Страница: 1 2 3  Все

Лада 17.04.16 15:33
Что-то в лесу сдохло,и канал" Культура" показывает сейчас концерт Академического ансамбля русских народных инструментов имени Осипова...Обычно этому ансамблю дают минут 20 эфира и глубокой ночью...После "Дубинушки" понимаешь,что позволило русскому народу построить великую страну в условиях континентального Севера : песня,что "строить и жить помогает", и православная религия,воспитывающая терпение,самоотверженность и взаимовыручку.
Николай_Денисов_Кстово 5.04.16 19:44
Русские песни люблю. Их на ТВ почти нет. В этом кое-кто наверху заинтересован.
Автор: "Лидирует Киркоров, он самый любимый народом певец.".
-Неужели большое чадо с бородой - любимец русских?



Цензор 17.03.16 19:32
"Эзопов язык - литературная система взаимодействия автора с читателем, при которой смысл остаётся скрытым от цензора". Лев Лосев.
.
Андрей 17.03.16 15:08
Начался пост , тут и так многих вспоминали , кого и не следовало - кощунство.
Да в добавок идёт год кинематографа , а там довольно много светлых лучей из
сюжетов , персонажей и т. п. , чем упоминаемые образы "тонких ценителей супрематизма, сюрреализма" и "прочего". После Пасхи , можно будет и вспомнить.
Григорий Старобельский 17.03.16 12:21
Чем уникален и ценен сайт «Российский писатель»? Он несет аромат, дыхание полей и лесов, трели соловьев и жаворонков, радость и боль в ритмах поэзии родного народа. Что за этим? Капитан саперных войск Руже де Лиль написал короткий стишок и простенький мотивчик к нему, но полные взрывной энергетики.
Вперед сыны Отчизны милой!
Мгновенье славы настает!
Да здравствует Свобода!
К оружию, граждане!
(В переводе Холодковского, а не Пастернака. Андрей! Поучающему Вас супрематическому прапорщику Задову понять разницы не дано.)
И батальон из провинциального города с этой маршевой песней вошел в Париж! «Марсельеза» несла знамена Победы! Стала гимном Франции!
Почему экономика рушится, народ нищает? Оттого, что «нашим» миллиардерам с совокупным капиталом в $297 млрд. позволено платить самые низкие в мире налоги (13%), что не снится их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%)? Нужно ли населению страны, чтобы в Госдуме и Совете Федерации заседали миллиардеры-сенаторы и мультимиллионеры-депутаты, состояние которых оценивается в 41 млрд дол., в период мирового финансового кризиса поддерживавших монополистов и банкиров-спекулянтов деньгами налогоплательщиков? Почему деньги за российское сырье уходят в зарубежные банки и поддерживают не российского производителя, а зарубежную экономику? Почему после спектакля мирового финансового кризиса число миллиардеров в России увеличилось вдвое, а в российской столице проживают, по данным «Форбс», 79 миллиардеров против лишь 58 Нью-Йорке? Почему 92% крупной российской промышленности, банков и т.п. оказались иностранной собственностью? Почему "Сбербанк" за 2015 год - обвала рубля, получил прибыль 300 млрд?! Почему Москва стала одним из самых дорогих городов в мире, а русские в столице России становятся меньшинством? В Конституции РФ сказано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» (ст. 7 п.1). Но почему богатые в таком «социальном» государстве становятся все богаче, а бедные все беднее?
Как горько, что нет моего друга, суворовца, как и я – Генки Шпаликова! Неужели никто не сложит это «стишком» для маршевой песни или озорной частушки?!
Ни один кандидат, ни одна партия, без требования в Программе установления принципа дифференцированного налогообложения и ЦБ РФ, подчиненного правительству, а не ФРС, не ДОЛЖНА ПРОЙТИ в октябре нынешнего года в Государственную Думу!!! Вперед сыны России милой! Григорий Старобельский.
Андрей 14.03.16 19:03
Приближение к финалу Фауста , в переводе Холодковского.
Мефистофель: ... взять , да пол и отменить! ...
Андрей 14.03.16 19:00
Приближение финала у Фауста , в переводе Холодковского.
Мефистофель: ... взять , да пол и отменить! ...
Виола 13.03.16 22:35
Даниэль Эстулин ."Тавистокский институт". www.e-moby.reading.ru или www.e-reading.clab
Это потрясающая книга,подробно рассказывающая как западные элиты (их ядро -
старая веницианская "аристкратия") в 20-м веке поставили цель уничтожения человека и его культуры ради сохранения своей власти с помощью таких деструктивных "мозговых центров" как Тавистокский ин-т Психологии человека и Франкфуртская школа социологии.
В книге масса имен,фактов,описаны истоки различных деструктивных явлений современного мира,в том числе большое внимание уделяется музыке как методу манипуляции сознанием человека.Описывается,какими установками пользовался Т.Адорно,проводя "музыкально-психоделическую революцию" в 60-е на Западе("разрыв сознания" человека,искусственная шизофрения),отголоски которой мы видим сегодня на нашей эстраде.
Очень интересно Д.Эстулин пишет и о другом музыкальном революционере - Дж.Гершвине,фактически уведшем американскую и европейскую публику от музыкальной европейской классики в сторону примитивной музыки афроамериканцев,подчинив последней эстраду.
Становятся понятны мотивы раскручивания у нас таких шоу как "Один-в- один" и "Точь-в-точь" .Ясно,почему в шоу-бизнесе запрещена либо опошлена русская народная песня,музыка,советская песня,классическая музыка.
Особенно книга будет интересна ув.Г.Старобельскому,социологу и неравнодушному человеку,другим любителям музыки,а также всем,кто интересуется политикой и историей 20-го века.
Григорий Старобельский 13.03.16 12:52





Е.Минаев.: «Просто местечка хочу на экране и для русской народной песни. Ведь, русская песня наполнила музыку, тех, кем гордится Россия, восторгается мир – Глинки, Чайковского, Рахманинова, многих других великих русских композиторов, признанных во всем мире. Ничего больше!!!»…Это делится с нами бывший зам. главного редактора музыкальной редакции Гостелерадио СССР, записавший на ТВ со Светлановым всего симфонического Чайковского и всего симфонического Рахманинова. Восемь авторских концертов Свиридова, вернувший прямые трансляции для народа из Большого театра и т.д. Он что меньше разбирается в вещательной практике, чем случайный «супрематический Малевич»? Разве не права как эксперт Виола, в дискуссии профессионально давшая сложную типологию народной песни: «Ответьте на один-единственный вопрос статьи: где русская народная песня на ТВ?», которую замучили «супер- МАТичными» поучениями? Что, профессиональный социолог опроверг их контент-анализом на репрезентативной выборке?! Слабо!
Именно в детстве закладываются основные черты характера, моральные принципы. Все понятия о морали и нормах поведения ребенок впитывает как губка. На «Первом канале» идет вокальное телешоу «Голос. Дети». По замыслу – привлекательное. Изначально заемное, от немецкой версии детского Голоса – The Voice Kids Germany. Отличие немецкой версии телешоу от российского варианта – участие в проекте непрофессиональных молодых исполнителей. Многие из них поют в любительских группах, а большинство даже не имеет музыкального образования. Приобщается, задается эталон поведения всему населению. Зато убожество плагиата на наших телеэкранах проявилось в обилии не российских произведений, а зарубежных хитов в репертуаре участников.
А какой эталон, ориентир подросткам для успеха задается ведущим? С бусами на шее, полуголый, с многочисленными татуировками. «Блеснувший» ранее прапорщиком Задовым из «Zadov In ReaLити» (РЕН ТВ). Издевательской пародией на младший командный состав российской армии. «Реинкарнировавший» Ксюшу Собчак из «Дома 2». Поразившую даже многоопытного Бен Лазара. См. Бен Лазар «Еврейская Россия». Перевод с иврита. http://ajbolit444.livejournal.com/1372938.html; Feb. 29th, 2016 at 11:01 PM. Сбивающий гендерные ориентиры у детей и, одновременно, устаканившийся в образе хамоватого вертухая, воинственного, пошлого, ухватистого до женщин. А может быть хоть этот оригинален? А вспомните "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена. В одном городке мошенники устроили театральное представление: на сцену выскочил голый, размалеванный разноцветными полосами «король» и принялся кривляться. Не дайте себя обмануть фантомам «гибридной войны». «Цветная революция» - заключительная стадия, финальный аккорд «гибридной войны», когда происходит смена власти в стране. Пятая колонна намерена довести ситуацию до точки кипения к думским выборам осенью 2016 года. Допущение их к власти, по сути, означает отказ России от суверенитета и полное подчинение агрессору, который с помощью марионеточного режима способен решать любые оккупационные задачи. No pasaran! : Они не пройдут! Григорий Старобельский

ПётрП 13.03.16 00:43
Люди вообще перестали петь. Было время - пели в компаниях, на встречах, в одиночку - когда грустили или радовались, пели детям. Это было для человека естественное состояние.
Сейчас пения не слышу вообще. Что произошло - не знаю...
Михаил Васкович 12.03.16 09:32
Виоле
Слава Богу, наконец-то Вы поняли, почему по телику мало показывают русские народные фольклорные песни.
Только, пожалуйста, не копайте так глубоко.
Чем дальше будете копать, тем дольше будете искать истину.
Сейчас Вы на правильном пути, но сколько на пути нас ожидают оврагов.
Удачи!
Виола 11.03.16 21:26
Что за презрение к людям в каждой строке? Если наша олигархия ведет себя по-скотски в быту,в политике,в профессиональной сфере,не надо эти ее грехи способом психологической проекции вешать на весь народ...Действительно,олигархия - это верхи,находящиеся в самой глубокой этической яме,что можно представить:это вершина пирамиды,опрокинутой вниз,поближе к престолу сатаны.Это регрессисты,выдающие себя за прогрессоров,де-эволюционеры,постоянно использующие для удержания власти метод ре-волюций=пере-воротов.
Совсем другое - люди труда,на которых паразитирует олигархия и которых она изящно и благодарно называет "быдло-толпой".Мудрецы говорят : "Работая на земле,вы уже пребываете на небе".
Поэтому не мешало бы Вам с большим уважением относиться к людям,предки которых и писали когда-то эти замечательные песни...А песни предков,взывающие к генетической памяти,не устаревают никогда.Важно не портить их пошлым безжизненным исполнением,как делают сейчас на ТВ,иногда,очень редко все-таки выдавая в эфир что-то в "народном стиле",о чем уже говорилось ранее.
Михаил Васкович 11.03.16 18:10
Гришаня, дружище!
Рад, что у тебя всё нормально.
Та же дерзость во взглядах, тот же юношеский максимализм, та же незамысловатая многозначительность.
Только прошу, когда будешь писать обо мне монографию, не вырывай слова и фразы из контекста, пожалуйста.
Да, Гришаня, а фамилию-то надо писать с большой буквы. Будь в следующий раз внимательнее, весь мир за тобой наблюдает.
Кстати, superprofy - это человек, рассказывающий профессионалам, как им сделать свою работу ещё лучше.
Теперь по существу.дискуссии.
Виоле
Вы написали хорошую статью, но, к сожалению, опять сбились.
Итак.
Важнейшей особенностью фольклора в отличие от литературы и современной книжной культуры является его традиционализм и ориентация на устный способ передачи информации.
Как Вы представляете концерт по телевизору, где звучат полевые, покосные, прополочные, ямщицкие, обрядовые, былинные песни, и за всем этим наблюдают люди, жующие колбасу, пьющие в лучшем случае пиво?
Вам самой не противна такая ассоциация?
Вот то-то же.
Русская культура - это вечная мощнейшая культура, и нет необходимости демонстрировать её попадя.
Это только карлики из себя лезут, чтобы доказать свою значительность.
А исполин знает себе цену и не демонстрирует её напоказ.
Удачи! .
Григорий старобельский 11.03.16 15:55
Прекрасная статья Евгений Минаева. Много интересных мыслей в ходе обсуждения. Спасибо Н.Дорошенко за гражданственность, труд, бескорыстие! Но…Читаю. Михаил Васкович: «Откуда столько мрака в рассуждениях? Создаётся впечатление, что автор статьи и комментаторы специально не слушают…». Виоле и Александру: «Вообще-то, можно простить ваше мракобесие, потому что этот сайт называется "Российский писатель", а не "Российский музыкант" . Виоле. «У Вас абсолютный мусор в голове. «Пожалейте хотя бы тех, кто собирается прочитать Ваш опус. Вы сами-то поняли, что написали? «Андрюха, не обижайся, я любя. Ну кто ещё поможет таким как ты?» …
Мойша, не обижайся, это тоже любя. Втягивать словоблудием с подменой понятий и смыслов, ПРОФАНИРУЮЩУЮ сайт, оскорблять достойных людей «очерняющими приСКАЗками по любой теме в соусе «псевдопатриотических» имитаций», техникой «поцелуй иуды» давно высветил «Васковича», считающего себя «superprofy ( в метании чего?!), реально - как «смотрящего» на сайте «от туда». Меняй кликуху. Эффект утрачен. Деньги хозяев – на ветер! Григорий Старобельский.
Виола 11.03.16 15:42
Русские народные песни - фольклорные произведения,сохраняющиеся в памяти народа и предаваемые из уст в уста.Чаще всего автор народных песен неизвестен,но встречаются и русские народные песни и на основе литературных произведений,авторы которых известны.
Как правило,русские народные песни имеют функциональную нагрузку,связанную с обрядовостью,семейными праздниками,трудом.Например,имеются песни полевые,покосные,прополочные,ямщицкие,исполняемые во времена зимних посиделок за пряжей,"отхожие"- о бурлацком труде,солдатские.
Многие песни связаны с календарным циклом - колядки,веснянки,купальские.
Есть песни эпические - былины,баллады,сказы.
Много обрядовых песен,связанных со свадьбами,крестинами,именинами.Имеется пласт песен связанных с отпеванием умершего ,исполняемых плакальщицами.
И здесь перечислена лишь небольшая часть русских народных песен.
Русская народная песня - это целый мир,созданный русским крестьянином,это музыкально-поэтическое отражение его жизни - трудовой,праздничной,ритуальной,религиозной.Это повествование о русской истории.
Напрашивается вывод : как масоны нанавидят Достоевского - носителя русского христианского сознания ,ненавидят Клюева,Есенина - как носителей крестьянского православного сознания,так они ненавидят и русскую песню,в которой и отражается это русское крестьянское православное мировоззрение.
Вот именно поэтому и запрещена русская народная песня на эстраде.Помимо всего прочего сейчас,когда наднациональные мировые структуры взяли четкий курс на уничтожение национальных государств,русская песня не нужна и как свидетельство русской национальной истории,подлинной национальной культуры,очень высокой,уникальной культуры,идущей из глубин русского народа.
У либералов,как показали исследования нейрофизиологов,наблюдается в мозгу очень высокое возмущение токов,когда они видят отличное в ряду одинаковых стандартных раздражителей : "цветущее разнообразие мира" мировую олигархию сводит с ума...Движимая желанием все подчинить своей власти и для удобства управления все стандартизировать,унифицировать,сформировать по единому образцу,она искусственно обезличивает мировое искусство.Обезличенное,оно падает все ниже,ниже и ниже.
Имеет значение и выгоды "либеральных" художников,музыкантов,литераторов,исполнителей.Как правило,они одарены мало или не имеют талантов совсем.А аппетиты у "либералов" в культуре просто превосходные.Такие и выбрасывают из искусства все местное,истинно художественное,своеобычное,чтобы иметь хорошие гонорары от своих собственных бездарных поделок.
О других причинах упадка музыки,искусства,культуры,семейных,социальных отношений,связанных с результатами "творчества" мировых мозговых центров,работающих на глобалистов-ростовщиков я уже писала в этой колонке.
Итак,песня русского народа = его жизнь+его культура+его историческая память+его мировоззрение.
Михаил Васкович 11.03.16 13:19
Виоле
Каким-то мазахизмом веет от Вашего вопроса.
А теперь ответ, исходя из элементарной логики.
Но сначала надо дать определение, что такое русская народная песня.
И абсолютно простой ответ.
Русская народная песня - это такая песня на русском языке, которую поёт народ.
А теперь посмотрите любой концерт, например, Долиной, Киркорова, Баскова, Леонтьева, Лепса, Николаева, Ваенги, Гвердцители и сотни других популярных российских певцов.
И повторяю ещё раз для непонятливых.
Практически все песни исполняются на русском языке.
Я уже не говорю о концертах Бабкиной, Девятовой.и других известных исполнителей русских песен.
Если речь идёт о фольклорных русских песнях, то не видят звёзды эстрады, что теперь они будут иметь успех, и, исходя их этого, формируют свой репертуар.
Ведь такие борцы за русскую культуру как Вы сразу заставят петь фольклорных русские песни в вышиванках.
И к чему это привело можете убедиться на примере Украины..
Умоляю, посмотрите хотя бы ход вперёд.
Виола 10.03.16 23:33
Михаилу Васковичу
Ответьте на один-единственный вопрос статьи : где русская народная песня на ТВ?
Андрей 10.03.16 20:25
Васковичу.

Но пасаран! или Массаракш!?
Михаил Васкович 10.03.16 20:19
Андрюха, не обижайся, я любя.
Ну кто ещё поможет таким как ты?
Кстати, ты меня удивил, когда вспомнил про Марину Хлебникову, певицу, композитора, получившую блестящее музыкальное образование.
Но как я уже упоминал, есть такие люди, которые гордятся тем, что видят средь жемчуга навоз.
Почему же ты не напомнил о её классных песнях, например, "Дожди", "Солнышко моё"?
Кроме сочувствия такие критики у меня ничего не вызывают.
Это глубоко закомплексованные люди, они гордятся тем, что могут кого-то покритиковать.
Да, насчёт " Алпен Голд", какой тебе больше нравится, с орешками или наполнителем?.
Андрюша, я тебе умную вещь скажу, только, пожалуйста, не обижайся.
Критиковать тех, кто лучше и известнее тебя, это признак нескрываемой глупости.
Ты найди хорошее в том, где никто этого не видит.
Это будет достойная позиция.
И, пожалуйста, не обольщайся, никакого диспута у нас в принципе быть не может.
Надо тебе быть всё-таки скромнее.
Представь, второразрядник по шахматам возомнит себя оппонентом гроссмейстера в дебюте четырёх коней.
Ничего кроме смеха такая картина вызвать не может.
Видит Бог, я сделал всё чтобы тебе помочь.
PS. Чуть не забыл. Насчёт выставок М.Гельмана. Это стереотип абсолютного идиотизма - возмущаться очевидной глупостью.
Андрей 10.03.16 18:39



Васковичу
Уважаемый Михаил! Вы удивляете своей скромностью ,и манерой обращения, да ладно, всё это от лукавого.Но в своих изысканных пристрастиях к звёздам и кумирам,жанра популярной музыки, Вы упустили ряд своих моментов,как музыковед. Как же Вы забыли про Хлебникову с её : …чашку кофею, тебе горячего налью… или другую , не менее известнуюс : … друзья купите папиросы, подходи солдаты и матросы…Ведь многие позиционируют их , на зависть здешним завсегдатаям,как носителям не просто российского репертуара , а русского!Как же Вы сделали такое опущение-, первая согласно репортажа ,в телепередаче заявляла о своей поп группе , название правда в
слух ,не принято читать , но зато «близко к народу». Но Вы ,заявив , что этот сайт не «Российский музыкант» , а всего лишь«писатель», не сможете лишить многих представителей эстрады, их членства в СП и многие из них такими являются. А им скорей не безразличны полемики , даже в этой колонке- кто то открыто заявляет, о боязни лишится своего коренного российского слушателя.
Восхищён , что Вы находите возможность слушать Ваших кумиров, в живую, в отличие от нас. И надо понимать «Нашествие» в Тверской обл. и «Славянский базар» в Витебске, для Вас не в диковинку. Вы как тонкий ценитель и ревнитель российского песенного репертуара, лично мне напоминаете о предупреждении : апогей мировой культуры исходит из Дании с затуханием по экспоненте в глубинах переферии. Это было сказано летом по одному из коммерческих каналов радио. Так куда уж нам , до Ваших западных тонких восприятий «попсы». У Вас и «Альпен Гольд» , надо понимать , не чета нашему. Но благотворные влияния, от « … капли Датского короля» , всё таки иногда куда то и доходят- в Перми например-галерея М. Гельмана , до сих толки вспыхивают.В завершении замечу, Вы удачно привели цитату из Владимира Семёновича, к Виоле. Даже у А.С. Пушкина , не было такой возможности , кто у них тогда был кумиром- Байрон ?, но он явно не тянул со своей биографией против нашего , из театра на Таганке. В дальнейшем, надеюсь, прежде чем ввязаться в очередной диспут, Вы нас предупредите, простенько: « Над всей Испанией безоблачное небо!» и мы уж Вам , вдосталь предоставим плацдарм, для "менторского барражирования".
Р.С.
Ю.Чечериной, теперь только зелёный свет на большую эстраду.
…Я сердцем никогда не лгу и потому на голос чванства…
Михаил Васкович 10.03.16 06:57
Андрюха, дружище!
Откуда столько высокомерия и чванства
Вопрос к "специалистам" по иудейской олигархам..
Кто же засоряет российский эфир английским языком?
Может быть Лещенко с Леонтьевым, а может быть Сенчина с Арбениной?
Виола вообще заговорилась до того, что подняла как флаг всем известные слова Высоцкого "Если в кране нет воды, значит выпили жиды".
И счастлива своим открытием.
Бедная девочка, кто же её так жестоко обманул?
Александра 10.03.16 01:28
Самые красивые и популярные колыбельные для детей - "Колыбельная для Умки" Е.Крылатова,"Песенка звездочета" А.Рыбникова,"Спи,моя радость,усни" Моцарта.
Замечательная - "Колыбельная Светлане" Т.Хренникова.Подходят "Александрина"В.Мулявина","Горница" А.Морозова,"Морошка" А.Петрова(обе на стихи Рубцова); из русских народных - "Не шей ты мне,матушка,красный сарафан","В низенькой светелке","На муромской дороге".
И правда,очень важно,что с рождения слышат наши малыши от своих мам,что они впитывают с молоком матери.
Андрей 9.03.16 20:49
Чичерина! Звезда! Да побойтесь .... не буду повторять оценку своих знакомых,
кои и знать не знают о приверженцах полемик в "Российском писателе"- но что
представляет из себя репертуар Юлии, для них, не хочу повторять- это из "модернизма", но им не судья. Да и шоколад "Альпен Гольд" из сои за семь вёрст обхожу-это уже не "попса" и вслух не буду ..... Но о вкусах не спорят- Вы лучше спросите "попсовиков", о безупречности Вашего изысканного вкуса. На "Шансоне"
можно услышать "По серпантину" Валерии , "Но жареного солнца больших городов" вряд ли - там извините , своя "Чукокола".
Михаил Васкович 9.03.16 20:19
Виоле и Александру.
Вообще-то, можно простить ваше мракобесие, потому что этот сайт называется "Российский писатель", а не "Российский музыкант".
А теперь по существу.
Кто из вас когда-нибудь слышал как поют на английском языке первые звёзды российской эстрады Киркоров, Басков, Агутин, Лепс, Расторгуев, Носков и т.д?
Кто из вас слышал как поют песни на английском языке первые звёзды Долина, Гагарина, Чичерина, Земфира, Пелагея, Ваенга, Орбакайте, Бабкина, Девятова и т.д.?
Теперь насчёт ансамблей.
Песняры, Верасы, Сябры - это абсолютно русская культура, чему свидетельствует их потрясающий успех у российских зрителей.
Кто этого не понимает, тот страдает обыкновенным шовинизмом.
И конечно, понятно почему вы с больной головы валите на здоровую.
Очень хочется выглядеть прогрессивными борцами за потусторонние идеи..Это ли не самопиар?
Советую, посмотрите выступления российских звёзд не в записи по телику, а на их прямых концертах.
И, надеюсь, тогда поймёте, что, как сказал классик, теория без практики беспредметна.
Виола 9.03.16 19:08
Все ждут в этой ветке ответов на вопрос : "Где же русская народная песня на российской эстраде? Почему на ТВ запрещены прекрасные песни государствообразующего народа,который составляет 80% населения России?
Почему запрещены народные песни,с которыми по красоте,лиричности,разнообразию,качеству могут в мире состязаться только итальянские? Почему на всех каналах звучат песни преимущественно на английском языке? Почему на ТВ практически запрещены песни целого ряда выдающихся композиторов во главе с Соловьевым-Седым? Где новые прекрасные песни - широкие,раздольные,напевные,с изумительными по стройности,изяществу мелодиями,что были характерны для русских
и советских песен,мелодии,что запоминались слету,которые хотелось петь,петь и петь,в праздники,в будни,в горе,радости - те,что излечивали душу?
Почему вдруг "стали бесталанными" композиторы старой школы,что еще живы? Где их новые шедевры?
Вот этой теме посвящена эта ветка.Все остальное - троллинг и самопиар,ув.М.Васкович
Александр 9.03.16 18:21
Меня больше всего позабавили комментарии "Михаила Васковича".Кем Вы себя возомнили,любезный?.Ну, прямо, истина в последней инстанции и специалист высшей пробы - наводить тень на плетень!Что Вы набросились на Виолу,комментарии которой , в отличии от Ваших, объясняют отсутствие русской народной песни на экранах отечественных телевизионных каналов так ,как она это понимает? А Ваш "шоколад",в котором Вы пребываете, никто Вам не мешает съесть с Вашими единомышленниками -если такие найдутся. Известно,"кому живётся весело ,вольготно на Руси..."Вышеприведённая Вами "попса"(куда Вы явно провакационно подмешали действительно народные ВИА :Песняры,Сябры и Верасы) ничего общего с русской народной песней и культурой не имеет и на ней можно воспитать только разве таких вот "васковичей".Вы,кстати, с Вашими пильпулистскими выказываниями сочетаете сразу "два в одном"(это я про навоз и жемчуг). Не Виола хоронит русскую культуру,а "лучшие представители богоизбранного народа" в лице чиновников от культуры.Их имена всем известны.И ещё запомните,теоретик Вы наш, что "теоретик только тогда всё разложит по полочкам,когда практик эти полочки сделает!"
Михаил Васкович 9.03.16 09:24
Виоле
Рад, что начали исправляться.
Но всё равно плохо.
Теперь Вам адресую мою другую любимую поговорку: "Они в поэзии и прозе искали долго и всерьез, один жемчужину в навозе, другой средь жемчуга - навоз".
Какая Светикова, какая Юлия Михальчик, какой Д.Яковлев?
Таких сотни, тысячи.
У Вас абсолютный мусор в голове.
Где Вы видели мэтров, которые боятся, чтобы их кто-то перепел?
Вы посмотрели несколько передач и сделали глобальный вывод.
Не смешно самой?
Начнём с классики.
Итак, я жду точную формулировку ответа на вопрос "Что же такое искусство?"
Обещаю, потом я скажу, что же это на самом деле.
И только после этого можно говорить о сложных теориях.
Виола 8.03.16 23:05
В советское время было очень много прекрасных песен,которые писали композиторы с консерваторским образованием,мастерски исполняли певцы с мощными красивыми голосами,певшие душой,их сопровождали симфонические оркестры.Советская песня - феномен,подобно которому в мире нет.Благодаря худсоветам на эстраду не могли пробраться бездарности и пошляки,в основе всего лежал талант и труд,хороший музыкальный вкус.Среди композиторов,исполнителей,музыкантов было немало евреев,которые работали талантливо тогда...
Но с приходом "шоу-бизнеса",отменой худсоветов,со всевластьем музыкальных и телепродюсеров,чьи покровители "распилили" общенародную собственность между собой,все изменилось :на сцене царят невероятное убожество и пошлость,и даже старые мастера словно потеряли способность написать что-то для вечности.А что творится на музыкальных молодежных телеканалах! Этот упадок в русской музыке заметили даже западные музыкальные критики.
Поскольку моим родителям и когда я еще ходила в детсад,и когда училась в музыкальной школе,воспитатели,педагоги всегда говорили и моем хорошем музыкальном слухе,я просто не могу без муки слушать российскую попсу...Музыкальные программы канала "Культура" слушаю с удовольствием,как слушала в детстве музыкальные программы советского радио и телевиденья,на которых всегда звучала волшебная русская классическая музыка,популярная зарубежная классика, хорошая оркестровая,джазовая музыка .
Звучали постоянно и замечательные народные русские песни,теперь на ТВ практически запрещенные,раскрывающие красоту,широту,мощь,удаль русской души. Русская душа,русских дух пугают владельцев ТВ-каналов,и пропускают они в эфир только самое разухабисто-хулиганское из народных песен : "Улица,улица,ты,брат,пьяна","Пчелочка златая"и т.д.
Русские и российские таланты никуда не делись,но пускают их в лучшем случае на "Культуру",где они великолепно поют в той же "Романтике романса",как Мария Максакова,Нина Шацкая.
Другим начинающим дарованиям везет меньше.Например,на "Фабрику звезд" отобрали очень талантливую исполнительницу Юлию Михальчик,обладающую голосом очень широкого диапазона .В результате обучения современной манере пения девушка петь просто перестала,она словно растратила свой талант,с ТВ исчезла.Но безголосых певцов и певиц шоу-бизнес как раз привечает : они с продюсерами не спорят.
На "России" была программа,помнится называлась "Споем вместе",куда пригласили исполнителей из народа - звезд караоке,многие из которых даже музыкальное образования не имели.Когда некоторые из них заканчивали песню( Денис Яковлев напр.) в зале,в котором сидели наши "поп-звездочки",воцарялась надолго завистливая тишина : вот это было настоящее искусство,истинная культура исполнения,интеллигентность души,начинало веять чем-то подлинным - русским ли,советским.После этого песни в исполнении Джокера,сменившего Д.Яковлева на сцене,казались просто,извините за сравнение, беспомощным блеяньем,а последующего Д. Майданова - жалким мяуканьем...Но высокие баллы судьи конечно поставили поп-звездам,смешно оправдываясь...После этого программу вывели в ночной эфир,затем просто закрыли,от греха подальше,чтобы "чесы" попсовикам не срывать,ведь все познается в сравнении...
В программе "Главная сцена". первом сезоне судили и отбирали таланты продюсеры.Эти достаточно объективно работали,выбирая самых интересных и перспективных...Но видимо поп-тусовка взроптала,испугавшись конкуренции.Следующий сезон уже в судьях были сами "поп-идолы",которые не дали пройти в финал ни одному истинному таланту,логично выбирая в победители тех,кто был слабее самих судей...
Но если даже нашей поп-тусовке разрешить петь хорошо,то она может прекрасно справиться с задачей,если ее научат,как это сделать.Например,в программе "Один в один" они могут прекрасно изображать лучших исполнителей мировой и советской эстрады.И иногда действительно очень трудно различить,где оригинал,где - копия.Свете Светиковой замечательно удалось повторить удивительную,светлую манеру исполнения самой Т.Шмыги,самой яркой в советской оперетте.
Т.е. проблема не в русских талантах,а в продюсерах,во владельцах телеканалов,в их дурновкусии,в самом шоу-бизнесе российского образца.В их установках на снижение общей культуры зрителей.


Михаил Васкович 8.03.16 21:17
Виоле
Обращаю к Вам мою любимую поговорку: "Чтоб разобраться с истинным и ложным нам забывать не следует о том, что мастер просто говорит о сложном, а подмастерье сложно о простом.
Пожалейте хотя бы тех, кто собирается прочитать.Ваш опус.
Вы сами-то поняли, что написали?
Хочу заметить, что попса на обычном языке - это просто популярная музыка.
И именно те, кто называет советское совком, высокомерно относятся и к популярным произведениям.
Кроме того, думаю, Виола понятия не имеет, что же такое искусство.
Попробуйте убедить меня что ошибаюсь, и я сразу попрошу извинение за строгий тон.
Вообще-то всегда, когда нет аргументов сегодняшнего дня начинаются манипуляции из надуманных теорий.
Какой немец у П.Толстого что-то вразумительное сказал?
Их (украинцев, чехов, американцев, немцев и др.) специально приглашают на ток-шоу, чтобы простой зритель увидел всю глупость западных "специалистов".
Ничего кроме смеха они не вызывают.
Хотелось бы услышать хоть одну фамилию здравомыслящего оппонента на этих ток-шоу.
Виола 8.03.16 16:40
Михаилу Васковичу.
Трудно было сомневаться,что именно Вы назовете рассказ о "музыкантах-реформаторах" из франкфуртской школы социологии "бредом" и в тоже время станете упиваться "совершенствами" современной попсы,которая и сама к себе относится намного более критично,чем Вы к ней...
Сами "франкфуртские наставники" своим" левым" ученикам в свое время говорили : "Когда в споре у вас не хватает аргументов,переходите непосредственно к оскорблениям оппонентов".Этот хорошо отработанный прием; мы все видели тысячу раз в спорах либералов с консерваторами : одно слово правды - и из лагеря либералов доносятся заглушающие выкрики,личные выпады.Например,когда один парень,приехавший из Германии, на программе П.Толстого заявил,что в Германии считают,что в миграционном кризисе немалая вина лежит на теоретиках из франкфуртской школы социологии (отрадно,что немцы об этом знают),его тут же криком остановил Л.Поляков из ВШЭ - либерал,рядящийся под патриота.
Михаилу Васковичу рекомендую самому,не пряча голову в песок,посмотреть материалы по истории "сворачивания шеи" христианской цивилизации Европы,ее культуры с помощью наработок Т.Адорно,Г.Маркузе,М.Хоркхаймера из вышеупомянутой школы.Хорошая аналитическая статья на эту тему была в "Советской России" несколько лет назад.
Еще в начале 40-х годов Т.Адорно,музыкальный критик и реформатор музыки, анализируя вместе с М.Хоркхаймером результаты широких социологических опросов,проведенных в США в конце 30-х - начале 40-х гг на деньги иудейской общины,пришёл к выводу : "Дорога к культурной гегемонии( иудейской олигархии) лежит не через философский диспут,а через манипуляцию сознанием".Особенно иудеям мешала христианская семья и мужчина-христианин,как выяснили они сами.
Музыка,секс,наркотики - вот лучшие орудия воздействия на молодых людей разных национальностей.Над программой реализации целей мировых банкиров "ученые" Франкфурта трудились с 1945 по 1965 г.,работая и в США,и в Германии.Им помогали и Тавистокский ин-т Министерства обороны США,где выдумали словечки : "тинэйджер","кул"("прикольно") и др.,ряд исследовательских центров США(Стэнфорд,РЭНД-корпорэйшн Алисы Розенбаум,так похожей на наших В.Смехова и Г.Хазанова).
В итоге у них получилась пошаговая "инструкция" перехода к Новому Мировому Порядку,где все люди будут врагами друг другу,за всеми будут следить банки.Банкиры же и будут решать,кому из "гоев" можно будет заводить детей,кому можно отдавать их учиться и куда.Банкиры будут определять,когда "гои" будут проводить "вечера прощания" со своими родителями,чтобы не тратиться на дорогостоящие лекарства для их лечения,после которых родители подвергнутся эвтаназии...
Что слушать будут "гои",тоже решат не они сами,а специалисты из "креативного класса" ,обслуживающего банкиров."Музыка будет еще хуже,чем сейчас - вещает в 1969г. один из "инсайдеров" из рядов либерал-глобалистов - и она будет писаться так,что дети не будут понимать музыку родителей,а родители - музыку детей.Это делается ради разобщения поколений : "толпа гоев" должна быть максимально разобщена,атомизирована"...
Поэтому не удивляйтесь,что рав Абэ Финкельштейн в интервью американскому радио уже в начале 2000-х прямо говорит : "Ваши ли дети у вас уже с 12 лет? Мы даем им музыку,которую трудно назвать музыкой,мы даем им наркотики,мы даем им секса,сколько захотят.ваши дети - уже наши дети.Мы идем на это,потому,что вашим детям самим все это нравится,мы не противоречим их природе"...
Заметьте , культура - это итог восхождения человечества к высокому,иудейские банкиры дают людям антикультуру,апеллирующую к низменному,к "низким чакрам",убивающую в людях истинно-человеческое.Такая "культура" и способна очистить планету от "лишнего населения",о чем мечтают эко-фашисты,как называет глобалистов А.Фурсов.
Я же в предыдущем комментарии собственно иудейскую культуру и вовсе не упоминала.Эта культура - проблема самих евреев.
Речь шла и идет о псевдокультуре глобалистов,владельцев ТВ-каналов России ,которая представляет собой сплав местечковых субкультур - одесской,арбатской,голливудской...Все разрушительны,пытаются манипулировать сознанием,являются отражением агрессивного духа иудаизма,его мировых амбиций,его нелюбви к человеку,а уж к русскому - в особенности.У всех очень невысокий художественный уровень,извечная пошлость до похабности в подоплеке.
Иное дело культура классическая,проистекающая непосредственно от культуры народов мира,а не из голов либеральных реформаторов - хоть в музыке,хоть в живописи,хоть в литературе.
Андрей 8.03.16 15:15
Виоле. Извините , но в этой подборке ,перед Вами не тот Андрей , с коим Вы пересекаетесь, в других полемиках. Тот явно более начитанный , подготовленный и продолжать его мысли, Вам будет интересней. Мне не повезло , с начало 90х, пропало желание читать всевозможные "мурзилки", коих сейчас развелось ещё больше.Но признателен, ранее предусмотренной факультативной школьной программе,времён 70х, в то время просто по инфантильности , вряд ли смог бы понять содержимое этих классиков . Но уже к 40, вспоминая о них, сумел читая, видеть подтекст, который порой утаивали "идеологи", тех времён, с вносимыми купюрами. Спешу обрадовать!,- для всех, не взирая на их полит-философ. пристрастия и другие вкусовые привычки, в достатке всем уготовлена пародия! Коей, например- было творение Ильфа и Петрова в противовес Фаусту , известного в двух переводах у нас в России и Союзе. И что противно, нашёл потом, такое же творение и у нашего классика , он срифмовал его на четырёх листах. Больше не считаю
нужным оставлять комментарии-"уступаю лыжню". У вас двоих получается более занятней.
Михаил Васкович 8.03.16 14:59
Откуда столько мрака в рассуждениях?
Создаётся впечатление, что автор статьи и комментаторы специально не слушают песни Юрия Николаева, Виктора Дробыша, Игоря Крутого, Константина Меладзе, Макса Фадеева, Вячеслава Добрынина, Леонида Агутина и ещё многих российских композиторов и поэтов.
Сотни,тысячи прекрасных песен на русском языке.
Легендарные ансамбли Песняры, Земляне, Сябры, Верасы и сотни других групп с русскоязычным репертуаром.
Что же вы хороните русскую культуру?
Откуда столько мракобесия?
Вся эта вакханалия об умирании русской культуры напоминает киевских идеологов, которые с азартом и воодушевлением говорят о якобы смертельных судорогах России.
Так обычно поступают те, якобы профессионалы, которые на самом деле таковыми не являются, и которые пытаются высокомерно заявить о себе, и гордятся собой - они-то точно знают, что такое хорошо и что такое плохо.
И апофеозом этого мусора в голове являются бредовые суждения Виолы о какой-то придуманной ей иудейской культуре. Хотя бы знала что это такое.
Убеждён, что кроме Хавы Нагилы, она ничего об этом и не знает.
Кроме омерзения такие рассуждения этих виол ничего не вызывают...
Виола 7.03.16 21:02
Да вы просто посмотрите,кому принадлежит "Первый канал" : 38% акций у Госимущества(кто в Госимуществе,хорошо известно),25% - у друга Путина олигарха Ю.Ковальчука,24% - олигарха Р.Абрамовича,председателя попечительного совета ФЕОРа,который возглавляет раввин-хасид Берл Лазар,представитель экстремистской иудейской секты,в которой считают,что "у гоев есть только животная душа".
Отсюда и понятна информационно-"культурная" политика главного телеканала страны : помои для "гойской скотины",сборища,выстроенные в антураже "балов у сатаны" с абсолютно соответствующим антуражу содержанием...
Знаете ли вы,что церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи,переполненные масонской символикой,показывающей,что на смену "корневой,изначальной" России идет новая,иудейская с ее черным масонским солнцем- одним из символов Люцифера( а наши люди гадали ,что это : око ли Саурона ,огненное ли очко педерастов?)- очень понравилась либералам всего мира,и даже сам Киссинджер,посланник Ротшильдов в США,глава "Бнай Брит",похвалил "Первый канал" и Россию не за что-нибудь,а за эти церемонии,подчеркнув,что "этим Россия показала свою приверженность к мировому прогрессу",т.е. выстраиваемому Новому Мировому Порядку?.
Эрнст и Цекало объединенными усилиями превратили "Первый" в своеобразный одесско-голивудский канализационный отстойник,при этом благодаря участию в работе канала и Ю.Ковальчука,наполненный ложно-патриотическим пафосом.
Те сериалы,что продюсирует на "Первом" сам Цекало,настолько отвратительны просто с этической точки зрения,что люди их просто не смотрят : противно.Я сама пару раз пробовала смотреть,но,извините за непристойность,оба раза натыкаясь на чисто цекаловское - проблему наличия трусиков под платьем главной героини на очередной вечеринке - проблему,выдаваемую за смысл жизни,моментально переключалась на что-то более гуманное,человеческое...
Зато на "Первом" обожают Голливуд и его предтечу - еврейские кварталы Одессы.Сегодня в лучшее эфирное время поставили "Красотку",сценарий для которой написал сотрудник Мосс- ада...
Неудивительно,что "Первый" выпустил вовсе не русские по духу,а чисто одесско-криминальные "Три аккорда".В его документалистике много о западной попсе как о вершине мировой культуры,он преклоняется перед "Битлс" : Эрнст и Цекало словно остались там,в 60-х,среди революционеров "рока,секса,наркотиков"...
Таково и большинство мировых политических лидеров,которых словно пропускают во власть только после положительного ответа на вопрос : "А любишь ли ты "Битлс?"
Напомню,что Джо Колеман в своем "Комитете 300" писал : "Всю музыку "Битлс",все их хиты написал Тео Адорно"...Это музыкальный критик и реформатор музыки из франкфуртской школы социологии.В основу своей новой музыки Адорно взял бит-ритм ,соответствующий вводящим в религиозный экстаз ритмам ударных инструментов в религиозных мистериях в честь Ваал Хамона ,кое-что - из музыки розенкрейцеров 16-го века,кое-что- "заимствованное" у великих - Моцарта,Чайковского...
В итоге получилась бит-музыка,вводящая молодежь в полутранс.Концерты сопровождались раздачей нарокотиков(все песни "Битлс"- апелляция к различным наркотикам),призывами к "свободной любви".
Это была музыкально-сексуально-"культурная" революция,целью которой было уничтожение христианской цивилизации ради вечной власти финансовой мафии,преимущественно иудейской : в франкфуртской школе социологии работали неофрейдисты и неотроцкисты...Напомню : Бнай Брит" опекает и тех,и других...
Примечательно,что на церемониях закрытия и открытия Олимпиады в Лондоне,от которых израильские пользователи интернета были просто
в экстатическом восторге,устроители,с помощью символов честно поведав о пиратском прошлом английской аристократии,ее сатанинском настоящем и ее античеловеческих планах на будущее,главным достижением английской культуры признали течение "рок,секс,наркотики"...
А мы удивлялись : "Как это 4-ке дворовых мальчишек из рабочего,портового Ливерпуля так удалось реформировать всю музыку до них,ввести в нее почти средневековые компоненты,затем охватить весь мир своим влиянием,стать "популярнее Христа",по выражению Леннона ,да и Ленина тоже? И почему на концертах "Битлс" люди просто сходят с ума,что ранее никогда на музконцертах не наблюдалось?И почему с определенного времени парнишкам не писалось - все получалось холодно-отстраненным,словно замороженным?"...Адорно умер в 1971г.,с ним и бит-движение...
И конечно же,среди владельцев телеканалов людей русской культуры просто нет,отсюда и полное равнодушие к настоящей русской песне,даже боязнь ее,как боязнь проявлений русского духа и русской души...Их следует,с точки зрения раввината,как и все советское, запретить или опошлить,чтоб петь такие песни неповадно было.Даже самим русским.

Андрей 7.03.16 13:13
В памяти возникает фильм-"Начальник Чукотки" , довольно достоверный, к нашему времени. Довольные аборигены , отваливают гостям, из штатов, неимоверное количество шкурок , за то что они, позволяли приставлять трубы
к их граммофонам. Теперь и в нашей жизни такая же ситуация , из русского в
памяти кроме как "Метель" Свиридова ничто из нового , не вспоминается многими , включая и тех, кого склоняют в комментариях , к статьям из РП.
А про Пинк Флойд и"Машину времени", забывать нельзя. Первые по заказу закордонных сценаристов сваяли "Стену" в 80м, вторые следом , после "Тбилиси 80" стали профессионалами и стали воплощать: ...может люди будут жить в одной большой стране, если будет что то через 20 лет... Что творится в Европе , лучше и не прогнозировать. Союза больше нет, виноградники в бывшем СЭВе вырублены и передача " В рабочий полдень", для многих в ту пору смехотворная, вряд ли кем теперь вспоминаемая. Реально будут ностальгировать по "гавани" или "нашему радио" от Маклаута и Максимовой
Александр 7.03.16 12:16
Да не о пристрастиях и предпочтениях к року и битлам идёт речь в статье автора ,а о том ,что не нашлось места русской народной песне на экранах отечественных каналов!Улавливаете разницу господа? Без "Машины времени", рока и Пинк Флойда можно обойтись,а вот воспитать и сформировать русского человека без русской народной песни НЕВОЗМОЖНО!!! Мне 67 лет и я задыхаюсь в атмосфере наших отечественных музыкальных программ,даже от того ,что звучит на русском языке - сплошная пошлость,сплошные"тексты"...А куда подевалась русская лирическая песня и русский романс?Зато разных "гаваней" воспевающих блатную романтику под патронажем самого министра культуры с многоговорящей фамилией Швыдкой- как грибов после дождя.Причём ,они настолько прочно и повсеместно оседлали наше отечественное телевидение и радио,что без стеснения и угрызения муками совести(которые им не присущи по определению) нарекли себя "дежурными по стране"! И я не сомневаюсь ,что их можно"прошибить" словом.Слишком прочно присосались эти "клопы и блохи" к огромному,но почему-то беспомощному,в этом вопросе, телу Россия...
Андрей 6.03.16 19:16
Битлз! Да, впервые с помощью акустической аппаратуры, детский дисконт приравнялся с оперным исполнением, и вдобавок стал всемирно любим, как наша
"сисипупочная" попса , заполонившую эстраду. Про ряд своих знакомых, из почи-
тательниц "жуков", сделал простое замечание для себя: Ниже Битлз, не опустится, во вкусовом Рок пристрастии, но и выше их, не поднимется никогда. Последователи Ливерпульцев,бесновались более колоритно, называть группы не буду- многие в рассеянии и просто сгорели, как после Вальпургиевой ночи. Кто остался, воплощают былинные , от клавесина мадригалы - как обозначил Гумилёв Н.С.-... протестанский прибранный рай... . "Три аккорда" готовились в противовес проекту "Голос"- всё таки почитатели Егора Прокудина из "Калины красной",по своему сделали попытку вернуться к своим корням, и вне попсы
и без поганого набора от постмодернистов и авангардистов, к их чести они этим не грешили.Правда трудно скрываемая сентиментальность в "расхристанном" воплощении этого жанра неизбежна, что делать такой репертуар, но всегда можно было услышать что то искренне коренное, не опошленное или стилизованное в какое нибудь кантри или регги.
Виктор Карпушин 6.03.16 09:15
Насчет программы "Три аккорда" - туда ей и дорога! Запомнилось высказывание жены М. Танича: "Кто не любит шансон, у того нет сердца!" Я не люблю шансон, подзаборную романтику, подъездный "лиризм". Далее подворотен эти "произведения" раньше не шли, сейчас - нате вам, наслаждайтесь! А Битлз, Роллинг Стоунз, Пинк Флойд, АББА, давно классика, и нашим рок-певцам до них, как до Луны! Недавно в 23.30 по радио России слышал Свиридова, который про "Машину времени" говорил, что это художественная самодеятельность. А ТВ смотреть вредно!
Александр 5.03.16 22:58
У меня уже давно ощущение,что мы находимся на оккупированной территории.На радио ,телевидении и кино - сплошная "чернуха".А когда анализируешь руководителей наших средств массовой информации и культуры - то всё становится понятно. Всё буквально в руках чуждых нам (не поворачивается язык сказать)-"людей". Когда же проснётся наш народ и сметёт всю эту нечесть с нашей земли?И возможно ли это без крови,революций и потрясений?
Андрей 5.03.16 18:56
В почившем проекте "Три аккорда", была сделана отличная попытка
возродить русскую народную песню "Шумел камыш деревья гнулись",
из вечного ранее пародийного её облика- обязательно в исполнении
алкашей в кино и в шаржах журнала "Крокодил". Такие мероприятия
явно не ко двору , нынешним законодателям "формата"- пародия всё таки надёжней, да когда она ещё, на блюзовых негритянских страданиях
любимого , американского репертуара, даже не английского.
Александр Алов 5.03.16 17:47
Это уже не наш русский человек, если любит рок и битлов, не стесняется признаться в этом. Нечто вроде Медведева. Уж молчал бы! А доктору наук втройне стыдно бы открываться в таком страшном по-роке. Да ещё и авторская песня - ужас! Пьянство беспробудное гораздо извинительнее...
Анатолий Смышников 5.03.16 16:31
К счастью наша общественная и культурная жизнь не ограничивается рамками телевидения, которое, нужно честно признать, и в советское время не сильно баловала русскими песнями, чего не скажешь о заклятой загранице, из которой наши прославленные коллективы не вылазили. Достаточно вспомнить те, далёкие концерты. Пустят в начале пару народных песен и всё- дальше эстрада, а то вдруг народ заскучает. Не оттуда ли ноги растут? Однако соглашусь- в России действительно любили петь русские песни, но добавлю- и любят, и поют, и будут петь. Дома, со сцен домов культур, на русских праздниках. По велению души, но не по разнарядке. Желающий спеть- да споют. Соглашусь и с тем, что нужно с детских лет прививать любовь ко всему русскому, в том числе и к песне. А то смотришь детский "Голос" и отчаяние охватывает: большинство поют на английском, причём на ужасном английском. Мало того, что пение на этом языке не даёт полного представления о мастерстве исполнителя, так ещё идёт и негласное поощрение. Что же касается песен о любви, так ведь и в прежних песнях о ней пелось. Есть мнение, что девяносто процентов песен- о любви. Другое дело, как о ней, о любви, в песне сказано. Но ведь время не стоит на месте, у него свои темы и песни Арины Родионовны ( если таковые были) современную молодёжь не увлекут.
Геннадий Иванов 5.03.16 16:01
Уважаемый Евгений Анатольевич!
Спасибо. Уже включил и слушаю гениальную Стрельченко.
Дай Вам Бог здоровья.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА