Страница: 1 2 3  Все

Михаил Васкович 10.03.16 06:57
Андрюха, дружище!
Откуда столько высокомерия и чванства
Вопрос к "специалистам" по иудейской олигархам..
Кто же засоряет российский эфир английским языком?
Может быть Лещенко с Леонтьевым, а может быть Сенчина с Арбениной?
Виола вообще заговорилась до того, что подняла как флаг всем известные слова Высоцкого "Если в кране нет воды, значит выпили жиды".
И счастлива своим открытием.
Бедная девочка, кто же её так жестоко обманул?
Александра 10.03.16 01:28
Самые красивые и популярные колыбельные для детей - "Колыбельная для Умки" Е.Крылатова,"Песенка звездочета" А.Рыбникова,"Спи,моя радость,усни" Моцарта.
Замечательная - "Колыбельная Светлане" Т.Хренникова.Подходят "Александрина"В.Мулявина","Горница" А.Морозова,"Морошка" А.Петрова(обе на стихи Рубцова); из русских народных - "Не шей ты мне,матушка,красный сарафан","В низенькой светелке","На муромской дороге".
И правда,очень важно,что с рождения слышат наши малыши от своих мам,что они впитывают с молоком матери.
Андрей 9.03.16 20:49
Чичерина! Звезда! Да побойтесь .... не буду повторять оценку своих знакомых,
кои и знать не знают о приверженцах полемик в "Российском писателе"- но что
представляет из себя репертуар Юлии, для них, не хочу повторять- это из "модернизма", но им не судья. Да и шоколад "Альпен Гольд" из сои за семь вёрст обхожу-это уже не "попса" и вслух не буду ..... Но о вкусах не спорят- Вы лучше спросите "попсовиков", о безупречности Вашего изысканного вкуса. На "Шансоне"
можно услышать "По серпантину" Валерии , "Но жареного солнца больших городов" вряд ли - там извините , своя "Чукокола".
Михаил Васкович 9.03.16 20:19
Виоле и Александру.
Вообще-то, можно простить ваше мракобесие, потому что этот сайт называется "Российский писатель", а не "Российский музыкант".
А теперь по существу.
Кто из вас когда-нибудь слышал как поют на английском языке первые звёзды российской эстрады Киркоров, Басков, Агутин, Лепс, Расторгуев, Носков и т.д?
Кто из вас слышал как поют песни на английском языке первые звёзды Долина, Гагарина, Чичерина, Земфира, Пелагея, Ваенга, Орбакайте, Бабкина, Девятова и т.д.?
Теперь насчёт ансамблей.
Песняры, Верасы, Сябры - это абсолютно русская культура, чему свидетельствует их потрясающий успех у российских зрителей.
Кто этого не понимает, тот страдает обыкновенным шовинизмом.
И конечно, понятно почему вы с больной головы валите на здоровую.
Очень хочется выглядеть прогрессивными борцами за потусторонние идеи..Это ли не самопиар?
Советую, посмотрите выступления российских звёзд не в записи по телику, а на их прямых концертах.
И, надеюсь, тогда поймёте, что, как сказал классик, теория без практики беспредметна.
Виола 9.03.16 19:08
Все ждут в этой ветке ответов на вопрос : "Где же русская народная песня на российской эстраде? Почему на ТВ запрещены прекрасные песни государствообразующего народа,который составляет 80% населения России?
Почему запрещены народные песни,с которыми по красоте,лиричности,разнообразию,качеству могут в мире состязаться только итальянские? Почему на всех каналах звучат песни преимущественно на английском языке? Почему на ТВ практически запрещены песни целого ряда выдающихся композиторов во главе с Соловьевым-Седым? Где новые прекрасные песни - широкие,раздольные,напевные,с изумительными по стройности,изяществу мелодиями,что были характерны для русских
и советских песен,мелодии,что запоминались слету,которые хотелось петь,петь и петь,в праздники,в будни,в горе,радости - те,что излечивали душу?
Почему вдруг "стали бесталанными" композиторы старой школы,что еще живы? Где их новые шедевры?
Вот этой теме посвящена эта ветка.Все остальное - троллинг и самопиар,ув.М.Васкович
Александр 9.03.16 18:21
Меня больше всего позабавили комментарии "Михаила Васковича".Кем Вы себя возомнили,любезный?.Ну, прямо, истина в последней инстанции и специалист высшей пробы - наводить тень на плетень!Что Вы набросились на Виолу,комментарии которой , в отличии от Ваших, объясняют отсутствие русской народной песни на экранах отечественных телевизионных каналов так ,как она это понимает? А Ваш "шоколад",в котором Вы пребываете, никто Вам не мешает съесть с Вашими единомышленниками -если такие найдутся. Известно,"кому живётся весело ,вольготно на Руси..."Вышеприведённая Вами "попса"(куда Вы явно провакационно подмешали действительно народные ВИА :Песняры,Сябры и Верасы) ничего общего с русской народной песней и культурой не имеет и на ней можно воспитать только разве таких вот "васковичей".Вы,кстати, с Вашими пильпулистскими выказываниями сочетаете сразу "два в одном"(это я про навоз и жемчуг). Не Виола хоронит русскую культуру,а "лучшие представители богоизбранного народа" в лице чиновников от культуры.Их имена всем известны.И ещё запомните,теоретик Вы наш, что "теоретик только тогда всё разложит по полочкам,когда практик эти полочки сделает!"
Михаил Васкович 9.03.16 09:24
Виоле
Рад, что начали исправляться.
Но всё равно плохо.
Теперь Вам адресую мою другую любимую поговорку: "Они в поэзии и прозе искали долго и всерьез, один жемчужину в навозе, другой средь жемчуга - навоз".
Какая Светикова, какая Юлия Михальчик, какой Д.Яковлев?
Таких сотни, тысячи.
У Вас абсолютный мусор в голове.
Где Вы видели мэтров, которые боятся, чтобы их кто-то перепел?
Вы посмотрели несколько передач и сделали глобальный вывод.
Не смешно самой?
Начнём с классики.
Итак, я жду точную формулировку ответа на вопрос "Что же такое искусство?"
Обещаю, потом я скажу, что же это на самом деле.
И только после этого можно говорить о сложных теориях.
Виола 8.03.16 23:05
В советское время было очень много прекрасных песен,которые писали композиторы с консерваторским образованием,мастерски исполняли певцы с мощными красивыми голосами,певшие душой,их сопровождали симфонические оркестры.Советская песня - феномен,подобно которому в мире нет.Благодаря худсоветам на эстраду не могли пробраться бездарности и пошляки,в основе всего лежал талант и труд,хороший музыкальный вкус.Среди композиторов,исполнителей,музыкантов было немало евреев,которые работали талантливо тогда...
Но с приходом "шоу-бизнеса",отменой худсоветов,со всевластьем музыкальных и телепродюсеров,чьи покровители "распилили" общенародную собственность между собой,все изменилось :на сцене царят невероятное убожество и пошлость,и даже старые мастера словно потеряли способность написать что-то для вечности.А что творится на музыкальных молодежных телеканалах! Этот упадок в русской музыке заметили даже западные музыкальные критики.
Поскольку моим родителям и когда я еще ходила в детсад,и когда училась в музыкальной школе,воспитатели,педагоги всегда говорили и моем хорошем музыкальном слухе,я просто не могу без муки слушать российскую попсу...Музыкальные программы канала "Культура" слушаю с удовольствием,как слушала в детстве музыкальные программы советского радио и телевиденья,на которых всегда звучала волшебная русская классическая музыка,популярная зарубежная классика, хорошая оркестровая,джазовая музыка .
Звучали постоянно и замечательные народные русские песни,теперь на ТВ практически запрещенные,раскрывающие красоту,широту,мощь,удаль русской души. Русская душа,русских дух пугают владельцев ТВ-каналов,и пропускают они в эфир только самое разухабисто-хулиганское из народных песен : "Улица,улица,ты,брат,пьяна","Пчелочка златая"и т.д.
Русские и российские таланты никуда не делись,но пускают их в лучшем случае на "Культуру",где они великолепно поют в той же "Романтике романса",как Мария Максакова,Нина Шацкая.
Другим начинающим дарованиям везет меньше.Например,на "Фабрику звезд" отобрали очень талантливую исполнительницу Юлию Михальчик,обладающую голосом очень широкого диапазона .В результате обучения современной манере пения девушка петь просто перестала,она словно растратила свой талант,с ТВ исчезла.Но безголосых певцов и певиц шоу-бизнес как раз привечает : они с продюсерами не спорят.
На "России" была программа,помнится называлась "Споем вместе",куда пригласили исполнителей из народа - звезд караоке,многие из которых даже музыкальное образования не имели.Когда некоторые из них заканчивали песню( Денис Яковлев напр.) в зале,в котором сидели наши "поп-звездочки",воцарялась надолго завистливая тишина : вот это было настоящее искусство,истинная культура исполнения,интеллигентность души,начинало веять чем-то подлинным - русским ли,советским.После этого песни в исполнении Джокера,сменившего Д.Яковлева на сцене,казались просто,извините за сравнение, беспомощным блеяньем,а последующего Д. Майданова - жалким мяуканьем...Но высокие баллы судьи конечно поставили поп-звездам,смешно оправдываясь...После этого программу вывели в ночной эфир,затем просто закрыли,от греха подальше,чтобы "чесы" попсовикам не срывать,ведь все познается в сравнении...
В программе "Главная сцена". первом сезоне судили и отбирали таланты продюсеры.Эти достаточно объективно работали,выбирая самых интересных и перспективных...Но видимо поп-тусовка взроптала,испугавшись конкуренции.Следующий сезон уже в судьях были сами "поп-идолы",которые не дали пройти в финал ни одному истинному таланту,логично выбирая в победители тех,кто был слабее самих судей...
Но если даже нашей поп-тусовке разрешить петь хорошо,то она может прекрасно справиться с задачей,если ее научат,как это сделать.Например,в программе "Один в один" они могут прекрасно изображать лучших исполнителей мировой и советской эстрады.И иногда действительно очень трудно различить,где оригинал,где - копия.Свете Светиковой замечательно удалось повторить удивительную,светлую манеру исполнения самой Т.Шмыги,самой яркой в советской оперетте.
Т.е. проблема не в русских талантах,а в продюсерах,во владельцах телеканалов,в их дурновкусии,в самом шоу-бизнесе российского образца.В их установках на снижение общей культуры зрителей.


Михаил Васкович 8.03.16 21:17
Виоле
Обращаю к Вам мою любимую поговорку: "Чтоб разобраться с истинным и ложным нам забывать не следует о том, что мастер просто говорит о сложном, а подмастерье сложно о простом.
Пожалейте хотя бы тех, кто собирается прочитать.Ваш опус.
Вы сами-то поняли, что написали?
Хочу заметить, что попса на обычном языке - это просто популярная музыка.
И именно те, кто называет советское совком, высокомерно относятся и к популярным произведениям.
Кроме того, думаю, Виола понятия не имеет, что же такое искусство.
Попробуйте убедить меня что ошибаюсь, и я сразу попрошу извинение за строгий тон.
Вообще-то всегда, когда нет аргументов сегодняшнего дня начинаются манипуляции из надуманных теорий.
Какой немец у П.Толстого что-то вразумительное сказал?
Их (украинцев, чехов, американцев, немцев и др.) специально приглашают на ток-шоу, чтобы простой зритель увидел всю глупость западных "специалистов".
Ничего кроме смеха они не вызывают.
Хотелось бы услышать хоть одну фамилию здравомыслящего оппонента на этих ток-шоу.
Виола 8.03.16 16:40
Михаилу Васковичу.
Трудно было сомневаться,что именно Вы назовете рассказ о "музыкантах-реформаторах" из франкфуртской школы социологии "бредом" и в тоже время станете упиваться "совершенствами" современной попсы,которая и сама к себе относится намного более критично,чем Вы к ней...
Сами "франкфуртские наставники" своим" левым" ученикам в свое время говорили : "Когда в споре у вас не хватает аргументов,переходите непосредственно к оскорблениям оппонентов".Этот хорошо отработанный прием; мы все видели тысячу раз в спорах либералов с консерваторами : одно слово правды - и из лагеря либералов доносятся заглушающие выкрики,личные выпады.Например,когда один парень,приехавший из Германии, на программе П.Толстого заявил,что в Германии считают,что в миграционном кризисе немалая вина лежит на теоретиках из франкфуртской школы социологии (отрадно,что немцы об этом знают),его тут же криком остановил Л.Поляков из ВШЭ - либерал,рядящийся под патриота.
Михаилу Васковичу рекомендую самому,не пряча голову в песок,посмотреть материалы по истории "сворачивания шеи" христианской цивилизации Европы,ее культуры с помощью наработок Т.Адорно,Г.Маркузе,М.Хоркхаймера из вышеупомянутой школы.Хорошая аналитическая статья на эту тему была в "Советской России" несколько лет назад.
Еще в начале 40-х годов Т.Адорно,музыкальный критик и реформатор музыки, анализируя вместе с М.Хоркхаймером результаты широких социологических опросов,проведенных в США в конце 30-х - начале 40-х гг на деньги иудейской общины,пришёл к выводу : "Дорога к культурной гегемонии( иудейской олигархии) лежит не через философский диспут,а через манипуляцию сознанием".Особенно иудеям мешала христианская семья и мужчина-христианин,как выяснили они сами.
Музыка,секс,наркотики - вот лучшие орудия воздействия на молодых людей разных национальностей.Над программой реализации целей мировых банкиров "ученые" Франкфурта трудились с 1945 по 1965 г.,работая и в США,и в Германии.Им помогали и Тавистокский ин-т Министерства обороны США,где выдумали словечки : "тинэйджер","кул"("прикольно") и др.,ряд исследовательских центров США(Стэнфорд,РЭНД-корпорэйшн Алисы Розенбаум,так похожей на наших В.Смехова и Г.Хазанова).
В итоге у них получилась пошаговая "инструкция" перехода к Новому Мировому Порядку,где все люди будут врагами друг другу,за всеми будут следить банки.Банкиры же и будут решать,кому из "гоев" можно будет заводить детей,кому можно отдавать их учиться и куда.Банкиры будут определять,когда "гои" будут проводить "вечера прощания" со своими родителями,чтобы не тратиться на дорогостоящие лекарства для их лечения,после которых родители подвергнутся эвтаназии...
Что слушать будут "гои",тоже решат не они сами,а специалисты из "креативного класса" ,обслуживающего банкиров."Музыка будет еще хуже,чем сейчас - вещает в 1969г. один из "инсайдеров" из рядов либерал-глобалистов - и она будет писаться так,что дети не будут понимать музыку родителей,а родители - музыку детей.Это делается ради разобщения поколений : "толпа гоев" должна быть максимально разобщена,атомизирована"...
Поэтому не удивляйтесь,что рав Абэ Финкельштейн в интервью американскому радио уже в начале 2000-х прямо говорит : "Ваши ли дети у вас уже с 12 лет? Мы даем им музыку,которую трудно назвать музыкой,мы даем им наркотики,мы даем им секса,сколько захотят.ваши дети - уже наши дети.Мы идем на это,потому,что вашим детям самим все это нравится,мы не противоречим их природе"...
Заметьте , культура - это итог восхождения человечества к высокому,иудейские банкиры дают людям антикультуру,апеллирующую к низменному,к "низким чакрам",убивающую в людях истинно-человеческое.Такая "культура" и способна очистить планету от "лишнего населения",о чем мечтают эко-фашисты,как называет глобалистов А.Фурсов.
Я же в предыдущем комментарии собственно иудейскую культуру и вовсе не упоминала.Эта культура - проблема самих евреев.
Речь шла и идет о псевдокультуре глобалистов,владельцев ТВ-каналов России ,которая представляет собой сплав местечковых субкультур - одесской,арбатской,голливудской...Все разрушительны,пытаются манипулировать сознанием,являются отражением агрессивного духа иудаизма,его мировых амбиций,его нелюбви к человеку,а уж к русскому - в особенности.У всех очень невысокий художественный уровень,извечная пошлость до похабности в подоплеке.
Иное дело культура классическая,проистекающая непосредственно от культуры народов мира,а не из голов либеральных реформаторов - хоть в музыке,хоть в живописи,хоть в литературе.
Андрей 8.03.16 15:15
Виоле. Извините , но в этой подборке ,перед Вами не тот Андрей , с коим Вы пересекаетесь, в других полемиках. Тот явно более начитанный , подготовленный и продолжать его мысли, Вам будет интересней. Мне не повезло , с начало 90х, пропало желание читать всевозможные "мурзилки", коих сейчас развелось ещё больше.Но признателен, ранее предусмотренной факультативной школьной программе,времён 70х, в то время просто по инфантильности , вряд ли смог бы понять содержимое этих классиков . Но уже к 40, вспоминая о них, сумел читая, видеть подтекст, который порой утаивали "идеологи", тех времён, с вносимыми купюрами. Спешу обрадовать!,- для всех, не взирая на их полит-философ. пристрастия и другие вкусовые привычки, в достатке всем уготовлена пародия! Коей, например- было творение Ильфа и Петрова в противовес Фаусту , известного в двух переводах у нас в России и Союзе. И что противно, нашёл потом, такое же творение и у нашего классика , он срифмовал его на четырёх листах. Больше не считаю
нужным оставлять комментарии-"уступаю лыжню". У вас двоих получается более занятней.
Михаил Васкович 8.03.16 14:59
Откуда столько мрака в рассуждениях?
Создаётся впечатление, что автор статьи и комментаторы специально не слушают песни Юрия Николаева, Виктора Дробыша, Игоря Крутого, Константина Меладзе, Макса Фадеева, Вячеслава Добрынина, Леонида Агутина и ещё многих российских композиторов и поэтов.
Сотни,тысячи прекрасных песен на русском языке.
Легендарные ансамбли Песняры, Земляне, Сябры, Верасы и сотни других групп с русскоязычным репертуаром.
Что же вы хороните русскую культуру?
Откуда столько мракобесия?
Вся эта вакханалия об умирании русской культуры напоминает киевских идеологов, которые с азартом и воодушевлением говорят о якобы смертельных судорогах России.
Так обычно поступают те, якобы профессионалы, которые на самом деле таковыми не являются, и которые пытаются высокомерно заявить о себе, и гордятся собой - они-то точно знают, что такое хорошо и что такое плохо.
И апофеозом этого мусора в голове являются бредовые суждения Виолы о какой-то придуманной ей иудейской культуре. Хотя бы знала что это такое.
Убеждён, что кроме Хавы Нагилы, она ничего об этом и не знает.
Кроме омерзения такие рассуждения этих виол ничего не вызывают...
Виола 7.03.16 21:02
Да вы просто посмотрите,кому принадлежит "Первый канал" : 38% акций у Госимущества(кто в Госимуществе,хорошо известно),25% - у друга Путина олигарха Ю.Ковальчука,24% - олигарха Р.Абрамовича,председателя попечительного совета ФЕОРа,который возглавляет раввин-хасид Берл Лазар,представитель экстремистской иудейской секты,в которой считают,что "у гоев есть только животная душа".
Отсюда и понятна информационно-"культурная" политика главного телеканала страны : помои для "гойской скотины",сборища,выстроенные в антураже "балов у сатаны" с абсолютно соответствующим антуражу содержанием...
Знаете ли вы,что церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи,переполненные масонской символикой,показывающей,что на смену "корневой,изначальной" России идет новая,иудейская с ее черным масонским солнцем- одним из символов Люцифера( а наши люди гадали ,что это : око ли Саурона ,огненное ли очко педерастов?)- очень понравилась либералам всего мира,и даже сам Киссинджер,посланник Ротшильдов в США,глава "Бнай Брит",похвалил "Первый канал" и Россию не за что-нибудь,а за эти церемонии,подчеркнув,что "этим Россия показала свою приверженность к мировому прогрессу",т.е. выстраиваемому Новому Мировому Порядку?.
Эрнст и Цекало объединенными усилиями превратили "Первый" в своеобразный одесско-голивудский канализационный отстойник,при этом благодаря участию в работе канала и Ю.Ковальчука,наполненный ложно-патриотическим пафосом.
Те сериалы,что продюсирует на "Первом" сам Цекало,настолько отвратительны просто с этической точки зрения,что люди их просто не смотрят : противно.Я сама пару раз пробовала смотреть,но,извините за непристойность,оба раза натыкаясь на чисто цекаловское - проблему наличия трусиков под платьем главной героини на очередной вечеринке - проблему,выдаваемую за смысл жизни,моментально переключалась на что-то более гуманное,человеческое...
Зато на "Первом" обожают Голливуд и его предтечу - еврейские кварталы Одессы.Сегодня в лучшее эфирное время поставили "Красотку",сценарий для которой написал сотрудник Мосс- ада...
Неудивительно,что "Первый" выпустил вовсе не русские по духу,а чисто одесско-криминальные "Три аккорда".В его документалистике много о западной попсе как о вершине мировой культуры,он преклоняется перед "Битлс" : Эрнст и Цекало словно остались там,в 60-х,среди революционеров "рока,секса,наркотиков"...
Таково и большинство мировых политических лидеров,которых словно пропускают во власть только после положительного ответа на вопрос : "А любишь ли ты "Битлс?"
Напомню,что Джо Колеман в своем "Комитете 300" писал : "Всю музыку "Битлс",все их хиты написал Тео Адорно"...Это музыкальный критик и реформатор музыки из франкфуртской школы социологии.В основу своей новой музыки Адорно взял бит-ритм ,соответствующий вводящим в религиозный экстаз ритмам ударных инструментов в религиозных мистериях в честь Ваал Хамона ,кое-что - из музыки розенкрейцеров 16-го века,кое-что- "заимствованное" у великих - Моцарта,Чайковского...
В итоге получилась бит-музыка,вводящая молодежь в полутранс.Концерты сопровождались раздачей нарокотиков(все песни "Битлс"- апелляция к различным наркотикам),призывами к "свободной любви".
Это была музыкально-сексуально-"культурная" революция,целью которой было уничтожение христианской цивилизации ради вечной власти финансовой мафии,преимущественно иудейской : в франкфуртской школе социологии работали неофрейдисты и неотроцкисты...Напомню : Бнай Брит" опекает и тех,и других...
Примечательно,что на церемониях закрытия и открытия Олимпиады в Лондоне,от которых израильские пользователи интернета были просто
в экстатическом восторге,устроители,с помощью символов честно поведав о пиратском прошлом английской аристократии,ее сатанинском настоящем и ее античеловеческих планах на будущее,главным достижением английской культуры признали течение "рок,секс,наркотики"...
А мы удивлялись : "Как это 4-ке дворовых мальчишек из рабочего,портового Ливерпуля так удалось реформировать всю музыку до них,ввести в нее почти средневековые компоненты,затем охватить весь мир своим влиянием,стать "популярнее Христа",по выражению Леннона ,да и Ленина тоже? И почему на концертах "Битлс" люди просто сходят с ума,что ранее никогда на музконцертах не наблюдалось?И почему с определенного времени парнишкам не писалось - все получалось холодно-отстраненным,словно замороженным?"...Адорно умер в 1971г.,с ним и бит-движение...
И конечно же,среди владельцев телеканалов людей русской культуры просто нет,отсюда и полное равнодушие к настоящей русской песне,даже боязнь ее,как боязнь проявлений русского духа и русской души...Их следует,с точки зрения раввината,как и все советское, запретить или опошлить,чтоб петь такие песни неповадно было.Даже самим русским.

Андрей 7.03.16 13:13
В памяти возникает фильм-"Начальник Чукотки" , довольно достоверный, к нашему времени. Довольные аборигены , отваливают гостям, из штатов, неимоверное количество шкурок , за то что они, позволяли приставлять трубы
к их граммофонам. Теперь и в нашей жизни такая же ситуация , из русского в
памяти кроме как "Метель" Свиридова ничто из нового , не вспоминается многими , включая и тех, кого склоняют в комментариях , к статьям из РП.
А про Пинк Флойд и"Машину времени", забывать нельзя. Первые по заказу закордонных сценаристов сваяли "Стену" в 80м, вторые следом , после "Тбилиси 80" стали профессионалами и стали воплощать: ...может люди будут жить в одной большой стране, если будет что то через 20 лет... Что творится в Европе , лучше и не прогнозировать. Союза больше нет, виноградники в бывшем СЭВе вырублены и передача " В рабочий полдень", для многих в ту пору смехотворная, вряд ли кем теперь вспоминаемая. Реально будут ностальгировать по "гавани" или "нашему радио" от Маклаута и Максимовой
Александр 7.03.16 12:16
Да не о пристрастиях и предпочтениях к року и битлам идёт речь в статье автора ,а о том ,что не нашлось места русской народной песне на экранах отечественных каналов!Улавливаете разницу господа? Без "Машины времени", рока и Пинк Флойда можно обойтись,а вот воспитать и сформировать русского человека без русской народной песни НЕВОЗМОЖНО!!! Мне 67 лет и я задыхаюсь в атмосфере наших отечественных музыкальных программ,даже от того ,что звучит на русском языке - сплошная пошлость,сплошные"тексты"...А куда подевалась русская лирическая песня и русский романс?Зато разных "гаваней" воспевающих блатную романтику под патронажем самого министра культуры с многоговорящей фамилией Швыдкой- как грибов после дождя.Причём ,они настолько прочно и повсеместно оседлали наше отечественное телевидение и радио,что без стеснения и угрызения муками совести(которые им не присущи по определению) нарекли себя "дежурными по стране"! И я не сомневаюсь ,что их можно"прошибить" словом.Слишком прочно присосались эти "клопы и блохи" к огромному,но почему-то беспомощному,в этом вопросе, телу Россия...
Андрей 6.03.16 19:16
Битлз! Да, впервые с помощью акустической аппаратуры, детский дисконт приравнялся с оперным исполнением, и вдобавок стал всемирно любим, как наша
"сисипупочная" попса , заполонившую эстраду. Про ряд своих знакомых, из почи-
тательниц "жуков", сделал простое замечание для себя: Ниже Битлз, не опустится, во вкусовом Рок пристрастии, но и выше их, не поднимется никогда. Последователи Ливерпульцев,бесновались более колоритно, называть группы не буду- многие в рассеянии и просто сгорели, как после Вальпургиевой ночи. Кто остался, воплощают былинные , от клавесина мадригалы - как обозначил Гумилёв Н.С.-... протестанский прибранный рай... . "Три аккорда" готовились в противовес проекту "Голос"- всё таки почитатели Егора Прокудина из "Калины красной",по своему сделали попытку вернуться к своим корням, и вне попсы
и без поганого набора от постмодернистов и авангардистов, к их чести они этим не грешили.Правда трудно скрываемая сентиментальность в "расхристанном" воплощении этого жанра неизбежна, что делать такой репертуар, но всегда можно было услышать что то искренне коренное, не опошленное или стилизованное в какое нибудь кантри или регги.
Виктор Карпушин 6.03.16 09:15
Насчет программы "Три аккорда" - туда ей и дорога! Запомнилось высказывание жены М. Танича: "Кто не любит шансон, у того нет сердца!" Я не люблю шансон, подзаборную романтику, подъездный "лиризм". Далее подворотен эти "произведения" раньше не шли, сейчас - нате вам, наслаждайтесь! А Битлз, Роллинг Стоунз, Пинк Флойд, АББА, давно классика, и нашим рок-певцам до них, как до Луны! Недавно в 23.30 по радио России слышал Свиридова, который про "Машину времени" говорил, что это художественная самодеятельность. А ТВ смотреть вредно!
Александр 5.03.16 22:58
У меня уже давно ощущение,что мы находимся на оккупированной территории.На радио ,телевидении и кино - сплошная "чернуха".А когда анализируешь руководителей наших средств массовой информации и культуры - то всё становится понятно. Всё буквально в руках чуждых нам (не поворачивается язык сказать)-"людей". Когда же проснётся наш народ и сметёт всю эту нечесть с нашей земли?И возможно ли это без крови,революций и потрясений?
Андрей 5.03.16 18:56
В почившем проекте "Три аккорда", была сделана отличная попытка
возродить русскую народную песню "Шумел камыш деревья гнулись",
из вечного ранее пародийного её облика- обязательно в исполнении
алкашей в кино и в шаржах журнала "Крокодил". Такие мероприятия
явно не ко двору , нынешним законодателям "формата"- пародия всё таки надёжней, да когда она ещё, на блюзовых негритянских страданиях
любимого , американского репертуара, даже не английского.
Александр Алов 5.03.16 17:47
Это уже не наш русский человек, если любит рок и битлов, не стесняется признаться в этом. Нечто вроде Медведева. Уж молчал бы! А доктору наук втройне стыдно бы открываться в таком страшном по-роке. Да ещё и авторская песня - ужас! Пьянство беспробудное гораздо извинительнее...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА