Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

ИГОРЬ 4.01.17 20:05
Уважаемые писатели, С Новым 2017 годом! Желаю всем идейной определенности и творческих успехов.
Осмелюсь высказать свое видение современного литературного процесса.
Писателям известно, что власть «новой» России до сих пор находится в поиске «русской идеи», и здесь, В СИЛУ СОВЕТСКОГО ВОСПИТАНИЯ СВОИХ ИДЕОЛОГОВ эта власть не может уйти от прошлого в обращении с народом, что ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ПОПЫТКЕ ЗАТУШЕВАТЬ социальное неравенство богатых и бедных, в то же время, из-за желания приобщиться к «частной собственности», власть стремиться организовать жизнь в стране в соответствии с Западными критериями. А на Западе эксплуатация человека человеком – Закон. А эксплуатация человека человеком указывает нам на отсутствие нравственности в этом социальном строе. Что уже звучало на этом сайте. В результате, как сказал один кинорежиссер, «власть в России живет при капитализме, а население при , якобы, социализме». Подразумевается богатство власти и нищета населения.
Обожествление денег, пропаганда насилия и его применение на деле, оболванивание населения мистикой, «чернухой», «порнухой», наркоманией, всевозможными видами издевательства над семьёй — это тоже НОРМА ЖИЗНИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО общества и государства. Как нравственность впихнуть в эту и безнравственно организованную жизнь!? ХИМЕРА! И куда от этого деться РФ, если она капиталистическая страна; и литературе, как отражателю этого общественного строя.
И вот литераторы СПР пытаются калькой перенести условия жизни советских людей в условия современные, а свои отношения с Советской властью внедрить в капиталистическую РФ — это химера, и отражение химерности общественного строя «новой» России.
Из жизни и учебников известен принцип эксплуататорской власти: разделяй и властвуй!. Сколько сегодня в РФ союзов писателей, что их разделяет? Разделяет их отношение власти к отдельным писателям, к союзам. Кому-то или какой-то организации блага достаются, а другим — нет. Общество на это ведётся и литераторы то же. И вместо объединенной борьбы за создание справедливого, нравственного человеческого общества, мы имеем мышиную грызню за обладание толикой от безнравственного государства.

Есть еще одна важная деталь жизни человеческой: она, жизнь, разделена идеологически на два лагеря. Одни люди проповедуют идеализм, другие – материализм. Первые уповают на того, в Кого верят, вторые на экономическую организацию жизни. Третьего – не дано. Попытка сегодня сделать из двух лагерей «средний» - образует ХИМЕРУ, о которой я говорил выше.
Повторюсь, химера литературы «новой» России – есть отражение химеры нашего жизнеустройства, потому-то «…стремление преодолеть разрыв, образовавшийся между СССР и Россией (как дореволюционной, так и сегодняшней), выразить в самом веществе литературы, в ее онтологических пластах феноменальность народной судьбы, осознание нацией своей русскости, в силу онтологических (1) разногласий писателей СССР и старой, «новой» России» (2) к положительному результату привести не может, ОБЪЕКТИВНО. На Земле нельзя создать «вечный двигатель».Чем быстрее наши писатели это поймут – тем быстрее наша литература откажется от химеры, от соединения не соединяемого, а значит будет реалистична и нужна людям.
На мой взгляд, если СПР позиционирует себя как пропагандист НРАВСТВЕННОСТИ, РЕАЛИЗМА, он должен:
- отказаться от желания получать деньги от безнравственной власти и её сторонников;
в существующих условиях предпринимательства организовать деятельность Союза таким образом, чтобы иметь возможность распространять , а так же оказывать материальную помощь литературным талантам и активистам Союза ( как пример взять за основу работу и жизнь К. Маркса и Ф. Энгельса.);
обязательно сохранить и развить имеющиеся положительные наработки в деятельности Союза, о которых сказал В.Н. Ганичев, С.К . Вермишева, Н. Мирошниченко, Кнарик Хартавакян;
отказаться от химеры;
Согласен, что СПР необходимо сохранить как уникальное явление в мировой капиталистической системе, как охранителя нравственности в безнравственной общественной формации.
1. Онтология - философское учение об общих категориях и закономерностях бытия, существующее в единстве с теорией познания и логикой.
2. Алла БОЛЬШАКОВА Современная литературная ситуация: смена парадигмы.
С уважением, Игорь Пряхин.
Сэда Вермишева 4.01.17 12:50
В идеале СП РФ мне представляется наследником СП СССР,. который , . был бы в тесном контакте с СП ближнего зарубежья. и с СП российских автономий. Что не исключает возможности перерастания этих творческих литературных связей в связи иного рода В том числе политические..
Сайт СП РФ уже выполняет коммуникационную роль на территории РФ. Она легко может быть расширена. Потребность в русском языке, его значение и влияние, в противовес набирающему вес английскому, при этом многократно возрастет.. Иметь соответствующую структуру в составе СП РФ ничего не стоит. Было бы желание..
Виктор Корсун 3.01.17 23:13
У нас гибридная система власти.
Это диктатура, потому что нуждается в обрядах демократии.
Это не демократия, потому что не допускает смену власти на выборах.
При гибридной системе власти реальна только сама власть и только её интересы реальны. А все элиты, в том числе и творческие,
встроены в интересы власти и собственных интересов себе позволить не могут. Поскольку, например, олигархи у нас - это не те, кто сумел заработать большие деньги, а те, кого власть в олигархи назначила. Точно так же и писатели - это те, кому власть позволила быть публичными или, проще говоря, кого власть в писатели назначила.
Поэтому, наибольшую опасность для власти представляют те ею назначенные элиты, которые в своих интересах начинают встраиваться в систему власти глобальной. Например, Ходорковский, решивший Путиным пренебречь ради Ротшильдов, или писатель Улицкая, пытающаяся свой публичный вес поставить на службу Госдепу США.
Но больше всего наша власть боится появления элит независимых, способных самостоятельно, благодаря своему личному труду и таланту развить какую-то отрасль производства или в качестве писателя стать популярным без системы поддержки власти. Поэтому наша власть заинтересована в нулевом результате своего правления. В том, чтобы нефтяные ресурсы от Абрамовича, сторонящегося России, передать Сечину, а если Сечин будет не устраивать, кого-нибудь другого в олигархи назначить. В том, чтобы не проявивших свои таланты управленцев среднего звена назначать в губернаторы, а кого-нибудь более управляемого, например, из личной охраны Путина. Любой не нулевой результат в экономике или культуре может порождать непредсказуемых лидеров ходя бы даже внутри своих корпораций, поэтому деятельность власти направлена на то, чтобы исключать развитие в любой отрасли и подчинять управленцев.
Что касается Союза писателей России, то для власти приемлемым он был бы, если во главе его был Проханов, который искусно составлял бы венок во славу Путина, цитируя Пушкина, Достоевского и Святое писание. Который бы всех личных врагов Путина, включая Конгресс США, обличал бы как врагов русской имперской цивилизации. Но при этом он должен будет среди членов Союза писателей России продвигать в ранг публичных писателей не самых талантливых, а только ему подобных. А это значит, что Союз писателей себя сохранит, но с нулевым результатом для русской литературы.
Мне кажется, Союз надо сохранять для литературы. Пусть он хоть и в тлеющем состоянии, но искру литературы и литературного братства сохраняет. А кому это не нравится, пусть вступает в другие Союзы. Там будет такой же для них результат, если они писатели настоящие.
Григорий Блехман 3.01.17 20:52
Полностью согласен с Сэдой Константиновной в том, что дух, царящий в СПР, который, конечно же, изначально и все четверть века последних лет является "костью в горле" властей этих лет, нужно стараться сохранить.
Ведь, если мы его утратим, то в нынешней стране уже не окажется такой организованной нравственной силы, которая несмотря ни на какие трудности, не изменила нравственному стержню, заложенному на Руси многими поколениями наших предков.
В этом и состоит коренное противоречие между СПР и нынешней властью, которая, естественно, любыми путями пытается наш Союз "модернизировать", всячески используя для этого разного рода "технологии" в виде популяризации в СМИ тех писательских "муляжей", которые, якобы, пригодны ныне возглавить СПР.

Модернизировать работу СПР, как и работу любой организации, конечно надо, потому что время от времени в любой организации такое требование становится объективным..
Но, если для этого потребуется утратить нравственный стержень, то такая "модернизация" станет предательством по отношению к нашим предкам, которым именно этот нравственный стержень и позволил отстоять страну в тяжелейшие времена, когда, порой, казалось, что такое и не возможно.
Так что во главе любых предложений о нашей модернизации должно стоять сохранение нравственного стержня СПР.
Собственно, об этом, на мой взгляд, и были слова Сэды Константиновны, Николая Ивановича и остальных, о ком в своём, как всегда, основательном резюме сказала Кнарик Хартавакян..
Сэда Вермишева 3.01.17 20:14
СП РФ - это коллективный Иван Калита, но собиратель смыслов: русских и советских. Через них видится возрождение национальной культуры и русской словесности.
И страна ( не только экономика, ) и общество в настоящее время находятся в глубочайшей депрессии, выход из которой пока не найден, но возможен через эти, соответственно модернизированные и отраженные в культуре и литературе,. смыслы.
Массовка, наряду, с академическими подходами, здесь необходимый элемент , обеспечивающий охват всего общества, а не отдельных. привилегированных групп..
Егор 3.01.17 09:17
Надо называть вещи своими именами, это называется не государственники, не патриоты, а массовка. Поэтому-то вас и не замечают, массовки много, недостатка в ней пока нет.
Екатерина 2.01.17 21:04

Нынче здесь не падает пушистый снег... жаль...
Помните, как пел Жан Татлян: "Падай, падай, тихий снег..."

И всё-таки, всех С Новым Годом!
Сэда Вермишева 2.01.17 13:27
КНАРИК ХАРТАВАКЯН,
Уважаемая Кнарик! Спасибо за работу! Ваши комментарии - это работа, а не просто возможность высказаться В далеком селе Чалтырь Вы ясно видите действительность и берете на себя труд обобщить и помочь понять ее даже рассеянному столичному читателю, одновременно делая важные дополнения и приводя высказывания по затрагиваемым в статьях проблемам из других компетентных источников..
СПАСИБО ЗА ТРУД!
С. Вермишева,.
Кнарик Хартавакян 2.01.17 03:21
Дорогие Елена Игоревна и Николай Иванович!
Дорогие русские и русскоязычные писатели, читатели «РП»!

Всем Вам, и создателям сайта, и руководителям, и рядовым членам писательского Союза – мои повторные поздравления с наступившим 2017-м и наисветлые пожелания благоволения Божьего, крепости здоровья, долголетия, благоденствия, достижений ярких в творчестве!.. Пусть 2017-й, отдалив невзгоды, смятение, тревоги и заставив на время забыть их, станет годом мирным, стабильным, счастливым, годом сбывшихся надежд и воплощённых творческих замыслов! Позволит сберечь всё ценное, что есть в СП России!..

Беседа Н.И. Дорошенко с председателем Союза писателей России В.Н. Ганичевым, как итоговая публикация года, читается и перечитывается мною с 28 декабря. Но важностью своей, ценными дополняющими комментами не позволяет высказаться мне наспех.
Всем нам нельзя не согласиться с Николаем Ивановичем: «под нарастающие разговоры о важности "духовных скреп" эти "скрепы" продолжают вымываются и из государства, и из человеческих душ». (Мысли эти присутствовали и во многих статьях блога его).
Согласны мы все с Валерием Николаевичем, «что без нового, уже государственного, уже суверенного проекта, без государственных инвестиций, без суверенной культурной политики на телевидении, в том числе на канале "Культура", наш книжный рынок так и будет оставаться недоступным для литературы высоких смыслов, для литературы национальной, человека и государственные "скрепы" не разлагающей, а сберегающей.»

И всё-таки хочется, чтобы всеми членами СПР осознавались эти и остальные «тезисы» и важные мысли, тревожащие председателя и члена правления Союза. Этого не замечается пока. Увы, временами
принимаются недостаточно зрелые (в гражданской позиции и по творч. уровню) авторы.
Но главная беда – это попытки чуждым ВЛИЯНИЕМ извне перенаправить всю деятельность СПР. Вот очень опасны эти игры Полякова, Бояринова и им подобных слить-смешать творческие союзы, изменить курс и суть, обещая поддержку властей, частые публикации и т.п. И хитрые, изощрённые попытки эти участились в прошлом году, по сути перед съездом.

И, естественно, важны чётко поставленные создателем сайта Н. И. Дорошенко вопросы и ёмкие ответы В. Н. Ганичева, анализ ими ситуации, и задачи, выдвигаемые ими. Вслед за Г. И. Блехманом считаю важным мудро сказанное С. К. Вермишевой (30.12.16 11:27), что нужно всем нам «беречь основу, фундамент СП России, соединивший советские целеполагания и современные возможности демократического их утверждения. Надо укреплять, расширять эту основу всеми доступными средствами – организационно, материально, интеллектуально, морально…»

А вот к этому не все готовы, кажется, и не всеми молодыми членами СПР осознаются эти целеполагания, ЗАДАЧИ СПР, его ОТЛИЧИЕ от всех иных союзов и потешных «союзиков» типа схоже звучащего РСП, наспех в корыстных целях открытого на портале «Стихи.ру».
Если бы все так верно понимали цели и задачи СП России, так чётко мыслили, ёмко излагали свои точки зрения, как А. Бобров, С. Вермишева, Г. Блехман, Л. Беляева, А. Кердан, Н. Ольков, И. Пряхин, В. Ерофеева (Тверская), К. Зиганшин, В. Смирнов, М. Попов!.. Но ведь и среди видных нашлись те, что «купились» на п-ции в «ЛГ» и т.п. уловки хитрецов, желающих переориентировать СПР, взять власть в нём!.. Весьма встревожило написанное Николаем Ивановичем в комментарии от 29.12.16 20:25...

Всё озвученное несомненными авторитетами нашими требует осознания всеми и постоянного СОДЕЙСТВИЯ большинства членов СП России в СБЕРЕЖЕНИИ его основы и СУТИ, в следовании высоким целям и смыслам, ЗАДАЧАМ и ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯМ Союза писателей-отечестволюбов!
В этом плане относительно молодых или случайно вступивших в СП я сомневаюсь…

А о себе могла б сказать, что СП России и его сайт – главное из духовных ценностей и неколебимых твердынь моих!..
Начав сочинять в 1990-м, чувствуя влияние донских поэтов-патриотов, вступить мечтала я только в СПР, в нём видя единомышленников, болеющих за судьбы народов России.
А когда стала читать привозимые в Ростов журналы и газету «Российский писатель» Н. И., Дорошенко, а затем и сайт наш, то жизни своей уже не представляла без СПР и его СМИ!

Путь в Союз был нелёгок, то нехватка средств на книжные издания, то всякие тщеславные склочники местные чинили порою препятствия нам, стремившимся в патриотический союз. Но в тот СРП, где были тоже честные наставники мои, я вступать не кинулась, верна всегда СПР.
Желаю, чтобы Союз наш прекрасный оставался навсегда духовным оплотом народа, залогом сбережения совестливости и духовно-нравственных устоев русской словесности!..

С почтением, благодарностью и светлейшими пожеланиями
член СП России из с. Чалтырь Ростовской области К. С. Хартавакян
Анатолий 2.01.17 00:11
Писателю: "Прочитал такого же инкогнито Анатолия - полного идиота..."
В отличие от Вас, полный или худой идиот - не самое унизительное состояние для русского человека.
Инкогнито Иван прав: "Те, кто даже теоретически не мог получить признание при Распутине и Астафьеве сейчас пытаются получать свою минуту славы за выслугу лет, но это не только не имеет никакого отношения к развитию и существованию литературного процесса, но и прямо этот процесс разлагает внутри одной отдельно взятой организации...
...веры и ярости давно нет у руководителей Союза писателей России и в столице, и на периферии. Только крики и истеричные вбросы о потере кормушки. Вот потому и нет вожаков, что настоящих буйных мало... "
Сэда Вермишева 1.01.17 09:55
Союз Писателей - творческий союз. Или союз творческих людей. А творчество - независимо. И руководство СП России так к этому и относится, в противовес практике СП СССР и другим современным писательским союзам. В этом его уникальность. Можно что-то достраивать, что-то усиливать, но трогать ядро, представляющее добровольный союз независимых людей добровольно работающих на объединяющие их высшие смыслы,, - это, в нынешних условиях, требующих отдельного разговора, КРУПНОМАСШТАБНАЯ ДИВЕРСИЯ, независимо о того, осознается ли это участниками , или нет
Такой диверсией было подписание Беловежских соглашений. Только теперь опомнились. Поздновато...
Андрей 1.01.17 00:44
Уважаемые председатели и остальные члены СПР.
Всех - с светским Новым годом!
Искренне обеспокоен дальнейшим развитием событий в СПР.
Последняя фотография в статье напоминает картину "Русь уходящая", дающая ответ на закат православия после 1917г. Не хотелось , что бы она стала предтечей к -"Союз уходящий". После того как ,"провинциал" и "Читатель", высказали свои виденья, по отношению к писательскому братству, предлагаю кому то из СПР, разместить параллельную статью для постоянных читателей и комментаторов , где мы могли так же высказаться , не мешая вам.
С уважением.
Надежда 31.12.16 23:04
Честно говоря, не верю,что может состояться глубокий открытый разговор на любом съезде. Слишком много появилось инкогнито, умеющих писать подмётные письма. Кроме того, дело даже не в " Полякове". Нет общей картины нигде: ни у них, ни у нас. За что биться вместе? Время именно Писательское. А главное в дискуссиях - вразнос и вразброс. В то время, как у лучших из писателей всё давно сказано. И не только у ушедших. И Ганичевым почва подготовлена. А взять не умеем. Простите за искренность.Претензии к обоим лагерям. Всех - с Рождеством и Новым годом! Решать придётся. Никуда не денемся. Бог в помощь! P.S. Валерий Николаевич, спасибо за служение Отечеству! С Новым годом и Рождеством!Надежда Мирошниченко
Николай из США 31.12.16 04:31
Писатель - это такая тщеславная личность, что как бы вы, Николай Иванович Дорошенко, широко двери ни открывали для дискуссий, найдутся желающие протявкать и во вражеской для Союза "Литературной газете", и где угодно, чтобы на своей личной страничке а Интернете ссылку на еще один печатный орган.
У меня есть прекрасный союз товарищей (по Пушкину и по Гоголю), но коллег-писателей я в него не включаю. Есть несколько, но не потому, что они писатели.
С уважением и с пожеланием вам лично и всем вашим товарищам удачи Николай Тархов.
Александр Бобров 31.12.16 01:25
ПЕРЕД ГОДОМ ЭКОЛОГИИ
В преддверие Новогодья хочу напомнить ещё одну сквозную тему...
Я уже представляю следующую статью той же С. Замлеловой в ЛГ: писатели, мол, хотят жить у государства за пазухой, ждать подарков от Дедушки Мороза, печататься, как до книжного рынка... Полная чушь, которую мы читали, и дискредитация – зачем из нас недоумков делать? Хотя не лишне напомнить, что государственный заказ был и будет всегда! Пушкин получил 4000 р. за «Историю Пугачевского бунта», вышедшую в свет в конце декабря 1834 г. Еще приступая к изданию «Истории», Пушкин рассчитывал выручить от продажи ее 40 000 р. – астрономическая тогда сумма! - считая, что он продаст книгопродавцам 3000 экземпляров по 13 р. за экземпляр. Напомним, что в эти годы в среднем одна городская корова стоила 26 рублей (2 экземпляра книги), а корова в слободке - 16 рублей. Так то сам Пу-у-шкин, слышу скептический гул. Ну, так и само его исследование – не «Евгений Онегин». Да, умно, ясно, исторично, но так не один Пушкин мог бы написать, допусти литератора к донесениям Суворова и прочим документам...
Вот президент объявил Год экологии, собрал на днях Госсовет, там была разные предложения – от свалок до охранных зон. А почему не говорили о культурной составляющей, о федеральной издательской программе. Ведь экология – это воспитание с младых ногтей, борьба за чистоту помыслов. Экология не только среды, но и души! Русская литература – гимн природе и любящему её человеку. Вот он, прямой государственный заказ! Ни сигнальчика из Кремля, из той же Роспечати. Но ведь и литераторы не предложили своей программы достижения гармонии человека и природы. Надо тоже пробел заполнять.
С Новым годом, собратья!
Николай Дорошенко 31.12.16 00:14
Спасибо за появившуюся конкретику. И анонимы с их - "Постсоветские "союзы писателей" - это клубы по интересам, богадельни. И публика в них соответствующая" -
с их геронтологическими предрассудками о том, что если бы старичка Суворова поменяли на более молодого, то побед у нас было бы больше, лишь подтверждают, что без конкретики разговор наш будет пустым.
Хочу сказать еще и о том, что у нас в аппарате правления есть люди, без которых представить наш Союз невозможно. Молодежь будет удивлена, а писатели старших поколений со мной, я уверен, согласятся в том, что, например, Марьяна Васильевна Зубавина при всей её совсем уж маленькой должности - это, что называется, душа нашего Союза, его главный стержень, поскольку работает она в Союзе чуть ли не с первых дней его существования. Сказать, что она хранительница традиций, это значит ничего не сказать, поскольку она еще и глубже других понимает, чем писательское сообщество отличается от всякого прочего и умеет вовремя об этом подсказать.
Точно так же и обо всех, кто в эти годы остался в аппарате без зарплаты работать, я могу сказать, что они незаменимы. Я даже, придя на работу, не могу поздороваться нормально с Геннадием Ивановым, поскольку ему все звонят, всегда у него трубка у уха, а он и без звонков все про всех знает, да и характер у него редкий, отеческий, без заноз. Попробуйте дурого такого же найти.
Кстати, когда я читаю в Интернете частые жалобы по типу "Союз не помогает", то не могу представить, что Г. Иванов чью-то просьбу о помощи оставил бы без внимания, сам не написал бы от Союза письма и не вынес бы его на рабочий секретариат, чтобы дать им ход. Значит, не позвонили, не сообщили Иванову, чем он может помочь.
И на месте Сергея Котькало с Николаем Ивановым при всем том, что в беседе с Ганичевым они были упомянуты лишь в связи с Донбассом, а не с их, выше крыши, должностными обязанностями, никого из известных мне писателей не могу представить.
И Ганичев должен остаться хотя бы в статусе почетного председателя, чтобы, если что не так пойдет, было на кого опереться и это "не так" поменять на "так". Легко всё начать заново, но даже и в одну реку невозможно войти дважды.
Но вот секретаря по общественным связям у нас нет. И нам надо его искать. Кто-то должен ходить и ходить в администрацию Президента, в Думу, к представителям бизнеса, работать с региональными властями.
Ведь не так уж безнадежно наше дело. Когда Мединский пытался отобрать у нас помещение и я стал на сайте публиковать что-то по этому поводу, несколько депутатов из Госдумы сами на меня вышли, сами написали запросы, газета "Известия" и другие СМИ сами к нам подключились, и блистательные юристы сами нашлись не за деньги, а правды ради, а некто с явно спецслужбовской выправкой, даже не назвавший своей фамилии, принес мне на Мединского целое досье. И я это досье даже дочитать не успел, а Министр культуры уже пошел на мировую.
То же самое могут сказать все, кто со своего боку в эту битву включился.
Есть у меня надежда на то, что Василий Дворцов возьмет на себя работу с молодежью, поскольку сам он в эту работу невольно, по складу своего человеческого характера, уже втянулся.
Все говорят о качестве приема. Но давайте до съезда придумаем проект более жесткой системы отбора абитуриентов, чтобы даже и вполне остроумно созданному на НТВ поэту Сивко наши двери оказались закрытыми. Давайте в МГО отменим право приема без нашей Приемной комиссии.
А что касается ответственного секретаря Приемной комиссии Светланы Вьюгиной, то, на мой взгляд, надо ей позволить сформировать кворумный список членов Комиссии из москвичей, чтобы заседания шли по жесткому графику, не подстраивались под те массовые мероприятия на которые члены Приемной комиссии могли заодно приехать из дальних городов. Хотя, разумеется, это лишь мое частное предложение.
То есть, уже надо в разговорах между собой по всем городам и весям строить список и, в мельчайших деталях, структуру будущего аппарата правления в конкретных именах, потом предлагать свои проекты на общее обсуждение хотя бы и здесь на сайте. Чтобы на съезде каждое предлагаемое для голосования имя не оказалось новостью или приготовленным нам котом в мешке.
Надо, чтобы и списки сопредседателей, и правления были не подобны спискам скульптур на ВДНХ, а списками реальных рабочих лошадок. Вот, например, всем известный Распутин работал до последнего своего дня, и, может быть, менее известный Янин - приносит пользу. А почему у нас в правлениии - Прилепин? Я сам на его интервью с Авеном повелся и предложил Ганичеву включить его в наш актив. Но ни единого раза он у нас не появился, а его барское: "Я понимаю, почему они, молодые, не стремятся в Союз писателей – он им всё равно бы ничего не дал, как не дал и более старшим поколениям" - ставит его в один ряд с Улицкой, Быковым, Ерофеевым и прочими из самых доходных шорт-листов, которым тоже никакие союзы не нужны, поскольку они уже встроены каждый со своей стороны и по своим функциональным обязанностям , в писательскую номенклатуру, как когда-то Демьян Бедный или Безыменский (даже в малотиражные 1920—1930 годы тираж книг Безыменского составил один миллион экземпляров, а теперь уже и читать его незачем), в отличии от малотиражных Блока, Булгакова или Платонова, которых мы продолжаем читать и хранить на своих книжных полках.
Короче говоря, каждому нашему писателю предлагаю включиться в подготовку к своему съезду. Раз уж так модно теперь вспоминать Александра III, то скажу так: кто сам не строит свой Союз, тот будет себя ощущать членом не своего Союза.

Поддержите Николая Зиновьева!
Счет его здесь в комментарии Геннадия Иванова.
Григорий Блехман 30.12.16 23:59
Спасибо, Геннадий Викторович, что дал номер карточки Николая.
Уверен, что общими усилиями поможем поэту.
Геннадий Иванов 30.12.16 23:10
Дорогие друзья и коллеги! В очень тяжёлом положении оказался поэт Николай Зиновьев. Сам он в больнице, жена Ирина только что после тяжёлой операции, дочь учится на платном. Ни разу он не обращался за помощью. а тут стало очень тяжко. Надо как-то его поддержать.Вот его
сбербанковская карта: 676196000111571874
Много высокого и правильного высказано в дискуссии, но не очень себе представляю кто и дальше будет годами работать бесплатно, А работа довольно напряжённая и со стороны её трудно представить.Предъявлять высокие требования сегодня к аппарату Союза - это значит мало что понимать в этом деле. Очень хочется, чтоб пришли молодые с горящими глазами и вёл их достойный лидер и как писатель и как государственник и как очень порядочный человек, но пока в эту картину мне верится с трудом. Хотя бы держать структуру и связи, не потерять общность, чтобы было где поговорить,пообкатать свои идеи, поспорить, плечо товарища почувствовать. "И как нашёл я друга в поколенье..."- вот хотя бы сохранить для этого Союз, чтобы здесь находить этого друга, в широком смысле. Цитата из Баратынского.А уж для великих замахов нужны и ресурсы всякие, в том числе и информационные,и вообще другая система в стране.
А Зиновьеву давайте пошлём понемногу.Ему к Рождеству радость будет.
Читатель 30.12.16 22:05
Постсоветские "союзы писателей" - это клубы по интересам, богадельни. И публика в них соответствующая.
Разве это не ясно всем здравомыслящим людям?
провинциал 30.12.16 21:35
Письмо в Литгазете подписали 2 члена Изборского клуба - Проханов и Поляков. Как относится Проханов к нынешнему руководству Союза?
Правильно ли я понимаю, что у Бояринова отношения с властью более простроены, чем у СП России?
Есть ли в Правлении России люди моложе 50 лет? И действительно ли все перечисленные правят? Или правят - 5-6 человек?
Мединский - государственник или нет?
Что делать всё-таки?..
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА