати, в чём обычно сами и "виноваты" не по свойству своего творчества, а вздорного характера). В списке, составляемых "рядовыми" читателями - та же субъективность и даже предвзятость. Больше всего там имена провинициальных (пусть даже тоже талантливых) литераторов. Но как можно объективно судить об их творчестве в общем строю, если их, возможно, знает и любит всего один читатель и поклонник, который и внёс его в список лучших.
Обо всём этом сужу по себе. Из тринадцати книг вышла всего одна книга прозы, остальные - стихи, в основном - детские. А в список по признанию моего "таланта" вошли аж два голоса в разделе... прозы. Ясно, что только эти люди и имеют эту книгу (тираж очень маленький, и раздарены только друзьям - кто-то из них и удружил).
И тут же непонятно, почему, скажем, очень-очень низкий рейтинг творчества Евгения Евтушенко. Ну, неужели нам застит глаза его необычная, не всем по душе житейская, бытовая биография, да пусть даже и творческая?! И тут же высочайший рейтинг моего земляка, царство небесное, поэта, которого заметил, "распропагандировал" тот же Евгений Александрович! Пожалуйста, уточните целевую установку анкеты!
Михаил 1.05.13 07:17
МГО уже давно приватизирована графоманами, которые сами себя назначают на должности, сами себе вручают премии и награды.
Вторгнувшись на рейтинговую страницу, они всех затопчут. И как показывает комментарий Антонины, рассчитывать, что хотя бы чувство стыда их остановит, не приходится.
Поэтому при их участии проводить рейтинговый опрос бессмысленно.
Но дело нужное. И единственная надежда на то, чтобы поменять условия составления списков.
Я предлагаю в списки включать не более трех поэтов и трех прозаиков. В таком случае люди циничные особо не засорят конечный список, а приличные писатели еще более ответственно над своими списками подумают.
Евгений 1.05.13 07:17
Маленькое уточнение, "Антонина": не из МГО, а из правления МГО.
Вот и обходитесь своими премиями и своими медальками.
Антонина 1.05.13 07:16
Расслабтесь, товарищи :) Никто у вас пальм первенства отбирать не собирается. "Бездари и графоманы" из МГО СР России как-то и без вашег рейтинга обойдутся.
Евгений 1.05.13 07:15
Каждому грамотному литератору видно, что графоманы и бездари из правления МГО под псевдонимами ринулись пиарить тут свои имена.- от Гусева до Голубничего. И никто из грамотных литераторов не может считать этих обнаглевших бездарей писателями. И то, что тут разом и скопом засветились их всем обрыдшие имена, вызывает только хохот.
Администрация 1.05.13 07:15
Атонина, вот вы и сознались в том, в чем мы вас всего лишь заподозрили: "Ольга Суркова скопировала у Спиридоновой вам не известные имена молодых писателей, набирающих силу".
Получается, что Ольга Суркова сама при своем "свободном мнении" даже не может и вспомнить фамилии достойных упоминания писателей.
Но объявляя рейтинговый опрос, мы полагали, что каждый участник этого опроса будет заинтересован в том, чтобы список открыл может быть и не самые известные, но самые яркие литературные имена.
На наш взгляд, использование группой писателей друг друга для попадания в верхние рейтинговые строки - это все равно, что покупать эти верхние строчки за деньги.
Учитывая первый опыт, в ближайшие дни мы будем вынуждены изменить условия составления рейтинговых списков.
Антонина 1.05.13 07:14
Конечно, всех кто свободно высказался надо зачистиь! Ещё чего. Всякие заведомо неизвестные и не наши будут тут высказываться! ЗАЧИСТИТЬ! ОДНОЗНАЧНО!
А Нина Попова и Дмитрий Попов супруги. И один у них компьютер дома. Нет другого IP.

Ольга Суркова скопировала у Спиридоновой вам не известные имена молодых писателей, набирающих силу. И Ольга и Антонина выпускники ВЛК. И конечно-же в сговоре! Потому что мнения у них солидарные. И знают они творчество своих молодых коллег.

Или тогда поясните кого конкретно вы считаете современными писателями и поэтами. Список заранее объявите и пусть народ за них голосует, уважаемая администрация :)
администрация 19.04.13 06:48
Да, Илья, вы абсолютно правы. Ошибка исправлена
Илья 18.04.13 18:52
Администрации
Бросилось в глаза, что имя Захара Прилепина в читательском списке прозаиков встречается дважды: с пятью голосами и с одним.
от администрации 18.04.13 06:43
Анна, спасибо за контроль. Ошибка исправлена
Анна Козырева 18.04.13 00:39
Имя Татьяны Глушковой упоминают Серб и Хатюшин, а в списке ее нет.
администрация 13.04.13 11:03
Илья, спасибо за контроль: ошибку исправили.
Илья 13.04.13 10:52
Смею обратить внимание администрации на то, что в писательский рейтинг, похоже, закралась ошибка.
Пётр Николаевич Краснов, белоэмигрант, автор романа "Цареубийцы", и современный писатель из Оренбурга, руководитель Оренбургской писательской организации Пётр Николаевич Краснов, автор "Высоких жаворонков", "Света ниоткуда", "Заполья", - разные люди.
Вероятнее всего, когда писатели упоминают в скобках название города Оренбурга, они имеют в виду второго.
Администрация 10.04.13 07:30
Анна, спасибо за замечание: ошибка исправлена
Анна Козырева 9.04.13 23:14
В первом списке поэтов, как мне видится, ошибка: Роман (Матюшин) и отец Роман - это одно и то же лицо.
Владимир Пронский 7.04.13 22:19
ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАТОРУ: НЕ СПЕШИТЕ УДАЛЯТЬ МОЁ СООБЩЕНИЕ (ХОТЯ БЫ СУТКИ). ДУМАЮ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ КТО-ТО НАПИШЕТ ГУБЕРНАТОРУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С. И. МОРОЗОВУ И СООБЩИТ СЛОВА ПОДДЕРЖКИ ЗА ОТМЕНЁННЫЙ "ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ" В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ ОН ГУЛЯЕТ НА ЛИБЕРАЛЬНЫХ ПРОСТОРАХ. Я ЭТО СДЕЛАЛ!
Администрация 7.04.13 12:38
Николаю
Спасибо за контроль. Список Сергея Сметанина учтен.
Николай 7.04.13 10:31
Николай Иванович, по какой причине в "Предварительный список" на 5-6 апреля не вошёл список Сергея Сметанина из Ханты-Мансийской организации от 29 марта?
Петр Смолин 6.04.13 18:12
А я и не сомневался, что разоблачение плута, который для себя лепить мифический "РЕЙТИНГ" БУДЕТ УДАЛЕНО!!!
Может сразу, как Распутина на Нобелевскую рекомендовать, за пару книг из прошлого века?
Ирина Тарасова 6.04.13 12:16
Здравствуйте, Николай Иванович! Пишу Вам по просьбе моего отца, Тарасова Геннадия Петровича, члена СП РФ, проживающего в Марьяновке Омской области. Дело в том, что он узнал, что от его имени на вашем сайте опубликован некий список имен лучших писателей. Так вот, отец просит убрать этот список, так как к его составлению он не имеет никакого отношения, как не имеет никакого отношения к "своему" списку Маргарита Удовиченко, проживающая по-соседству в Любино (женщина совсем преклонных лет, уже плохо говорящая и практически недееспособная). Мой отец, к сожалению, не имеет возможности пользоваться интернетом и компьютером, так как в его доме этого нет, а ко мне или его внучке от него никаких просьб не поступало, да и мы ни разу на ваш сайт не заходили.Отец глубоко возмущен тем, что его имя используют втемную... И он готов продиктовать свой список, а здесь, видимо, идет "набирание очков" для одного из фигурантов фальшивого списка. С уважением, Ирина Тарасова.

Петр Смолов 6.04.13 06:54
Администрации. Есть и такие. Но это не тот случай. "Голосовавшие" не обращались к детям и внукам... Тарасов и Удовиченко живут в разных районах области, Удовиченко уже в таком состоянии, что вообще ни с кем не общается, а тут одновременное голосование! Никого из якобы названных ею, она даже не читала (да и вообще по состоянию здоровью уже ничего не читает, даже с помощью внуков), как Тарасов о некоторых "своих" ничего не слышал. Так что продолжение следует. Вам нужен скандал?
Администрация 5.04.13 17:36
Петру Смолову

Спасибо вам за неравнодушие к чистоте рейтингового опроса.
Но дело в том, что среди писателей, в разной мере сотрудничающих с нашим сайтом, есть и те, кто компьютером пользуется с помощью детей или внуков.
Петр Смолов 5.04.13 11:41
Ни Тарасов, ни Удовиченко (если речь идет о детской писательнице из Омска 87-лет) интернетом не пользуются (вообще не пользуются компьютером), "их" участие в составлении рейтинга сфальсифицировано. Подло и стыдно! Анализ фамилий четко указывает на инициатора... Понимаю, что это комментарий уберут, но уберите и указанные! Иначе все это составление рейтинга окончательно себя дискредитирует...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА