Страница: 1 2  Все

Елена 4.03.12 15:06
Юрию Макогоненко
Что тут и говорить, всем понятно. Выступления заказали, чтобы протолкнуть новый закон. Боятся.
Читайте:

Депутат-единоросс Александр Сидякин внес на рассмотрение Госдумы законопроект об увеличении в 10 раз - с 1 тысячи до 10 тысяч рублей - штрафа за осквернение почитаемых верующими религиозных предметов и оскорбление религиозных чувств, а также о введении административного ареста до 15 суток за циничное осквернение храмов, сообщает РИА Новости.

В настоящее время Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) устанавливает штраф в размере от 500 до 1 тысячи рублей за оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики.

Сидякин, который в своей депутатской работе курирует Татарстан, пояснил, что поводом для внесения законопроекта стала кощунственная выходка «панк-феминисток» в Храме Христа Спасителя. Автор законопроекта предлагает увеличить максимальный штраф за оскорбление религиозных чувств граждан до 10 тысяч рублей.

Также поправки в КоАп предполагают за действия, «совершенные с особым цинизмом по отношению к почитаемым гражданами предметам, знакам и эмблемам мировоззренческой символики» установить наказание в виде административного ареста сроком до 15 суток.

По словам автора законопроекта, размер действующих штрафов «ничтожен и не может стать сдерживающим фактором для лиц, совершающих действия, которые оскорбляют религиозные чувства верующих граждан или оскверняют почитаемые ими предметы, знаки и эмблемы мировоззренческой символики».

При этом, по его мнению, поправки предлагают более мягкие санкции за такое ***ганство, чем это предусмотрено Уголовным кодексом, согласно которому ***ганство, совершенное по предварительному сговору участников, карается тюремным заключению на срок до на 7 лет.
Юрий Макогоненко 4.03.12 12:33
Но вот всплыло шоу-кощунство. И почему-то никто из смелых журналистов не спешит с документальной фиксацией того - кто ангажировал срамных певиц и обеспечивающих им заранее обещанную информационную поддержку журналистов?
Елена 3.03.12 16:19
С Богом, друг мой Владимир.
ОДИН 3.03.12 11:35
Нет я не легион,я один,как и вы одна,еще древние старцы отмечали:" Самое большое открытие на пути к мудрости - это понимание того,что никто вас никогда не поймет" Я уже отмечал,что в человеке есть четыре "Я" Одно я для окружающих людей,второе Я,для родных и близких,третье-для себя лично,ну а ваше четвертое Я знает только Господь,даже вам оно не доступно. По этому я пишу,что я Один,тот который для окружающих. Для родных и друзей я Владимир.Для себя Я единственный,ну а для Господа,ведает только Он,кто есть я.Поэтому меня не легион,а только четыре.
ОДИН 3.03.12 11:22
Елене .Владимир
Елена 3.03.12 01:34
Один

Я бы назвала Вас другом, если бы Вы назвали свое имя.
Имя человека - это его первая правда.
Вы же даете только ЧИСЛО имени. Потому что вас много и имя вам - легион? Или по другой причине?
Юрий Макогоненко 2.03.12 16:26
Вот только не возьму никак я в толк - о каких религиях (мировых?) может идти речь в стране, где спикер и один из претендентов в президенты - "официальные" секс-меншевики?
Ныне каждый имеет право - это цитата Шарикова? Ну что же - желаю, чтобы все...
Михаил 2.03.12 11:04
В.Бондарику и Марии Тихоновне.
Вот обычное невежественное заблуждение т.н. "атеистов": они все время смешивают религию (т.е. Церковь как организм) с внешней церковью - с организацией людей. Люди по природе - грешны, и патриархи тоже могут быть враждебны народу. И церковная организация тоже может быть предательской и враждебной. В Новом Завете сказано, что настанут времена, когда в церквях будут молиться антихристу. Но Церковь как организм - безгрешна. Это Христос и наша православная Троица. А т.н. "атеисты" по своей безграмотности этого не понимают и все время смешивают Божий дар с яичницей. Так как не хватает им ни ума, ни души.
Достоевский сказал, что тот, кто считает себя атеистом, должен закончить жизнь самоубийством, потому что жизнь его не имеет смысла. Всё в жизни атеиста - бессмысленно, и жить ему незачем, потому что жизнь земная - лишь мгновение. Зачем, ради чего жить атеисту?
ОДИН 1.03.12 21:41
С Богом друг мой Елена.
Елена 1.03.12 20:08
ОДИН

Хорошо, я соглашусь с Вами. Нужно начинать с себя. Человек один приходит и уходит один. Но живет он на земле как частица своего народа и составляет со своим народом одно целое.
Эта частица ОБЯЗАНА любить свой народ, тогда она будет добра к себе, ОБЯЗАНА понимать свой народ, тогда она поймет себя, ОБЯЗАНА чувствовать и верить своему народу, тогда она не обманет и не предаст самое себя. Себя, а значит, Бога в себе, своего Творца.
Презирать, ненавидеть свой народ - это смертельная болезнь.
Отделиться от своего народа - предать свой народ - это самоубийство.
В Ваших комментариях сквозит дух неприязни к своему народу. И к чужому тоже. Вы вообще не любите людей, почему-то они Вас раздражают.
Где нет любви - там демагогия от лукавого.

Простите, ОДИН, я пошла дальше, у меня уже другая тема.

Вам же что могу сказать на прощание? "Делай, что делаешь. Будет то, чему должно быть"
ОДИН 1.03.12 16:21
 автор, Елена беда не в церкви,а в человеке.Вы так и не ответили на мой вопрос,куда вы подготовите 1000 ? Вот опять гордыня:"Мое дело - говорить то, что считаю правдой и не бояться. " Да говорите на здоровье и боятся нечего.Сегодня все говорят,что им вздумается.Вон даже гомики требуют признать их правду и не боятся никого. Вы пишите путь к царю еще долгий,если станем достойны.Вопрос а как мы станем достойны если не будем бороться с собой.И еще вопрос зачем тогда нам царь,если пути человеку 2000 лет назад указал тот кто выше всех царей? Ведь вы полагаете железной рукой будущего царя построить русскому народу царство свободы.Так? Я тоже говорю то,что понимаю сам,а понимаю я так,у всех людей один путь в могилу.Там ,где смерть венец всему,не может быть построено царство свободы,добра и справедливости,ибо смерть все рушит,что людьми создается.Значит,не царя надо ждать,а хотя бы научится не смотреть телевизор-если считаете,что разрушает мораль и пропагандирует мерзости.Для того что бы кнопку выключит царя не надо.Второе мне не нравится Путин,Зюганов,ну так выключи теле-ящик ,радио,как только мерзость возникнет в эфире.Лично я не могу считать ни Путина,ни СМИ врагами,врагами они станут,когда принудят меня смотреть телевизор,заставят идти на выборы,заставят физически голосовать за путина.Пока же у меня один враг=это я сам.Я САМ внимаю теле.д***ам,проповедям депутатов Это я добровольно открыл глаза и слух, пускаю в свое сердце путина и жирика,навального и немцова,я бегу на концерты пугачихи и моисеева ну и так далее (надеюсь вы понимаете,что это только грубый пример)Всегда виноват сам человек,его вины нет если под угрозой смерти заставляют делать,то чего не желает.Пример арабские страны,там насилие над личностью оказывает временною победу,но как только оно исчезает люди превращаются в зверей. И готовить вам никого не надо,сам Господь избрал,только 12 человек и то один предал его,а другие разбежались.Так не уже ли,кто то из смертных здесь больше Господа,что берется подготавливать,таких же грешников ? Да будет один царь антихрист,и готовить его приход каждый будет сам,выпучив глаза в телевизор,воя на митингах, тряся избирательными бюллетенями . В ком вера есть их не заманят ловушки СМИ,ложь чиновников, как светских, так и церковных.Работай над собой не поддавайся на провокации,пропуская через сито,все что слышишь и видишь,сито наших святых отцов,давно покинувших этот мир,но не тех кто сегодня полагает себя в вожди и духовники. Прежде всего нам надо просить у Господа вернуть царя в свою голову,а для этого нужно работать,что бы быть достойными царя в своей голове.Именно этого царя и требуется от нас вот уже 2000 лет,без царя в голове народы-бандерлоги и гоблины,то верно.И враг это знает и делает все возможное,что бы человек верил в грядущего царя-избавителя,и не стремился иметь царя в своей голове.
автор 1.03.12 13:22
ОДИН

Мое дело - говорить то, что считаю правдой и не бояться.
Может быть подготовлю к тому, что будет хотя бы 1000 людей.
Путь к Царю еще долгий.
Если станем достойны Его и если найдем Его, то ОН ПОВЕДЕТ.
Но до того - Антихрист. Неизбежно. И очень скоро.
Церкви благословлять Путина - все равно, бандита Варавву снять с заслуженного им мученического креста и принять как Царя.
Увидите, так и будет.
Беда в Церкви.
Мария Тихоновна 1.03.12 10:28
На 100 процентов согласна с комментариями Валерия Бондарика (г.ЭДмонтон. Канаада). Если уж священнослужители во главе с патриархом суются в выборы, то это неспроста. Что ж мы, как тупоголовые овцы, ломимся в религию? Потому что пастыри нас гонят? Потому что нет у нас ума? Вы думаете, если мы не умеем жить по-человечески, то научимся жить по законам божьим?
ОДИН 1.03.12 08:11
автору. Вы опять за свое,но не ответили на вопрос,куда вы поведете? Вся беда в самом человеке.Вот,как характеризовал царских чиновников Л.А.Тихомиров в 1905 году " Нет ничего гнуснее вида нынешнего начальства-решительно везде.В администрации,в церкви,в университетах......И глупы,и подло трусливы,и ни искры чувства долга.Я уверен,что большинство этой сволочи раболепно служило бы и туркам,и японцам если бы они завоевали Россию" Думаю Елена вы так же как профессор думаете и о нынешних чиновниках.Замечу эту характеристику можно дать всем чиновникам.Армия Ирака более пяти лет воевала с Ираном,и не проиграла,а американцы подкупив генералов за неделю прошли весь Ирак..Точно так же, только работая подкупом чиновников, они уничтожили СССР,Югославию,Ирак,Ливию,на очереди Сирия.Мы с вами расходимся в одном,я вижу причину бед в самом человеке,он бессилен перед искушением и страстями,значит главный враг внутри человека.Значит, человек прежде всего должен победить грехи в себе.Показное смирение,это все туфта,внутри даже нищий может гордится своей нищетой и страданиями.Вы же считаете,что есть вожди,которые радеют только за угнетенных и униженных и на плаху пойдут за это.Отвечаю чистым спасителем был только Господь,Он был безгрешен ибо Бог.Если вы мне сообщите,что кто то из смертных за которым пошел народ привел их в царство справедливости и дружбы,я буду вам за это признателен.Да Господь предупреждал ,что многие будут стремиться повести вас за собой,и прельстят многих,но пойдут они в погибель.Год 1917-прельстились- социализмом.Год 1991 прельстились капитализмом." Куда Вы Елена собираетесь вести народ? Как вы этого достигните? Гордыня главный грех человека,когда бес внушает ему,какой он честный,благородный,а все остальные,как правильно указывает тов.Путин -бандерлоги,или вот тут Алексей уточняет ,что те кто с вами не соглашается "Гоблины".т е видите как Путин и Алексей понимают тех кто не желает идти с ними в погибель.
антимоль 1.03.12 07:12
Какие цели преследует церковь, которая должна заниматься душами людей? Она должна взращивать в человеке все самое светлое, доброе, а не агитировать за нынешнюю впасть, растлевающую людей.
Андрей 1.03.12 01:28
Я бы собрал в одном месте и выпорол всех этих боящихся "диктата религии". Уже без религии все в ***ров превращаются, уже забыли, что такое дом и семья, а все мало свободы, батюшка, призывающий срам прикрыть, кажется самым страшным.
Valeriy Bondarik 1.03.12 01:03
Здравствуйте !

Считаю, что НЕ стоит так уж критическо-агрессивно относится к автору статьи - Человек высказал(а) Свои мысли - взгляды ! В этом ничего нет плохого - КАЖДЫЙ имеет ПРАВО на Личное Слово и Мнение по отношению к ЛЮБОМУ вопросу ! А к религии - тем более!

* Но НУЖНО ОСОЗНАТЬ, что ныне реальная угроза для страны исходит от ЯВНОГО СТРЕМЛЕНИЯ религии(й) "ВЗЯТЬ РЕВАНШ" за
то - Советское БЕЗ-религиозное (если можно так сказать) время !
* ИДЁТ п о л з у ч а я ОККУПАЦИЯ страны религио-догматизмом !
* Религия(и) - и те кто стоят за нею - стреми(я)тся ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ в стране путём ПОВСЕМЕСТНОГО "имплантирования" религии в Жизнь и ВЫТЕСНЕНИЕ Светской Жизнт в стране !!!
* Власть (какая-бы она не была !) ДОЛЖНА ОСОЗНАТЬ, что она "будет" заменена религиозниками, если не "обуздает" ( не ограничит законом) стремление РЕЛИГИИ(й) взять "бразды правления" над Светскою жизнью страны ! РЕЛИГИЯ(и) - ОККУПАНТ !!!

-- Предлогаю прочитать статью (наберитесь терпения) следующую :
"К т о убил Иисуса "> (www.ateism.ru/article.htm?no=1960) . 27.02.12.

- ЧИТАЙТЕ :( www.a-theism.com).(http://opium.at.ua).(http://religiopolis.org).
(www.sotref.com). НО не молчите покорно перед религио-символом !

* Верующий "более" счастлив, чем атеист, также, как пьяный "счастливее" трезвого ! (ОТЛИЧНО сказано - НЕ оспорить !)

ВСЕ будьте толе,Г,антны ! МОИХ комментариев больше не будет.

С уважением - Валерий Бондарик, г.ЭДмонтон. Канаада. 29.02.12.
автор 1.03.12 00:36
Статья была посвящена необходимости проведения Крестных Ходов, но редактор крепко сократил. Потому вопрос "Что делать православному человеку?" остался без ответа.
Я напишу о Крестном Ходе отдельно.
Стас 1.03.12 00:14
Мигалки - точка, в котую бьёт жидь, а иные из псевдо-руссских им подпевают! Нападки на Святейшего - подпевка жидовско-коммунячья.
Автор - молодец! Есть русские женщины, есть!
Татьяна 1.03.12 00:12
Алексею. Помните, я написала Вам, что с вами страшно. Я ошиблась. Хохочу, не могу удержаться. Какие же "наивные" наши мужики. Неужели вы ничего не поняли? Елена, которой Вы сейчас "целуете руку" -та же Елена, которую Вы несколько дней назад совем по другому величали. Вы правда ничего не понимаете или Вы такой перевертыш? А Елена - она уникальна, она не такая как мы ( я это сразу поняла, как только первый комментарий прочитала, про "поцелуй ангела" помнишь, Лена?)Бесконечно уважаю за то, что не меняет своих взглядов. Преклоняюсь за то, что имеет бесконечную веру и умна. Но, к сожалению, не очень понимаю. Но это видимо моя проблема.Если честно, просто не верю, что можно быть и умным и настолько иметь веру. Таких как Алексей видела много, а таких как Елена в реальной жизни не встречала, поэтому и не могу поверить. И все же "что делать православному человеку? Татьяна Н.
Татьяна 29.02.12 23:42
И почему вдруг комфорт - это плохо?.. Какая глупость?.. Зачем наизнанку выворачивать слова и выражения?.. Хорошо - так оно и есть хорошо, плохо - и есть плохо... "Комфорт – это духовный самораспад, гниение заживо".. Где это вычитал автор? У Даля?
Татьяна 29.02.12 23:36
«Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело». И когда ж наконец-то проснется?.. И когда ж наконец-то схватится за голову!.. Заканчивая статью выдержкой из "Тараса Бульбы", автор явно дает понять, что еще пройдет немало времени, а на земле так ничего и не изменится к лучшему... Зачем тогда статья написана?.. И еще: хватит, наверное, мусолить Бога по поводу и без повода, грех это...
Алексей 29.02.12 23:16
Уважаемая Елена Родченкова, целую Вам ручки за эту статью. А на этих гоблинов со своими гадючими комментариями не обращайте внимания. Спаси Вас Господи.
автор 29.02.12 22:21
ОДИН.

Я бы вас повела. Но вы за мной не пойдете. Пойдете за всеми подряд, кроме меня.
Кокурев Иван Тимофеевич 29.02.12 22:12
Люди! Что ж вы слабые-то какие? То вам бога подавай, то царя, то господина. Или забыли? \Мы-не рабы, рабы-не мы\
Евгения 29.02.12 21:50
Ещё одна подлая статья продажного автора, работающего за деньги дядюшки Сэма.
Ох, как боятся ж там на диком Западе, что к власти в России придёт достойный человек и патриот! Поднимет и восстановит Россию, заставит считаться с ней, вернёт потерянные духовные ценности русского народа.
Наняли подлюки целый сонм борзописцев-очернителей и гадят везде, где только могут, где есть ещё наивные простодушные люди, "пипл", который "хавает" чудовищную ложь!!!

Стыд и срам таким предателям, как Елена Родченкова! Позор!!!
vpaster 29.02.12 21:30
. В СЛОВО часть 8 есть объяснение, что землю нельзя присваивать в частную собственность, тем более делить и продавать, этот грех называется кражей. А когда совершается кража, нисходит проклятие на лице земли и тот, кто крадет, истреблен будет. Где - нибудь, когда – нибудь на протяжении всего времени действия Евангелия, кто - то из так называемых священников, поднял вопрос перед властями и начальствами о делении и распродажи ими земли в частную собственность??? Я приведу слова Апостола Павла, которые читают духовенство в книге Евангелие, но не видят, иначе бы они поступали, как им сказано. (Ефесянам 5:11) «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте». За всю историю христианства вы нигде не найдете чтобы попы обличали королей, князей, графов, баронов, помещиков, дворян, сейчас капиталистов и президентов в краже земли. Объяснять все это они могут разными словами, но истина одна, не могут они служить Богу и мамоне. ( Римлянам 1:25) «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь». Первое, что сразу бросается в глаза так это противоречие словам из Евангелия «положить душу ради Иисуса Христа», они сберегли душу ради себя. Что из этого, получается, свидетельствует Апостол Матфей. «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее». (Матфея 10:39).
андрей 29.02.12 21:04
Спаси Бо за Вашу правую веру и замечательную речь .Не обращай-те внимания на пустые слова
Григорий Блехман 29.02.12 20:42
Уважаемая Елена.
Если мы с Вами обратим внимание на то, что высший церковный чин ездит на автомобиле с мигалкой, в сопровождении охраны, а, также, на то, в каком особняке он живёт, то вопрос: почему именно за этого, а ни какого другого кандидата он призывает голосовать, отпадёт автоматически.
А вообще, спасибо Вам за умную статью, в которой господствует чистота Вашей души.
Думаю, благодаря таким людям как Вы, "пока Земля ещё вертится".
ОДИН 29.02.12 19:47
автору. Кажется я могилки привел как пример,что будет после вас,то что вы это не поняли,только подтверждает,что вы готовы,не себя обустраивать,а других в могилки загонять,тех кто не понимает вашей великой миссии -"Как бы вам спасти Россию и обустроить ее" Вы предлагаете встать и пойти навстречу,тогда скажите,навстречу чего? Заре навстречу?Социализму? За кем идти,за вами?Путным?Навальным?ответьте.И последнее,как же насчет того,что бы себе построить мир? И так три вопроса.Чему идти навстречу? За кем и с кем идти на эту встречу? Достоин ли ты по своим качествам призывать других,идти туда не знаю куда?
автор 29.02.12 19:30
ОДИНому

Узнаю по тексту.
Среди могилок сидим мы часто. Но не насидишься. Вдруг сегодня - последний ваш или мой день? Продолжайте сидеть и ждать, когда вас призовут. Вас не призовут, пока сами не встанете и не пойдете навстречу.
Ошибаться не страшно. Падать не страшно. Страшно сидеть среди могилок на своем заду ровно.
ОДИН 29.02.12 19:22
Существует притча,святой Антоний ,постоянно спрашивал Господа,почему в мире такая несправедливость,старик больной живет себе долго,молодой и здоровый вдруг внезапно умирает,одни бедные,а над ними богатые,какой же не справедливый этот мир,Господь сказал ему,"Внимай себе Антоний,а о делах Господа не радей" Вот он главный ответ,делай себя,обращай внимание на себя в первую очередь.Иуда повесился,а разве с ним ушло предательство,корысть ,ложь,подлость? В 1917 году наши предки побили буржуинов,разве не явилось их еще больше в том числе и из семени самих революционеров(А.Гайдар родил Егора)к 1991 году? Путин ,Горбачев,Ельцин,разве они придумал,и претворили в жизнь что то новое, более изощренное чем совершал Иуда? Да самое трудное внимать себе,ибо мы считаем,что для этого все нам мешают,кругом тьма и запустение,а значит,мне нужно сначала разрушить этот мир,а потом построим наш новы мир,где будет так ,как мне хочется.Один мир,дано человеку строить без трагических последствий,строить мир в самом себе.Что бы легче его было строить,убей телевизор в себе,убей в себе жажду быть "вершителем судьбы России"посредством твоего голосования.Будем внимать себе,Господь решит,в будущем проблему каждого индивидуально,.Хотите узнать как будут жить и думать люди после вашей смерти? Тогда сходите на кладбище и посидите среди могилок,вы теперь знаете как живут люди ,после смерти (Петрова,Иванова,Сидорова-ну прочтете ФИО покойника) так же будет и после вашего ухода.Внимайте себе и только себе, если потребуется ваша жертва ради Отечества,вы об этом узнаете сразу.
иван 29.02.12 19:13
голосовать за любого, кроме путина
Андрей 29.02.12 19:12
Александру

Коммунисты опередили Церковь в 17-м году. Погибли миллионы.
Теперь Церковь отстает от оранжевых тварей. И гибнут тоже.
А должна Церковь по примеру Христа в сострадании к обворованному и униженному человеку быть впереди.
Вот и всё.
Юрий 29.02.12 17:44
опять муки...опять искупать...опять безрезультатно...опять борьба с родимыми пятнами...
Александр 29.02.12 17:43
Кто-то просто спать не может от того,что Церковь получила время на передышку.Не волнуйтесь,пройдет это время.Легче всего призывать других к покаянию и святости,а если посмотреть на себя.Достойны ли мы Православного царя?
Анна 29.02.12 17:36
Вы задаете мне этот вопрос, подполковник? Ах, не бывать Вам полковником.)
Думайте.
Юрий Макогоненко 29.02.12 17:33
Сколь много сказанно - но как? - молчим?
Шум в сети, речевки, повтор задов - зачем?
подполковник 29.02.12 17:17
"Грядут выборы Президента, как очередное испытание русского духа. Что делать православному человеку?"
Так что делать православному человеку, Елена?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА