Страница: 1 2 3 4  Все

Олег Кореновский 21.01.12 18:34
Автор прав. Тут ещё и члены партий, вошедших в Госдуму стали "чудить". Гудков,решивший свалить Миронова, и пропихнувший на телевидение своего сына, знающего историю нашей Родины по лекалам западного образца, и Оксана Генриховна Дмитриева - будущий премьер - министр России - по версии "справедливороссов"- пробирается в своей почти норковой шубе на задворки американского посольства для встречи со "смотрящими за оранжевыми революциями" и действия сподвижников Президента, напоминающие царских сановников февраля 1917года. Фантастический наворот событий. Прямо из фильма по мотивами М. Зощенко "Не может быть".
Григорий Блехман 5.01.12 19:06
Похоже, автор прав, и такой сценарий для нас написан. Не дай, конечно, Бог подобного финала. Но, дорогой Николай Иванович, как Вы думаете, почему на Ворбьёвых горах было народу много меньше, чем на проспекте Сахарова? Не кажется ли Вам, что у лидера этой оппозиции давно - ещё в 96-м - были шансы на победу в президентской гонке, но ему по какой-то причине, видимо, они не нужны. Иначе, как объяснить его поведение: всё говорит замечательно, а как доходит до дела, с удовольствием принимает мандат лидера оппозиции и прекрасно себя чувствует в этом качестве членом Государственной Думы. Никак он не хочет быть первым лицом государства. От этого, боюсь, шансы у "Ворбьёвых гор" нулевые. А других лидеров там не видно. Может им всем ТАК вкусно жить, поэтому и "сценарии" для нас пишут не отечественные, а иностранные авторы? Или я чего-то не понимаю? А за статью Вам спасибо. У меня, к сожалению, возникали мысли подобные.
Алла Линёва 31.12.11 20:24
С Новым Годом всех, кто здесь участвовал в комментариях! Всех, кто неравнодушен, у кого сердце болит за будущее России, всех, кто задавал вопросы, отвечал, спорил, словом, искал истину. Счастья Вам, дорогие друзья! Здоровья и ЛЮБВИ!
Юрий Серб 31.12.11 13:20
Елена, С Новым годом!
Я прекрасно понял Ваш вопрос, видя, что Вы невнимательно меня прочли.
Я еще в первый раз назвал русскими народами все православные народы России. То есть кряшены (иначе - крещеные "татары") - для меня русские (и не только для меня). А президент "Татарстана" или Рамзан Кадыров - просто нерусские граждане РФ.
Елена 31.12.11 04:29
Юрию Сербу.
Вы не поняли моего вопроса. Я спросила, сколько, по-вашему, русских народов в России? О православных народах мне понятно.
Земский Собор Русских Народов России - мне не понятно. Русский народ один. Кто его расчленил и на сколько частей? Объясните, пожалуйста.
Ирина Репьёва 30.12.11 16:27
Да, понятно. Того же хочет общественная организация Народный Собор: Хомяков, Скатов и другие. Вы с ними общаетесь? Народный Собор и Бабурин поддерживал. ПО крайней мере, как идею. Вы объединяйте свои усилия.
Юрий Серб 30.12.11 15:22
Уважаемая Ирина Репьева,

идея Земского Собора Русских Народов на сегодняшний день еще не обрела организационного большинства, за исключением буквально нескольких общественных деятелей. И никто из них пока не высказался в этом смысле,
что вот мы, объединившись с такими-то, призываем остальные русские организации последовать... Пока что большая часть вождей видит каждый себя любимого спасителем Отечества (которое тем временем соскальзывает все ниже и ниже).

http://sozidatel.org/politika/953-ya-russkij-narod.html

http://www.rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&a mp;n=007692&m=12&y =2011

http://lawyer-russia.mirtesen.ru/blog/43999716146/YA,-russkiy-narod…

http://magelanin.livejournal.com/1212615.html

http://krasvremya.ru/ya-russkij-narod…/

h ttp://rythei.livejournal.com/439865.html

http://www.sozidatel.org/politika/988-i-dalshe-igrat-v-naperstok-ili-obrazumitsya.html

Елене:

Православные народы России - мордовский, чувашский, кряшенский, осетинский, карельский... Надеюсь, Вам понятно?
Елена 30.12.11 12:21
Дорошенко:
Вы пишите: "Одно дело - о березках стихи слагать, другое дело - по тайне Закона Божьего без страха за свою душу экскурсии проводить."
О березках тоже нужно писать, Николай. Вдруг потом никто не сможет не только писать стихи, но и выговаривать "да", "нет"? :-)
И как, скажите, можно "положить душу за други своя", страшась за нее? Со страхом-то не положишь.
"Боязливым же и неверным... " дальше сами знаете.
...
Идет на Крест народ
Путем Христа единым
Мы знаем наперед,
Что с Ним непобедимы.
На том Кресте, как встарь,
Напишет род плебейский
Над мертвой Русью: "Царь"
Чуть ниже: "Иудейский"
Но расточится тьма,
И грянет Воскресение.
Иудам во спасение
Наш Царь сошел с ума.
Елена 30.12.11 11:56
Дорошенко.
Вы пишите о Царской власти: "И сакральность его власти утрачивала свою силу, если к помазанью он относился без Веры, всего лишь как к ритуалу одевания короны на голову."
Ну а Вас-то кто уполномочил разрешать вопрос о приобретении или утрате Царем своих властных полномочий?
Вас помазали при крещении и если Вы грешите, даже богохульничаете, Вы ведь не перестаете быть крещеным человеком?
Царь - единственный человек в мире, которого помазывают дважды.
При этом Он обретает сакральную власть от Бога и распоряжаетеся своими полномочиями до смерти.
Нельзя слагать свои полномочия. Это все равно, что Вам или мне отречься от крещения.
Я так понимаю.
Если Николай отрекся, значит, так Ему велел Бог. Мир сгнил, русский народ задумал сойти со своего Креста, Церковь предала Царя. Был убран Удерживающий, началось исполнение Апокалипсиса. Идет последняя духовная битва последних времен.
А Вы все про баб, ставших мужиками, про мужиков, ставших бабами.
Да какие уж тут теперь бабы и мужики? Ангелы бесполые и козлища - вот кто теперь вместо баб и мужиков.
Ирина Репьёва 30.12.11 08:56
Не хотела уже писать, но напишу.
Во-первых, словоблудия нет. Нам дан язык для того, чтобы говорить, а не для того чтобы молчать и безмолвно шашкой махать. Русский мир огромен, и он расколот именно в мысли, философии своей. Прежде чем Сибири и Краснодару Татьяниному примчаться в Москву, надо понимать, зачем мчаться и что, примчавшись, делать.
Слово разделяет и Слово соединяет. А русский народ разделён. И территориально, и в идеологии, и в вере. Потому и Николая Второго никто не спас, ни один русский человек, что и тогда мнения разделялись. А нет общего мнения - нет и решимости.
Священник тоже работает Словом и имя Господа - Слово. Поэтому сказать: нечего говорить, давайте душить и убивать, это и значит впасть безбожия.
Нет, давайте лучше уж говорить. А страна у нас так огромна, что то, что в центральной Сибири давно поняли, не поняли на окраинах.
Ну примчитесь вы на митинг из Сибири в Москву, а что дальше?
Хотите очередную войнушку учинить? Чтобы опять были уничтожены миллионы русских? И вы в том числе? Да либералью этого только и надо. Они для того и митинги свои учиняют, чтобы иметь предлог завинчивать гайки. Пролейте только первую кровь.
Вот сейчас взялась читать книгу Аллы Марченко о Есенине. Казалось бы, Куняевы уже ясно показали, что Есенина убили. Ан нет, надо гениального поэта опять дураком и неврастеником выставить. Словом с нами борются, Словом и за Слово написанное и произнесённое и убивают. А были бы безмолвные, так ЭТИХ бы очень устраивали. Поэтому давайте говорить и договариваться.
А мы пока даже не знаем, кто русского человека в бой поведёт. Под чьи знамёна встать. Или вы уже наперёд всё знаете, Алексей? И сколько человек из Сибири на митинг Кургиняна явились? И сколько в октябре 1993?
Мы даже между собой ещё не всех знаем. Так дайте хоть послушать и почитать. Сайт РП для того и создавался, чтобы говорить и договариваться.
Вчера выступал на одном радио человек святой жизни Николай Маслов, и разговор зашёл об этом самом нетерпеливом брожении. На улицах Москвы кто-то сеет преждевременную решимость слепых: "На митинг не пойду, а на войну обязательно".
Ну, введут войска НАТО? Или у вас личная атомная бомба против них имеется? И что это за барство такое: Москва. реши поскорей?
Я вас, например, не знаю. И с какой стати мне с вами бежать куда-либо?
Алексей Иванов 30.12.11 03:38
Дорошенко в своей Москве тоже эмансипировался и не договаривает. А у нас в Сибири сказали бы по-мужски: давайте лечить друг друга от словесного поноса. Давайте не верещать, а говорить о жизни серьезно.
Мне жалко Ирину Репьеву, она как врач из американских фильмов, не нарушает права человека на безумие. А должна взять ремень, и выпороть.
Я не хотел обидеть Репьеву, я хочу её поберечь и защитить.
Согласен с Дорошенко, написавшим: "Но уже становится очевидным, что если к концу января те, кто вышел на Воробьевы горы, не смогут собраться числом хотя бы в сто тысяч, то нам останется из своей галерки наблюдать за новым вашингтонским спектаклем, и уже в который раз оплакивать не Гекубу, а собственную судьбу".
Вот это уже серьезно. И вы, москвичи, не в словоблудии упражнятесь, а договоритесь между собой, когда, какого числа Сибирь опять, как в 41-м, может примчаться спасать Москву. Только чтобы не мерзнуть нам, слушая призывы Кудрина и таких же.
Дорошенко 30.12.11 03:07
"Православия без Царя не бывает..."
Что это за начетничество, что за суеверие?
Где вы в Евангелии прочли, что "не бывает"?
Монарх, всего лишь унаследовавший власть, а не, как Платон и Аристотель говорили о простых диктаторах, "названный народом" ради "защиты вдов и сирот", принимал помазанье от Патриарха как обязанность править по-Божески, а не святость. Вот и всё. И сакральность его власти утрачивала свою силу, если к помазанью он относился без Веры, всего лишь как к ритуалу одевания короны на голову.
Сходите к неомирщвленному сельскому батюшке, почитывающему Святое Писание чаще, чем газеты и сайты, и спросите, сколько и о чем вам уже можно молвить в качестве проповедников Православия.
Если будет время, обязательно на эту тему напишу более обстоятельно, а пока не могу удержаться от досады за безответсвенное наше бормотание. Одно дело - о березках стихи слагать, другое дело - по тайне Закона Божьего без страха за свою душу экскурсии проводить.
И что это за индульгенцию вы получили от "жидомасонства"?
Казачий атаман Миронов сам был убит, как Царь. Но он был уже красным атаманом. Истина же, видимо, в ответе на вопрос, почему он, светлая и чистая душа, был красным, а не белым героем и атаманом.
Не по газетным публикациям судите историю нашей Империи.
И, главное, побойтесь Бога!
Не думайте, что я не принимаю Николая II как мученика.
Ппринимаю. Но потому, что венец мученика он принял безропотно, потому что явил нам пример терпеть не только неправедные гонения от врагов, а и наказание. Я читал его дневники и у меня дыхание сбивалось от того, что ни разу он не возроптал, как Ной, которого Бог ветхозаветный даже не наказывал, а всего лишь испытывал.
Меня, честно говоря, страшит вот эта наша беспредельная эмансипация. Ну, ладно, мужики уже, как бабы, а бабы, как мужики. Но когда мы все вместе уже и как праведники...
Поверьте мне, пенсионеру: это уже точка невозврата.
А соблазн наш, писательский - красное словцо...
Сам такой. Сам знаю, как трудно эту, известную со времен Гомера, словесную Сирену внутри себя унять.
Но давайте пытаться спасать друг-друга.
Елена 30.12.11 01:56
Татьяне.
Вы просите научить любви, это все равно, что научить правде, Богу.
Вот Вы, Татьяна, чего доучились у умных людей, научились страшной глупости - кто это Вам советует каяться в грехе цареубийства?
Не надо вгонять в вину себя и русский народ, вешать на него решения, законы, указы, т.е. - ВОЛЮ жидомассонского правительства.
Никакая толпа не кричала: "Расстреляй Семью! Кровь их на нас и наших детях"...
Зачем же брать на себя чужую вину? Это чисто жидоиудейское действо в Тайнинском - слагать грехи иудеев на козлов отпущения и отправлять их в пустыню на верную смерть.
А Вы еще удивляетесь, почему бандиты и убийцы жируют, а смиренные умирают? Да потому что описанное выше действо - ДЕЙСТВУЕТ!!!
Кстати, с благословения РПЦ МП.

Православия без Царя не бывает.
Но я склонна считать, что Царь по воле Бога Сам бросил русский народ - в последнюю битву. Сам! Возможно, ради горстки евреев. Богу виднее. Мы не знаем.
Русский народ не предавал своего Царя.
Христос на Кресте не отрекся от имени Своего "Царь" и умер как Царь.
Николай поступил не так.

Не мусольте этот вопрос, кайтесь в своих личных грехах. Вот мне никак не расхл***ь настоящее, а уж прошлое...

Юрию Сербу
Извините, сколько русских народов Вы можете насчитать? Хотя бы приблизительное число?
Уважаемый Юрий! Вы нас просто расстроили/то бишь троится в глазах стало - читать такое. ЕДИН И НЕДЕЛИМ РУССКИЙ НАРОД..


Ирина Репьёва 29.12.11 23:45
Юрию Сербу
дайте ссылочку на ваш сайт, пожалуйста, где об этом Соборе можно узнать побольше
Юрий Серб 29.12.11 22:14
Ирине Репьевой
За митингом Кургиняна, как и за противоположным, я пристально не следил.
По-моему, митинги - это средство разрушения и способ манипулирования массами. Важнейший вопрос на русской повестке дня - это делегирование представителей патриотический организаций (увы, пока разобщенных) в Земский Собор Русских Народов (т.е. всех православных народов России) как осуществление первого этапа русской самоорганизации на пути к единению.
В противном случае нас обхитрят и наглым образом используют для воцарения другой фракции тех же самых русоненавистников.
Татьяна 29.12.11 21:31
Спасибо большое Ирине. Когда человек тратит свое время на
другого - это дорогого стоит, даже больше, чем слова.
Елене. Честное слово, не кривляюсь, очень хотела что-то услышать именно от Вас. Потому что даже на расстоянии чувствуется Ваша энергия и неординарность.
"Я вас вижу"- да и видеть то особо нечего, самый обычный человек, помесь гордыни,комплексов, лени, нерешительности и сомнений. Может еще потому нет крепкой веры, что я не согласна избавиться от той моей Родины, которая называлась Советский Союз. Я и на сайт этот случайно попала,когда искала стихи Николая Зиновьева " У карты бывшего Союза". Конечно, не все, что там было я люблю. И все же пусть тысячу и миллион раз мне расскажут, что надо отречься, что там была "безбожная власть" и все мы, кто входил в "безбожные организации" (начиная с октябрят) должны покаяться. ..
У меня естественно много всяких недостатков, но притворяться никогда не буду. Ну не чувствую я раскаяния и все тут.Может быть когда-то это и произойдет. но сейчас этого нет. Может только поэтому так и всматриваюсь в других людей. Я главное понять хочу. Правда так верят? или притворяются.. Не для того, чтобы их судить.Что мне до этого? Каждый же за свои мысли и дела отвечать будет. Просто я чувствую так: если они и вправду так верят без всяких сомнений - значит что-то есть такое, чего я не могу понять или чего мне по какой-то причине не дано. И я хочу понять эту причину!!! Поэтому я присматриваюсь к людям умным, как Вы .Елена, или как Ирина. Фанатики мне ничего не объясняют в этом случае - там вера без ума, это не для меня. Верующие с детства _ это их счастье, но, к сожалению, мне не было этого дано. Но если и правда со стороны Вы увидели что-то такое...Пожалуйста. не пожалейте немного времени.. Может это и есть тот самый "троян", которого я ищу и не замечаю внутри. Но только, ради Бога. не уговаривайте меня, что надо избавиться от всего советского и раскаяться. Даже если б я точно знала, что это именно то, что сделает веру твердой как гранит и очень этого хотела, то все равно не смогла бы. Ведь маму свою я не стану любить меньше из-за того, что она прожила свою жизнь атеисткой. Да и из-за чего угодно. не стану.Уж пусть Господь сам судит. Тут меня одна правильно верующая приятельница убеждала, что пока все мы соборно не покаемся во всех цареубийствах. то и тд..... Я спрашиваю: и, например. за убийство Петра III любовниками Екатерины II, братьями Орловыми, тоже надо мне каяться? Она говорит:"да, за все". Так вот нет у меня этого раскаяния. Ну что тут поделаешь. Поэтому я на самом серьезе спрашиваю у умных и верующих людей: как вам это удается? как Вам удалось избавиться от любви к той Родине? ( если вы ее не любили, считайте Вам повезло), от веры в социальную справедливость? от желания правды в этой жизни, а не только в смиренной подготовке себя к другой? И как совместить веру и любовь к этим сегодняшним хозяевам жизни? Плевать на богатство, но они вот лес вырубают, в который мы всю жизнь за грибами-ягодами ходили. Озеро. на котором мои дети выросли(на моря мы не ездили) огородили, вековые сосны спилили и столики для распития пива из толстых стволов наделали... Ведь это же не просто лес, озеро. Ведь не в грибах же дело. Это наша жизнь, это Родина моих детей, а они все это....Потому что для них это "бабки", а мы "сидим на их бабках ( цитата из к-ф "Аватар") Я уже не говорю. что сразу за нами 5 миллионный город. И какое кому дело, что там будут задыхаться и болеть дети. И надо просто смириться? и еще раскаиваться во вселенских ( а не своих личных ) грехах? И еще полюбить их всех! Вот я и прошу - научите, если можете. С уважением Татьяна.
Ирина Репьёва 29.12.11 18:53
Елене Елена, дорогая, мы тут уже выяснили между собой, что Татьяну я знаю. Это очень искренний и добрый человек, новичок на нашем сайте.
Елена 29.12.11 18:05
Татьяне
О-о-о, как Вы сладко поете о вере...
У Ирины чистое сердце и она отвечает, как маленький мышонок сладкоголосой кошке.
Татьяна, я Вас вижу.
Ирина Репьёва 29.12.11 18:02
Вы правы. Просто его имя ассоциируется с приходом денег в оборонный комплекс. В своё время часть патриотической общественности думала, что если он станет президентом после Путина, это будет наименьшее зло из всех зол. Но Иванов никогда не был самостоятельным игроком. И как часть команды Путина слишком спаян с ними, с их либеральными проектами.
Знаете, когда президентом стал Медведев, он был поначалу более внимателен к политической оппозиции, кого-то пытался хотя бы выслушать. Это тоже обнадежило некоторых. Например, в думской фракции КПРФ.
Но с тех пор прошло столько времени, что на самом деле у меня уже нет веры в этих людей. НИ В КОГО ИЗ НИХ. Слишком много нехорошего на одной чаше весов и слишком мало на другой. Произошло глубокое разуверение.
У меня есть текст один, в котором я даю оценку телеинтервью Путина. Так вот, судя по тому, что он говорил, он ни на шаг не отошёл от жвачки либеральных идеек. И никому из соратников не даст её выплюнуть. Если мы сами им в этом не поможем.
Вы как отнеслись в митингу С. Кургиняна?

Юрий Серб 29.12.11 13:14
Уважаемая Ирина Репьева,
Ваши слова для читающих и жаждущих - дороже золота.
А вот новое назначение С.Иванова - совсем не добрый знак: о нем еще говорят и пишут, что он был локомотивом подписания договора с НАТО "о статусе вооруженных сил НАТО на территории РФ" (примерно пять лет назад).
Ирина Репьёва 29.12.11 11:32
Татьяна, мне трудно судить о чужой вере. Но чем больше читаешь о святых, тем больше веришь сам. В своё время я\ читала, что можно уверовать, встретившись с чудом, а можно по вере других людей.
Встречалась ли я с чудом? Можно сказать и так. А книги убеждают меня в том, что самые святые зачастую - самые начитанные и умные, если не принимать во внимание их безгрешную жизнь. А если верят эти титаны, почему не верим мы?
В чем вы сомневаетесь? В существовании Бога и иного мира, которые мы не видим, но который открывается умершим и, ещё при жизни, святым? Но японцы сегодня создали модель мира с десятью измерениями. В нём есть место потусторонним силам. Японцы всегда веровали в духов.
Физики знают, что кванты не существуют по законам нашего трехмерного мира. Квант ведёт себя так, словно обладает разумностью. Это не так, но квант живёт двигается по мира других измерений.
Если смотреть американские передачи, то для этого народа никогда и не существовали сомнения в вере. Кто-то от веры в Бога отошёл, но многие верят, как верили их предки. Протестанты они или католики - все встречаются с чудесами по своей вере. Например, родился мальчик в США, у которого вообще не работала печень. Он был обречён на смерть от голода. И вот его молодой дядя слышит голос: иди к нему и возложи на него свои руки. Он идёт и чудо совершается. По вере этой семьи.
В США есть передача, в которой верующие рассказывают о чудесах, которые с ними происходят. Чудо - достаточно распространенное явление. Бог нас не оставляет ни на минуту. И не оставляет уже потому, что когда мы говорим о Нём, мы о Нём свидетельствуем другим. Бог вовсе не хочет нас оставить.
Неистовство? Тут даже трудно кого-либо судить. У каждого свой темперамент. Но Бог любит в людях простоту сердца. Будьте как дети. В неистовстве, как и в атеизме может быть гордость. А выявить гордость в другом достаточно просто. Есть у меня знакомый. Одно время он был страшным постником в посты. Собирал у себя дома прихожан своего храма и священника, кормил их и поил в православные праздники.
С одним он не мог справиться: любил женщин, хотя у него была жена и взрослая дочь. Каждый раз на исповеди он каялся в одном и том же. И однажды священник ему сказал: сознайся жене в своём грехе, пусть разобьёт о твою голову чашку. Сразу не захочешь других юбок. Жена не знала о его грехе и почитала чуть ли не святым. Но если бы узнала - закатила бы ему такой скандал, что это вполне могло привести его в чувства.
Этот человек настолько разобиделся на тот совет, что вообще перестал ходить в храм, и даже стал явно, публично кощунствовать. Спрашивается: зачем он неистовствовал в вере раньше? А это был театр, которые тешил его самолюбие. Ощущать себя святым очень приятно. Вот только обманываешь ты одного себя.
Слава Богу, спустя несколько лет он опять пошёл в храм.
Но лучше всего вообще не думать о вере других прихожан, когда хочешь верить сам. А зачем? Что мы знаем об этих людях? Они нам показывают, возможно, 1% от своей жизни. Не это - вера: судить других. Вера в том, чтобы мягко относиться к другим и менять себя. потому что мы не лучше.
С чего начался отход от Бога русской интеллигенции в прошлых веках? Любили грех сладкий и находили себе оправдание в том, что Бога нет. Значит, нет и Его запретов. С этого же и перестройка начиналась - с криков либералья: люби себя! А если любишь себя, значит, позволь себе всё.
Люби себя - будь эгоистом. А проповедование эгоизма - это уже политика. В начале ХХ века Пришвин, например, увлёкся сектантами. стал писать о них. Другие потянулись в религиозно-философское общество Мережковского и Гипиус, не зная о том, что они связаны с масонами. Сомнение в вере предков у многих было оттого, что смотрели не на себе и Бога, а по сторонам. Тот батюшка пьёт, этот блудит, там - монахи сребролюбы. Значит, и Бога нет, и я таким же буду.
Но на душе от этого лучше не становится. Поэтому будем думать о своей душе. Не надо верить для того, чтобы спаслись другие. Верьте для себя. Это наше попечение о других: чтобы уверовали миллионы и спаслись все - нам просто не по плечу. Это дело Одного Бога.
Серафим Саровский был человеком святой жизни. Но когда уже в старости ему явилась Богородица и сказала: принимай народ для того, чтобы помочь ему очистить душу, батюшка испугался, что ему это не по плечу. Он же себя грешным считал, он себя спасал, не смея думать, что спасёт и других. А тут такая просьба! А в последние годы жизни он уже ежедневно принимал до 2 тысяч человек.
Оставим дело спасение других этим людям. А наше женское дело - спастись самим и спасти своих детей. Ну а муж будет и без наших указаний вести себя правильно, если мы станем за него молиться.
В нас советская власть воспитала ответственность за всю страну. Это хорошо. Но только не в этом деле - вере в существование иного бытия, которое мы просто сейчас в своём грубом теле не воспринимаем, хотя этот мир видит, слышит и чувствует нас.
Солгать этому миру невозможно. Мы в стеклянной банке. Он относится к нам как к детям. Вот и чувствуйте себя ребёнком, который учится жить. А Бог, как отец родной, смотрит на нас и даёт нам советы, направляет нас.
Но святые и говорили: спасёшься сам - спасутся тысячи вокруг тебя. Это возможно лишь при условии личного спасения. А разве мы спасены, чтобы беспокоиться о вере других? В ответственности за других есть и частица гордыни. Хотя, возможно, и одна любовь к ним.
Но жизнь в многомерном пространстве так сложна, нам приоткрывается такая малость, что с веками жизнь на земле может пойти не к лучшему, а к худшему. Христос сказал апостолам о Своём Втором пришествии: застану ли веру?
Поэтому Апокалипсис неизбежен. Другое дело, что он может быть отодвинут от нас по нашей вере. А она может быть в разных степенях.
Есть такие люди, которые как родились так и веруют. И для них наша жизнь - одна тщета земная. В монастыре, который Серафим Саровский устроил по просьбе Богородицы, был строгий закон: вкушать пищу один раз в сутки. А среди послушниц был ребёнок. Мать ему носила куски, чтобы девочка могла поесть в течение дня. Так ей это запретили.
Неистовство? Но ведь его легко избежать. Просто уйди из этого монастыря или вообще из монахов. Каждый берёт себе крест по силам. И то, что нам кажется ужасным, в радость тем, кто мало ест, молится по ночам, кладёт по пятьсот поклонов. Это жизнь уже вне плоскости земного бытия человека. Это приуготовление к инобытию, где никто не ест и не спит, не женится, а все существуют в виде светлой огненной энергии. Наша душа рождена для этой вечной жизни. А земное, за которое мы так цепляемся, - всего лишь ссылка за грехи наших предков.
Я не могу сказать о себе, что я какой-то образец хоть в чём-то. Но говорю себе словами сказки А. Волкова: я Элли, маленькая и слабая. А когда ты именно так себя ощущаешь, Бог и святые его, по твоей молитве, приходят на помощь и помогают. Настолько, насколько считают возможным, и тогда, когда это для тебя полезнее, для дела спасения твоей души. В немощи человеческой Сила Божья совершается.
А в целом, что Бог нам позволит сделать за земле, то и сделаем. У атеистов это называется скромностью. А у православных смирением. А смирение - это доверие к /Богу. Если мы принимаем Его в себя, Он через нас Сам меняет и нас, и мир. Поэтому чем больше людей уверуют, тем лучше. Даже если их вера с горчичное зерно. Даже если они неистовствуют.
Татьяна 28.12.11 23:14
Спасибо всем за ответы. Особенно Ирине за мысль, что надо тихо и спокойно делать какое-то маленькое дело.
И давайте все ж не ругать молодежь за то, что ходят на митинги( пусть пока на на те). Я надеюсь они разберутся.
Ирина, хочу попросить у вас еще советов. Я уже 15 лет хожу в храм, но вопросов у меня не становиться меньше... И честно (заранее согласна, что вся причина во мне), но меня иногда просто пугает и я не очень поэтому верю в это - я имею ввиду ту прямо таки неистовость, с какой часть нашей интеллигенции, вдруг стала такими христианами, что и слова в простоте не скажут, чтоб не процитировать кого-то из святых и т.п. Неужели у всех правда такая гранитная вера? Неужели никаких сомнений, никаких вопросов? А я все эти 15 лет, то всем сердцем принимаю, горячо молюсь, а потом вдруг прислушиваюсь очень сильно к себе --что это? не экзальтация ли? не выдумка? не прелесть? Отхожу, смотрю на себя и на других со стороны, размышляю, сомневаюсь... и так много раз. Когда на других смотрю, то вижу разное: кто только внешне христианин, кто до фанатизма дошел (и в реальной жизни вообще уже ничего не понимает), кто зачем- то притворяется , кто пробует ( а вдруг сработает - и действительно что-то можно выпросить), кто с отчаянья( идти больше некуда), для кого-то работа ит.д. Есть у нас в Храме несколько старушек, которые и советское время тихонько дома молились, а как только храмы открылись, они с тех пор там на каждой службе тихонечко и стоят. Не мечутся, никаких умных книг не читают, цитатами не говорят, никого не поучают.Как я им завидую! И люблю на них смотреть. Понимаю. что такие богу и нужны. Только я же так не могу, я же от своего атеизма к христианству иду. Так вот и бреду все 15 лет: то бегом бегу, то стою на месте, то еле ковыляю. Но очень опасаюсь сверх убежденных и самоуверенных, которые из того, что и я атеистического теста вылепленные, но теперь так уж во всем уверенные, будто у самого Бога в пресс-секретарях служат.
Что я собственно хочу от Вас услышать? Понимаю, что многие сейчас же напишут, что кому чего от Бога дано, что в 6 главе( к примеру ) от Иоанна сказано, что тот приходит,"кого привлечет Отец" и т.д. Наверное все это так. Мне немного страшно вот чего: не есть ли этот повальный переход интеллигенции к христианству просто обратным ходом маятника? помните, как с таким же неистовством умная и честная интеллигенция в 19 веке кинулась в атеизм? Там не нашли, так может здесь получится. А поэтому не есть ли это самообман? Почему Бог тех хороших и умных не позвал? Они не то, что мы с Вами. Они на эшафот за народ и за идею шли.
И если это правда чистая вера, то пусть все очень верующие будут как-то помягче с теми, кто не верит , кто сомневается. пусть разговаривают с ними на их языке. Ведь неверующего человека не убедить цитатами Библии.Вы ведь это понимаете? Большое спасибо за ответ. Татьяна.
Ольга Сумина 28.12.11 15:33
Только что были опубликованы впечатления одного из участников митинга на проспекте Сахарова, Евгения Доровина, секретаря московского горкома КПРФ:

"В ходе митинга на Сахарова были нарушены решения оргкомитета, в который входили представители левых партий и движений, в том числе КПРФ. Накануне митинга, на оргкомитете было принято решение: выступающими будут первая десятка из тех, за кого голосовали на Facebook, плюс квота для левых и квота для правых. В «левую» квоту попал «Левый фронт», «Справедливая Россия» (от нее должен был выступать Гудков) и КПРФ.
Но в субботу на митинге все пошло не так. Владимир Рыжков поменял список выступающих. Несколько раз я подходил к Рыжкову. В конце концов, он просто по-хамски ответил: «Если вы замерзли, можете уходить – я вас не держу». В итоге, Гудков и Олег Смолин два часа простояли на трибуне, но им так и не дали слова. Вот такая демократия и вот так либералы относятся к тем 12 миллионам россиян, которые голосовали на этих выборах за КПРФ. Мы поняли, что это игра в пользу правых. Эти люди с трибуны, заявляя о том, что вся оппозиция должна сплотиться, держат слепого уважаемого человека два часа на морозе, а потом еще и хамят. Заметьте, от КПРФ на митинг, чтобы не использовать гражданский протест, как предвыборную агитацию, не пошел Геннадий Андреевич, а вот Григорий Явлинский и Прохоров там появились. Не думаю, что на Сахарова собрались сплошь поклонники правой либеральной идеи или крайне левых и националистов."
http: //svpressa.ru/politic/article/ 51396/
Татьяне 28.12.11 13:40
Национальная идея русских сегодня - выжить эти годы/три как минимум/ и сохранить себя как нацию. Хотя бы ее основное ядро, которым может быть несколько десятков человек. Сравнимо с уходом в духовное подполье.
Царя приводят верные Ему. Эти сохранившие свой русский дух и обретут за годы испытания веру и верность.
А пока Царь не выйдет из этой среды. Зачем? Снова на распятье? Если снова распнут - крах миру, победа дьявола над Богом.
Этому не бывать, потому что еще впереди Первое Воскресение и тысячелетнее царство со Христом.
Христос - в переводе - Помазанник.
Придется терпеть, Татьяна, хотя уже и сегодня невыносимо, но на эти времена в мир пришли самые мощные души. Ваша в том числе. Крепитесь.
Ирина Репьёва 28.12.11 12:00
Татьяне
Единого лидера у патриотов пока нет. И я думаю потому, что порой межличностные отношения мешают делу объединения. Церковь против коммунистов, коммунисты против русских националистов, Хатюшину не по душе слова Дорошенко, а Проханову не люб Ганичев, возможно, и т.д А что делить, если ни у кого ничего нет? В лучшем случае - депутатское кресло или свечной заводик.
Но мне кажется, это рассосётся и очиститься от мути. И тот, кто любит в политике себя, а не дело и свой народ, покинут поле боя.
Мы же пока не видим даже объекта для своих действий. Бежать на площадь митинговать? И тем самым увеличивать число презервативных, этот сонм бесов? Знаем, чем это закончится - развалом России. Идёт повторение 1991 года, даже не 1993-го. В 199 - ом митингующих всех национальностей использовали, чтобы укрепить власть Ельцина.
А повторения 1993 года уже не будет потому, что ситуация изменилась: мы уже не те наивные дурачки, которые думали, что бескорыстием и одним духом своим можно изменить всю страну. Истинная политика твориться сегодня в тишине и тайне. Обратите внимание на высказывание политтехнолога Черняховского, который говорит, что при Путине - следующем президенте будет как бы два правительства: одно явное, с Медведевым во главе, а другое в глубине Кремля за толстыми стенами.
Мы видим сегодня даже не Путина, как возможный объект для своих действий, а ту картинку, которую нам дали, чтобы мы её видели. И каждый думает о том, что за ней, в силу своего воображения.
А там могут разворачиваться разные сценарии. Например, такой. Путин вкладывает деньги в перевооружение страны не потому, что хочет её перевооружить, а потому что хочет торговать оружием по всему миру через какого-нибудь очередного Бута, потому что это его личный бизнес. И не на страну, а на Путина работают лучшие русские умы. За этим тандему и вступление в ВТО понадобилось.
Точно так же кто-то из членов глубоко законсперированного правительства может торговать по всему миру алмазами и золотом. Или сделать себе частную лавочку из нанотехнологий и Сколково и торговать разработками наших ученых как своим личным добром.
Конечно, это только предположение. И не самого высокого тона. И довольно мрачное и гадкое. Но когда моё правительство моей страны действует в тайне от моего народа, я могу думать о нём, всё, на что мне хватит моей фантазии. А действительность сегодня подчас страшнее наших фантазий. Не с потолка ведь Собчак взяла, что в Кремле будто бы только колются и трахаются. Своего рода Куршавель. И очень смелое обвинение. Хотя, возможно, - махровая ложь.
А большинство политических обозревателей самых разных газет в России не только не вхожи в Кремль, но и не имеют там никаких источников информации. Всё строится на догадках и шпионских сообщениях, подброшенных нашим либералам с Запада. Это и есть отлучение от власти. Нам только кажется, что Интернет полнится информацией. На самом деле он полнится слухами и догадками. По крайней мере, в области высших сфер. О жизни народа мы знаем. Сами из него.
В такой ситуации патриотам невозможно выстраивать реальную стратегию. Если лидер и найдётся, он не будет знать, что делать, куда брести и что штурмовать.
Поэтому на патриотическом поле идёт иная игра. Существуют множество полезных и добрых проектов. Полезных народу и его отдельным группам. Кто-то борется с законами, вроде ювенального, кто-то храм возводит, кто-то сделал газету, кто-то книги издаёт, кто-то окормляет детский дом и т.д. И это нормально. Так взрастает реальная русская жизнь, в которой люди осознают свою идеологию и начинают воспитывают в себе волю к действию, и действуют. Это не виртуальность.
И в этой ситуации остаётся лишь присуседиться к какому-то проекту, Татьяна. И на душе сразу станет хорошо, потому что каждый из нас призван в земную жизнь Богом не для того, чтобы построить рай на века, а для того чтобы уготовить свою душу для Вечности. А в ней, говорят ученые сегодня, существует десять измерений.
Ну и молиться за Россию и свой проект надо.
Рая на земле не будет никогда. Он не дастся ни коммунистам, ни Кургиняну, ни Проханову, ни Путину. Проливали наши деды кровь за Родину, а умирают с мыслью, что всё похерено. Такова, к сожалению, реальность. Таковы правила игры, данные нам мистическими силами.
Бог нас зовёт к себе и звал все поколения русских людей, а дьявол тащит в обратную сторону и подвергает самым разным искушениям. Это мытарства за земле. Кто-то их проходит легко и быстро, кто-то на них тормозит. Потому Господь и говорит: не судите. То есть не торопитесь осудить. Это мудрый совет. Соблазнился человек сегодня, а завтра может покаяться и справиться. И мы должны быть готовы опять принять его к себе. Возвращение блудного сына.
Потому и дан Его Завет именно о любви. Когда вокруг витают бесы, поддержать друг друга мы можем только любовью. Все мы люди грешные, не вожди и не святые. И всё же не такие уж и плохие. В каждом, несмотря на его недостатки, есть много хорошего. Кто-то пьёт, а всё равно славный парень. Кто-то нервен, но отходчив. Кто-то соблазняется деньгами, а потом понимает, что они были даны ему во вред, на погибель души...
Лидер русского народа откроется нам Богом тогда, когда мы начнём друг друга любить. И не на словах. Иначе мы его ни сердцем, ни духом не распознаем и даже прогоним. А потом в истории русской это всегда был не политик, а человек из народа, к которому благоволили высшие силы. Явился к Кузьме Минину Сергий Радонежский и позвал на бой.
Аминь

Елена 28.12.11 02:06
автору
Эта революция хочет иметь название "оранжевой". Но следует уделить внимание главному ее символу - полупрозрачному бантику на пиджаке - некоему доказательству удовлетворенности или неудовлетворенности активно движущих сил. Исходя из сравнения этих бантиков с презервативами, данного премьером Путиным, СТЫДНО как-то, дорогие люди, участвовать в "РЕВОЛЮЦИИ ГАНДОНОВ"
А только так и можно назвать этих пустопорожних возбудителей и возмутителей /глядя хотя бы на лицо Собчак/.
Уж и еще раз извините.
Елена 28.12.11 01:10
Анне
Эти слова сказал Святитель Филорет Московский. Известная фраза. Ее нужно не умом читать.
Татьяна 28.12.11 00:05
Анне. Вы правда пишете, что ВСЕХ врагов стали любить? И как вам это удается? Неужели живая душа может вот так..Я Ирине в ее ответе верю. Только вопросов много остается. "Бей врагов Отечества..". А как же в первой мировой войне православная Россия воевала с православной Болгарией( а последняя в союзе с мусульманами турками) Кто ж кому свой, а кто враг? И сколько таких вопросов...
И теперь о митингах на Болотной(Сахарова) и Кургиняна.Если не считать всей этой "либеральной " (типа Немцова и ба! даже Кудрина- ни капли у человека стыда- ведь только от корыта, ну хоть бы чуток выждал для приличия) и гламурной( к. собчак и т.п). пены, то там было наверняка много хороших искренних ребят. А у Кургиняна - умных и честных взрослых. Но где же, где, те люди, силы, лидеры, которые всех честных людей соберут??? Ведь правда вся эта энергия уходит в песок.
Валерию. Вот Вы всех тут раскритиковали. А сами то что? Что предлагаете? Пусть все идет своим чередом? Чему уготовано погибнуть - пусть гибнет? Ну а как же дети, внуки? Они сейчас еще ничего не понимают.. Мы 20 лет назад сильно захотели перемен. Помните? "Перемен хотим, перемен!" И что получили... несем за это ответственность. А теперь давайте умно рассуждать и смотреть, как все идет к краху?
Русская идея - это хорошо.Только мне кажется - не объединит она нацию. Такая идея нас всегда в прошлом объединяла только тогда, когда наступала сильная внешняя опасность : монголо-татары, Смутное время, война 1812 и Великая Отечественная. А в обычное время - не было этого у русских. А если появлялось как на Манежной, то это уже кровь... ненависть и тоже путь в неизвестно что.
Еще есть мнение - православный царь. Но откуда он возьмется? Да и были у России православные цари, Что нам это помогло?
У нас много хороших и честных людей. Нет единой идеи и нет лидеров. Даже на этих сайтах христиане ругают коммунистов, коммунисты националистов, те и другие монархистов и т.д. Вот взять бы и объединить самые близкие сердцу русского человека идеи: национальную, православную и идею социальной справедливости. Может быть мы снова стали бы сильны. Только пусть хорошие умные люди хотя бы здесь начнут объединятся и объяснять, помогать друг другу, а не критиковать и враждовать. Спасибо всем. Татьяна.
Валерий Хатюшин 27.12.11 22:29
«ШИКАРНЫЙ ВИД»…

Николай Дорошенко опубликовал здесь свою статью «Вид на проспект Сахарова с Воробьевых гор». Между прочим, с Воробьевых гор проспекта Сахарова не видно. И наоборот. Если же говорить об этом фигурально, то и тот и другой вид в декабре этого года был для многих из нас нелицеприятным. Ведь люди, пришедшие на оба митинга, устроенные там, не увидели ни друг друга, ни того, зачем они пришли.
И те и другие были недовольны властью и очень хотели «честных выборов». Оказывается, они еще не навыбирались за прошедшие два десятилетия. Подавай им еще одну «честную» игрушку «демократических выборов»… Пусть бы лучше, сидя на мягком и теплом диване, почитали К.П. Победоносцева о «великой лжи нашего времени». Может, и дошло бы, что «демократические выборы» другими, то есть не лживыми, быть не могут по определению. Но потусоваться и побалдеть на свежем декабрьском воздухе было гораздо прикольнее.
Потусовались. Одни послушали Навального, другие Кургиняна. И остались недовольны, потому что ни того, ни другого видеть в Кремле они не хотели. Но очень хотелось «честных демократических выборов», как севрюжины с хреном…
Давно грамотными и знающими людьми сказано: демократия — это всегда и везде власть финансовой элиты. А т.н. «демократические выборы» — чисто технологическая авантюра этой самой финансовой элиты. И чем в эту авантюру больше вложено денег, тем она «честнее» для ее заказчиков.
Сергей Ервандович Кургинян — человек, конечно, умный, страстный и серьезный. «Антиоранжевый» митинг, собранный им, был окрашен ярко красными флагами. Нет, не зря он прицепил очень красную пластмассовую звезду на лацкан своего осеннего пальто — ее было видно издалека. И пусть он выступал против КПРФ и Зюганова, советская власть без коммунистов, либералов и националистов — тоже ведь будет ярко красного цвета. Имперские флаги на Воробьевых горах отсутствовали. Националисты и монархисты собрались в центре — на сахаровском болоте.
«Вернем стране честные выборы!» — прокричал он в толпу, зачитывая резолюцию своего «антицветного» митинга. «Вернем!» — ответила ему толпа собравшихся. Ладно, электорат жаждет «честных выборов», как чистой книжной любви с алыми парусами. Но сам-то Сергей Ервандович неужели настолько наивен, что собирается «возвращать» то, чего никогда не было?..
И все же, кроме этой заманчивой морковки, о чем еще мечтали, чего еще добивались люди, пришедшие послушать и померзнуть на противоположных митингах? Кем хотели заменить Путина сахаровцы? Касьяновым, Прохоровым, Шендеровичем?.. Или, может, наиболее доходчиво олицетворяющим всю либеральную шушеру А.Троицким, нарядившимся презервативом?.. Вряд ли. А те, которые против «оранжевой чумы»? Неужели краснозвездным Кургиняном? Или, может, стоявшим рядом с ним экс-мэром Владивостока Черепковым? Или отставным генерал Ивашовым? Однако примкнувший к Кургиняну вынужденно, не он был организатором и главным действующим лицом этого «антимитинга». Самостоятельно Ивашов на подобное действо просто не способен. Пусть каждый сам себя спросит: этих ли людей он хочет видеть во власти в России.
Декабрь 2011-го с его Болотной площадью, проспектом Сахарова и Воробьевыми горами не мог произойти без декабря 2010-го с его восстанием детей на Манеже. А ведь в декабре 1825-го заговорщики требовали примерно того же, что и сегодня: вместо «честных выборов» они хотели Конституции. Правда, народ и солдаты, выведенные давними масонскими оранжистами на Сенатскую площадь, подразумевали под ней жену великого князя Константина…
Манежная площадь войдет в историю как реальное восстание, а вот либерально-тусовочное болото вместе с антиоранжистскими кургиняновскими «резолюциями» так и останутся проходными мероприятиями и бесследно канут в Лету. А причина одна: и на горах, и на «болоте» отсутствовали главные на сегодняшний день требования, идеи и лозунги. Нигде не было сказано ни слова о национальных проблемах русского народа и о русской власти в России. (На Манеже — было!) Да это, собственно, и понятно: у либерально-лоснящихся тусовочных шоуменов такое вообще немыслимо, а у краснозвездных и краснознаменных интернационалистов слово «русский» вызывает аллергическую сыпь на коже и брезгливую ухмылку на губах. Вот такой, по выражению известного одесского персонажа, «шикарный вид» на все эти разнообразные декабрьские «народные изъявления».
Кремль ведь тоже ничуть не против «честных выборов». И недаром освистанная «Ксюша» Собчачка прокричала охрипшим голосом: «С властью надо договариваться!» И все стоявшие на сцене витийствующие тусовщики ей зааплодировали, а Кудрин, подойдя к микрофону, заунывно прогундосил о «готовности оппозиции к переговорам»… Судя по тому, что «Ксюша» не вылезает со всех каналов ТВ, — они давно обо всём договорились…
Кстати, и Кургиняна ТВ не боится. По той же причине… Все требования его «антимитинга» на горах свелись к одному: «Не сдадим страну цветной заразе!» «Не сдадим!» — пообещали две тысячи пришедших и тихо разошлись, унося с собой алые флаги.
Александр 27.12.11 21:59
"А святитель Феофан мне сказал так..."
Анна, если бы кому-то из нас сподобилось получить вразумления от самого святителя, мы бы в Интернет не ходили.
Что за пошлость такая, от святителя получать наставления и бежать на позорище, чтобы эти наставления выставлять, как коленку голую.
Я полагаю, писательский сайт - это светский сайт.
И давайте на своем светском уровне говорить о жизни.
Алла Линёва 27.12.11 21:38
Опередила меня с ответом Ирина Репьёва... Вот как дружно мы откликаемся!
Алла Линёва 27.12.11 21:33
Вы, Анна, задаёте сложнейшие вопросы. И я отвечу за себя, хотя Ирина Репьёва и Николай Дорошенко глубоко уважаемые мной писатели, но, возможно, они ответят Вам по-своему. Духовного отца я себе ещё не нашла. Слушаю видеолекции Алексея Ильича Осипова, Дмитрия Смирнова, пересмотрела все программы "Точка опоры" с Натальей Ининой и Александром Дорогойченко и многие другие православные передачи, к тому же, если надо посоветоваться по важным жизненным вопросам, у меня есть друг (осмелюсь так его назвать), монашествующий поэт, член нашего Союза писателей России Отец Стефан, который никогда не откажет в добром совете, есть мама и дочь, любимые подруги, которым доверяю как самой себе. Так что вроде не одинока. Но смысл моего ответа не в этом. А в том, что я теперь поняла: самый главный враг - духовный. Разрушает нас изнутри, только расслабишься - он тут как тут, поэтому надо учиться быть всегда собранным, и видеть, распознавать, когда он старается нами управлять, и тогда бороться с ним конкретно - молитвой и постом. По мере нашего усердия мы становимся сильнее, чище, благороднее и великодушнее. Человека в таком состоянии труднее смутить, обмануть, обидеть, вывести из себя. Он менее уязвим, чем тот, который не борется со своими страстями. Тот просто хлюпик по сравнению с христианином. Но Вы правы, дьявол силён, а мы маловерны и малообразованны, поэтому и сыплются на наши головы беды и страдания. Почему, для чего, одному Богу известно. А вот, что нам делать - то этого я и сама не знаю... Видно, очищаться и очищаться, видно, чем-то мы крепко провинились перед Богом и Россией.
Ирина Репьёва 27.12.11 21:02
Анне
Многое от нас сокрыто. Не всё открывалось и святым. О. Варсонофий Оптинский, когда к нему приходили духовные дети из мирян для исповеди и совета, сначала недолго помолится Богородице, а потом говорил первое, что на душу в эту минуту легло. У него была такая практика: он верил, что в эти минуты, сразу после молитвы, с ним говорили сами Небесные Силы.
Судить власти по их плодам тоже непросто. Слушаешь С. Терехова на Народном радио, а он говорит, что Путин многое делает сегодня для перевооружения нашей Армии и Флота. Терехов - бывший военный. И по-моему, главный редактор какого-то военного журнала. Если не ошибаюсь. Почему он это говорит? Трудно сказать. Но радость его, если по голосу судить, как будто искренняя. Может быть, он купленный. А может быть, просто знает больше нашего.
А как встреча Путина с писателями, так обязательно с нерусскими. И это не может не возмущать.
У меня нет ненависти ни к кому. Если только к Ельцину - за гибель страны, расстрел защитников Дома Верховного Совета в 1993.
Но всякий разумный человек должен и словом, и молитвой, и делом, по возможности, влиять на ситуацию, если та от него хоть в малой степени зависит. Мы в этом небезразличии своём к судьбам Отечества взрастаем духовно. И не даём дремать властям, смею надеяться.
Ненависть - это состояние. А любое состояние временно, оно проходит. Когда узнаёшь, например, о гибели очередного русского ребёнка в США или Канаде, об убийстве невинных, девушек, молодых людей, стариков, священников, - начинаешь ненавидеть. Но жить в этом состоянии долго невозможно.
И потом ненависть бывает разной. Есть святая ненависть, а есть черная и дьявольская. Есть же Гнев Божий, и это - праведный гнев.
А есть и отвращение. Вот к Чубайсу, например. Если Бог дал нам всю гамму чувств, то наверное, зачем-то.
Говоря же о врагах наших, которых надо любить, Христос имел в виду ближний круг человека. То есть его родню. А с какой стати было бы прощать скотину Гитлера? Или тупого гнусного сатаниста, который насилует и убивает? Это и не человек вовсе. А больное животное в облике человека.
Мы не обязаны любить чиновников. Ибо далеко не обо всех из них можно сказать, что их поставил над нами Господь.
Вот Гитлера разве поставил над Германией Бог?
Не стоит абсолютизировать ничего и никого. Когда мы внушаем себе, что обязаны любить Путина, потому что он, де, над нами поставлен небом, мы превращаем его в кумира. А Господь сказал, что кумиров-то создавать из людей и не надо.
Православие - это не секта извращенцев, над душой которых кто-то совершает насилие. Да хотя бы и вера. Мы обладаем свободой и в том, кого любить, а кого нет. И обладаем разумностью.
Анна 27.12.11 20:15
Ирине, Николаю и Алле.
Интересно, а что по поводу ваших /и моих/ тревог говорят вам ваши духовные отцы?
Мне говорят - смиряйся, терпи, молись, веруй.
А святитель Феофан мне сказал так: "Люби своих врагов, чурайся врагов Церкви Христовой, бей врагов Отечества!"
Я склоняюсь в совету бить врагов Отечества. Но дьявол так хитер, что не могу распознать, кто - мой враг, кто враг Церкви Христовой и кто - враг Отечества?
Кажется, мы теперь ВСЕХ врагов стали любить...
Ольга Сумина 27.12.11 19:46
Президент РФ Дмитрий Медведев во вторник подписал указ о назначении первого замглавы кремлевской администрации Владислава Суркова вице-премьером, теперь он будет курировать вопросы модернизации.
Ирина Репьева 27.12.11 19:37
Николай Иванович, относительно Иванова - вы правы. Наше человеческое благодушие всё время пытается этих людей облагородить. Нет компромата на Иванова в Интернете, и уже рады. Хотя, возможно, он - кость от кости и кровь от крови - их человек. Да и сынок у него банкиром был, и, может, остаётся.
Вот сейчас они в ВТО под шумок митингов нас втянули. А это может означать всё ту же "оранжевую революцию", которую проделают без буйных митинговых речей и в самом Кремле.
А Бабурин регистрирует сейчас партию Российский общенародный Союз, поэтому стало порадостнее на душе. Надолго ли, не знаю.
Но я знаю другое, что раньше мученики за Веру находили светлую радость даже в переходе из этого мира в иной. Человеку всегда есть, чем утешиться. Потому что Бог не оставляет нас. А безверие - это гибель души, мрак и стужа, это дыра в человеке, в которую войдут бесы и сотворят с душой такое, что даже в сытом телесном состоянии будет ад.
Всё познаётся в сравнении.
Мне из родного поселка моего отца, из Татарии, пишут, что они дружно проголосовали за Единую Россию 4 декабря, потому что у них есть для жизни всё: газ, жильё, душевые кабинки и теплая вода в избе, сады и огороды, скотина, Интернет и телефон, библиотека и фитнес-клуб с бассейном. Каждому ветерану войны дали по бесплатной квартире. Создали стенд с работами моего отца в местном музее, дети читают его стихи. Построили храм Божий, собираются строить мечеть, и нет никаких этнических разборок. Никто не помнит. кто какой национальности.
Меня зовут переехать к ним, честные, работящие люди, с открытым сердцем. Воздух чистый, Волга широкая. И если как раз возле них не затонула бы "Булгария", наверное, были бы уверены в том, что живут в раю и всюду так, как у них.
А когда они посмотрели фильм Галины Царевой о технологиях манипуляции сознания, чипах и климатическом оружие, сказали: да такого не может быть, так люди поступать не могут. Страсти-мордасти, высосанные из пальца.
Вот и мы все что-то знаем с одного бока, что-то не знаем. Потому и говорил Христос, что мудрость мира сего - безумие перед Богом.
Поэтому я всегда буду верить и надеяться. Потому что хуже нет, чем стать циником, в котором погасла душа. И вы будете верить, я знаю. Потому что и вам дан тот же дар - быть поэтом.
А перестанем верить, и поэтами быть перестанем. И Союз писателей не понадобиться. Сам по себе умрёт.
Дорошенко 27.12.11 18:31
Ирине Репьевой
Вашим, Ира, частным восторгом относительно Иванова можно объяснить все чудеса русской истории.
Вот, например, избрали на царство не князя Пожарского, а Романовых, ставивших на самозванцев. Но, вашим, Ира, доверительным восторгом, мы очеловечили и Романовых.
Петр казнил живую русскую душу - царевича Алексея. Но и западничество Петра явило нам вашими духовными ожиданиями национального поэта Пушкина.
В 17-м году пришли во власть люди страшные и жадные к русской крови, но Сталин всего лишь честолюбиво, ради личной власти поставил на ваш, Ира, благодарный восторг. И, скорее убрав соперников личных, чем ворогов нашей Империи, Империю все-таки возродил.
Но это была живая русская история. И Романовых, и Сталина мы получали, как вирус гриппа. Прокашливались, вашей, Ира, верою в то, что есть в человеке подобие Божье, обращали (разворачивали) своих правителей в человеческий образ.
А теперь, Ира, история живая оседлана политическими технологиями и индустрией, способной создавать искусственную культурную среду и искусственный культурный тип человека.
Путин - модифицированный продукт этой индустрии. Иванов - такой же. Наше счастье в том, что в Путине или Иванове остался один малейший микроб (или два) живой русской культуры, который, может быть, начнет в их душах некую освободительную войну, как, например, христианская Испания сантиметр за сантиметром освобождалась от проглотивших её арабов.
Делаем ставки на их животный страх за свой живот. Увы!
Вы, Ира, правы в том, что есть же у нас еще и Бабурин, абсолютно не модифицированный, живой, настоящий, как и Александр Невский.
Но его, поскольку он настоящий, в такие дальние чуланы задвинули, что он уже менее известен народу, чем Навальный и прочие медийные продукты.
Вот, Ира, в каких подземельях мы ворошимся.
Одни, как я, от безысходности пытаются находить и у неподземельного Путина, и у кого угодно такого же малейшие микробы внутренних смятений и страхов, способных вернуть им если не душу, то направленное в нашу сторону государственническое телодвижение (на уровне инстинкта, например). Другие, как вы, простою светлою верою в человека создаете мерзавцам духовную среду для возрождения (Сталин, наверно, читал "Враги сожгли родную хату..." и невольно плакал, как мы). Третьи просто бегали и бегают по митингам, даже не понимая, что в общей человеческой массе - они тело Христово. Даже если не на тот митинг попадали, в 1993 г. погибали первыми, потому что готовы более других приносить себя в жертву.
Скажу так. Нам неизвестно, как Господь либо сохранит, либо погубит Россию ради спасения чистых душ. А последние христиане. как и первые. будут петь псалмы и не заметят львов, выпущенных против них.
Татьяна Михайловна 27.12.11 16:05
Все партии пекутся, якобы, за народ. Их программы, действительно, почти одинаковые. Вот и объединились бы в едином порыве! Так нет, надо себя, родимого, протолкнуть к власти. Не верю, что у нас нет настоящих патриотов, нет более подходящих кандидатов на пост президента... Есть они и в командах Зюганова, Жириновского, Миронова и других властелюбивых, так нет, руководители партий выдвигают на трон себя родненького... Вот и жди тут перемен к лучшему...
Татьяна Михайловна 27.12.11 15:53
Я не понимаю, как можно было идти на проспект Сахарова? Только если ради интереса, но и то надо было хорошо подумать. Кто, выступая на митинге, призывал к переменам, к лучшей жизни? Да те, кому и сегодня живется вольготно! Зачем им то, зажиревшим, перемены? Да только для того, чтобы привести к власти своего человека и жить еще круче: Ксюха Собчак откроет по всей России притоны наподобие Дома-2, миллиардеры начнут все и вся распродавать, видимо, что-то сейчас сдерживает их крутые планы. У нас все построено на парадоксах. Народ избирает депутатов, чтобы те думали о благополучии народа, а оказывается - это делается ради самих депутатов. Была бы у них зарплата как у педагогов и врачей, думаю, мало желающих нашлось в депутатское кресло. Однако, от тех, кто становился бы депутатом по призванию, было бы нам больше пользы. Перед выборами забрасывали наши почтовые ящики всякой агитацией, задаривали обещаниями. Но что-то после выборов наши избранники никогда не радуют нас приглашениями к себе. Перед выборами стучались в каждый дом, а после выборов к ним не достучишься. А попробуй возмутиться, предъявить свои права, - и ты уже знакомишься с милицией или ОМОНОМ. У нас учителя, которые призваны воспитывать, получают за работу копейки, а вот правоохранительные органы, которые признаны наказывать - баснословные оклады и премии. Разве это порядок? Сейчас все ополчились на Путина и Медведева. Постойте, да причем тут они? Вслушайтесь в их выступления, да они же не в курсе событий, происходящих в стране! Говорят о том-о сем, но конкретики никакой, что-нибудь брякнут невпопад, а потом их секретари объясняются перед народом: почему так сказали Путин или Медведев, почему так поступили... Понятно, что к власти пришла большая группа кгбистов, конечно, не без помощи Путина, и теперь, уверена, власть они не отдадут, будут защищать ее любыми средствами, а этому они научились. Путин для них просто марионетка, потому и хотят они удержать его при себе. Посади в кресло президента ребенка, и он управится - все за него будет делать взрослая команда. Да и Путина, наверняка, ассоциируется там ребенком. Вот игрались они с Медведевым, и доигрались - невзначай, наверное, сделали рокировку. И где в это время была команда? Недоглядели, словом... Я уверена, не будь этой рокировки, и не было б митингов... Или все же Путину надоело быть марионеткой? Вдруг он специально сделал, чтобы всколыхнуть общественность?.. И еще что скажу... Поезжайте в любую деревню, поговорите с народом... Даже неказистый крестьянин расскажет вам, как обустроить Россию... Но его на протяжении десятилетий, к сожалению, никто не слышит... Не слышат в верхах, к сожалению, ни экономистов, ни политологов, ни писателей... Что будет дальше, предсказать трудно. Но и обнадеживаться на лучшее - не приходится... Простите за сумбурное откровение...
Ирина Репьева 27.12.11 14:00
Сергея Иванова назначили главой администрации Президента. И это хороший знак. Об Иванове пишут, что он не вор и никогда не был связан с бизнесом. Лишь бы не получилось, что им только поманили и опять обманули ...
Алла Линёва 27.12.11 12:58
Анне, раз уж вышел у нас с Вами диалог о писателях, и прошу обратить внимание, не тех, чьими книгами сейчас завалены книжные лавки, а о писателях Творческого Союза писателей России, чьи книги Вы сейчас на прилавках днём с огнём не сыщете (поэтому, грешным делом надеюсь, Вы и заходите на этот сайт, чтобы прочитать художественную литературу здесь). Так вот у Бога, Анна, мы просим духовных сил, а материальной помощи мы просим у государства, ибо оно распределяет бюджет страны. И в упор оно нас не замечает (делает вид!) не потому, что мы якобы неправославные, а потому, что мы - совесть народная, а они её слушать ой как не хотят! И народу её слушать тоже не дают, так гораздо спокойнее, легче управлять.
Анна 27.12.11 10:46
Алле Линевой
Таких, как Ксюша Собчак финансирует не Бог.
Господь о таковых сказал: "Ваш отец - дьявол. Он лжец и отец лжи".
Ирина Репьёва 27.12.11 10:37
Елене: читайте на http://www.partia-nv.ru/
Мой лидер - Сергей Николаевич Бабурин. И кстати, Николай Иванович тоже с ним. Если и выбирать разумного Президента, то им должен стать Сергей Бабурин, человек русский, достаточно спокойный, действующий в рамках закона и смелый. Когда есть с кем сравнивать, то консолидироваться вокруг Путина почему-то уже не хочется. А если и консолидироваться, то пусть Путин создаёт коалиционное правительство. Очень мне хотелось, чтобы он сделал в Госдуме спикером коммуниста. Ан не пошёл на это. По прежнему остаётся антикоммунистом. Вот это и разочаровывает патриотов. Не хочет он стать родным для коренных русаков, которые готовы горы свернуть для своего Отечества. А это и есть Русская Идея - сохранить страну и развивать её нашими общими усилиями. Не страшась ни Востока, ни Запада, потому что Господь с нами, а не с ним, тупорылыми .
Ольг Сумина 27.12.11 09:31
Больше всего на свете власти боятся, что народ начнет требовать, например, национализации нефте-, газо- и прочих ресурсов - добывающих отраслей. Или прогрессивного налога. Или вовсе раскулачивания олигархов и возврата к социализму.
Суть того, что делает сейчас Сурков - это любой ценой отвлечь народ от насущных проблем.
А справедливые выборы... Коню ж понятно что даже при самом справедливом подсчете победит та партия, у которой денег больше.
Ирина Репьева безусловно права, когда заметила, что Путина как бы нет. Его и нет. Даже лицо у него меняется от раза к разу. Он как персонаж фильма "Поколение пи": чисто медийная фигура. Да и вся наша политика - это всего лишь игра. Тут прав Кургинян. И главное не то, кто победит на выборах.
Главное, при каком строе мы жить будем. По каким правилам играть.
После 70 лет социализма у России просто нет другого выбора.
В противном случае мы будем подобны иудеям, распявшим Христа.
Ольга Сумина 27.12.11 08:11
Светлане Сырневой.
Да что же вы все так оглупляете. Верьте Кургиняну - не верьте. Верить можно только Богу. А что из этих двух митингов один - кремлевский, а другой - с болью за страну, ведь это очевидно. Какой из них какой - время рассудит.
Я знаю точно, что в 1993 году вся, я подчеркиваю, ВСЯ страна тупо ухмылялась, глядя на людей, пришедших к Белому дому и расстрелянных там. По-настоящему, между прочим, расстрелянных, а не так, как на Триумфальной. Это я обращаюсь к Егору, который наверняка девок щупал, в то время, как Дорошенко у Белого дома простаивал в надежде что-то изменить.
Горько мне видеть ваш идиотизм.
Где вы увидели у Дорошенко хоть слово в защиту Путина?
Приведите. А вот то, что Россия не выдержит оранжевой революции - это даже ребенку понятно. Вы что про Египет и Ливию не читали?
Брызгаться слюной на кухне - это мы все умеем. А вот думать...
Светлана Сырнева 27.12.11 07:49
Присоединяюсь к Ирине Репьевой.
И дело не столько в писателях. Нас не так уж и много. Дело в том, что мы страдаем вместе с подавляющим большинством русских людей, которые лишены опоры, традиций народной жизни, веры в завтрашний день. У нас нет даже пресловутой либеральной свободы: мы продаемся за кусок хлеба, за тарелку похлебки. Не для себя, для своих детей и внуков. Мы живем одним днем. Какая перспектива у молодых поколений, родившихся в нищете? От экономики остались две трубы: нефтяная и газовая. У нас почти уничтожены как класс инженеры и ученые (наши читатели в недавнем прошлом), деклассированы высококвалифицированные рабочие, а крестьянство поставлено на грань вымирания. По огромным площадям России свищет ветер и растет бурьян. Москва переполнена гастарбайтерами: это те, кто из последних сил пытается помочь своим семьям, оставшимся в безработной провинции.
Коррупцию в Кремле признали, но вся борьба с ней - сплошная фикция. Пострашнее коррупции - распиливание бюджетов, поэтому то и дело нужны новые сколковы, олимпиады и прочие "модернизационные" проекты, из государственного финансирования которых почти половина перетекает в карманы чиновников. Деньги надо направлять не в банки, а в экономику, и тогда она модернизируется сама.
Нас просто уничтожают. И Путин здесь не при чем?!
А сейчас Сурков запустил новую предвыборную байку, специально для патриотически ориентированной интеллигенции: мол, так и так, если против Путина пойдете, слопает нас Америка! Для простого народа у них другой вариант: пойдете против Путина - будет гражданская война. Ведь вся эта пропаганда - показатель нашей страшной униженности. Ведь нас уже можно любым пугалом огородным запугать! И не верьте вы Кургиняну. Он умный человек, однако очень похож на "фигуру влияния", сфабрикованную в Кремле.
Егор 27.12.11 07:23
Ой, ну сейчас он допишется до того, что Путин - это русский патриот, против которого восстали силы мирового зла.
Меньше надо было под лавкой сидеть, пока "либералы" на Триумфальной лезли на ОМОН. Тогда бы стояли на трибуне на Болотной и на Сахарова.
Алла Линёва 27.12.11 01:59
Насмешили вы меня, Анна, сами того не ведая. По Вашему получается, Богу нечего больше делать, как финансировать нашу культуру, и особо заслужили в этой сфере земных благ именно такие, как Ксюша Собчак и вот эти все, что на картинках. Их Господь любит и кормит, чтобы не оголадали за свою веру православную)))! Уморили... Спасибо.
Анна 27.12.11 01:38
Скажите, может ли писатель считать себя русским, если он не православный?
Если писатель русский, он в первую очередь должен задаться вопросом: какова официальная позиция Церкви по поводу указанного в статье и на фото.
Во-вторых, русский писатель хотя бы себя спросил: а почему же против бесов/уж коли вы их так величаете/ - мы не идем КРЕСТНЫМ ХОДОМ?
Неверующие вы, писатели, потому Бог и не подает на хлеб, не финансирует вас небесная канцелярия, а страдают, как всегда, дети.
Алла Линёва 27.12.11 01:15
А если Светлане Фёдоровне абсолютно безразлично, как живут современные писатели, и она считает, что мы, действительно питаемся исключительно Святым духом, и дети наши не просят "ням-ням", такие особые у писателей дети, то как она забрела на сайт "РП"? Значит, читать нас интересно, а кормить нас не надо?.. Вы знаете, Светлана Фёдоровна, что мы не получаем за свою работу гонораров, знаете, что печатаем книги за свой счёт и бесплатно выступаемв школах и библиотеках, ещё радуемся, что нас помнят и приглашают. Надеемся, что даже любят... Или вам удобнее не знать, на что обречено государство, не способное прокормить своих поэтов?
елена 27.12.11 00:57
Ивану:
В том-то и дело, что бесы не инопланетяне. Они внутри людей живут а в последние времена - на лицо выходят. Лица фотографируются и размножаются, призывая и других бесов на лица выходить.
Сначала на лица беспрепятственно, потом на улицы, потом силу заимеют и в чистые души полезут - к детям, к убогим, слабым старикам...
Впрочем, УЖЕ.

Ирине.
Где можно читать Ваши статьи? Абсолютная логика, женской не назовешь.
С уважением.
Александр 27.12.11 00:45
Мы вроде бы писатели.
Политологи рассудят, как и что. А вот с писательской точки зрения президентсво Медведева имело свой результат.
Да, с нанотехнологиями под Чубайсом он облажался. Да, он вывел экономические преступления от тюрьмы на штрафы, чтобы не сажать вороватое "дворянство", а вымогать у него откупные. Да, он навредил демократии, он увел нас в неразвитый (это когда викинги Англию завоевали, но еще не стали англичан принимать за людей) феодализм.
Но - одну проблему он решил.
Он перестал подхрюкивать во время своих выступлений.
Представьте себе такую ситуацию. Вдруг из грязи в князи. И от волнения - хрюканье. Жена в ужасе. Имиджмейкеры хихикают. Да пусть подохнут школьные учителя от недоедания. Лишь бы не хрюкать. И, о, мужество, о, героизм, - к окончанию своего президентского срока Медведев хрюкать перестает.
А Дорошенко думает, что в Кремле решаются какие-то иные задачи.
Задачи судьбоносные решаются выше.
А счастливцы, типа Медведева, решают задачи свои.
Вот итог правления Медведева: ужеон не хрюкает.
Ирина Репьёва 27.12.11 00:00
Светлане Федоровне
Скажите конкретно о том, что Путин сделал для страны. Назовите количество построенных им заводов и фабрик. Вот о том, что при нём была разрезана Чубайсом единая энергетическая система страны, это мы знаем. И электричество, которое стоило копейки, теперь стоит десятки тысяч в год.
Стабфонд сгинул за кордоном. НИ рубля не дали Союзу писателей России. Может быть, лично он вам дал кресло чиновничье и зарплату 80 000 рублей в месяц, но не думаю, что вы стали бы приветствовать его, если бы жили так, как живут нынешние писатели России. Когда многие не знают, где взять денег на прокорм семьи.
При Путине города и сёла стираются с лица Русской Земли. Перечислите деяния его, если вам известно больше нашего. С удовольствием послушаем.
Нет, ни Собчак, ни Троицкий, ни Навальный мне не по душе. Но и за Сталина\, за Родину шли люди в бой не потому, что Сталин стал чьим-то там гарантом. Возрождение страны он начал с создания Союза писателей России. Это было ещё до индустриализации СССР. Потому что люди живы и хлебом духовным.
Дорошенко 26.12.11 23:04
Я, вопреки воодушевлению Тамары Евгеньевны, не с оптимизмом говорил, что альтернативы Путину нет. И еще я предположил, что Путин с того же испугу сам найдет себе альтернативу.
Или вот, подумавши, я еще могу предположить, что между мужественным страхом Путина за свою жизнь ("Братья и сестры..." сказал однажды народу Сталин) и простым его сговором с вашингтонским обкомом о безопасном, как у Горбачева и Ельцина уходом из политики, у него есть и компромиссный вариант. То есть, на выборах он побеждает, но жертвует Медведевым, а Прохорову и Кудрину, якобы бунтарям, дает исполнительную власть. А сам в оставшийся срок закапывает свои личные активы так, чтобы его уже не шантажировали.
Когда поэт получает гонорар, он накрывает поляну другим поэтам, да еще и преувеличивает свою удачу (я это видывал), а когда политик заработал, да еще и компрадорством, то ему очень хочется слинять со своим барышом втихую.
Единственное, чего я не могу понять: зачем нужны Абрамовичу богатства, если не со школьными, не с вузовскими и послевузовскими друзьями, а ущербно, в Лондоне или в километровой яхте, он одиноко торжествует. Это похоже на монашество, только вместо Бога он молится счетам в банках.
Но я понимаю Путина, превратившего в олигарха даже и своего тренера, и всех "питерских" накормившего.
То есть, Путин хоть и по ту сторону морали, но – более подобен человеческому образу, чем Абрамович, вступивший со своим "тренером" Березовским в судебные тяжбы.
Но надо нам и понимать, что когда миллиарды долларов на кону, эти миллиарды начинают быть более значимыми, чем Бог или, тем более, питерские дружбаны. Дружбанам Путин уж отвалил достаточно, а Бог, я в этом уверен, Путину кажется "подельником" или, в лучшем случае,"крышей".
Я встречал бандитов, уверенных, что Бог им помогает не только грабить, а и убивать. Такая, понимаешь ли, шизофреническая религия у сильных мира сего заводится, если истинная Церковь реже, чем надо бы, напоминает, как должно быть.
Вообще, было бы время свободное от добывания хлеба насущного, сегодня романисты много чего нам изобразили бы. Беда же в том, что номенклатурные и сытые Акунины и Прилепины будут писать только ради своей еще большей сытости, а писатели настоящие будут добывать на чай с хлебом бурлачеством, чтобы написанное еще и издать за свой счет. Согласитесь, что силы не равные.
Светлана Фёдоровна 26.12.11 22:36
Ирине Репьёвой

Что за бред про Путина Вы написали? Его не существует? Он ничего не сделал для России? В США хотят, чтобы он пришёл к власти?
А все те люди, что рядом с ним борются за страну, что голосовали за него, поддерживают его - идиоты?
Вот другие лидеры, такие как Прохоров, Каспаров, Немцов, Ксения Собчак, Касьянов и остальные "ряженые" воры, клоуны и западники - те настоящие патриоты?
Кого с кем сравниваете? Или просто воздух колышете, вываливаете на всех свою личную неприязнь к человеку, который "не встречается с членами Союза Писателей"? А ЗАЧЕМ ему с такими ругателями как Вы, встречаться, особенно, если Вы не видите и не понимаете, сколько человек сделал и делает для России! Только хулу на него несёте!
И Пётр Первый был плох для России, и Иван Грозный, и Суворов, и Жуков, и Ушаков и ещё масса других великих личностей, о которых всегда можно найти, чего плохого сказать. Или просто выдумать, исказить, извратить!

Нельзя ж так безответственно врать и не видеть хорошего, ГЛАВНОГО для такой великой страны, как РОССИЯ, что делает в пределах своих возможностей Путин!!!
Альтернативы ему во главе государства я сегодня не вижу.

Или, может быть, его заменит вождь политического движения "Слава сиськам", с флагом, показанным на фотографии в статье? Либо Ксения Собчак? Гарри Каспаров? Писатель Чхартишвили?
Иван 26.12.11 21:57
ЕЛЕНЕ. Комментарий к фоторяду.
Сборище ельцинойдов. Когда же они нажрутся?
Срежиссированный шабаш со стратегическим прицелом по дальнейшему утоплению страны.
И это люди? Разве это - люди? Конечно, Елена, это бесы в человеческом обличии.
Земноводные - твари Божьи. А это что? Чьё порождение? Наверное, инопланетяне!
Ирина Репьёва 26.12.11 21:38
Проблема в том, что никто не знает, кто такой Путин на самом деле и есть ли он вообще. Не миф ли это, созданный манипуляторами? Не игра ли нашего с вами воображения, не картинка ли на экране теле-ящика?
Человек, который сам себя называл всего навсего менеджером, который сознавался в том, что губернаторы его плохо слушаются, а его распоряжения исполняются только на половину или того меньше, которого посадили на трон всего лишь как некоего гаранта, то есть по сути полицейским, есть ли что-то иное за этой загадочной личностью, с которой никто из нас, русских интеллигентов, ни разу не общался по душам?
Мне кажется, например, что Путина нет. Что Путин - всего лишь коллективный разум группы ельцинских олигархов и питерской ФСБ-шной тусовки, которая тоже устремилась в олигархи.
Если проанализировать его речь перед телезрителями, то хорошо видно, что у него нет своего личного мнения ни о чем. Он идёт строго по канонам неолиберализма, от которого страна разрушилась до основания, он льёт воду на мельницу США и ничего менять в созданной много лет назад структуре не собирается.
Возможно, я не права. Но где реальные доказательства, что он действительно связал свою судьбу с будущим русского народа? Что он боится участи Кадаффи?
Человек, случайный во власти, может вот так же в одночасье сесть на самолёт и улететь на какой-нибудь банановый остров, не сказав нам даже прощальной речи. А мы уж видим в нём то Сталина - вождя народов, то самого страдальца Кадаффи и Саддама Хусейна.
Где доказательства, что Россия ему дорога? Что у него есть реальная предвыборная президентская программа? И почему именно его, человека, при котором и был сотворён весь тот ужас, в котором мы пребываем, должна бояться Америка?
Мне представляется, что если ты ничего для страны не сделал, то самое милое дело прокричать на весь мир, что тебя и твоих тайных планов кто-то боится. В этом случае народ выберёт Путина только потому, что он "не по душе" США. Это всего лишь логическая задача, которую нам предлагают решать методом исключения. Если Путина не любят США, значит он хорош сам по себе.
Мы забыли, что судить о политическом лидере надо по плодам его деятельности. Разве мы процветали последние десять лет?
Путин говорит, что не дал стране развалиться. Но стране не даёт развалиться прежде всего взаимосвязь экономики и культуры. А в Сибири сегодня опять проводят конференцию по отделению от центра, от Москвы. И по-моему, сегодняшнее единство нации - такая же иллюзия, как и сам Путин, с которым почему-то надо бороться его единомышленнику Кудрину. О единствен страны свидетельствует возможность спокойно по ней передвигаться в любой конец. А у нас нет на это денег. Кто из вас в состоянии, писатели, купить билет и улететь во Владивосток? Никто.
Кто из вас сегодня активно издаётся? Никто. Кто из вас процветает, имея дачи, машины, путевки на курорты и зарубежные фестивали? Никто.
Но при этом вы уже думаете о том, что Путина, если его вынут из Кремля, вы не проживёте и дня. Страна развалится и завтра вам нечего будет положить в рот? Да вам сегодня нечего есть!!!
Это просто в заклинание превратилось: "Путин даст то, Путин даст это". Если не дал до сих пор, не даст ничего и никогда! Это как хранить верность любовнице, которая от вас давно отвернулась. Да с которой вы и не жили вместе и дня.
Я понимаю, Путин удивил бы США громадьём своих планов, размахом своей деятельности, испугала бы созданием нового оружия. Понимаю, что сегодня он был тайно встречался с нами, писателями, и хотя бы шептал на ухо, как нравится ему ваше творчество. А то ровно никаких признаков союзничества.
Мне, например, кажется, что Путин собирается сдать страну оранжистам, и просто выбирает для этого предлог. Толи скинут его по резолюции на Болотной, толи по резолюции на проспекте Сахарова, толи Троцкому будет позволено лично ворваться в Кремль и сбросить двойника Путина с кремлевской стены. А чтобы вы не мешали сценарию, вам рассказывают, как Путин, оказывается, был хорош.


елена 26.12.11 19:49
Бесы... Это зримые бесы, они...
Что тут делать России? Только послужить почвой, на которой цитирую автора:
" по словам Ксении Собчак всегда лишь "рисовал трогательного мишку на витрине" кремлевского "публичного дома", где все "нюхают кокаин и трахают телок"
Это Гога пошел на Магогу, то есть грязное зло на вонючее зло.
Не надейтесь на добренького Путина.Если он позволяет так себя унижать практически как та телка, то ему это просто очень нравится.
Если это ему нравится, значит ему так хорошо. И по-другому он не захочет. Садомазо.
Запад - наш единственный союзник. Он боится, что кто-то из этих нанюханных в кремле нажмет не ту ядерную кнопочку.
Злата 26.12.11 19:24
Радует, что не получилось у "провокаторов" Второго "майдана". Это была даже не политическая тусовка, приятное времяпровождение для "нуворишей".
А Кургинян молодец, клич его был услышан, учитывая спонтанность данного митинга, душой Россия была с ним...
А митинговать еще не время. Пусть порезвятся "ряженые".
Думаю , что насмотревшись на сытые морды народ проголосует за того, на чье стороне правда!
Тамара Евгеньевна 26.12.11 18:06
Ну, вот, наконец-таки и сам Николай Дорошенко признал, что альтернативы Путину у нас сегодня нет!!! :-)

Все эти политические проститутки и деятельные карлики с фотографий, скинув Владимира Владимировича, немедленно передерутся между собой за право повыгоднее продать Россию Западу под самыми благовидными "демократическими" и "либеральными" лозунгами... разве ЭТО кому-нибудь ещё непонятно?
Нам, русским, такое "счастье" нужно?

Другой вопрос - сейчас Путин настолько сильно мешает Западу, что совсем не абстрактная вещь - его физическое уничтожение продажными олигархами и "бойцами демократического фронта". По примеру того, как в своё время устранили Президента США Джона Кеннеди... До сих пор убийц не нашли.
Или как на пороге больших положительных перемен для России застрелили Петра Столыпина... Примеров подобного рода - масса.

А нам нужно-то всего лишь сохранить и выбрать Путина Президентом, а уж потом всем вместе бороться за реформы в образовании, здравоохранении, социальной политике и в других сферах жизни общества нормальными легитимными средствами. Как граждане России, в своей собственной стране!!!


Игорь ТЮЛЕНЕВ 26.12.11 15:49
Согласен с Аллой Линёвой.
Жирный, раскормленный хряк-писатель - ему надо было псевдоним брать не Коровьев, а Свиньин! Три гламурные сучки, которых не то, что вместе и по одной-то нельзя за приличный стол садить. Акунин- одетый в одежды французского чабана. Что, ты, тут делаешь в России? Иди паси баранов! Скорей возвращайся во Францию... А старая политическая рухлядь? - немцов, кудрин, явлинский? И что это они все тройками ходят? Под русских молотят?
Как говорил русский классик - СБОРИЩЕ КРОКОДИЛОВ,
Алла Линёва 26.12.11 13:58
И все митингующие такие холёные, сытые. И цели их ясны, судя даже по одному плакату...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА