Страница: 1 2 3  Все

Татьяна Щербинина 14.03.16 20:35
Пыталась читать Рубину, но, если честно, ни одной из её новых книжек до конца дочитать не смогла. Скучно, тяжело, неинтересно. Та же "Русская канарейка" - не трогает никак, интересно было там только одно место, где описана глухонемая девочка. Удивляет, почему книги выходят огромными тиражами? У нас что, своих писателей нет? Обидно за наших писателей из глубинки, которые действительно талантливо пишут, но не могут пробиться в центральные издательства.
Анатолий Смышников 1.03.16 22:57
Алле. Я очень благодарен вам за ваше доброе и мягкое обращение ко мне и понимание, что именно в защиту доброго еврея я встал, как, впрочем, встал бы на защиту и всякого другого, не имея в виду негодяев, которых ещё никто не отменял. Да, действительно я рос окруженный замечательными людьми, светлая память о которых не только у меня, но и у других людей, знавших их, и спустя десятилетия не поменялась. Есть, правда, и ещё один момент, где я выступаю как заинтересованная сторона. Моя мама на фронте встретила свою любовь и в 44-м году у неё родился сын- мой сводный брат Альберт, отцом которого был офицер Роман Березуцкий. Брат отдал службе 38 лет и закончил её в должности начальника штаба Московского Округа ПВО в звании генерал- лейтенанта. Но воспитывал нас обоих наш отец Павел Пантелеевич, мл. лейтенант ком.взвода, разведчик, закончивший свою войну в 43-м, после тяжёлых ранений. Сами посудите- разве мог я промолчать? Ведь для меня это было равносильно предательству.С искренним к вам уважением.
Алла 29.02.16 17:23
Анатолию Смышникову
Я хорошо понимаю Вас,ибо прошла путь,очень похожий на изложенный Вами,была с детства окружена людьми разных национальностей,растили меня в духе интернационализма.И до конца 1990-х годов и меня что-то удерживало от изучения иудейской,масонской литературы. При этом я хорошо знала о коварстве и своекорыстии Запада из самой западной классической литературы.Я и в перестройку поэтому не очень поверила просто видя,как М.Тэтчэр дрожащими от перевозбуждения руками цепляется за Горбачева,как за последнюю соломинку Запада в деле борьбы с СССР.
О грехах иудаистского сознания я начала догадываться постепенно,наблюдая за реакциями хорошо знакомых мне людей еврейской национальности,вдруг дружно поддержавших сомнительную перестройку,преступника Ельцина,русофобов,прорвавшихся во власть,неожиданно начавших проклинать Ленина и Сталина,КПСС(хотя сами были в ней наиболее активными),говорить,дружно покачивая головами : "А Троцкий - голова!"...
И наконец я решилась обратиться к первоисточникам,к самим трудам иудаистских теоретиков,чтобы понять,откуда все это...И тут открылась такая бездна,в которую действительно и заглянуть страшно.Настоящий сатанизм,ни больше,ни меньше.Это отравляет сознание,и иногда я радуюсь,что какое-то время прожила в "чистом и наивном мире",не подозревая о глубине человеческой низости.Но знать это необходимо,чтобы понять,где лежит "игла Кощея".
И действительно,получается,что критикуя иудаизм и его политическое продолжение - неолиберализм,мы часто невольно задеваем достаточно невинных людей,простых евреев,которые о некоторых особенностях иудаизма знают порой даже меньше,чем антиглобалисты-патриоты.
Как говорится "евреи с удивлением поняли,что патриоты знают об иудаизме больше,чем им рассказывали раввины".Т.е. надо открывать глаза на бесчеловечные взгляды раввинов и самим евреям,и неевреям.
Совестливые люди в любом случае отвернутся от экстремизма иудаизма.
О психопатии либералов.Действительно,об этом теперь есть масса исследований ученых разных стран - нейрофизиологов,психиатров,психологов...А что показала в последние годы генетика! Просто не хочется повторять...Оказалось,это безумие наследственное,и очень широко распространенное...
Но я бы хотела бы обратить внимание на фактор воспитания такого безумия - как в среде либералов,так и среди масонов разных стран,национальностей...Это безумие воспитывается по определенным технологиям.Во главу угла ставится эгоизм,себялюбие,холодное равнодушие к чувствам всех остальных и слепая приверженность целям,указываемым руководством масонов и иудаистов,готовность к активной их реализации.
Такое же зомбирование уже народных масс ведется и в СМИ : эгоизм,равнодушие + слепая покорность все тем же лицам,пассивность.
Одни активно борются с человечеством,с божественным в нем,другие призваны только покорно слушать первых и вымирать.Первые - "элита",вторые - "быдло-толпа" .Нравится ли Вам такое распределение ролей? Гуманны ли цели режиссера этой трагедии?Не нарушает ли он естественное развитие всего талантливого и доброго в человеке? Не навязывает ли он свое безумие всем остальным,приближая таким образом невиданную катастрофу? Решайте сами.
Николай 28.02.16 22:36
Алле - в дополнение к её первой реплике, касающейся изучения наследственных заболеваний в десятке самых богатых людей среди избранного народа. Доктор Э.М.Будула в специальной монографии (можно, при желании, найти) утверждал: "Д у ш е в н о б о л ь н ы х среди евреев в 4 раза больше (!), чем среди других народов" - "Красная газета". вечерний выпуск,№306(994), 19 декабря 1925 года(!) , стр. 6, в разделе "РАЗНОЕ" заметка "Заболевания евреев".
Уважаемый, прекрасный актёр Ролан Быков, считал, что шизофрения - болезнь з а р а з н а я. Поэтому и читать подобную литературу (Дины Рубиной) не стоит. Можно заболеть. Поэтому её в Израиле и не особо жалуют, берегут соотечественников, ибо понимают, с л о в о - э т о о р у ж и е: "Пусть она там у них (то есть в России) шизует - больше пользы для нас!"
Николай первый 27.02.16 18:46
Тов. Смышников! Вы не оправдывайтесь так многословно, просто имейте позицию, никто Вас не станет упрекать.
Анатолий Смышников 27.02.16 14:57
Да не издеваюсь я, Алла, ни над кем, скорее ёрничаю. Но ведь трудно удержаться, прочитав фразу:...как всякий русский человек!". Я русский человек и горжусь этим. Горжусь нашей историей. Однако, любой человек, в том числе и русский скажет, что нет плохих народов, но есть плохие люди. Во всяком случае так учила меня улица и мои друзья, среди которых были и евреи, и узбеки (после Ташкентского землетрясения), и немцы, и много ещё кого. Этому меня учили долгие годы службы в армии. Видимо вам нужно было сразу оговорить, что такое "просто евреи и...", а не писать обобщенно.Вы упоминаете Евангелие, но ведь и я пишу, что книги научили меня любить людей, а не делить их на тех и этих. Конечно, мне приходилось знакомиться с текстами, по своему содержанию близкими к вашим. Допускаю, что в них много правды, но это страшная правда и я всегда старался не увязнуть в неё. Хотя бы ради того, чтобы не сокрушить в себе веру в человека. Сейчас происходит страшная трагедия, хотел сказать на Украине- нет, по обе стороны, трагедия сопоставимая с развалом Союза, а возможно и страшней- предаётся русский мир. И нам бы надо быть дружней сейчас , сплочённей, а мы всё не о том. Вам я ответил потому, что хотя и не со всем согласен, но чувствую вашу душу и вашу убеждённость. Отвечать таким, как Петр Бойченко и "Николай первый", которые находят в моих словах то, что я не говорил и клеят ярлыки, не считаю нужным. Их манера диалога больше подходит для комментариев в "Одноклассниках"
Николай первый 26.02.16 07:21
Перестройка преподала нам всем наглядный урок постсоветского "интернационализма" и "дружбы народов". В советское время ДРУЖБА была! Кто станет отрицать!? Но вот нынче почему - во всем виноваты оказались русские, которые снимали с себя последнюю рубашку и отдавали братской Средней Азии, братскому Кавказу, а уж об украх и говорить нечего. Такую мощь промышленности им создали! Крым, Новороссию по-дурости правителей подарили "братьям". Кто их звал и зовет сегодня в ницики и в фашисты?! Сами, под водительством хасидов, лезут оголтело. Они даже, как утверждают сегодня, не стыдясь, Мировое человечество основали и Черное море с проливами выкопали вручную! Дурь, тупость несусветная! Мы, конечно, многое тут прохлопали.... Что теперь говорить. Что есть, то есть. Донецкие русские вот восстали! Отчасти спасли честь России, русских! Слава Донбассу, на века слава!
А тов. Смышниковы, похоже, ни одного урока для себя из предательской, из провальной перестройки не извлекли. Обо всем так и судят со своей маленькой болотной кочки.
Алла 26.02.16 00:53
Анатолию Смышникову
Трудно поверить,что книги Вас научили добру,ибо ведете Вы полемику не совсем корректно : издеваясь над оппонентами,а не апеллируя к фактам,ими изложенными...
Неужели не понятна разница между просто евреями,как людьми определенной национальности,и убежденными либералами-иудаистами,исповедующими и практикующими человеконенавистничество?
Исраэль Шамир говорил : "Еврей тем лучше,чем глубже он вовлечен в русскую культуру, и тем хуже,чем более он подвержен влиянию иудаизма".
Вам повезло : Вы,как и я сама, были окружены людьми,погруженными в русскую культуру,воспитанными на русской литературе,возросшей в свою очередь на православии.У меня тоже нет претензий к окружающим меня в детстве людям еврейской национальности.Более того,я их уважала как книгочеев,поскольку была такой же...Далеко не во всех русских заметна была такая любовь к знаниям.
Но меня настораживало то,что когда евреи начинают доверять Вам,они переходят к чисто расистским рассуждениям о людях,даже подростки,чего в русских я никогда не видела. Настораживала непонятная абстрагированность в разговорах о мировых проблемах от страданий конкретных людей,которых должны будут затронуть бесчисленные реформы, вечно измышляемые этими "местечковыми мечтателями".Типичная фраза знакомых евреек,в быту милых дам : "Пусть прольются реки крови,но так нужно!"И это мне говорили врачи,учителя...
Кровожадно,не так ли? Кто их этому научил? После этого не удивляюсь,что именно Вас,ув.А.Смышников,так раздражает мое сочувствие жертвам политических афер либералов и фразы о чистоте и наивности русской души...
Не заметили,как сами потеряли способность сочувствовать,чистоту и наивность ...
Тот же Исраэль Шамир говорит,и с ним невозможно не согласиться,что "либерализм"(имея в ввиду неолиберализм) - политическая организация иудаизма".А иудаизм по своей сути несет черты сверхфашизма,ибо фашисты считали славян,евреев,цыган недочеловеками,иудаисты же всех ,кроме себя считают животными,обосновывая это тем,что "человеческая душа есть только у евреев,у остальных - лишь животная".
Более того,пару лет назад в главной израильской газете "Гаарец" один из 2-х главных раввинов Израиля в передовой статье(!) высказался относительно неевреев совсем уж определенно : "Неевреи имеют право лишь прислуживать евреям или сдавть свои органы нам для трансплантации".Надо сказать,что в Израиле нет Конституции,ее заменяют высказывания,толкования Талмуда 2-х главных раввинов Израиля.Т.о. этот сверхфашистский бред можно считать программным для Израиля...Оцените "красоту игры" иудаизма!
А.Фурсов в последних видеобеседах часто рассказывает о своем друге,психиатре в 4-м поколении, который много лет возглавлял психбольницу в Санкт-Петербурге.Одновременно тот живо интересуется и мировой политикой.Тот изучал психологию 10 богатейших семей мира - Ротшильдов,Рокфеллеров,Варбургов,Оппенгеймеров и т.д. Они в основном из иудеев.Оказалось,что члены 6 семей из 10 носили явные признаки социопатии-
психического расстройства,сопровождающегося ненавистью к людям,при этом очень активной,деятельной ненавистью...Такими чертами обладает и руководство масонов-англо-саксов.Способы воспитания социопатов в масонстве те же,что в иудаизме...
Посмотрите сами,чему хасиды учат своих ребятишек.Прислушаемся к детской считалочке :
Раз,два,три,четыре-
Нас,аидов,мало в мире.
Пять,шесть,семь,восемь-
Фонек мы не переносим.
Снова раз,и два,и три -
Вжик - и нету головы...
Здесь аиды - евреи,фоньки - неевреи.
А русские чему учат : "Каравай,каравай,кого любишь-выбирай.Я люблю конечно всех..."А Евангелие что говорит? "Нет ни эллина,ни иудея,ни скифа,все люди равны перед Господом".Это в христианстве и православии,которое ак. Раушенбах назвал "лучшей религией в мире".Так что действительно,читайте русскую классику и сравнивайте ее с иудаистской литературой,делайте выводы сами...

Петр Бойченко 26.02.16 00:30
Смышникову

"Люди добрые, чем нас так обидели евреи? Мы каждый день читаем их книги, плачем, смеёмся и рукоплещем их выступлениям на сцене".
1. Вы почему-то решили, что Рубину тут не признают русским писателем только потому, что она еврейка, а не потому, что в прозе её нет ничего русского. Это провокационная точка зрения.
2. И вообще, вы даже в восторге от того, что на телевидении нас только евреи развлекают, а русские писатели - запрещены.
А это уже психология полицая времен ВОВ. Емцы русских за людей не считают, но полицаю со стола кости кидают, вот он и в восторге от немцев.
Анатолий Смышников 25.02.16 20:15
"Наивен и чист был Куприн!"- вздохнув, сказала Алла, смахивая чистым платком набежавшую слезу из наивно прослезившегося глаза и, вдруг, почувствовав в душе то вековое, неразрывно- невыразимое- добавила дрогнувшим голосом: "Как всякий русский человек!". Вот только не надо ля-ля. Я бы вообще больше не встревал в эту глупую перепалку, если бы не фраза анонима, подписавшегося "читателем": "Читайте русскую классику, лечите душу. Человеком станете!". Судьба подарила мне счастье родиться и долгие годы жить среди замечательных людей. Им посвящена моя повесть "О людях, для меня дорогих". В ней я вспоминаю семью Лунц. Григорий Ильич был преподавателем Воронежского областного училища культуры, основателем и руководителем нашего театра, в последствии получившего звание народного, а его супруга Елена Михайловна заведующей детской библиотекой и актрисой этого театра. Именно она привела меня в пять лет в библиотеку. Это сосед из второго этажа художник- самоучка Павел Григорьевич Золин, в прошлом кавалерист, подполковник награждённый многими орденами и медалями привил мне любовь к рисованию. За долгую жизнь я прочитал много книг. Это были хорошие книги и все они учили любить людей. Любить, а не делить на тех и этих. Учили книги, но учили и люди. Поэтому я и стал тем, кем есть. Подозреваю- человеком.
Нина Корина 25.02.16 15:26
ГЕННАДИЮ, АЛЛЕ и др.:
Может, потому они в шляпах,- да только ли они? - что Вы с ними дерётесь анонимно, из-под тишка? Люди, сами себя лишающие имени - в своей стране, на своей земле... Как к вам относиться-то?! "Ник" потому и назван "ником", что он никто! И звать никак...
Безымянного служения - среди живых - не бывает!
Геннадий 24.02.16 11:17
Отвечаю гостю, который тихо ликует: "У меня в квартире евреев пока нет". Так они без приглашения вваливаются в наши квартиры ежедневно и ежечасно: Познер, Млечин, Сванидзе, Швыдкой... Далее по списку. И как апофеоз приобщения к святыням израилевым - кипа на лысинке президента Путина, принимающего в благоговении менору из рук беглого финансового мошеннника из США раввина Лазара. Ну ладно, принимал бы в своей квартире или в официальной резиденции, где-нибудь в Подмосковье или Бочаровом Ручье.Нет! Сей сволочной акт был совершен в центре Православия - в Кремле. Этим гешефтом не занимались даже русские императоры - во всяком случае, хасидские шляпы не оскверняли благолепия святынь Русской Веры. Кстати, о шляпах. Почему-то еврейские функционеры считают возможным и даже законным на любом официальном мероприятии быть в своих шляпах. Скажут: ну, это такая их традиция. А разве Берл Лазар вручал менору путину в Иерусалиме? У нас, русских, свои традиции: войдя в помещение, снять головной убор . Так почему хасиды пренебрегают нашим православным правилом, демонстрируя всякий раз свое глумливое отношение к нему?
Вячеслав 23.02.16 11:01
Ранняя Рубина вполне читабельна, а вот, позднюю, не хочется читать, точнее, не читается.
Алла 23.02.16 01:53
Наивен и чист был Куприн,как всякий русский человек.Верил,что если евреев уравнять в правах с каждым,то евреи успокоятся,перестанут стенать и плакать по себе,а всех остальных ненавидеть.
Не прошло и десяти лет,и жизнь показала,что если евреям дать власть,то они все так же будут жалеть себя,ненавидя остальных еще более,перейдя к прямому геноциду народов бывшей Российской империи,используя при этом самые кровавые,самые садистские методы,"подкладывая" под них фундамент придуманной идеологии.
Когда они снова вернутся к власти в 1991 г. под прямо противоположными выдуманными лозунгами,то выяснится,что вновь жалеют они только самих себя во всей истории СССР,к остальным относятся с полным равнодушием,как маньяк-убийца к оставленному хладному трупу...Но то,что у трупа в доме и кармане при этом для душегуба - самое важное,ибо тут еще работает и психология мародера...
И в истории "новой России" вновь мы слышим вселенский "плач по евреям"- для этого выдумана должность такая - "еврейского плакальщика"= "правозащитника".Плачут по Ходорковскому,Березовскому,Навальному,Брудбергу,"Пусси риот",но никогда - ни одна слезинка русского ребенка(китайского,сирийского,венесуэльского) не вызовет ни капли их жалости.Их не трогают слезы обобранных ими стариков,слезы матерей,потерявших сыновей,убитых наркотиками,отравленным алкоголем,что власть либералов поставляет в мир и Россию.И уж нисколько их не заботят слезы девушек,у которых никогда не будет ни семей,ни детей по злой воле либералов-иудеев.
Этот психотип очень напоминает,извините за больное воспоминание,Людмилу Дербину.Не чувствует чужой боли,но без конца кричит о своей.
Один американский нейрофизиолог исследовал томограммы мозга головного мозга маньяков-убийц.Как и ожидалось,у них у всех были недоразвиты лобные доли больших полушарий (отвечают за совесть,творчество,дружественность),миндалевидное тело(отвечает за эмпатию - сочувствие,сострадание),височные доли.(творчество,религиозность).У самого нейрофизиолога(по физиономии - типичная смесь англо-сакса с "либералом") к его удивлению тоже оказался мозг маньяка....И действительно,в его семье в течение многих поколений встречались убийцы...Но сам он стал профессором,"социально адаптированным психопатом",ибо рос в любящей семье,не давшей развиться его врожденным порокам...
Нейрофизиологи говорят,что с мозгом "либералов" - та же картина,что у нашего бедного американского профессора + активизирован рептильный мозг(захват чужого имущества и территории)+ задействованы теменные
зоны коры(социальная адаптация).К тому же в семьях "либералов" отмечают часто очень специфическое воспитание детей...
В итоге к власти приходят действительно психопаты социопатического толка,об этом есть уже немало исследований.Да вглядитесь в эти физиономии,вслушайтесь в эти речи властной тусовки,проанализируйте их действия - убедитесь сами...
Куприн просит : "Только русский язык не трогайте,не пачкайте своей низостью русскую литературу!"
Нет,социопатам во власти хочется трогать как раз все : историю,культуру,искусство,образование,хочется превратить в раба-Голема самого человека.
И распространяют они свои социопатические подделки "под великую литературу",движимые ненавистью к талантам тех народов,что способны создавать такую литературу - хоть русскую,хоть испанскую,хоть английскую.
Ненавистники людей никогда ничего великого в истории еще не создавали,кроме великих геноцидов.
Ольков 21.02.16 19:17
Видимо, у Леонида Иванова понимание разницы между евреями и русскими основано на личном опыте. Уж очень убедительно он живописует втаптывание в грязь неугодных и конкурентов.
читатель 21.02.16 18:00
я бы сейчас за русский народ ничего не поднимал. никаких тостов. всё проиграли, даже диктанты из Израиля вам диктуют и увы, не Христос, а производительница пошлых текстов. результат литературной политики
читатель 1 21.02.16 03:11
"Хочу поднять тост, прежде всего, за Русский Народ!" - из краткой речи Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина на кремлевском приеме в честь Победы на фашисткой Германией (июнь 1945 г. )
читатель 20.02.16 22:51
Дискуссия явно зашла в тупик.
Леонид Иванов 20.02.16 18:11
В комментариях почему-то живо стали поднимать еврейский вопрос, а ведь Александр Бобров, как мне показалось, отразил только опыт раскрутки одной Рубиной. Это прекрасный бизнес-проект. Завтра эта же структура может вынести на гребень волны и сделать самым продаваемым любого хотя бы мало-мальски способного автора, снять и разрекламировать фильм, устроить турне по стране. В чём отличие между русскими и евреями? Одни друг друга поддерживают всеми силами, а другие так же всеми силами стараются коллегу в грязь втоптать, чтобы взгромоздиться на него и таким образом возвыситься. Даже на нашем сайте это происходит сплошь и рядом. Обидно за нацию!
Олег 20.02.16 11:52
Анатолию Смышникову .

Продолжу Вашу аналогию с квартирой.
Помимо квартир в доме есть хорошо обустроенная мансарда, с бильярдом и местом для чаепития, веранда с лежаками для загара и наслаждения свежим воздухом, и т.д. (Скажете нет такой роскоши в доме, но если брать сейчас "пейнтхаусы" России - т.е. уровень жизни московских раскрученных русофобов телеведущих, певцов, писателей и блогеров - там по высшему классу).

Продолжим аналогию: в доме есть ещё и подвал, хорошо отделанный, там бар, спортзал и погребок для хранения запасов. Словом, в доме сказочно обустроенная инфраструктура! С одним лишь моментом: вход везде по фэйс-контролю, и с русским суконным рылом этот фэс-контроль не пройти никак. Можешь что угодно объяснять толстомордому качку на входе - вход тебе заказан! Именно по русскому признаку, априори. А чернявые наши соседи шмыг - туда, шмыг -сюда, наслаждаются прелестями бытия, как пожелают. Им везде двери открыты. Сидят они на мансарде, шампусик попивают, на головы русским поплёвывают.

Так что зря вы про счастливое совместное житьё.

(Вопрос "Кто виноват и что делать?" здесь поднимать не будем.
читатель 20.02.16 07:43
...заносит тут некоторых товарищей: "...в каждой квартире...читаем каждый день, плачем..." Читайте русскую классику, лечите душу! Человеком станете.
гость 19.02.16 21:37
у меня в квартире евреев пока нет. Это ж сколько евреев в России, чтобы они были в каждой квартире?
Извините, а русские где-то могут уединиться друг с другом?
Анатолий Смышников 19.02.16 17:57
Признаюсь, что всякий раз радуюсь появлению новой статьи. Замечательная манера изложения! Любуешься текстом в котором есть всё: от вдумчивого размышления, до точных оценок, переплетённых острыми, а подчас и едкими замечаниями.Давно известно, что если бьют- значит любят. Александр Александрович бьет, но не сильно. И это правильно. Всё-таки женщина. Ну обидела она испанцев, ну пишет много, ну еврейка, а пишет на русском, так что-же ей на иврите для нас писать? У нас сейчас такая обстановка с образованием, что многие и по-русски пишут и изъясняются с грехом пополам. Ну, иной раз и запустит матерком, а кто без греха? Как писал в одном из стихотворений наш земляк Алексей Прасолов, без мата и машину из грязи не вытолкать. А тут все мы крепко увязли. Поглядишь кругом и "...рука потянется к перу, перо к бумаге..." Не соглашусь , что классики этим не грешили. Понятное дело, что субстанция эта взрывоопасная и обращаться с ней надо аккуратно, но всё это мелочи по сравнению с тем развесёлым плясом, что начинается в комментариях. Люди добрые, чем нас так обидели евреи? Мы каждый день читаем их книги, плачем, смеёмся и рукоплещем их выступлениям на сцене. Этот народ давно стал частью русской жизни и её культуры. Да у нас в каждой квартире по русскому с евреем. Чего опять делим-то?
Владимир Плотников 19.02.16 12:39
Триумф-то временный, они, кто не совсем дураки, об этом догадываются, вот и пируют, как во время чумы. Вспомним, ни один настоящий (по стажу и качеству) классик даже разово не опустился до мата, а чтобы им «хреначить» (пардон) как из брандспойта…

Для этого явления другое есть название. Не литература, а канализация, даже если в ней «зелень» поныривает. И это пройдёт (пардон, схлынет)…

Отличный ликбез для тех, кто по невежеству иль неосторожности, на приманку клюнув, собирался в это окунуться (а что до любителей, – вольному воля)!
Владимир2 18.02.16 23:25
Владимир, сколько бы ни старались нынешние лауреаты и юбиляры - итог у них один: забвение!
Андрей 18.02.16 20:04
Беда наша в одном, мы считает, что враг не видим,но стоит включить ТВ, как тут же увидишь знакомый оскал!
гость 18.02.16 13:31
Если бы не работа русских трусливых критиков, предавших свой народ, никакой коммерческий пиар не вознес бы Дину Рубину на вершину продаж. русские проиграли в своей стране. Горе побежденным.
владимир 18.02.16 13:19
Мораль и нравственность не могут, по своей природе, быть предметом торговли. Еврейский гешефт, а также шабесгоев вроде Прилепина или Бондаренко, этих фундаментальных ценностей не имеет. Русская же литература именно на них и строится. Так что дело не в разъединенности русских, не русском литературном гетто, а в цинизме сегодняшнего цивилизационного состояния России. Вот почему еврейские дельцы от литературы сегодня "на коне". Но даже самых малых вершин русской литературы им не достичь никогда. Пусть самопровозглашают себя гениями, пусть шестерят бондаренки-прилепины, евреям не дано создавать великую литературу.Бумагу марать - таки да! А Казначеева жаль...
гость 17.02.16 23:18
Однако ж правнуку Льва Толстого Владимиру Толстому Рубина милей всех, как сообщает нам автор статьи. Туалетная тема в творчестве Рубиной и "мочить в сортире" - это так близко.
Ирина 17.02.16 21:33
Прилепин породой не вышел и свою славу отрабытывает в лакейской у власти. А Рубина - принадлежит к правящей расе. Помню её беспомощные первые рассказы в журнале "Юность", подаваемые с помпой. Даже кошки у Куклачева становятся профессиональными артистами, если им мышей не надо ловить.
Но из Рубиной получилась обыкновенная пишущая баба, поражающая не умом или блеском таланта, а цинизмом. А у правящих элит это в тренде.
Андрей 17.02.16 21:31
В маргинальной "Технике молодёжи" из прошлого века, освещено как возникло слово "шпана" , естественно упоминается Испания и другие страны Европы.
Жизненный опыт показывает, что она может быть в добавок "интеллигентная" и к "папе в гавань" ,не ходи. У Василия Макаровича Шукшина явно были крупные неприятности после "Калины красной"- "Точь в точь" финал, "один в один" как у "Бесов" Фёдора Михайловича, естественно началась молчаливая травля.Теперь ряд передач и проектов поочередно убирают- дабы не дискридитировали, "Да здравствует медиа проект!"
Олег Тарасов 17.02.16 21:20
читателю Рубиной:

Вы видимо, пользуетесь уже той шкалой ценностей литературы, где в ходу слово "бестселлер". А переводится "бестселлер" просто - лучший по продажам. И только. Но этот показатель в нашем обществе стал целью, мерилом, достижением. Где связь с содержанием книги, качеством, уровнем языка, смыслом, назначением? Её нет. Пипл хавает тираж - вот вам и бестселлер. А пипл и Дом-2" сейчас смотрит с удовольствием. И участники этого дебильного кубла на полном серьёзе считают себя знаменитостями, звёздами. Предлагает переходить нам на Вашу шкалу ценностей?
Александр 17.02.16 19:17
Безымянному читателю Рубиной. А как не удивляться? - жить комфортно в одной стране, издаваться и давать концерты за большие деньги в другой и ос...ть любую третью? Русскому писателю такая роскошь никогда не выпадет, но завидовать этой раздвоенности, расстроенности - даже не собираюсь. Только еврейская душа может подобную дьявольщину вынести и обрести похожих читателей. Причём тут Прилепин - вообще не понял. Его раздвоенность - другого рода!
читатель Рубиной 17.02.16 16:24
Написал большой коммент, но он пропал. Надеюсь, это не цензура? Какие претензии к новой книге Рубиной, по-существу? Рецензент все правильно написал. Элементарно завидуете тиражам и известности Дины. И Прилепину завидуете! Это глупо.
владимир 17.02.16 16:03
Статья Казначеева- какой-то психологический вывих. Жаль мужика!
Кнарик Хартавакян 17.02.16 12:39
Спасибо Вам. уважаемый Александр Александрович, за статью, а всем высказавшимся - за честные мнения и цитаты...

Юрий МАНАКОВ мощные стихи призывные вставил!.. Вторю:
"Живите по-русски, и в праведный час..."

А вот и мои призывные http://www.stihi.ru/2015/12/12/9355

"ОЧНИТЕСЬ, РОССЫ! " Из цикла "Стихи из девяностых"

армянка русскоязычная, выпускница фак. русского языка и лит.
Юрий Манаков 17.02.16 08:12
Опомнитесь, русские! В нашем краю
Давно уже песни чужие поют.
Давно уже мерзости из-за границы
Прилипчивой тянутся к нам вереницей.
И местные бесятся хохотуны
На горьких руинах великой страны.
И всё это пошло, глумливо и подло.
В масштабах державы дворовая кодла.
Опомнитесь, братья и сёстры мои,
Воспряньте как в прежние, славные дни!
Живите по-русски, и в праведный час
Короста безродных отсохнет от нас.
читатель 17.02.16 07:55
Браво, Анастасия! Рисковать ОНИ собственной или иной судьбой -не намерены. Патроны подносить не станут.
Федор 17.02.16 07:26
Права Анастасия, единого русского писательского фронта нет и не предвидится. И это видно не только по сайту. Произведения русских писателей из провинции в центральных журналах и издательствах, позиционирующих себя как истинно русских, отвергают практически не читая. А через полгода получаешь Всероссийскую премию. Не ладно в нашем доме, друзья, потому и Рубину на общероссийском диктанте "диктуют".
Анастасия 17.02.16 00:45
Вы сами в этом виноваты.
Они столько восторга излили на нас по поводу Рубиной и Улицкой, а что излили вы по поводу наиболее значительных русских писателей?
Даже на сайте, где напечатана эта статья Боброва, современных русских писателей наиболее сочувственно и часто пропагандирует замечательный русский поэт с нерусской для вас фамилией - Григорий Блехман.
Вы, писатели, предпочитаете психологию читателей. Или - потребителей собственных текстов . У вас нет привычки общего фронта, когда друг-другу подносят патроны, рискуя собственной писательской и любой иной судьбой.
Олег 16.02.16 23:36
Струя из причинного еврейского места - уже как из брандспойта.
Николай Наседкин 16.02.16 22:22
Мне показалось, что Казначеев в "Литературке" писал рецензию на Рубину с иронией, но слегка переборщил с "толщиной" - чересчур тонко поиронизировал...
Что касается Куприна, то Александр Иванович ещё под стол пешком ходил, когда Достоевский уже поднимал этот вопрос. К примеру, в письме к читателю "Дневника писателя" учителю Н.Е.Грищенко в феврале 1878 года Фёдор Михайлович писал: «Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издаётся на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами — вот и всё в них русского. Я думаю, что это только ещё начало, но что жиды захватят гораздо ещё больший круг действий в литературе; я уж до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающей быстротою. А ведь жид и его кагал — это всё равно, что заговор против русских!.." (ПСС, т. 30-1, с. 8)
И в самом "ДП" много аналогичных пассажей - я писал об этом в статье "Минус Достоевского. Достоевский и еврейский вопрос", которая была опубликована сначала в "Подъёме" (1995, 311-12), затем в "Нашем современнике" (2003, №7), печаталась в моих книгах.
Всё давно известно, но ничего не меняется...
гость 16.02.16 19:40
Бондаренко с Иосифом Бродским помогут навести порядок в литературе.
Валерий Яковлев 16.02.16 19:27
Резкий Александр Иванович Куприн зафиксировал один из моментов потери русскими доминирующего положения в России. Он был не одинок. Розанов, Блок, Андрей Белый тоже наблюдали зловещие симптомы надвигающейся катастрофы - утраты русскими своего государства. "Дина Рубина" это одно из напоминаний нынешним русским "кто в доме хозяин".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА