Страница: 1 2  Все

Сергей Абрамов 4.05.16 17:42
Велико-лепно! От души к душе. Похвально, Юрий, весьма похвально!
Юля Туркина 14.05.15 19:00
Стихи читаются на одном дыхании и дают почти физически ощутить то, из чего складывался героизм народа, лёгкий в основание Великой Победы. Автору успехов!
Юрий Брыжашов 10.05.15 18:51
Хочу ещё раз поблагодарить всех, откликнувшихся на стихи. "Доброжелатели"
примечательны по-своему, хотя собственно поэзия их не интересовала, если не считать плагиата в виде перелицованного иронического четверостишия Владимира Молчанова, плагиата, "принадлежащего" "коллеге".
А "схватываться?" Всегда был готов отстаивать достоинство русской поэзии в лице её лучших представителей. Нет более благого дела, чем это.
А за такие, допустим, стихи: "Чубайсятины мразные бесы погрузили Россию во мглу, Гитлер плавится с чадом и треском и от зависти стонет в аду.."
и сотни им подобных стихов доводилось не раз уже по -настоящему схватываться с либерал-фашистами, коих ещё предостаточно в стране.
Но это всё вторично, вторично...
Главное:пользуясь случаем, хочу поздравить всех с 70-летием Победы!
Это -Великая Победа! Величайший триумф нашего народа!
Это-день Памяти, Скорби и Гордости!
Наша память-лишь малая толика благодарности поколениям наших отцов и дедов, совершивших невиданный в человеческой истории подвиг, беспримерная жертвенность которого многократно умножает величие этого подвига.
Победа в Великой Отечественной войне - Священная победа!
Наследие этой Победы-всевечно!
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Любовь Притула 6.05.15 07:58
У Вас очень умный, образный и грамотный стих. Спасибо, рада пообщаться.
Продиктованные небом мысли,
Продиктованные небом чувства.
Я с земной перемешаю сутью,
И раздам всем, кто меня услышит.
В ритм небесный я вплетаю слово,
В ритм небесный я вплетаю звуки.
Знаю, всё это давно не ново...
Ну, а вдруг они чего то стоят?
Может стоят вашего вниманья?
Может стоят вашего терпенья?
Эти уморифмо заключенья,
Продиктованные прямо с неба.
Иван Бондаренко 25.04.15 19:52
Вам, Брышажов, наверное, совсем нечем заниматься, кроме как схватываться с любым, кто смотрит не в ту сторону, в какую смотрите вы... Займитесь лучше делом, ибо иногда и молчание - неплохой ответ.
Людмила 25.04.15 14:47
Показалось, меня превратно поняли.Я вела разговор о ХОРОШИХ стихах Юрия Брыжашова
Юрий Брыжашов 24.04.15 16:18
Бесфамильцы, т. е. - безродные по собственному желанию, под кличками, сами себя стёршие перед Богом до пустоты- о чём с ними, "захарами", говорить? Всё уже сказано в комментариях к последней поэтической подборке Н. Денисова, где "захарам" Н.Коняев, В. Фомичёв, А.Иванов,В. Корсун
и я не позволили в очередной раз грязнить Денисова.
Николай Коняев " Поражаюсь "читателям", "захарам" и прочим "критикам".Ведь не творчество Денисова вас интересует..."и далее он говорит
о "злобе, которая исходит втихушку ", о злобе бесфамильцев.Один из них, Степан Безбородько, оставил некогда "комментарий" - заинтересовало же!- к желанию группы молодых поэтов из Тюмени издать свои стихи на туалетной бумаге:"Молодцы, ребятишки! Если бы у меня умишка не было-тоже бы так сделал. Но ведь дал бог головёнку, потому тута и пишу." У него даже Бог, который, по оптимистическому убеждению Безбородько, "дал ему головёнку"-написан с маленькой буквы. А если без иронии, то это и есть их уровень.
"захар", очевидно, двойник Безбородько, ибо даже не понял смысла того, что взялся комментировать.
Им, "захарам", можно ответить, но можно и побрезговать. Откликнулся лишь потому, что спокойно отношусь к появлению этих, со злобцой. Значит, не зря отстаивал творчество и человеческое достоинство Н. Зиновьева, Н. Денисова и других поэтов от злобной зависти всевозможных бесфамильцев.
Захар 24.04.15 08:18
Писателю - нельзя, Брыжашову - можно...
Вера 24.04.15 00:18
" Теперь я знаю, что писателю нельзя поддаваться чувствам гнева,
отвращения, презрения. Ты кому-то запальчиво возражал? Так ты не дослушал и
потерял систему его взглядов. Ты избегал кого-то из отвращения, - и от тебя
ускользнул совершенно неизвестный тебе характер - именно такой, который
тебе понадобится. Но я с опозданием спохватился, что время и внимание всегда
отдавал людям, которые восхищали меня, были приятны, вызывали сочувствие -
и вот вижу общество как Луну, всегда с одной стороны." - Солженицын


Урок писателям!
Людмила 21.04.15 17:46
Зависть - белая или чёрная миром правит и нашими мыслями ... к сожалению, постоянная спутница...но а в творчестве неизменная.
Стихи здравомыслящего человека. НОРМАЛЬНЫЕ СТИХИ. Дай Бог каждому.
Юрий Брыжашов 19.04.15 22:05
"читатель", он же "василий ", он же "почти землячка", он же "ковалец", он же
"безбородько", он же "захар" и ещё невесть кто, но никак не мой коллега,
сегодня тебе дал исчерпывающую, убийственную характеристику известный российский прозаик Николай Коняев, член правления писательской организации Тюмени. Он, видимо, почувствовал, что ты, становясь на сайте достопримечательностью со знаком "минус", можешь и дальше уронить авторитет организации, и без того пошатнувшийся в результате коллизий, случившихся в конце прошлого года. Ответил тебе только потому, что ты, видимо, ещё не ознакомился с его мнением. Что же до меня...Твоя всегдашняя гадливая месть за то, что я не дал тебе и тебе подобным в очередной раз грязнить замечательного поэта Николая Денисова. Рифмачество твоё- забавно. Правда, такое можно сочинять километрами.
Никак не могли добиться от тебя стихов, пусть будет хоть такое.
Коллега 19.04.15 20:30



Согласен с теми, кто разделяет "Лучше меньше, да лучше!"



Я привык доверяться словам
Слово - олово. Точка. Но всё же
видел я, как примёрзли к губам
все слова сквозь пургу бездорожий...
Ю. Брыжашов


Мы всегда доверяем словам.
Слово - золото, если поэта,
Но оно ведь примерзло к губам...
И на хрена нам олово это!!!
Коллега - читатель.
Александр Заболотний 19.04.15 14:12
Прекрасный стихи, желаю автору творческого процветания!
Татьяна Сергеева 18.04.15 13:57
Благодарю Николая Денисова. Вы действительно познали глубину поэтических строк Юрия Владимировича, их образность и необычность.Здесь русский дух, здесь Русью пахнет.Юрий - настоящий, думающий ПОЭТ. С уважением Татьяна
Николай Денисов 18.04.15 08:48
Уважаемый Юрий Владимирович! Ваши стихи просто так не "пробежишь", они требуют углубленного, порой повторного прочтения. Полны интересных метафор. иных поэтических красок, неожиданных мыслей. Вас могут упрекнуть в некой перегруженности строк, но это от таланта, от дара. В перспективе вижу и такое:
И означится новый предел,
Или слово услышишь простое...
Видишь. ангел к тебе прилетал,
Начинается время иное.
И еще Вы честный и мужественный русский поэт и человек!
Юрий Брыжашов 12.04.15 23:03
Поздравляю всех со Светлым Христовым Воскресением! Благоденствия, добра, тепла, света.
Татьяна Сергеева, спасибо за отклик, творческих успехов.
Вера, Вы-мой антагонист при редких обменах мнениями по сложным политическим вопросам? Если это так, то Вы стремитесь сохранить объективность при любых обстоятельствах. Сегодня на это вообще мало кто способен. То, что Вы положительно отозвались о моих стихах - ценно вдвойне.
Екатерина Николаевна Козырева, рад, что стихи мои в память незабвенных
Юрия Поликарповича Кузнецова и Валентина Григорьевича Распутина нашли у Вас отклик. Благодарен Вам за стихи. Мы -не "шта, руссияне", как еле выговаривал косноязычный ущербный беспалый, мы- русские до тех пор, пока с нами не только вера, но и память о людях, составляющих и историю русской литературы, и историю страны. Ещё раз перечитал "Цветы, подаренные мне ". То, что Вам довелось общаться с лучшими людьми того времени- счастье. А то, что Вы видели Рубцова, звучит почти легендарно.
Ответные стихи не возбраняются?
Рубцов
Из края в край занепогодит,
Поэту - "горе от ума ".
Как он - так говорит природа,
Или творится жизнь сама.
А, поелику он, как прежде,
С Благословения творит,
Его спасительной надеждой
В миру -никто не одарит.
Ваши воспоминания написаны интересно, умно и -с "лёгким дыханием", превосходя большинство страниц сегодняшней прозы. Если будет возможность, их надо расширить, дополнить. Это же бесценный материал о той эпохе.
Согласен, уважаемый Михаил, , более того :редактор нужен каждому - и постоянно. Только как с ним быть? У публикации была своя подоплёка : в ответ на высказанное мне на сайте пожелание познакомиться с моими стихами, я, будучи в отъезде, не располагая ни свободным временем, ни техническими возможностями, не взвесив всё, согласился. Время шло. В конце концов и набор текста, и отправку его -без возможности проверки-
пришлось передоверить другим. Отсюда все возникшие нюансы, таковы ныне
платные услуги фирм. Хотя это и в малости меня не оправдывает. Только нынешним руководителям страны прощается любое косноязычие и безграмотная речь, а в поэзии мелочей не бывает. Благодарен Вам за отклик, за то, что сосредоточились прежде всего на стихах.
Уважаемый Николай Иванович Коновской, в 1990-м году я читал только что изданный Ваш поэтический сборник " Твердь". Это была не просто книга замечательных стихов, в ней складывалась целостная картина мира, где его образы проходили сквозь отражение философского кристалла поэзии. Своя стилистика, своя, не встречавшаяся дотоле у поэтов нового поэтического поколения сосредоточенность, углублённость взглядов в небо и в самого себя. Не столь уж большая по объёму книга заставила меня в известной степени изменить своё представление о поэзии, утвердив в мысли, что русский поэтический реализм и в своих философских традициях неисчерпаем. И ещё два момента удержала память : поэта совершенно не затронула судорожная поэтическая лихорадка "прорабов перестройки", трескучих, декларативных, лихорадка, которая захватила многих поэтов, сведя на нет их способности. А ещё...поэт словно был всегда, просто его никто не знал, а теперь -вот он. Так и остались в памяти о том времени два лучших поэта своего поэтического поколения : Н. Коновской и Е. Курдаков. "Псов Актеона"и другие стихи Курдакова я знал ещё до появления в " Лучших стихах года" его поэтической подборки, составленной В. В. Кожиновым. В подборке было и стихотворение, касающееся Бродского, В. Кожинов впоследствии включил его в свою известную статью о Нобелевских премиях. Позже, прочтя в библиографическом обзоре "Нового мира"рецензию на две вышедших книги Курдакова, достал их. К слову, та поэтическая подборка Курдакова, которая сейчас на сайте-не добрала лучших его стихов. В 1991-ом году при кратком, чисто случайном знакомстве я сказал Евгению Васильевичу о его необыкновенном таланте, сильно смутив его. А дальше всё накрыла чёрная волна "людоедских девяностых ". Сказать о таком же Вашем таланте доводится только сейчас.
Екатерина Амеян, благодарен Вам за отклик, всех благ.
Есть и читательские отклики, как я понимаю. Бесконечно благодарен читателям. Как мало даже в подборках известных поэтов откликов именно читательских. Корпоративная поддержка собратьев по перу есть, а читательской -нет, не задевает опубликованное читателей.
Ещё раз всех со Светлой Пасхой!
Екатерина 10.04.15 19:26
А мне нравятся эти стихи. В них- безгранично таинственный мир и жизнь во всех оттенках.
Екатерина Амеян
Елена 9.04.15 23:57
Согласна с Ириной - небрежность таланту незачем. Поэт был незнаком, но теперь я его приметила навсегда. Талант - всегда радость.
Ирина 9.04.15 11:19
Тут виден большой природный талан и - явная небрежность.
Татьяна 9.04.15 06:04
Людмила, а Вас не удивляет творческое наследие Пушкина, Толстого...?
Вы пишите нет образов и смысла, да Вам просто не доступен слог и смысл и поэтому Вы пишите, что Юрий не Ваш поэт.Где можно прочитать Ваши стихи, чтобы решить" А судьи кто"? С уважением Татьяна Сергеева
Михаил 9.04.15 01:29
Как поэт поэту скажу, что нужен редактор. Поэтический дар Юрия велик, а отшлифовать кое-какие шероховатости - дело техники. Главное - ИСКРИТ стих и - веришь. Тепло в строке, в ней - честь и совесть.

(но редактор не с таким менторским тоном, как эта дама Людмила Владимировна, таким нельзя и близко)
Николай Коновской 8.04.15 22:33

"...эта серая твердь на краю бытия.",-
верю,что даже одна эта строчка способна-как корень-
пустить мощные поэтические побеги.
Успехов вам,Юрий Брыжашов!
Людмила Владимирова 8.04.15 17:21

Уважаемый Юрий Владимирович!

Обещалась откликнуться – сама виновата.
Не сердитесь, не обижайтесь, но…

Во-первых, меня пугает количество написанного Вами. Во-вторых, чуть изменив Ваше: «я запомнить хотела б, но никак не могу» – ни образов, ни строк, ни, к сожалению, порою, – смысла, сути стихов. В моем, допускаю, – ошибочном понимании (не доросла!) – «это не есть хорошо». В третьих, – надо верно склонять и спрягать.
Вообще-то, – «Лучше меньше да лучше!» Вы обваливаете на читателя буквально горы, малоподъемные. Зачем?
Простите. М.б., Вы просто – не мой поэт, бывает же!..

С добрыми пожеланиями, Л. Владимирова (Одесса).
Екатерина 8.04.15 13:14
Всё о прошлом, о былом, минувшем
Неустанная поёт душа твоя,
И Россию слышат, будут слушать
Кузнецов с Распутиным...
И небо, и земля!

С уважением, Е.Козырева
Вера 7.04.15 23:19
У вас хорошие стихи !
Татьяна 7.04.15 21:23
Исповедь души поэта о себе, о времени,России. Слог стиха певуче - нежный,
как молитва в храме перед Богом.
Стихи автора надо читать и перечитывать, открывая для себя новые грани мастерства, вдохновения, неисчерпаемый кладезь мудрости и тайн бытия.
С уважением к Вашему творчеству, Татьяна Сергеева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА