Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Николай Полотнянко 17.01.16 23:57
БОБРОВ начал плеваться -- какой милый человек! Боюсь, как бы кондрашка не хватила. Прошу коммент не убирать, не надо заниматься прополкой неугодных мнений.
Александр Бобров 17.01.16 22:48
Спасибо Екатерине и всем, кто понял, ЧТО я защищаю, даже конфликтуя с родной газетой. А на Замлелову мне плевать. Философ, который не понимает картины мира - анекдотическая ситуация. Который не знает, что идёт битва цивилизаций и культур, а не ярлыков и кормушек. И здесь писатели-реалисты остаются последним оплотом в духовной битве за русскую цивилизацию, хоть администрация президента, Роспечать и Замлелова думают, что "государству телевидения и интернета хватит". Студенту бы двойку поставил за такую дичь!
Максим Гербов 17.01.16 18:53
Мегалиту: Да, я согласен с этим утверждением. Ну так, по-моему, Москвин в этих письмах и пишет об этом: о местечковости, об искаженности и что это сильно препятствует писателям - тому, чтобы пробиться в массы. Поэтому он и предлагает реформу литературы.
Да, конечно, абсолютно согласен, что большинство литераторов вполне устраивает и то, что есть. Многим достаточно просто ходить на литературные вечера, читать стихи пяти-шести другим писателям. Это все понятно. Но ведь эта ситуация ненормальна. Я бы сказал, что даже совсем. Ну и все вытекающие вещи из этого.
Мегалит 17.01.16 18:24
Гербову. Вы не ловите иронии.
естественно, что в либеральной литературе все знают Москвина. Теперь узнали и Замлелову.
В патриотической среде знают Замлелову, теперь узнали и Москвина.
По книгам Замлеловой: издательства Спутник и Буки Веди - это книги за свой счет, насколько я знаю.
в ЖЗ у Замлеловой 2 публикации всего.
Да, впрочем, это не имеет значения. Я писал в том смысле, что Москвин по известности не Шолохов, не Юрий Бондарев. Однако ж реакция правящего класса не замедлила сказаться. Но большинство литераторов не способны, по моим наблюдениям, даже на поступки Светланы.
Владимир 17.01.16 17:59
Не, Замлелова известнее - у неё книг больше!
1. Замлелова, Светлана Георгиевна Бродяга : повести и рассказы / Светлана Замлелова
10 08-24/81
10 08-24/80
Москва : Компания Спутник+, 2008 описание
в подборку

2. Замлелова, Светлана Георгиевна Гностики и Фарисеи [Текст] : рассказы и повести / Светлана Замлелова
10 10-37/220
10 10-37/221
Москва : Художественная литература, 2010 описание
в подборку

3. Французские лирики XIX века в переводах Светланы Замлеловой = Les lyriques françaises de XIXem siècle dans la traduction de Svetlana Zamlelova / [сост. и пер. : Светлана Замлелова]
1М 8/127
1М 8/128
Москва : Художественная лит., 2010 описание
в подборку

4. Замлелова, Светлана Георгиевна (1973-) Посадские сказки [Текст] / Светлана Замлелова
10 12-25/460
10 12-25/459
Москва : Ваш полиграфический партнёр, 2012 описание
в подборку

5. Макеева, Светлана Георгиевна (1973-) Приблизился предающий ... [Текст] : трансгрессия мифа об Иуде Искариоте в XX-XXI вв. / Светлана Макеева (Замлелова)
1 13-57/386
1 13-57/387
Москва : Буки Веди, 2013 описание
в подборку

6. Макеева, Светлана Георгиевна (1973-) Приблизился предающий ... [Текст] : трансгрессия мифа об Иуде Искариоте в XX-XXI вв. / Светлана Замлелова
1 14-23/350
Москва : Буки Веди, 2014 описание
в подборку

7. Замлелова, Светлана Георгиевна Блудные дети [Текст] : роман : [16+] / Светлана Замлелова
10 14-27/214
Москва : Буки Веди, 2014 описание
в подборку

8. Макеева, Светлана Георгиевна (1973-) Приблизился предающий… [Текст] : новые трактовки мифа об Иуде Искариоте в XX-XXI вв. и антропологический сдвиг рубежа веков / Замлелова Светлана
2 14-94/377
Москва : URSS, 2014 описание
в подборку

9. Макеева, Светлана Георгиевна (1973-) Скверное происшествие. История одного человека, рассказанная им посмертно [Текст] : роман : [14+] / Светлана Замлелова
Москва : Буки Веди, 2015 описание
в подборку
Максим Гербов 17.01.16 17:05
Скажите, а разве Евгений Москвин - малоизвестный писатель? По-моему, он известнее Замлеловой. Вот его публикации в ЖЗ: http://magazines.russ.ru/authors/m/emoskvin
И это только малая часть. А вот его книги: http://readrate.com/rus/contributors/evgeniy-moskvin
И на озоне это все есть и т. д. Ну да, он не так известен, как Быков, Прилепин, но так, по-моему, мысль его писем в этом и заключается - что одних тупо накачивают миллионами, все открывают, а других пытаются зажимать. Причем просто как неугодных. А прикрытием служат фразы: "у нас все по-честному" и т. п.
А гвалт весь изначально поднялся потому, что это написал именно человек не с улицы, а тот, кто, видимо, хорошо знаком и с Быковым, и с Прилепиным, и с Иличевским...
Мегалит 17.01.16 16:08
Да тут целое родительское собрание! литературные папы и мамы журят "дочку", удачно вписавшуюся в современность и шлющую им (родителям) укоры... лень на совраске регистрироваться, поэтому я ничего не скажу о статье А.Боброва, но исключительно об опусе Светланы речь моя. Холодный снобизм, с которым она витийствовала о высоком, теперь обращен в другую сторону. оружие то же, орган чувствования тот же, изменился только вектор удара. Она с достоинством защищает капитализм в коммунистической газете, бесстыдство - на православном сайте. "высоко несет свою миссию".
Но разве Зюгановская партия не находится на содержании проклятого капиталистического режима? Причем вполне официально, в соответствии с законодательством, как думской партии ей выделяют деньги, кабинеты в Думе, зарплаты депутатам в 700 тыс. разве церковь не поддерживается официально (неужто Патриарх платит деньги за присутствие на телеканалах), кроме того, у церкви есть много налоговых льгот и пр. Почему же писателям стыдно у себя на родине требовать возможности существования? (какой бы строй не стоял на дворе. да хоть бы и неолит.)
Почему же некий молодой писатель, написавший очевидную чушь, как сообщает нам осведомленная Светлана, вызвал такое сотрясение небес? Зачем отвечать на чушь? (да еще у коммунистов?) Чем опасны его наивные рассуждения нашему мощному капитализму? Мне казалось, что коммунисты - за бедных, а церковь - за униженных, но выяснилось - что не так. гм.. за кого ж голосовать и кому молиться?!
рассуждая о капитализме весьма схематично и примитивно - что странно для учёного, ведь Светлана - ученый-философ, она как-то упускает из вида, что крупнейшая капдержава США очень много делает для поддержки своего национального искусства - кино. продвигая его на рынки и пр. Эту тему можно длить и длить, но в капитализме Светлана явно не специалист, и апломб её изложения не спасает тему. если б она написала прямо - Россия колония, а у колонии не может быть своей литературы, только культура метрополии. и что она поддерживает эту идею, служа компрадорам - это было бы честнее. можно было бы уважать её выбор и ее мужество. А так произошла путаница, смешение умов, всеобщая ругань.
Но какой вывод из этого всего можно сделать? даже комариный писк какого-то малоизвестного писателя - если он говорит честно - доходит до самых верхов. в одном случае - если он говорит честно о том, что волнует многих. Значит, слово писательское страшное оружие, если вызывает такую реакцию...
Светлане хочется пожелать развития её интеллектуального инструментария. не убеждает пока, не заводит так. как задумывалось ею, наверное.
Юрий Серб 17.01.16 12:27
Уважаемый Михаил Дмитриевич, чем дальше от Москвы, тем понятнее читающему народу, кто такой Влад.Бондаренко: из легиона глобализаторов. Потому и поэты глобализаторского замеса у него в чести, потому и детки его - международной национальности. Да лучше русского автора запомнит один лишь Господь Бог, чем искать славы на страницах у Бондаренко!
Мих 17.01.16 10:27
Похоже, сурки внедряют двурушников в патриотические печатные органы. Вот было 90 лет моему отцу, очень достойному поэту Дмитрию Ковалёву, и я без всякого труда сделал публикацию его в газете "Завтра". Тогда там этим ведал покойный Евгений Нефёдов (светлая память ему!). В прошлом году отцу исполнилось 100 лет, и мне не удалось ни в одной многотиражной газете упомянуть его! Что говорить о "Литгазете"? У них свои подсчёты, строго дозированные патриоты. "Сов. Россия" не соизволила ответить на моё предложение. Там, видно, ко двору замлеловщина. Не знаю, кто сейчас ведёт там литературу... Даже "День литературы", называющий себя "газетой русских писателей" ничего не дал в печатном виде (лишь на сайте).
Екатерина 17.01.16 04:31
Многоуважаемый Александр Александрович, а я грущу потому, что нас, читателей, либо холуйствующих перед властью, либо ваших сторонников, тут в комментариях больше, чем ваших коллег-писателей.
Хотя речь идет о проблеме, которая касается также и качества их личной жизни, если писатели они читательского внимания достойные.
Может быть, это потому, что нам, простым и безымянным читателям, терять нечего? На работе стерпим всё от начальства, лишь бы не уволили, а на писательском сайте - даем волю своему косноязычному желанию правды.
Вот и писатели, наверно, на своем писательском сайте перед Роспечатью не желают светиться.
Поэтому ни Черной, ни Красной Книги не появится. Это же кому-то надо, как Александр Матросов, себя любимого не пожалеть!
Не подумайте, что вам адресую этот упрек. Вы-то пишете статью за статьей и ни в одной статье не лукавите, и если их собрать в единый том, то черно-красная книга получится.
Кланяюсь Вам как одному из последних защитников нашего Отечества от всякой погани.
Александр Бобров 17.01.16 01:31
В "Советской России" статью Замлеловой назвали в числе лучших материалов недели, и многие читатели её сладострастно поддержали: мол, вон как правду-то рубанула в жирные хари зажравшихся и ноющих писателей. Там на сайте есть записные "читатели" под никами (как и тут), которые свихнулись на невиданной прежде возможности: печатно высказывать гадости. РАньше такие письма дальше урны редакции - не шли! Читаю отзывы и понимаю, что первыми не писатели, а такие от "читатели" деградировали - почти нет нормальных людей из поддержавших Замлелову: исходят злостью, завистью, занудством: -з-з-з! Опубликовал статью о потрясающем событии: поисковики Ленинградской области нашли через 70 лет останки самолёта моего брата и членов героического экипажа, так один акбар (аллах акбар?) завонял: а зачем это про личное дело Боброва опубликовали, кому это интересно - определят косточки или нет, а он понапишет. И та же мразь оч-е-е-нь поддержала статью Замлеловой. Пусть радуется таким поклонникам!..
Михаил Попов (Архангельск) 16.01.16 23:11
Уважаемые друзья и коллеги! Александр Бобров зацепил своим стилом, как скальпелем, нерв времени. Обсуждение наше напоминает богомоловский "Момент истины" - столько информации плеснуло. Тут бы проницательного аналитика, который, отсекая лишние эмоции и перегибы, нарисовал бы чёткую картину нынешних противостояний. Для меня, например, внове нелицеприятная оценка РНЛ. Возможно, потому, что не столь часто захожу. А кто в таком случае наши соратники? Может, помимо Чёрной Книги, завести и Красную, дабы знать с кем аукаться и не попасть в дебри?
Всё перепутано в этом виртуальном пространстве. Вот даже вход на сайт РП (на моём компе трёхступенчатый) лежит через череду портретов писателей. Но каков пасьянс! Между благородным ликом Бунина и аскетически суровым Буревестником - ряшка Димы Быкова. И уж совсем прискорбно, что рядом с матюгальщиком Ерофеевым - Достоевский и Толстой. И невольно оторопь охватывает: а ведь такое, чего доброго, лет через десять и в школьных учебниках отразится!
Павел 16.01.16 22:11
Материал по теме:

А ТАБЛО НЕ ТРЕСНЕТ?
Как Роспечать, вместо того, чтобы помогать подчиненному ей Союзу писателей России, финансирует "болотную" оппозицию
http://www.rospisatel.ru/novosti/nov363.htm
Наташа 16.01.16 21:53
А почему нельзя сказать открыто? Что за секрет полишинеля? Москвина опубликовали несколько сайтов и разобраться в чем он прав, а в чем следует за "антигосударственными кланами" - это просто милое дело для профессионального публициста.
А вот подверстывать под некоего молодого человека всех членов Союза писателей, да еще в открытую хамить им, стыдить их невесть за что - это уже милое дело для представителя той структуры, которая в 1991-1993 году совершила антиконституционный переворот, затем выжала до нитки себе в карман народное имущество, развалила экономику, армию, образование, медицину, науку и т.д.
Вот тут-то очень кстати стыдить русских писателей за то, что они пытаются еще как-то протестовать, еще что-то анализировать.
Нападение - лучшее средство самозащиты от неизбежного, впрочем, суда народного. От неотвратимого даже такими подлыми уловками суда.
гость совросс 16.01.16 20:17
Статья Светланы начинается с рассказа про молодого писателя, за которым, возможно, стоят антигосударственные кланы. Он пытается раскачать лодку. Светлана не может сказать это открыто. Только так можно объяснить единение разных идеологий. Ну или что то в этом роде.
Наташа Мяусова 16.01.16 20:07
Пардон, а кто тут молодой писатель? Замлеловой пошел 43-й год
гость совросс 16.01.16 19:54
Что же все это значит? Может быть, за молодым писателем, с которого все началось, стоят какие-то могущественные кланы? Мамут, Сурков? Т.е. что то же должно объединить коммунистов, адептов церкви и либералов? Возможно, Светлану используют в темную... в силу доверчивости.
Наташа Мяусова 16.01.16 19:13
Внесу свои 5 копеек.
"РНЛ", которую я про себя уже давно называю "антирусской антинародной линией" конечно же с удовольствием перепечатала данную статью Замлеловой,что еще раз подтвердило заказной характер статьи.
Пока комментарий там только один и я его решила здесь перепостить.

БЕРЕСТ : Стыдно, Светлана Замлелова!
2016-01-16 в 16:12
Стыдно за автора статьи. За то, что играет понятиями. Прекрасно, ведь, понимает, что к недовольным литераторам относятся по преимуществу те, кто не гонится за низкой и похабной конъюнктурой, кто честно служит слову. Говоря: "И вместо того, чтобы писать, то есть заниматься прямым своим делом, вместо того, чтобы попытаться создать систему книгоиздания, распространения и переводов при своём Союзе, писатели клянчат деньги и пугают грядущими бедствиями", Замлелова не понимает о чём она вообще строчит. С какого она облака сверзилась? Полнейшая профанация проблемы. Уважаемая, для того, "чтобы писать, то есть заниматься прямым своим делом", как Вы изволили выразиться, нужно элементарно на что-то жить, и желательно не за счёт родственников. Про "чтобы попытаться создать систему книгоиздания, распространения и переводов" даже не стану на этот детский лепет время тратить.
В целом. озвучен отлуп с позиции государственной власти всем недовольным. На пряник заработала.
Павел 16.01.16 19:11
Вы не поверите! Патриотическая и православная "Русская народная линия" перепечатала из "Савраски" статью Замлеловой, оправдывающую позицию власти и клеймящую писателей за то, что они хотят жить не в условиях геноцида.
Правда, комментарий там только один:

1. Берест : Стыдно, Светлана Замлелова!
2016-01-16 в 16:12

Стыдно за автора статьи. За то, что играет понятиями. Прекрасно, ведь, понимает, что к недовольным литераторам относятся по преимуществу те, кто не гонится за низкой и похабной конъюнктурой, кто честно служит слову. Говоря: "И вместо того, чтобы писать, то есть заниматься прямым своим делом, вместо того, чтобы попытаться создать систему книгоиздания, распространения и переводов при своём Союзе, писатели клянчат деньги и пугают грядущими бедствиями", Замлелова не понимает о чём она вообще строчит. С какого она облака сверзилась? Полнейшая профанация проблемы. Уважаемая, для того, "чтобы писать, то есть заниматься прямым своим делом", как Вы изволили выразиться, нужно элементарно на что-то жить, и желательно не за счёт родственников. Про "чтобы попытаться создать систему книгоиздания, распространения и переводов" даже не стану на этот детский лепет время тратить.
В целом. озвучен отлуп с позиции государственной власти всем недовольным. На пряник заработала.
гость совросс 16.01.16 18:45
Странная ситуация... меня в ней настораживает вот что: почему молчат адепты церкви и почему молчат либералы? Значит ли это молчаливое согласие с позицией Светланы?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА