Страница: 1 2 3 4  Все

Олег Кореновский 21.01.12 18:34
Автор прав. Тут ещё и члены партий, вошедших в Госдуму стали "чудить". Гудков,решивший свалить Миронова, и пропихнувший на телевидение своего сына, знающего историю нашей Родины по лекалам западного образца, и Оксана Генриховна Дмитриева - будущий премьер - министр России - по версии "справедливороссов"- пробирается в своей почти норковой шубе на задворки американского посольства для встречи со "смотрящими за оранжевыми революциями" и действия сподвижников Президента, напоминающие царских сановников февраля 1917года. Фантастический наворот событий. Прямо из фильма по мотивами М. Зощенко "Не может быть".
Григорий Блехман 5.01.12 19:06
Похоже, автор прав, и такой сценарий для нас написан. Не дай, конечно, Бог подобного финала. Но, дорогой Николай Иванович, как Вы думаете, почему на Ворбьёвых горах было народу много меньше, чем на проспекте Сахарова? Не кажется ли Вам, что у лидера этой оппозиции давно - ещё в 96-м - были шансы на победу в президентской гонке, но ему по какой-то причине, видимо, они не нужны. Иначе, как объяснить его поведение: всё говорит замечательно, а как доходит до дела, с удовольствием принимает мандат лидера оппозиции и прекрасно себя чувствует в этом качестве членом Государственной Думы. Никак он не хочет быть первым лицом государства. От этого, боюсь, шансы у "Ворбьёвых гор" нулевые. А других лидеров там не видно. Может им всем ТАК вкусно жить, поэтому и "сценарии" для нас пишут не отечественные, а иностранные авторы? Или я чего-то не понимаю? А за статью Вам спасибо. У меня, к сожалению, возникали мысли подобные.
Алла Линёва 31.12.11 20:24
С Новым Годом всех, кто здесь участвовал в комментариях! Всех, кто неравнодушен, у кого сердце болит за будущее России, всех, кто задавал вопросы, отвечал, спорил, словом, искал истину. Счастья Вам, дорогие друзья! Здоровья и ЛЮБВИ!
Юрий Серб 31.12.11 13:20
Елена, С Новым годом!
Я прекрасно понял Ваш вопрос, видя, что Вы невнимательно меня прочли.
Я еще в первый раз назвал русскими народами все православные народы России. То есть кряшены (иначе - крещеные "татары") - для меня русские (и не только для меня). А президент "Татарстана" или Рамзан Кадыров - просто нерусские граждане РФ.
Елена 31.12.11 04:29
Юрию Сербу.
Вы не поняли моего вопроса. Я спросила, сколько, по-вашему, русских народов в России? О православных народах мне понятно.
Земский Собор Русских Народов России - мне не понятно. Русский народ один. Кто его расчленил и на сколько частей? Объясните, пожалуйста.
Ирина Репьёва 30.12.11 16:27
Да, понятно. Того же хочет общественная организация Народный Собор: Хомяков, Скатов и другие. Вы с ними общаетесь? Народный Собор и Бабурин поддерживал. ПО крайней мере, как идею. Вы объединяйте свои усилия.
Юрий Серб 30.12.11 15:22
Уважаемая Ирина Репьева,

идея Земского Собора Русских Народов на сегодняшний день еще не обрела организационного большинства, за исключением буквально нескольких общественных деятелей. И никто из них пока не высказался в этом смысле,
что вот мы, объединившись с такими-то, призываем остальные русские организации последовать... Пока что большая часть вождей видит каждый себя любимого спасителем Отечества (которое тем временем соскальзывает все ниже и ниже).

http://sozidatel.org/politika/953-ya-russkij-narod.html

http://www.rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&a mp;n=007692&m=12&y =2011

http://lawyer-russia.mirtesen.ru/blog/43999716146/YA,-russkiy-narod…

http://magelanin.livejournal.com/1212615.html

http://krasvremya.ru/ya-russkij-narod…/

h ttp://rythei.livejournal.com/439865.html

http://www.sozidatel.org/politika/988-i-dalshe-igrat-v-naperstok-ili-obrazumitsya.html

Елене:

Православные народы России - мордовский, чувашский, кряшенский, осетинский, карельский... Надеюсь, Вам понятно?
Елена 30.12.11 12:21
Дорошенко:
Вы пишите: "Одно дело - о березках стихи слагать, другое дело - по тайне Закона Божьего без страха за свою душу экскурсии проводить."
О березках тоже нужно писать, Николай. Вдруг потом никто не сможет не только писать стихи, но и выговаривать "да", "нет"? :-)
И как, скажите, можно "положить душу за други своя", страшась за нее? Со страхом-то не положишь.
"Боязливым же и неверным... " дальше сами знаете.
...
Идет на Крест народ
Путем Христа единым
Мы знаем наперед,
Что с Ним непобедимы.
На том Кресте, как встарь,
Напишет род плебейский
Над мертвой Русью: "Царь"
Чуть ниже: "Иудейский"
Но расточится тьма,
И грянет Воскресение.
Иудам во спасение
Наш Царь сошел с ума.
Елена 30.12.11 11:56
Дорошенко.
Вы пишите о Царской власти: "И сакральность его власти утрачивала свою силу, если к помазанью он относился без Веры, всего лишь как к ритуалу одевания короны на голову."
Ну а Вас-то кто уполномочил разрешать вопрос о приобретении или утрате Царем своих властных полномочий?
Вас помазали при крещении и если Вы грешите, даже богохульничаете, Вы ведь не перестаете быть крещеным человеком?
Царь - единственный человек в мире, которого помазывают дважды.
При этом Он обретает сакральную власть от Бога и распоряжаетеся своими полномочиями до смерти.
Нельзя слагать свои полномочия. Это все равно, что Вам или мне отречься от крещения.
Я так понимаю.
Если Николай отрекся, значит, так Ему велел Бог. Мир сгнил, русский народ задумал сойти со своего Креста, Церковь предала Царя. Был убран Удерживающий, началось исполнение Апокалипсиса. Идет последняя духовная битва последних времен.
А Вы все про баб, ставших мужиками, про мужиков, ставших бабами.
Да какие уж тут теперь бабы и мужики? Ангелы бесполые и козлища - вот кто теперь вместо баб и мужиков.
Ирина Репьёва 30.12.11 08:56
Не хотела уже писать, но напишу.
Во-первых, словоблудия нет. Нам дан язык для того, чтобы говорить, а не для того чтобы молчать и безмолвно шашкой махать. Русский мир огромен, и он расколот именно в мысли, философии своей. Прежде чем Сибири и Краснодару Татьяниному примчаться в Москву, надо понимать, зачем мчаться и что, примчавшись, делать.
Слово разделяет и Слово соединяет. А русский народ разделён. И территориально, и в идеологии, и в вере. Потому и Николая Второго никто не спас, ни один русский человек, что и тогда мнения разделялись. А нет общего мнения - нет и решимости.
Священник тоже работает Словом и имя Господа - Слово. Поэтому сказать: нечего говорить, давайте душить и убивать, это и значит впасть безбожия.
Нет, давайте лучше уж говорить. А страна у нас так огромна, что то, что в центральной Сибири давно поняли, не поняли на окраинах.
Ну примчитесь вы на митинг из Сибири в Москву, а что дальше?
Хотите очередную войнушку учинить? Чтобы опять были уничтожены миллионы русских? И вы в том числе? Да либералью этого только и надо. Они для того и митинги свои учиняют, чтобы иметь предлог завинчивать гайки. Пролейте только первую кровь.
Вот сейчас взялась читать книгу Аллы Марченко о Есенине. Казалось бы, Куняевы уже ясно показали, что Есенина убили. Ан нет, надо гениального поэта опять дураком и неврастеником выставить. Словом с нами борются, Словом и за Слово написанное и произнесённое и убивают. А были бы безмолвные, так ЭТИХ бы очень устраивали. Поэтому давайте говорить и договариваться.
А мы пока даже не знаем, кто русского человека в бой поведёт. Под чьи знамёна встать. Или вы уже наперёд всё знаете, Алексей? И сколько человек из Сибири на митинг Кургиняна явились? И сколько в октябре 1993?
Мы даже между собой ещё не всех знаем. Так дайте хоть послушать и почитать. Сайт РП для того и создавался, чтобы говорить и договариваться.
Вчера выступал на одном радио человек святой жизни Николай Маслов, и разговор зашёл об этом самом нетерпеливом брожении. На улицах Москвы кто-то сеет преждевременную решимость слепых: "На митинг не пойду, а на войну обязательно".
Ну, введут войска НАТО? Или у вас личная атомная бомба против них имеется? И что это за барство такое: Москва. реши поскорей?
Я вас, например, не знаю. И с какой стати мне с вами бежать куда-либо?
Алексей Иванов 30.12.11 03:38
Дорошенко в своей Москве тоже эмансипировался и не договаривает. А у нас в Сибири сказали бы по-мужски: давайте лечить друг друга от словесного поноса. Давайте не верещать, а говорить о жизни серьезно.
Мне жалко Ирину Репьеву, она как врач из американских фильмов, не нарушает права человека на безумие. А должна взять ремень, и выпороть.
Я не хотел обидеть Репьеву, я хочу её поберечь и защитить.
Согласен с Дорошенко, написавшим: "Но уже становится очевидным, что если к концу января те, кто вышел на Воробьевы горы, не смогут собраться числом хотя бы в сто тысяч, то нам останется из своей галерки наблюдать за новым вашингтонским спектаклем, и уже в который раз оплакивать не Гекубу, а собственную судьбу".
Вот это уже серьезно. И вы, москвичи, не в словоблудии упражнятесь, а договоритесь между собой, когда, какого числа Сибирь опять, как в 41-м, может примчаться спасать Москву. Только чтобы не мерзнуть нам, слушая призывы Кудрина и таких же.
Дорошенко 30.12.11 03:07
"Православия без Царя не бывает..."
Что это за начетничество, что за суеверие?
Где вы в Евангелии прочли, что "не бывает"?
Монарх, всего лишь унаследовавший власть, а не, как Платон и Аристотель говорили о простых диктаторах, "названный народом" ради "защиты вдов и сирот", принимал помазанье от Патриарха как обязанность править по-Божески, а не святость. Вот и всё. И сакральность его власти утрачивала свою силу, если к помазанью он относился без Веры, всего лишь как к ритуалу одевания короны на голову.
Сходите к неомирщвленному сельскому батюшке, почитывающему Святое Писание чаще, чем газеты и сайты, и спросите, сколько и о чем вам уже можно молвить в качестве проповедников Православия.
Если будет время, обязательно на эту тему напишу более обстоятельно, а пока не могу удержаться от досады за безответсвенное наше бормотание. Одно дело - о березках стихи слагать, другое дело - по тайне Закона Божьего без страха за свою душу экскурсии проводить.
И что это за индульгенцию вы получили от "жидомасонства"?
Казачий атаман Миронов сам был убит, как Царь. Но он был уже красным атаманом. Истина же, видимо, в ответе на вопрос, почему он, светлая и чистая душа, был красным, а не белым героем и атаманом.
Не по газетным публикациям судите историю нашей Империи.
И, главное, побойтесь Бога!
Не думайте, что я не принимаю Николая II как мученика.
Ппринимаю. Но потому, что венец мученика он принял безропотно, потому что явил нам пример терпеть не только неправедные гонения от врагов, а и наказание. Я читал его дневники и у меня дыхание сбивалось от того, что ни разу он не возроптал, как Ной, которого Бог ветхозаветный даже не наказывал, а всего лишь испытывал.
Меня, честно говоря, страшит вот эта наша беспредельная эмансипация. Ну, ладно, мужики уже, как бабы, а бабы, как мужики. Но когда мы все вместе уже и как праведники...
Поверьте мне, пенсионеру: это уже точка невозврата.
А соблазн наш, писательский - красное словцо...
Сам такой. Сам знаю, как трудно эту, известную со времен Гомера, словесную Сирену внутри себя унять.
Но давайте пытаться спасать друг-друга.
Елена 30.12.11 01:56
Татьяне.
Вы просите научить любви, это все равно, что научить правде, Богу.
Вот Вы, Татьяна, чего доучились у умных людей, научились страшной глупости - кто это Вам советует каяться в грехе цареубийства?
Не надо вгонять в вину себя и русский народ, вешать на него решения, законы, указы, т.е. - ВОЛЮ жидомассонского правительства.
Никакая толпа не кричала: "Расстреляй Семью! Кровь их на нас и наших детях"...
Зачем же брать на себя чужую вину? Это чисто жидоиудейское действо в Тайнинском - слагать грехи иудеев на козлов отпущения и отправлять их в пустыню на верную смерть.
А Вы еще удивляетесь, почему бандиты и убийцы жируют, а смиренные умирают? Да потому что описанное выше действо - ДЕЙСТВУЕТ!!!
Кстати, с благословения РПЦ МП.

Православия без Царя не бывает.
Но я склонна считать, что Царь по воле Бога Сам бросил русский народ - в последнюю битву. Сам! Возможно, ради горстки евреев. Богу виднее. Мы не знаем.
Русский народ не предавал своего Царя.
Христос на Кресте не отрекся от имени Своего "Царь" и умер как Царь.
Николай поступил не так.

Не мусольте этот вопрос, кайтесь в своих личных грехах. Вот мне никак не расхл***ь настоящее, а уж прошлое...

Юрию Сербу
Извините, сколько русских народов Вы можете насчитать? Хотя бы приблизительное число?
Уважаемый Юрий! Вы нас просто расстроили/то бишь троится в глазах стало - читать такое. ЕДИН И НЕДЕЛИМ РУССКИЙ НАРОД..


Ирина Репьёва 29.12.11 23:45
Юрию Сербу
дайте ссылочку на ваш сайт, пожалуйста, где об этом Соборе можно узнать побольше
Юрий Серб 29.12.11 22:14
Ирине Репьевой
За митингом Кургиняна, как и за противоположным, я пристально не следил.
По-моему, митинги - это средство разрушения и способ манипулирования массами. Важнейший вопрос на русской повестке дня - это делегирование представителей патриотический организаций (увы, пока разобщенных) в Земский Собор Русских Народов (т.е. всех православных народов России) как осуществление первого этапа русской самоорганизации на пути к единению.
В противном случае нас обхитрят и наглым образом используют для воцарения другой фракции тех же самых русоненавистников.
Татьяна 29.12.11 21:31
Спасибо большое Ирине. Когда человек тратит свое время на
другого - это дорогого стоит, даже больше, чем слова.
Елене. Честное слово, не кривляюсь, очень хотела что-то услышать именно от Вас. Потому что даже на расстоянии чувствуется Ваша энергия и неординарность.
"Я вас вижу"- да и видеть то особо нечего, самый обычный человек, помесь гордыни,комплексов, лени, нерешительности и сомнений. Может еще потому нет крепкой веры, что я не согласна избавиться от той моей Родины, которая называлась Советский Союз. Я и на сайт этот случайно попала,когда искала стихи Николая Зиновьева " У карты бывшего Союза". Конечно, не все, что там было я люблю. И все же пусть тысячу и миллион раз мне расскажут, что надо отречься, что там была "безбожная власть" и все мы, кто входил в "безбожные организации" (начиная с октябрят) должны покаяться. ..
У меня естественно много всяких недостатков, но притворяться никогда не буду. Ну не чувствую я раскаяния и все тут.Может быть когда-то это и произойдет. но сейчас этого нет. Может только поэтому так и всматриваюсь в других людей. Я главное понять хочу. Правда так верят? или притворяются.. Не для того, чтобы их судить.Что мне до этого? Каждый же за свои мысли и дела отвечать будет. Просто я чувствую так: если они и вправду так верят без всяких сомнений - значит что-то есть такое, чего я не могу понять или чего мне по какой-то причине не дано. И я хочу понять эту причину!!! Поэтому я присматриваюсь к людям умным, как Вы .Елена, или как Ирина. Фанатики мне ничего не объясняют в этом случае - там вера без ума, это не для меня. Верующие с детства _ это их счастье, но, к сожалению, мне не было этого дано. Но если и правда со стороны Вы увидели что-то такое...Пожалуйста. не пожалейте немного времени.. Может это и есть тот самый "троян", которого я ищу и не замечаю внутри. Но только, ради Бога. не уговаривайте меня, что надо избавиться от всего советского и раскаяться. Даже если б я точно знала, что это именно то, что сделает веру твердой как гранит и очень этого хотела, то все равно не смогла бы. Ведь маму свою я не стану любить меньше из-за того, что она прожила свою жизнь атеисткой. Да и из-за чего угодно. не стану.Уж пусть Господь сам судит. Тут меня одна правильно верующая приятельница убеждала, что пока все мы соборно не покаемся во всех цареубийствах. то и тд..... Я спрашиваю: и, например. за убийство Петра III любовниками Екатерины II, братьями Орловыми, тоже надо мне каяться? Она говорит:"да, за все". Так вот нет у меня этого раскаяния. Ну что тут поделаешь. Поэтому я на самом серьезе спрашиваю у умных и верующих людей: как вам это удается? как Вам удалось избавиться от любви к той Родине? ( если вы ее не любили, считайте Вам повезло), от веры в социальную справедливость? от желания правды в этой жизни, а не только в смиренной подготовке себя к другой? И как совместить веру и любовь к этим сегодняшним хозяевам жизни? Плевать на богатство, но они вот лес вырубают, в который мы всю жизнь за грибами-ягодами ходили. Озеро. на котором мои дети выросли(на моря мы не ездили) огородили, вековые сосны спилили и столики для распития пива из толстых стволов наделали... Ведь это же не просто лес, озеро. Ведь не в грибах же дело. Это наша жизнь, это Родина моих детей, а они все это....Потому что для них это "бабки", а мы "сидим на их бабках ( цитата из к-ф "Аватар") Я уже не говорю. что сразу за нами 5 миллионный город. И какое кому дело, что там будут задыхаться и болеть дети. И надо просто смириться? и еще раскаиваться во вселенских ( а не своих личных ) грехах? И еще полюбить их всех! Вот я и прошу - научите, если можете. С уважением Татьяна.
Ирина Репьёва 29.12.11 18:53
Елене Елена, дорогая, мы тут уже выяснили между собой, что Татьяну я знаю. Это очень искренний и добрый человек, новичок на нашем сайте.
Елена 29.12.11 18:05
Татьяне
О-о-о, как Вы сладко поете о вере...
У Ирины чистое сердце и она отвечает, как маленький мышонок сладкоголосой кошке.
Татьяна, я Вас вижу.
Ирина Репьёва 29.12.11 18:02
Вы правы. Просто его имя ассоциируется с приходом денег в оборонный комплекс. В своё время часть патриотической общественности думала, что если он станет президентом после Путина, это будет наименьшее зло из всех зол. Но Иванов никогда не был самостоятельным игроком. И как часть команды Путина слишком спаян с ними, с их либеральными проектами.
Знаете, когда президентом стал Медведев, он был поначалу более внимателен к политической оппозиции, кого-то пытался хотя бы выслушать. Это тоже обнадежило некоторых. Например, в думской фракции КПРФ.
Но с тех пор прошло столько времени, что на самом деле у меня уже нет веры в этих людей. НИ В КОГО ИЗ НИХ. Слишком много нехорошего на одной чаше весов и слишком мало на другой. Произошло глубокое разуверение.
У меня есть текст один, в котором я даю оценку телеинтервью Путина. Так вот, судя по тому, что он говорил, он ни на шаг не отошёл от жвачки либеральных идеек. И никому из соратников не даст её выплюнуть. Если мы сами им в этом не поможем.
Вы как отнеслись в митингу С. Кургиняна?

Юрий Серб 29.12.11 13:14
Уважаемая Ирина Репьева,
Ваши слова для читающих и жаждущих - дороже золота.
А вот новое назначение С.Иванова - совсем не добрый знак: о нем еще говорят и пишут, что он был локомотивом подписания договора с НАТО "о статусе вооруженных сил НАТО на территории РФ" (примерно пять лет назад).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА