на тему 10.02.14 13:21
http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/08/rastlenie_umov_i_serdec_podaetsya_za_literaturnym_dekorom/
Николай Герман 7.02.14 11:27
Согласен с тем, что некие русофобы в поездках по городам и весям нашей страны "прививают" нам любовь к родному языку и речи. Мы в истории это уже проходили и снова повторяем свой горький опыт.
Эмма Меньшикова 7.02.14 00:58
Отсутствие кавычек - это не единственный способ указать на второй смысл слова. Это очень убедительно показал и Анатолий в своём комментарии.
Анатолий 6.02.14 22:50
Василий Аксёнов родился 20 августа 1932 года в Казани, в семье Евгении Соломоновны Гинзбург (1904—1977) и Павла Васильевича Аксёнова (1899—1991), Александр Кабаков родился в эвакуации в Новосибирске в семье Абрама Яковлевича и Фриды Исааковны Кабаковых, Галина Марковна Артемьева (Лифшиц), Тамара Шамильевна Крюкова, Екатерина Николаевна Вильмонт — родилась в Москве 24.04.1946 в семье профессиональных переводчиков Николая Вильмонта и Натальи Ман- наст.фамилия Наталия Семёновна Вильям-Вильмонт.

Чему удивляться? Что могут желать эти руские писатели нашей стране и народу? Пятая колонна в действии.
Юрий Серб 6.02.14 21:10
Да, искатель грустного бэби был весёлым зомби.
А Владимир Подлузский меня тоже "разтревожил" (как Меньшикова В.Герасина), и я тоже полез в дневники:

Шумящим питерским пиитам

Не умолчу о вас, поэты
Белиберды и междометий,
И не смогу унять я слёз –
Столь много копоти от звёзд!

Не разсылайте приглашений,
Чужих не призывайте мнений:
Средь белых не хочу берёз
Глядеть на ваш фурункулёз,

Который – признак порчи крови,
И что давно уже не внове,
Всем прививать её намерен
Профессор ваш Б.В.Аверин.
Геннадий Неупокоев 6.02.14 18:22
Блехман показал свое истинное лицо. Читаем его "совестливого" Аксенова:
"Если бы мне позволил возраст и здоровье я поступил бы в морскую пехоту США. Дабы провести часть жизни в борьбе за идеалы демократии" Источник: В.Аксенов "В поисках грустного бэби". Еще нужны комментарии? Нужны? Пожалуйста. 11 лет этот человек работал на радио Свобода, финансируемом (и это не для кого не секрет ЦРУ США). Чем он там занимался? Читал стихи? Отнюдь нет. Именно за свой посильный вклад в развале СССР и как следствие этого, гибели сотен тысяч людей, В. Аксенов приобрел домик в Биарицце и квартирку в Москве. И не где нибудь, а в сталинской высотке на Котельнической набережной. Я могу вас заверить, что ни ОДИН руский писатель себя такого позволить не может. Сколько там стоит кв. метр? Но ЦРУ - щедрая контора. Надеюсь я донес до вас свою мысль?
Аксенов - предатель и русофоб. Один его "Остров Крым" чего стоит. Мерзость. За деньги и "европейский" образ жизни жег глаголом собственную Родину, как американцы напалмом жгли вьетнамских крестьян.
Григорий Блехман 6.02.14 14:28
Помню как ещё в конце 60-х - начале 70-х молодых Александра Кабакова и Виктора Ерофеева заметил знаменитый уже тогда Василий Аксёнов.
К ним он хорошо относился потому, что они разделяли его взгляды на свободу слова, о чём тогда многие, кто считал себя людьми пргрессивными, мечтали.
Люди, которые живут уже долго, понимают, почему такое происходило, и помнят какие перегибы с этой "свободой слова" были из-за трусливых и конъюнктурных чиновников всех мастей и уровней.
Аксёнов был человеком свободным и от природы одарённым, потому и его "Коллеги", "Звёздный билет"... стали событием в советской и тут же мировой литературе.
И помню, как он говорил, что, когда пишет, ни о ком и ни о чём не в состоянии думать, кроме как наиболее точно передать внутреннее состояние своих героев.
Что бывают моменты, когда кто-то из его персонажей делает то, чего автор и сам не ожидал. При этом любил ссылаться на знаменитое: "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!", считая такое состояние Художника наиивысшей точкой - мигом творчества.
К сожалению для многих, кого привечал Аксёнов, их природный и литературный дар был другого порядка, чем у их кумира.
И потому они не пошли дальше первой фазы его высказывания, поскольку только она им и была понятна.
И сегодня, когда наконец получили свободу, о которой мечтали, к которой оказались не готовы, потому что вылилась она в свободу ОТ совести, эти "ребята" щеголяют такой свободой ото всего, в том числе и от читателей.
Да, они находят созвучие в себе подобных.
Но, примерно за год до своего рокового дня, обернувшегося потом уходом из жизни Василий Аксёнов говорил о ВНУТРЕННЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХУДОЖНИКА. О том, что она СПОНТАННО должна в нём присутствовать, как его ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО.
Потому его и читают, и будут читать.
А эти ребята сами себя хвалят на своих внутренних тусовках и сами себя рекламируют. А что им ещё остаётся.
Вы замечательно всё сказали Эмма.
Владимир Подлузский 6.02.14 14:05
К стыду своему, Кабакова я тоже прочитал. Как и Ерофеева (обоих), Войновича. Осилил и других, мягко скажу, постмодернистов. Не мог иначе. В 92-м они входили в программу Питерского журфака. Знаменитый профессор с кафедры современной русской литературы Борис Аверин, ведущий ныне на "Культуре" цикл передач о Санкт-Петербурге, ставил этих господ в один ряд с Распутиным и Беловым. Загадочно улыбаясь, рассказывал нам о творческих планах кабаковых, с которыми, видать, водил дружбу.
Студенты, особенно питерские,радостно при этом размахивали миллионной "Сменой" с очерком о Борисе Валентиновиче.
Так начинался период полураспада русской литературы в университете, где помощником ректора был тогда Владимир Путин.
Владимир 6.02.14 13:33
http://www.ntv.ru/novosti/838762 Вот плоды липецкого просвещения...
Виктор Герасин 6.02.14 13:08
Растревожила меня Эмма Петровна. Полез в дневники. Нашел вот это:

"В 86 осенью в Липецке проходили дни литературы. Со всех областей черноземных были представители, по два, по три человека.Тамбовщину представляли Валентина Дорожкина и я. Много выступали в трудовых коллективах, в школах, в институтах, техникумах, библиотеках. Вечерами, уставшие, собирались в гостинице, ну и, естественно,
отдыхали: читали стихи, даже песни пели.А что оставалось при "сухом законе" Изловчались, правда, находили, но как бы из под подушки. Пели и песню на стихи Павла Шубина "Выпьем за тех, кто командовал ротами..." И был у нас разнобой в словах, одни пели " выпьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальем..." Другие не соглашались
спорили, было ли в стихах Шубина это "выпьем за Родину, выпьем за Сталина"

И вот едем на родину Павла Николаевича Шубина в село Чернава, что под Ельцом. Везем бюст поэта для школьного музея.


Приехали, в торжественной обстановке поставили бюст, попросили директора школы поставить на патефон пластинку, чтобы послушать песню Павла Шубина.
- Нет, нет, не могу, и не просите! - замахала руками директор школы.
- А почему,- опешили мы.
-Указание пришло - в связи с антиалкогольной кампанией песню эту в стенах школы не исполнять.


И все же мы упросили директора. Она распорядилась, чтобы учеников и их родителей учителя вывели из школы. А когда мы остались одни, то пластинку поставили на патефон и стали слушать. Ну, понятно, горбачевский "сухой закон", а тут на тебе, выпьем за то-то и за то-то, за тех-то и за тех-то. Нельзя, видите ли, пропаганда алкоголизма.
И в записи, что была на пластинке, были слова " выпьем за Сталина, выпьем за партию, выпьем и снова нальем."


Да, так вот мы и живем - от запрета до запрета. Хреново, одним словом, оскорбительно живем..."
Виктор Герасин 6.02.14 12:46
Эмма Петровна, вы же знаете это, на другом конце села девки краше наших. Вот по этому признаку и шатаются московские прощелыги по российским городам и весям. И не за понюх табачка шатаются, а из средств обл. бюджетов через управление культуры им отстегивают неплохие денежки. Ведь у нас как привыкли? Свои писатели - это не писатели вовсе, а вот рекомендованные из столицы - это смак. Управления культуры работают напрямую с министерством культуры, вот оттуда и поступают рекомендации, кого пригласить и кому проплатить. Кабаков не попутно же и по своей охоте в Липецк заскочил, его рекомендовали. А что ваши Липецкие чиновники даже МУМУ не удосужились в детстве прочитать - это вне всяких сомнений. Вглядитесь, кто у вас ведает культурой, и поймете, почему какбаковщина принимается в Липецке и выдается за образцово-показательную.
Это не только в Липецке. Это в любом другом регионе России, и у нас в Тамбове то же самое.
Было время, что и в Липецке проводили Дни литературы, приезжали туда писатели из Воронежа, Тамбова, Курска, Белгорода, и какие литвстречи проводили в школах, институтах, библиотеках.
А теперь вот - кабаковщина.
Это и есть уровень культуры чиновников в регионах.
Темка та еще, злободневная и наболевшая. Да как разрешить ее.
Владимир ПРОНСКИЙ 6.02.14 12:46
Да, постаралась Меньшикова, расхвалила... Да это имя-то произносить противно, а не только читать и называть "знаменитым". Самое безобидное определение ему "некий", как и тем областным чиновникам, которые приглашают этих "неких". И не только в Липецке. И ездят они на чьи-то деньги друг за дружкой по областям и одурачивают доверчивых читателей.
Николай 6.02.14 12:31
Вот это нормальная статья! Молодец, Эмма!
Юрий 6.02.14 12:16
А с какой стати, Эмма Петровна, Вы его назвали "русским писателем" - на полном серьёзе, без кавычек. Я его таким изначально не считал и потому знаю о нём только из грязных капель жёлтой прессы. Вполне хватило.
Юрий Серб
Ирина 6.02.14 12:00
По плодам узнаётся верующий. По книгам Кабакова видно, в какого беса он верует.
Что касается Тамары Крюковой, то начала она издаваться в советское время, в 90- ые - для неё создали издательство, а в начале ХХ1 столетия она, через БиблиОбраз, вышла на личный контакт с Людмилой Путиной и вскоре получила Госпремию по культуре. У Тамары очень пробивной характер. Делает же она в творчестве ставку на коммерческую состоятельность произведения. Ей конкуренты не нужны. Обычно писатели такого рода хотят быть единственными на литературном Олимпе.
Это не значит, что она плохо пишет и в голове у неё ничего нет, но есть много таких факторов в жизни, помимо ума и талантливости автора, которые все должны сложиться сегодня в выгодную для его раскрутки ситуацию.
В своё время пришли мы с одним московским писателем в православное издательство одно, и он, чтобы понравиться священнику, который книги как раз и издавал, сказал, что он так широк в своём мировоззрении, что православные принимают его за православного, буддисты за буддиста, мусульмане за мусульманина.
Вот, что такое коммерческий успех сегодня - это желание понравиться всем, кто при деньгах, ради гонорара и славы земной. Такие Истины не ищут, она им только мешается.
А с Кабаковым ещё хуже. Это типичный американский агент в литературе. Вот и скажите об этом вашему библиотечному начальству в Липецке. Этих агентов скоро будут из страны выдворять и в тюрьмы сажать. А они их прикрывают своим задом. А ведь могут и погореть вместе с ними через год-другой.
Надежда 6.02.14 11:24
Дорогая Эмма, надеюсь,читатели вашего города прислушаются к вашему мнению, а других городов примут к сведению. Ибо это явление массовое. Думаю,. что первая фраза вашего отклика станет афоризмом:" К стыду своему, прежде я этого писателя, не читала. Теперь, к стыду своему, прочитала." Надежда Мирошниченко
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА