Страница: 1 2 3 4 5  Все

Сэда Вермишева 10.06.14 08:40
Дополнение.
Для предложений может быть указан адрес, на который их следует отправлять.
Сэда Вермишева 10.06.14 08:34
Выкладывать все предложения по противодействию решению МИнкульта на сайте - это вооружать противника и обезоруживать себя.Скажу больше - просто подставляться.
Юрий Асмолов 10.06.14 08:15
Повторюсь: у власти Плохиши. И ещё: идут бои, и, такое ощущение, что в нашем тылу действуют скользкие корректировщики огня. С чьей-то подачи объявляется год, например, - год Русского Языка, или, как этот, - год Культуры, и начинают усиленно бомбить - тогда Язык, теперь Культуру - то главное, что ещё скрепляет страну... Идут бои и, по-моему, уже давно пора задать вопрос напрямую: с кем вы, Президент России? Я и сам бы задал, да не вхож в те кабинеты. А в стихах задавал, но - ни ответа, ни привета. Впрочем, ответ я, кажется, знаю.
Мария Якушева 10.06.14 07:34
Чистой воды рейдерский захват здания. За время реконструкции (а я где-то читала, что речь идет не просто о ремонте) здания, можно будет и права на него оформить, тем более, что работы будут оплачиваться неким частным лицом.
Права Сэда Вермишева - это мародерством попахивает, потому что используется военная ситуация в сопредельном государстве. По-моем, надо тупо подавать в суд.
Николай 10.06.14 01:58
Надежде.
Нет, они этого выхлопа и хотят. Нужно действовать спокойно и в рамках Устава СП.
Николай 10.06.14 01:56
Александру Иванову
Это красивая мысль. И очень хороший ход. Кого-нибудь в последнее время из СП исключали? Есть такая практика? Если нет, нужно изучить Устав, чья должна быть инициатива. Готовы поставить подписи.
Мединский - не писатель. Нужно признать его вступление в СП недействительным, как произведенное с нарушением Устава СП.
Надежда 10.06.14 01:30
Так, может, соберём перманентный свой майдан писателей перед нашим Союзом, раз уж совесть у представителей Министерства культуры просто не входит в состав их душ? Ибо чем отличается упомянутое собрание от украинского майдана? Это на собственной земле, не на Украине, притом в центре Москвы. И, вроде, никакого Правого сектора не было. А задача - та же. Думаю, здесь повод почище претензий Болотной. У врага надо учиться. Поддерживаю Александра Иванова: об исключении Медынского из членов СП России. P.S. Жалею, что поздно прочла: была в отпуске. Коля, Бог в помощь! Надежда Мирошниченко, Сыктывкар
Александр Иванов 10.06.14 00:55
Для начала надо Мединского исключить из Союза писателей России.
Этот его писательский билет помог Суркову сделать его, к культуре отношения не имеющего, стать министром культуры. И пробили его членство, как я знаю, нынешнее окружение Переверзина.
Понимаю, что саранча проникает всюду, но надо применять и химикаты против саранчи.
Сэда Вермишева 9.06.14 22:23
Григорию Блехману и Николаю.Спасибо за понимание. ПЕрвым шагом может стать официальное создание рабочей группы, занимающейся этим вопросом и имеющей полномочия привлекать к работе и других, отвечающую за исход дела.
Григорий Блехман 9.06.14 21:53
Сэде Константиновне.
Полностью с Вами согласен.
И думаю в том же направлении.
Эти, с позволения сказать, люди - ушлые. Спровоцировать и потом подать нас в самом невыгодном свете им ничего не стоит - практика ежедневная.
И потому, надо их переигрывать.
Но как, пока тоже не знаю.
В одном уверен - все наши подписи должны быть в правлении СПР.
Николай 9.06.14 19:52
Сэде Константиновне.
Конечно, это продуманный ход по перенаправлению писательских эмоций в канализацию быта, отвлечение энергии самых мощных душ России от основного вопроса предателства властью русских. Потому мы потихоньку будем действовать, молча, без лишних разговоров.
Сэда Вермишева 9.06.14 18:51
Григорию Блехману.Григорий Исаакович,
мне кажется, это сознательная провокация.Действовать надо очень умно.,чтоб переиграть провокаторов. Но как конкретно - я лично не знаю безошибочного хода.Сначала нужно конфиденциальное обсуждение и решение, чтоб не опередили.
.
Григорий Блехман 9.06.14 18:29
То, что нынешний министр культуры и сама культура - понятия разные стало очевидным не сегодня.
И что поставили его на эту должность определённые силы с определёнными целями, думаю, в основном коммерческими, потому что нынче Слово заменено словоблудием, тоже стало понятным довольно скоро.
Вспомним хотя бы встречу Президента с писателями - кто там "правил бал".
Но, полностью согласен, что сдавать свой Дом на Комсомольской, 13, нельзя так просто.
Думаю, не одна тысяча подписей в его защиту будет тут же получена, и правлению СПР, очевидно, нужно подумать, как их лучше использовать с максимальной пользой для дела.
Надежда ведь умирает последней.
Надо только сделать всё, что от каждого из нас зависит, чтобы потом "не было мучительно больно".
Евгений Юшин 9.06.14 17:56
Вот так Мединский вынуждает нас к Майдану. Неужели он думает, что мы не встанем?! А во что это выливается- история показала. Или именно этого он и желает? Разогнать и уничтожить Союз Писателей России, приветить Пен-центр с его болотными обитателями и благополучно сплачивать пятую колонну? Странное для Министра культуры России отношение к литературе.
.Срочно, срочно необходимо всем писателям встать на защиту своего дома!
Читатель 9.06.14 16:57
Ну, с рестораном давно все ясно: за передачу его в аренду взятку получил один из помощников Мединского. И еще: придя на должность министра, Мединский сразу же сказал руководителям Агенства по использованию памятнимков культуры (Комсомольским, 13 сейчас управляет это Агентство), чтобы ни рубля на его ремонт СП России не давали. Так что все решено было давно. И кто решал - то же все известно - настоящая пятая колонна: Толстой, Мединский и моська Поляков.
Сэда Вермишева 9.06.14 16:49
Этот план можно охарактеризовать как мародерство.Когда внимание общества сосредоточено на трагических событиях , на человеческих жертвах в Новороссии, власть проталкивает свой провокационный проект...
Меры противодействия должны быть адекватны посягательству.
Лилия Беляева 9.06.14 16:14
Многоуважаемый Николай Иванович! Ваша "разведка боем" то, что надо.Добавлю штрихи к портретам.Мединский едва влезши на престол. объявил. что самое насущное - освободить Мавзолей Ленина от Ленина.Ему громко,со счастливым подвизгом. аплодировал Мишико Швыдкой. соавтор геббельсовского бреда;" Русский фашизм страшнее немецкого".И мишико Веллер эту коломойско- порошенко- вашингтонскую кашку своим маслицем не испортил.прогорлопанив:"СССР воевал жестоко. цинично. беспощадно,как ни одна страна в мире."И это наши оппоненты?Нет.Враги.Покрасивше?"Пятая колонна".
ИГОРЬ 9.06.14 14:53
С уважением, Игорь Пряхин.
ИГОРЬ 9.06.14 14:53
МИРСКАЯ СХОДКА
Какой порядок ни затей,
Но если он в руках бессовестных людей,
Они всегда найдут уловку,
Чтоб сделать там, где им захочется, сноровку.
В овечьи старосты у Льва просился Волк.
Стараньем кумушки Лисицы
Словцо о нем замолвлено у Львицы.
Но так как о Волках худой на свете толк
И не сказали бы, что смотрит Лев на лица,
То велено звериный весь народ
Созвать на общий сход
И расспросить того, другого,
Что в Волке доброго он знает иль худого.
Исполнен и приказ: все звери созваны.
На сходке голоса чин чином собраны:
Но против Волка нет ни слова.
И Волка велено в овчарню посадить.
Да что же Овцы говорили?
На сходке ведь они уж, верно, были? —
Вот то-то нет! Овец-то и забыли!
А их-то бы всего нужней спросить.
из "книги пятой" И.А. Крылов. 1816 год.

Сегодня только люди Новороссии понимает ужас действительной жизни, к сожалению.
Сергей Константинов 9.06.14 13:47
А по моему, надо начинать не с чердака, а с полуподвала. Что за ресторан объявился? На каких правах? Кто за ним стоит и чей он? Есть у кого налоговики и оперативники дотошные? Может, покопаемся здесь и многое прояснится?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА