Страница: 1 2  Все

Кнарик Хартавакян 10.01.17 23:50
Уважаемый Александр Александрович! И эта часть дневника Вашего прочитана нами с интересом и признательностью за верные мысли, хлёсткий слог, за мастерство публицистическое... Сами слова И С. Тургенева тоже дают настрой на серьёзный лад…
Жаль, «что из эфира, из репертуаров современных авторов просто исчезла ПЕСНЯ как великий жанр русской поэзии и мелоса." ПЕСНЯ и вдохновляла, и целила всегда людей!
Согласна:
"Один из парадоксов эпохи безыдейности: всё больше денег, информационных ресурсов, дельцов и прилипал крутится вокруг музыки, а музыка – утекает. <…> Наиболее шумное и гадкое подтверждение этому - вакханалия на ТВ, которая разворачивается в начале каждого года и продолжается, когда люди во всём мире давно приступили к созидательной работе. А у нас не стихают звуки без гармонии и мысли, бездушные вопли, фальшивый смех."

Эта вакханалия 31.12. и 1.01. и в след. дни ВСЕХ нас ВОЗМУЩАЕТ! Но как ПРЕСЕЧЬ?! Как заставить власти ВВЕСТИ КОНТРОЛЬ за ПОШЛОСТЬЮ и АНТИКУЛЬТУРОЙ!
...............................................................................................

И согласна с тем, что "зритель написал в Фейсбуке после показа таких «достижений»: «Вот это - основная причина идеологических поражений РФ. Можно сколько угодно декларировать ценности Русского мира, но пока вот такая постперестроечная блевотина выдается федеральным телевизором за культуру, русские будут в ужасе расходиться в разные стороны».

ХОРОШО, что "в Интернете появилась петиция в адрес руководителей Первого канала и ВГТРК – Эрнста и Добродеева, в основу которой лег крик души музыканта и продюсера Максима Фадеева по поводу новогодних телевизионных шоу, которые вылились в телебезобразие <…> Господи, когда закончатся эти "Песни Года" и "Голубые огоньки"?
Останови это, спаси нас! Аминь!

Почти все мы думаем и чувствуем так. Но как помимо ВОЗЗВАНИЙ к Всевышнему и петиций, ОСТАНОВИТЬ это и ПРЕСЕЧЬ???
Лада 10.01.17 23:31
Прошу прощения у ув. А.А. Боброва, за то, что вновь пришлось использовать его колонку для отражения информационной войны против России в области русской истории. Но все очень тесно переплетается : оболванивание масс с помощью СМИ, оскотинивание их посредством масс-культуры, ложь иностранных государств и их агентов ( Петрухин - агент Сороса) о русском народе и его истории.
Кнарик Хартавакян 10.01.17 23:28

ЛАДЕ

Дорогая Лада! делаете успехи в отбивке, АБЗАЦЫ еще выделяте!..

11-12 отвечу Вам позже, вчитавшись, скажу пока, что это чепуховый и вредный фильм. Где-то ещё читала его честное "описание"...

И ВОТ тут, ниже, - полное согласие со СКАЗАННЫМ ВАМИ у меня, с Вашим ВОЗМУЩЕНИЕМ:

"Изображает Хазарский каганат "культурнейшим сообществом", что на голову выше Руси, экономически идеально обустроенным, "спасителем Евразии"...
Здесь что ни утверждение - то ложь. "

Согласна со всем в комменте Вашем...

Но как заставить власти ЗАПРЕЩАТЬ такие ИСТОРИЧЕСКИЕ и проч. лживые ЛЕНТЫ и не выделять средства на производство их?!

с уважением
Лада 10.01.17 23:14
Спасибо, ув. Кнарик, за Ваше неустанное служение русской культуре, за добрые отзывы и о моей скромной персоне.
А что Вы думаете о фильме "Викинг",коим кинозрителей попотчевал К.Эрнст
как продюсер?
Фильм дружно ругают и любители древней истории, и православные, и коммунисты, и психологи, и первый автор сценария, и простые зрители, и даже либералы и киношники. Такого единения в неприятии чего-либо видеть не доводилось доныне.
Замечательный психолог Яна Голощапова сняла 24-х минутный ролик "Фильм "Викинг" и идеология нацизма. Найди 10 различий", в котором она детально сравнивает геббельсовско-гитлеровские инструкции для нацистов и идеологические установки авторов фильма. И она права : родство поразительное.Психолог показывает,как вреден этот фильм для психики людей,особенно подрастающего поколения.
В интернете началось движение за запрет русофобско -фашистского "творения", за несколько дней января собрали 16 тыс. подписей.Многие требуют привлечь авторский коллектив, показавший наших предков в диком, отвратительном виде, попирая исторические факты, к уголовной ответственности.
А кто же научный консультант фильма ? Ну конечно - известный русофоб, ярый сторонник норманнской теории и крупнейший в русской исторической науке и археологии "хазаролюб" - Владимир Яковлевич Петрухин, с которым непрестанно сражаются ув. А.А. Клёсов, Л.П. Грот.
Вот что можно узнать о нашем хазаролюбе из рунета,это лишь некоторые штрихи.
1975 г. защитил кандидатскую диссертацию "Погребальная культура языческой Скандинавии"
1991 г. - профессор Еврейского Университета в Москве, ныне переименованную в Высшую Гуманитарную Школу им. Шимона Мееровича Дубнова.
1992 г. - член научного совета центра научных работ и преподавания иудаистики " Сэфер".
1995 г. - член редколлегии московско-иерусалимского журнала "Вестник Еврейского Университета"
1996 г. - получил диплом Фонда Сороса "Институт "Открытое общество". За распространение Фондом Сороса откровенно русофобско- гитлеровской пропаганды деятельность последнего в России была прекращена в 2013 г. ( см. статью о фонде в "Википедии",речь идет именно о нацистской пропаганде).
1999 г. - координатор "хазарского проекта" в Еврейском Университете Москвы. Провел ряд семинаров в Иерусалиме и Москве по проблемам Хазарии. Организовал несколько археологических экспедиций в поисках следов каганата и его потомков на Украине и в Белоруссии в н-ле 2000-х.
В 2010-ые годы занимался археологическим поисками городов каганата в Поволжье. Признавался, что современная Россия выделяет на это огромные деньги.
В своих работах,фильмах выставляет русских,славян как самых поздних насельников Русской равнины, "которые придя сюда, ничего не умели, всему учась у аборигенов.Даже хранить свои мифы они научились у финно-угров. Единственное достоинство русских - умение не ссориться с соседями". И показывает современных пьяных деревенских мужичков, которым ,кажется, действительно нет ни до чего дела.
Показывает границы Хазарии чуть ли не до Скандинавии, откуда по его мнению на дикую Русь пришли "власть и культура". Изображает Хазарский каганат "культурнейшим сообществом",что на голову выше Руси,экономически идеально обустроенным, "спасителем Евразии"...
Здесь что ни утверждение - то ложь.
Создается впечатление,что норманнисты и хазаролюбы,испуганные успехами ДНК-генеалогии,работами Л.П. Грот, спешно пытаются утвердить в умах свою версию истории.Хорошо,что фильм состряпан так бездарно : его отвергли все.
Кстати,в 2015 г. Петрухин получил еще одну награду - им. Лихачева. Но Лихачев как раз говорил о норманнской теории как ложной,давно опровергнутой. В этом - весь цинизм нынешних премиальных комиссий.
И прав Клёсов,говоря : "Никто не против работы Петрухина в Еврейском Университете и пр. еврейских организациях. Но в этом случае ученому просто НЕПРИЛИЧНО занимать откровенно русофобскую позицию в истории,пропагандировать норманнскую версию истории, давно развенчанную наукой". А теперь еще и заниматься настоящей фашистской пропагандой в информационной войне против России.
ПётрП 10.01.17 20:27
Виктору:
Три миллиона на катках и 2% населения пришли в храм, а это был Рождественский пост. Совсем не радует...
Кнарик Хартавакян 10.01.17 17:12

УВАЖАЕМЫМ ЛАДЕ и ЕЛЕНЕ ИГОРЕВНЕ

Уважаемая Лада!
Смотрели ли Вы мой ответ Вам на стр-це "Заметок о существенном..." А. А. Боброва
http://www.rospisatel.ru/bobrov-zametky76.htm

Спасибо Вам большое за столь весомые слова о людях армянской нации, дорогая Лада!.. (см. далее...)

Там есть и вопрос после стихотв. ответа Вам

с признательностью, извинениями
Кнарик Хартавакян 10.01.17 16:55

ВИОЛЕ, ЛАДЕ и технически ответственным за сайт «РП»!

Уважаемые Виола и Лада! Каждое, можно сказать, предложение Ваших высказываний – верное, важное, вызывает солидарность единомышленников. Ваши комменты нужны всем патриотам – писателям и педагогам, психологам и социологам, интересующимся генетикой и остальными науками, всем тем, кто пытается честно трудиться на ниве просвещения и культуры.

Я скачала немало Ваших высказываний … Но повторяю прошение к Вам:
ОТДЕЛЯЙТЕ АБЗАЦЫ пробельными (пустыми) строчками и ставьте, пожалуйста, ПРОБЕЛЫ МЕЖ ЗНАКАМИ препинания, что сливаются со смежёнными словами!!!

И на сайте трудно читать Ваши умные и нужные тексты, и в копиях вордовских. Там всё в текстах Ваших полчёркивается красными волнистыми линиями. Невозможно читать и осмысливать. Или приходится «отбивать» все слившиеся слова пробелами самой, ЕСЛИ, скажем, пересылаешь тексты педагогам и библиотекарям...

ВЫ ЖЕ ХОТИТЕ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ И ПОНЯТЫМИ своими ЧИТАТЕЛЯМИ?..

С уважением, признательностью, извинениями
бывший педагог, библиотекарь, корректор, корреспондент, музейщик, член СП России К. С. Хартавакян

P.s. Своё положительное мнение о статье А. А. Боброва выскажу позже, это личные просьбы.
Григорий Заславский 10.01.17 16:50
Уважаемая Виола. Дорогие граждане! РФ является суверенным государством? Огромная территория, колоссальные природные богатства. И...жалкая валюта, рабски зависящая от доллара. Позорно маленькие пенсии. 15 лет ежегодные послания Президнты - одно и то же, как заезженная пластинка - болтовня о развитии, о технологических прорывах, о патриотизме. И тут же - развал высшего образования, пошлейшее телевидение, сворачивание медицины. И конца-краю этому сраму не видно. Бобров, Вы как-нибудь найдите время задуматься о природе РФ.
Виктор 10.01.17 16:50
По версии центральных каналов ТВ, в новогоднюю ночь на катки столицы и улицы вышло около 3 млн. человек. Стало быть, далеко не все граждане смотрели на прыжки и ужимки поп-тусовки и похабных юмористов. Нормальные люди ТВ давно не смотрят. Я, например, смотрю иногда каналы "Культура" и "Спас", а остальным подавай "Давай поженимся!", идиотские ток-шоу с проверками генетических проб, "Мужское-женское", где представитель известного народа Гордон препарирует изгибы судеб русских алкоголиков, наркоманов, просто идиотов из глубинки. Вот для них боярышник + новогодний огонек - самое то! Но не все же такие на Руси, сколько народа пришло в храмы на Рождество Христово! Почему на ТВ нет Жанны Бичевской, иеромонаха Романа? Вопрос риторический.
Виола 10.01.17 14:05
При последнем общении прессы с президентом России выступил журналист из Башкортостана,представительнь НОД,которая во время последней избирательной кампании наглядно показывала гражданам России,что ведущие министерства и ведомства,СМИ России в действительности курируются "иностранными агентами" из США,Великобритании,Нидерландов,иногда Франции,Италии.
Журналист Путину задал вопрос : "Когда мы начнем реально бороться за суверенитет,откажемся от иностранных рейтинговых и консалтинговых агентств,создавая собственные?"
Путин испугался,помертвел лицом ( так у него бывает при встречах с высшими офицерами ВС,с академиками РАН - словно чувствует,что его вот-вот разоблачат),и что-то начал лепетать об "особом патриотизме башкиров,о башкирской коннице при Наполеоне,затем заметил : "Дело это нужное,но практически невозможное.Если мы будем пользоваться своими рейтинговыми агентствами,которые никто не признает в мире,наша коммерческая деятельность станет невозможной"...Т.е. ответ : "При капитализме - никогда.Американские ТВ-рейтинговые агентства так и будут нам навязывать свою похабщину,дурновкусие,так и будут дибилизировать,фактически уничтожая народ.А западные консалтинговые агентства так и будут уничтожать экономику,образование,здравоохранение,культуру,социальную сферу".
Ув.А,А, Боброву,не переставающему ставить неудобные для власти вопросы,в поисках корней "разрухи,начинающейся в головах",настоятельно советую просмотреть книгу Д.Эстулина "Тавистокский институт",материалы К.Мямлина о творцах революции "рок,секс,наркотики" из Тавистока и Франкфуртской школы социологии.Это крайне увлекательное,просто захватывающее чтение.
Когда-то,в конце 30-х,Адорно и Хоркхаймер,проведя широкие социологические исследования в США на деньги тамошней еврейской общины,пришли к выводу,что "путь к культурной гегемонии (банкирско-олигархической тусовки) лежит не через философский диспут,а через манипуляцию сознанием".
Адорно написал несколько глубоких теоретических работ на эту тему - "влияние музыки на социум",а потом именно он стоял у истоков движения битников,взяв за основы ритмические начала древних ближневосточных культов,восходящих еще к Египту и почитанию Ваал-Хамона из Ханаана.Что-то было позаимствовано из мировой классики (Моцарт,Римский -Корсаков),у реформатором музыки начала 20-го века из Англии,кое-что из музыки даже розенкрейцеров.
Получившийся музыкальный наркотик объединили с наркотиками реальными,которые раздавали на рок-концертах бесплатно,с пропагандой всеобщего разнузданного секса.Цель : уничтожение свободы,воли,ясности мышления молодежи мира,устремление ее на ложное "самопознание" вместо познания мира,особенно его социальных аспектов. Музыкально-наркотическое одурманивание молодежи с целью направления ее в стойло Нового мирового порядка - по существу очередного Рейха банкиров-глобализаторов.
С середины 80-х все это перенесли и на нашу эстраду.Западные марионеточные звезды приучали наших марионеточных "звездочек" к наркотикам,педерастии и самоубийственному образу жизни,ибо при Новом мировом порядке Христос и христианские святые отменялись( Адорно и Хоркхаймер нашли,что более всего власти банкиров мешает христианская община,трезвый взгляд на мир мужчины-христианина). Чтение "Жития святых" и "Евангелия" должно было заменить чтение глянцевых журналов с "житием поп-идолов",которые вели разрушающий человека образ жизни и были хищными потребителями.Общество должно было оскотиниться,атомизироваться,"углубиться в себя",разрушив социальные связи.Подражая поп-демонам,принимать наркотики,взращивать гомосексуализм,и,подчиняясь "элите",вымирать.
Что будет дальше - смотрите в материале : "Новый мировой порядок.Информация,рассказанная инсайдером в 1969 г.".Он есть на многих сайтах.Лучшее изложение - на www.prpk.info
"Музыка будет все хуже и хуже.Молодое поколение не будет понимать музыку предыдущих поколений,а старики- музыку молодых.Это способ разделения,атомизации общества".
Раввин Абе Финкельштейн : "С 12 лет ваши дети - уже наши.Мы даем им музыку,которую трудно назвать музыкой,наркотики,секс.И вы ничего не можете противопоставить нам".
Так что приучайте детей к классической,русской,советской музыке,культуре,литературе.Сохраните человеческое в детях.
Егор 10.01.17 11:52
Это следствие отсутствия реальных демократических связей между обществом и публичной властью. Власть делает телевидение так, как видит методику своей работы с толпой. А толпа принимает живейшее участие в этом примитивном и пошлом шоу, оплачивая работу эрнстов и киркоровых - ведь каждый включенный телевизор означает дополнительный рекламный доход для телеканала.

Действительно, странно: зачем же смотреть и поддерживать голубые огоньки такого низкого сорта, когда есть целый мир - интернет, где можно найти развлечения себе под стать.
Юрий 10.01.17 11:38
Это коронный номер русских - шляться по телепомойкам и возмущаться нечистотами. Так можно выступать долго, пока солнце не погаснет. Не менее двух десятилетий общественность выражает возмущение подрывной, русофобской деятельностью телевидения. Даже в Думе иногда бормочут "с этим что-то надо делать". Никто с этим ничего делать не будет. Потому что не нужно. 90% населения глупы. Их нужно развлекать, держать в покорности, поить патриотизмом и весёлыми песенками. Культурные люди находят тематические каналы по своим интересам и наклонностям. Для здравомыслящих "простых людей" есть канал "Спас". "Культура" тоже неплохой канал. Есть простой жизненный закон: свинья грязь найдёт. Каждой свинье - свою грязь! Так что уважаемому товарищу Боброву не следует горячиться. Вредно для здоровья.
Вячеслав 10.01.17 09:47
Всё старо, как мир. "Хлеба и зрелищ!" А дальше - падение империи.
Егор 10.01.17 08:38
"Господи, когда закончатся эти "Песни Года" и "Голубые огоньки"? Останови это, спаси нас! Аминь! Короче! Не преследовал никаких целей, просто, правда... просто наболело!»."

Пока граждане будут смотреть, не кончатся.
ПётрП 10.01.17 01:41
1 января - день святого мученика Вонифатия. Во всех московских храмах шли службы. В субботу вечером можно было пойти на всенощную. В воскресение - на Литургию. Вот если бы все переживающие за Россию люди вышли бы из дома и пошли в храм молиться, то этот бесовский шабаш вместе с исполнителями, организаторами и т. п. провалился бы туда, где находятся их вожди - бесы.
Лада 10.01.17 01:11
В интернете на разных сайтах отклики таковы : "торжество пошлости",чем дальше- тем бездарнее","стыдоба","невозможно смотреть!"...И.Олин просмотрел в рунете новогодние программы "1-го канала" с начала 90-х до 2017 г. Вывод : первые "свободные" годы после отмены "жестокой советской цензуры" у создателей еще был какой-то творческий запал,проходили мелодичные песни,встречались остроумные шутки...Но "его величество рынок" уничтожил все талантливое и самобытное,выпятив негодное и ничтожное.И это убожество нарастало с каждым годом.
Но не Максу Фадееву пенять Эрнсту.Он сам как раз один из мастеров расчеловечивания эстрады.Он создал Линду с ее образом наркоманки,"Глюк-Озу" с ее хитом "А у меня самая,самая красивая ...опа","группу "Серебро" с ее скабрезными текстами,и Лена Темникова - представительница этой группы,еще не самая худшая.Макс Фадеев - автор "шедевра" для детей и подростков "Ми-ми -ми,секси ми".На "Фабрике звезд-2",где он набирал голосистых ребят для своего продюсерского центра,он параллельно развращал их : разговоры шли там все на темы эротики,секса.Из обычных подростков этот деятель пытался сформировать законченных эротоманов. Другие продюсеры - Матвиенко,Шульгин - вели себя совсем по-другому.Т.е. "прогресс" по Фадееву - Мадонна и Леди Гага. А это уже зло в чистом виде.
Современному "ТВ-искусству" до сельской самодеятельности 80-х расти и расти.
Я с огромным удовольствием смотрела народные песенные сходки ,которые идут в декабре-январе по России,Украине,Новороссии,Молдавии,Казахстану,Грузии,Армении,Белорусси
и по всему миру.
Какие же песни поют люди,когда собираются?
Русские,украинские,белорусские,грузинские народные.Но чаще всего - песни советских композиторов.У народа музыкальный,художественный вкус намного лучше,чем у телеолигархов. Вытащили из тайников нашей памяти многие прекрасные,уже полузабытые песни. Часто исполнение вполне любительское : берут азартом,солидарностью,энтузиазмом,волей к сохранению русской,советской,народной культуры. Но нередко - невозможно не заслушаться,так хорошо многоголосье,так высока культура исполнения,так сильно единение...Это - голос коллективной воли советского народа.
Не удивительно,что телеолигархи проигнорировали народные песенные сходки :для них они "политически некорректны" и уж очень явно подчеркивают бездарность рекламируемых поп-кумиров.
Из советских песен люди чаще всего по всему миру выбирают "Катюшу".На Донбассе - "На безымянной высоте","Десятый наш десантный батальон".Из постсоветских песен души людей затронул только "Конь" И.Матвиенко.Его поют многие из молодых исполнителей.
24 декабря ,отмечая 94-ую годовщину образования СССР,люди в 8 городах России,от Ленинграда до Владивостока,пели гимн СССР.
Из рождественских песен многие выбирали украинскую колядку-щедривку - "Щедрик".Она удивительно красива,ее музыка волнует и завораживает.Ее исполнили в Виннице,Хмельницком,Хельсинки.В Санкт-Петербурге ее замечательно в "Эрмитаже" исполнили студенты Санкт-Петербургской Духовной Академии.
Народная,советская песня объединяет народы. Рыночные поделки - просто шум,засоряющий слух ,под тексты,развращающие нравы и оскорбляющие разум.
Валентина 9.01.17 23:38
Зацепило - аж слов нет. Культура ниже плинтуса - куда ни глянешь. И спасибо Александру Боброву за его боевой характер, - и это нынче уже редкость.
От "Огоньков" новогодних и впрямь - мороз по коже. Хорошо ещё, что канал "Культура" и "Союз" порой дарил спасение. А народные песни (не те, что с повизгиванием и самолюбованием обсыпанных сверх меры блёстками одних и тех же размалёванных "красавиц") - где они?
Вот и "жуёт" "Голос" всю ту же мешанину ("ни звука русского, ни русского лица"). Понятно, есть шедевры на Западе, но зачем уж совсем-то от родного отворачиваться?
А ведь и сегодня есть хорошие наши песни. Особенно, когда композитору и слова важны. Навскидку привожу имя: Владимир Бохан. Открыть ютуб и глянуть, и послушать. Есть там и настоящие удачи. Но кто его допустит туда, где всё наперёд рассчитано, окружено почти крепостной стеной?
Александр прав, что пошлость разъедает общество снизу доверху, не обходя порой и тех, кто по долгу своему должен подавать хотя бы сносный пример той же культуры общения и многого чего, что ещё так недавно называлось интеллигентностью. И, пока эта круговерть будет в силе, о любимых песнях и достойных исполнителях будем только мечтать. Александру же Боброву - пожелание и впредь оставаться "возмутителем спокойствия" и как можно шире выходить со своим не случайным словом!
Валентина Коростелёва.
Евгений Новичихин 9.01.17 20:58
Музыкальные редакции телеканалов России уже давно оккупированы бездарями. Рядом с ними и талантливые люди халтурят. А чего мучиться, искать что-то новое? «Нам всем нужна копеечка»!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА