Страница: 1 2 3  Все

Сергей 19.09.15 15:45
Захер Приляпин. Так называют в народе Захара Прилепина. Народ всё понимает и видит. Необходимо немедленное возвращение к вечным литературным стандартам качества. Кто не соответствует, тот Захер Приляпин.
Анохин 8.08.15 17:19
Ни гнева Полякова - человек он бесстыдный - это клинический факт, я не убоюсь. Не испугаюсь и гнева Ганичева, или еще кого.
Беда для России всеобщая - культуру запрягли в коммерческую повозку и от того стала она услужлива не в меру. Поскольку символ века нынешнего - наслаждение, то все что услаждает человека - покупается, а все что возвышает - а это работа и тяжелая - духовная работа, остается голодной.
Русская литература идущая от корневого ствола Державина, Пушкина Гоголя и так далее доживает свои последние дни под натиском демонических сил. Иначе сказать не преобразованной Христом, природной мощи человека!
Век похотливый, злобный, без идей, если отбросить идею эвдономии.
Но будем работать не для кого то, а потому что!
Игорь Смирнов 21.07.15 22:09
Валентине Беляевой

Полемики тут не будет прежде всего потому, что писатели побаиваются навлечь на себя гнев Полякова. Особенно те, которые мечтают о госпремии или на публикации в когда-то главной литературной газете страны.
Одно дело - писать патриотические произведения, другое дело - не героев своих посылать с гранатой под танк, а самим быть героями.
По этой причине писатели и сдают русскую литературу дельцам от литературы.
Валентина Беляева 21.07.15 21:29
Моё обращение к комментатору Шукшинцеву никоим образом не может являть собой исключение множественности мнений относительно его рассуждений по поводу выпадов в адрес СПР со стороны чиновничьей знати от культуры и искусства.
Шукшинцев затронул серьёзную тему и на ней могла бы развернуться весьма интересная полемика.

Странно, почему литераторы молчат?
Валентина Беляева 21.07.15 13:16
Шукшинцеву
Несмотря на правомерность Ваших рассуждений, вопрос, скорее, риторический. "Выпады против СПР", как и любое другое гнусное деяние, к чему бы ни относилось, коренятся в цветущем зелёном болоте, где живут, "творят", размножаются и выползают на сушу его змеиные обитатели, разбрызгивая по белу свету свою родную отвратительно пахнущую субстанцию. Тем и существуют, сладко дрожа от созерцания этой грязи. Увы, мир не совершенствуется, он лишь обретает щедро разукрашенный облик первобытного строя, где в незыблемой власти - сверкающая алмазами изощрённая стрела из-за острого угла каменной пещеры...
Шукшинцев 21.07.15 11:38
НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ - или ИНОЙ КТО, ответьте, пож-ста,

а зачем вдруг Полякову в руководство "отдела литературы" понадобился "застенчивый клептомо" Максим Замшелов? Он что - туда денежки заносит, что наскребли с особняка на Никитской? Есть подозрения, что выпады против СПР могут иметь и частичную мотивацию со стороны московского СП, со стороны Бояринова с Гусевым, которые наконец-то не смогли отказать давним исканиям Полякова?

Подскажите
Виталий Шевцов 20.07.15 10:19
С этой газетой последнее время происходит, что - то странное. Пользуясь былой славой ее руководитель пытается хоть на "номер" вести читателей в заблуждение. Увы! Иногда удается. Но "похмелье" не в пользу тостующих
Светлана Демченко 19.07.15 13:17
Согласна с уважаемой Сэдой Вермишевой и всеми, кто сказал добрые слова в поддержку СПР, её руководства и, конечно же, редакции РП, лично Николая Ивановича.
Нам многим не хватает мужества вовремя остановить наглеца, наделённого властными полномочиями.
Беда в том, что он не один, и порой сеет подлость и распространяет наветы не без помощи тех лицемеров и лукавцев, кто не без успеха, кстати, находит пристанище и на этом патриотическом сайте.
Именно такие "пригретые на груди змеи" ухищрённо вредят писательскому Союзу, его лучшим , активно работающим представителям.
Николай Иванович, выражаю Вам поддержку из многострадальной Украины.
Ещё не вечер! Не дождутся!
С уважением, Светлана Демченко
Сэда Вермишева 19.07.15 10:07
НИКОЛАЮ ДЕНИСОВУ.
ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НАПИСАЛИ!
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ЗА ПЕСКАРЕЙ И ПРОЧУЮ ТУХЛУЮ РЫБУ, И ЧТО ТАК АДЕКВАТНО И ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ РАБОТУ РУКОВОДСТВА СП РОССИИ, МУЖЕСТВО И НЕЗАВИСИМОСТЬ ГЛ. РЕДАКТОРА САЙТА "РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ" НИКОЛАЯ ДОРОШЕНКО,
Николай Денисов 19.07.15 08:00
От знакомых, от тех кто читает материалы на сайте РП, приходится порой слышать, что Дорошенко "печатает опасные вещи", сам "подвергает себя опасности". Конечно! Премудрых пескарей среди литературной русской братии предостаточно. А кто-то должен быть Пересветом! Потому мы все должны поклониться Николая Ивановичу за его отвагу, за стойкость, за ПРИМЕР в отражении вражеских нападок и на Союз писателей России, и на достойных писателей, которым претит страусиное поведение на всем честном миру. Иначе нельзя нынче. Итак много утрачено при русской природной доброте и прощении. А вечно плачущее племя, его пособники, не дремлют. Нагло захватывают все, что можно. Проникают во все сферы - даже в Православные храмы.
Отечество в опасности!
Надежда 18.07.15 16:37
Честно говоря, констатировать, кроме непорядочности анонима "Л.Г.", здесь нечего. Те, кто знает и настоящего Николая Иванова, и его стиль письма: и в публицистике. и в художественной литературе -, просто изумятся бессовестностью псевдо Николая. Уж уничтожать соперников, так хоть на равном уровне. Конечно, промолчать в данном случае, нельзя. Конечно, и в Якутии, несмотря на очень много положительного, есть и свои трудности. Но для того и случился первый после 20-летнего перерыва выездной пленум СП России, чтоб познакомиться с этими трудностями на месте. О победах можно судить и в Москве, хотя бы по книгам якутов. А о трудностях- только при личных встречах. И не только на заседаниях пленума. Лично мне как секретарю правления СП России, как жительнице Республики Коми эта встреча дала очень много. У нас достаточно общего, но есть и некоторая разница. И я обязательно использую новый опыт у себя дома. Территориальная разорванность России до сих пор остаётся большой ей проблемой. И - огромная Благодарность всем якутам за организацию встречи писателей России с писателями не алмазной, но живой и талантливой земли. Начиная с её президента, продолжая СП Якутии и заканчивая писателями и читателям Республики Саха.Тут мне хочется сказать о другом. В Якутске, скромный, много трудолюбивый и талантливый Николай Дорошенко познакомил нас, своих товарищей, с замыслом своей будущей книги. Более того, он словно прожил воочию несколько её будущих глав. Это было необычно- как в замедленной съемке - рождение шедевра. И вот читая его вынужденный(т.к. промолчать нельзя, хоть всё давно понятно) отклик на пасквиль, я в очередной раз задумалась о цене жизни. Мы должны научиться отвечать на удар, не разрушая себя. А мне кажется, Николай, ты себя разрушаешь. Мы с тобой. И с Леной. И с нашим Союзом писателей. И всё в твоём замечательном отклике правильно. И жизнь продолжается. А, значит, продолжается и борьба. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Георгий 18.07.15 14:29
ЛАРИСЕ - ПЛЮС!
Характрный образчик литгазетовской поэзии - белиберда некой Галины Илюхиной в предпоследнем номере. Эта дама не в ладах ни с логикой, ни с русским языком. Главное, чтобы рифмы трещали одинаково.
Лариса 18.07.15 11:21
Но зато проблема авторства пасквиля у комментаторов затмила главное: член президиума совета при президенте Российской Федерации по культуре Юрий Поляков, используя свои регалии, посылает сигналы главам регионов о том, чтобы они опять начали блокаду Союза писателей России. А это и есть реальная государственная политика в области литературы.
Одно дело - позиционирование Путиным и его клевретом Поляковым себя как "патриотов", и другое дело - их конкретные действия по отношению к русским писателям.
Вы сравните поэзию сайта "Союза писателей России и "Литературной газеты". Если по "Литгазете" судить о русской поэзии, то это сплошная серятина.
Думаете, это случайно?
Николай Иванов 18.07.15 10:28
Статья Дорошенко, конечно же, значительно шире, чем определение авторства пасквиля. Это лишь частность, подтверждающая общую тенденцию редакционной политики газеты. При этом уверен, что литгазетовский Николай Иванов - это скорее общий псевдоним для тех публикаций, в которых автор прячется в кусты. Ай, Моська... И повторюсь для Тарасова. В случае с этой конкретной публикацией ясно, что автор был в составе якутской делегации. И находился во второй группе - катер на Лене, ибо первая летела на вертолете. И прекрасно знал о моем присутствии на Пленуме. Литгазетовского Иванова в списках не было. Поэтому соотнести читателю меня, пленум и статью - это первая и самая верная реакция. Потому и такая ответная реакция на авторство на сайте. И аж 5 материалов за всю историю Литературки не спасают авторитет анонима. Грош цена и тем редакторам, которые подписывали материал в печать, если не просчитывают репутационные риски. Куда честнее было бы поставить автору свою фамилию и фото. И не получилось бы шума. Однако, трусоват.Таковы и нападки на Союз - с поджатым хвостом.
Олег Тарасов 18.07.15 09:12
Игорю:

Вы правы. Этот момент меня больше всего и удивляет: понадобилась пятая громкая статья от имени Николая Иванова, чтобы взялись определяться с авторством. Не исключение, конечно, что такие жёсткие словесные перепалки у литераторов в ходу, но в последнем случае уже юридическая грань нарушена.
Я знаю, что в Союзе писателей России отношение в интернету скорее негативное, фронт работы здесь запущенный, а что касается случая подставы в Литературной газете, так она и в бумажном варианте издаётся (что исключает какое-либо оперативное опровержение). Но. Но, полагаю, что на сайте Литературки, под статьёй, в комментариях, давно можно было упредить читателя, что этот колумнист - не член СПР Николай Фёдорович Иванов.
Теперь оказывается, существуют те, кто эту "фишку" просекли аж 2 года назад, но отмолчались.

Людмила Владимирова 18.07.15 04:04

Еще до Вашего предложения, уважаемый Петр Бойченко, я внимательно прочитала все те пять материалов. И не потому, что хотя бы мгновение могла подумать, что статья «Не все то золото…» могла быть написана Николаем Федоровичем.

Включение в пресловутый список текста «Как завершился "Шторм"» не может не потрясти.

Название этому деянию есть: ХУЦПА!

Так что, «на всякого мудреца довольно простоты»: оченно кому-то сегодня встал поперек горла, их поганого, прожорливого, ненасытного горла, наш Николай Федорович! Подавятся!!!
Чего искренне желаю оборзелым мастерам хуцпы.

Людмила Владимирова (Одесса).

Игорь 18.07.15 00:05
Петру Бойченко

Вы так непринужденно пишете о том, что "список публикаций автора пасквиля на Союз писателей России открывается романом известного писателя. Не для того ли, чтобы все подумали, что пасквиль написан известным писателем, а не анонимом и не однофамильцем?"
Но ведь это преступление!
Не одни же вы заглянули в список публикаций в "ЛГ" "Николая Иванова"?
А если бы настоящий Николай Иванов не объявил, что он не является автором пасквиля на Союз писателей России, то разве вы бы, увидавши в списке публикаций "Николая Иванова" роман Николая Иванова настоящего, не решили бы, что автором является настоящий Николай Иванов?
Николай Иванов может спокойно подать в суд на "ЛГ" за использование его имени для публикаций материала, содержание которого порочит его честь и достоинство. Или за подписания его именем клеветы на организацию, которую он сам же и возглавляет вместе с Ганичевым. А проще говоря, всё это подпадает еще и под статью о мошенничестве.
Анна Вартаньян 17.07.15 21:07
Дорогие Николай Иванович и Николай Фёдорович, родников не иссушить, Россия сама сбережёт и силы даст всегда! Храни Вас Господь и Пресветлая вовеки!!!
Олег Тарасов 17.07.15 21:05
Петру Бойченко:
Удивляет меня количество здесь желающих, переходить на личности. Хлебом не корми. За помощь, спасибо, но можете особо не стараться. Обойдусь.
Насчёт посмешища: есть люди, им палец покажи, зайдутся смехом. А когда три абзаца текста... уж трудно представить, что может с такими случиться.

После ваших строк " Откройте в интернете публикацию в "ЛГ, подписанную "Николаем Ивановым". Щелкните поисковиком не по заголовку этой публикации, а по фамилии её автора. И вам откроется страница всех публикаций этого автор. Этих публикаций всего пять." пришёл к выводу, что вы даже по диагонали не читаете.
Петр Бойченко 17.07.15 20:44
Олегу Тарасову

Если вы сами о себе любимом нам сообщаете: "в последние годы учусь максимально изучать все правые и левые мнения и наблюдения о вопросе, прежде чем выносить какое-либо суждение", то я вам помогу не выставлять себя на посмешище.
Откройте в интернете публикацию в "ЛГ, подписанную "Николаем Ивановым". Щелкните поисковиком не по заголовку этой публикации, а по фамилии её автора. И вам откроется страница всех публикаций этого автор. Этих публикаций всего пять. А самая первая по датам - это отрывок из романа "полковника запаса Николая Иванова" об Афганистане "Афганский шторм". Далее найдите в интернете роман "Афганский шторм". И вы увидите, что его автором является именно тот Николай Федорович Иванов, который в комментарии к публикации Дорошенко написал: "Особо благодарю тех, кто не поверил в мое авторство. Это дорогого стоит. Спасибо". Внимательно изучите этот комментарий Иванова и догадайтесь хотя бы с трех раз, что он, Николай Федорович Иванов, заявляет: автором пасквиля на Союз писателей я не являюсь.
И далее хорошо подумайте о том, почему "Литгазета" список публикаций автора пасквиля на Союз писателей России открывает романом известного писателя. Не для того ли, чтобы все подумали, что пасквиль написан известным писателем, а не анонимом и не однофамильцем?
Есть ли у вас еще какие-нибудь сомнения и вопросы?
Могу предложить вам прочесть другие статьи из списка публикаций "Николай Иванова" в "ЛГ", а потом прочтите статьи, подписанные Юрием Поляковым. И вы увидите, что по стилю они схожи.
Или не называйте себя читателем, пытающимся "максимально изучать", или сначала "изучайте", а потом выходите на публику.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА