Страница: 1 2  Все

Михаил 12.11.15 11:30
Поддерживаю Николая Дорошенко.
Но.и абсолютно согласен с Владимиром Бондаренко.
Вместо того, чтобы подняться выше своих междуусобных "войн", деятели культуры жалуются на пятую колонну.
Борцы за русскую культуру забыли, что настоящий деятель культуры - это, прежде всего, трибун.
Вызывает недоумение: прогрессивные писатели Перми обращаются не к министру культуры России, а к своем губернатору, не понимая, что главная задача губернатора не воспитание вкуса у жителей своей области, а, надеюсь, стремление обеспечить мало-мальский достойный уровень проживания жителей своей области.
Мало того, учитывая какие деньги крутятся в этой борьбе, очень нелегко выдержать такой пресс и самому губернатору.
А зная последние криминальные известия о миллиардах рублей, сотнях дорогостоящих часов в личных покоях губернаторов, все эти обращения к первым лицам области ничего кроме иронии не вызывают.
Неужели не научил опыт с "Тангейзером" в Новосибирске?
Защищать русскую культуру надо подключив широкие слои населения, заручившись поддержкой церкви, опубликовав в центральной прессе обращение к министру культуры России, Президенту России.
И вот если тогдане будет никакой реакции, все сразу увидят и поймут, кто же проталкивает эту эрзац-культуру.
Дворцов 7.10.15 17:27
Ещё одна сноска в тему - Forbes:
http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/vlast/286103-deklaratsii-2015-20-bogateishikh-semei-kremlya-i-belogo-doma/photo/7
Какими министр культуры видит деятелей культуры? С какой точки он на нас смотрит? Даже не как на антилоп.
нина 7.10.15 15:50
Мы, современники, даже, наверное, до конца не понимаем, насколько велика роль таких талантливых и бескорыстных деятелей в борьбе за подлинно русскую культуру, как Никодай Иванович Дорошенко. Как тверда всегда, как последовательна, ясна и бескомпромиссна его позиция. Всем бы нам этого неравнодушия, этой боли за русское дело. Низкий поклон Вам, Николай Иванович!
У меня нет сколько- нибудь значимого литературного имени. Но, следя за событиями в Перми давно и подробно, я всей душой на стороне краевого министра Гладнева и готова присоединить свой голос в его защиту.
владимир 7.10.15 13:44
Каков паскудник, этот Бондаренко! "Беда патриотов в том, что мы ленивы и нелюбопытны..." Неужто? Даже "бродскими" успеваем заняться! Где же тут лень и нелюбопытство?
Павел 5.10.15 19:05
Министр культуры Пермского края Игорь Гладнев выступил с обращением «к культурному сообществу региона». В нем министр отметил, что рад совместной работе. Приводим текст обращения полностью:

Сегодня особенно важно помнить и претворять в жизнь наказ наших предков: «Беречь землю, защищать народ и хранить веру». Именно мы, работники культуры, всегда формировали духовное пространство общества и консолидировали его. Ставили мучительные вопросы и отвечали на них, но не разрушали и не подменяли главных смыслов – сотрудничества, равноправия и уважения, чести и добросердечия. Именно мы, деятели культуры, должны сделать все для того, чтобы попытки провокации и неприкрытой лжи не нарушили систему нравственных координат и не послужили основанием для раскола в обществе.

Сегодня особенно важно поддержать опыт и инициативы на местах - на уровне муниципальных образований и поселений. Ответственность за это лежит на каждом деятеле искусства. Творчество не имеет границ, и мы будем делать все, чтобы повысить уровень обмена и представительства выдающихся мастеров искусства на территории нашего Пермского края.

Я сердечно благодарю всех, кто практически трудится над воссозданием и сохранением нашего исторического наследия, тех, кто каждодневным трудом в школах и библиотеках, музыкальных классах и студиях дает уроки гуманизма и достоинства, тех, кто своим словом и делом служит идеалам добра и справедливости.

У нас впереди много работы и я душевно рад, что мы трудимся вместе!

https://clck.ru/9b4xF
Дворцов 5.10.15 18:49
Дорогие мои, кому это писалось??
Александр ПАНАРИН Страхи властвующих как фактор стратегической нестабильности http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2002&n=9&id=8
Станислав Капер 5.10.15 17:42
Бондаренко иногда кажется умным, но туда же: 85 %. И ему, и Путину надо запятую вставить: 8,5% населения ещё верят Кремлю. Прикиньте по своему кругу знакомых... Скажет "цыц" жидам, значит - притихнут на время. Ждём от Путина, скажет ли... Перечисление титулов на вид - наивное и смешное. Конечно, я - за Гладнева!
Юрий Серб 5.10.15 17:02
Сэда Константиновна, позвольте к Вашему ответу в адрес Владимира Григорьевича Бондаренко добавить один нюанс: различие между упомянутыми авторами в их отношении к социально-экономической И КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ политике властей. Означенная власть четко сознает эти различия и дарует многие отличия именно питомцам швыдких-сеславинских-филатовых. Не в этом ли различии причина и того, что наш любимый Владимир Григорьевич с удовольствием пишет о Прилепине, Бродском, Шаргунове и, предположим, абузяровых, но неохотно поворачивается лицом к собственно русским?
Екатерина Козырева 5.10.15 16:03
" Отдайте Гамлета славянам!" - прокричал Юрий Кузнецов. Клич этот и сейчас актуален. Тени отцов взывают нас к чести: защитить нашу национальную культуру и жизнь. Ведь не одна Пермь, а вся Россия требует нашего народного участия. А прежде всего образование. Моему внуку 4 года, в детском саду их обучают... фонетике, готовят к фонетическому чтению в школе. Родители в ужасе. Как защитить детей от дебилизации? И прочие уродства во всех сферах деятельности упорно насаждаются. Не у всех одинаковый доступ к интернету, но я прошу принять и мой голос в защиту Гладнева . Сейчас нам важна каждая победа!
СэдаВермишева 5.10.15 14:50
Владимиру Бондаренко.
Принципиальная разница между перечисленными авторами и изданиями в отношении к социально-экономической политике власти.В ее неукоснительности и последовательности.
С ув. С. Вермишева
Владимир Бондаренко 5.10.15 13:55
Всем известно, что державную политику России поддерживает , как минимум, 85 процентов населения. Пятиколонников , маскимум 10 процентов, но они и заправляют всей культурной политикой страны, от Медиского до Сеславинского. Беда патриотов не только в том, что мы ленивы и нелюбопытны, но и в том, что мы в основном грыземся друг с другом.К примеру, в поддержку пермских патриотов активно выступает и Захар Прилепин и вся его "Свободная пресса", но почему же его так клеймит "Российский писатель"? Конечно, Прилепин и Шаргунов,Елизаров и Садулаев пишут по иному, чем Дворцов и Дорошенко, так и спорьте о своей прозе, о литературных концепциях, но в политике вы же все говорите одно и то же, почему бы не объединиться? А тут и третья сторона, "Литературная газета " и Юрий Поляков сотоварищи. Настроены не менее патриотично , чем "Российский писатель" или прилепинцы, но люто воюют и с теми, и с другими. Почему? Читаю новый роман Полякова, едкая сатира на всю нашу перестроечную гнусь, его бы и поддержать. Ведь одно дело делаем , друзья. Но дружно потоптавшись на Обаме, и "Литературка", и "Российский писатель", и "Свободная пресса" начинает еще активнее воевать друг с другом. Вот потому и побеждает нас всех легко пятая колонна, потому и заправляет нашей культурой и литературой. А жаль.
Валентина Беляева 5.10.15 09:26

"Паситесь, мирные народы",
Росой с травы омыв глаза,
Пока свирепая гроза
Не ворвалась под хижин своды.

"Паситесь, мирные народы".
Возможно, что дойдёт до вас
Звезды чистейшей нежный глас
Морями слез на огороды.

Восток зажжет полоску неба,
Любуясь цветом колоска.
А вы - у замков из песка
К сердцам прижмете корки хлеба...

Николай Ольков 5.10.15 00:01
Вот сволочи! А я-то думаю: куда пропали мои гневные слова в адрес подлецов и в защиту восставшего против них министра Гладнева? Оказывается, хакеры поработали. Николай Иванович многое восстановил, а мой текст исчез. Пришлось под письмом кратко повторить: ребята, я с вами!
Григорий Блехман 4.10.15 23:37
В том-то и дело давняя мысль: "Мы ленивы и не любопытны" не устарела.
И оттого, действительно "не проигрываем, а прозёвываем".
А "друг на дремлет".
Потому и кормят нас тем, что "ещё немного, ещё чуть-чуть", хотя всем уже давно понятно, что система нынешняя в стране порочна, гнила и бессовестна в корне.
Полностью согласен с мыслью Сэды Константиновны о пассивности гражданского общества, пыла которого хватает лишь на кухонные возмущения и непонятно на что надежд.
И статья Н.И Дорошенко - не в бровь, а в глаз - о нас любимых, о которых всё сказано у Пушкина, чьи строчки так наглядно завершают центральную мысль этой краткой, но так ясно и ёмко сказавшей о нашей пассивности, публикации.
Надежда 4.10.15 22:01
Дорогая Сэда, спасибо за ваше профессиональное присутствие на сайте. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Сэда Вермишева 4.10.15 21:44
Я всегда была сторонницей активной гражданской позиции, но,как правило,моя активность глохла в вате пассивности общества, интересы которого ущемлялись. На фоне активности продвижения своих интересов либеральной верхушкой это особенно удручает, вплоть до разочарования и сомнения в собственной правоте. Спасибо Н. И. Дорошенко, что он поставил перед обществом в виде своей статьи это зеркало, чтоб мы увидели самих себя во всей неприглядности.
С. Вермишева
Надежда 4.10.15 21:09
Дорогой Николай, я уже несколько раз обращалась к писателям за поддержкой по серьёзным поводам. Результат тот же. Потому уже и не хочется включаться в список одних и тех же имён. А где наши председатели региональных СП? Молодец пермский губернатор! Авось, да получится у него удержать взятую высоту. Спасибо за твоё неравнодушное сердце! Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Виктор Бараков 4.10.15 20:58
В 2003 году был там на конференции. Поразило, с каким пафосом представители "Мемориала" и музея "Пермь-36" рассказывали о том, как они в советское время получали, - и сейчас получают, - деньги из США. Поэтому письмо с поддержкой и подписью отправил без тени сомнения.
Николай Денисов 4.10.15 20:07
Присоединяю свой голос к Обращению патриотов из Перми. Нельзя отступать! Будем верить в грядущие Победы! Когда - мы вместе!
г. Тюмень
Светлана Демченко 4.10.15 19:54
Я поскромничала: нужен ли мой голос?! Ошиблась. Потому что надо подниматься всем миром. Вы правы, Николай Иванович! Позиция наблюдателя, зеваки - здесь сродни недружелюбности.
"Пятоколонники", как видно, это хорошо усвоили.
Я надеюсь, мне хочется верить в то, что усилия коллег из Перми по восстановлению правды и справедливости благодаря вмешательству Губернатора края В.Ф.Басаргина будут не напрасными.
С уважением, Светлана Демченко
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА