Юрий Брыжашов 3.12.16 18:47
Уважаемый Александр Евгеньевич, из-за отсутствия времени не могу подробно коснуться первых частей вашей статьи ( а очень хотелось), но последняя часть чрезвычайно актуальна. Это совершенно очевидные вопросы ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ для действия в пользу обретения единства современного российского общества. Их очевидность не означает их осознания частью общества, подверженной пропаганде антисоветизма, который остаётся главенствующим в информационно- идеологической политике режима, став лишь более изощрённым, менее одиозным. Абсолютно очевидно и то, что " проблемы соотношения коммунистической идеи и православной веры остаются главным мировоззренческим барьером на пути к национально-патриотической консолидации общества" ( из вашей статьи
"Коммунизм и реформация"). Или из статьи "Стратегия-новый социализм":
Ключевой проблемой остаётся интеграция ведущих субъектов патриотизма: коммунистов, православных и националистов- в рамках единого исторического проекта. Концепция НОВОГО СОЦИАЛИЗМА открывает такую возможность."
Россия потеряла четверть века-невероятное, чудовищное количество времени всё ускоряющейся мировой истории. Мы оказались на её обочине в плане соответствия её вызовам выработкой собственных убедительных концепций исторического развития, в плане построения доказательных теорий, касающихся общественно- политической и общественно-социальной программы жизни общества и государства, теорий целостных и понятных для всех.
С тем, о чём идёт речь в ваших статьях ( не только в этой публикации ) не всегда можно согласиться. Но тем и отличаются они от океана других, в которых авторы, изрекая банальные истины, тщатся представить их -абсолютными, нелепо пытаясь явить себя при этом пророками, выносившими, родившими и взлелеявшими эти "истины"...тем и отличаются ваши статьи, что носят концептуальный характер, лишённый жёсткой категоричности и предполагающий скорее раздумье читателя, т.е. именно то, что и необходимо.
Желаю Вам новых плодотворнных трудов, новых замыслов и свершений.
С уважением
Анатолий Смышников 20.11.16 11:05
" В западной церкви, в католичестве, широкая деятельность в "области секулярного", наоборот, была начата много веков назад и к настоящему времени уже полностью исчерпала свой потенциал". Далее автор пишет: "Восточное православие и Россия в этом отношении находится в совершенно иной цивилизационно- исторической ситуации: процессов религиозной Реформации, как широкого освоения христианским духом "области мирского", русское православие исторически не испытало. Хорошо это или плохо?"
Говоря о том к чему привела в конечном итоге "деятельность в "области секулярного", а именно "однополые браки, ювенальная юстиция и т.д.", автор настаивает: "Именно поэтому у России как цивилизации сохраняется исторический шанс ( а точнее историческая необходимость) вступить в эпоху социальной "секуляризации православия". Вот так ловко!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА