Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

Игорь 18.01.17 21:41
В Брянске ж...довствующие давно взяли власть в местном СП и набирают всякую мелкоту, которые обладают однотипными стихотворными т. н. дарованиями
В Орле такая же ситуация, маскируются русскими фамилиями...
Андрей 18.01.17 17:51
Кориной.
Не обращайте внимания , как нравиться так и пишите. Здесь этикет из Прозы и
Стихов , R.U., приживается строго , не хуже чем двойной стандарт изъяснения в
каком нибудь НИИ-куда ветер "подует", тот смысл и восторжествует! Скоро дружно будем "мастер класс" у "Г-жи петиной" проходить , к её недосягаемому уровню.
Александр 18.01.17 17:35
Кориной
Пишите впредь "исподтишка". Учите матчасть, ребята!
Александр 18.01.17 17:34
Кориной
Пишите впредь "исподтишка". Учите матчасть, ребята!
Владимир 18.01.17 12:53
В Брянске ж...довствующие давно взяли власть в местном СП и набирают всякую мелкоту, которые обладают однотипными стихотворными т. н. дарованиями
Нина Корина 18.01.17 12:23

Спасибо, Елена, рассмешили. И кто бы знал? Но - показательно: защищаться "на всякий случай", даже если никто и не думает нападать! Мир на этом свихнулся - кто-то взаправду, а кто-то вполне разумно паразитирует на оч-чень выгодном страхе...

А ведь я даже подчёркивала, что Россия - Родина многих народов!!!
"Свои" - это духовно близкие, православные или хотя бы уважающие православие, устои, традиции России, не навязывающие ей свою религию или погубивший нас атеизм, пришедший из Европы. Россия многие народы уберегла от грозящего им геноцида, от стирания самой памяти о собственной их культуре, языке, религии, как это случилось во многих других странах. Сохранила - порой за счёт благополучия собственного населения - все до единого народности, дала письменность, устраивала многочисленные "смотры" национальных культур, поддерживала литературные и другие местные таланты... Пока саму Россию не погубили те, кому доверили её оберегать.

А желающих подслужить - всегда было навалом; и среди русских, и - особенно - среди местных, ведь так можно было заполучить местечко "потеплее", а потом гнобить своих же. Насмотрелась! Наваливались, хитрили, "сплетали" свой маленький бизнес (а то и вполне приличный!) и на моём веку, а уж сейчас... Как мечтают навалиться всевозможные "навальные"! А из-за бугра их подстёгивают, торопят. Вдохновляют "зелёненькими"...
Но это хоть на виду. Истинная беда для России - особенно сейчас, когда, совсем неразумно, суицидально даже! - те, кто призван оберегать, собирать воедино, крепить это единство, ну, в тяжелейшее для страны время! - из-под тишка разрушают скрепы!
Вот о чём душа болит!
Неужели без вывертов уже и прочитать не получается?
Елена Родченкова(Кир) 18.01.17 01:43
Нине Кориной
А-а-а, ну ясно, вообще-то вы правы, намек поняла. У меня две страны, раз муж турок. Каждый это сказал. Хорошо, сижу ровно, не выеживаюсь. Мир-то один.
Игорь 17.01.17 23:35
«Нет, теперь нет союзов, а все на ножах!»
Н. С. Лесков
Нина Корина 17.01.17 21:23
Принципы не в брёвнах и не в рёбрах, они в душе человека и в судьбе его страны. Для кого-то единственной. Надеюсь, смысл ясен?
Елена Родченкова(Кир) 17.01.17 18:07
Сэда Вермишева
То - первые христиане, а то - последние.
Сп России не поступается принципами, сохраняя Церковь не только в ребрах, но и в бревнах. Смысл этого, я надеюсь, Вам понятен?
Нина Корина 17.01.17 17:40
Почему-то запомнилась на всю жизнь старенькая деревянная гостиница в Челябинском Миассе, со скрипучими ступенями, по которым поднималась на второй этаж непременно "в шуршащем кринолине"... От бревенчатых стен веяло теплом и духмяным хлебом, уютом, какой-то неповторимостью человеческого бытия.
И когда, в редких случаях, волею судьбы "забредала" в старинный особняк, отданный именно писателям - по чьему-то мудрому, удачному решению - охватывала та же атмосфера старины. И это тоже "времён связующая нить", человеку пишущему необходимая, как воздух.
Можно, конечно, построить современное здание в центре, с широкой лестницей из мраморной крошки, но как перенести в него эту неповторимость неосязаемого? Эту благоговейность перед ушедшими великими, чьё присутствие ощущается кожей? Эту (повторюсь) намоленность стен?
Думаю, сохранить здание - тоже принцип, и им нельзя поступаться. Как и, на мой взгляд - человека, которому не всё равно, что будет с Россией после него, - принципом не на разрушение тратить свои силы, а на единение, на поиски общего, что нам всем дорого, а не только "избранным", не делить Россию на "лагеря", а искать тропинки друг к другу. Ведь дошло уже до генетики!!! Может, это как раз и отпугивает людей?
Однажды любимая мною и многими из вас певица (без её ведома не этично называть имя) сказала мне в интервью: "...я - русская певица. Люблю свою Родину, пропитана её солнцем, её культурой. Я так думаю: если Бог создал разные народы, значит, они все ему дороги и нужны. Просто нельзя предавать своих предков - ни русским, ни казахам, ни англичанам. Что в этом плохого - чтить предков?"
А предки наши объединили многие земли и народы. Вот это нельзя предавать! Деритесь, доказывайте, ходите по инстанциям, делайте всё, возможное и невозможное, напрягайте свой ум и волю, но не отталкивайте своих же, пусть с другим членским билетом (не всегда их вина, что - не ваш), не подвергайте остракизму только за то, что напечатались в "Литгазете". Или ещё где-то. О чём пишут, служит ли написанное воспитанию личности, а не её разрушению, талантлив ли автор - вот что важно. И среди вас - тоже ведь о-очень разные есть...

Удачи Вам - от всей души!


















СэдаВермишева 17.01.17 15:13
М. Попову ( Архангельск) и Е. Родченковой
Если можно сохранить здание и не "поступиться принципами"- то это замечательно. Но если нужно поступиться принципами, чтобы сохранить здание, или же не поступиться принципами и потерять здание - это дело выбора руководства и писательской общественности.
Кстати, я не писала о возможности размещения СП России на окраине, на задворках Москвы. Только в центре. Это- непременное условие. А размер помещения и его внешний вид - это уже зависит от финансовых возможностей спонсора или просто покупателя.. И только..
ПЕрвые христиане все больше в катакомбах обустраивались,как и первоначально коммунисты не располагали особняками и ничего, с Божьей помощью победили...Побеждает Дух, а не строение.Сегодня здание превращено в символ. И обладание или его потеря ассоциируются с духовным поражением. От этого стереотипа надо уходить.
Александр Иванов 17.01.17 12:51
К сожалению, МСПС как и МГО СПР, это частные фирмы Переверзина и Бояринова по сдаче в аренду имеющихся у них помещений. Всю прибыль они себе присваивают, а писателям в их организации делать нечего.
Поэтому трагедия отъема здания у Переверзина - это его личная трагедия, к писателям отношения не имеющая.
Олег Тарасов 17.01.17 11:50
Полагаю, что государственность современной России не заслуживает такого количества негатива, которое здесь некоторые позволяют.
Кто мог себе представить такое при Ельцине? Как и подобный эфир.

https://www.youtube.com/watch?v=458tWi0GRZE
Елена Родченкова(Кир) 17.01.17 09:02
Владимиру Середину
Как говорится: пока суд да дело... Недаром Бог послал писателям про черный день и Переделкино и Комарово и Малеевку и много чего послал. Решение суда иногда неисполнимо. Даже если оно вынесено, кто его возьмется исполнять, не поступи команда... Все тонко. Судов бояться не надо. Иногда проигрыш - победа, выигрыш - беда.
Чтобы победить врага - нужно хорошо узнать врага, а чтобы его узнать, нужно его полюбить. Ссориться не надо. Даже с врагами. Особенно с врагами!
Я 22 лечу в СПб, потом буду в Москве, если Вы не против, я найду Вас и мы поговорим.
Сергей 16.01.17 23:04
Владимиру Середину.
Насколько я знаю, МСПС - самостоятельная юр организация и никакого отношения к Союзу писателей не имеет. Переверзин владел всем имуществом, и если по каким-то причинам растерял его - при чем здесь СП России? Когда жили хорошо - Союз особо не замечали, больше помогали странам СНГ. А теперь, когда возникла проблема - Союз, помоги. Тут бы Союзу свои проблемы разрешить, а не ввязываться в склоки других
Владимир Середин 16.01.17 21:37
Елене Родченковой
Елена, Вы правы, говоря о нецелесообразности проведения внеочередного съезда. Я об этом (может, не так прямо) уже писал, но моя мысль утонула в заоблачных высотах авторов, выступающих на сайте по любому поводу, или даже без оного. Скажу больше: а что, собственного говоря, изменится после этого, так называемого внеочередного съезда? Исчезнут существующие проблемы? Сможем ли мы хоть на шаг отодвинуть надвигающуюся на СП катастрофу? То-то и оно...
Сегодня мы терпим самое серьезное поражение за всю историю русской и советской литературы. Нынешняя власть упрямо ведет дело к ликвидации писательского сообщества в России. И пока мы все не уясним, зачем и почему вершится такое циничное и неприкрытое глумление над писательским союзом, которому в следующим году ( 7 апреля 2018-го) исполняется 60 лет, толку не будет.
Ни один из участников дискуссии не сказал о том, что арбитражные суды уже приняли решения об изъятии у писателей "Переделкино". Как это понимать? Уже завтра, 17 января 2017 года, Арбитражный суд Москвы может забрать здание МСПС на Поварской, 52. Поскольку мне завтра предстоит участвовать в данном процессе, я невольно задумываюсь: "А зачем колотиться головой об стенку, если судьба писательского имущества мало кого волнует?...". А еще в судах решается судьба Комарово, Внуково, Малеевки, Гоголевского бульвара и т.д. И если коллеги в регионах еще как-то протестуют, то на Комсомольском проспекте все молча отсиживаются. Почему? Ведь ясно же, что разрушительный каток набрал такую инерцию, что если не сегодня, то завтра все мы окажемся им раздавленными и уничтоженными. Можно, конечно, умиляться новогодними поздравлениями "их высокопревосходительства", но история не простит нам нашей слепоты, безразличия и бездеятельности.
Поэтому я предлагаю собрать пленум СП России (возможно, что и не один), в своем профессиональном кругу обсудить сложившуюся ситуацию, чтобы понять, где мы находимся и что мы должны сделать для защиты общероссийского литературного дела. Дай Бог за год управиться, а там, глядишь, и юбилей наступит. Или нет.
Елена Родченкова(Кир) 16.01.17 18:49
Сэда Вермишева

Ни о каком переезде СП из своего здания в квартиры, подвалы или даже во дворцы и палаты - речи быть не может! Никому никогда ничего нельзя уступать. Особенно сейчас.
С чего началась перестройка - с сожжения Дома Писателей в Санкт-Петербурге. Растаяла как дым "духовная столица России". Осталась ледяная колыбель революций, в том числе надвигающейся. Это следует иметь в виду.
Духовная столица России - не провинция, а Москва. Провинция питает ее. Не будет СП - некого будет питать. Это понятно?
Чтобы победить врага, нужно знать сверхзадачу врага.
Сверхзадача жидовствующих - взять власть над духовной кровью провинций. Россия - суть святые дары духа.
Но это лирика.
Вся проблема - в параллельном существовании двух взаимоисключающих идей - имперской русской - идее восстановления Российской Империи в прежних размерах и - иудейской - идее восстановления Хазарского каганата со столицей в Сочи.
СП - образ, мощнейший и главный образ русской имперской идеи.
Экономически: время подумать есть. В проведении внеочередного Съезда СП нет необходимости и юридических оснований.
До очередного планового Съезда вопрос созреет сам, изменятся обстоятельства.
Поляков, конечно, вхож во власть, как и Степашин, но власть сегодня одна, а завтра другая. Лучше всего вхож во власть крепкий генерал-русак ФСБ. Он никогда оттуда не выйдет.
А правда - ее всегда две, чтобы образовать истину. Как скрипка и музыка или как огонь и спички. Или как два Ивановых. Все знают, что на ивановых Россия стоит. Двух хватит.
С приветом из Стамбула и до встречи в Москве!
Михаил Попов (Архангельск) 16.01.17 18:39
Сэде Вермишевой
Ваше предложение, по моему, уместно для региональной организации СП,
где нет взаимопонимания с местной властью, но уж никак не для нашего "ЦК".
Квартирка на отшибе Москвы...Вы только представьте предметнее такой вариант. Это же заведомая "игра на понижение" и сведение СПР к забвению.
СэдаВермишева 16.01.17 14:33
Юрию Брыжашову
Уважаемый Юрий,. Вы отметили некоторые предложения ,но самое главное - это избавиться от зависимости от принадлежности здания Госимуществу.. Ведь нетрудно, при желании, хотя бы церкви или губернатору, или состоятельному лицу , купить две квартиры в центре Москвы на первом этаже на имя юридического лица( СП России,) и жить и работать секретариату спокойно, не завися от различных инстанций и лиц. А для мероприятий любая библиотека предоставит СП свое помещение .
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА