Страница: 1 2 3  Все

СэдаВЕРМИШЕВА 3.02.17 17:26
добавка
Просто и ясно только на бумаге.А не на практике. уже возникает новый очаг напряжения - Белоруссия. Хотя бы здесь народу остановить разгул олигархии, - их интересы - рычаг давления на власть в России, тем более что они и есть реальная власть..
Валентина Беляева 3.02.17 17:20
Валерию
Мы с вами в различных несовместимых ракурсах, откуда и панорамы картин не могут иметь ничего общего. Как "ДЕВятый вал" Айвазовского и "ДЕВевочка и персики" Серова. Цвета заката и фруктов – общие, а смыслы из категорий полярных. Это к примеру. Вполне доходчиво, хотя и несколько претенциозно.
Валерий 3.02.17 17:12
Виола не перестаёт улыбать....
Да, как ни старались “агенты” Запада, Чернышевский и Герцен, "обрусить" вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" так они и не стали - Русскими.
Им стал - "А не еврей ли вы?"
А в зеркало посмотреть?
Вот где настоящее мурло фашизма, "плоды отрицательного отбора", порождение селекции отобранной и взлелеянной большевиками массы подонков породившей новые поколения себе подобных.
Александр Дугин:
- «Это наша война. Убивать, убивать, убивать. Больше разговоров никаких не должно быть. Как профессор я так считаю»;
Российский боевик - Жучковский:
"Да, это российская агрессия, русские - агрессоры, а вы, украинцы, - объекты агрессии. Мы забрали у вас Крым и часть-Донбасса, а со временем заберем и все остальное. Не захотите отдать добровольно - будем забирать силой. Так что готовьте гробы, их понадобится много. Наивно и глупо возмущаться тому, что мы засылали к вам агентов и диверсантов, снабжая их оружием и взрывчаткой. Вооружали, засылали и будем вооружать и засылать (пока в ход не пойдут полноценные войсковые соединения). Не нужно недооценивать силу русского империализма и русского реваншизма. Империя нанесет "ответный удар", и Русский реванш состоится".
И, вы считаете, что слыша всё это с ушатами пропагандистской блевотины украинцы обязаны воспылать к нам нежной любовью?
Сэда Вермишева 3.02.17 17:05
Обе новообразованные республики возникли не в угоду русским или украинцам, а в качестве рычага давления как на Россию. так и на Украину со стороны мировых игроков .Противопоставить себя их интересам можно только объединившись народу Украины и России. Осознав опасность такого объединения противостояние прекратят те силы которые его разжигают. Просто и ясно.
Игорь Пряхин об этом и пишет.
Виола 3.02.17 16:59
Правильно,мир лучше,чем война. Поэтому Россия должна признать ЛДНР. А фашисты еще никогда не отдавали власть добровольно.Фашистов надо называть их собственными именами и принуждать к миру всеми возможными способами.
Виола 3.02.17 16:55
Сионо-фашистская олигархия всех душит. Это ее философия,ее стратегия,ее тактика,ее стиль,ее дух,ее история,ее практика.
Егор 3.02.17 16:52
Виола, вы сейчас, как зомби, повторяете то, чем вас загипнотизировали. Про каких-то фашистов, про врага и сражения. Вы готовы призывать убивать русских людей руками русских людей, и не чувствовать ни стыда, ни страха.

Выгоду от вашего боевого настроя не получат убитые, покалеченные, их семьи. Вы не думаете, что у тех "фашистов", которых вы призываете убивать, есть дети, и не фашисты они никакие, а люди, которых манипуляторы-олигархи поставили как солдатиков на защиту своих корыстных интересов.

Вы должны призывать не к войне, а к миру. Если ну хоть немного боитесь Божьего Суда. Не множьте собой орды человеконенавистников, в которых нас так хочет превратить враг рода человеческого.
Егор 3.02.17 16:45
Игорь Пряхин

Золотые слова, очень правильно сказано. Беда в том, что и в Украине, и в России, и даже в Беларуси нет реальной ответственности власти перед народом, нет подлинного народовластия. Отсюда и отношение к интересам общества: настоящим интересам.

Не соглашусь только в том, что ссорит народы бизнес. Нет, конечно. Бизнес - это и производство, и услуги, и сельское хозяйство, и все-все-все. Это рабочие места, это тоже трудящиеся. А вот кто душит и ссорит всех - по-моему, давно уже понятно и очевидно.
Виола 3.02.17 16:44
Извините за опечатки в пунктуации : снова поспешила отправить пост без предварительного просмотра.Прошу прощения.
Виола 3.02.17 16:40
Согласна с Игорем. Олигархия - всегда путь к фашизму,хотя много говорят о либерализме.
Киев, ассоциирует себя теперь с "Новым Тель-Авивом", и по отношению к Крыму и Новороссии в умах прилежных учеников раввината не мог родиться иной проект юго-восточной Украины, как украинский "Сектор Газы", это было заметно, к сожалению уже очень давно. Но это - в лучшем случае.
Истинные намерения хаббадников типа Тимошенко,Яроша,Вальцмана-Порошенко выдают их откровенные разговоры ,
Нестор Шуфрич говорит Ю.Тимошенко сразу после победы майдана "гидности"(с болью и испугом) : "А что будет с 8 млн. русских на Востоке? Что будет с этими людьми? Тимошенко (не без ожесточенного отчаянья) : да сбросить на них атомную бомбу"!
Украинские евреи-политики- российским коллегам на условиях конфиденциальности : треть жителей Востока Украины убьем, треть уедет в Ростов-на-Дону, треть прибегут к нам".
Сама читала на страничке помощника Коломойского,Филатова,тоже прихожанина днепропетровской хасидской синагоги "Золотая роза" : "Будем разрушать города на Востоке артиллерией, затем дадим передышку для разбегания или сдачи.И так раз 5-6, пока от их городов ничего не останется.".А если население Восточной Украины не будет сопротивляться? Тот же Филатов разъясняет : "Обещайте этим мразям все,что угодно.А вешать? Вешать мы их будем потом..." Это он говорил еще до крымского референдума.
Мы видим фашизм в чистом виде,сомнения нет.Для чего же это нужно?
Сланцевый газ : многие земли под его разработки на африканских условиях, вполне каннибальских, еще Янукович продал на востоке Ротшильдам,на западе- Рокфеллерам. И эти планы разработок никуда не делись.
Сам промышленный Донецкий бассейн - достояние еще царской России и тем более Советского Союза. Но не западной олигархии.Он нужен всем, но без него именно России придется туго.
По отношению к Новороссии кто-то дал задание клике Порошенко провести операцию "Чистое поле"- так назывался план Генштаба Израиля,просчитывающего нападение армии Саакашвили на Ю.Осетию в 2008г. и подразумевающего ту же схему : треть убьем, треть выдавим в Россию через Ропский тоннель, треть - убегут в Грузию. Логика та же, рождается она в одних и тех же головах.
Так что и у России, и у ЛДНР выход один - сражаться с фашистскими захватчиками до полной победы. Наше дело - правое. Фашистский враг будет разбит.
Юрий 3.02.17 16:01
Валерий, как духовный близнец либеро-троцкистского Кремля, четко объяснил состояние души путинского аппарата. Чем дальше в 2017 год, тем будет хуже. И придет момент, когда с глаз граждан РФ спадёт пелена и они ощутят себя гражданами, которым нечего терять. Едкое чувство стыда за свою очарованность "национальным лидером" заставит их (нас!) объединиться в Земском Соборе и обновить весь дотоле отравленный государственный организм!
Александр 3.02.17 15:57
Ответ унывающим: http://www.vz.ru/columns/2017/2/3/856422.html
Валерий 3.02.17 14:32
Госпожа Беляева, вы о своей душе беспокойтесь.Но, прежде, "выньте" голову из новостного телепотока пропогандистской блевотины и жёлтых слов, лучших из вездессущих – Соловьёва + Киселёва.
Завезенными со всей России дегенератами-садистами моторылами, гиви, бабаями, снабженными «Градами» и «Буками» выиграть войну под знаменем бредового «Русского мира», оказалось невозможным. Лучезарная Новороссия скукожилась до бандитской Лугандонии. Кремль, сейчас просто ищет пути отхода. Ситуация патовая. Все, что ни сделает Путин — все, будет плохо. Поэтому и делают заявления, что Донбасс не войдет в рублевую зону, что никогда не станет частью Россию, то есть дают всем понять, что Россия борется за целостность Украины и считает, что Донбасс — это часть Украины. Не хочет Кремль просто убежать оттуда, но и продолжения не видит. Кремль, с удовольствием бы оставил всё - "как есть". В таком же "подвешенном состоянии". Но не может. И. как бы ни хотелось еще попировать на "войне без войны", а не получается. Санкции всё также давят и что-то надо решать уже... Сдаваться? - Так, к их глубокому сожалению, сдать только Крым и Донбасс, а себя, любимых, оставить на месте - никак не получится. Сдаться - значит согласиться на репарации, а потом на репрессии в отношении всех причастных к воссоединению Крыма и к Донбассу. А причастных - значительная часть вся "верхушки" и не одна одна. + Вся верхушка "силовиков". Мало того, что власть терять никому не хочется, но и в Гаагу ехать нет желания тем более.
ИГОРЬ 3.02.17 14:10
Пока ТРУДЯЩИЕСЯ РФ И УКРАИНЫ не объединятся, всё останется так, как есть или гораздо хуже. Бизнес - не объединитель, а причина ссоры Украины с РФ. Украина не единственная страна , с которой отношения РФ натянуты. Грядет хорошая ссора Белоруссии с РФ. Белоруссия и РФ ОДНО СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО, а бизнес разный. И бизнес РФ поставляет бизнесу Белоруссии энергоносители по цене гораздо выше цены в РФ. Другой пример, в КНР электроэнергию РФ продаёт по цене 40 копеек кв/час, а Белоруссии по цене 5-6 рублей кв/час! И как не ссориться!? Пока до разрыва дело не доходит из-за добрых отношений "простых" людей РФ и Белоруссии. Можно привести много других примеров. Читайте прессу.
С уважением, Игорь Пряхин
Валентина Беляева 3.02.17 13:54
Валерию
Неужели вы не понимаете, насколько чудовищно мертва ваша душа?
Валерий 3.02.17 13:45
Нет никаких лнр/днр, существует ОРДА - 1/3 часть Донецкой и 1/4 Луганской областей Украины, всё, что на сегодня, находится под управлением сепаратистских боевиков.
Как говорил А. Невзоров - "Донбасс будет либо безлюдным, либо - Украинским"
"Вы можете быть русскими, русскоязычными. Можете быть какими угодно, какими захотите. Но без Донбасса. Что такое Донбасс? Донбасс - это, прежде всего, имущество. Донбасс - это не люди. Донбасс - это шахты, горы, поля, леса, просторы, ручьи, города, городишки, электростанции и прочее имущество. Это имущество вместе с землей принадлежит государству Украина. Только общенародным украинским решением может быть отчуждено кому бы то ни было. Это, кстати, касается и всех остальных ситуаций. Донбассцы - не хозяева всего того, что располагается на Донбассе"
Никто в ОРДЕ за вхождение в Россию не голосовал. Голосовали за НЕЗАВИСИМОСТЬ. Если они независимы, с какого бодуна Россия ОБЯЗАНА всё за них решать?
Олег Тарасов 3.02.17 11:46
Егору

Ваша простая позиция насчёт гражданской войны понятна. Но граница соприкосновения войск республик ДНР, ЛНР и ВСУ никогда не равнялась административным границам этих областей. И даже не приближалась к ним, и тем более - не выходила за пределы. Это как посмотреть на деформированную бочку - сразу видно: её сплющила внешняя сила или разорвало изнутри. Граница конфликта на востоке Украины чётко говорит, откуда и куда направлена сила. И после этого не надо терминологии про агрессию.
Мария Якушева 3.02.17 11:28
С людьми да. А сурковских троллей нужно судить вместе с хозяином.
Егор 3.02.17 10:57
Для начала надо научиться прилично себя вести в общении с людьми. Не оскорблять, не хамить. С подзаборной лексикой разговора не получится.
Мария Якушева 3.02.17 10:54
Егор, а вы погуглите, сколько раз укрофашисты нарушали минские соглашения при молчаливой безответности Новороссии. И вы ни разу не возникли. А теперь, когда дан ответ - вы завоняли?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА