Страница: 1 2 3  Все

Вячеслав Лютый 17.06.15 10:20
В контексте данного разговора свое мнение я высказывать не буду, хотя о рассказе можно сказать и положительное, и отрицательное. Речь о другом, но, оказывается, это так трудно понять. А принять, так и вовсе труд непосильный для души, нацеленной на войну со своими. Именно в таких случаях спустя некоторое время приходит начальник и говорит: будет так, а не иначе. И единогласие в подобной ситуации воцарится довольно быстро. Потому что тут уже речь пойдет не умозрительная: согласен - тебе груздь; не согласен - тебе пулю в пузо.
Ольга Присекина 17.06.15 10:12
При всем уважении к любимому критику Вячеславу Лютому, я бы все-таки хотела прояснить ситуацию. Тем более, что Дмитрий Ермаков, несмотря на роль невинного агнца, которую вы, Вячеслав, ему отвели, довольно-таки резво надавал по "мордасам" всем несогласным, так что постоять за себя он умеет и вряд ли нуждается в защите. Мне он инкриминировал стукачество, да еще с добавкой "какая-то" Ольга Присекина". Какая-никакая, а все-таки человек, и не хотелось бы, чтобы об меня вытирали ноги.
Насчет "выисканной где-то в тенетах интернета какой-то фразы" скажу, что ничего специально не выискивала, а просто поинтересовалась премией "Югра" и вышла на страницы Ермакова и Лукина. Всем ведь известно, что Лукин "пасется" около Мизгулина, поэтому я и предположила, что премию Ермакову помог получить Лукин. И не ошиблась. И ничего бы криминального в этом не увидела, если бы не их переписка (не засекреченная, кстати, а наоборот, доступная всем писателям, которые посещали эту страницу, а, следовательно, в какой-то мере влияющая на их мнение) в социальной сети.
И меня больше всего поразила даже не злобная фраза Лукина, - меня поразило то, что Ермаков, только что опубликованный "Российским писателем", ничего Лукину не возразил, а только поздравил с праздником. Раньше-то и за меньшее стрелялись, а теперь мы все толерантны.
Как же, Ермаков обязан Лукину премией.! Думаю, что если бы премии раздавал Устюжанин, то вряд ли б он был так некрасиво атакован Ермаковым (все-таки высказанное им больше похоже на желание укусить, нежели на конструктивную критику).
Вот это мне и неприятно.
Елена Родченкова 17.06.15 10:09
Вячеславу Лютому.
Задача критика как раз анализировать текст представленного рассказа, а не комментарии к нему. Тон разговора писателей вполне допустимый. Безусловно, подвергая сомнению творческий потенциал того или иного писателя или поэта, мы тем самым подвергаем сомнению критические статьи о его творчестве. Но тут уж - назвался груздем - полезай в пузо.
Хотелось бы услышать Ваше мнение о рассказе. Если не трудно.
Виктор Бараков 17.06.15 09:59
Бог простит. Всегда искренне прощаю, так как сам грешен.
Мог вступить в разговор, но сдерживался ("Язык мой - враг мой"). Некоторые замечания заставили задуматься. Благодарен всем за интерес к рассказу, над которым еще надо трудиться.
Псевдоним взял для того, чтобы не было ассоциаций с литературоведом и критиком Бараковым - хочу работать в прозе в одинаковых со всеми условиях.
А эмоции, надеюсь, схлынут, сердцем поймем друг друга - и будем каждый на своем месте служить русской литературе.
Дмитрий Ермаков 17.06.15 09:21
Спасибо, Вячеслав Дмитриевич... И простите меня, пожалуйста.
Прошу прощения и у Виктора Баракова.
Вячеслав Лютый 17.06.15 09:13
Коллеги, вам не стыдно вести споры в таком тоне, когда и Валеры с Катями не нужны, и прочие тролли отдыхают?.. Потому что именно так русские литераторы сами друг друга уничтожат, без чьей-то посторонней помощи. Я не буду говорить о рассказе Баракова-Устюжанина, дело ведь не в нем. И пусть Ермаков несколько раздраженно отозвался об этом произведении, но здесь уже едва ли не уместно суждение о том, чтобы превратить Дмитрия чуть ли не в бездыханное тело - в графомана уже из писателей перевели.
Право говорить о своем видении чужого рассказа - неотъемлемое право писателя. Но права уничтожать за это русского писателя русскому читателю никто не давал. Разумеется, если последний не воспринимает определение "русский" по отношению к себе как наследную возможность растоптать в родном пространстве все, что ему не по нраву. По одной только причине - я русский, и здесь все мое. Не твое, дружок, а общее. И если мы не научимся ценить свои достояния, не запретим себе уничтожать друг друга за промахи - грош нам цена. Потому что пока один русский человек будет топтать другого, всякие Сучкины будут глумиться над нашей словесностью. Как же вы этого не поймете...
Дмитрий Ермаков 17.06.15 08:13
Петру Бойченко

Петр Бойченко, меня с сайтом и газетой "Российский писатель" и лично с Николаем Ивановичем Дорошенко связывают давние уже приязненные творческие отношения.

Горжусь тем, что, хоть и нечасто, публикуюсь на РП.

Почему Борис Лукин написал несколько лет тому назад так, как он написал - у него и спросите, я не знаю.

И вообще, странно - какая-то "ОльгаПрисекина" выискивает где-то в тенетах интернета какую-то фразу, выставляет её тут, и начинается... "Присекина" - вы стукач и провокатор. Так же как и "Урод Жмуров" (или Саша Алексичев?).




Елена Родченкова 17.06.15 01:27
Рассказ сильный. Пробирает насквозь, шелуху сдирает. Неприятно, конечно, когда сдирают :). Но зато потом светло. Очень крепкий прозаик.
Петр Бойченко 17.06.15 00:23
Вот это душевное Бориса Лукина Дмитрию Ермакову по поводу того, что "РП" Ермакова опубликовал: "Жаль, что газетёнка дорошенковская опять. Сама идея марается казёнщиной. Ты от сердца, а они от кресла и чина... Но главное, что у нас об одном с тобой душа болит. Бог помощь."

Получается, что Ермаков не хотел "мараться" о писательский сайт, а его Дорошенко насильно публиковал-марал?
Хотелось бы от Ермакова узнать, какая его с Лукиным идея "газетенкой дорошенковской марается казенщиной" и от какого "кресла и чина" сайт Дорошенко отвечает всему тому, что у Ермакова "от сердца".
Что касается моего мнения, то пусть графоманы Борис Лукин и Дмитрий Ермаков считают, что у них "об одном душа болит", а на сайте, где столько талантов сверкает, пусть душа болит о своем.
Надо не опускать уровень писательского сайта до Ермаковых. Пусть души графоманов болят там, где им болеть положено по их статусу. В таком случае мы бы тут не о странностях Ермакова рассуждали, а о рассказе Устюжанина перемолвились бы, как он того заслуживает.

Урол Жмаев 16.06.15 22:27
Мои комменты по небрежности модератора сайта начали вдруг выходить за подписью "Алексичев".
Елена Родченкова 16.06.15 17:35
Я всегда удивлялась удивлением великим - почему Борис Лукин так восхищается Д.Ермаковым. Почему под его рассказами такие восторженные комментарии. Может, я чего не понимаю, но все эти романы про умирающих от социализма несчастных русских мужиков - да и рассказы такие же тухлые - более страницы прочитать невозможно. Весь в слюнях и соплях компьютер выключаешь.
Андрей Смолин (Вологда) 16.06.15 15:45
Вот тоже пример из прозы модного вологодского автора: "А на следующее утро у кинотеатра «Ленком» я смотрю, как двое мальчишек кидаются презервативами с водой. Розовые гондоны разбиваются о серую тротуарную плитку. Холодная вода, явно только что набранная под краном в туалете кинотеатра, мешается с такими же холодными струями дождя..." Может, нам всё-таки с этим бороться, а со светлым рассказом Николая Устюжанина.
Ольга Присекина 16.06.15 14:56
Решила погуглить, какие премии получал Дмитрий Ермаков. Оказывается, среди других, в 2013 году он получил премию "Югра", на которую был выдвинут Борисом Лукиным, о чем последний сообщает на своей страничке в соцсети "Мой мир". Примерно в это же время на сайте "РП" был опубликован рассказ Дм.Ермакова, о чем он сообщает Б.Лукину на той же его страничке. Лукин пишет ему в ответ: "Жаль, что газетёнка дорошенковская опять. Сама идея марается казёнщиной. Ты от сердца, а они от кресла и чина... Но главное, что у нас об одном с тобой душа болит. Бог помощь."
Какие люди! И, главное, Бога не забывают помянуть!
александр сергеевич алексичев 16.06.15 13:28
Не рассказ, но план рассказа, рамочное соглашение (если это имеет место в прозе). Ермаков - балбес, не знает, где ставить запятые в своём тексте (ребятишки, мне, старому, стыдно за вашу грамотёшку), ан, рад вставить запятую профессору. Прав Смирнов: распри губят вологодцев. Но не погубят. Читните рядом Цыганова, комментов - ёк: не знают, с какого боку укусить. Подсказывать не собираюсь, знаю, в отличие от Ермакова (мал клоп да вонюч), что мусор из избы выносить нехорошо, на фоне-то драки. Нормальную литературу давят повсеместно, поскольку от Москвы до самых до окраин (бывал, видал, тужил) во главе процесса убиения - клопы...
Дмитрий Ермаков 16.06.15 11:32
Прекратите вы Смирнов (извините, но это вы начали фамильничать) цитировать гадкие стихи Сучковой. Профессор начал, вы продолжаетте, ни к чему это.

И оставьте вы в покое Ольгу Александровну. Мне кажется она в нашей защите не нуждается.

Я не учу профессора Баракова, а просто высказываю свое мнение.

И пожалуйста, еще раз прошу - не упоминайте всуе великие имена, тем более рядом с погаными словами.

Успокойтесь, читайте Баракова (пошутил это я).
Ольга Присекина 16.06.15 11:28
"От кого-то и миллиона не надо..."

В данном случае речь идет , на минуточку, о Роспечати, которой по странной прихоти путинских чиновников подчинен Союз писателей России.
Игорь Смирнов 16.06.15 11:17
Ермакову
"Простите - это психология ябеды и побирушки. А чтобы поддерживали организацию, работать надо и писать так, чтобы невозможно было это не заметить..." - учите вы профессора Баракова.

Но ведь профессор Бараков приводит вот эти стихи Сучковой:

И если здесь что-нибудь с ними сравнится,
то только — приятель, дай пять! —
кусты, куда девочки бегают писать
и ходят мальчишки ссать.

Такие стихи, действительно, невозможно не заметить.
Но деньги надо считать, потому что если Сучковой платят в десять раз больше, чем Фокиной, то завтра родина Белова и Рубцова будет стихами лишь "писать" и "ссать".
Деньги - это политика государства в области литературы. Куда они вкладываются сегодня, такая литература будет завтра.
И Бараков это, в отличии от вас, хорошо понимает.
Дмитрий Ермаков 16.06.15 11:08
Марии.
Нет, Мария, По-моему Н. Сучкова не пишет лучше Ольги Фокиной.
По-моему, Ольга Фокина великая русская поэтесса.
Но мне не интересно, кто где и сколько дал денег Н. Сучковой.

Ольге Присекиной

Речь ведь идет не о грантах, а о премиях. Мало ли кто и кому там дает. От кого-то и миллиона не надо.
Мария 16.06.15 11:04
Дмитрий, так по-вашему, ната сучкова пишет лучше Ольги Фокиной?
Ольга Присекина 16.06.15 10:58
"Я бы посоветовал вологодскому профессору, не считать деньги в чужих карманах. Некрасиво гововорить - "вот ему миллион дали, а вот ему нет. Простите - это психология ябеды и побирушки. А чтобы поддерживали организацию, работать надо и писать так, чтобы невозможно было это не заметить, а плакаться - ах, нас выдавливают из вологодского культурного пространства... Ну, продолжайте плакать... ""


Какая густая демагогия! Очень похоже на рассуждения Фомы Опискина. А между тем, уже даже Прокуратура заинтересовалась распределением грантов Роспечатью http://www.rospisatel.ru/novosti/nov363.htm
Да если исходить из такой логики, то лучше всех в стране пишет Захар Прилепин. Как говориться, деньги к деньгам.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА