Сергей Бузмаков | 23.02.12 18:05 |
Мощная повесть. Умная статья.
Спасибо! |
николаева | 17.02.12 11:36 |
Повесть Дворцова настолько сюжетно насыщена, настолько информационна и эмоциональна, что в столь небольшом объёме автор сумел показать историческую панораму русского Кавказа. Именно
это и подвигло, я думаю, Валентину Ефимовскую не только обозначить некоторые темы, но она задала научный тон, первая применила научно-системный анализ текста повести! Спасибо за Ваш огромный труд и талант! |
Елена | 13.02.12 02:33 |
Андрею Соколову.
Послушайте, успокойтесь. Зачем мне задумываться, думаю, что мне задумываться особо НЕЧЕМ. Потому пишу сердцем. Сердцем и читайте. |
Юрий | 13.02.12 00:48 |
разорванное слово "навс тречу" - это виновата комп. программа сайта, а не В.Дворцов. |
Юрий | 13.02.12 00:47 |
И Ефимовская молодец, пишет старается, и Василий Дворцов хотел как лучше.
Замысел у обоих благородный. Только вот язык у Дворцова какой-то ломаный. А местами просто невозможный: "...навс тречу спешило два толстопузых..." Кто из писателей и критиков скажет, сколько здесь ошибок? |
ИГОРЬ | 12.02.12 18:27 |
Павлу.
Почитайте выставленные стихи Николая Рубцова об Этой жизни - Это убивает людей? |
Андрей Соколов | 12.02.12 12:58 |
Сметанину
Но у Ефимовской получается и глубже, и внятнее. Плоско выраженная мысль тоже имеет свою функцию, но - в инструкциях к мясорубке или к любому иному бытовому прибору. А вы пытаетесь превратить Ефимовскую в самого плодовитого комментатора "Елену", которая, помоему, даже не вдумывается в то, о чем в своих комментариях пишет. |
Елена | 12.02.12 00:25 |
Андрею
Душа моя не злая, а очень строгая. Как у каждой матери. Когда есть за что хвалить, хвалю. |
Сергей Сметанин | 12.02.12 00:24 |
"Композиционное совмещение кульминации произведения с финальными страницами позволяет писателю создать в едином времени духовно-физическую целостность “отец-сын”, проецируемую на целостности космического порядка, законы существования которых можно постичь только метафизически. Символичная преемственность имени Слава не только закольцовывает композиционно-смысловую структуру повести, символизируя Славу военную, но и вечную славу Божию, Господнее спасительное милосердие."(!!!) Ну, Вы таким языком всех читателей распугаете. Напишите просто: в конце произведения автор ярко выражает христианское мироощущение, отчего имя Слава начинает звучать символически.
С уважением |
Андрей Соколов | 11.02.12 23:40 |
Елене
За что же вы, Елена, всех авторов сайта так ненавидите? Почему вам так хочется всех учить, если душа у вас такая злая? |
Елена | 11.02.12 22:57 |
Мы приходим в эту жизнь для того, чтобы НАУЧИТЬСЯ жить вечно. Тот, кто научился и готов к жизни вечной, имеет право учить других, вытягивать их.
Научился ли кто из нас? Те, кто цитирует научившихся, они еще только учатся сами. Но уже учат. И как-то пафосно, лозунгово, холодно-холодно... Детей цитатами не научишь. |
сергей | 11.02.12 20:31 |
)))))))))))))) |
Павел | 11.02.12 18:15 |
Игорю
Ни именно когда в детские головы вбили мысль, что нет ничего большего, "чем эта жизнь", самоубийства среди детей и начались. Потому что не всех может устраивать именно "эта жизнь". Если мне не верите, посмотрите на статистику детского суицида. |
ИГОРЬ | 11.02.12 12:05 |
Друзья, писатели, когда мы вбивает в детские головы МЫСЛЬ: "мы приходим в эту жизнь ради чего-то большего, чем ЭТА (И.П.) жизнь. Мы приходим в эту жизнь ради жизни вечной ”, то стоит ли удивляться огромному числу самоубийств в России среди детей, да и взрослых? Какие-то мы нечадолюбивые, нечеловеколюбивые, нежизнелюбивые, в ЭТОЙ жизни, а?
|