Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  Все

Наташа 4.05.11 20:36
Александру Тихонову. Спасибо на добром слове. Я действительно очень люблю свою семью. А также много чего люблю: свою страну, своих и чужих писателей, природу, свободу и т.д. Насчет монголов не могу с вами согласиться. Думаю, мои и ваши предки так не думали. Правда, монголы не лезли в душу православному народу, за что мы им в некотором смысле должны быть благодарны. В остальном же смысле мы о казались с помощью наших и ваших предков в одном государстве у которого история тоже не манна с неба. С вами я соглашусь в одном. Возможно, настало время, когда эстетствовать уже не стоит. Возможно, нашему поколению, как никому. повезло с тем. что мы могли и имели право любить Сартра. Бодлера, Ницше, Булгакова и так далее. Скорей всего, вы правы. Возможно, настало время Ч, когда или или. Но не хотелось бы нашему народу размениваться на свары и местные склоки, интересные только участвующим в них. Мне кажется, и у бездны на краю наш народ хотел бы поддержки наших писателей не в виде склок для желтой прессы, а в виде настоящего искусства. Вспомните удивительные произведения военных лет. До сих пор у людей не меняются эмоции , вызываемые песнями, фильмами, стихами. К сожалению , оскудение духа коснулось всего. Но настоящие писатели , слава Богу, живы. Желаю им от всего сердца придирчивого читателя, не унывать.
Александр Тихонов 4.05.11 19:05
Наташе
1. Княжеские междоусобицы, войны с монголами были не так страшны. Это еще не за души бились, а за землю и за добычу.
2. Лучше зарыть нож в землю, чем убить собственного родителя. И лучше зарыть Отцом Небесным подаренный талант в землю, чем продать его дьяволу.
3. Не впутываейтесь вы в события, смысл которых не понимаете. Вы, видимо, хороший человек. Приготовьте вкусный ужин, поцелуйте своего ребенка. Это будет ваша, вам понятная лепта в любовь и мир на земле.
Ирина Репьева 4.05.11 19:03
Если бы Дорошенко или я ныли из-за того, что премии достались Прилепину, а не нам, то, конечно, мы вели бы себя глупо и недостойно. Но речь не об этом. И менее всего дискуссия напоминает русскую княжескую междоусобицу.
Тогда бились между собой люди одной веры, крови, одной земли, одного языка и культуры, одних ценностей. Бились за власть, за то, кому первенствовать, и это было нехорошо.
Теперь всё иначе. Пришёл новый Мамай в лице глобального неолиберализма и грозится опустошением всей Земли. Почитайте выступления Билла Гейтса на тайном заседании генетиков. Посмотрите, что делает НАТО в Северной Африке. Они обещают уже две трети населения мира повывести. И эта тёмная, БЕСПОЩАДНАЯ сила рекрутирует в свои ряды и учёных, и журналистов, и военных, и кинематографистов, и писателей.
Что можно врагу противопоставить? Применительно к литературе - русского героя, умного, волевого, смелого, верующего в Бога, способного организовать людей, повести за собой читателя.
Но где он, в чьих повестях такой герой встречается? В повестях Прилепина, Сенчина, Быкова, Улицкой, Шаргунова, Потёмкина? Главные герои их произведений главным образом пьют водочку и закусывают её селёдочкой. Они разложившиеся типы, годные только на погибель, и свою, и своей страны.
У Прилепина военные в Чечне допились до того, чтобы проспали собственную смерть.
У Сенчина в романе дурак-отец бездарно убивает сына.
Герои Потемкина смердят.
У Шаргунова они вялые, бескровные.
Улицкая вообще призывает весь мир служить еврейству, расплачиваясь за Холокост.
А где он, настоящий русский человек? Способный выжить и победить? Сплотить общество?
Что предлагают защитники Прилепина, вроде Александра? Да сдаться без боя. Они, де, хотят выжить любой ценой. То есть пойти тропою Власова. О чем Н.И. Дорошенко и написал.
А что хотят те, кто систематически клевещет на СПР? Тот же Прилепин? Взять нахпрапом Союз писателей. Отсюда жалобы на то, что Союзом управляют старики, чьё время давно прошло. А он, де, такой ещё молодой и полный сил.
Но читая произведения авторов Гражданского литературного форума, не скажешь, что они имеют моральное право управлять Союзом и вести за собой русскую литературу. Прежде всего потому, что не дали пока такого героя. И не обещают.
Если Кокшенёва взяла сопредседателем Прилепина, значит, сама в остальных не верит. Он её главный козырь в этой колоде. А Прилепин далее идей Лимонова, вывезенным из США и Европы, не идёт. Он - его высший патриотический пафос.
Ну, хорошо, захватишь ты власть, а потом опять "водочка-селёдочка", матерщина и блуд? А другого его герои пустопорожние пока и не предлагают.
Так что речь не о борьбе равных по духу и силе веры "русских князьях". А о том, что одни не хотят или не могут показывать настоящего русского человека, и считают ЭТО своей литературной заслугой. А другие, Слава Богу, ещё борются и сдаться не хотят.
Меня удивляет, что православный Андрей Рудалёв не даёт православной честной оценки произведениям Потемкина и Прилепина. А посмотрите, какой глупый льстивый текст рецензии висит на последний роман Потемкина на сайте Гр. Литфорума.
И это своё онемение и лесть они считают борьбой за русское слово и Россию? Принимают их за принципиальность?
Наташа 4.05.11 17:00
Я не пишу о Христе, я высказываю свое мнение о современном нестроении в писательской среде, о прессе, валяющей в грязи и творчество и писателей. Люди есть люди. Кто-то из-за дачи готов грызть не дачников, неудачников в их понятии. Много можно найти причин для недовольства. Но главное для таланта- это все-таки воплотиться в этом мире, не зарывать талант в землю.Самой противно писать. банальщину. Видно и правда дура, как и назвал меня некий глубоко верующий человечек. К сожалению, должна огорчить оппонента. Небожителей из писателей не строю, но всегда восхищаюсь их словом, их способностью фантазировать, улавливать скрытые от просто живущего человека явления, раскрывать душу. Кстати молитвы- верх совершенства, написанные людьми, а не Богом. Радуйтесь-вот что сказано в молитве, а не грызите друг друга, даже если считаете, что кто-то и неправ. Не хочется касаться православия, слишком это духовно, прекрасно и недоступно пониманию. Но прочитав многие якобы православные. проповеди, не имеющие никакого отношения к отношениям в писательской среде невольно становишься как бы и оппонентом верующих людей. Короче "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Немного истории. Наши православные предки много боролись и друг с другом и брат шел на брата. Бились и с ордой, с ордой в некотором роде дружили. История непростая, в битвах, поражениях и победах. Жили и просто обыденной жизнью. Пушкин не зря гордился своей историей. Но такого нытья по поводу кто кому и где дал премии , кто. кому и где дал дачи вроде бы в нашей истории не наблюдалось Так что, дорогие и очень умные люди, радуйтесь!
Александр Тихонов 4.05.11 15:10
Наташе
Наташа, простите меня, но я с вами - как уже в летах преподаватель истории русской литературы - не соглашусь.
Как сказал Герцен о русском 19 веке - мы были как двуглавый орел, мы смотрели в разные стороны, но сердце у нас билось одно.
Поэтому славянофилы уже 20 века - Лобанов, Кожинов, Палиевский и т.д. - одинаково любили Гоголя и Белинского, Достоевского и Толстого, хотя смотрели эти классики в разные стороны.
Но сегодня иконку нашу уже не опрощают, как Толстой, в неё уже плюют, гадят. А за такие дела не увещевают, а по морде бьют.
Ну, представьте. с мужем у вас кофликт по поводу методов воспитания вашего ребенка, которого и муж ваш, и вы горячо любите. Да разве ж кто покусится на вашу одинаковую любовь? Разве кто без уважения отнесется к вашим разногласиям? А вот если муж ваш будет ненавидеть собственного ребенка, все нормальные люди его свободу родительскую не одобрят. А если государство в такого родителя деньги вложит, как в образец, то все будут испытывать страх за будущее своего народа. И власть свою тоже возненавидят.
Мне неловко говорить это вам, женщине. Женщины обычно тоньше чувствуют границу между горницей и борделем,
Ваша беда в том, что писателей вы по языческой традиции считаете небожителями, олимпийцами. Что они ни сотворят, всё боги сотворили. И это для вас священно. Вы всем богам готовы приносить жертву.
А мы христиане. И каждый писатель, как и даже каждый священник (!) - это все для нас простые люди, которым воздастся по их грехам.
Репьева не только имеет право, а и - если она верит в Бога - обязана не стерпеть зло.
Наташа, когда мучеников на казнь отправляти, а они терпели, но от Бога не отрекались, то это была не игра в свободу вероисповедания и в свободу совести. Это была та жертва, которая и вас пока еще спасает. Не будет новых жертв - вас гастербайтеры кинут в котелок, сварят и съедят. Потому что, как вы пишете, "Каждый писатель целый индивидуальный мир". Вот и человек-людоед - это, если верить вам, индивидуальный мир. Так ему захотелось - скушать вас.
Не играйте, Наташа, в игры, не выпускайте хищника из клетки только потому, что все имеют право на свободу.
Простите за более прямой совет: не будьте полной дурой.
Иван 4.05.11 14:38
А у Толстого с религией были сложные, но вполне понятные отношения. Пока он был православным, а к православию его привела жена, он писал гениальные романы: "Война и мир", "Анна Каренина". Они были полны оптимизма и веры в человека.
А когда его окружили либералы того времени, в клещи взяли и стали править его умом, тогда и его талант поуменьшился, приугас, и пошёл Толстой войной против Церкви: написал своё Евангелие, в котором Христос просто человек, бедный умствующий плотник.
Вы почитайте, что писал В. Чертков "позднему Толстому", как вскармливал его самость: что тот "пророк" и потому должен создать свою религию, взяв из других по чуть-чуть, и повести за собою весь мир. Это же предтеча экуменизму.
Нет писателей не религиозных. Всякая мораль стоит на религии, если она не высосана из пальца. Есть писатели, мораль которых стоит на сатанизме. Ведь по сути, то, о чем пишет либеральные писатели: Бога нет, и потому всё позволено.
Ирина Репьёва 4.05.11 14:28
Что-то не похоже на то, что Прилепин воспринимает своё творчество как "ошибку", которую, к тому же, разрешает исправить Союзу писателей России. В чем его "гениальные заблуждения"? Человек не только в себе не сомневается, но и других через "ЛитРоссиию" поучает.
Наташа 4.05.11 14:12
Хотелось бы подчеркнуть, что я читатель. Читатель литературы, как русской, так и мировой. Придется вспомнить детство. Когда я читала книги, тогда телевидение было в зародыше, то впитывала все, что попадало под руки. Затем научилась отличать хорошую литературу от поделок. В наше время мне кажется достаточно много хороших писателей, независимо от того, к какому так называемому лагерю они принадлежат. На мой взгляд не надо прикрываться религией. Кто скажет, что Л.Н.Толстой плохой писатель. А как у него с православием. Невозможно писателя отрывать от его ошибок, взглядов и самой его жизни. Каждый писатель целый индивидуальный мир, и когда его с таким жаром начинают накачивать своим, даже очень правильным, в данном случае, православным мировоззрением, чем ответит писатель, имеющий свои, отличающиеся от всех и вся взгляды? И Пушкин имел склонность сомневаться, правда, очень гениально. И Филарет ему отвечал безо всяких пустых нравоучений. Не вижу уважительного отношения к писателю. Вижу гордыню человека, приближенного к истине больше всех. Союз писателей - это союз, а не инквизиция. Это понимают и в самом союзе, и в среде писателей. Поэтому там и кипят страсти на вечерах, раздается как критика, так и желание помочь , без излишней демагогии. Поэтому и Прилепин не уходит из союза. Опять же в детстве меня очень удивляло, как это такие замечательные писатели не выносили друг друга. А вот так. Мы живем пока не на небе, а на земле. Только время все расставляет на свои места, и бывшие враги по жизни стоят на одних полках и радуют читателей, т.е. людей, добравшихся до этих самых полок.
Александр Тихонов 4.05.11 13:49
Самое горькое впечатление от всей этой дискуссии в том, что Ирина Репьева еще и вынуждена чуть ли не цикуту выпить, чтобы доказать свою правоту. И еще в том, что всё у нас по Валентину Распутину, по его повести "Мать Ивана, дочь Ивана..."
Три самых горячих сердца, три самых чистых души и три самых самоотверженных меча, оберегающих свет небесный от князя тьмы - Репьева, Линева, Меньшикова. Наши русские женщины. И рядом мужчины, очень уж степенные, так, нехотя, в разговор вступающие, но вступающие в разговор для того, чтобы женщин поправить, чтобы указать им на сбившиеся на бок платочки, на от волнения неровную их шеренгу.
Вот и поклонимся еще раз Распутину, в "Пожаре" предсказавшему, как нашу страну будут растаскивать, а в последней повести угадавшего, что только женщины у нас и выйтут, может быть, на последнюю битву за Россию.
И поклонимся нашим женщинам на на нашем писательском сайте - Репьевой, Линевой, Меньшиковой.
Кстати, заодно уж почитал я и стихи Линевой и Меньшиковой на сайте "РП". Высочайшего уровня поэты! Не сомневаюсь, что и Репьева пишет не только умные и глубокие статьи.
У мужчин прошу прощения. Сам такой.
Ирина Репьева 4.05.11 11:15
А как образовалась эта "пустота" в литературе? Путём вычеркивания из неё мировоззрения, религии, морали, убеждений авторов. Появились пишущие, но не дающие никаких морально-нравственных оценок, никакой философии, просто фотографирующие жизнь, и преимущественно грязь жизни.
Вчера просмотрела запись творческого вечера Лидии Сычевой, что прошёл год назад. Там эту же самую мысль высказал Вячеслав Румянцев. Что в прозе Маканина, например, идёт изображение "объекта", но нет "субъекта".
Применительно к вышесказанному в этой дискуссии: авторами описывается объект жизни (пьянки, гулянки, блуд, анархизм лимоновщины, падение человека), но автором, как субъектом, не даются этому никакие оценки.
Но это ведь уже за рамками искусства! Зачем тогда и писатели, зачем мыслители, если литература - просто фотография, да к тому же, всего самого уродливого, ибо для высокого и прекрасного, для нравственного и духовного, для подвига человека самим писателем не оставлено место?
Разве так Шолохов или Достоевский изображали жизнь, судьбу человека? Да они каждого своего героя пропускали через своё сердце! Он действовал! Он искал Истину! Совершал героические поступки!
И нас заставляли переживать, проживать жизнь литературных. Тогда только и наступал очистительный и спасительный для душ читателей катарсис.
А современная либеральная литература размыла все оценки, забыла все критерии настоящего в прозе и поэзии. И за Прилепиным с Шаргуновым тащится уже длинный хвост последователей. Так и вырождается литература русская.
Помню один разговор с умным человеком лет десять тому назад. Он сетовал на то, что один писатель, который считался деревенщиком, вдруг ради денег и славы написал эротический роман, где одна жизнь плоти без духа, один блуд. А читать это не хочется, ибо ничего высокого! Никакой премудрости житейской, судьбы, размышлений. Одна похоть.
Неужели это по-горьковски, по-шолоховски, по-пушкински, или как у Достоевского?
Вот так патриоты в литературе и мельчают. И измельчали уже до того, что и почитать-то у них, как и у либералов, почти нечего. А уж перечитывать ничего не хочется. Так и образуется пустота. А вы ещё хотите, чтобы у нас об этом сердце не болело?
Неслучайно же Александр написал о том, что Прилепин для молодняка - целая религия.


Алла Линёва 4.05.11 11:05
Дополнение: на митинг в поддержку Квачкова не пришло ни одного писателя. Все "прилично" отсиделись дома! Ей Богу, мы разучились (нас отучили(?)) быть солидарными, мы больше похожи на черепашек. Высунул головку, огляделся и в домик, там надёжнее. Пусть кто-то (не я же, в самом деле, такой умный, хороший, приличный, почти декоративный) возмущается, добивается, болеет душой за Россию. А лучше бы и вовсе угомонились все, всё ведь есть у нас, и в холодильнике не пусто, и вот она - свобода, что хочешь делай, что ни гаже, то лучше! РАЙ!
Алла Линёва 4.05.11 10:36
Дествительно, и зачем Николай Дорошенко написал такую статью? Чтобы вызвать бурю в стакане? Нет, уж, дорогие наши приличные мужчины, слишком как-то всё абстрактно у вас получается: и Шолохов скорее атеист, чем православный (?!!) А атеизм, знаете ли, вообще не русское слово, западное, там зародилось, нам навязалось. И пожили мы уже без религии, без Бога, без Христа, показали, сколь приличны, как умеем в сторонке стоять. Пустота ведь кругом, и в политике, и в экономике, и в экологии, и вот в литературе пустота. Подумаешь, что она грязь льёт, если приглядеться, никакой грязи и нет - пусто. Позвольте, а может и вообще ничего нет, ничего не происходит в стране? Давайте быть приличными, и не замечать, как нас унижают, оскорбляют в родной стране. Но что же тогда означает само слово - личность? Что в это понятие входит? Не слишком ли мы причёсаны, когда применяем приставку "при"?
Ирина Репьева 4.05.11 10:11
Если не "акцентировать внимания", то и правды не узнаешь. Над каждым явлением писатель обязан думать. Каждое явление - часть нашей реальности, которой мы обязаны давать оценку.
Раскрутка Прилепина и Потемкина - часть вашего собственного бедственного положения. Либералы своими премиями вознесли их на высокую гору, и они оттуда на вас же свысока годами поплёвывали. А то и поучали: в СПР собрались, де, бездари, коммуняки красно-коричневые, а настоящий литературный процесс обошёл СПР стороной. Об этом же написали эти люди, о которых вы знать не хотите, в "Литературной России".
А пока мы все тихо молчали, Гражданский литфорум объединял писателей против вас же. Да, вы лично можете молчать об этом и дальше. Это ваша личная позиция - "не замечать" и "не ввязываться". А мы молчать не будем, потому что писатель, особенно в наше сложное время, обязан быть трибуном. И между прочим, пока правды об этой их литературе не скажешь, библиотекари будут их приглашать на встречи с читателями, их книги закупать, они будут участниками "Золотых витязей" и телепередач. А вы можете себя никак не проявлять, писать в стол и нюхать цветочки дальше, пока Прилепины и Потемкины пытаются встать во главе СПР и русской национальной литературы. А однажды проснетесь и увидите, что мир изменился, и вам он совсем не нравится, потому что вам как писателям в нём не оставили места.
Петр Бойченко 4.05.11 10:08
Я тоже согласен с Сергеем Ильиным. В том, что все эти "актуальные" пусть сначала станут писателями.
Но обходить их как источники дурных запахов мы будем тогда, когда они не будут стремиться к нам проникать, когда они в собственном соку будут вариться.
Несторенко 4.05.11 09:38
Прав Сергей Ильин: Дорошенко немного перебрал с эмоциями, и Линёва с Репьёвой начали демонизировать пустоту. СРП и ГЛФР - старый и новый источники дурных запахов. И приличным людям их лучше просто обходить, не акцентируя на них ничьего внимания.
Сергей Ильин 3.05.11 21:33
Мне кажется, зря задана вот эта высокая религиозная планка. Мы простые миряне. Не богословские академии мы заканчивали, а светские школы и вузы.
Что, Шолохов или Леонов были православными людьми или православными писателями? Не были. Скорее атеистами они были. Но достаточно культурными, достаточно образованными, чтобы в эстетических, в духовных и нравственных категориях быть в одной плоскости с верующим Достоевским.
Что, Рубцов вырос в дворянской усадьбе, окончил вместе с Пушкиным лицей, не был матросней, не общался с пьяными кочегарами и с прочим работным социальным дном? Но изысканностью поэтической речи он не ниже Пушкина.
Вот и давай оставим православие священникам, а сами посмотрим на "главных и насущных" лидеров ГЛФР с точки знения их писательской состоятельности.
Садулаева читать невозможно. Ни таланта, ни даже стройного, на уровне школьной четверки, изложения мысли у него не просматривается. Наглый словесный понос с расчетом на журналистскую остротцу. И того уел, и другому врезал. Но уел и врезал вторично. Простой политический обозреватель в телевизоре о Чечне говорит глубже и острее. На хамстве, а не на художественных дарованиях, и даже не на таких, как у Марининой, добротных трудовых мозолях он взошел.
Выдвинутый в нацбестовский шорт-лист Шаргунов чуточку более мастеровит. Иногда интонацию держит. Но абсолютно вторичен и пуст по содержанию. Не дотягивает остротой и новизной даже до бытовых очерков "Московского комсомольца", авторы которых о писательской карьере из уважения к литературе и не мечтают. А уж приметы художественного текста у Шергунова искать бесполезно. Болтливенький. Вот и всё.
Прилепин не развит в человеческом смысле. Я помню, как лет до шестнадцати боялся я товарищам хороший стишок прочитать, хотя много из раннего Пастернака, из Блока и Цветаевойзнал наизусть. А матерный стишок - это в любую минуту можно было. И только когда один товарищ из армии мне свои стишки прислал, я ему тоже открылся, и мы подружились с ним на всю жизнь.
Но талант у Прилепина есть. Может он детальку прорисовать, может и картинку вполне выразительную показть. Вот только художественный вкус у него не развит. И лепит он наугад рядом с искоркой какую-нибудь несусветную пошлость.
На таких в литобъединениях возлагают надежды. Но он так и не стал мастером, так и не воспитал в себе внутреннего редактора. Опять же, в букеровских и нацбестовских тусовках бывает и более убого.
Еще у них в "актуальных" ходит Сенчин. Пишет вроде бы складно. Но абсолютно тухлый. В советское время, когда гонорары платили, вот так же тухло строкаж нагоняли поэты и прозаики. Но нагоняли коньюктурно. Как и Сенчин.
И о чем можно говорить с этой серятиной?
С Петром Красновым я бы поговорил, но он, видимо, даже и не знает, куда и зачем его Кокшенева вписала.
А Дорошенко с Репьевой с ними, как со взрослыми.
Их, видите ли, страшит сатанинская печать на лбу у номенклатурного "патриота" Прилепина.
Вот если бы писателями они были настоящими, или хотя бы уровня Татьяны Толстой, да и с печатью на лбу, да и с сурковским магдатом "патриотов" в кармане, тогды было бы действительно страшно.
Мне кажется, достаточно тексты у этих ребяток разобрать на уровне школьного сочинения. И отпустить уже навсегда в их "актуальные", партией и мировым правительством возвигнутые клоаки.
Ирина Репьева 3.05.11 15:11
На самом деле, цена этого заигрывания - в чьих руках останется СП России. И останется ли он вообще.
Когда мы проводили конкурс детско-юношеской литературы им. А. Н. Толстого в 2006 году, уже тогда мне было заявлено одним из потенциальных спонсоров: дадим денег на призы только в том случае, если вы не будете с Ганичевым. Это прозвучало на довольно высоком уровне.
Вот, чего они на самом деле хотят. Превратить русских писателей со своим патриотическим мнением в политических маргиналов, над которыми все будут только смеяться. Как смеялся когда-то Швыдкой над самим словом "патриот".
И когда Александр заявляет, что он хочет выжить, он именно это и имеет в виду. Сдашься на милость "победителей" - кинут кусок, будут у тебя книги.
Вполне допускаю, что Капитолина Кокшенёва словила этот кусок от Потёмкина сначала с самыми добрыми намерениями: поделиться с теми авторами, которые ей симпатичней. Но деньги обладают способностью усиливать личные и политические обиды и противоречия, амбиции и горделивую самость. Ведь за ними стоит сонм бесов.
Протянешь им палец, они отхватят руку до локотка. Деньги порабощают, развращают, лишают человека независимости. Их надо "отрабатывать", за них спрашивают.
Поэтому нельзя заключать компромисс с врагами.
А враги сегодня у нас не только такие очевидные, как Виктор Ерофеев, принимавший участие ещё в таком давнем политическом проекте, как сборник "Метрополь", но и такие "размытые", как Прилепин, который и патриотом себя назвать может, и русским, и вообще очень широким человеком. Но при этом, с какой настойчивостью он и его сотоварищи грызут СП России! Хотя можно было давно уже успокоиться.
Ну зачем эта, всё повторяющаяся, грызня русскому писателю без задних мыслей? Нет, потащили свою неприязнь на страницы литературной газеты, чтобы поймать сетями каких-нибудь "читателей" - писателей, недовольных Союзом, опубликовать их "мнение". Развернули "кампанию". То есть мало им уже схваток на сайтах Интернета. Это уже системная работа по дискредитации Союза писателей.
Развалить его у них сил не хватит. Но если всё-таки на минуту допустить, что СП России возглавят Прилепин, Шаргунов, Кокшенёва, можно представить, какие цели они зададут русской литературе. О них Александр очень ясно нам сообщил. Это полная беспринципность.
Вера Галактионова, которая теперь с Гражданским литфорумом, в своё время рассказывала, как к ней подкатывали с большими деньгами олигархические особы, предлагали за хороший куш написать роман о великом "новом русском", оправдать его криминальную деятельность по разграблению страны. А ведь в 90-ые было только на металлолом продано в России 45 000 заводов. И тогда Вера Григорьевна отказалась от денег, потому что понимала, кто и почему её купить хочет. Но ведь эти же люди пытаются "покупать" писателей и сегодня. И сегодня они так же наглы.
А продать совесть свою можно только раз. Продашь - вот тебе и откроются двери в Кремль, на разные литературно-политические посиделки. Станешь своим у либеральных чиновников, войдёшь в разные списки на чаи фуршеты. И никто даже не посмотрит на то, что ты, оказывается, "лимоновец". Ты либерал по сути своей червивой, и этим всё сказано.
Пройдёт время, нынешние политики сойдут со сцены, а вот позор продажности останется. Умрёшь, и всё потомки поминать будут, как ты кому-то задницу лизал ради 300 000 рублей.



Манкурт 3.05.11 15:09
"Вот только Михалкова во главе Союза кинематографистов почему-то клюют точно так же, как и Ганичева во главе Союза писателей России. А это верный признак того, что две эти личности пока еще одного масштаба и почти одного значения".
Лизнул хозяина от всей патриотической души.


Эмма Меньшикова 3.05.11 14:59
Да, я тоже хотела спросить у Александра: что же это такое ГЛАВНОЕ И НАСУЩНОЕ, что происходит за пределами Союза? И какая такая раскрепощенная мораль имеется им в виду? Если гомосексуализм и иже с ним, то причем тут МОРАЛЬ? Всё перемешалось в головах таких, как Александр. Достаточно словосочетания ВАШ ПУШКИН, чтобы гордиться, что мы не по ту сторону барьера, где главное и насущное - вволю жрать, ну и так далее, со всеми вытекающими последствиями. Да, наш Пушкин .И мы за жизнь, а не за смерть. И собачки те, кто тявкают за кусок прикорма, а не те, кто живы Пушкиным, Россией. Наше время не похоронено, это ваше на ладан дышит, вот вы и бросились во все тяжкие, чтобы успеть новую религию сотворить. Да уже и новая есть, без вас сотворили: много она хорошего людям принесла? Господи, да это не нас с Репьевой и Дорошенко жалеть надо, а вас, грошовых да липовых, вот где горюшко-то - безнравственность и похабность за раксрепощенную мораль подавать. Как вы детям своим в глаза смотрите?
Алла Линёва 3.05.11 14:14
Да, война разгорается нешуточная, не по-детски уже с нами играют. И поэтому каждому надо определиться с выбором: либо ты с Союзом, и за Свет Божий в литературе, либо, если другими "целями" сердце греется, и грезятся реки молочные и берега кисельные, тогда ступай, милый, своей дорогой. Здесь мы и корочке хлеба рады! Лишь бы от Бога она была. Думаю, так и произойдёт очищение Союза писателей России от всякой нечисти естественным образом. Но ведь вся беда в том, что добровольно никто из них, оплёвывателей, не отдаст билет Союза, хотя в Уставе, кажется, есть пунктик: исключить можно за откровенное вредительство, то есть за злоумышленный подрыв авторитета писательской организации.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА