Страница: 1 2 3  Все

От автора 30.12.19 11:18
Сергею Пылёву.
Спасибо за добрые слова, за поддержку! Прекрасно понимаю, что не достоин стоять в этом ряду, даже упоминания не достоин. Просто буду писать так, как подсказывает сердце.
Сергей Пылёв 28.12.19 19:51
Прочитав Вашу "Перестроечную" юность" и перекрестившись, что не покинули нашу литературу достойные прозаики, увидел Ваш рассказ "Вечная девушка", который невозможно читать равнодушно, понимая, что это произведение в одном звене с высокими духовными произведениями любимых нами Чехова и Шмелёва. Спаси, Господи...
Наташа 3.04.16 15:16
Устюжанин пишет лучше Дмитрия Ермакова. Об этом даже спорить смешно. Сегодня, пока ехала из деревни в Грязовецком районе до Вологды, человек пять мужиков стояли и писали прямо у дороги, просто отвернувшись, не бегая в кусты. Поэтому описанное в стихотворении Сучковой - это лакирование действительности. Нельзя же так. товарищи! Я понимаю, простатит и все такое. Но не схватите под моим взором импотенцию!
Николай Ольков 20.06.15 08:07
Не о жанре речь. Вы прочтите ещё раз, сколько чистого и светлого в этой маленькой истории. Сердце любого мужчины должно ёкнуть, автор призвал нас в свидетели созерцаемого чуда. И нет разочарования, есть иной уровень, и свидетельство тому признание: вечная девушка неземной красоты.
А подобные не очень чистые разборки тут неуместны. Большинство читающих вообще не в теме. Разберитесь как-то "в рабочем порядке". Не надо портить впечатление от милого текста и от сайта в целом.
Виктор Герасин 19.06.15 14:36
А.Блок
Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

Стихотворение А. Блока приведено отнюдь не в упрек автору рассказа ( а рассказа ли? Зарисовки, миниатюры и что-то в этом духе). Просто читая рассказ вдруг на память пришли стихи А Блока.
Мотив стихотворения близок мотиву, тонко звучащему в рассказе.
Мне кажется, что автор рассказа не погрешил ни против истины, ни против художественного воплощения этой истины. Парадокс заключается в том, что в святом, намоленном месте молодому человеку думается по-греховному. В святости - греховное? И хорошо, что автор сказал об этом осторожно, мягко. Это какое-то приближение к Ф.М. Достоевскому. Не иначе.
О рассказе в комментах почти ничего не сказано, а жаль. Ей-Богу, рассказ стоит того, чтобы о нем поговорили не только читатели, но и профи от литературы.
Орехова Надежда 19.06.15 14:09
С философскими нотками в содержании, на протяжении всей службы повествование настраивает читателя на разные вроде бы волны размышлений, но неизменно всё же ведёт к Высшему. Понимание и осмысление идут по нарастающей, вне зависимости от видов обрамления Души и разности впечатлений то любовно, то благоговейно, то немного с разочарованием, созерцающего главного героя.

Особенно понравилась сама сотканная писательским пером атмосфера такого тёплого и уютного храма, что читатель, словно сам попадает в эту обитель Божию на земле и тоже, тихо и трепетно созерцает, и сокровенно наблюдает за всем происходящим.

Душа, думается, как и проза - разная очень и обрамления её столь многообразны порою, но суть одна, единая у всех душ - это Божественное происхождение...
Валентина Беляева 19.06.15 11:17
Браво, Елена Родченкова! Теперь весь литературный мир будет знать более чем жену Вячеслава Лютого! Но вот только от желаемого до действительного путь зачастую непреодолимый. И вам до тургеневского типа женщины как до Венеры.
Елена Родченкова 19.06.15 10:49
Питерский писатель.
Я ему больше чем жена. Сиди ровно за углом, заяц.
Вячеслав Лютый 18.06.15 16:31
Вот так: обещала не разговаривать. Но ведь не писать - не обещала. Как же это напоминает соответствующие манипуляции с Законом, даром, что славянская риторика на губах.
Елена Родченкова 18.06.15 15:47
Вячеслав Лютый



Высказать свое мнение впервые за много лет я имела право. И воспользовалась им. Далее - как знаете. И перед Богом скажу: "Клуб сереньких волчков, бездарных приспособленцев, продажных жидохвостов заткнул, как пробка , все живое и талантливое, что прорывается на свет в России." Суди вас Бог.
Вячеслав Лютый 18.06.15 09:06
Елене Родченковой.
Благодарю за откровенность и за нежелание разговаривать со мной. Ваше огромное уважение к себе и неуважение к другим очень показательны.
питерский писатель 18.06.15 08:58
Вы, Елена Родченкова, уважаемому критику Лютому - не жена и, прошу прощения, не подружка, чтобы закатывать ему истерики за недостаточное внимание к вам. Уж мы-то вас знаем.
Елена Родченкова 18.06.15 01:56
Вячеслав Лютый.
Я бы могла подумать, что Вы ленив и нелюбопытен, поскольку незнакомы с моей прозой, но глупо предполагать, что вынырнувший недавно в первый ряд критик не интересуется текстами лауреатов двух всероссийских премий по прозе хотя бы в силу своих амбиций профессионала. Потому ваше "все-то вам, все-то вам" - это как -то не катит, как мурлыканье кота-баюна.
Пусть Вам - все. Мне достаточно - своего. Вы окружили себя посредственностями , потому что на этом фоне неплохо доживете. Я не лезу в ваше корыто, успокойтесь и не трясите в тексте пулями и наганами, иначе они материализуются. Вы же знаете силу слова? Знатете, потому трусливо озираетесь вокруг: откуда высунется дуло? А оно у вас в голове.
Не отвечайте. Я не буду с вами разговаривать. Вы вредны русской литературе.
Вячеслав Лютый 17.06.15 17:33
Елене Родченковой.
Елена, я не пойму: у Вас мания преследования, что ли? Я говорю о жестоком и сварливом тоне, который противопоказан литературе, а Вы относите все это к себе и считаете, видимо, что начальник, который всех может построить - это я. А ко всему прочему у меня, очевидно, еще и "пулею заряженный наган", как ноет одна еврейская блатная песня. Очнитесь, потому что кажется порой, что это Вы можете не моргнув глазом уничтожить всех, кто не согласен с Вашим мнением. Нельзя так относиться к художественной литературе, эти правила - для революционных песен и агиток, для деления русского мира. Кстати, именно Вы здесь упрекали Ермакова в том, что у него раскулаченные "ноют" о сгубившей их судьбу советской власти. Все-то Вам - комбедовец или кулак, а русский человек как таковой, в совокупности всех его бед, заблуждений, жестокости и милосердия, оказывается Вам абсолютно не интересен. Где же Ваша укоренность в почве, ведь налицо только укорененность в идеологической позиции, крайне хаотичной и почти наверняка в перспективе готовой сблизиться с сильным и беспощадным владыкой, которому все русское и сердечное - не более чем бред интеллигентиков, не "дожатых" в свое время КГБ.
Елена Родченкова 17.06.15 15:25
Вячеслав Лютый
Без обращения, но я так понимаю
, это мне ответ: "В контексте данного разговора свое мнение я высказывать не буду, хотя о рассказе можно сказать и положительное, и отрицательное. Речь о другом, но, оказывается, это так трудно понять. А принять, так и вовсе труд непосильный для души, нацеленной на войну со своими. Именно в таких случаях спустя некоторое время приходит начальник и говорит: будет так, а не иначе. И единогласие в подобной ситуации воцарится довольно быстро. Потому что тут уже речь пойдет не умозрительная: согласен - тебе груздь; не согласен - тебе пулю в пузо."
Пулю тебе в пузо - это круто. Но не смертельно. Как вы понимаете проще - в сердце. В общем, вы крепкий орешек и ваша обойма выстроилась для пуль.
Владимир 17.06.15 13:16
А. Смолину. Ну дай-то Бог!
Андрей Смолин (Вологда) 17.06.15 12:57
Уважаемый Владимир! Вы что-то демонизируйте вологжан. Никакой борьбы за лидерство в нашей организации нет и быть не может. Каждому, надеюсь, понятно, то до уровня В.И.Белова и других наших великих предшественников (Яшина, Рубцова, Романова, Коротаева...) нам ещё работать и работать. А "лидерство" в литературе - это не для художников (в данном случае, слова), это для дельцов от литературы, а таковые в Вологде идут по разряду графоманов.
Владимир 17.06.15 11:41
Когда не стало Василия Белова, то вологжане сперва растерялись, а теперь ведут борьбу за лидерство в своих рядах... Пустое это дело. Надо помогать, поддерживать друг друга, а если и критиковать, то доброжелательно и конструктивно, чтобы от критики было польза, а не озлобление.
Ольга Присекина 17.06.15 10:52
Жаль, только что удалили мой комментарий, может быть излишне вольный.
Я всего лишь хотела раскурить трубку мира.
Согласна, с Вами, Вячеслав. Спасибо за мудрость и взвешенность суждений.
Вячеслав Лютый 17.06.15 10:30
Ольге Присекиной.
Я согласен с Вами, что и Ермаков повел себя не лучшим образом, а в отношении Вас так и просто грубо. Я знаю мнение Бориса Лукина о сайте, он мне его озвучивал, но решение я всегда принимаю самостоятельно и, как правило, не объясняю его встречному-поперечному. А если кто-то мне станет навязывать свое мнение - в том случае, когда у меня есть свое - начинать сражение я не стану, но просто соединю имя и суждение в одно целое. А в остальном, возможно, мы согласимся. Потому что важнее найти то, что нас объединяет, а не то, что отдаляет друг от друга. Пожалуйста, не обижайтесь на Ермакова: думаю, не в лучшем состоянии духа он писал замечания к этой публикации Баракова.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА