Страница: 1 2 3 4  Все

Александр 19.11.16 17:32
Вот он, постмодернизьм самой мутной воды! Какие мыслеформы, какой слог, ярко и свежо до ослепления и мурашек, то есть саранчушек! Авангардные образы точно не оставят никого равнодушным: «И козел к помидору взывает» и «Как свиристель, угрюмая ворона» – это так, словно бы Улицкая стала поэтом! Куда только учитель Ивана смотрел...Срочно напишите Ерпылёву рекомендации в Союз российских писателей и не медлите, так как «беззубые жвалы громоподобной саранчи апокалипсиса» мёртвой хваткой вцепятся в вас! «Не жалейте за счет других».
Александр 19.11.16 17:09
Наслаждайтесь, росписатели. Нашёл в свободном доступе: Уморительно, не правда ли? Как раз соответствует уровню заместителя председателя Оренбургской общественной писательской организации СП России:

***

Как свиристель, угрюмая ворона,
Рябины кисть померзшую клевала
И еле-еле лапами держалась.
Под тяжестью хоть небольшой, но птицы,
Шел снегопад локального масштаба,
Укутывая зябнущие корни.
В сугроб, как незатейливый орнамент,
Оранжевые шарики вминались
И весело — как маленькие солнца —
Сверкали обмороженной вороне.
Она, увидев легкую добычу,
Слетела вниз и жадно собирала
Опавшие зародыши созвездий.
Тут налетела гадина-поземка,
Засыпала законную добычу
И унеслась, проклятая стихия!



Превратности любви

— В напряжении большем,
Чем между рогами троллейбуса,
Я хриплю и взываю, но что мне еще остается.
Потому и взываю, чтоб булыжники не возопили,
Чтобы улица вместе с деревьями дыбом не встала.

— Все взываешь? Взывай. И козел к помидору взывает,
Но не может заморское сердце растрогать.
Ишь, краснеют нездешней зарею томаты.
Что козел им? Привыкли к взыванию ламы,
А особо спесивым — так им подавай крокодила
Из заросшего тиною озера Тлелопоука.
Крокодил — не козел, он галантности не понимает,
Обойдется и без провансальского он трубадурства,
А сожрет помидор и заплачет от жалости горькой.


О зубах

При взгляде на вывески
многочисленных зубных клиник
и стоматологических кабинетов
во рту появляется привкус бормашины.
Граждане укрепляют клыки
не для того, чтобы грызть гранит науки.
Только саблезубые смогут отхватить
лакомый кусок от чужого пирога.
Остальных зубная нить импортного производства
Вычистит на сто первый километр
современного бытия.
Популярно отбеливание зубов,
но не совести.
Опытные дантисты
беспощадно высверлят кариес
из зубов и умов.
В тихом сумраке лечебниц
делают протезы
на беззубые жвалы
громоподобной саранчи
апокалипсиса.

Хороши ли беляши

Чем больше ларьков с сочными чебуреками,
тем меньше популяция бездомных собак.
Этот феномен еще предстоит изучить
на кафедре математической статистики
богоспасаемого политеха.
Потребители беляшей скоро закончатся,
число приблудных щенков
возрастает по экспоненте.
Сейчас модно причитать вслед за Есениным
над глазами рыжей суки,
которые покатились в снег золотыми звездами.
Поборники уличного гринписа
даже открыли и быстро закрыли
приют для бродячей живности.
От одной остановки к другой
по Ленинской — Чкалова — Гагарина
путешествует старый клошар
с целым выводком озверевших псин.
Псы принюхиваются к тощим баулам
слабо протестующих теток.
Я видел людей, до седых волос
заикавшихся из-за того, что в детстве
их напугала бездомная собака.
Рьяные защитники зверья
не протестуют против убийств
миллионов комариных личинок,
Против того, что пескари плывут
в неудобной для них позе — вверх брюхом
в сточных водах
газоперерабатывающей промышленности.
Защищайте-ка лучше ценные породы
пуховых губерлинских коз.
Можно собирать деньги
на поддержку амурских тигров,
но никак не оренбургских бобиков.
Вспомните, как вы умилялись бездомному щеночку,
когда громадный пес вцепится прямо в нос
вашему ребенку.
Не жалейте за счет других.

http://www.promegalit.ru/publics.php?id=14613
Иван Ерпылёв 19.11.16 17:00
Вот ещё информация к размышлению.

Мнение П. Краснова о Союзе российских писателей, с которым он с таким удовольствием побратался.

"...совсем не случайно Союз писателей России стал первым и главным тогда центром объединения всех, еще только нарождавшихся, оппозиционных сил. Вот кто на поверку оказался настоящей элитой страны, хранительницей ее спасительных духовных, культурных и державных традиций и ценностей.
И посмотрите издания тех же десяти последних лет у кучки отделившихся в «Апрель» (сейчас это Союз российских писателей) литераторов, совсем малой, но с помощью новых властей захватившей подавляющее большинство журналов, литературных и политических изданий, оккупировавшей все экраны и микрофоны.
Только слепой не увидит сейчас всю тогдашнюю, зазывающую, и нынешнюю ложь коротичей, евтушенок и черниченок, нуйкиных, баклановых, карякиных и шмелевых, «имя которым легион», – легион, по Евангелию, дьявольский.
Сначала вроде бы просто бумажная, эта люмпен-интеллигентская ложь вскоре стала инструктажной, командующей и сделалась не чем иным, как идеологией правящего режима. Почитайте, как от одной лжи, тут же рассыпающейся, заманивали нас к другой, расписывая прелести рынка и «свободы и прав человека», проклиная советскую «империю» и воспевая «Запад, который нам поможет», возводя мелких политиканов и крупных спекулянтов в народные герои… Воистину, как сказал поэт, «мир тонет в фарисействе», и не приходится спрашивать, чье это и какого рода фарисейство, достаточно заглянуть в энциклопедический словарь".

Краснов П.Н. Собрание сочинений: В 4 т. /П.Н. Краснов. – Оренбург:
Печатный дом «Димур», 2005. - Т. 4. Публицистика. - С. 221 - 222.

Теперь же не надо и в энциклопедический словарь заглядывать, чтобы понять, что такое фарисейство и предательство - можно установить значение слов из поведения маститых литераторов.
Иван Ерпылёв 19.11.16 16:37
Мои стихотворения есть в открытом доступе, желающие могут ознакомиться. До сих пор я не получил от брызжущих слюной критиков ни одного замечания по существу, с указанием на конкретные недостатки хотя бы одного стихотворения. Только общие слова.

Теперь по существу.

Писательская организация стала плохой в тот момент, когда Краснова не переизбрали на новый срок. До этого претензий к ней не было.

Не было претензий и к Г.Ф. Хомутову, из литобъединения которого вышли и Краснов, и Филиппов, и Кан, когда Г.Ф. Хомутов по мере возможностей продвигал их творчество.

в газете "Южный Урал" выходило интервью с Г.Ф. Хомутовым, автор интервью - Филиппов.

Вот вступительное слово к интервью за авторством А. Филиппова.

"Имя поэта Геннадия Хомутова хорошо известно оренбуржцам. Но даже те, у кого на полках стоят книжки его стихов, не всегда знают еще об одной стороне деятельности Геннадия Федоровича. Вот уже более тридцати лет он является бессменным руководителем литературного объединения. Пожалуй, не много найдется в Оренбуржье литераторов, журналистов, которые в той или иной мере не считали бы его своим учителем. Именно Хомутов оценивал их первые опыты в поэзии и прозе, привил вкус к слову, привычку к тяжелому и часто неблагодарному труду. Я хорошо помню, как в шестидесятых годах в тесном кабинетике редакции газеты "Комсомольское племя" показать и обсудить свои произведения с Геннадием Хомутовым собирались совсем юные тогда Таня Белозерова и Володя Одноралов, школьница Тоня Орлова и застенчивый студент Петя Краснов... Уверен, что читатели без труда узнают фамилии ныне известных писателей, поэтов и журналистов... Будучи человеком скромным, Геннадий Хомутов не часто становился героем газетных публикаций, справедливо полагая, что лучше всего о поэте расскажут его стихи".

Вот еще воспоминания того же А. Филиппова:

"В литобъединение я пришел в 1969 году 14-летним школьником. С тех пор так или иначе связан с ним около тридцати лет. А потому его роль в моей судьбе сродни другу с детства, с которым не видишься много лет порой, но он постоянно присутствует в твоей жизни. Без литобъединения жизнь сложилась бы по-другому. Возможно, в чем- то удачливее, но скучнее.
Благодаря литобъединению я научился не только писать, но и трезво оценивать собою написанное, что не менее важно. До сих пор закончив очередной рассказ , повесть, представляю, что прочел их на одном из занятий в семидесятых годах. И если незримые собеседники - Г. Хомутов, П. Краснов, В. Трефилов, В. Одноралов, Н. Емельянова, В. Кузнецов, А. Старых, и другие кивнут мне одобрительно - значит , с этой прозой можно выходить к читателю."

А. Филиппов проявил удивительное мастерство при смене позиции на прямо противоположную.

Можно ли, однако, верить рассуждениям такого человека?
Марина Редина 19.11.16 16:14
Интересно, что творения г-на Филиппова, ссылку на статью которого дает предыдущий товарищ (подозреваю, что сам г-н Александр Филиппов) вошли в Трехтомник "Внуки вещего Бояна".

Как сказано в аннотации, эта антология - итог пятидесятилетней деятельности известного в стране и за ее пределами Оренбургского областного литературного объединения имени В. И. Даля. В нем собраны все лучшие произведения воспитанников творческого союза: прозаиков, поэтов, драматургов, сказочников, публицистов, литературных критиков
и т. д. Антология состоит из произведений более чем 160 оренбургских авторов, чье творчество представляет собой заметное явление в отечественной литературе.

Так вот когда в 2008 году творения г-на Филиппова включались в это грандиозное издание, вряд ли г-н Филиппов позволял себе публичные отвязные оценки Г.Ф.Хомутова, руководителя Объединения им. В.Даля, - оценки, которыми теперь просто перенасыщена статья в газете "День литературы" г-на Бондаренко, известного своим "легким поведением" на просторах российской литературы.

Ах уж эти мне господа щелкоперы с легкостью в мыслях необыкновенною...
Александр 19.11.16 15:41
Стыдно, господа росписатели, устраивать свалку рядом с достойной статьёй о замечательном литературном мероприятии.
Я бы очень хотел, чтобы нижеупомянутый Иван Ерпылёв разместил на вашем сайте хотя бы самую малюсенькую подборочку своих стихотворений. Для, так сказать, сравнения и осознания, с каким великим мастером слова мы тут дискутируем. Может, это совсем не тот Ерпылёв Иван, которого мы хорошо знаем в Оренбурге, а кто-то действительно большой и значительный. Надо обладать воистину талантом Божьим, чтобы наезжать на Ассоциацию писателей Урала, Западной Сибири и Поволжья, на сопредседателя СП России Александра Кердана, оспаривать секретаря Правления СП России Нину Ягодинцеву, вешать ярлыки на уважаемых оренбургских писателей.
Нет, явно не наш этот Ерпылёв, не оренбургский он. Нам-то наш хорошо знаком по ужасной верлиберде жалких творений, по склонности к написанию пасквилей и сутяжничеству. Иван наш, кроме Капитанской дочки в детской номинации, никогда и ни чем отмечен не был, и в Союз его протолкнули только благодаря пособничеству Хомутова, иначе никогда там бы им и близко не пахло. Развейте, Ерпылёв, мои сомнения, удивите собравшихся пламенной поэзией собственного сочинения, а то верить вам как-то не хочется, мыльным пузырём смотритесь, любезный.
А для тех, кто хочет знать реальные причины оренбургского нестроения в СП России, даю ссылку на статью Филиппова в газете «День литературы»:

http://denlit.ru/index.php?view=articles&articles_id=1754
Сергей 19.11.16 13:03
Упс!
Так это - частная организация, подмявшая под себя столько регионов? Кто такой Бунтов? Яна, насколько известно, жена Кердана...
Иван Ерпылёв 19.11.16 12:48
Некоторые сведения юридического характера об АСПУР:

Официальное наименование: Свердловская областная общественная организация "Ассоциация писателей Урала"

ОГРН 1026600001691
ИНН/КПП 6671123072/667101001

Учредители:

Бунтов Евгений Владимирович
Кердан Александр Борисович
Чабан Яна Константиновна

Выдержки из устава:

1.6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа (Координационного Совета) 620075 г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д.12.

=Как же так, если в состав Координационного Совета со всего Урала и Сибири люди входят?=

1.9. Организация осуществляет свою деятельность на территории Свердловской области.

=А мы думали, что деятельность - всероссийского масштаба.=

4.1 Высшим руководящим органом Организации является Конференция, которая созывается не реже одного раза в год. Внеочередная Конференция может быть созвана по требованию не менее одной трети членов Координационного Совета. О созыве Конференции участники Организации извещаются персонально не позднее чем за 15 дней до даты ее проведения.

=Есть ли у А.Б. Кердана доказательства извещения Оренбургской писательской организации СПР о проведении Конференции за 15 дней до ее проведения?=

4.8 Заседания Координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины от общего числа членов Координационного Совета. О дате заседания и повестке дня всех членов Координационного Совета извещает персонально Координатор.

=Известил ли Координатор А.Б. Кердан Оренбургскую писательскую организацию СПР о заседании и повестке дня Координационного Совета?=

Николай Васильевич Гоголь 19.11.16 12:31
– А что мне отец, товарищи и отчизна! – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь,[28] стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! – повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!
Андрей 19.11.16 12:08
Круто! Сотрудничество во благо, оказывается предательством! Тут и до гражданской войны рукой подать. Можно подумать, что в СПР одни гении, а в СРП графоманы. Беда в том. что и в СПР награждают не по заслугам. Многие руководители местных организаций, обласканные всяческими премиями. такие же графоманы, как и Молчанов. Но почему-то никто в истерике по этому поводу не бьётся.
Анна 19.11.16 11:56
Конфликт возник не на пустом месте и не потому, что кому-то не прислали грамоту.
В ассоциацию пригласили раскольников Краснова и Кан, ставших работать на Молчанова из Союза российских писателей.
Графоману Молчанову дали премию.
Легитимную оренбургскую писательскую организацию на заседание координационного совета ассоциации даже не пригласили, подменив её Красновым, купленным Молчановым.
И получается, что ассоциация работает скорее против Союза писателей России, чем еа пропаганду литературы и прочие высокие цели.
На месте Кердан надо признать свои ошибки или просто заявить, что у него цели и задачи другие, чем у Союза писателей России.
Всё остальное от лукавого. Потому что Молчанов не превратится из графомана в поэта, а Краснов и Кан свою организацию уже предали.
Иван Ерпылёв 19.11.16 11:29
Н.А. Ягодинцевой.

Нина Александровна, Вы мне посоветовали: "Но главное даже не это - вход в литературу вообще-то с другой стороны. То, куда Вы так настойчиво стремитесь, - выход из неё. Посмотрите повнимательнее".

В "литературу", построенную на принципах круговой поруки, взаимной хвальбы и опременения, я вступать не хочу. Там и без меня уже сформирован тесный круг авторов. Спасибо за совет - буду держаться подальше от графомафии.

А.Б. Кердану

Александр Борисович, Вы высказали позицию, что всем нужно дружить со всеми ради общего дела.

Легитимная Оренбургская писательская организация Союза писателей России вступила в АСПУР ещё в те времена, когда председателем был П.Н. Краснов. Когда председателем выбрали М.А. Кильдяшова, Вы включили его в Координационный совет АСПУР.

В связи с этим у меня вопрос как этического, так и юридического характера - извещали ли Вы как координатор АСПУР Оренбургскую писательскую организацию СПР о заседании и повестке дня Координационного совета, на котором решался вопрос о приеме в АСПУР ложной писательской организации Краснова-Кожевниковой? Приглашали ли Вы, наконец, представителей Оренбургской писательской организации СПР (настоящей) на Конференцию АСПУР, новость о проведении которой мы так бурно комментируем?

Если не приглашали и не извещали, то как это можно объяснить?
Андрей 19.11.16 09:49
Интересно порой читать мнение писателей по той или иной теме, выложенной на сайте "РП". В данном случае интересны нападки ряда литераторов на популяризаторов Литературы в стране, таких как Кердан, Ерофеева (Тверская), Ягодинцева, Петр Краснов. Диана Кан и других. Известная история среди бездельников. Сидят по своим норкам и занимаются критиканством у монитора. Хоть так можно обозначить себя, если другого не дано. И как же мощно выступают порой со справедливыми претензиями, что и крыть в ответ нечем.

Вот Подлузский к примеру, один из трех великих поэтов сегодняшнего дня, с негодованием требует прекратить работу АСПУР, так как Кердан его не заметил и выпить не позвал, и премию не дал:
"Вы поддерживаете не РУССКУЮ, а РУССКОЯЗЫЧНУЮ литературу. В этом я убедился после Вашего приезда в Сыктывкар 21 марта сего года. Я был поражён, как Вы в сопровождении подобострастной Елены Козловой прошествовали через забитый народом холл у зала, где проходила республиканская поэтическая эстафета. Высокомерно вышагивали, боюсь даже произносить более точные слова. Ну, чистый маршал от литературы перед зелёными салагами. Хотя по своим стихам Вы далеко не маршал. А вечером, как водится, пьянка за казённый счёт, куда позвали только Ваших поклонников. Думаю, в первую очередь, заискивающих перед Вами ради общественных титулов. Да и в надежде на премии от самозванцев.Не зря, когда нас силой затаскивали в Вашу Ассоциацию и даже по первости вытались из членов Союза писателей России выбивать дополнительные (для вашей милости взносы), Козлова нашёптывала, что Александр Кердан может сменить Валерия Ганичева. Неужто у Вас такие планы?! "

Или вот Ерофеева подарок не прислала к диплому и поэтому Омская организация:
"Вот тут пытаются прославить Омскую писательскую организацию. Я столкнулся с нею и убежал в ужасе подальше. Дело в том, что в прошлом году я стал Дипломантом поэтического конкурса, кажется, "Омские мотивы",о чём меня известили по Интернету специальной информацией и копией Диплома. А самой награды не прислали."

Поэтому надо:
" Ассоциацию Вы должны сами распустить. Если в ней и была когда-то необходимость, то нынче, особенно, в преддверии важнейшего писательского съезда, она не только потеряла актуальность, но и стала костью в горле Союза."

В общем вывод такой, сидите ребята в норках и не дергайтесь, вам укажут когда надо, что и как надо.

А Подлузский достойный прототип для написания сатирического произведения.
Светлана 18.11.16 15:13
Мне не нравится тон этого разговора, когда никто никого не слышит.
Но надо уровень держать и при приеме в СП, и при вручении премий, и думать не о том, как спасти авторитетом СПР в пику ему созданный из второго сорта писателей СРП, а служить литературе.
Владимиру Подлузскому 18.11.16 12:50
Задайте Ваш вопрос по нужному для Вас адресу:

http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/55/about
Владимир Подлузский 18.11.16 11:10
Александру Кердану
Уважаемый Александр Борисович!
Несколько лет назад на страницах "Российского писателя" я уже поднимал вопрос об опасности Ассоциации для судеб Союза писателей России и самой русской литературы. Тогда меня Вы попытались успокоить, я вроде согласился, но осадок от диалога на сайте остался. Теперь я понимаю в чём дело... Вы поддерживаете не РУССКУЮ, а РУССКОЯЗЫЧНУЮ литературу. В этом я убедился после Вашего приезда в Сыктывкар 21 марта сего года. Я был поражён, как Вы в сопровождении подобострастной Елены Козловой прошествовали через забитый народом холл у зала, где проходила республиканская поэтическая эстафета. Высокомерно вышагивали, боюсь даже произносить более точные слова. Ну, чистый маршал от литературы перед зелёными салагами. Хотя по своим стихам Вы далеко не маршал. А вечером, как водится, пьянка за казённый счёт, куда позвали только Ваших поклонников. Думаю, в первую очередь, заискивающих перед Вами ради общественных титулов. Да и в надежде на премии от самозванцев.Не зря, когда нас силой затаскивали в Вашу Ассоциацию и даже по первости вытались из членов Союза писателей России выбивать дополнительные (для вашей милости взносы), Козлова нашёптывала, что Александр Кердан может сменить Валерия Ганичева. Неужто у Вас такие планы?! Да сходите, Александр Борисович, в церковь, если верующий, и перекреститесь. Есть куда более достойные писатели, обладающие огромным общественным авторитетом. Я знаю, что сейчас зашевелятся ваши сторонники, докатившиеся до той самой русскоязычной литературы, как бы их имена искусственно и не раздували апологеты уничтожения основ самой отечественной словесности. (Если потребуется, я их назову на всю Россию). И не только в "РП".
Вот тут пытаются прославить Омскую писательскую организацию. Я столкнулся с нею и убежал в ужасе подальше. Дело в том, что в прошлом году я стал Дипломантом поэтического конкурса, кажется, "Омские мотивы",о чём меня известили по Интернету специальной информацией и копией Диплома. А самой награды не прислали. Я написал Валентине Ерофеевой-Тверской. Та, сославшись на то, что она сейчас отдыхает в Крыму, пообещала, что потом разберётся и ответит. Думаете.ответила. Как бы не так. Ещё одно доказательство того, что литература, как таковая, Ассоциации и её активным членам не нужна. Главная цель, судя по всему, захватить на съезде верховную литературную власть.
К чему я? Ассоциацию Вы должны сами распустить. Если в ней и была когда-то необходимость, то нынче, особенно, в преддверии важнейшего писательского съезда, она не только потеряла актуальность, но и стала костью в горле Союза. Превратилась в некую Мечу с Урала. Я знаю, что навлекаю на себя гнев литературной пятой колонны, но мне не привыкать воевать со сторонниками различных суррогатов. А вообще время окололитературной болтовни кончилось. Пора создавать великие произведения, кто это ещё способен сделать, а не тусоваться и придумывать премии за воздух.
С уважением к ЛИТЕРАТУРЕ, Владимир Подлузский.
Сергей Константинов 18.11.16 10:21
Мне кажется, Аспур просто заигралась в толерантность и ей уже безразличны берега. Лишь бы каждой сестре по серьге. Оттого и появляются Молчановы. И не думаю, что только Ассоциация работала все эти годы (по Коняеву). Зачем так опускать остальные организации областные. Мы же видим мощную работу в Дагестане, Белгороде, Курске, Москве.
Олег 18.11.16 09:24
Да, у Молчанова очень плохие стихи и все его премии им куплены.
Мне кажется, что только Иван Ерпылев достоин этих премий!
Вы только сравните - разница очевидна! Иван - практически будущий классик Русской литературы!

Очень досадно, что "некоторые" не признают его гениальности....
Игорь Смирнов 18.11.16 02:51
Спасибо, Александр Александрович за профессиональную позицию, которая, как я понимаю, требует куда большего мужества, чем говорить правду нашей общероссийской власти. Эта власть далеко, ей плевать на нас. А вот у меня есть несколько знакомых писателей, они охотно со мной общаются, но я знаю, как они умеют обижаться, если им сказать что-то нелицеприятное, ради правды.
Я-то отдаю себе отчет в том, что ассоциация нужна, что её руководители много сил отдают на то, чтобы была у писателей возможность творческого общения и встреч с читателями.
Но есть границы, переступив которые, утрачиваются высокие смыслы, высокое общение превращается в банальную тусовку, а сама литература - в ту игру, в которую мы, будучи студентами, смеха ради что-то сочиняли по кругу на салфетках за бутылкой вина.
И понимаю я, что если у кого-то есть выходы на власть или есть журнал, то от 99% " их руды" что-то достанется литературе настоящей (плюс-минус - это уж как получится).
Но именно это и есть та экономическая западня, в которую русскую литературу заманивают, чтобы она растворились, как ложка меда в бочке дегтя.
Всякие запреты, в том числе и на русскую литературу и культуру, рано или поздно должны вызвать то, что называется обратной реакцией, потому что всякий запретный плод сладок. Но прикрой этот плод толстым слоем пошлости оренбургского Молчанова и ему подобных - и все жаждущие пройдут мимо.
Как когда-то говорила старуха-уборщица старшеклассницам в нашей школе: "Девочки, если хотите дождаться завидных женихов, не спешите красить губки!"
Александр Бобров 17.11.16 20:58
Нет, Игорь Смирнов, Вы разбираетесь в поэзии, и суждение Ваше (приговор!) - точное и злободневное. Это всё похоже на спекуляцию, на кощунство. И никакая "размашистось" - не спасает! Знаете, раньше Р. Рождественский "размашисто" писал про 210 шагов к Мавзолею, про то, что ему стыдно за предков, призвавших варягов, и прочие аляповатые пресмыкательства, теперь - то же творят вокруг икон, храмов, фресок и "богомазов". Ужасно! Это то, про что и вещала Ягодинцева - рынок и распущенность - диктуют, а сообщество - поощряет!...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА