Владимир ПРОНСКИЙ 11.01.14 21:10
Сейчас просмотрел № "ЛитРоссии" за 10 января и обнаружил в нём 6 (шесть) объёмных статей гл. редактора с устаревшими литперепевками о диссидентах и пр. (уж не сбился ли со счёта?!). Вот где "ПРАВДА" жизни! Вам такая и не снилась... Да, совсем плохи стали дела у газеты, бывшей когда-то разнообразной, весьма интересной, на страницах которой в каждом номере размещалось по 2-3 рассказа, по нескольку стихотворных подборок. Мне, автору "ЛитРоссии" с более чем 30-летним стажем, публиковавшимся у пяти гл. редакторов, в том числе и у В. Огрызко, ставшего литературным волюнтаристом, очень и очень больно от всего этого!
Сергей Сметанин 6.01.14 20:36
Приношу мои извинения. Не ожидал, что в "ЛР" целый сериал. Мелькнула мысль, что полный вариант опубликован в бумажной версии, которую не читаю.

Поддерживаю В. Савватеева.
Михаил 6.01.14 20:32
Недалекая и бездарная провинциалка Маркова, для которой высшим достижением была возможность появиться в ЦДЛ, а потом возможность выйти замуж за немца и жизнь в благополучной Германии, не могла самостоятельно написать для "Литроссии" целую серию статей о писателях "русской партии", где клевета умело сочетается с малоизвестными фактами их реальной жизни, и потому выглядит как сама правда. Скорее всего, она на крючке у наших спецслужб как бывшая сексота или по иной части. Как и сам принадлежащий к "меньшинствам" Огрызко, когда-то Лубянкой внедренный к патриотам (даже работал в штате "Нашего современника" и, если память не изменяет, входил в редколлегию!), теперь используется для самых грязных акций против патриотов.
Уверен, статьи эти писались не Марковой, и не по своей воле всю эту откровенную лабуду Огрызко печатал. Уж слишком наглая ложь. Уж слишком верный расчет на публику, которая многих имен из "русской партии" уже не помнит или никогда не знала в силу своего возраста.
Да и расчет был на то, что никто пачкаться не станет, чтобы возражать.
И зря уважаемый сайт напечатал реплику Саватеева. Это все равно, что грязью еще и на уважаемом сайте побрызгать.
А приурочена серия всех этих гнусностей была к Российскому литературному собранию.
Ольга Присекина 6.01.14 18:50
Сергею Сметанину.
Те ссылки, которые вы привели далеко не исчерпывают всех марковских помоев. Уж на что я всякого повидала, но погрузившись из-за ваших подозрений в эти помои, нахлебалась по-моему на всю оставшуюся жизнь.
Привожу для Фомы неверующего ссылочку, по которой размещена глава, посвященная Распутину. Покушайте и вы, Сергей, эту баланду.
http://www.litrossia.ru/2013/49/08511.html

А Владимиру Бондаренко хочу с уверенностью сказать: заказная статья, заказная. Просто вы, Владимир Григорьевич, потихонечку зловонную жижицу подпускаете, смешиваете с аляповатыми комплиментами, а в "Литросе" уж решили не церемониться, ухнуть цистерну мерзостей, чтобы продемонстрировать писательскому сообществу: "Богатыри - не вы. Не станете вы отрываться от тепленьких местечек, не станете вызывать на дуэль, не положите душу за други своя".
Вот так и Родину проспали (чтобы не сказать посильнее).
Сергей Сметанин 6.01.14 17:58
Вот ссылки на статью:
http://litrossia.ru/2013/50/08524.html
http://litrossia.ru/2013/51/08543.html
Сергей Сметанин 6.01.14 17:48
Внимательно просмотрел статью Марковой в "Литературной России" - ни слова о Распутине. Не странно ли? А был ли мальчик?
вячеслав саватеев 30.12.13 19:41
Не ожидал такого сыр-бора по в общем-то такому ясному вопросу. Надо ли защитить Валентина Распутина? В принципе, не надо, он сам себя защищает - своим творчеством. Но случай с Е.Марковой- вопиющий, о чем я и сказал .Верно, в статьях г-жи Марковой много другого, о чем можно было написать- прав Владимир Бондаренко, и хорошо, если он соберется об этом написать, с удовольствием прочитаю...Но большинству из нас не приходится выбирать, где печататься. И кто сказал, что публикация на сайте " Российского писателя" менее важна и почетна, чем в той же "ЛИт России"; впрочем, и от этой площадки я бы не спешил отказываться, хотя она тоже далеко не всегда предоставляется... Обращает внимание некоторая излишняя воинственность авторов, которые готовы ради мнимой "чистоты" веры отгородиться от самой возможности говорить о писателях, которые нуждаются в защите от грязи и облыжных обвинений, как это происходит в случае с Е.Марковой. Но это неправильная позиция. В этом есть что-то от кастовости, религиозной инквизиции, которая расправлялась с "неверными" Джордано Бруно и Галилеем и которые в будущем оказывались правыми...Нужна убежденность, но и терпимость и не уподобляться оголтелым "крестоносцам" из либерального лагеря...Впрочем, это тема другого разговора. А пока- спасибо тем, кто прочитал, откликнулся, поддержал (Александр, Нина Волченкова). Отдельное спасибо Владимиру Бондаренко - он, как всегда человечески и профессионально интересен в своих суждениях. И мне лестно, что моя реплика привлекла его внимание.
И всем- пожелания с Новым Годом!. Пусть он не будет таким тревожным и опасным, как последние дни уходящего года. С уважением.
Владимир Бондаренко 30.12.13 12:55
Не думаю, что это заказная статья. Не тот уровень письма. Уже не первый раз в поисках острых материалов Огрызко публикует так называемые воспоминания несостоявшихся писателей-патриотов. Так было и с Разумихиным, теперь Маркова. Оба - бездарные, не способные ни на что литераторы., начинавшие как критики именно патриотического направления. Но, увы, таланта не хватило, не состоялись, и отсюда обида на весь мир. Мол. не допустили их из зависти до славы. По их расчету, и Распутину славу сделал тот или иной критик, и Бондарева раздули те же критики. Да, критики нужны, но и без критиков и Бондарев, и Распутин состоялись бы сполна. Был бы хороший текст, критик найдется. Так и меня кто-то называл создактелем мнимой когорты "сорокалетних": Маканина, Проханова, Кима, Личутина и т.д. Заметил-то я их первым, и имя дал группировкее, но прекрасно понимаю, что и без меня осуществились и Проханов, и Маканин, и Личутин. Марковой движет мелкая зависть, дело другое, что Огрызко мог бы кусок о Распутине и удалить,, там и без этого куска дерьма хватает. Впрочем, он и впрямь ждет ответа. Пишите ему в газету, он , думаю, опубликует. Может, и я напишу. Дело не в Распутине, его не убудет, да он и не заметит. Это типичное мышление бездаря - любого писателя лишь создают те или иные силы, а им лишь не повезло. Рубцова с Кузнецовым Кожинов раскрутил, а то бы о них никто и не знал. Кого-то Байгушев, кого-то Бондаренко... Это все липовая конспирология, сначала должен быть талантливый или гениальный текст, а потом уже этот текст стараются использовать те или иные силы. НЕТ КНИГИ, НЕТ И писателя. На этих опустившихся сявок, не состоявшихся нигде, типа Разумихина или Кати Марковой , и смотреть противно. Они свихнулись на идее заговора, конспирологи хреновы.
Впрочем, литературе до этого и дела нет.
Ольга Присекина 30.12.13 10:42
А меня удивляет не столько публикация в "Литрос": из русских писателей кто только не вымазан, какую только клевету эта желтая газетка ради тиража не публиковала - сколько те нормальные, как кажется, русские писатели, которые продолжают давать туда свои материалы.
Ну должна же быть хоть капля брезгливости!
И что привлекает: гонорары... скандальная слава?
Вот это и есть наша проверочка на вшивость: насколько все-таки мы соответствуем собственным призывам к защите русской литературы. Какова наша вера: горячая или тепленькая. "Так как ты не горяч и не холоден, но тёпл — изблюю тебя из уст Моих!" - вот так сильно рек Господь про тех, кто одной рукой выводит слова любви к России, а другой потихонечку сует в редакцию продажной газетенки свои опусы.
Давно пора объявить бойкот "Литрос"!
Нина ВОЛЧЕНКОВА 29.12.13 23:44
Тяжело писать о подлости людской - это пыль, но вперемешку с дёгтем. Разве Е.Маркова этого не понимает? В любом случае снова вспоминается строка из стихотворения С. Есенина "Быть поэтом...": "Канарейка с голоса чужого - жалкая, смешная побрякушка..." Увы! И на что тратится драгоценное время? На зависть?!
Мы выросли на имени Валентина Григорьевича Распутина! Герои великого русского писателя до сих пор НЕНАВЯЗЧИВО дают нам советы.

Спасибо Вячеславу Саватееву.

С уважением, Нина Волченкова.
Владимир Афанасьев 29.12.13 21:42
Распутин не принадлежит к числу тех людей, к кому хоть какая-то грязь может прилипнуть.
Просто есть факт о том, что "Литературная Россия", это враг русских писателей. А если многое прочее принять к сведению, то она уже давно враг.
виктор 29.12.13 21:06
Для защиты русского писателя Распутина надо использовать любые- все!- площадки!. В том числе и эту. Странно, что кто-то этого не понимает...
Виктор Герасин 29.12.13 19:34
Владимир, вы правы, именно на той площади дать отпор, на которой сделана попытка принизить роль Валентина Распутина . Но не на РП надо было перетаскивать с ЛР выжимки этой хулы, ибо кто читал ЛР, кто не читал, а РП указал, куда идти за негативом. Это плохо.
И вот что меня насторожило: многие, очень многие норовили попасть в кадр поближе к Распутину и тем самым пропиарить себя, но после статей в ЛР попрятались, головы в песок сунули. Что это? Меняем знамена?
Многое мне непонятно в этой игре заказных статей. Многое. Но что-то скоро прояснится. Увидим новые знамена. И кто стоит под ними.
Владимир Марухин 29.12.13 14:05
Уважаемые коллеги! В нашем случае , с моей точки зрения, Е.Маркова выполняет заказ. С трибуны, предоставленной ей "Литроссией", сделана попытка прощупать писательское сообщество , или, что называется, проверить его "на вшивость", бросив тень на великого русского писателя. Если мы, промолчим, грош нам цена.Уверяю вас, что эта публикация - не провокация, а часть спланированной акции, направленной против нас всех. В контексте последних событий на литературных фронтах расчёт простой: ударить по вожакам, посмотреть, как поведут себя остальные. Если мы дрогнем и сейчас же не организуем адекватную коллективную отповедь этой неблаговидной затее, и лучше - с трибуны той же "Литроссии", к которой автор статьи "в целом хорошо относится", не защитим наших лидеров, то дальше поэтапно будет развёрнута неприкрытая атака против всей нашей организации с целью её уничтожения.Только глупые и слепые могут этого не понять Вот и посмотрим, как отреагирует "Литроссия" на предложение дать ответ и узнаем , кому выгодна вся эта грязная возня.
андрей 27.12.13 17:50
хорошо , что за Распутина заступились.а светлана дъяченко (кто она? наверное с майдана) , видимо, просто не любит русского писателя. и столько злости.И при чем тут герасин, он ведь тоже русский .
александр 26.12.13 23:30
нормально!
Светлана Демченко 25.12.13 22:06
По-моему , в данном случае такая публикация непозволительна и бесчеловечна. Зачем лишний раз повторять все эти гадости?
Согласна с Виктором Ивановичем Герасиным. И ладно соль на рану сыплют эти предатели марковы, так ещё и здесь нам преподносят пересказы их кощунственных измышлений. Зачем? Какой смысл в этом? К тому же Валентина Распутина , как ни старайся, не укусишь, зубы поломаешь. Простите, Валентин Григорьевич! Низкий Вам поклон!
владимир 24.12.13 13:35
Кроме брезгливости словесная муть "русистки" Марковой ничего другого не вызывает! Да и стиль а ля Огрызко тому способствует. Самообнажилась дамочка!
Виктор Герасин 24.12.13 11:17
Странно, зачем и кому это надо еще раз, и еще, и еще делать больно, садизм какой-то
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА