Виталий 4.02.12 21:59
Спасибо, Светлана Георгиевна за поставленные вопросы. Они волнуют многих людей, в том числе и далёких как от правящей верхушки, так от пишущей братии, то есть обычных людей. Люди не хотят дальше жить в виртуальном мире, т.е в мире, созданном болтовнёй и обещаниями. Последние двадцать лет мы можем слышать с экранов телевидения обещания то к 2000-му году всех обеспечить жильём, то ветеранов ВОВ обеспечить, теперь вот военнных пенсионеров. И всё это выдаётся за великие достижения власти. А это - позорище. В Сочи неожиданно выпал снег, который благодаря укатанности и морозцу ночному превратился в гололёд. И весь город обсуждает "нана-технологии", применяемые для борьбы с этим гололёдом. Они таковы: едет КаМАЗ с песком, в кузове которого стоят с лопатами два представителя Средней Азии и разбрасывают песок на дорогу по мере движения грузовика. И так во всём...
Татьяна 2.02.12 22:11
Игорю. Нет, так нельзя! Нельзя закрывать друг другу рты (пусть даже это кого-то раздражает) и нельзя обижать людей. Это самое главное нравственное правило! У каждого свой стиль изложение мысли. Я не хочу, чтоб Елена исчезала. Я, конечно, никто на вашем сайте, я не писатель, а очень даже начинающий читатель. Мне может тоже не все нравится или непонятно, но всегда интересно мнение Елены.
Елена! Не исчезайте! Татьяна.
Елена 2.02.12 01:45
Игорю.
Исчезаю.
Игорь 1.02.12 23:35
Елене
Во всем с вами согласен.
Но руки вам не подам.
Потому что, когда все так мучительно думают, вы как советский замполит выстреливаете на всех публикациях свою быструю правду. И поскольку ваша правда бездумна, она пугает меня своей пошлостью. Страшусь, что вы пошло выступите против однополых браков. И, дабы не быть таким же пошлым, я в такой брак вступлю. И буду страдать всю жизнью. А вы будете и дальше, облачая правду в пошлость, калечить людей с развитым вкусом. Исчезните! Или присутствуйте деликатно, никого не калеча
Елена 1.02.12 13:31
Ой, Мороз, Мороз, не морозь меня. Путину было достаточно времени задумываться. Он и задумывается все о своем, о женском.
Поставьте его мысленно рядышком с, допустим... Георгием Константиновичем Жуковым, с Иоанном Кронштадтским... Какие Вы испытываете чувства? Сложные, да... Но ОДНОЗНАЧНЫЕ.
Вот эти чувства - верные. Исходите из голоса своего сердца, а не из умствований зараженного жидовством ума.
Мороз 1.02.12 07:42
Молодец, Светлана! Действительно: лучшие мужчины у нас сегодня - это женщины. В том числе в литературе, в публицистике. Анализ дан верный, честный, мужественный. Думаю, после 4 марта о нашумевшей "национальной" статье кандидата никто не вспомнит, как и о проблемах русских людей. И мы снова будем лицезреть и слышать с утра до ночи Аллу Гербер, Новодворскую, Швыдкого (говорят, он будет новым министром культуры)... Что же делать? А просто голосовать за Зюганова. По крайней мере, пусть Путин пройдёт с минимумом голосов, и, может, серьёзно задумается. Хотя...
Константин Сергеевич 1.02.12 00:50
"Но главное, всё, о чём пишет автор, неосуществимо без вмешательства государства, без усиления его роли в жизни страны. А именно этого и не хотят потенциальные избиратели В.В. Путина, представляющего, по их мнению, альтернативу коммунистам на президентских выборах. Да ведь и сама наша уникальная цивилизация уникальна именно государственной составляющей, сплачивающей вокруг себя те самые этносы, которые сегодня всё чаще задаются вопросом, что они делают в составе России."
Главное - за всех потенциальных избираетелей и все этносы не говорить. Никто не уполномачивал автора статьи об авторе В.В.Путине говорить от лица народа и этносов. Скромнее надо быть, скромность украшает и писателей. И писательниц.
Александр Медведев 1.02.12 00:46

‎"Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа" — так говорил Ломоносов М. В. И ему можно верить, он всегда говорил в этом смысле одно и то же. Путин за 12 лет сказал много разного - чему верить? И много сделал, и многого не сделал - "по делам их узнаете их"...
Елена 1.02.12 00:18
Автор всегда заявлял о своей православной вере. Что же теперь Вы, автор. ждете спасения от людей, а не от Бога? Как заслужить милость, как ее вымолить, знает каждый православный: покаяться в СВОИХ , а не в придуманных общих -грехах, выйти всем миром и пойти Крестным Ходом, молить Бога о даровании русскому народу православного Царя. Неужели вы, верующие люди, не верите в то
, что Бог МИЛОСТИВО исполняет просьбы?
Церковь ОБЯЗАНА вести народ. ОБЯЗАНА.
А не Светлана Замлелова и прочие писателЯ.
Татьяна 31.01.12 23:25
Юрию. Большая часть общества уже так истосковалась по настоящим преобразованиям в пользу народа, что если бы Путин хотел их оуществить и ясно заявил бы об этом в своих статьях, то получил бы однозначно 80-90% поддержки, не надо было бы даже чего- приписывать и переживать: будет второй тур или нет. Путин 12 лет у власти, гордятся только тем, что не дали стране в годы кризиса совсем обвалиться и развалиться после ельцинских "реформ". 1 трлн. долларов капитала вывезено за этот период из страны. Ненавижу либералов, но что можно им сегодня возвразить на тот аргумент,который они выставляют главный - "Эти достижения Путина за 12 лет - результат цены на нефть в 10 раз более высокой, чем в 90-е годы." Так откуда же у Вас такой оптимизм, что Путин теперь начнет что-то делать (пусть даже не для народа) а для укрепления России? Остается только позавидовать вашему оптимизму. и дай нам Бог всем сохранить и веру и надежду. Татьяна.
Ирина 31.01.12 23:10
А вот насчёт образования: "В некоторых ведущих американских университетах в 20-е годы прошлого века сложилось движение за изучение западного культурного канона. Каждый уважающий себя студент должен был прочитать 100 книг по специально сформированному списку. В некоторых университетах США эта традиция сохранилась и сегодня. Наша нация всегда была читающей нацией. Давайте проведем опрос наших культурных авторитетов и сформируем список 100 книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы. Не вызубрить в школе, а именно самостоятельно прочитать. И давайте сделаем выпускным экзаменом сочинение на темы прочитанного. Или по крайней мере дадим молодым людям возможность проявить свои знания и свое мировоззрение на олимпиадах и конкурсах".
Подробнее : http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html

Зачем он вообще говорит о США? Не может раскрыть, что не зависит от США? Согласна с автором - зачем, обращаясь, к русскому народу, указывать как на пример, на США? Чтобы унизить в очередной раз? Учиться у врагов нужно в том случае, когда своего чего-то нет. Или когда своё хуже. И это совершенно ясно, как Вы пишите.
Ирина 31.01.12 23:02
Уважаемый Юрий! В статье Путина О Голливуде говорится буквально следующее: "Вспомним, как американцы с помощью Голливуда формировали сознание нескольких поколений. Причем внедряя не худшие – и с точки зрения национальных интересов, и с точки зрения общественной морали – ценности. Здесь есть чему поучиться".
Подробнее : http://www.ng.ru/politics/2012 -01-23/1_national.html
И не приписывайте Вы свои толкования - речь не о высокотехнологичном производстве. А об "идеологической порядочности" вообще никто и ничего не говорит. И если Путин не может "раскрыть", то не надо хотя бы говорить НЕПРАВДУ, не надо делать вид, что думаешь о народе.
Юрий 31.01.12 22:25
Статья, в целом, интересная, но автора иногда "заносит" в плане приписывания своих толкований действительности кому-то другому или в трактовке чужих высказываний.
Например, совершенно ясно, что Голливуд приводился Путиным в качестве примера не как образец "идеологической порядочности и чистоты помыслов, показа правды жизни", а как профессиональное высокотехнологичное производство кинопродуктов высокого уровня по КАЧЕСТВУ. У врагов тоже есть чему поучиться.
Это как автомат Калашникова - он не хорош и не плох сам по себе, главное, в чьих руках он находится и что защищает - ПРАВДУ ИЛИ ЛОЖЬ!
То же самое и в "расковыривании" темы "культурного кода", образования и т.д.
Ну неужели не понятно, что ВВ (и никто другой) перед выборами не может открыть полностью то, что ДОЛЖЕН будет сделать?
Например, конечно же ввести на многое ЦЕНЗУРУ и провести много глубоких преобразований во всех сферах деятельности. Но об этом СЕЙЧАС говорить неразумно, могут не так понять, а политические противники развернуть компанию и начать вопить: "АХ, нам ОПЯТЬ хотят навязать сталинский режим и 37 год!" и т.п.
Ну, господа и дамы, соображать же надо... Политика делается в пределах возможного и какие-то преобразования или резкие рывки могут проводиться ТОЛЬКО в благоприятное для ЭТОГО время!
И это - АКСИОМА!
Читатель 31.01.12 19:22
Узок не круг этих людей - он как раз-таки широк, узок их кругозор, ничего они, кроме своих выгод, не видят. Страшно они далеки не только от народа, а и от отечественной истории. Потому и печатаются где попало, и пишут что попало или подписывают что попало, написанное под их именем. По делам их давно понятно, что они такое. Выбора нет, оба хуже (хоть их и пятеро).
Камиль 31.01.12 18:57
Светлана, как всегда точно и блестяще!
Ольга 31.01.12 16:50
"Но всё же статья (т.е. В.В.П.- прим.)не оптимистична, а впечатление, которое она оставляет, предельно ёмко было выражено Лениным: узок круг этих людей, страшно далеки они от народа".
Печально!!! А откуда ждать СПАСЕНИЯ великому русскому народу?
Может, мы и сами во многом виноваты: разучились по-настоящему молиться, веровать в Бога, разучились быть МИЛОСЕРДНЫМИ...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА