Страница: 1 2  Все

Григорий Старобельский 4.02.17 18:13
На сайте change.org. ПЕТИЦИЮ против новогодних «друзей», маскирующихся за ликом прошедшей славы А.Б, закрывших своим телом ЦТ, подписали 158 тысяч 523 человека нашего обычно «безответного большинства». А в ответ их стало еще ГУЩЕ!! Как Чубайс учил, наставлял и требовал: «Больше наглости, господа, больше наглости!» См. Литературная газета. Безответное большинство. 29 Сентября 2006. Сергей Бабурин: В России не миграционная, а имитационная политика.
Григорий Старобельский 23.01.17 12:46

А.Б.Пугачева: «Живем дальше! Радостно и весело».
Итог Петиции по поводу группировки хищников за ФАСАДОМ "друзей АЛЛЫ -ургантов" на сегодня: 42 тысячи 341 ПРОТИВ ЗА - 984
Став «ЛИЦОМ» телевидения РОССИИ, «радостнее и веселее всех» живет вездесущий, в роли Альфа-самца, весь в Мачо, лысый, полуголый рукосуй, размалеванный тату, в Her-барии других цветов, для оглупления населения, устаканившийся в одном образе - прапорщик Висло-ЗАДОВ.
Лада 16.01.17 19:13
Насколько я понимаю, ув. А.А. Бобров выражает свою гражданскую позицию всеми доступными ему способами, поэтому статьи вызывают столь оживленное обсуждение, большинство читателей согласны с оценками автора.
Сейчас ,наверное, абсолютную бескомпромиссность встретить почти невозможно.Даже большинство патриотических изданий, сайтов критичны избирательно, с оглядкой. Сайт "Росписатель" ув. Елены Игоревны И Николая Ивановича Дорошенко - нечастый пример абсолютной честности, редкой совестливости. Ему люди доверяют безоговорочно.
Интересующихся "Переформатом" должна предупредить : вследствие вынужденной редакционной политики в их попечительный совет входят не только ученые-патриоты, но и предприниматели, лица, облеченные властными полномочиями.Ученые пошли на это из коммерческих и тактических соображений. И некоторые из привлеченных лиц помещают на сайте свои материалы.
Иногда бизнесмены безвредные, как исследователь жизни Бунина, краевед И Рыльщиков. Он, кстати, приглашает всех на вечер, посвященный жизни,творчеству Бунина, рассказу о бунинских местах, его усадьбе в Дом ученых РАН на Пречистенке 17 января в 18-30, вход бесплатный.
Но есть среди и авторов этого сайта и ненавистники советской власти,сторонники олигархического правления - такие, как банкир Вадим Ануфриев. Я с ним веду довольно ожесточенные дискуссии.
Так что и на патриотических сайтах надо смотреть, кто и ради для чего пишет.
Григорий Заславский 16.01.17 14:36
Мне очень понравилась патриотическая и граждански патетическая отповедь никому не известному негодяю Г.Заславскому. Осмелившемуся усомниться в величии и в дееспособности РФ с трагической судьбой. Я желаю товарищу Боброву благосклонности Больших Начальников. Надеюсь, они оценят патриотизм великого патриота и печальника земли-матушки.
Лада 15.01.17 23:50
В действительности речь не идет о "борьбе семитов и арийцев",это тоже скорее из тематики Третьего Рейха, речь идет о науке, стремящейся выяснить объективную истину, и "науке",обслуживающей чьи-то политические интересы.
Неужели не интересно знать, как дело обстояло в реальности ? Подтвердить собственные догадки или опровергнуть возможные заблуждения?
А мифы, чьи-то измышления пусть так и проходят в разделе "неподтвержденные и необоснованные гипотезы и теории". Есть же такие в физике и других науках?
История очень уязвима из-за желания многих использовать ее в политических целях. Часто цели бывают благородными : возвышающие народ мифы способствуют его выживанию. Но если мифологию используют человеконенавистники ?
Если же Вас интересуют первоисточники, из которых Вы много узнаете об истории западного славянства - читайте авторскую колонку А.Пауля на www.pereformat.ru Мне очень нравится и содержащая огромный объем культурологической информации, написанная вдохновенно книга ленинградского историка А.Снисаренко "Третий пояс мудрости",Лениздат,1989г. Она есть в рунете.
Если Вас интересует история развития шведского политического мифа о "шведе-Рюрике",о "великих финно-уграх, автохтонах Русской равнины до славян", всестороннее разоблачение норманнской теории,читайте историка Л.П. Грот на том же "Перформате",в ее авторской колонке все статьи интересные.
И замечательно, что сейчас появилась возможность "поверить историю" с помощью действительно объективной науки - ДНК -генеалогии , Она показала не скандинавское, а южно-балтийское происхождение рюриковичей. Т.е. подтвердила правоту Ломоносова и ,возможно, обоснованность легенды о Гостомысле.
Прошу еще раз прощения у ув. А.А. Боброва за использование его авторской рубрики. У нас либералы в истории ведут "бои без правил"против русского народа. Хоть кто-то должен давать им сдачу. Правда -самое сильное оружие.
Александр Бобров 15.01.17 23:49
Г. Заславскому - я обращаюсь как раз не к вам, а к нормальным людям всех поколений, включая моих учеников и студентов - ко всем, кто знает, что Россия - не Ресурсная Федерация, не территория, а государство, пусть с трагической и искривлённой сегодня судьбой: за это государство сражались, клали жизнь и вкалывали, включая литературный фронт, поколения сограждан. Я не видел, не читал, в отличие от моих единомышленников, чтобы лично вы искали пути, боролись с "фальшивой Думой, с картонным "правительством", с кланами, семьями и ОПГ. Подъелдыкивать и поучать других, как следует вести "Дневник" - не значит бороться за Россию. Что такое имбецилы я не знаю, а что такое паразиты и злопыхатели, которых развелось именно в олигархической России немеряно - прекрасно вижу. И подстраиваться под их обывательское мнение - не собираюсь.
Андрей 15.01.17 18:23
Ладе.
Боюсь что вы вряд ли "достучитесь", до читателей без практических
примеров и первоисточников. В 70 ые валом шли магнитофонные записи и перезаписи поп группы , создателей известной "Шизгары",
но крайне редко просачивалось существование "Аббы", мне лично
приходилось слышать от одного из начальников с фамилией "...ский",о наличие этих концертов в его фонотеке , а так же и о негласном запрете тиражировании этих записей. В конце 70х вместе с "Бони М", наконец то стали продавать мелкие пластинки этой группы.
Уже в конце 90х ,прочитав публициста Шмакова, где он обозначил
вечную борьбу между семитами и арийцами , мне стало понятно
почему именно так это происходило.
Лада 15.01.17 13:23
А.Пауль, немецкий историк и публицист, постоянный участник археологических раскопок в славянских городищах Германии в статье "Просто они верят в "ущербность"славян " разбирает общие черты в работах В.Я. Петрухина, посвященных славянству, и публикациях немецких ученых 1938-1942 г.г. Идентичность подходов, вранья просто поразительная. Такое впечатление, что Петрухин просто списывал данные у историков Третьего рейха.
Характерно что до и после этого периода в Германии наблюдался намного более взвешенный, объективный подход к данной проблематике.
Так в период подготовки войны против Польши и СССР,начале войны немецкие археологи сортировали керамику, найденную в раскопах,таким образом : неумело,грубо выполненная объявлялась славянской, красивые изделия,изготовленные на гончарном круге, приписывались предкам немцев...Ситуация изменилась после поражения Рейха : сначала выяснили, что грубая керамика принадлежала
более ранним славянам, изящная - им же, только она лежала в более поздних археологических слоях. И даже оказалось, что гончарное мастерство, при более глубоком изучении, славян превосходило искусство скандинавов и немцев того периода. Теории о "колонизации скандинавами южного побережья Балтики", придуманные археологами Рейха для теоретического обоснования захвата "польского коридора",которые поныне во всем мире поддерживает только Петрухин ,оказались ложными .Напротив, немецкие и скандинавские археологи показали, что если и была "колонизация", то славянская - южной Скандинавии, отчасти Ютландии, многих островов Северного и Балтийских
морей. Некоторые из них признают, что и здесь славяне не колонизаторы ,а автохтоны : ранние слои многих скандинавских городищ определенно являются славянскими.
А норманисты , люди в основном еврейского происхождения, с 1991 г. на гранты, выделяемые часто иностранными государствами,иногда и современной РФ, вытащили из старых запасников обветшалый шведский политический миф, прихватив многое из идеологии Третьего Рейха,внушавшей немцам "идеальный образ Германии" и "рабский славянства", не гнушаясь и антиславянскими постулатами Маркса и Энгельса, вновь выдвинули многократно опровергнутый тезис о "шведе-Рюрике"( плод фантазии Рудебека) и "отсутствии способности к государственному самоустройству славян и русских".Им нужно было обосновать причины перехвата власти в России, на Украине выходцами с Ближнего Востока, коими по происхождению являются олигархи.
Были и еще причины : глобалистские. Так при подготовке единого учебника истории для школ в главе "Начало российской государственности" пытались связать его с"приходом варягов (скандинавов)". Особенно на этом настаивал глава редакционной коллегии ак. Чубарьян ( философ, не историк). Обоснование : " История России - часть общеевропейской.А поскольку Нормандию и Англию основали норманны, то логично написать, что это же произошло и с Русью". Т.е. старый германо-шведский миф прочно осел в головах неспециалистов. Историки его осадили ( особенно последовательными антинорманистами являются специалисты по древним рукописям),и фразу о скандинавах из учебника убрали.
И действительно, работающая со шведскими источниками в Стокгольме, Упсале, Лидия Грот показала, как шведские историки в конце 17-го века, как и Ломоносов, писали о Рюрике - выходце из Южной Прибалтики ("славянских земель,граничащих с пруссами") и как они же,обосновывая амбиции Карла ХII,"подправив" летописи,стали называть Рюрика "шведом из Рослагена".Это - научный подлог!
Но тот же научный подлог совершают и современные "хазаролюбы", напр. Данилевский. Прочитав "Повесть временных лет" с "хазарской колокольни",он возвел славянский род Киева,Щека,Хорива и Лыбеди к Хазарии и "обосновал т.о. иудейское происхождение "матери городов русских",что просто абсурдно со всех точек зрения. Но пропагандисты Хазарии, вроде Маши Гессен, В.Соловьева, за этот подлог уцепились.
Вот почему люди почувствовали в "Викинге" великую ложь : в нем сошлись три подлога, три фашизма ,за которыми стоят политические планы захватчиков : германский фашистко-рабовладельческий миф,хазарский фашистско-рабовладельческий миф, глобалистский человеконенавистнический миф.
Извините за многословие и отъем времени читающих, но это очень важно было осознать. Либеральное государство профинансировало фашисткий миф о собственном народе. Чего оно добивается в итоге? Саморазрушения?
Анатолий 14.01.17 20:37
Александра права: "Уже в самом начале реформы была поставлена задача изменить тип государства - так, чтобы оно изжило свой патерналистский характер и перестало считать все население народом( и потому собственником и наследником достояния страны). Теперь утверждалось, что настоящей властью может быть только такая,которая защищает настоящий народ, т.е. "республику собственников{...} Нынешняя РФ предстает как этнократическое государство. Здесь к власти пришел этнос( племя,народ), который экспроприирует и подавляет численное большинство
населения, разрушая его культуру и ЛИШАЯ ЕГО ЭЛИТУ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЯТЬ ЕЕ ФУНКЦИИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ САМОСОЗНАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК НАРОДА".

Напомню, "реформаторы" стали уничтожать даже слово НАРОД. Народные депутаты были переименованы в депутаты соответствующих Советов, Орден Дружбы народов переименовали в Орден Дружбы (вроде как для дружбанов) и т. д. и т. п.
Виола 14.01.17 16:52
Петрухин - иностранный агент,скромный работник психо-исторической войны Запада против России.
Если уж говорить о "русских архетипах", то они даже на уровне сказок удивительно мудры, довольно актуальны и сегодня.
Иван-дурак превращается в Царевича после долгих испытаний , проверок силы, смекалки, верности, доброты, мужества, настойчивости. Т.е. когда доказывает, что способен совершить невозможное для простого человека. Только такой герой достоин возглавить государство, защищать его, справедливо им управлять.
Петрухин же передергивает, как принято у либералов-русофобов. Сняли бы либералы тогда фильмы "Лихо Одноглазое", "Змей Горыныч", "Кащей Бессмертный". В русском представлении это практически вся нечисть мира,таковы настоящие архетипы русского народа. Возможно, они появились еще во времена борьбы с Хазарским каганатом и Золотой Ордой.
Но либералы нечисть показали бы как исключительно положительных героев, ведь Глаз Бога , Семиглавый огненный змей, ( его символизирует менора) - главные объекты почитания в масонстве, иудаизме. И Кащей - алчный, с тягой к бессмертию - положительный архетип "религии денег".Уже и появились стихи в некоторых учебниках для начальной школы, рисующие "светлый образ Кащея Бессмертного".
Понятно, почему либералы ненавидят Русь : не только из-за СССР, Достоевского, поэтов-почвенников, православия, их выводят из себя даже русские архетипы, народные сказки, сказки и поэмы Пушкина. Тот,кто присваивает продукт чужого труда ( либералы у народов России), должен предварительно выработать соответствующее мировоззрение, идеологию, принижающую объект грабежа,объясняющую необходимость изъятий у тружеников продуктов их труда. Паразит всегда ненавидит своего хозяина, иначе ему трудно перед собой оправдать свой паразитизм.

Николай Денисов Кстово 14.01.17 11:32
Григорию Заславскому:
- Александр Бобров как гражданин и публицист дает объективную характеристику действиям власти.
- Григорий, а что вы сами сделали для улучшения РФ?
НапишИте лучше Боброва - я поставлю ваш текст на свой сайт.
Лада Гладкова 14.01.17 02:16
Сегодня "Первый канал" решил посвятить одну из программ обсуждению фильма "Викинг", вызвавшего дружное неприятие кинозрителей.
Правда, в качестве "экспертов" были приглашены в основном люди прозападной политической ориентации... "Научный" консультант В.Я. Петрухин,в ответ на претензии зрителей к ненаучности и русофобии фильма, заявил, гадко улыбаясь, следующие : "А мы ориентировались на русские архетипы. Иванушка-дурачок становится Иваном-царевичем, лишь когда женится на заморской царевне"...Т.е. товарищ фарисействует, при этом глумясь над русским самосознанием, да и историей заодно...Ибо ни о какой научной правде здесь речь не идет.
Сидящий рядом политобозреватель "Первого",обычно настроенный антиизраильски, проарабски, но,к сожалению, нередко и антирусски, М.Шевченко заявил ,заступаясь за коллег со своего родного канала, спродюсировавших киноподелку : " Это в советское время боролись с норманнской теорией. Наше время показало, что она верна. Городище Гнёзно оказалось полностью скандинавским!" Ведущий испуганно прервал его : "Историю обсуждать не будем!"
Ну конечно, зачем ее обсуждать, если норманнская тория была многократно опровергнута русскими историками - и Ломоносовым, и историками 19-го века, и многими советскими учеными, напр. Лихачев был ее противником, как и в наше время директор Ин-та Истории РАН Сахаров ( и это несмотря на либеральные взгляды и того,и другого ).
На канале "Культура" ак. Янин несколько лет назад рассказывал, что следов присутствия скандинавов на Руси оказалось крайне мало. Наибольшее их количество - действительно в городище Гнёзно под Смоленском, поскольку оно стояло на перепутье торговых путей. Но и там 95% захоронений и артефактов принадлежат местному славянскому населению и только 5% иностранцам вместе взятым...
Но политобозреватели "Первого" знают древнюю историю Руси намного лучше знаменитых историков и археологов, посвятивших этому вопросу всю жизнь...
Вот и вся цена "историчности" нового шедевра русофобии, разрекламированного "Первым" и раскупленного мировыми кинопрокатчиками.Теперь об истории Древней Руси в мире люди будут судить с подачи Петрухина.
А это - не историк, а политикан от истории,как и остальные норманнисты и как показывает его биография. Один диплом запрещенного в России фонда Сороса "Фонд "Открытое общество" чего стоит. Фонд был запрещен за распространение нацистских взглядов на русскую, советскую историю, за откровенную клевету на Россию и русский народ. "Первый канал",наконц, докатился...
Григорий Заславский 13.01.17 21:54
Уважаемого и бесстрашного А.Боброва я прошу принять во внимание одно обстоятельство: Ресурсная Федерация не является государством. Это территория, притворившаяся государством. С фальшивой Думой, с картонным "правительством". Здесь хозяйничают иностранные компании, кланы, семьи, ОПГ. Вот в таком контексте и следует вести "Дневник". А то у Вас получается бессильное и жалкое морализаторство. Вас читают не только престарелые имбецилы, но и нормальные люди.
Александра 12.01.17 16:05
Действительно, что-то произошло на рубеже 2016-2017 г. ,что многие стали вдруг
прозревать, выяснив для себя, как на самом деле не только либералы, но и государство относится к народу. Помогли ли новогодние шоу на фоне гибели ансамбля Александрова и В.Халилова, потряс ли воображение никудышний "Викинг" ? Разные люди ищут свои причины , и некоторые докапываются до правды.
Один из кинозрителей, любителей кино ссылается на книгу С.Кара-Мурзы "Демонтаж народа", где автор пишет о том, что сам проект "реформ" задолго до его реализации предусматривал создание "малого народа"( "демоса", "новых русских"), который должен был получить всю полноту власти и собственности, а
старый народ("старые русские", "совки") должны были превратиться в бесправный "охлос", "толпу": " Исподволь в кругах антисоветской элиты стала культивироваться фундаментальная мысль, что население СССР ( а далее РФ) вообще не является народом,а народом является лишь скрытое до поры до времени в этом населении особое меньшинство. Уже в самом начале реформы была поставлена задача изменить тип государства - так, чтобы оно изжило свой патерналистский характер и перестало считать все население народом( и потому собственником и наследником достояния страны). Теперь утверждалось, что настоящей властью может быть только такая,которая защищает настоящий народ, т.е. "республику собственников{...} Нынешняя РФ предстает как этнократическое государство. Здесь к власти пришел этнос( племя,народ), который экспроприирует и подавляет численное большинство
населения, разрушая его культуру и ЛИШАЯ ЕГО ЭЛИТУ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЯТЬ ЕЕ ФУНКЦИИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ САМОСОЗНАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК НАРОДА, Причем господствующая общность не только пользуется властью и привилегиями ( это первый признак этнократии),но присваивает и государство в целом. Она выдает себя за единственную настоящую нацию и навязывает всему населению ту модель,к которой остальные обязаны приспосабливаться. Это второй признак этнократии, еще более важный,чем первый".
И так,это не демократия, не элитная автократия,а этнократия народа,возомнившего себя единственным, а всех остальные народы - пеплом у своих ног... Откуда пришел этот народ , проповедующий так явно расизм, культ безудержного потребления, всеобщего скотства, отказ от культуры?
Александр Бобров 12.01.17 08:52
Григорию Заславскому. Я не понял призыва: "Бобров, Вы как-нибудь найдите время задуматься о природе РФ". О природе олигархического, одного из самых социально несправедливых в мире государств с храмами-новоделами "шаговой доступности" или о родной, погубляемой, несмотря на Год экологии, природе? Но и о том, и о другом - я не просто задумываюсь, а криком кричу как публицист и поэт. Может, Заславский ничего моего, даже на этом сайте, не читал? Я просто в недоумениии...
Александр 12.01.17 00:30
Шансон, шансон...
Все музпорталы лихо
Нутро забили песнями греха.
Восторгов стон
От суррогата чиха
И самого прескверного стиха.

Мозгов кора
Поет уже от лени,
Извилины теряют все штрихи...
Пора! Пора
И нам под эти сени
Нести свои заветные стихи.
Виола 11.01.17 16:30
Следует бороться не только с Малаховым с его проповедью отказа от детей и безудержного потребления.
На "Первом" что ни передача - то преступление против нравственных норм,оскорбление разума. Это и программы с Гордоном,со Шнуровым,с тройкой "безбашенная Гузеева - алчная Сябитова - мистически настроенная Володина".
Последние трое дружно создают образ "мусорной принцессы" - т.е. глубоко отрицательный образец для подражания женщинам,идеальный для Нового мирового порядка.
"Первому" с приходом на него Цекало в качестве продюсера удалось замечательно подстроиться под вкусы олигархии ,мирового сионизма,банкирской мафии .Русские вечно предстают на нем "грязной дикой,пьяной биомассой",а солнце,конечно, всегда на Западе,особенно в США и Израиле,Великобритании...Вся культура,цивилизация сосредоточена там ( ну еще немного в Одессе и Жмеринке).
А культура России - "мираж,томление духа,недоразумение недоразвитого местного населения"...Им очень хочется так думать,и они убеждают себя в этом ежечасно. И канал "Культура",кстати,во многом стоит на тех же позициях,посмотрите внимательнее.
Объединяет все это известный сионистский расизм и человеконенавистничество.
Виола 11.01.17 15:55
Генетическая проверка отцовства - веянье глобализма,заставляющего нас привыкать к всеобщему блуду ,используя "окна Овертона". Нам показывают,что иметь множество "партнеров" для любой женщины - норма. Важно периодически проходить генетические пробы,выясняя,кто отцы появляющихся детей.
Но лучше,занимаясь промискуитетом (как в первобытные времена,словно забывая о тысячелетиях культурного развития человечества),не допускать появления детей.К этому постоянно призывает и Малахов,если Вы заметили. Т.е. кроме убийства культуры в человеке пропагандируются заодно и мальтузианские взгляды на общество мировой псевдоэлиты,маниакально стремящейся к сокращению человечества.
Американское ТВ по свидетельствам наших людей в США просто переполнено ток-шоу,на которых постоянно разбирается один и тот же вопрос : "Кто из множества "партнеров" какой-нибудь глыбообразной негритянки из гетто является отцом ее детей?" Проводятся соответствующие родственно-генетические пробы...Создается впечатление,что заодно ведется и сбор генетического материала для определенных нужд - например потенциального донорства.
Извините за затрагивание не очень приятных для православного,да и советского человечества тем,но это то,чем буквально "дышит" мировая элита,это - ее движущее начало - сокращение населения,"экологический фашизм". Вот наглядный пример из репортажа "Евроньюс". Прилетает в одну из стран Западной Африки некая дама,член королевской семьи Великобритании. Её встречает местное население,как водится : худые чернокожие люди с изможденными лицами, у женщин на руках дети. Сама дама тоже стройная,молодящаяся,злое лицо со следами пластических операций.Не успевая сойти с вертолета, говорит отчетливо бедным африканцам : "When you sex use condoms"...И улетает обратно. Т.е. : "Сдохните вы все тут,землю очистите для кофейных плантаций".
В принципе это то же самое,что ежедневно внушает нам Малахов в своих программах...Т.е. для Эрнста и его хозяев ( а сам Киссенджер очень похвально отозвался о "1-ом канале" и его шоу открытия и закрытия Олимпиады в Сочи,за которое канал получил и международные награды от глобалистов) мы все России те же африканцы - из гетто ли,из бедных ли затерянных в джунглях и саваннах деревушках . Посыл все тот же : "Да сдохните вы все,очистите для нас поляну"...
Поэтому не удивляюсь,что именно "Первый" спродюсировал русофобский, оскорбляющий и унижающий Россию, глубоко лживый фильм "Викинг",в котором русские представлены "генетическим мусором",как обычно заявляют наши либералы -"дипломированное мещанство",взявшее на себя роль лакеев мировой олигархии - и их соратники - "жидобандеровцы".
Эрнст,как говорят,предусмотрительно перед премьерой показал фильм Путину...На вопрос ,понравился ли фильм,Путин,как всегда,ответил уклончиво и даже сказал : "Историки будут спорить".
Историки негодуют и возмущаются.
Николай Денисов Кстово 11.01.17 13:59
-Спасибо Александру Боброву за объективные оценки российской действительности - сегодня он самый смелый публицист в России.

-Еще раз призываю писателей на писательском сайте: непримиримо клеймить врагов России, в том числе и вредящих ей с помощью телевидения. Виктор упомянул "идиотские ток-шоу с проверками генетических проб". Давайте топить эти "ток-шоу с генетическими пробами" и им подобные доступными нам литературными способами.
Например: "Биопапа" (Ирония): "Пусть говорят! Да что бы ни говорили, а я, наконец, достиг своего - попал на передачу Андрея Мамахова!"
http://www.denisovn.narod.ru/biopapa.html
любовь петина 11.01.17 10:47
Александр Андреевич ПРОХАНОВ, член Изборского клуба, разместил в газете Завтра заметку, где шоу Нового года названо "Омерзительным зрелищем". http://zavtra.ru/blogs/omerzitel_noe_zrelishe
Это СИГНАЛ для эстрады.
Кнарик Хартавакян 10.01.17 23:50
Уважаемый Александр Александрович! И эта часть дневника Вашего прочитана нами с интересом и признательностью за верные мысли, хлёсткий слог, за мастерство публицистическое... Сами слова И С. Тургенева тоже дают настрой на серьёзный лад…
Жаль, «что из эфира, из репертуаров современных авторов просто исчезла ПЕСНЯ как великий жанр русской поэзии и мелоса." ПЕСНЯ и вдохновляла, и целила всегда людей!
Согласна:
"Один из парадоксов эпохи безыдейности: всё больше денег, информационных ресурсов, дельцов и прилипал крутится вокруг музыки, а музыка – утекает. <…> Наиболее шумное и гадкое подтверждение этому - вакханалия на ТВ, которая разворачивается в начале каждого года и продолжается, когда люди во всём мире давно приступили к созидательной работе. А у нас не стихают звуки без гармонии и мысли, бездушные вопли, фальшивый смех."

Эта вакханалия 31.12. и 1.01. и в след. дни ВСЕХ нас ВОЗМУЩАЕТ! Но как ПРЕСЕЧЬ?! Как заставить власти ВВЕСТИ КОНТРОЛЬ за ПОШЛОСТЬЮ и АНТИКУЛЬТУРОЙ!
...............................................................................................

И согласна с тем, что "зритель написал в Фейсбуке после показа таких «достижений»: «Вот это - основная причина идеологических поражений РФ. Можно сколько угодно декларировать ценности Русского мира, но пока вот такая постперестроечная блевотина выдается федеральным телевизором за культуру, русские будут в ужасе расходиться в разные стороны».

ХОРОШО, что "в Интернете появилась петиция в адрес руководителей Первого канала и ВГТРК – Эрнста и Добродеева, в основу которой лег крик души музыканта и продюсера Максима Фадеева по поводу новогодних телевизионных шоу, которые вылились в телебезобразие <…> Господи, когда закончатся эти "Песни Года" и "Голубые огоньки"?
Останови это, спаси нас! Аминь!

Почти все мы думаем и чувствуем так. Но как помимо ВОЗЗВАНИЙ к Всевышнему и петиций, ОСТАНОВИТЬ это и ПРЕСЕЧЬ???
Лада 10.01.17 23:31
Прошу прощения у ув. А.А. Боброва, за то, что вновь пришлось использовать его колонку для отражения информационной войны против России в области русской истории. Но все очень тесно переплетается : оболванивание масс с помощью СМИ, оскотинивание их посредством масс-культуры, ложь иностранных государств и их агентов ( Петрухин - агент Сороса) о русском народе и его истории.
Кнарик Хартавакян 10.01.17 23:28

ЛАДЕ

Дорогая Лада! делаете успехи в отбивке, АБЗАЦЫ еще выделяте!..

11-12 отвечу Вам позже, вчитавшись, скажу пока, что это чепуховый и вредный фильм. Где-то ещё читала его честное "описание"...

И ВОТ тут, ниже, - полное согласие со СКАЗАННЫМ ВАМИ у меня, с Вашим ВОЗМУЩЕНИЕМ:

"Изображает Хазарский каганат "культурнейшим сообществом", что на голову выше Руси, экономически идеально обустроенным, "спасителем Евразии"...
Здесь что ни утверждение - то ложь. "

Согласна со всем в комменте Вашем...

Но как заставить власти ЗАПРЕЩАТЬ такие ИСТОРИЧЕСКИЕ и проч. лживые ЛЕНТЫ и не выделять средства на производство их?!

с уважением
Лада 10.01.17 23:14
Спасибо, ув. Кнарик, за Ваше неустанное служение русской культуре, за добрые отзывы и о моей скромной персоне.
А что Вы думаете о фильме "Викинг",коим кинозрителей попотчевал К.Эрнст
как продюсер?
Фильм дружно ругают и любители древней истории, и православные, и коммунисты, и психологи, и первый автор сценария, и простые зрители, и даже либералы и киношники. Такого единения в неприятии чего-либо видеть не доводилось доныне.
Замечательный психолог Яна Голощапова сняла 24-х минутный ролик "Фильм "Викинг" и идеология нацизма. Найди 10 различий", в котором она детально сравнивает геббельсовско-гитлеровские инструкции для нацистов и идеологические установки авторов фильма. И она права : родство поразительное.Психолог показывает,как вреден этот фильм для психики людей,особенно подрастающего поколения.
В интернете началось движение за запрет русофобско -фашистского "творения", за несколько дней января собрали 16 тыс. подписей.Многие требуют привлечь авторский коллектив, показавший наших предков в диком, отвратительном виде, попирая исторические факты, к уголовной ответственности.
А кто же научный консультант фильма ? Ну конечно - известный русофоб, ярый сторонник норманнской теории и крупнейший в русской исторической науке и археологии "хазаролюб" - Владимир Яковлевич Петрухин, с которым непрестанно сражаются ув. А.А. Клёсов, Л.П. Грот.
Вот что можно узнать о нашем хазаролюбе из рунета,это лишь некоторые штрихи.
1975 г. защитил кандидатскую диссертацию "Погребальная культура языческой Скандинавии"
1991 г. - профессор Еврейского Университета в Москве, ныне переименованную в Высшую Гуманитарную Школу им. Шимона Мееровича Дубнова.
1992 г. - член научного совета центра научных работ и преподавания иудаистики " Сэфер".
1995 г. - член редколлегии московско-иерусалимского журнала "Вестник Еврейского Университета"
1996 г. - получил диплом Фонда Сороса "Институт "Открытое общество". За распространение Фондом Сороса откровенно русофобско- гитлеровской пропаганды деятельность последнего в России была прекращена в 2013 г. ( см. статью о фонде в "Википедии",речь идет именно о нацистской пропаганде).
1999 г. - координатор "хазарского проекта" в Еврейском Университете Москвы. Провел ряд семинаров в Иерусалиме и Москве по проблемам Хазарии. Организовал несколько археологических экспедиций в поисках следов каганата и его потомков на Украине и в Белоруссии в н-ле 2000-х.
В 2010-ые годы занимался археологическим поисками городов каганата в Поволжье. Признавался, что современная Россия выделяет на это огромные деньги.
В своих работах,фильмах выставляет русских,славян как самых поздних насельников Русской равнины, "которые придя сюда, ничего не умели, всему учась у аборигенов.Даже хранить свои мифы они научились у финно-угров. Единственное достоинство русских - умение не ссориться с соседями". И показывает современных пьяных деревенских мужичков, которым ,кажется, действительно нет ни до чего дела.
Показывает границы Хазарии чуть ли не до Скандинавии, откуда по его мнению на дикую Русь пришли "власть и культура". Изображает Хазарский каганат "культурнейшим сообществом",что на голову выше Руси,экономически идеально обустроенным, "спасителем Евразии"...
Здесь что ни утверждение - то ложь.
Создается впечатление,что норманнисты и хазаролюбы,испуганные успехами ДНК-генеалогии,работами Л.П. Грот, спешно пытаются утвердить в умах свою версию истории.Хорошо,что фильм состряпан так бездарно : его отвергли все.
Кстати,в 2015 г. Петрухин получил еще одну награду - им. Лихачева. Но Лихачев как раз говорил о норманнской теории как ложной,давно опровергнутой. В этом - весь цинизм нынешних премиальных комиссий.
И прав Клёсов,говоря : "Никто не против работы Петрухина в Еврейском Университете и пр. еврейских организациях. Но в этом случае ученому просто НЕПРИЛИЧНО занимать откровенно русофобскую позицию в истории,пропагандировать норманнскую версию истории, давно развенчанную наукой". А теперь еще и заниматься настоящей фашистской пропагандой в информационной войне против России.
ПётрП 10.01.17 20:27
Виктору:
Три миллиона на катках и 2% населения пришли в храм, а это был Рождественский пост. Совсем не радует...
Кнарик Хартавакян 10.01.17 17:12

УВАЖАЕМЫМ ЛАДЕ и ЕЛЕНЕ ИГОРЕВНЕ

Уважаемая Лада!
Смотрели ли Вы мой ответ Вам на стр-це "Заметок о существенном..." А. А. Боброва
http://www.rospisatel.ru/bobrov-zametky76.htm

Спасибо Вам большое за столь весомые слова о людях армянской нации, дорогая Лада!.. (см. далее...)

Там есть и вопрос после стихотв. ответа Вам

с признательностью, извинениями
Кнарик Хартавакян 10.01.17 16:55

ВИОЛЕ, ЛАДЕ и технически ответственным за сайт «РП»!

Уважаемые Виола и Лада! Каждое, можно сказать, предложение Ваших высказываний – верное, важное, вызывает солидарность единомышленников. Ваши комменты нужны всем патриотам – писателям и педагогам, психологам и социологам, интересующимся генетикой и остальными науками, всем тем, кто пытается честно трудиться на ниве просвещения и культуры.

Я скачала немало Ваших высказываний … Но повторяю прошение к Вам:
ОТДЕЛЯЙТЕ АБЗАЦЫ пробельными (пустыми) строчками и ставьте, пожалуйста, ПРОБЕЛЫ МЕЖ ЗНАКАМИ препинания, что сливаются со смежёнными словами!!!

И на сайте трудно читать Ваши умные и нужные тексты, и в копиях вордовских. Там всё в текстах Ваших полчёркивается красными волнистыми линиями. Невозможно читать и осмысливать. Или приходится «отбивать» все слившиеся слова пробелами самой, ЕСЛИ, скажем, пересылаешь тексты педагогам и библиотекарям...

ВЫ ЖЕ ХОТИТЕ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ И ПОНЯТЫМИ своими ЧИТАТЕЛЯМИ?..

С уважением, признательностью, извинениями
бывший педагог, библиотекарь, корректор, корреспондент, музейщик, член СП России К. С. Хартавакян

P.s. Своё положительное мнение о статье А. А. Боброва выскажу позже, это личные просьбы.
Григорий Заславский 10.01.17 16:50
Уважаемая Виола. Дорогие граждане! РФ является суверенным государством? Огромная территория, колоссальные природные богатства. И...жалкая валюта, рабски зависящая от доллара. Позорно маленькие пенсии. 15 лет ежегодные послания Президнты - одно и то же, как заезженная пластинка - болтовня о развитии, о технологических прорывах, о патриотизме. И тут же - развал высшего образования, пошлейшее телевидение, сворачивание медицины. И конца-краю этому сраму не видно. Бобров, Вы как-нибудь найдите время задуматься о природе РФ.
Виктор 10.01.17 16:50
По версии центральных каналов ТВ, в новогоднюю ночь на катки столицы и улицы вышло около 3 млн. человек. Стало быть, далеко не все граждане смотрели на прыжки и ужимки поп-тусовки и похабных юмористов. Нормальные люди ТВ давно не смотрят. Я, например, смотрю иногда каналы "Культура" и "Спас", а остальным подавай "Давай поженимся!", идиотские ток-шоу с проверками генетических проб, "Мужское-женское", где представитель известного народа Гордон препарирует изгибы судеб русских алкоголиков, наркоманов, просто идиотов из глубинки. Вот для них боярышник + новогодний огонек - самое то! Но не все же такие на Руси, сколько народа пришло в храмы на Рождество Христово! Почему на ТВ нет Жанны Бичевской, иеромонаха Романа? Вопрос риторический.
Виола 10.01.17 14:05
При последнем общении прессы с президентом России выступил журналист из Башкортостана,представительнь НОД,которая во время последней избирательной кампании наглядно показывала гражданам России,что ведущие министерства и ведомства,СМИ России в действительности курируются "иностранными агентами" из США,Великобритании,Нидерландов,иногда Франции,Италии.
Журналист Путину задал вопрос : "Когда мы начнем реально бороться за суверенитет,откажемся от иностранных рейтинговых и консалтинговых агентств,создавая собственные?"
Путин испугался,помертвел лицом ( так у него бывает при встречах с высшими офицерами ВС,с академиками РАН - словно чувствует,что его вот-вот разоблачат),и что-то начал лепетать об "особом патриотизме башкиров,о башкирской коннице при Наполеоне,затем заметил : "Дело это нужное,но практически невозможное.Если мы будем пользоваться своими рейтинговыми агентствами,которые никто не признает в мире,наша коммерческая деятельность станет невозможной"...Т.е. ответ : "При капитализме - никогда.Американские ТВ-рейтинговые агентства так и будут нам навязывать свою похабщину,дурновкусие,так и будут дибилизировать,фактически уничтожая народ.А западные консалтинговые агентства так и будут уничтожать экономику,образование,здравоохранение,культуру,социальную сферу".
Ув.А,А, Боброву,не переставающему ставить неудобные для власти вопросы,в поисках корней "разрухи,начинающейся в головах",настоятельно советую просмотреть книгу Д.Эстулина "Тавистокский институт",материалы К.Мямлина о творцах революции "рок,секс,наркотики" из Тавистока и Франкфуртской школы социологии.Это крайне увлекательное,просто захватывающее чтение.
Когда-то,в конце 30-х,Адорно и Хоркхаймер,проведя широкие социологические исследования в США на деньги тамошней еврейской общины,пришли к выводу,что "путь к культурной гегемонии (банкирско-олигархической тусовки) лежит не через философский диспут,а через манипуляцию сознанием".
Адорно написал несколько глубоких теоретических работ на эту тему - "влияние музыки на социум",а потом именно он стоял у истоков движения битников,взяв за основы ритмические начала древних ближневосточных культов,восходящих еще к Египту и почитанию Ваал-Хамона из Ханаана.Что-то было позаимствовано из мировой классики (Моцарт,Римский -Корсаков),у реформатором музыки начала 20-го века из Англии,кое-что из музыки даже розенкрейцеров.
Получившийся музыкальный наркотик объединили с наркотиками реальными,которые раздавали на рок-концертах бесплатно,с пропагандой всеобщего разнузданного секса.Цель : уничтожение свободы,воли,ясности мышления молодежи мира,устремление ее на ложное "самопознание" вместо познания мира,особенно его социальных аспектов. Музыкально-наркотическое одурманивание молодежи с целью направления ее в стойло Нового мирового порядка - по существу очередного Рейха банкиров-глобализаторов.
С середины 80-х все это перенесли и на нашу эстраду.Западные марионеточные звезды приучали наших марионеточных "звездочек" к наркотикам,педерастии и самоубийственному образу жизни,ибо при Новом мировом порядке Христос и христианские святые отменялись( Адорно и Хоркхаймер нашли,что более всего власти банкиров мешает христианская община,трезвый взгляд на мир мужчины-христианина). Чтение "Жития святых" и "Евангелия" должно было заменить чтение глянцевых журналов с "житием поп-идолов",которые вели разрушающий человека образ жизни и были хищными потребителями.Общество должно было оскотиниться,атомизироваться,"углубиться в себя",разрушив социальные связи.Подражая поп-демонам,принимать наркотики,взращивать гомосексуализм,и,подчиняясь "элите",вымирать.
Что будет дальше - смотрите в материале : "Новый мировой порядок.Информация,рассказанная инсайдером в 1969 г.".Он есть на многих сайтах.Лучшее изложение - на www.prpk.info
"Музыка будет все хуже и хуже.Молодое поколение не будет понимать музыку предыдущих поколений,а старики- музыку молодых.Это способ разделения,атомизации общества".
Раввин Абе Финкельштейн : "С 12 лет ваши дети - уже наши.Мы даем им музыку,которую трудно назвать музыкой,наркотики,секс.И вы ничего не можете противопоставить нам".
Так что приучайте детей к классической,русской,советской музыке,культуре,литературе.Сохраните человеческое в детях.
Егор 10.01.17 11:52
Это следствие отсутствия реальных демократических связей между обществом и публичной властью. Власть делает телевидение так, как видит методику своей работы с толпой. А толпа принимает живейшее участие в этом примитивном и пошлом шоу, оплачивая работу эрнстов и киркоровых - ведь каждый включенный телевизор означает дополнительный рекламный доход для телеканала.

Действительно, странно: зачем же смотреть и поддерживать голубые огоньки такого низкого сорта, когда есть целый мир - интернет, где можно найти развлечения себе под стать.
Юрий 10.01.17 11:38
Это коронный номер русских - шляться по телепомойкам и возмущаться нечистотами. Так можно выступать долго, пока солнце не погаснет. Не менее двух десятилетий общественность выражает возмущение подрывной, русофобской деятельностью телевидения. Даже в Думе иногда бормочут "с этим что-то надо делать". Никто с этим ничего делать не будет. Потому что не нужно. 90% населения глупы. Их нужно развлекать, держать в покорности, поить патриотизмом и весёлыми песенками. Культурные люди находят тематические каналы по своим интересам и наклонностям. Для здравомыслящих "простых людей" есть канал "Спас". "Культура" тоже неплохой канал. Есть простой жизненный закон: свинья грязь найдёт. Каждой свинье - свою грязь! Так что уважаемому товарищу Боброву не следует горячиться. Вредно для здоровья.
Вячеслав 10.01.17 09:47
Всё старо, как мир. "Хлеба и зрелищ!" А дальше - падение империи.
Егор 10.01.17 08:38
"Господи, когда закончатся эти "Песни Года" и "Голубые огоньки"? Останови это, спаси нас! Аминь! Короче! Не преследовал никаких целей, просто, правда... просто наболело!»."

Пока граждане будут смотреть, не кончатся.
ПётрП 10.01.17 01:41
1 января - день святого мученика Вонифатия. Во всех московских храмах шли службы. В субботу вечером можно было пойти на всенощную. В воскресение - на Литургию. Вот если бы все переживающие за Россию люди вышли бы из дома и пошли в храм молиться, то этот бесовский шабаш вместе с исполнителями, организаторами и т. п. провалился бы туда, где находятся их вожди - бесы.
Лада 10.01.17 01:11
В интернете на разных сайтах отклики таковы : "торжество пошлости",чем дальше- тем бездарнее","стыдоба","невозможно смотреть!"...И.Олин просмотрел в рунете новогодние программы "1-го канала" с начала 90-х до 2017 г. Вывод : первые "свободные" годы после отмены "жестокой советской цензуры" у создателей еще был какой-то творческий запал,проходили мелодичные песни,встречались остроумные шутки...Но "его величество рынок" уничтожил все талантливое и самобытное,выпятив негодное и ничтожное.И это убожество нарастало с каждым годом.
Но не Максу Фадееву пенять Эрнсту.Он сам как раз один из мастеров расчеловечивания эстрады.Он создал Линду с ее образом наркоманки,"Глюк-Озу" с ее хитом "А у меня самая,самая красивая ...опа","группу "Серебро" с ее скабрезными текстами,и Лена Темникова - представительница этой группы,еще не самая худшая.Макс Фадеев - автор "шедевра" для детей и подростков "Ми-ми -ми,секси ми".На "Фабрике звезд-2",где он набирал голосистых ребят для своего продюсерского центра,он параллельно развращал их : разговоры шли там все на темы эротики,секса.Из обычных подростков этот деятель пытался сформировать законченных эротоманов. Другие продюсеры - Матвиенко,Шульгин - вели себя совсем по-другому.Т.е. "прогресс" по Фадееву - Мадонна и Леди Гага. А это уже зло в чистом виде.
Современному "ТВ-искусству" до сельской самодеятельности 80-х расти и расти.
Я с огромным удовольствием смотрела народные песенные сходки ,которые идут в декабре-январе по России,Украине,Новороссии,Молдавии,Казахстану,Грузии,Армении,Белорусси
и по всему миру.
Какие же песни поют люди,когда собираются?
Русские,украинские,белорусские,грузинские народные.Но чаще всего - песни советских композиторов.У народа музыкальный,художественный вкус намного лучше,чем у телеолигархов. Вытащили из тайников нашей памяти многие прекрасные,уже полузабытые песни. Часто исполнение вполне любительское : берут азартом,солидарностью,энтузиазмом,волей к сохранению русской,советской,народной культуры. Но нередко - невозможно не заслушаться,так хорошо многоголосье,так высока культура исполнения,так сильно единение...Это - голос коллективной воли советского народа.
Не удивительно,что телеолигархи проигнорировали народные песенные сходки :для них они "политически некорректны" и уж очень явно подчеркивают бездарность рекламируемых поп-кумиров.
Из советских песен люди чаще всего по всему миру выбирают "Катюшу".На Донбассе - "На безымянной высоте","Десятый наш десантный батальон".Из постсоветских песен души людей затронул только "Конь" И.Матвиенко.Его поют многие из молодых исполнителей.
24 декабря ,отмечая 94-ую годовщину образования СССР,люди в 8 городах России,от Ленинграда до Владивостока,пели гимн СССР.
Из рождественских песен многие выбирали украинскую колядку-щедривку - "Щедрик".Она удивительно красива,ее музыка волнует и завораживает.Ее исполнили в Виннице,Хмельницком,Хельсинки.В Санкт-Петербурге ее замечательно в "Эрмитаже" исполнили студенты Санкт-Петербургской Духовной Академии.
Народная,советская песня объединяет народы. Рыночные поделки - просто шум,засоряющий слух ,под тексты,развращающие нравы и оскорбляющие разум.
Валентина 9.01.17 23:38
Зацепило - аж слов нет. Культура ниже плинтуса - куда ни глянешь. И спасибо Александру Боброву за его боевой характер, - и это нынче уже редкость.
От "Огоньков" новогодних и впрямь - мороз по коже. Хорошо ещё, что канал "Культура" и "Союз" порой дарил спасение. А народные песни (не те, что с повизгиванием и самолюбованием обсыпанных сверх меры блёстками одних и тех же размалёванных "красавиц") - где они?
Вот и "жуёт" "Голос" всю ту же мешанину ("ни звука русского, ни русского лица"). Понятно, есть шедевры на Западе, но зачем уж совсем-то от родного отворачиваться?
А ведь и сегодня есть хорошие наши песни. Особенно, когда композитору и слова важны. Навскидку привожу имя: Владимир Бохан. Открыть ютуб и глянуть, и послушать. Есть там и настоящие удачи. Но кто его допустит туда, где всё наперёд рассчитано, окружено почти крепостной стеной?
Александр прав, что пошлость разъедает общество снизу доверху, не обходя порой и тех, кто по долгу своему должен подавать хотя бы сносный пример той же культуры общения и многого чего, что ещё так недавно называлось интеллигентностью. И, пока эта круговерть будет в силе, о любимых песнях и достойных исполнителях будем только мечтать. Александру же Боброву - пожелание и впредь оставаться "возмутителем спокойствия" и как можно шире выходить со своим не случайным словом!
Валентина Коростелёва.
Евгений Новичихин 9.01.17 20:58
Музыкальные редакции телеканалов России уже давно оккупированы бездарями. Рядом с ними и талантливые люди халтурят. А чего мучиться, искать что-то новое? «Нам всем нужна копеечка»!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА