Страница: 1 2 3 4 5  Все

Николай Дорошенко 22.02.17 13:22
Виктор: "К тому же именно Дорошенко умышленно подливает масло в огонь скандала. И как доказательство этого, награждение Ерпылёва званием лауреата Росписателя за 2016...."

Уважаемые коллеги!
Для меня как редактора писательского сайта высшими ценностями являются талантливые рукописи и наш творческий Союз.
А раскол Союза - это грубейшее неуважение к Союзу и к его Уставу.
С моей функциональной точки зрения каждый писатель, который радеет за единство Союза, заслуживает благодарной поддержки. Поэтому и Ерпылев стал лауреатом в номинации "Позиция".
Да, каждый писатель имеет право на личные привязанности к тому или иному своему коллеге, на обязательства даже и былой дружбы. И у меня тоже есть свои личные отношения со многими коллегами.
Но как редактор - я не человек, а функция. Мои реакции на события внутри нашего Союза все-таки должны соответствовать интересам Союза, а не моим личным симпатиям и антипатиям, не моей боязни нажить себе новые толпы врагов.
Вот, например, с Валентиной Ерофеевой (Тверской) не раз мы с теплотою душевною обнялись при встречах, поскольку за многие годы знакомства с ней я уже воспринимаю её как родную. Но если омские писатели почему-то не переизберут даже её, много труда в их организацию вложившую, в свои лидеры на следующий срок и она из чувства справедливой обиды на них создаст под себя организацию параллельную, и кто-то напишет возмущенную в её адрес статью - я эту статью опубликую. Через свои душевные привязанности и через свое величайшее сочувствие к ней переступлю, но опубликую. Такая у меня функция.
Или жизнь уже поменялась и я уже чего-то не понимаю?
Игорь Виюрмаа 22.02.17 13:01
 Ох, Анастасия..... 
У нас что глупости пишут по географическому принципу??? :))
Даже судя по вашему посланию, где Ерпылева сравнивают с красавчиком Лермонтовым, а бесы в мундирах смотрят в очи Вию, многое становится понятным :)
Владимир 22.02.17 13:00
Да, жили спокойно в Оренбурге, но вернулась в город Кан!
Виктор Бараков (к предыдущему Виктору не имею никакого отношения) 22.02.17 12:17
Игорь Виноградов: "Графоман не воспринимает критику как нечто полезное. Он считает, что так его пытаются оскорбить или унизить. Зачастую он даже переходит на личности, чтобы заткнуть оппонента и оставить последнее слово за собой. Если на ваши трезвые замечания ответ автора следующий: «Моя история! Что хочу, то и делаю!», значит перед вами графоман. Писатель, напротив, примет критику и сделает для себя выводы. Графоман готов все уши прожужжать про свое творение..."
Пожалуйста, не переходите на личности, не переходите грань между писателем и графоманом! Великий пост приближается...
Виктор 22.02.17 12:06
Рос. Писатель тоже раскалывает СПР, размещая такие скандально-склочные статейки, как у Ерпылёва. К тому же именно Дорошенко умышленно подливает масло в огонь скандала. И как доказательство этого, награждение Ерпылёва званием лауреата Росписателя за 2016 за пасквиль, связанный с поношением Кан, Краснова, Кожевниковой и других. Если не ошибаюсь, в номинации "Позиция". Такова позиция сайта - разжигать скандалы. Видимо пол другому к себе внимание не привлечь.
Писатель 22.02.17 11:44
Мне неприятно в эту некрасивую историю ввязываться.
Но я на стороне Устава и закона об общественных организациях.
Власть поступила незаконно, потому что незаконно созданную Красновым организацию приняла за отделение Союза писателей России.
И потому красновская организация выглядит как отмывочно-распилочная.
А страдают рядовые члены организации, особенно молодежь.
Самое же гнусное заключается в том, что молодежи для удачной творческой карьеры предлагается собираться под обложкой а-ля "дом-2".
А как же идеалы высокого служения литературе?
Занять сторону Краснова и Кан - значит превратить наш Союз в гадюшник, где каждый будет блюсти свои личные интересы и торговать своими былыми "заслугами".
Мне стыдно таким уважаемым коллегам, как Новичихин и Ерофеева все это растолковывать. Но, надеюсь, они и сами уже все поняли.
Петр 22.02.17 10:56
Дорогая Валентина!
Тут есть только одна загогулина. Некоторые писатели начинают думать, что их заслуги позволяют им не считаться с мнением большинства. И когда это большинство себе в руководство выбирает не их, они создают организацию под себя и замыкают на себя областной бюджет. А потом еще и измываются над теми, кто вынужден издать сборник за свой счет, начинать клеветать на Хомутова.
Это очень некрасиво.
любовь петина 22.02.17 10:55
Как БОЛЬНО это читать!.. Писатели, любите друг друга... Нам завещал это Всевышний.
(Ерофеева)Тверская 22.02.17 10:19
Тамаре
Правильно! Развал - преступление. Только зайдите теперь с другой стороны двери. Задайтесь другими вопросами по развалу Союза в Оренбурге. Кому на руку? Кто сделал? Зачем? Почему? Для чего? Ведь речь там изначально было об общих намерениях - объединится и делать общее дело на благо литературе. Сообща много, что можно. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда, да ещё и с громовыми раскатами...
Тамара, Вы прочитайте внимательно, что я написала. И "топтаться" не в моих правилах. Учитель должен уважать не только себя и свои заслуги, но и чужое мнение, принимать адекватно действительность и свои возможности на современном промежутке времени. Только про Суврова, про его возрастной ценз, мне не пишите, хорошо?! То ж - Суворов!
Евгений Новичихин 22.02.17 10:18
Прислушаться бы всем нам к мудрому мнению Валентины Юрьевны Ерофеевой-Тверской. Если, конечно, всерьез озабочены судьбой нашей литературы и нашего Союза писателей.
Анастасия 22.02.17 09:56
Виюрмаа, а если вы живете в России, то почему такие глупости пишете?
Тамара 22.02.17 09:53
Валентина, такое преступление, как раскол организации, понять и простить невозможно.
Топтаться по состарившемуся учителю тоже некрасиво.
Игорь Виюрмаа 22.02.17 09:44
Алксандру и Анастасии на тему употребления выражений "дорогой эстонский друг" и "нет в Эстонии великой литературы"

Выдержка из Википедии - статья "Российская Федерация"
"Россия является многонациональным государством, что отражено также в её конституции. На её территории проживает более 190 народов, в число которых входят не только большие, но и коренные малые и автохтонные народы...."

Надеюсь теперь вам понятно что живу я в России :) И родной мой язык Великий и Могучий :)
Я думаю, что если вы поковыряетесь в своей родословной, то так же найдете там много интересного в части национальных особенностей:)

Кстати это явно касается "всероссийской поэтессы оренбургского происхождения Дианы Кан", ну а "Гений русской словесности" вообще (О УЖАС!!!) был полунегром.
Ну а то что "Русская литература - это тест на степень происхождения от обезьяны" это спорное утверждение. Обладая досточными познаниями в других языках можно открыть для себя прекрасную французскую и итальянскую поэзию эпохи Возрождения, английскую литературу 19 века, американскую прозу века 20-го. Я не говорю еще и о громандном пласте восточной литературной культуры.
Так что ограничивая свои предпочтения в литературе только русскими авторами (даже такими великими как Иван Ерпылев) вы грабите сами себя.
PS Если не владеете инязом, Анастасия, рекомендую использовать переводную литературу. Лучше сторого (советского) образца.
Франсуа Вийон в оригинале звучит божественно (даже на современном французском) но есть и очень неплохие переводы.

Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,
Я знаю – проведут тебя простухи,
Я знаю – пропадешь с такой, любя,
Я знаю – пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю Смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истину и слухи,
Я знаю все, но только не себя.



(Ерофеева)Тверская 22.02.17 09:23
Верно делают многие коллеги не встревая в ЭТО. По другому и называть-то не хочется.
Почему графоманы всегда воинственно и нахраписто себя ведут? Почему в их ключе "подмётные" письма, "открытые", как им кажется "разоблачительные" статьи? Да потому, что ОР побеждает, перекричал, облил грязью, пока оппонент отмывается, да очищается можно и порулить немного. Порулить-то можно, да на долго ли?Это не романы крепкие и стихи талантливые писать, Здесь большого ума не нужно.
Зная характер Дианы автор сей статьи заранее рассчитывал, в том числе, на его взрывное начало. Да, рубанула, но честно. Кто из нас не эмоционирует, а? Кто когда-нибудь не разговаривал из нас на повышенных тонах? Что, все культурные слова подбирали? Скажу, как говорил Станиславский: "Не верю!"
Теперь по существу.
Хомутову.
Будь Вы даже самым, что ни наесть уважаемым учителем всего и вся поэтического цеха Оренбурга, уходить нужно красиво и вовремя, - это раз. Когда, практически выставлялось слоганом при развале СПР в Оренбурге: "Выгнали ХомутовА-а-а!, нормальный, радеющий за честь организации человек сделал бы всё на примирение и сохранение Союза, отойдя в сторону - это два. И третье - использовать таких, как Ерпылёв (он пешка в Ваших многоходовках) для удовлетворения своих амбиций, как-то не по УЧИТЕЛЬСКИ, не интеллигентно даже.
Ерпылёву.
Иван, обратите внимание на то, что основной контингент писателей с именами заслуженными и многозначащими, оставившими свой след в современной русской литературе, никак не реагируют на Ваши материалы. Знаете почему? После подобного прочтения хочется встать под душ и не выходить часа два. Поверьте, ни тема поднятая Вами, ни перо заточенное под рапиру не сделают ничего хорошего для Вашего творческого начала. В действительности Краснов, Кан, и другие мастера писательского Оренбуржского цеха свою лепту полнокровно не только внесли, но и вносят в литературу. Вам бы у них поучиться, прислушаться, подышать воздухом созидания рядом с ними. Никогда война ничего хорошего не приносит! Вы разрушаете все отношения в регионе, ломаете и без того хрупкие отношения между писателями и властями. Это получается, как "Не доставайся же ты никому!".
Коллегам по цеху.
Вот он наглядный пример нашего неумения, нежелания слушать и уважать друг друга. Подчинять и усмирять свои амбиции в угоду общему делу мы почти разучились. Что с нами? Впереди пленум, съезд, сложнейшие и серьёзнейшие задачи стоят перед нами всеми, а мы ведь, как и в Оренбурге общего языка найти не можем! Чем отличаются поступки Ерпылёва от поступков Полякова? А? Вот, то то же. Либералы и графоманы тем и сильны, что в нужный момент объединяются и действуют, а мы всё что-то делим и ссоримся. Пора объединятся, и совместно искать выход из жесточайшего кризиса в литературном и окололитературном пространстве. Только вместе и только сообща! Но для этого нужно начать уважать друг друга.

С уважением,
Валентина.
Омск
Диана Кан 22.02.17 08:51
Вообще, Геннадию Хомутову я обязана главной "рекламой" своего первого сборника, про который он всюду говорил, что у Дианы Кан все стихи о сексе. А это было время, когда в стране секса не было. В итоге интерес к моей книге взлетел, как я сама не ожидала. Хотя ничего сексуального в книге не было, она была сплошь стихами о любви, я всегда писала и пишу лишь о том, что мне интересно. Кстати! Эта моя книга "Високосная весна" была издана, почеркну, на спонсорские средства. А так-то мне, известной всероссийской поэтессе, на оренбургской родине НИ ОДНОЙ КНИГИ НЕ ИЗДАЛИ. Все мои книги - заслуга Самарской области. И это при том, что мной написано много книг, и практически все мои стихи востребованы были на ура в самых уважаемых журналах. Зато при этом Хомутов за счёт региональных налгоплательщиков издавал на всякие лады под разными названиями свои 40 стишат, завалив ими библиотеки Оренбургского региона, где нет доселе книг Дианы Кан, всероссийской поэтессы оренбургского происхождения. Понятно, почему Хомутов так старательно выживал меня из Оренбурга. Будь тут все эти годы Диана Кан, сложноватенько ему было бы мэтра из себя строить. Где Брут живёт, там Цезарь жить не может.
Александр 22.02.17 07:37
Игорю Виюрмаа

Дорогой эстонский друг,
Тернист путь к истине, но благороден! И пусть на этом славном пути подстерегают нас всяческие лишения и незаслуженные наветы, мы пойдём дальше дорогой самураев к сияющим вершинам правды!

Ерпылёв пишет, цитирую:
« Ни копейки за составительскую и редакторскую работу Геннадий Фёдорович не получил».
Очень сомнительное утверждение. Зная слабость ГенФеда к дензнакам и прочим ништякам, таким как сало, яйки, млеко, не верю я в бескорыстие бессменного составителя коллективных сборников. Обычно Хомутов пятьдесят тысяч берёт за составление подобной профанации. Его железное правило – карман никогда не должен страдать. А тут по нулям сработал? Нет, не верю!
Ерпылёв, будь честен, ответь: «Сколько денежек вы с маленьких авторов слупили в пользу Хомутова? Родители по 300 или по 500 рублей скидывались за публикацию в вашей книге? Что поборы были – я знаю наверняка, вот только точной суммой не владею.
Бесстыжие вы люди, однако… Лишили детушек заслуженных печенек. Обманом вовлекли чистые детские души в свой платный сборник – писали на всех сайтах, чтобы дети не давали работы в книгу, издаваемую минкультом, втянули их в свою гнусную разборку. Увы, но это правда, которая тебе, Ерпылёв, хорошо известна! Даже сканы ваших с Кильдяшовым и Хомутовым «писем счастья» сохранились. Если бы чета Дорошенко была заинтересована узнать истинные причины происходящего в Оренбурге, она никогда не стала бы публиковать твою беспринципную ложь, Ерпылёв. Мы бы дали правдивый материал про ту незавидную роль, которую сыграла в расколе организации СП России несвятая троица – ты, Кильдяшов и Хомутов. Под своими фамилиями, конечно.
А пока утешимся тем, что во второй номинации премия «Капитанская дочка» наконец перестала быть карманной хомутовской премией.
чукча не писатель 22.02.17 05:40
Уже вроде третий пасквиль этого товарища читаю. Вроде так складно да ладно говорит, что смутные сомнения меня терзают. Как только речь заходит о Хомутове, автора почему-то охватывает жуткая риторика: заезженные клише (бессменный руководитель, 50 лет посвятивший, наставник творческой молодёжи…), дословные цитаты из текстов многолетней давности. О любимом учителе обычно говорят более искренне и человечно, а тут… так житель КНДР может говорить о Ким Ир Сене или сектант о влиятельном и бесноватом гуру.
И ещё один момент. «Большинство лауреатов премии «Капитанская дочка» не предали своего учителя», - пишет автор. Но конкурс же всероссийский. Почему же тогда большинство лауреатов – ученики Хомутова? Погуглил в интернете, этот Хомутов и в жюри «Капитанской дочки» заседает, и грамоты за подготовку детей получает. Что же получается? Сидя в жюри, своим раздаёт награды, да ещё и сам себе грамоты за это вручает?
Анастасия 22.02.17 01:25
Дорогой Виюрмаа, в Эстонии нет такой великой литературы, как в России, поэтому ваше "АААААААА!!!!!!! Я щас сдохну от смеха!!!" - это вполне ожидаемая от вас реакция.
Но вы можете здесь на сайте в рубрике "Живое слово" прочитать стихи поэта Анищенко.
Если "сдохнете от смеха", то мне вас будет не жалко.
Русская литература - это тест на степень происхождения от обезьяны.
Игорь Виюрмаа 22.02.17 00:19
 Анастасия, вы гений!!!! Вы сделали мне вечер!! Я давно так не веселился!

Иван, держитесь! Вы похожи на Лермонтова даже внешне.

Я посмотрел фото Ерпылева. Это супер! Я понимаю почему Михал Юричь решил уйти из жизни молодым!!!
А если еще и "посмотреть в очи ВИЮ"!!! АААААААА!!!!!!! Я щас сдохну от смеха!!!
Анастасия 22.02.17 00:07
Иван, держитесь!
Вы похожи на Лермонтова даже внешне.
"Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»"
Но прислушайтесь к мудрейшему Игорю Смирнову. Потому что перед вами не мундиры таких же, как и вы, но иностраннных героев, а бесы.
Не повторите судьбу Хомы Брута, не оглядывайтесь в очи Вию!
А мы повеселимся, читая дворню хабалки (какое точное слово есть в русском языке!).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА