Abrasha 28.05.23 13:55
праульный-праульный, фсьо праульный
Игорь 20.05.14 14:53
Ольге Суминой

Вы абсолютно правы, дорогая Ольга. Как оказалось, мы имеем дело с дьволоидами и в этом обязаны были слушать Христа. А он дал им характеристику в вечности. Потому соблюдение всяких пиететов уже не имеют места быть.
Вся разгадка позиции России в отношении Юго-Востока "не мешай" - раскрыта в комментарии здесь некого Павла( в блоке Н.И.Дорошенко). Я процитирую ниже с вашего позволения, поскольку это относится и к Одесским дьяволоидам-сатанистам. сразу вспомнил пару моих жутко разбогатевших бывших коллег-врачей. Вы понимаете, что военная медицина в России - а особенно ВМА в Петербурге - чисто сионо-хохлятская. Ребята ездят вроде как стажироваться - на полгода, год в США. После этого говорят о необходимости сокращения численности населения в том числе и медицинскими методами и уходят из армии. Днепропетровская медицинская мафия щупальцами охватила и российских трансплантологов. Поэтому, прочитав следующее, не удивился. Но, кстати, Украина - после Сербии, а после Украины - Беларусь, говорят они.
."Славянские ополченцы, в ходе ночной разведывательной операции под высотой Карачун, как известно, находящуюся под контролем украинских военнослужащих и бойцов нацгвардии, обнаружили порядка 180 тел погибших нацгвардейцев со вспоротыми животами. Так же, чуть дальше в районе Троицкого кладбища, обнаружено еще 300 тел, не захороненных, со вспоротыми животами и без внутренних органов. Накануне вечером, в этом районе, местными жителями была замечена машина «Красного креста».
Следует напомнить, что еще в начале мая, поступала информация о том, что на Донбассе, кроме наёмников из «Частных военных компаний», в "помощь" тем же наёмникам, правосекам и украинской армии появились иностранные же врачи со спецоборудованием. Они изымают органы из убитых и даже тяжелораненых бойцов. Так же, в регионе появилось заметное количество машин инкассации и скорой помощи с киевскими номерами, а использование их по назначению вызывает серьёзные сомнения.
Интересные данные поступают из госпиталей, где размещают раненных бойцов украинской армии, нацгвардии и правого сектора. В этих заведениях появились новые специалисты - хирурги, большая часть из них иностранцы. Но основная странность в том, что они занимаются тяжелоранеными представителями нацгвардии и ПС, делают доп. анализы, в которых нет необходимости при лечении этих повреждений и на "лечение" многих отправляют в Киев и Днепропетровск, при этом полностью изымая сопутствующую документацию. "Лечение" в кавычках, потому что в телефонных разговорах и между собой упоминают о хороших конкретных органах того или иного пострадавшего. Видимо, о знании английского и латыни местным персоналом вплоть до медсестер им донесли информацию не в полной мере. Очень велика вероятность, что некоторые сторонники евроинтеграции окажутся в Европе раньше, но по частям.
Из всего выше сказанного следует вывод: не зря весь местный олигархат, США и Европа потратили и продолжают тратить неимоверные деньги на дело «Украинской демократической революции»…
Ольга Сумина 20.05.14 09:32
Алаверды.
Разбираться в повседневной жизни, кто какой национальности я тоже считаю моветоном. Именно поэтому и написала, что пытаюсь понять роль каждого народа в целом. А вы приписали несвойственный мне бытовой антисемитизм. То есть вы попросту передергиваете. Такая игра называется шулерством.
Ольга Сумина 20.05.14 09:18
Людмиле Владимировой
Согласна с вами: русский человек принимает все и всех бесхитростно, как ребенок. И реагирует, видя обман, как ребенок - то есть непредсказуемо. "Широк человек, я бы сузил". Я бы тоже в том смысле, что пришла пора не душевного, а аналитического отношения к миру. До сих пор у нас были мыслители-заступники, типа Кожинова: было за кем спрятаться. А теперь нет. Значит надо самим разбираться в невозможно трудной ситуации. Делаем, как умеем. И если сможем понять, кто друг, а кто враг, кто как нам ответил на нашу доброту - значит и реагировать будем не абы как, а с умом. И от этого зависит - выживем ли мы.
Нас все время сворачивают на покаяние. И вы потихоньку, очень дипломатично, но твердо делаете это не в первый раз. Но - согласна с Андреем - давно пора указать истинных виновников происходящего не только сейчас, но вообще пробежаться по всей истории. Вы как начитанный человек тоже могли бы это сделать, однако используете свою начитанность во вред русским. Внушать нам чувство вины сейчас - значит сделать нас окончательно управляемыми.
А разбираться, кто какой национальности нужно. Хотя бы для того чтобы знать, чего от кого ждать. И не распахивать свою душу направо и налево.
То есть нам нужно отдавать себе отчет, с кем мы имеем дело, не для того, чтобы сводить счеты, а для того, чтобы самим выжить в этой - уверена - последней войне, которая не только начинается, а уже давно вовсю ведется на нашей, русской территории.
Что же касается вашего нежелания со мной дискутировать, то уверяю вас, что мне тоже неприятно отвечать человеку, который взял на этом сайте себе роль высокомерного всеобщего поучателя. Но я не гордая, как нибудь преодолею себя.
Елена 20.05.14 08:32
Хотелось бы отметить ещё один важный с моей точки зрения момент - позитивный - одно явление, которое сейчас имеет место в Луганской Народной Республике.

18 мая 2014 года там прошли народные сходы жителей городов и районов Республики, которые выбрали депутатов в Государственный совет. То есть, на основе соборности, а не парламентаризма был сформирован высший орган управления государством. Я считаю, нельзя проходить мимо этого факта. Реальность воплотила то, о чём с упоением писали (и наверное, пишут) профессиональные со стажем патриоты, но ни они, никто другой не отметил подлинной, на наших глазах реализации соборного начала.
Вспоминаю 1612-й год. Земское ополчение. Земский Собор. Всё именно так, именно в таком русле с поправкой на время. Это удивительно!
Считаю это событие одним из важнейших уроков, уже преподанных российским русским русскими Новой Руси.
Андрей 20.05.14 01:44
Хочется верить что когда-нибудь еврейство во всей своей исторической совокупности по просит прощения у человечества за изобретенный им первородный фашизм (а именно - сектой левитов в 458 году до н.э., так называемый Закон) Именно так и следует расценивать то, что содержится в талмудических трактатах Бава Меци или Санхедрин: "Лучшего из гоев убей... если рожает нееврейка - не оказывай ей родовспоможения etc...." И причиной их бесконечных изгнаний, начиная с карфагенского в 250-м году н.э., служила чудовищность их веры...
А до той поры, ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА, пока этого покаяния не случится, вся эта публика будет мило вам улыбаться - и тихо радоваться про себя все новым гуманитарным придумкам сионо-империализма - в первую очередь американского...
Людмила Владимирова 19.05.14 23:52

Ольга, Ваше «даже» отбило охоту общаться, так же, как и приписывание мне какой-то несвойственной мне логики.

Замечу лишь, что и в Русско-турецких войнах XIX века, и в Великой Отечественной сражался и погибал ЕДИНЫЙ народ России, СССР.

И еще: не подскажете, какой национальности была Макарчиха из рассказа М.А. Шолохова «Алешкино сердце»? Это – так, первое, что пришло на ум. Уверяю Вас, что помню и других героев «Донских рассказов», «Тихого Дона» и мн., мн. др. произведений нашей ВЕЛИКОЙ литературы.
Они меня учили и – научили! – не делить людей по национальности. А еще – очень нелегкая жизнь вообще и, в частности, в последние четверть столетия в многонациональной Одессе. Желаю и Вам обрести – не толерантность – не люблю этого слова! – но истинную, выстраданную РУССКОСТЬ.
Ольга Сумина 19.05.14 08:19
Людмиле Владимировой.
Никак не ожидала своей короткой репликой вызвать столь бурную реакцию. Тем не менее, весьма признательна, что потрудились перепостить некоторые мои комментарии. И я, простой читатель, не лишена творческих амбиций, поэтому видеть столь бережное отношение к моему присутствию на этом уважаемом сайте - поверьте - весьма и весьма приятно.
Совершенно с вами согласна, даже среди евреев и украинцев случаются хорошие люди. Но я, в силу своих способностей, попыталась оценить роль народов в целом. Насколько я поняла Федора Михайловича, именно Россия освободила славян на Балканах от османского ига, а не наоборот. Именно армия преображенной в Советский Союз России выпустила из концлагерей евреев, а не наоборот.
Понимая роль своего народа в истории, Федор Михайлович написал: "Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью". Хотя, следуя вашей логике, если я окажусь в материально затруднительном положении, то, чисто гипотетически, смогу обратиться к какому-нибудь еврейскому олигарху за помощью, тем более, что богатством своим он разжился в моей стране, а не на территории Израиля.

В заключении, хотелось бы сказать, что в истории, конечно, сослагательных наклонений не бывает. Но дорого бы я дала за то, чтобы посмотреть на Федороа Михайловича в наше время. А вы как думаете, что бы он сказал сейчас, после того, как наш народ потерял в Великой Отечественной войне, освобождая мир от фашизма, 25 миллионов человек, о его БЕСКОРЫСТИИ и о благодарности тех, кого он освободил?
Когда же я писала о жлобстве и плебействе - то подчеркивала, что они навязаны. В сравнении, например, с евреями, выработавшими многолетний опыт овладения умами правителей разных стран - наш народ, как дитя, верит тем, кто с амбицией утверждает, что он знает, где черное, а где белое. И, конечно, эти проклятые годы были, может быть, самым страшным для нас испытанием. Но - чувствую - испытание это заканчивается, потому что в ходе завоевания всех командных постов в нашей стране, в ходе тотального ограбления русского народа "евреи, как всегда, перестарались", как говаривал Лев Николаевич Гумилев.
Людмила Владимирова 19.05.14 04:01

Ну зачем же ТАК, уважаемая Ольга Сумина (простите, не сумела «вычислить» отчества)?

Ровно месяц т.н. Вы писали: «…большинство людей так или иначе служит Мамоне» (17.04.14 17:55). Увы, не согласиться нельзя.
Еще через месяц: «Уходит навязанное нам жлобство <…> Что греха таить, такое вот плебейское отношение к жизни копошилось все эти проклятые годы перестройки в простых людях, ходило-таки по рукам презрительное отношение к неустроенным в этой жизни людям, именовали-таки людей невещественного мира "лузерами". Но природный аристократизм русских все-таки победил и смотрим мы теперь на нашу "оффшорную элиту" свысока, а людям обделенным, обворованным нашими властями - соболезнуем.» (17.05.14 18:37).
Хочется верить, так же, как и в то, что «Душевность, всегда ценимая в русских иностранцами постепенно возвращается», а «цепкость и ловкачество - вновь презираемо, как и все остальные ценности правящей прослойки.» (17.05.14 18:37).

И все же, как часто и на нашем сайте читаешь слова, сродни пошлому: «А что я с этого буду иметь?» Подсчеты «потерь и приобретений» России, если...
Вниз – всегда легче, чем – вверх. А после падения – тем паче. Да еще если это падение и падением-то не зовется, совсем напротив! И – более того: возводится в житейскую мудрость, аксиому власть имущими, СМИ и т.д.

Не склонна я и подсчитывать, каким нациям БЕСКОРЫСТИЕ более или менее свойственно. Пришлось встречать «жлобов» и среди русских, не только – украинцев, евреев, молдаван и пр. Как и примеры истинного бескорыстия у всех.
Но, как и Ф.М. Достоевскому, мне особенно грустно было наблюдать случаи падения у славян, тем паче – у русских. Особенно, если падения они не признавали, но зато меня – «беспросветной дурой». Примите, не осуждая, старый стишок:

* * *
Ладони дней так редки... –
Кулаки.
Обвисла плеть
Протянутой руки.
В ней – «На!», не «Дай!» –
Семейное. В веках...
Но – «дураки
Остались в дураках»...

4 апреля 1993

С уважением, Л. Владимирова (Одесса).
Елена 18.05.14 13:56
Всем кто не видел - смотреть Обращение Стрелкова от вечера 17.05.2014: http://www.youtube.c.../watch?v=KIHdrSm6jrU

Думается, во всем украинцы обвиняют Россию. Это как всегда. Но вот Господь выслал в Славянск - русского человека, гражданина России, с русским паспортом и даже не уроженца этих мест.
Игорь Стрелков - это неземной человек. Многие "словили" печать предназначения и в его внешности, и в словах, и в поступках. Говорят, множество таких чудес происходит рядом с ним, что люди поражены!
Посмотрите по ссылке его обращение. Не идут местные в армию. Призвал женщин. Вот до чего дошло.

Шестая рота - в Славянске

Москва вам не поможет -
На Русь напала ночь.
Кремль с иудейской рожей
Не сможет вам помочь.

Привычная забота -
Кругом хитрят враги.
Господь, пришли два взвода!
Славянску помоги.

Вставай, шестая рота,
Веди их за собой!
Небесная пехота,
Ты с флангов их прикрой.

Забудь про власть, Россия,
Молись, святой народ.
С кем Правда - с тем и Сила.
Родимые, вперед!

Бессмертная пехота
В последний смертный бой
Идет, не зная брода...
Господь, пришли два взвода...
Господь! Возглавь два взвода!


Славянск, Христос - с тобой!
Ольга Сумина 18.05.14 12:24
Людмиле Владимировой
"О, как трудно принять эту мысль ныне, не правда ли? А кичимся своей особой ментальностью. Впрочем, и во времена Достоевского далеко не всем истинное исповедание БЕСКОРЫСТИЯ было доступно."

Надеюсь, вы как здравомыслящий человек не русским этот упрек бросаете, а украинцам, евреям, болгарам - всем тем малым нациям, которые жили за счет России, а теперь вытирают об нее ноги?
Людмила Владимирова 18.05.14 02:29

Полагаю, что анониму, не затруднившему себя знанием верного имени адресата, я не должна отвечать. И - имею основание предположить ПРОВОКАЦИЮ.

И все же, повторю, выделив для других, ЧЕСТНЫХ, МЫСЛЯЩИХ:

"Если нации не будут жить высшими, БЕСКОРЫСТНЫМИ идеями и высшими целями служения человечеству, а только будут служить одним своим "ИНТЕРЕСАМ", то погибнут эти нации несомненно, окоченеют, обессилеют и умрут."

О, как трудно принять эту мысль ныне, не правда ли? А кичимся своей особой ментальностью... Впрочем, и во времена Достоевского далеко не всем истинное исповедание БЕСКОРЫСТИЯ было доступно.
Людмире Владимировне 18.05.14 01:53
Уважаемая Людмила Владимировна! Не следует ли из этого пророческого завещания гения, что России не следовало забирать Крым у Украины?
Николай 17.05.14 23:48
Для Л.Б. Владимировой.

Людмила Борисовна, посмотрите почту, пожалуйста. Я написал Вам.
Николай Иванов
Владимир Подлузский 17.05.14 19:39
Если мы писатели, то не имеем никакого права сидеть в тени титана Фёдора Михайловича Достоевского и кропать нечто мелкое и проходное. Мы обязаны сами становиться титанами. По крайней мере те, кому это дано свыше.
Людмила Владимирова 16.05.14 22:30

О, как давно мне хотелось увидеть, прочесть на сайте это «особое словцо» Ф.М. Достоевского!

…4 июня 2003 года в магазине «Гиппократ» в Санкт-Петербурге, предварительно тщетно объехав и обзвонив многие книжные магазины в поисках полного «Дневника писателя» (Лениздат, Санкт-Петербург, 2001), я, наконец, была безмерно счастлива, приобретя последний, как мне поведали, экземпляр. Искренне желаю множества таких счастливых минут всем-всем! И – последующих серьезных раздумий над каждым словом Русского Гения…

Однако, не могу и умолчать, уж простите: текст в данной публикации оборван «на самом интересном месте»… Как и на некоторых сайтах, откуда, вероятно, взят. Потому – примите, пожалуйста, окончание записи «ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ, КОТОРОЕ МНЕ ДАВНО ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ»:

«Ответ теперь труден и не может быть ясен.
Во-первых, у России, как нам всем известно, и мысли не будет, и быть не должно никогда, чтобы расширить насчет славян свою территорию, присоединить их к себе политически, наделать из их земель губерний и проч. Все славяне подозревают Россию в этом стремлении даже теперь, равно как и вся Европа, и будут подозревать еще сто лет вперед. Но да сохранит Бог Россию от этих стремлений, и чем более она выкажет самого полного политического бескорыстия относительно славян, тем вернее достигнет объединения их около себя впоследствии, в веках, сто лет спустя. Доставив, напротив, славянам, с самого начала, как можно более политической свободы и устранив себя даже от всякого опекунства и надзора над ними и объявив им только, что она всегда обнажит меч на тех, которые посягнут на их свободу и национальность, Россия тем самым избавит себя от страшных забот и хлопот поддерживать СИЛОЮ это опекунство и политическое влияние свое на славян, им, конечно, ненавистное, а Европе всегда подозрительное. Но выказав полнейшее бескорыстие, тем самым Россия и победит, и привлечет, наконец, к себе славян; сначала в беде будут прибегать к ней, а потом, когда-нибудь, воротятся к ней и ПРИЛЬНУТ к ней все, уже с полной, с детской доверенностью. Все воротятся в родное гнездо. О конечно, есть разные ученые и поэтические даже воззрения и теперь в среде многих русских. Эти русские ждут, что новые, освобожденные и воскресшие в новую жизнь славянские народности с того и начнут, что прильнут к России, как к родной матери и освободительнице, и что несомненно и в самом скором времени привнесут много новых и еще не слыханных элементов в русскую жизнь, расширят славянство России, душу России, повлияют даже на русский язык, литературу, творчество, обогатят Россию духовно и укажут ей новые горизонты. Признаюсь, мне всегда казалось это у нас лишь учеными увлечениями; правда же в том, что, конечно, что-нибудь произойдет в этом роде несомненно, но не ранее ста, например, лет, а пока, и, может быть, еще целый век, России вовсе нечего будет брать у славян ни из идей их, ни из литературы, и чтоб учить нас, все они страшно не доросли. Напротив, весь этот век, может быть, придется России бороться с ограниченностью и упорством славян, с их дурными привычками, с их несомненной и близкой изменой славянству ради европейских форм политического и социального устройства, на которые они жадно накинутся. После разрешения Славянского вопроса России, очевидно, предстоит окончательное разрешение Восточного вопроса. Долго еще не поймут теперешние славяне, что такое Восточный вопрос! Да и славянского единения в братстве и согласии они не поймут тоже очень долго. Объяснять им это беспрерывно, делом и великим примером будет всегдашней задачей России впредь. Опять-таки скажут: для чего это всё, наконец, и зачем брать России на себя такую заботу? Для чего: для того, чтоб жить высшею жизнью, великою жизнью, светить миру великой, бескорыстной и чистой идеей, воплотить и создать в конце концов великий и мощный организм братского союза племен, создать этот организм не политическим насилием, не мечом, а убеждением, примером, любовью, бескорыстием, светом; вознести наконец всех малых сих до себя и до понятия ими материнского ее призвания – вот цель России, вот и выгоды ее, если хотите. Если нации не будут жить высшими, бескорыстными идеями и высшими целями служения человечеству, а только будут служить одним своим "интересам", то погибнут эти нации несомненно, окоченеют, обессилеют и умрут. А выше целей нет, как те, которые поставит перед собой Россия, служа славянам бескорыстно и не требуя от них благодарности, служа их нравственному (а не политическому лишь) воссоединению в великое целое. Тогда только скажет всеславянство свое новое целительное слово человечеству... Выше таких целей не бывает никаких на свете. Стало быть, и "выгоднее" ничего не может быть для России, как иметь всегда перед собой эти цели, всё более и более уяснять их себе самой и всё более и более возвышаться духом в этой вечной, неустанной и доблестной работе своей для человечества.

Будь окончание нынешней войны благополучно – и Россия несомненно войдет в новый и высший фазис своего бытия...»

С уважением, Л. Владимирова (Одесса).
Нина Бойко 16.05.14 18:21
"Долго, о, долго ещё они не в состоянии будут признать бескорыстия России и великого, святого, неслыханного в мире поднятия ею знамени величайшей идеи, из тех идей, которыми жив человек и без которых человечество, если эти идеи перестанут жить в нем, — коченеет, калечится и умирает в язвах и в бессилии".
Насколько же далеко видел Федор Михайлович.
Коверда 16.05.14 16:09
Миссия славянских народов состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить их на новой основе - на любви, доверии и мудрости. Но события последнего века обеспечили победу двух типов материализма - капиталистического и марксистского. В западноевропейских государствах социалисты и либералы сменяли друг друга в политическом руководстве своих стран, в СССР и восточной Европе торжествовал марксизм. Было построено царство денег, насилия, смешения, вырождения, низменных человеческих инстинктов. Всё кругом продажно, низко и материально.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА