Страница: 1 2  Все

Вера Нине Бойко 19.05.14 13:03
"ВЕРЕ
Вам так хочется крови, трупов, сторожевых вышек, и чтоб непременно это было в советское время"
Не поняла Вашего выпада! А что этого не было?

Н.Б.:"Оглянитесь вокруг, и Вы увидите всё это не понаслышке, не из печати, а своими глазами. Вот о чем кричать надо, и как можно громче. "

Так кричите! Сочту возможным присоединю свой голос.
Нина Бойко 15.05.14 18:20
ВЕРЕ
Вам так хочется крови, трупов, сторожевых вышек, и чтоб непременно это было в советское время. Оглянитесь вокруг, и Вы увидите всё это не понаслышке, не из печати, а своими глазами. Вот о чем кричать надо, и как можно громче.
Вера 8.05.14 11:18
Всё было в БЛОКАДУ и подаиги, и мужество, и людоедство, и мародерство. Люди разные кто на что способен. Излишеств экзотических у Жданова м.б. и не было, но вряд ли себя ограничивал в питании.

" А беженцы на самолётах
Взлетают в небо, как грачи.
Актёры в тысячных енотах,
Лауреаты и врачи.

Директор фабрики ударной,
Зав-треста, мудрый плановик,
Орденоносец легендарный
И просто мелкий большевик.

Все, как один, стремятся в небо,
В уют заоблачных кают.
Из Вологды писали:- Хлеба,
Представьте, куры не клюют!

Писатель чемодан, каракуль
В багаж заботливо сдаёт.
А на жене такой каракуль,
Что прокормить их может с год.

Летят. Куда? В какие дали?
И остановятся на чём?
Из Куйбышева нам писали -
Жизнь бьёт по-прежнему ключом.

Ну, что ж, товарищи, летите!
А град Петра и в этот раз,
Хотите ль вы, иль не хотите,
Он обойдётся и без вас!

Лишь промотавшиеся тресты
В забитых наглухо домах
Грустят о завах, как невесты
О вероломных женихах.

Крандиевская Н.В. 1941 г.
Димон 1.05.14 20:47
Блестящая статья Владимира Бушина. Как говориться не в бровь,а в глаз.. Что касается Астафьева он потерял мое уважение,когда клянчил подачку у Ельцына. Немножко о блокаде.Вот что рассказывает в изданном в Петербурге в 1995 г. сборнике «Блокада рассекреченная» писатель и историк В.И.Демидов: «Известно, что в Смольном во время блокады вроде бы никто от голода не умер, хотя дистрофия и голодные обмороки случались и там. С другой стороны, по свидетельству сотрудников обслуги, хорошо знавших быт верхов (я опросил официантку, двух медсестёр, нескольких помощников членов военсовета, адъютантов и т.п.), Жданов отличался неприхотливостью: "каша гречневая и щи кислые - верх удовольствия". Что касается "сообщений печати", хотя мы и договорились не ввязываться в полемику с моими коллегами, - недели не хватит. Все они рассыпаются при малейшем соприкосновении с фактами. "Корки от апельсинов" обнаружили будто бы на помойке многоквартирного дома, где якобы жительствовал Жданов (это "факт" - из финского фильма "Жданов - протеже Сталина"). Но вы же знаете, Жданов жил в Ленинграде в огороженном глухим забором - вместе с "помойкой" - особняке, в блокаду свои пять-шесть, как у всех, часов сна проводил в маленькой комнате отдыха за кабинетом, крайне редко - во флигеле во дворе Смольного. И "блины" ему личный шофёр (ещё один "факт" из печати, из "Огонька") не мог возить: во флигеле жил и личный ждановский повар, "принятый" им ещё от С.М. Кирова, "дядя Коля" Щенников. Писали про "персики", доставлявшиеся Жданову "из партизанского края", но не уточнив: был ли зимой 1941-1942 года урожай на эти самые "персики" в псковско-новгородских лесах и куда смотрела головой отвечавшая за жизнь секретаря ЦК охрана, допуская к его столу сомнительного происхождения продукты...»
Вера 26.04.14 19:47
Немножко о БЛОКАДЕ:
"Благодаря статье в журнале «Социологические исследования» (за февраль 1998, № 2, стр.108-119) от Н.Н.Козловой, доктора философских наук, профессор философского факультета Российского государственного гуманитарного университета, «Сцены из жизни "освобожденного работника"», мы можем ознакомиться с дневником инструктора горкома, как жили-были настоящие сталинские партийцы во время ленинградской блокады. Партийцы далеко не самого высокого ранга.Цитируется дневник мелкого партийного функционера Н.А.Рибковского. К началу войны он был секретарем РК ВКП(б) в Выборге, эвакуировался в Ленинград. В конце войны являлся одним из руководителей Ленинградского горкома профсоюзов, с июля 1943 г. заместитель уполномоченного ВЦСПС по г. Ленинграду. Заболел и умер в 1944.
Этот дневник был обнаружен среди бумаг другого человека, который передал свой личный фонд в Центр документации "Народный архив". Дневник состоит из тринадцати тетрадок - одни тоненькие ученические, другие толстые общие. Он был начат 27 января 1940 г. и обрывается на записи от 14 октября 1944 г. В общем, немного о жизни довоенной, а в основном – блокада».
Заметим, что наш герой не какой-то там циничный карьерист, а именно что честный искренний советский коммунист. «Закончив с отличием Московскую Высшую партийную школу в 1940 г., Н.А. Рибковский становится Секретарем РК ВКП(б) в г. Выборге, который в результате окончания финской войны вошел в состав Карело-Финской ССР. Отходя вместе с отступающими войсками к Ленинграду, он попадает в блокаду. Выехать он не может. В дневнике подробно описаны его мытарства.К декабрю Рибковский находится на грани голодной смерти. Но, наконец-то, товарищи о нём вспоминали и позаботились
«С началом работы в Смольном положение его кардинально меняется. Уже 9 декабря 1941 г. наш герой записывает:

Цитата:
"С питанием теперь особой нужды не чувствую. Утром завтрак - макароны, или лапша, или каша с маслом и два стакана сладкого чая. Днем обед - первое щи или суп, второе мясное каждый день. Вчера, например, я скушал на первое зеленые щи со сметаной, второе котлету с вермишелью, а сегодня на первое суп с вермишелью, на второе свинина с тушеной капустой. Качество обедов в столовой Смольного значительно лучше, чем в столовых в которых мне приходилось в период безделия и ожидания обедать" (9 декабря 1941 г.)»
«А вот запись от 5 марта 1942 г., которая свидетельствует о том, что нет уже никакой речи о "равенстве в страдании" (А. Платонов).

Цитата:
"Вот уже три дня как я в стационаре горкома партии. По моему это просто-напросто семидневный дом отдыха и помещается он в одном из павильонов ныне закрытого дома отдыха партийного актива Ленинградской организации в Мельничном ручье. Обстановка и весь порядок в стационаре очень напоминает закрытый санаторий в городе Пушкине... Очевидцы говорят, что здесь охотился Сергей Миронович Киров, когда приезжал отдыхать... От вечернего мороза горят щеки... И вот с мороза, несколько усталый, с хмельком в голове от лесного аромата вваливаешься в дом, с теплыми, уютными комнатами, погружаешься в мягкое кресло, блаженно вытягиваеш ноги...

Питание здесь словно в мирное время в хорошем доме отдыха: разнообразное, вкусное, высококачественное, вкусное. Каждый день мясное - баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное - лещь, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, триста грамм белого и столько же черного хлеба на день, тридцать грамм сливочного масла и ко всему этому по пятьдесят грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину».


Советские товарищи яростно возражают против пирожных у тов. Жданова, когда в самый страшный блокадный год икрой и балычком кормили даже мелких партийных функционеров.
Цитата:
«Питание заказываеш накануне по своему вкусу. Я и еще двое товарищей получаем дополнительный завтрак, между завтраком и обедом: пару бутербродов или булочку и стакан сладкого чая.

К услугам отдыхающих - книги, патефон, музыкальные инструменты - рояль, гитара, мандолина, балалайка, домино, биллиард... Но, вот чего не достает, так это радио и газет...

Отдых здесь великолепный - во всех отношениях. Война почти не чувствуется. О ней напоминает лишь далекое громыхание орудий, хотя от фронта всего несколько десятков километров."

Для тех кто мало что знает о БЛОКАДЕ.
Вячеслав 26.04.14 14:52
Не статья, а допрос с пристрастием. Похоже, автор работал следователем, умело ставит вопросы: докажи, кто сказал, где и когда, почему Данин не предвидел и не собрал доказательства?
Браво, компромат на Гранина собран убедительный! Теперь можно его и к стенке поставить.
Гранина я читал, но от книг Бушина воротит.
Пётр 15.04.14 19:35
Спасибо Владимиру Бушину. Дай Бог ему здоровья.
Вера 13.04.14 17:20
АЛЕКСАНДРА:хоть раз бы дали интервью с членом Союза писателей России...Нет с экранов не исчезают ни на минуту физиономии этих "городских либеральных номенклатурных" деятелей,как и лица их соратников на канале "Культура"

Вы же прекрасно знаете в чьих руках СМИ, чему удивляться!..
Я со многим, написанным вами в этом комментарии, согласна. Надо противостоять, но не бранью в адрес другого. Бранью мы только ослабляем свои позиции. Тогда про нас они имеют право сказать, что мы ни на что другое и не способны.
Вера 13.04.14 17:10
НИНА, я не уверена, что вы что-то читали о БЛОКАДЕ кроме школьного учебника истории, а самонадеянно поправляете О.Берггольц (кстати фамилия пишется правильно так), которая была ГОЛОСОМ блокадного Ленинграда. Именно за осень -зиму 41-42 гг. вымер город, потом уже оставшимся в живых стало легче: всё увеличивался паёк и были только случайные смерти при бомбёжках.

НИНА:Естественно и ждановские телеграммы впечатляют. Кто ее ознакомил с ними?

- Не знаю, но она не была рядовой блокадницей и ей приходилось общаться с высокопоставленной партийной номенклатурой. Например она пишет (находясь временно в Москве 25 марта 1942 г."Сегодня была на приёме у Поликарпова - председателя В.Р.К. Остался очень неприятный осадок. Я нехорошо с ним говорила, я робко говорила, а - наверное, надо было говорить нагло. Я просила отправить посылку с продовольствием на наш радиокомитет. Холёный чиновник, явно тяготясь моим присутствием, говорил вонючие прописные истины, что "ленинградцы сами возражают протв этих посылок"(это Жданов -"ленинградцы"!), что "государство знает, кому помогать",т.п. муру. О,Иудушки Головлёвы!

НИНА:не будь вас и ваших сторонников, которые трясли Солженицыным как лежалой селедкой, давно бы о нем все забыли. Так вот, Бушину противен не только вкус, но даже запах вашей селедки. И всей России противен.

- Не задохнитесь от ненависти! И за всю Россию - не надо. Она достаточно велика, чтобы вы за неё говорили. Не много ли на себя берёте?
иван 13.04.14 09:57
Вся королевская рать : левые, правые, цветные. Александра не лукавит, и правильно делает, ставя их в один антинародный ряд . Все они одним миром мазаны , и единым фронтом направлены лукавыми правителями против народа.. Кто не скачет, тот москаль. От этого , по определению Александры, навязывают все тех же деятелей бездарной , но хорошо сплоченной тусовки. Кто не скачет, тот москаль.
Александра 13.04.14 01:28
Это Вы ,Вера,считаете,что упоминание некоторых заслуг записного "демократа" и депутата от партии "Яблоко" в Заксобрании СПБ Б.Вишневского можно приравнять к обливанию грязью.
Сам-то он гордится своей работой и политической платформой и ни о какой своей грязи не помышляет.Наоборот : всех,кто не придерживается псевдолевой и одновременно либеральной.русофобской позиции,характерной для "Яблока",за "демос" не держит,опуская т.о. почти все население России в грязь...
"Яблоко" - единственная из партий в России,в которой есть фракция ЛГБТ.И "Яблоко" последовательно защищает античеловеческие,антинародные установки глобального пр-ва в этих вопросах.
Я бы не говорила так желчно о Гранине и Вишневском,если бы петербургские СМИ давали бы хоть-какую-то альтернативу "великим писателям,культурологам,журналистам" вроде Д. Гранина,И.Стогова,Я.Гордина,Я.Лурье,Б.Вишневского.Например хоть раз бы дали интервью с членом Союза писателей России...Нет с экранов не исчезают ни на минуту физиономии этих "городских либеральных номенклатурных" деятелей,как и лица их соратников на канале "Культура".
"Культура" договорилась до того,что в программе о Викторе Пелевине,прошедшей вчера,назвала руководителя курса Пелевина в Литинституте, замечательного критика-патриота М.Лобанова, "махровым славянофилом"и поведала,как студенты смеялись над ним в курилках.
Вспоминал все это некий сокурсник Пелевина с лицом дегенерата,нечеткой дикцией и скандированно-экзальтированной речью...Без комментариев...
Судя по ажиотажу вокруг Пелевина на "Культуре",общей направленности ее программ,становится очевидным,что канал четко вписан в проект перевода чел-ва на единую мировую религию,в которой мистика и психоделика будут основополагающими компонентами.
А из "Яблока" готовили аналог демократической партии США,"социалистических" партий Европы,которые на словах вроде защищают экономические права народа,большинства,а на деле - уже давно лишь заняты защитой прав различных меньшинств,уничтожающих здоровое большинство и созданное им общество.
Такие партии(лево-либеральные по сути) - отличное дополнение к право-либеральным партиям,защищающим бизнес крупной буржуазии,но в силу разных причин иногда поддерживающих и национальные интересы.Примеры - республиканская партия США,ХДС-ХСС Германии,"Партия регионов","Союз правых сил",отчасти - "Единая Россия".
И те,и другие партии - изобретение глобализаторов."Левые" уничтожают семью и традицию,заменяют коренные народы мигрантами,"правые" душат всех экономически и передают все больше власти глобальным игрокам - воротилам большого бизнеса...А народы нищают и вымирают в итоге такой политики,чего и хотят "элиты"...
Вот истинная цена адвокатам Гранина и ему самому,которого ,кстати,часто называют теневым кардиналом петербургской политики.
Нина Бойко 11.04.14 21:05
ВЕРЕ

Цитирую Вашу рецензию: "Что касается цифры погибших в блокаду, вряд ли мы когда узнаем точную цифру. В советское время называлась около 700 тысяч погибших, а вот Ольга Бергольц в своём дневнике от 23 марта 1942 г. написала, что по официальным данным умерло около 2 миллионов ! "Смерть бушует в городе. Он уже начинает пахнуть как труп. Жданов присылает сюда телеграммы прекратить посылку индивидуальных подарков организациями в Ленинград, мол вызывает "нехорошие политические последствия".
Вера, как известно, блокада продолжалась 900 дней, то есть почти три года. Ольга Бергольц в 1942 г. пишет о двух миллионах умерших. То есть за 7-8 месяцев умерли. Теперь подсчитайте, сколько его умерло к концу блокады! Впечатляет? Естественно и ждановские телеграммы впечатляют. Кто ее ознакомил с ними?
Теперь о Солженицыне. Он уже при жизни был покойником, поскольку не будь вас и ваших сторонников, которые трясли Солженицыным как лежалой селедкой, давно бы о нем все забыли. Так вот, Бушину противен не только вкус, но даже запах вашей селедки. И всей России противен. Но поскольку эта вонь благодаря вам не выветривается, мы справедливо негодуем.

Вера Дмитриевна 11.04.14 19:01
Я тоже Вера.Но надо добавить отчество,чтобы не сочли за ту Веру,что высказалась уже.Присоединяюсь к Алле и Русскому читателю.
Вера 11.04.14 13:39
ЧИТАТЕЛЬ:"Стукачом был и светоч питерской интеллигенции..."
Как я понимаю стукачей хватало. Интересно сколько на 1 тысячу населения?.. Но вот из всех стукачей только один имел мужество сознаться, что был, дал слабину,подписал, а все остальные затаили на него злобу, что он смог, а они никогда в жизни в этом не сознаются и боятся обнародования этого. Не судите, да не судимы будете, не так ли?

"Простим автору мелкие неточности - они искупаются правдивостью и темпераментом писателя".
Мы-то ему простим, а вот он никому их не прощает.
Читатель про заек 10.04.14 12:26
Вере
Сикофант - это доносчик, по-нонешнему стукач.
Стукачом был и светоч питерской интеллигенции, уже покойник, потому фамилию называть не буду.

Мите
Вы правы, картину-фальшивку писал любимец красной власти Ил.Еф.Репин, выходец из семьи еврейских поселенцев-кантонистов, а позировал ему еврей Всеволод Гаршин, позднее кинувшийся в пролет лестницы.
На что имеется объяснение у Чезаре Ломброзо.
Простим автору мелкие неточности - они искупаются правдивостью и темпераментом писателя.
Вера 10.04.14 11:16
Человеческая память несовершенна, вот и вы, т.Бушин, высмеивая неточности, оговорки других, допускаете такие же ошибки. "Безвестного" депутата ЗС, тут уже поправили, зовут Борис, не являюсь его поклонником, но поливать грязью всё-таки не стоит, как это сделала в комментарии АЛЕКСАНДРА, и упомянутому вами министру культуры стоило бы быть культурнее в своих публичных высказываниях.
Не знаю, что означает "сикофант", но как же без упоминания Солженицына, без этого никак. Не знаю, чем он вас так задел, но обидел смертельно, что о чём бы вы ни писали, но непременно клюнете.
И о зарплатах в 250 -600 рублей. Такие были до войны и после. Мой отец (электрик) получал рублей 700, а мама (счетовод - была такая профессия) - 350 руб. Это потом в 1961 после хрущевской деноминации суммы изменились в 10 раз, а потом начали подрастать зарплаты. И в 1946-м 15 руб действительно была не очень большая сумма: 10-11 батонов или 7 пирожных, извините за такое сравнение, а проезд в автобусе стоил в зависимости от дальности проезда и только по всей вероятности с 1961 г. ввели ПЯТАЧОК за проезд по всему маршруту.
Что касается цифры погибших в блокаду, вряд ли мы когда узнаем точную цифру. В советское время называлась около 700 тысяч погибших, а вот Ольга Берггольц в своём дневнике от 23 марта 1942 г. написала, чтопо официальным данным умерло около 2 миллионов !"Смерть бушует в городе. Он уже начинает пахнуть как труп. Жданов присылает сюда телеграммы прекратить посылку индивидуальных подарков организациями в Ленинград, мол вызывает "нехорошие политические последствия".

Желаю вам долгих лет здравствования и быть добрее к людям. Мы все не совершенны, увы!
митя 10.04.14 10:19
Уважаемый В. Бушин . В апрельской газете "Завтра " за № 15 стоит ваша статья "Дилетант в эфире" (прод., начало в № 14.) . В этой статье необходимо заменить художника Сурикова на художника И. Репина. "Иван Грозный убивает своего сына" , историческая фальшивка, закрепленная И. Репиным в искусстве.
Александра 10.04.14 01:46
Кстати,то,что за Гранина вдруг стал хлопотать депутат Заксобрания Петербурга от "Яблока" Б.Вишневский,тоже весьма характеризует нашего "Героя".
Вишневский годами писал в "Санкт-петербургских ведомостях" пустопорожние статьи о "демократии",но когда наконец пробрался в ЗАКС,вся его "демократичность" вылилась в борьбу за защиту прав педерастов распространять свои пороки на наших детей и в саботирование принятия нужных народу законов Заксобранием.
А в 2008г. он нагло лгал в тех же "Санкт-Петербургских ведомостях"(как постоянный слушатель "Эха Москвы") об "отсутствии правдивой информации о русской агрессии против свободолюбивой Грузии в российских СМИ" и советовал всем пользоваться западными источниками",оправдывал Саакашвили...И вызвал бурю негодования у читателей газеты...После этого его даже пару лет в ней не печатали...
Прекрасный адвокат у нашего "гуру демократии" и "знатока русской истории"...
Александра 10.04.14 01:19
Возникает чувство искренней благодарности Вл.Бушину за развенчанного очередного ложного идола.
У нас в С-Петербурге из Д.Гранина сделали в послесоветское время настоящего божка : по всем местным телеканалам,как и по каналу "Культура",Гранин выступает как некий мудрец,гуру,якобы дающий ответы на мировые вопросы.
В действительности этот "мудрец" ложный,постоянно говорящий либо банальности,либо несущий откровенную чушь,направленную конкретно против русской цивилизации - вчерашней,сегодняшней,завтрашней.
Серенький беллетрист в советское время до поры прикидывался лояльным советской власти,будучи "кротом" в среде советских писателей...Кто-то из диссидентов сказал о нем : "Он пишет "правильные" советские книги,а глаза - хитрые-хитрые...Это наш человек".
В октябре 1993г. этот "мудрец" кричал по петербургскому радио : "Требую расстрела Верховного Совета! Уничтожьте гадину!"...Это бывший коммунист и комсомолец,в одночасье вдруг ставший "демократом", рассказал всем о своей "любви" к подлинной демократии-народовластию...
Естественно олигархия за это окружила его почетом и преференциями.
Когда Гранину исполнилось 90,неделю гудел весь Питер : многотысячным тиражом вышла его книга о себе самом,ее раздавали бесплатно в подарочном комплекте с книгой о почетных гражданах Петербурга повсюду.Она есть и в нашей семье : множество фотографий Гранина с великими людьми,в основном советскими писателями,настоящими творцами в отличие от Гранина.Гранин на фотографиях выглядит скромным,затаенным представителем мира,отличного от мира русской литературы,этаким "нашим человеком в Гаване",до времени "шифрующим" себя...
В тот юбилей поздравить "великого гуру литературы" приезжал сам президент Медведев.Тогда-то он и поведал,что "из русских авторов читал только Гранина",что сразу вызвало вопросы : "Имеет ли хоть какое-то отношение к России сам Медведев?"
В Мариинском театре организовали торжественный вечер в честь юбиляра,и состав приглашенных ВИП-персон выглядел странным и показательным до комизма : из не-евреев одна губернатор Матвиенко...
Несколькими годами спустя удалось увидеть в почти подобной ситуации и не-Медведева в Михайловском театре : в его окружении из не-евреев были лишь Шредер и Матвиенко,плюс люди из охраны.
Неудивительно,что любящий Россию "странной любовью" не-Медведев судит о русской цивилизации очень своеобразно,видя ее глазами "великих учителей" - Солженицына,Гранина,Сахарова и пр. "пророков"-иудушек.
Катя 10.04.14 00:39
Юрию Сербу

Это знаменитая пародия звучала раньше по-другому:
Полу-солдат, полу-еврей.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА