Страница: 1 2  Все

нина 11.01.16 21:53
Спасибо уважаемому Владимиру Бушину за то, что от нашего имени, 15% меньшинства, задаёт резонные вопросы нашему не очень честному, да и не очень умному Светочу, превратившемуся в политическую проститутку.Эти вопросы политическим проституткам не нужны, но они нужны нам.
Григорий Старобельский 26.12.15 12:20
Михаилу Васковичу. Не упустите момент! Срочно запатентуйте открытие! За «раскрытие 100 летней тайны "Черного квадрата" Казимира Малевича!!!» вы обретете мировую славу и озолотитесь! Жаль, что несколько уныло получилось на сайте искушенной писательской аудитории, но к оформлению патента надо бы поярче и глубже. С акцентм прагматизма. Типа: «Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц – ночью. Но, с другой стороны: солнце лучше тем, что светит и греет; а месяц только светит, и то лишь в лунную ночь!»
Григорий Старобельский 26.12.15 12:20
Михаилу Васковичу. Не упустите момент! Срочно запатентуйте открытие! За «раскрытие 100 летней тайны "Черного квадрата" Казимира Малевича!!!» вы обретете мировую славу и озолотитесь! Жаль, что несколько уныло получилось на сайте искушенной писательской аудитории, но к оформлению патента надо бы поярче и глубже. С акцентм прагматизма. Типа: «Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц – ночью. Но, с другой стороны: солнце лучше тем, что светит и греет; а месяц только светит, и то лишь в лунную ночь!»
Михаил Васкович 11.12.15 17:08
Внимание!
Раскрыта 100 летняя тайна "Черного квадрата" Казимира Малевича!!!
И посетители этого сайта будут первыми, кто узнает эту тайну от автора открытия..
Итак.
Внимательный зритель, впервые увидев эту картину, сразу обратит внимание на несоответствие названия и изображённой на ней фигуры.
Если бы, например, изображена была геометрическая фигура «ромб» и названа квадратом – это был бы прямой удар в лоб неискушённому зрителю, который сразу бы подумал или о неадекватности художника, или о высокомерии художника по отношению к зрителю.
В данном случае, увидев фигуру, похожую на квадрат, зритель, конечно, в первую очередь подумает об ошибке глазомера художника, не сумевшего выдержать точные законы геометрии (у, якобы, квадрата нет ни одного прямого угла и хотя бы двух параллельных линий - в этом может убедиться каждый).
И только увидев другие копии этой картины, созданные художником в разные годы, разных размеров, но с точным соблюдением первоначальных пропорций, закрадывается мысль: «не заложен ли здесь глубинный смысл, который автор хотел донести до зрителя».
И потянув за эту ниточку, попробуем развязать этот загадочный узел, который уже 100 лет держит в напряжении любителей искусства.
О накале страстей вокруг этой картины, например, можно судить, посмотрев дискуссию о картине между двумя выдающимися кинорежиссерами Александром Митта и Андроном Кончаловским в передаче Михаила Швыдкого «Культурная Революция» на канале «Культура», размещённой на You Tube 10 июня 2011 года. И попробовать понять, как такая, вроде бы, незамысловатая картина может сделать непримиримыми антагонистами двух высокообразованных и талантливых человека. И не только их.
Попробуем примирить их.
Ведь, если фигуру, только похожую на квадрат, назвать квадратом, а полную гамму цвета представить только двумя цветами: белым и черным, это ли не нарушение законов, которые считаются непреложными в классической живописи.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что, именно, создав эту картину, «Черный квадрат», Казимир Малевич, в аллегорической форме заявил о кризисе классической живописи.
Ответ на вопрос, почему же он не назвал эту картину «Кризис классической живописи», очевиден.
Художник сразу оказался бы под напором неудержимой критики приверженцев классической живописи, которые абсолютно справедливо задали бы вопрос: "Кто такой Казимир Малевич? Что он создал, чтобы ему верить?".
Используя шахматную терминологию, вопрос звучал бы риторически: имеет ли моральное право перворазрядник судить о творчестве гроссмейстера.
Ответ был бы очевиден.
И только поняв идею художника, заложенную в эту картину, можно с абсолютной уверенностью сказать, что это шедевр не только кисти, а, в первую очередь, мысли.
Григорий Старобельский 8.12.15 19:47
.
Картинную галерею словесных террористов названных Бушиным: Познер, Сванидзе, ак. Поляков и т.д. можно продолжить и незабвенными. Почитаемыми до сего дня. Смертельно опасными и в духовной сфере. Для понимания их «гениальности». Если вы думаете, к примеру, что Малевич со своим Черным квадратом был первым, вы глубоко ошибаетесь. Очарованные творческим даром и новаторством Малевича и его «Черным квадратом» ошибаются также . Не подозревая о Хронологии "чёрных квадратов":
1617 — Роберт Фладд, "Великая тьма"; 1843 — Берталь, "Вид на La Hougue (под покровом ночи)"; 1854 — Гюстав Доре, "Сумеречная история России"; 1882 — Пол Билход, "Ночная драка негров в подвале"; 1893 — Альфонс Алле, "Битва негров в пещере глубокой ночью" и наконец: 1915 — Казимир Малевич, "Чёрный супрематический квадрат" См. factsite.ru›hronologiya-chyornyih-kvadratov.html
stihi.ru›2013/08/28/4034; jokesland.net.ru›cherny_kvadrat.html
Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина создана им под воздействием бессознательного, некоего «космического». Ему нередко «подсказывали», что он портной из сказки Андерсена «голый король», а его «супрематический квадрат» просто ШАРЛАТАНСТВО.
«Черные квадраты размножаются как насекомые. Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвертый по счету «Черный квадрат» Малевича. После выставки 32 - 33-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка» , который в свое время купил картину у некоего частного лица.
В стране назначаются всероссийские программы типа -«Год Казимира Малевича» с картой выставок. maps.yandex.ru›. museum.ru›N21113 Так заканчивается программа мероприятий, посвященных году Казимира Малевича в Третьяковской галерее. Оформлялись и выпускались на маршрут супрематические трамваи на деньги ГУП "Мосгортранс" и международного рекламного агентства.
В чем дело? Ответ дает история. В ноябре 1917 московский Военно-революционный комитет назначил Малевича комиссаром по охране памятников старины и членом Комиссии по охране художественных ценностей, в чью обязанность входила охрана ценностей Кремля.
Контроль за вывозом ценностей в Москве был возложен на организацию с трогательным названием «По охране памятников старины». Руководителем среди самых озабоченных сохранением русской старины был назначен К.С. Малевич. Ранее разбогатевший на росписи синагог. С его легкой руки эти ценности улетали, словно в дыру его «Черного супрематического квадрата».



Мебельщик 26.11.15 23:30
Вот смотрите Сталину памятников в России практически нет. Но память в народе живет и передается от поколения к поколению. Эта память живёт как память-уважение, как память-гордость, память-благодарность, память-слава. И память о Сталине в нашем народе будет жить в веках. А таким "деятелям" как Ельцин,Чубайс,Гайдар можно строить тысячи помпезных памятников и центров, но те, кто жил в лихие 90-е оставят о них и таких как они только одну память - память-презрение. И эта память надолго, но не навсегда. Кто сейчас помнит о Власове, или из гражданской о Колчаке или атамане Семёнове? Народу эти личности практичеки безразличны. Так же безразличен через некоторое время станет и Ельцын и его команда, а это и есть историческая смерть...А Путин -это Ельцин сегодня. Проводит туже политику. Правда изрядно разбавленой патриотической риторикой. А на деле выстраивается кастовое общество. Население держат за быдло,коль открывают такие мемориалы за десятки млрд.за счет ограбленного населения.
владимир 26.11.15 13:06
Свет ты наш, Гриша! Просветил, дружок, спасибо!
Григорий 26.11.15 12:50
Какое же убожество этот"владимир"!Анекдотично безграмотный, позорящий писательский сайт.Такие примитивные "православные",уравнивающие Ленина и Ельцина,-образец успехов либералпропаганды.
владимир 26.11.15 11:00
Шабаш в Екатеринбурге состоялся! Слетелись -кто на помеле, кто на швабре... И очевидна "традиция", о которой говорила "страдалица" Наина- увековечивать память разрушителей страны.Коммунисты - Ульянова- Улянова, демократы - пьяного чудовища. Однако! Что касается мавзолея, то это кощунство над православными традициями: хранить для чего-то остатки плоти великого кощунника.Ведь она давно бы сгнила, если бы не искусственная консервация, очень дорогостоящая. Для каких целей консервы?
Лилия Беляева 25.11.15 14:42
ВО так экспонаты в этом Ельцин-центре!Ковбойские сапоги от дяди Сэма,Кресла ,с которых сваливался крепко выпимший да пресловутый чемоданчик с кнопкой,который не иначе как сам смастерил,пописамши принародно.Народ интересуется;"А где нагляднейшее достижение партрасстриги? А именно перечень убитых по его указке в Белом доме?"Где его рапорт Дяденьке бушу,мол,ваше пожелание выполнено,мы с подлецами- друганами разорвали Россию-СССР на части?"
евгений 25.11.15 10:38
Именно оголтелый либерал- терроризм!"Музей памяти палача СССР!Построенный "Богоизбранцками",а именно евреями во имя прославления схвативших Россию за горло наин,дерипасок,потаниных, швыдких,дворковичей и нет им числа!И кто- то еще думает,будто щечки у них ,поющих хвалу алкашу-расстрельщику,вдруг зарумянятся от стыда?
Лилия Беляева 25.11.15 09:40
В Екатеринбурге намечается грандиозное событие!Открытие "Ельцин- центра"В честь и во славу!Туда прибывает Путин.Будет речь толкать про бессмертное величие и т.д.Разумеется без упоминания жуткой цифры.Истраченной на возведение этого зловеще-позорного колумбария.Даже мой,обанккроченный старческим маразмом ,непрыткий мозг вмиг ужаснулся готовому позорищу В.В.П в глазах "россиянцев".Но,стало быть,ему дан приказ свыше-плевать на мнения каких-то там миллионов обобранных и брошенных в могильные ямы ельциноидно- чубайсовскими "реформаторами.?" Стало быть, "ударим" весельем и затмим новые трупы-результат очередного людоедского обрезания средств на то же здравоохранение.!Вот вам показуха из показух!Одно из шоу по зловещему выстраиванию самоновейшей государственности-СИОНО-МОНАРХИЗМА.Когда в монархах коллективный Абрамович,а хвалу сущему поют чиновники от всяких религий.А клерк при ротшильдах-рокфеллерах "Бардак хусейнович" (народное выражение) будто бы выражает волю американских водопроводчиков и дальнобойщиков.В некоторой части нашего народонаселения есть недоумение в пользу В.В,П, в такой не очень корректной форме:"А что если его как дурака прохвосты-либералы подставляют и вынуждают ,чтоб там ,в этом ср...м"Ельцин-центре" присягнул на верность все той же воровской команде "прихватизаторов"?Что б народ ахнул и напрочь отказался верить,что когда-нибудь под его руководством будет жить в России эльфов и розовых слонов?"
владимир 24.11.15 12:07
Какие тараканы в голове у некоего "Валерия"! И не догадывается, убогий, что транслирует "истины", ему не принадлежащие. То, что творили большевички-интернационалисты и их вдохновитель Улянов-Ленин, к Сталину отношения не имеет. Они за десятилетия "реформ", перекрасившись в глобалистов, повторили свой эксперимент - развалили стану. вогнали в гробы миллионы, миллионы же ограбили. Заметим, Сталина в их хазарских рядах не было! Но плюют ему вослед они охотно. Так что учись думать, болезный, может избавишься от попугайства!
Андрей 22.11.15 21:01

Кстати, цитата из Черчилля, кот. приводит "Валерий", абсолютно лживая. В такой стилистике он о России не повествовал. А задача у троллей подобного типа (Валериев) всегда одна - увести от темы, попытаться стравить "левых русаков" с "правыми русаками".
Но очень хорошо, с другой стороны, что этот чмошник стремится к нам на "росписатель", расходуя на нас свой пафос и рабочее время. Нам-то его намерения ясны как облупленные, но зато это время он проведет в нашем кругу, а не на молодежных сайтах, где и в самом деле может кому-то подпудрить мозги.
ВАЛЕРА, ВПЕРЕД - ПОТРАВИ БАЛАНДУ, МЫ ПОСЛУШАЕМ
Николай 21.11.15 19:18
ТВ надо немедленно национализировать и поставить над ним Общественный совет. Нельзя позволять кучке нерусских людей в России издеваться над историй, судьбой и самой сущностью русских.
Николай Ольков 21.11.15 19:16
У простых граждан России есть вопрос: знает ли президент о действительном положении в стране? Знает, или пользуется "оперативной информацией"? Если знает, почему позволено все то, о чем пишет дорогой Владимир Бушин? А если не знает -- зачем нам такой президент?
ИГОРЬ 21.11.15 13:25
История выражения: "писатели - инженеры человеческих душ".
Эта фраза обычно приписывается И. В. Сталину, поскольку он использовал это выражение (26 октября 1932 г.) на встрече с советскими писателями в доме у Максима Горького, где, в частности, разбирался роман-эпопея "Тихий Дон".
Но Сталин лишь повторил понравившееся ему высказывание известного советского писателя Юрия Карловича Олеши (1899—1960) и таким образом официально ввел эти слова в круг крылатых выражений своего времени. Не случайно, используя этот образ, Сталин иногда уточнял: «Как метко выразился товарищ Олеша...» (По воспоминаниям литературоведа Виктора Шкловского, которыми он поделился с писателем Юрием Боревым в 1971 г. в подмосковном дачном поселке Переделкино.)" ТАКОВА ИСТОРИЯ.
Это определение деятельности писателя (литература, публицистика, театр, кино...) указывает на понимание ВЛАСТИ влияния СЛОВА на человеческую жизнь, на СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА (больное, здоровое) , в среде которого власть осуществляет свою деятельность. СЛОВО, поддерживающее ЗДОРОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА и позволило СССР достичь небывалых успехов во всех сферах жизнедеятельности человека. А СЛОВО опиралось на МАТЕРИАЛИЗМ.

Сегодня господствует идеализм, либерализм, а потому фраза: "писатели - инженеры человеческих душ" объясняется так:
"Иносказательно: обычно о писателях советского времени (шутл.-ирон.)."
Маяковский, Есенин, Горький, Шолохов, Леонов, Распутин, Абрамов.... - шуты, а не инженеры человеческих душ. Вот как оно есть сегодня.
Какое общество можно создать с таким отношением к СЛОВУ?
Да никакого ОБЩЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО не создать, а создать можно только ООО, ЗАО и т.п..
Даже по комментариям к обсуждаемой статье, по умолчанию своего отношения к ней видна разобщенность. А эта разобщенность и позволяет нечисти издеваться над Россией и россиянами.
С уважением, Игорь Пряхин
Михаил Васкович 21.11.15 09:19
Николаю
Легенда не в том, что Сталин был награждён Звездой Героя Советского Союза, а в том, почему он никогда не носил эту награду.
И вообще, легенда не самоцель, а лишь напоминание некоторым историкам, жонглирующих, якобы, достоверными фактами, что истинными причинами происходивших исторических событий владеют только непосредственные участники этих событий, и то не всегда в полном объёме.
С уважением.
Митя 21.11.15 08:46
Пеисатель Рыбаков в "Детях Арбата', сочинивший гнусный афоризм и приписавший его Сталину: "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы" - очень этим гордился и был глубоко расстроен, когда узнал, что даже его знакомые не догадывались о том, что именно он, сам сочинил этот афоризм. В этом он видел не свою ложь и подлость, а нечто сродни гениальности и очень гордился тем, что его фальшивка широко известна в народе и принимается за правду.
Вот ещё один "великий" лжеписатель с соответствующей лжецу фамилией - Солженицын. Его "ГУЛАГ" в своё время наделал много шума среди советских людей, чем внёс свою подленькую лепту в разрушение СССР. А являлось ли правдой то, о чём он там написал? - это для Солженицына было совсем не важно. Главной его целью было как можно больше наврать, чтобы опорочить советскую власть, для чего и предназначалась его книжка. Позже он скажет, что его книжка "поставленную задачу выполнила".
Когда сотрудники Гидропроекта, защищая честь и достоинство человека, чьё имя носил их институт - С.Я.Жука, припёрли лжеца к стенке, доказав, что директор их института ни каким боком не был связан ни с "репрессиями", ни с ГУЛАГ-ом и попросили имя С.Я.Жука из книжки убрать, Солженицын ответил, что эта книжка - его "опыт художественного исследования", и так следует к этому относиться.
Николай 21.11.15 05:14
Почему легенда о второй Геройской Звезде Сталина? Так было. Так есть!
А "валерий" разводит тут не просто антисоветскую, но русофобскую, античеловеческую пропаганду. Кто-то и клюнет!
Михаил Васкович 20.11.15 23:04
Валерию
Но какая красивая и достоверная легенда, не так ли?
Дарю её всем читателям этого сайта.
Настоящая литература через катарсис должна приносить облегчение.
С уважением.
Валерий 20.11.15 21:25
Васковичу...
Именно большевики и лично сталин заложили «бомбу замедленного действия», по своей воле перекраивая «великое русское пространство», создавая искусственные границы между бывшими советскими республиками. В результате этой политики мы сегодня пожинаем плоды экстремизма, национализма и ксенофобии. При сталине была создана бесчеловечная система, и ничто ее не может оправдать: ни индустриализация, ни атомная бомба, ни сохранение государственных границ, ни даже победа в Великой Отечественной войне, ибо всего этого добился не Сталин, а наш многонациональный народ. Режим, созданный Ульяновым, Сталиным и их подражателями, держался на терроре, насилии, подавлении человеческой личности, лжи и доносительстве. Этот режим пожирал самого себя, когда сами палачи превращались в жертвы, и имел временный успех, в чем Вы убедились лично…
Михаил Васкович 20.11.15 20:53
Почему Сталин не носил
Звезду Героя Советского Союза

Всем жителям Советского Союза было известно, что Иосиф Сталин был награждён званием Героя Социалистического труда.
Это звание ему было присвоено 20 декабря 1939 года Президиумом Верховного Совета СССР со следующей формулировкой:
« За исключительные заслуги в деле организации большевистской партии, построения социалистического общества в СССР и укрепления дружбы народов Советского Союза, в день шестидесятилетия».
Медаль Героя Социалистического труда № 1.
И это демонстрируется на всех публичных фотографиях, во всех кинофильмах, во всех спектаклях на сцене театров, на всех картинах художников.

Мало кто знает, что в 26 июня 1945 года указом Президиума Верховного Совета СССР Иосиф Сталин был награждён званием Героя Советского Союза со следующей формулировкой:
«возглавлявшему Красную Армию в тяжелые дни нашей Родины и её столицы Москвы, руководившему борьбой с гитлеровской Германией»
Медаль Героя Советского Союза № 7931.

И никто не знает, почему Сталин никогда не носил эту медаль.
Откроем ещё одну тайну этого великого человека.
26 июня 1945 года на даче у Сталина раздаётся звонок.
Сталин поднимает трубку и слышит голос Михаила Калинина, председателя Президиума Верховного Совета СССР:
«Иосиф Виссарионович! Президиум Верховного Совета СССР принял Указ о награждении Вас званием Героя Советского Союза»
Сталин несколько минут помолчал и потом с возмущением ответил:
«Как вы могли принять такой указ? По моей вине погибли миллионы советских людей»
И с гневом бросил трубку.

И никогда, ни в одном фильме, ни в одном спектакле на сцене, ни на одной картине никто не видел Сталина с двумя медалями: Героя Социалистического Труда и Героя Советского Союза.
На всех публичных фотографиях Сталин был всегда только с одной медалью Героя Социалистического Труда.
И даже теперь, проезжая на поезде город Гори, город, где родился Сталин, на вокзале под козырьком установлен портрет Иосифа Сталина с медалью Героя Социалистического труда.
Конечно, кто-то скажет, что это легенда.
Но какая достоверная и красивая легенда.
Валерий 20.11.15 18:42
..../Непонятно только, почему фронтовики слабо поддерживают коллегу./
«Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соцреализм и прочее. И бескультурье. Падение в будку. Мы выбрали "родное" рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война - это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба».
Г. Бурков
Нельзя пролить больше человеческой крови, чем это сделали большевики, нельзя себе представить более циничной формы, чем та, в которую облечен большевицкий террор. Это СИСТЕМА, нашедшая своих идеологов, планомерного проведения в жизнь насилия, такой открытый апофеоз убийства, как орудия власти, до которого не доходила еще никогда ни одна власть в мире.
С.П.Мельгунов "Красный террор" в России 1918 - 1923

Черчилль: “Россия низведена большевиками до животного состояния, до варварства. Большевики поддерживают себя, кровавыми убийствами… Цивилизация полностью уничтожена на гигантских территориях, а большевики ведут себя подобно кровожадным бабуинам среди руин городов и трупов своих жертв”. Как бы себя ни называли те, кто вот уже почти столетие руководит РФ, ЧеКа остается бандой кровавых палачей и убийц, на совести которой – миллионы человеческих жизней.
Довольно экспериментов по строительству "Стадного Рая", проехали, но не забыли....
Большаков 20.11.15 17:27
Правильно подняли вопрос - трибуну-то надо ширить. А то и Бушина-то мало кто слышит
Юрий Серб 19.11.15 22:02
Вячеслав, ваш "комментарий" воспринимаю как попытку нивелировать масштаб и суть нелицеприятной статьи Владимира Сергеевича Бушина.
Вячеслав 19.11.15 19:52
Со смешанными чувствами отношусь к ветеранам на парадах на Красной площади, где стоит закрытый фанерой мавзолей. Они за пряники что ли предают память о своих погибших товарищах?
СэдаВермишева 19.11.15 19:08
Игорю Пряхину.Это происходит потому, что на мировой арене идет сложная , кровавая многоходовка. Внимание приковано к ней.
ИГОРЬ 19.11.15 17:54
За статью и автору, и редакции спасибо! Свою точку зрения автор статьи высказывает не первый раз. Непонятно только, почему фронтовики слабо поддерживают коллегу. Может он не прав?
С уважением Игорь Пряхин.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА