Страница: 1 2  Все

Елена 20.02.12 13:31
Геннадий, все верно. Корпоративное государство - это мечта В. Хатюшина.
Демократия как таковая - фантом. Власть не может быть у народа. Эта ложь - путь для воцарения антихриста.
Вы ведь понимаете, что на деле все гораздо серьезнее, чем мы думаем. Ведь чувства, предчувствия, никогда не обманут.
Богом установленная вертикаль власти - власть православного Царя в России. Вы понимаете, что она сломлена? Понимаете, что связь неба и земли разорвана? Понимаете, что установлена прямая связи русского народа с сатаной...
Потому так плохо.
Еще хуже скажу. Сатана - в РПЦ МК. Потому вернуться к монархии, покаяться в грехе измены Царю, просить Бога о даровании русскому народу православного Царя - он не дает.
Он не дает даже провести всенародный Крестный Ход вокруг Кремля. Иначе мы можем восстановить вертикаль власти.
Сатана в алтарях.
Геннадий 18.02.12 22:38
Елена, демократия - это буржуазная дурилка. Не верите? Приведу слова митрополита Иоанна:"«Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении - ложь! Слово это переводится на русский язык как "власть народа" или "народоправство", но, ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чьё ремесло - политика, профессия - жёсткая и беспощадная борьба за эту власть.

Политическая основа демократии - всеобщее прямое избирательное право - явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах.

Экономическая основа демократии - финансовый, спекулятивный капитал.

И в России грядущий государственный распад - неизбежное следствие практического применения принципов демократии в практике государственного строительства»

Ну и что остаётся? Диктатура, тоталитаризм? Эти понятия почти равнозначные. Либералы утверждают, что в СССР был "тоталитаризм", придавая этому слову негативное значение. Ну и что? Таталитаризм возможен только тогда, если народ в целом согласен с политикой, которую проводит власть. В СССР народ в основном с политикой власти был согласен, потому что власть обеспечивала народу многие социалные блага и гарантии, чего народ лишён теперь при "демократии". Так на кой мне эта "демократия"? Дело не в названии системы, а в её сути, которую народ очень хорошо ощущает на своей шкуре. Так что я лично с большим удовольствием вернулся бы в тот советский "тоталитаризм".
Елена 15.02.12 01:21
Геннадию
Это возможно только посредством национально-освободительного военного переворота. Захват власти несколькими генералами/типа военного ГКЧП/.
Закон истории: за демократией следует диктатура. Увы.
Геннадий 14.02.12 22:52
Всё написано верно, но роль информационной агрессии в поражении СССР всё-таки, по моему мнению, преувеличина. Я много лет прожил в СССР, слушал их "голоса". Ну и что? Да ничего: в одно ухо влетало, в другое вылетало. Основную роль в развале СССР сыграла действительно "пятая колонна", да провод во власть "меченого". Вот что на этот счёт у А.Зиновьева (кстати, своей книжкой "Катастройка" он предупредил о грядущей катастрофе и в качестве радикальной меры, чтобы предотвратить её, предлагал немедленно, в 24 часа, как по закону военного времени, повесить Горбачёва и всю его команду предателей). Отвлёкся. Так вот у Зиновьева: когда в 1979 г. он был за границей, где находился в эмиграции, ему был задан вопрос: какое место в советской системе является самым уязвимым? Вот, что он ответил: «...То, которое считается самым надежным, а именно — аппарат КПСС, в нем — ЦК, в нем — Политбюро, в последнем — Генеральный секретарь. «Проведите своего человека на этот пост, — сказал я под гомерический хохот аудитории, — и он за несколько месяцев развалит партийный аппарат... начнется цепная реакция распада всей системы власти и управления». «И как следствие этого» произойдет «распад всего общества».
Провод Горбачёва в генсеки - это была самая удачная диверсия Запада против СССР. Дальше - всё всем известно. Вопрос: есть ли выход из создавшейся ситуации? На мой взгляд, есть и он только один - немедленное избавление от коллаборационистской власти, управляемой транснациональным капиталом, и возврат в социализм "сталинского типа" (тот самый, который до коликов напугал капиталистов США и они в 1954 году успехи СССР по восстановлению народного хозяйства назвали "самым опасным событием второй половины ХХ века". Я знаю, что многие малограмотные дураки начнут вопить - "в СССР, да ни за что!" Не в СССР, а в ту социально-экономическую систему, что была в СССР при Сталине, но без той политической надстройки, что была при нём же и от которой партийная бюрократия не дала ему избавиться. Другого выхода у нас нет.
Татьяна 14.02.12 18:14
С удовольствием начала читать статью (прекрасно написано!), но уже к середине стала перескакивать взглядом через две-три строки. Ну, не нашла я и в этой статье ответов на вечные вопросы: кто виноват, что делать!!!! Опять сплошные расуждения. "Сейчас даже трудно понять, в чьих руках находится информационное оружие", - пишет автор. Как всегда, виноваты Запад, телевидение... Как надоело пустословие, плач... Мужи России! Да назовите, наконец-то, поименно всех, кто привел страну к разрухе! Их надо заклеймить позором, а не отписываться: кто-то заинтересован в развале, кому-то выгодно... Статья автора, на мой взгляд, тоже смахивает на информационную страшилку... Ну, как же иначе?.. В России, пишет автор, свирепствует некая инфекция, она нас губит, но никто не знает, от кого и откуда конкретно она исходит, какими средствами от нее бороться... Действительно, ХА-ХА-ХА!!!
ратник 13.02.12 20:50
Информационная война, война смыслов. Когда главный смысл замняется ложными установками, химерами, то понять суть и цели уже не возможо.
Елена 13.02.12 19:03

Вы вздумали меня исправлять, лечить, учить и наставлять на упть истинный?
Вы нашли во мне "мужскую особь", мелкого беса, деревянную куклу и прочее. Молодцы.
Между тем, я писала автору. Причина любой болезни – грех. Это было известно на Руси испокон веков. Злой страдает болезнями печени, унылый – желудком, похотливый не вылезает из воспалений и инфекций, упрямого и своенравного мучает высокое давление, сребролюбец не владеет своей нервной системой, у неверующего – проблемы с сердцем, у гордого дубеет позвоночник, у завистливого томятся и ноют кости, безжалостный страдает диабетом, жадный теряет зубы, богоборец сходит с ума, а болезнь боязливого - онкология.
Спросите любую бабку в глухой русской деревни, пока они еще живы, расскажут о нравственном и физическом здоровье все как на духу. Созерцательное мировосприятие русского народа, его неутомимые поиски правды имеют добрые плоды. Если душа поражена страхом, она становится слепой, глухой и не может слышать ответы на свои вопросы, в которых – воля Бога. Лечить нужно душу, и тело послушно последует за душой.
Нужно изо всех сил бояться своего собственного страха. И не сеять панику, не заставлять бояться других.
Потому я и боролась как могла с автором своим "ха-ха-ха-ха".
А вы меня не понимаете, потому что боязливы. Правды боитесь.
женя 13.02.12 18:40
Автор статьи употребляет слово "программируют", а это не понятно людям. На самом деле гипнотизируют через тв, радио, газеты, журналы и т.д. Помните кашпировский гипнотизировал всю страну через тв, а чумак через радио? А помните Климов писал, что диавол поселился в печатной краске? Это есть гипноз. Так надо изучать, что это такое и как противостоять ему. А у нас писатели знают это, но боятся просвещать русский народ. Церковь пишет об этом таким эзоповым языком, что никто не понимает. А вот Вейник написал, что после смерти человека остаётся Душа, Дух и ВСЕ функции мышления. Как я понимаю, одни становятся ангелами, другие бесами. Воробьевский писал, что ангелы - это монахи. Из Вейника можно сделать вывод, что бесы это экстрасенсы, колдуны и т.п. А церковь писала, что в одном мизинце может быть 100 000 бесов. Вот и должны бы наши писатели разъяснять нам, как это всё работает. Но писатели боятся. Простым людям это трудно всё осмыслить и некогда. Человеку надо объяснять современным языком. Церковникам запрещено объяснять, они хотят держать монопольку на эти знания. Мы, народ, должны сами рыть знания. Есть интересная статья "Сфинкс и колдун" в Завтра. Хорошо бы, чтобы кто-то всё осмыслил и преподнёс нам на блюдечке.
Если у нашего человека в голове мысль - он считает, что это он сам придумал и надо выполнять это.
колян 13.02.12 17:53
и вы все тоже лохи
сергей 13.02.12 17:53
паша п лох
колян 13.02.12 17:52
полное говно
сергей 13.02.12 17:52
отстой
Виктор 13.02.12 17:34
Русские! Прочитайте хотя - бы книгу " Моя Борьба" Там все четко расписано. А все остальное - следствие.
Юрий Макогоненко 13.02.12 14:28
Ну, с Еленой-Дуремаром всё понятно. А либерал-хомяки-гопники - это серьёзно, да и проявляются они в теснейшем симбиозе с инфо-кодированием. Сладчайший голос Саруман-либераста тоже опасен.
семён 13.02.12 13:36
елене
знаете ваши мысли пример из фильма про буратино,явно копируют путинсккую манеру общения с бандерлогами,помнится он учил их примером из кинофильма "Василий Иванрович меняет профессию"где домушник милославский говори "Тьфу на вас,и еще раз тьфу.....Думается мне ,что под Еленой скрывается скорее всего мужская особь,с провокационной душой мелкого беса.
один 13.02.12 13:25
в прошлом святые отцы уже определяли последнее время,как захват человеческих душ бесами в массовом порядке.В каждом доме с утра до вечера в красном углу во всех комнатах и кухнях,светит людям голубой экран иконы дьявола.С помощью этой иконы в каждую семья в качестве воспитателей детей и молодежи,пришли проститутки,бандиты,отпетые мошенники,громилы.В материальном мире никто не догадается в качестве воспитателя пригасить группу садистов бандюков с паяльниками,но вот через "телеглаз"сатаны в каждую семью пришли ,пацаны"бригады",ваш их деток обучает Ксюша собчак,как надо материться,педофилы и наркоманы стали постоянными членами сидящих у "иконы"сатаны бывших советских-русских людей.Да как ты можешь вопить оккупации России,когда сам оккупирован телеящиком и злобной агрессивной политикой властей? Какие мы русские если узнав о том,как убивают Россию,продолжают уткнувшись глазеть в теле глаз сатаны и как бандерлоги следовать за средствами массовой лжи? Ты не можешь победить страсть в себе к телеящику,деньгам,водке,наркот е,и даже не пытаешься этого сделать,а начинаешь судить исходя из увиденного и услышанного ,о советском прошлом,как там плохо всем жилось.,ругать Сталина.Вереть Прохорову,что он в 70-0 годах,как сын большого советского чиновника,"падал в обморок ,пух с голоду" Конечно та беда,что пришла в наше Отечество,повергнута человеческими силами не может.Человек слаб,безволен,управляем,наша задача мобилизовать все свои духовные силы ,не на спасение Отечества и мира,от сетей слуг дьявола,а спасения собственной души,спаси себя и вокруг спасутся тысячи,так учил св.Серафим.Остановись не будь бандерлогом не иди на собрания нечестивых,не лезь добровольно в пасть мамоне,останови свой бег и разум по критике прошлого,своих предков,взгляни,что сам ты конкретно в этом времени,на своем месте делаешь,бандерлог ты,слепо бредущий за голосом этого мира похоти и разврата,или человек стремящийся сохранить свою совесть любовь сострадания к ближним.Сегодня нет в мире политика,который бы не являлся слугой мировой мамоны,а значит все ваши потуги с выбором,это танец бандерлогов перед пасть питона КА.Процесс разложения мира не остановить,процесс разложения конкретной души вашей,остановить можно,только вам самим с помощью Господа,за все остальное не беспокойтесь,без вашего желания бесовская напасть на мир пришла,без вашего желания она и сгинет
старец 13.02.12 12:57
смеяться деревяшкам осталось не долго
семён 13.02.12 12:55
хорошая,добрая статья.Может быть для кого ,как елена мир,и является театром кукол,этого в принципе и мировое зло стремиться достигнуть,когда всем весело,ха-ха -ха,хотя в чем то Елена права мы действительно стали Буратино,превратив СССР в страну дураков.Прошу обратить внимание,что перед развалом возникло шоу "поле чудес"сами понимаете в какой стране оно может существовать,правильно,в стране дураков.Сотни программ-шоу либерал-фашистов,сделав свое черное дело исчезли,вопрос почему продолжает вертеть свое колесо Якубович? Отвечаю,те силы которые ведут войну на истребление в людях,любви,совести,сострадани я очень суеверны,они считают,что до тех пор наш народ как бандерлоги будут находится под их гипнозом(питоном ка)пока каждую пятницу будет вертеться их символ колеса на поле чудес.
ИВМ 13.02.12 12:34
Елену уже не исправить.
IgorSh 13.02.12 12:15
Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Вам Елена придется долго и безутешно плакать.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА