Страница: 1 2 3  Все

Петров 11.05.13 18:47
Ваша излишняя раздражительность по вопросу нерусскости Евтушенко выдает вас с головой. Столько лишних, ненужных слов на ненужную здесь тему! Даже собственную национальность вспомнили, оговорившись по Фрейду: "чуваши или морда".
Успокойтесь, ваша национальность здесь никого не волнует, и ваше мнение о национальном вопросе - тоже.
А речь тут идет о знании людьми современных писателей и о беспардонном самопиаре известных графоманов.
Александр 11.05.13 18:02
Петрову.
Повторяю: пока не будет чётко обозначена целевая установка анкеты - её эффективность похожа на то, как бы наобум ткнуть пальцем в небо и заявить, что вон там есть звезда. Вас устраивает цель быть названными. А для чего иметь список названных? Что является определяющим в качестве творчества называемого автора - художественные, духовные ли достоинства, например. У меня, скажем, в России (и даже за рубежом) столько знакомых и даже друзей писателей хороших и разных! Русских по крови (правда, надо сначала проверить их на "вшивость" по генеологическому древу) и мыслям (часто скрываемым в художественных работах) по поводу разделения по объёму и форме черепа - как у Гитлера было. И что,всех их мне надо было бы вставить в эту анкету, чтоб только были упомянуто в анкете?! Да если уж вы вступили в разговор со мной, то напомню: с этим вопросом я обращаюсь к автору анкеты Николяю Ивановичу Дорошенко. У вас есть другие предложения по цели анкеты, предлагайте и не навязывайте, пожалуйста, национальный вопрос в отошении творчества любого писателя, в совершенстве владеющего русским языком и развивающего лучшие традиции русской культуры и ментальности. К сожалению, мне не удаётся исследовать моё происхождение по национальности, но, судя по фамилии - предки были чуваши, или морда. Так что уж и не имею права быть названным? Только чистокровные русские достойны такой "награды"? Кстати, фамилия Петровых (именная) тоже, возможно, образована вашими предками чувашами или мордвами. Да, поди, сыщи ныне "чистых" русских после жутких ассимиляционных смешений! Тупиковая это политика - опора на национальные признаки творца. Есть лишь веками в бедах и радостях сформированная культура разных народностей. И хороши в разнообразии. И взаимопроникновнны естественным образом, а не по чьей-то диктторской воле. Вот и давайте плясать от этой печки... И. возможно, не мной открыто: как раз представители иных национальностей крепче и чутче сохраняют (как бы консервируют) свойства русской культуры. Потому что мало поддаются влиянию диалектизмов, местных обычаев. Извините, за простую прямоту и возможные неточности своей позиции.
Петров 11.05.13 11:23
Александру.
Видимо, вы так и не поняли то, что было очевидным заранее и сразу же многим бросилось в глаза: слишком суетливые и закомплексованные на себе графоманы активно ринулись накручивать себе "рейтинг" с помощью псевдонимов и своих знакомых. Не буду назвать их имена, они многим хорошо известны. Так что количество голосов вообще ни о чем не говорит.
Среди читателей больше всех голосов у Ст.Куняева. Но читатели эти даже не подозревают, что Куняев уже 25 лет вообще не пишет стихов.
Евтушенко - не русский поэт, а в последние два десятилетия - русофобствующий. И он давно уже никому не интересен. Видимо, кроме вас.
Повторяю, важно не количество голосов, а то, что писатель вообще назван, упомянут хотя бы один раз. Это значит, что его знают и читают.
администрация 11.05.13 06:40
Антон, вы совершенно правы, ошибка исправлена.
Антон 10.05.13 16:05
В писательской колонке "поэзия" один раз упомянут хороший прозаик Сергей Бузмаков, стихов он не пишет...
Александр 9.05.13 09:26
Извините, Николай Иванович (Дорошенко, конечно), но пока не будет чётко обозначена цель практического использование такой анкеты, ничего "путного" из ответов не получится. По крайней мере, любые выводы о качестве творчества того или другого современного писателя не будут объективными. Первое, что бросается в глаза - рейтинг выше у тех, кто живёт в столицах, и, естественно, ближе к тем, кто живёт там же, тусуется вместе и поэтому его друзья ставят их в список лучших литераторов во главу. Второе: из провинции также набирают больше очков те, кто однажды попал в столичную тусовку, и (или) по этой причине много печатается в журналах (бумажных и интернетовских). Далее: туда же попадают и те из провинции, вокруг которых созданы многочисленные положительные (также и отрицательные!) отзывы. Часто полных публикаций их произведений никто, кроме критиков и рецензентов, не видел и не слышал. Часто - это "униженные и оскорблённые" писатели (кстати, в чём обычно сами и "виноваты" не по свойству своего творчества, а вздорного характера). В списке, составляемых "рядовыми" читателями - та же субъективность и даже предвзятость. Больше всего там имена провинициальных (пусть даже тоже талантливых) литераторов. Но как можно объективно судить об их творчестве в общем строю, если их, возможно, знает и любит всего один читатель и поклонник, который и внёс его в список лучших.
Обо всём этом сужу по себе. Из тринадцати книг вышла всего одна книга прозы, остальные - стихи, в основном - детские. А в список по признанию моего "таланта" вошли аж два голоса в разделе... прозы. Ясно, что только эти люди и имеют эту книгу (тираж очень маленький, и раздарены только друзьям - кто-то из них и удружил).
И тут же непонятно, почему, скажем, очень-очень низкий рейтинг творчества Евгения Евтушенко. Ну, неужели нам застит глаза его необычная, не всем по душе житейская, бытовая биография, да пусть даже и творческая?! И тут же высочайший рейтинг моего земляка, царство небесное, поэта, которого заметил, "распропагандировал" тот же Евгений Александрович! Пожалуйста, уточните целевую установку анкеты!
Михаил 1.05.13 07:17
МГО уже давно приватизирована графоманами, которые сами себя назначают на должности, сами себе вручают премии и награды.
Вторгнувшись на рейтинговую страницу, они всех затопчут. И как показывает комментарий Антонины, рассчитывать, что хотя бы чувство стыда их остановит, не приходится.
Поэтому при их участии проводить рейтинговый опрос бессмысленно.
Но дело нужное. И единственная надежда на то, чтобы поменять условия составления списков.
Я предлагаю в списки включать не более трех поэтов и трех прозаиков. В таком случае люди циничные особо не засорят конечный список, а приличные писатели еще более ответственно над своими списками подумают.
Евгений 1.05.13 07:17
Маленькое уточнение, "Антонина": не из МГО, а из правления МГО.
Вот и обходитесь своими премиями и своими медальками.
Антонина 1.05.13 07:16
Расслабтесь, товарищи :) Никто у вас пальм первенства отбирать не собирается. "Бездари и графоманы" из МГО СР России как-то и без вашег рейтинга обойдутся.
Евгений 1.05.13 07:15
Каждому грамотному литератору видно, что графоманы и бездари из правления МГО под псевдонимами ринулись пиарить тут свои имена.- от Гусева до Голубничего. И никто из грамотных литераторов не может считать этих обнаглевших бездарей писателями. И то, что тут разом и скопом засветились их всем обрыдшие имена, вызывает только хохот.
Администрация 1.05.13 07:15
Атонина, вот вы и сознались в том, в чем мы вас всего лишь заподозрили: "Ольга Суркова скопировала у Спиридоновой вам не известные имена молодых писателей, набирающих силу".
Получается, что Ольга Суркова сама при своем "свободном мнении" даже не может и вспомнить фамилии достойных упоминания писателей.
Но объявляя рейтинговый опрос, мы полагали, что каждый участник этого опроса будет заинтересован в том, чтобы список открыл может быть и не самые известные, но самые яркие литературные имена.
На наш взгляд, использование группой писателей друг друга для попадания в верхние рейтинговые строки - это все равно, что покупать эти верхние строчки за деньги.
Учитывая первый опыт, в ближайшие дни мы будем вынуждены изменить условия составления рейтинговых списков.
Антонина 1.05.13 07:14
Конечно, всех кто свободно высказался надо зачистиь! Ещё чего. Всякие заведомо неизвестные и не наши будут тут высказываться! ЗАЧИСТИТЬ! ОДНОЗНАЧНО!
А Нина Попова и Дмитрий Попов супруги. И один у них компьютер дома. Нет другого IP.

Ольга Суркова скопировала у Спиридоновой вам не известные имена молодых писателей, набирающих силу. И Ольга и Антонина выпускники ВЛК. И конечно-же в сговоре! Потому что мнения у них солидарные. И знают они творчество своих молодых коллег.

Или тогда поясните кого конкретно вы считаете современными писателями и поэтами. Список заранее объявите и пусть народ за них голосует, уважаемая администрация :)
администрация 19.04.13 06:48
Да, Илья, вы абсолютно правы. Ошибка исправлена
Илья 18.04.13 18:52
Администрации
Бросилось в глаза, что имя Захара Прилепина в читательском списке прозаиков встречается дважды: с пятью голосами и с одним.
от администрации 18.04.13 06:43
Анна, спасибо за контроль. Ошибка исправлена
Анна Козырева 18.04.13 00:39
Имя Татьяны Глушковой упоминают Серб и Хатюшин, а в списке ее нет.
администрация 13.04.13 11:03
Илья, спасибо за контроль: ошибку исправили.
Илья 13.04.13 10:52
Смею обратить внимание администрации на то, что в писательский рейтинг, похоже, закралась ошибка.
Пётр Николаевич Краснов, белоэмигрант, автор романа "Цареубийцы", и современный писатель из Оренбурга, руководитель Оренбургской писательской организации Пётр Николаевич Краснов, автор "Высоких жаворонков", "Света ниоткуда", "Заполья", - разные люди.
Вероятнее всего, когда писатели упоминают в скобках название города Оренбурга, они имеют в виду второго.
Администрация 10.04.13 07:30
Анна, спасибо за замечание: ошибка исправлена
Анна Козырева 9.04.13 23:14
В первом списке поэтов, как мне видится, ошибка: Роман (Матюшин) и отец Роман - это одно и то же лицо.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА