Страница: 1 2  Все

Эмма Меньшикова 14.09.11 00:38
Спасибо Галине Поплавской и всем читателям Дневника, которые отзываются о нем в комментариях. Я тоже их с интересом читаю. Может быть, зря не отвечаю, но не хочу нарушать целостность своего "дневникового" настроения и читательского восприятия. Однако и писать в пустоту - последнее дело. Надеюсь, что до него еще не дошло...
Галина Поплавская 12.09.11 23:29
Всё зависит от хозяина. У нас двор темный, проходной, ночью могут и ограбить у подьезда. И если поздно домой возвращаюсь и вижу хозяина с его волкодавом (кавказкая овчарка), то только радуюсь этой защите. А он её с поводка не спускает. И никто никогда на него не обиделся за собаку. Наоборот, одна старушка мне сказала, что держит дома на видном месте его телефон, чтобы если что, то в первую очередь не в милицию звонить, а ему, соседу со "страшной" собакой.
А когда я маленькой была, у нас во дворе жила собака Дамка. Мы с ней выросли, мы кормили её и любили. И все взрослые считали её нашей собакой, никто не смел её прогонять.
Не собаки виноваты, а люди, которые уже хуже собак. Идиоту даже телевизор нельзя заводить, потому что он его включит на такую громкость, что спать не даст.
Заодно уж и Эмму Меньшикову хочу поблагодарить за дневник. Жду каждую новую публикацию. Что-то задевает больше, что-то меньше, но Вы, Эмма, не просто умный человек, а и человек глубокий, наш, русский. Думаю, не одна я давно сдружилась с Вами.
Михаил 12.09.11 22:52
Между прочим, в Китае издан закон, запрещающий содержать собак в городских квартирах. И это правильно. А у нас собаки загадили все газоны, все скверы и все парки. Причем держат в квартирах бойцовских собак и выгуливают их без намордников, а часто и без поводков. Покусанных людей в одной Москве - тысячи. А наказания за это - никакого.
А бездомных собак действительно в городах не должно быть. Это явление исключительно чисто российское.
Юрий 5.09.11 22:33
Правильно, нечего там делать, в этой "Московской организации". Как посмотришь на этих скурвившихся и оборзевших маразматиков - Гусева, Бояринова, Котюкова и Голубничего с Замшевым - блевать тянет. Присосались к кормушке. И то, что многие писатели теперь живут, как Цветаева, виноваты в том числе и эти гниды.
Иван 4.09.11 19:02
Сколько писателей сейчас оказались в положении Цветаевой. Я, например, в свое Московское отделение уже и не захожу. Там все лоснятся от арендного жира и на меня смотрят, как на недоразумение.
Алла Линёва 3.09.11 17:39
За материал о Цветаевой кланяюсь в ножки! Спасибо, Эмма, за горькую правду.
Петров 2.09.11 15:44
одобряю !
Андрей Соколов 23.08.11 22:29
Екатерине Вольской
Спасибо, я тоже так думаю и тоже жду каждого обновления дневника.
Но жду мрачно. А вы всё моими словами сказали. Спасибо.
Екатерина Вольская 23.08.11 21:38
Случайно зашла на этот сайт, случайно открыла дневник Эммы Меньшиковой и не могла оторваться. Прочитала все на одном дыхании.
Словно глотнула живой воды.
Честно говоря, уже думала, что такого не бывает.
Вот она - живая русская литература!
С нетерпением жду продолжения, потому что душа просит!
Алла Линёва 17.08.11 13:01
Спасибо, Эмма! Чудо, как на душе хорошо! Вот они - русские характеры, русская душа! Жить хочется ради таких людей, ради такой России!
Владимер Пронин 10.08.11 23:21
Последний материал о Немерзи свидетельствует, что второе дызание появилось.
Спасибо, Эмма, за светлую вашу душу и любовь к людям!
Юрий Мельников 10.08.11 15:37
Эмма, как жаль. что вы подустали...
Хотя и понимаю. что через душу все пропускать не так-то просто, не автомат вы. Но спасибо и за уже подаренное нам, читателям, волнение. И, надеюсь, у вас появится второе дыхание.
Петр 27.07.11 11:40
Нужно было, видимо, вот так пасть, чтобы Ромке страшно стало и он бросил пить. И, конечно, теперь ребеночку все это в голову и душу вложить...
Фабула настоящая, точная. Если, как в "Тихом Доне", в повести будет и жизнь настоящая, то где она?
Удачи вам, Эмма!
И спасибо за дневник.
Алла Линёва 13.07.11 12:49
Уже слышала эту историю, а всё равно заплакала. Спасибо, Эмма!
Ольга Сумина 9.07.11 15:50
Да, вдогонку хочу сказать, что для "РП" писательский дневник Эммы Меньшиковой - большая удача. Она умная, наблюдательная, прекрасный поэт, а поэты - часто обладают третьим глазом. Так что я читаю этот дневник, как полноценное произведение, этакие стихотворения в прозе, и наша жизнь проходит перед глазами в узнаваемых, но все же преображенных картинках.
Ольга Сумина 9.07.11 15:44
Красивый поступок!
Только я не согласна с тем, что это чудачество. Это нормальный мужской поступок, испокон веков женщинам пели серенады и сражались за них на дуэлях. А то, что мы воспринимаем естественный жест как чудачество - это говорит об оскудении нашей жизни.
Большинство современных мужчин, которых мы сейчас называем "нормальными", похожи на больших коротконогих жаб, которые и прыгнуть-то не смогут и квакнуть им лень.
Их еще в утробе матери определили на роль бесконечно откармливаемых хряков, от армии отмазывают, пылинки сдувают. Потом потянется за ним женщина, и будет он смотреть на нее, сыто рыгая, считая, что осчастливил ее одним своим присутствием. А она будет рожать от него, колотиться по хозяйству, да еще деньги зарабатывать. Вот такая вот "нормальная" жизнь. Скажете, я преувеличила и в жизни все не так?
Поэтому, если парень играет на верхотуре для своей избранницы - это он всего лишь осознает и признается самому себе, что семейная жизнь для нее - это конец всякой нормальной жизни, что она уже не будет порхать, что на нее самой жизнью обрушится страшный груз. И он этот груз приподнял своим "подвигом" и показал, что он за ее будущие тяготы тоже будет платить, разделит их с нею наравне, что он готов к поступку и понимает свою ответственность.
Уф, что-то у меня не очень получилось выразить то, что хотелось сказать, уж простите.
И все-таки повторю: то, что мы в нашей плоской, тараканьей жизни называем чудачеством - на самом деле, норма., а вот что для нас норма - это просто смерть при жизни.
Петр Бойченко 26.06.11 20:15
Вообще-то, Эмма Меньшикова написала не об этом.
Ушли из нашей жизни обрядовые формы общения. Не хороводы, разумеется, а нормальные танцы, нормальные сидения во дворах, нормальные посиделки в рабочих коллективах, просто общение с друзьями то у того дома, то у другого, когда приходят друзья и друзья друзей, люди знакомятся, женятся...
А попробуйте сегодня войти в эти круги общений. Они остались у придурковатой молодежи, а когда тебе тридцать или больше, ты уже принадлежишь сам себе, как пень. Взрослым людям, как птицам во время кормления, не до общения. И если раза два в год выходишь за рамки своего рабочего и бытового круга - это событие.
Мы разобщены! А женщины дуиают, что во всем виноваты их уши.
Меня поражает деликатность и глубина наблюдений автора дневников. Это точные картинки. А уж что за ними стоит - ...за ними много чего стоит того, о чем стоит подумать.
Сергей 26.06.11 10:16
Яркий пример отношения к себе как к товару - женитьба юного Галкина на старушке Пугачевой. Это вам не уши изменить. Но продал дорого. И поскольку сознание у него товарно-денежное, он вполне счастлив.
Владимир 26.06.11 00:03
Все эти операции вошли в моду потому, что личность человека, которую человек всегда был готов отстаивать и защищать, превращается в товар, который сам же человек готов выгодно продать.
Для уверенности в себе в общении с парнями девушкам хватало всегда новой прически и нового платья.
Виктор Кульбакин 20.06.11 00:02
Один из таких Сашек мне сказал так: "А неинтересно жить. Вот и живу, как само живется".
Дневники Меньшиковой - самое интересное чтение. И вообще, о жизни надо не рассуждать, а её показывать такой, какая она есть.
Андрей Соколов 19.06.11 14:03
Этих Сашек - половина России. Одни более благополучны, если жизнь идет в нормальном ритме, другие и не бездомно живут, чем Бог пошлет. А уж если дом сгорит, то нужен им большой смысл в том, чтобы пошевелиться.
Эмма Меньшикова 11.06.11 22:45
Сергею: обязательно выставлю снимки, только чуть позже. Хорошо?
Алла Линёва 11.06.11 13:55
И песнопение ещё звучит...
Андрей 11.06.11 11:22
Вы Эмма, настоящий художник. Пока читал ваш рассказ о монастыре, в ушах звучала его необыкновенная тишина.
Петров 10.06.11 13:10
Браво Эмма Петровна! Воистину так. Владимир Петров
Сергей 9.06.11 11:03
Эмма, а нельзя ли выставить на сайте фотографии тех мест в Липецкой области, которые связаны с Пушкиным?
Вряд ли доведется побывать там....
Петр Бойченко 8.06.11 10:32
"К сожалению" - потому что хороших книг в библиотеках не убывает, а хороших людей становится все меньше. Они растворяются в современном социал-дарвинизме.
Эмма Меньшикова 7.06.11 23:45
Петру Бойченко: а почему "к сожалению"?
Петр Бойченко 7.06.11 23:13
Ваш образ бабушки-мамы может любого зверя очеловечить.
Но, к сожалению, вы лишь убедили меня в том, что не знанием истории укрепляет связь времен и поколений, а только таким, как у вас, сердцем. А писателей, подобных вам, становится все меньше (вот даже и фамилия у вас - Меньшикова!).

Алла Линёва 6.06.11 23:30
Эмма! Поздравляю с началом писательского дневника! Желаю силы, энергии, вдохновения, чтобы каждая новая запись была не менее трогательна. Я знаю, у тебя получится! С Богом!
Андрей 6.06.11 18:59
Спасибо!
Сергей 6.06.11 17:40
Никогда так душевно и по-родственному, по-семейному не вспоминал о Пушкине.
Спасибо!!!
Николай Павлов 6.06.11 17:25
Много из "Евгения Онегина" знаю наизусть. Частенько Пушкина перечитываю. Но никогда не думал, что липецкая земля для Пушкина родная. Спасибо Эмме Меньшиковой, которую до этого я открыл для себя еще и как очень талантливую поэтессу.
Дай Бог, чтобы дневник свой она продолжила. Не статей, не переговоров с пользователями Интернета, а общения с более умными, чем мы сами, собеседниками о чем-то душевном, высоком и важном не хватает нам в нашей суровой жизни.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА