Страница: 1 2  Все

Сэда Вермишева 13.01.16 19:22
Ю.Брыжашову.
Уважаемый Юрий Владимирович! Спасибо за дополнение к моему комментарию.Получилось, что у меня "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.". Вы о них напомнили . Убедительно.Как с этим справиться-задача из задач.
С уважением С. Вермишева
Юрий Серб 13.01.16 15:08
Спасибо Анастасии за существенный вклад в дискуссию. Нельзя не сделать вывод, что предлагаемая Израилем "ООН религий" сначала будет (если будет!) якобы управляться папой (в течение переходного периода), а впоследствии - мошиахом, ибо всякая "реальная демократия" - это подчинение большинства меньшинству.
Михаил Васкович 13.01.16 10:05
Нужна статья?
Пожалуйста!
Буду рад увидеть комментарии к ней.

http://waskow.blogspot.nl/2012/08/blog-post.html
Игорь Поливанов 13.01.16 08:41
Нужна статья! И мы не должны забывать, кто мы есть. А всякие тролли Михаилы Васковичи- спортсмены спринтеры, бегуны на длинные дистанции и пока бегут, то обязательно плюнут на кого ни будь.
Юрий Брыжашов 12.01.16 21:19
Юрию Сербу, Антонине Ширяевой

Михаил Васкович часто мелькает на сайте"РП" с запальчивым азартом спортсмена-суперпрофи, как он сам себя охарактеризовал в ответе на мнение о нём А.Ширяевой. И заметно, что на этом сайте его азарт иссякает словно бы сам собой. Поэтому Михаил, наверное, скоро перестанет насиловать себя и найдёт соответствующее его потребностям какое-нибудь информационное спортивное поле. Все его мучения -в нём самом, поэтому не приходится обращать на них внимания. Ибо помочь-нечем.
Юрий Брыжашов 12.01.16 21:03
С. Вермишевой
Сэда Константиновна, я неизменно испытываю к Вам глубокое уважение в том числе и за то, что , зная не только ваши литературные материалы, могу говорить о том, что наши политические взгляды практически совпадают. То, что даже при намёке на какую- либо " жиронду" в стране людям с подобными взглядами первым будет очень и очень солоно - само собою понятно. Поэтому литературные разногласия наши, рассматриваемые в данном контексте, весьма вторичны. Я лишь считаю для себя обязательным защищать-в случае необходимости-лучших представителей современной литературы, которая, к счастью, выжила. И не просто выжила, а имеет высокий уровень.
Нельзя не согласиться с последним абзацем дополнительного комментария, оставленного здесь Вами. И то, что лучшая литература 20-го века-советская, вышла из классической русской литературы века19-го, которая стала достоянием мировой цивилизации, и в основе своей строилась на православии. И об идеологическом единстве. Всё это-очевидно. Но не для всех. Воспринимать ваши слова о единстве можно только лишь -как надежду.
Вот-простое:
" Самосознание народа, как целого и есть тот идейный, идеологический и стилевой центр в мире Достоевского, обеспечивающий постоянную и неизменную систему ценностей". То, что нового Достоевского, к глубокому сожалению, в нынешних условиях ожидать, наверное, не приходится, немного другой вопрос.
"Народ как целое"...Трудно сказать, может ли быть какое-либо единство литературного сообщества хотя бы по одному этому вопросу, который должен быть основой творчества любого писателя. Ведь сообщество это, мягко говоря (очень мягко говоря), крайне аморфно. В нём Бояринов, принимающий в Союз одного из тех генералов, которые отдавали приказ о расстреле Верховного Совета-органа полномочного и легитимного, состоящего из депутатов-представителей этого самого народа. Здесь же почтеннейший Владимир Николаевич Крупин, который сейчас на сайте в своём "Море житейском" заполняет это "море" анекдотами из далёкого прошлого, различными бытийными "эпизодами", вроде "знаменитости с тремя жёнами и любовницей", а сам "народ как целое" предстаёт в тексте некоей весьма непрезентабельной мозаикой. И , кажется, для того только, чтобы втиснуть в объёмном тексте в эту мозаику и такое:" КРЕПКО УГОДИЛИ
(выделено Крупиным единственное из всего текста) Толстой и Достоевский большевикам...Оба написали такой образ Руси, в котором жить невозможно и только революция спасёт".
Толстой, Достоевский и....Крупин.
Непонятно, почему досточтимый Владимир Николаевич не присовокупил к ним их современников Салтыкова -Щедрина и Глеба Успенского, которых убеждённый революционер Александр Иванович Герцен-и тот называл "желчевиками". Можно было бы и всю русскую литературу призвать к ответу.
В этом тексте Крупина есть даже пара дежурных фраз о развале либералами оборонки, здравоохранения, образования, но этот текст, как большую находку, примет для публикации любое либеральное издание, а подобную критику легко, в десять строк, заболтает.
Некогда Юрий Селезнёв, человек большого ума и предельной честности, будучи первым замом главного редактора "Нашего современника", поместил в 11-ом номере журнала (1981г) повесть Крупина "Сороковой день" и статьи Кожинова, Ланщикова, Семанова, смело собрав в одном номере большое количество "взрывоопасных"материалов. На Секретариате правления СП РСФСР Селезнёв, понимая, что может быть снят с должности, не признал ошибочность публикации материалов, не отступился от них, в том числе и от повести Крупина. В результате вынужден был покинуть свой пост. Из статьи Ю. Павлова о Селезнёве ( первая цитата оттуда же): " Напомню, что Крупин публично, на страницах "Литературной газеты", покаялся, признав правоту критики в свой адрес. Более того, и через 18-ть лет после этих событий написал: "И перед Юрием Селезнёвым у меня нет ни в чём вины" ("Москва", 1999г, номер11). Невольно вспоминаются слова Владимира Бондаренко, сказанные по другому поводу: "Вот и идут молодые русские ребята куда угодно, только не в нашу богадельню, где Владимир Крупин кому отмаливает грехи, кому нет, пряча свой партбилет под нательным крестом"( "День литературы", 2005, номер 8)."
Кажется, Владимир Николаевич доныне расплачивается с тем временем за свои прошлые "страхи и испуги".
Странное впечатление производит ныне и сам В. Бондаренко, к примеру-почти исступлённо доказывая везде, где только можно, "русскость"Бродского. Доказывай, никто не покушается на твоё субъективное мнение. Но ведь делается это тогда, когда либералы ставят Бродского едва ли не впереди Пушкина, а в день юбилея М.А. Шолохова о гении мировой литературы небольшая передача, а о Бродском- многочасовые программы. Выступая одновременно с ними, чуть ли не синхронно, Бондаренко как будто специально взялся подтвердить всё более распространяющееся мнение о нём, как о литературном коммивояжёре. Печатает литераторов патриотического лагеря? Не комиксы же донцовские печатать, не Оксану Робски, каждую страницу опусов которой можно читать сначала сверху вниз, а потом, с тем же результатом, снизу вверх.
Такие разнородные персоналии можно множить очень долго. Только-надо ли?
Так что пока остаётся лишь надежда на то, что сама жизнь подтолкнёт к тому единству, о котором было упомянуто выше. Хотя стремиться к нему необходимо.
Не получилось короче..
С уважением
Анастасия 12.01.16 20:37
Лучше почитайте статью "Папа нового мирового порядка",она есть на разных сайтах.В сентябре 2014г. папа Франциск ,беседуя с экс-премьером Израиля Шимоном Пересом,услышал ЦУ последнего : "ООН как всемирная организация себя не оправдал.Мы считаем,что необходимо создать всемирную ООН религий".
С этой целью в мае 2016г. соберут Второй всеправославный собор,где переведут православных под власть пап.А на 2017г. намечено объявление Ватиканом "отсутствия противоречий между протестантами и католиками".Протестантов тоже поставят под надсмотр Ватикана...Того самого,что сотрудничал с Гитлером,посылал своих эмиссаров на майдан,чьи сторонники сжигают православные храмы,священников на Украине прямо в эти минуты.
Если у русских писателей есть возможность хоть как-то влиять на РПЦ,ее руководство,надо немедленно выступить против единения с еретиками ,за которыми стоит израильская химера - "всемирный ООН религий" !
Зебра 12.01.16 17:43
Не так давно в Израиле затеяли пиар-проект Brand Israel Group - за "позитивизацию образа" страны и евреев вообще. Большие деньги вложены... У Боброва это не первая вариация на тему - "здесь они плохие, а там хорошие"...
Марина 12.01.16 15:14
Да,критика Израиля в наших СМИ полностью запрещена,хотя СМИ Евросоюза,стран за его пределами регулярно сообщают о преступлениях Израиля на оккупированных палестинских территориях,против мирных палестинцев на их собственной земле...
Это надо знать,чтобы понимать,как экстерриториальные патриоты Израиля будут вести себя в дальнейшем - в России и везде.Как и предполагалось,Донбасс они уже превратили в "сектор Газа".Они просто не умеют по-другому в силу своего расизма,человеконенавистничества : гетто,сектора Газа ,ракеты по детям - их ноу-хау,фирменный стиль.
Это отсутствие объективности в оценке деяний Израиля сразу наводит на мысль : "А что за власть в самой России? И почему,так любя и уважая Израиль,она не хочет брать лучшее у него : принцип национального внутриеврейского равенства,солидарности,социалистического способа распределения благ,почему не перенимает внимания Израиля к науке,медицине,хорошему образованию своих граждан? Почему не учится у Израиля трепетному отношению к собственной истории,в т.ч. древней,а не финансирует псевдоисториков-русофобов,с пеной у рта доказывающих,что до конца первого тысячелетия нашей эры в России жили предки всех ее народов...кроме русского.Что славяне - последние,кто поселился на Русской равнине(и конечно много позже иудеев-хазар),придя невесть откуда,ничего толком не умея,всему учась у "великих балтов",финно-угров,тех же хазар,даже сохранять собственные сказания.Что русские - извечные пьяницы,"единственное достоинство которых - "умение жить с соседями без особых ссор",как говорит некто Петрухин,псевдоисторик с израильскими корнями,пытающийся занять в науке место Ломоносова и ак.Рыбакова....
И как таким индифферентным неумехам удалось создать такое великое государство,где они составляют более 80% населения?Над разрешением этого "русского вопроса" РФ- союзник Израиля и работает интенсивно последние 25 лет.Пока все успехи России приписывают инородцам,не жалуя лишь Сталина : вот тут-то как раз "русский народ выиграл войну и вышел в космос самостоятельно ,вопреки тирану и в ужасе перед ним"...Все остальное хорошее сделали шведы,немцы,евреи,татары,пока русские пьянствовали...
Иванов 12.01.16 12:38
Одно плохо - Сан Саныч упорно ведет еврейскую линию, нахваливая расистское гос-во Израиль. Только Европа сейчас и ведет справедливую критику Израиля: не допускают маркировки продукции Палестины "под Израильскую", критикуют за то, что евреи отняли у палестинцев 80% воды и не собираются ее отдавать. Продолжают захваты земли и стройку.Ватикан, кстати, признал в прошлом году Палестинское гос-во, а мы теперь пропагандируем "хороший Израиль"? Приняли Израиль в ЕВРАЗЭС пару месяцев назад под шумок... Эх, СанСаныч...
владимир 12.01.16 12:09
Познер по-сути - ничтожество. Из той еврейской кодлы, которая "приватизировала"право критиковать,поучать,ерничать.Это паразиты,не способные к творчеству, созиданию, да и просто к проявлению человеческих чувств. Искусственные души, версификаторы. Их б-г, писал некто Маркс, - деньги. Вот и не получилось "еврейского счастья"...Пресловутый "антисемитизм" - политическая "фомка", используя которую, евреи делают свой гешефт.
Михаил Васкович 12.01.16 10:15
Юрию Сербу (е)
Дружище, это такой принцип у бездарей, скрываться за местоимением "Мы"?
Не стыдно?
Кстати, где я сказал, что я - профи?
Или это, как обычно, очередной детский лепет?
А за базар надо отвечать, не так ли?
Обнимаю вас!
Алексей 12.01.16 07:15
Спасибо за статью! Всякие Познеры и К, это пятая колонна, которая может в любое время ударить нам в спину. К сожалению нам приходиться всё терпеть. Если Познеры обрели своё счастье на древней земле евреев, то нужно было там и остаться. Они сеют только разруху в наших головах. Мы живём в государстве, где около 85 процентов проживает русских и не должны допускать русофобских настроений.
Юрий Серб 12.01.16 00:41
Михаил Басковиц: "хочу вас немножко поьадовать!.."
Как говорится, прочувствуйте интонацию!
Успокойтесь, Михаил, мы прекрасно знаем, откуда вы и в чем вы профи!
Николай 11.01.16 23:16
Вывод из прочитанной статьи однозначен: ЕСЛИ ЖИВЁТЕ В РОССИИ, ЛЮБИТЕ РОССИЮ, терпеливую, многострадальную, веротерпимую, любите её, ведь это она, положив миллионы жертв на алтарь ПОБЕДЫ, освободила мир от фашизма, лики которого, как показал опыт последних лет, оказались весьма многообразны и многонациональны. Кто-то верно заметил: "Антисемит - это не тот, кто не любит евреев. Это чаще всего тот, кого не любят евреи" . Вот уж кому живётся воистину весело и вольготно на Руси". Сеющие ветер раздора, пожинают бурю...
читатель 11.01.16 15:36
Название книги: «Бердолька»
Сюжет: Чарли и Гертруда живут в странном месте, где даже вопросы о родителях — запрещены. Казалось бы, побег невозможен. Но всё меняется с появлением таинственного гостя. Он вручает каждому билет «В-Один-Конец-Два» и помогает вернуться домой. Старые-новые друзья, первый взмах крыльев и воспоминания, которых… не могло быть. Кто разгадает главную тайну Бердольки?
Автор Д. В. Мицкис
Поддержка Министерства культуры http://mkrf.ru/press-center/news/region/god-literatury-detyam
Кто читал? Внукам давать-то можно?
владимир 11.01.16 14:20
Николаю. Полностью согласен!
Михаил Васкович 11.01.16 11:49
Для Антонины Ширяевой
Мадам, прошу прощения, я хочу Вас немножко порадовать..
Я и спорте тоже суперпрофи.
читатель 11.01.16 10:31
Очень хорошая статья, спасибо автору, жаль, что у русских всё отобрано, выхода не вижу.
Людмила Глебовская 10.01.16 21:50
Я готова повторить к качестве комментария то, что уже сказала Сэда Вермишева.
Согласна я и с "гостем", написавшим: "Что касается Замлеловой, то капитализм у нас не для всех, у некоторых и коммунизм наступил".
На возглавляемой ею сайте "Великороссъ" сплошные графоманы.
Кнарик Хартавакян 10.01.16 21:12
Весьма интересная, хлёсткая статья А. А. Боброва и комментарии к ней не могли не привлечь внимание.
Спасибо всем: и Александру Алекс., и С. К. Вермишевой за авторитетное мнение, как всегда, и остальным откликнувшимся!..

Осмелюсь сказать в ответ на реплики Юрия Серьа, что, мол, не нужно смотреть телевизор...

Мы-то можем НЕ смотреть, а молодые да и обыватели старше - вынуждены!.. И если критики и публицисты не станут, читая и смотря ТВ, ОТСЛЕЖИВАТЬ ситуацию в психологии современников и соотечественников наших, "мониторить" сит. в социуме, то кто же попытается понять всю степень оьолваниявания людей русских и русскоязычных и кто ПОПЫТАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ЕЁ К ЛУЧШЕМУ Словом своим и делами?!

с уважением ко всем
член СП России
гость 10.01.16 21:05
Присоединяюсь к мнению Юрия Серба, Николая, Надежды. Что касается Замлеловой, то капитализм у нас не для всех, у некоторых и коммунизм наступил.
Юрий Манаков 10.01.16 12:44
Статья правильная, нужная. Нам, русским, очень полезная, уже хотя бы потому, что лучше узнаёшь, к кем поневоле приходится рядом быть. Когда еще заглядывал в жидовствующий ящик, как-то набросал:
Неваляшка Познер
Говорун с запросами большими,
Русофоб в речах насквозь фальшивых.
Человеком становиться поздно
Мумии усохшей с биркой: "Познер".

И про молодого другана-хохотуна:
Там, где пошлость, визг и ругань -
Во главе "дружины" Ургант.
Вот дожили, что дебилы
Всё на свете облепили...
Сэда Вермишева 10.01.16 09:22
ДОПОЛНЕНИЕ.
Относительно культуры представляется целесообразным привести выдержку из статьи С. КУргиняна.
" Вместе с обрушением СССР и коммунизма, при решающей роли антинародной интеллигенции, рухнул некий каркас , вне которого великое искусство невозможно.
Это великое искусство можно было творить вне СССР и даже ориентировать против СССР. Но оно было возможно только при наличии этого каркаса.
Руками нашей антинародной интеллигенции , этих вчерашних народолюбов, превратившихся в народофобов, при чьей-то помощи и за счет своих собственных темных импульсов была произведена мировая культурная и метафизическая катастрофа.
Метафизическая катастрофа всегда порождает катастрофу культурную..... Не будет сопротивления ( этому катастрофизму - С. В.) - Россия погибнет А вслед за ней и мир.". Добавлю, что советская культура выросла из русской классической культуры, а та, в свою очередь - строилась на православии. Возрождение этого триединства и выстраивание на этой основе системного сопротивления представляется актуальной задачей сегодняшнего дня, решить которую можно.
объединив усилия на основе идеологического единства.
С. Вермшева.

Антонина Ширяева 10.01.16 09:13
Сразу видно, что Михаил Васькович -- диванный троль. Да еще не совсем адекватный. Ничего толком не знает, но делает вид, что во всем разбирается -- и в "творчестве" Алексиевич, и в познеровско-ургантовской "журналистике", и в живописи, где превозносит "черный квадрат", и в происходящем на Украине... И все его комментарии с русофобских позиций. Уже и сатаной его называли, и "изыди!" требовали...Тьфу!
Сэда Вермишева 10.01.16 08:45
В своей статье А. Бобров коснулся и вопросов, выходящих далеко за рамки оценки личностей и журналистского профессионализма Познера и Урганда. В статье поставлены и злободневнейшие вопросы социальных теорий, этнической принадлежности их авторов и конкретного этих теорий воплощения на примере СССР и Израиля.Результаты этого воплощения требуют отдельного заинтересованного рассмотрения. Несомненно. что выводы будут весьма актуальны и в случае добросовестного подхода к вопросу преставлять огромную общественную ценность, в частности, выбора дальнейшего пути развития России..
С. Вермишева
Надежда 9.01.16 23:50
Дорогой Александр, твоя позиция уважаема уже хотя бы потому, что на самую острую национальную тему в стране ты пишешь не под псевдонимом. При том соблюдая нравственные профессиональные рамки, которые очень редко кому из авторов удаётся соблюсти по заявленной теме. Думаю, что для большинства читателей твой материал очень полезен. И если продолжать разговор, его стоит вести на таком же уровне. Спасибо тебе за гражданского мужество, за стойкую позицию патриота, за талантливое существование в поэзии и журналистике. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Игорь Тюленев 9.01.16 20:57
Александр, блестящая и глубокая статья! Фильмы не смотрел, ибо как только вижу Познера на экране - тут же переключаю канал.

Но тому, кто смотрел познера-урганта советую твою статью прочитать обязательно.
Геннадий 9.01.16 18:47
Жаль господина Васковича, который, увы, не понимает, что такое профессиональный журналист, каковым Познер никогда не был в силу того, что он антирусский человек, русофоб, поучающий, как нам надо жить
Михаил Васкович 9.01.16 17:56
Сразу и по существу.
Владимир Познер - действительно профессионалиный журналист, у которого есть несколько провальных передач, например,: интервью с Оливером Стоуном и Ириной Яровой.
И, конечно, скандальное интервью о православии.
Неудачи случаются, когда он начинает давать свои оценки событиям или произведениям искусства.
Он нашёл любопытный выход из неудачных интервью: вопросы Марселя Пруста, пытаясь ими реабилитироваться за свои промахи.
Иван Ургант - лучший, на сегодняшний день, ведущий различных передач.
И это видно всем, кто пытался когда-нибудь быть ведущим в присутствии известных в стране лиц.
И не надо от них требовать глубоких аналитических исследований - это не их профессия.
Валентина Коростелёва 9.01.16 17:44
Мне кажется, уже нет нормального человека, которого бы не тошнило от бесконечных шоу на ТВ с одними и теми же лицами. Особенно явно эта развесёлая политика проявилась в новогодние 1,5 недели, причём на всех главных каналах.

«…Там «звёзды» изгаляются,
А тут – болезнь, беда…
А в кадре – объедаются,
Жиреют господа».

Словом, ТВ наше всё дальше отдаляется от самого народа, видимо, это очень на руку тем, кто «заказывает» такую
«музыку». Александр Бобров перечислил многих из них. Одна отдушина – прекрасные передачи, особенно в Рождественские дни, - на каналах «Спас» и «Союз». И глубокие выступления Патриарха в связи с этим праздником, умеющего говорить с народом на его языке и о его проблемах, всегда оставляющего в сердце слушателя луч Надежды. Мудрый пастырь, прекрасный оратор и публицист, на фоне деятельности которого так мелко выглядят большинство наших «гуру», и не только от СМИ.
Александр Бобров, как всегда, весомо расставил многие точки над i, вызвал на разговор не только писателей, за что ему в очередной раз тоже весомое спасибо.


Николай 9.01.16 11:52
Удивительная информированность и глубина суждений. Как нам этого не хватает в патриотической публицистике! Бобров далеко впереди остальных, да нам и хвастать особо некем. Спасибо, Сан Саныч!
Тамара 9.01.16 09:25
Стоит, нужно прочищать мозги людям, чтобы осмысливали увиденное и услышанное. Чтобы наконец возникло оскорбление за тот букет дерьма на телеэкране, о чём без конца говорится разумными людьми. "Опытные журналисты" очень хорошо знают, что и для чего делают, а мы молча заглатываем это. Такое впечатление, что у нас нет детей, нет гордости за себя, нет разума. Может быть, пора и правительству иначе посмотреть на "опытность" людей, работающих в СМИ?!
Александр Александрович, всегда восхищаюсь Вашим патриотизмом.
Николай 9.01.16 09:19
Еврейское счастье в том, что существует уйма людей, спешащих им угодить, без всякой с их стороны нужды в этом. Таких у нас -- пруд пруди. Стоит им увидеть еврея, и они готовы с него пушинки сдувать. Тов Бобров не таков, он про малый народ знает, но страдает забывчивостью, и ни слова не говорит о том, какой они ненавистью воспылали к России к русскому народу , спасшему их от поголовного уничтожения Гитлером. Размахивая жупелом погромов, евреи, как крысы с корабля, рванули в начале 90-х из России, но оставили в ней ядовитые корешки, которые разрослись бурьяном в Кремле и правительстве, и русскоязычных писателей, к которым неуклонно дрейфует своей публицистикой и тов. Бобров.
Геннадий 9.01.16 00:01
Александр Александрович, спасибо за детальный разбор "Еврейского счастья". Но стоит ли "метать бисер перед свиньями"? Что такое Израиль? Это - три Шекснинских района Вологодской области. Израиль - это нуль! Но поскольку "малый народ" захватил в современной России "всю идеологию", то вот такие, как Познер и Ургант и кривляются. Как можно назвать Познера "опытным журналистом"? Он вообще не журналист, то есть к подлинной русской журналистике, такой, какой её создал, к примеру, Владимир Гиляровский, этот говорливый "телеящик" не имеет никакого отношения. Это человек, который позорит журналистику как таковую. Вместе с Эрнстом, его патроном.
Деградация "этих евреев" очевидна, время их пошло на убыль, несмотря не то, что из всячески поддерживает верховная власть.
Но верховная власть - это еще не народ, точнее, далеко не народ. И весь народ, как бы ни старались познеры и урганты, обмануть невозможно.
Геннадий 8.01.16 23:15
Саша, прочитал на одном дыхании. Ты удивляешь знаниями, объективной позицией и молодой энергией. Так держать и в 16-м году и в 17-м.
Светлана Демченко 8.01.16 23:12
Об Эрнсте, ТВ на разных уровнях критики говорится много. Например, Д.Рогозин: "Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по ЦТ гонят потоки пошлости, и даже в новостных блоках можно узнать о чем угодно в Голливуде или в Британской королевской семейке, но только не о собственной стране? Я не про ублюдочные ОГОНЬКИ... Я про обычные новости, в которых даже про Президента рассказывают не по сути его решений, а так... технологией ВЫНУЖДЕННОГО ПИАРА...Кто-то хочет сделать из нас быдло, гогочущее над ежечасной ТВ-развлекухой. Мы же хотим вернуть народу надежду, основанную на реальных, первых, но уже убедительных фактах возрождения национальной промышленности России". Но дальше разговоров дело не идёт...
Юрий Серб 8.01.16 22:56
Хотя я и пенсионер, но телевизор не смотрю. Да его и нет у меня! Сочувствую Александру Александровичу, что он вынужден его смотреть, будучи автором рубрики в "Литературной газете".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА