Страница: 1 2 3  Все

Григорий Старобельский 23.04.17 14:53
Спасибо Валерию Ганичеву за мудрую статью! Чей конный памятник стоит в центре Москвы, указуя перстом Моссовету? Князю Юрию Долгорукову – киевскому князю. Летописи Киева (бассейна Днепра) и Новгорода (и Нижнего Новгорода – бассейна Волги) – на одном праславянском языке. Это единый народ. Половецкие (Полтава) «пляски» в языке - ВКРАПЛЕНИЯ, как и западно-украинской ЛАТИНИЗАЦИИ, временно оккупированных чужими государствами из католических земель. Это не основа украинского, а СУРЖИК, подобный МОВЕ (молве) одесского привоза: «Ви хОчите пЬесин? Их (бин-идиш) есть у мене». Хохлы и кацапы (как цап- козел) отличаются только (чуб и борода) ПРИЧЕСКОЙ! Разделение нужно только нашим общим врагам= столкнуть как детей и ограбить! Обнимаю всех Вас, родненькие!!!
ИГОРЬ 19.03.17 13:34
Спасибо, Сэда Константиновна.
С уважением, Игорь Пряхин
ИГОРЬ 19.03.17 13:29
Спасибо, Сэда Константиновна.
С уважением, Игорь Пряхин
Олег Тарасов 19.03.17 08:53
Праздник добровольца в Украине, по современному как говорится - угар и жесть.

https://www.youtube.com/watch?v=YAbAnqLXo5U
СэдаВермишева 18.03.17 11:15
Игорю Пряхину.
Уважаемый Игорь, к соаелению с запозданием смогла ознакомиться с Вашим комментарием. Совпадение во взглядах с Вами меня всегда радовало, , как и на этот раз. Вы справедливо отмечаете, что " Только те силы в России, которые ставили мировые задачи могли решить русские проблемы".И далее " С помощью большевистской революции ...власть решила чисто русскую проблему. "
Здесь возникает столько вопросов, найти ответы на которые весьма не просто и для чего потребуется проведение специального обсуждения на площадке не литературного сайта.
Сегодняшняя реальность показала, что ничего не решили - ни мировых, ни русских проблем. Почему - кто виноват и что делать - отдельный вопрос. С уважением С. Вермишева
ИГОРЬ 16.03.17 12:15
Уважаемая Сэда Константиновна, и с этим Вашим мнением (15,03.17) я согласен. Да мы сами виноваты, когда проигрываем, но нельзя сбрасывать со счетов и знание, силу, опыт оппонента, а потому проигрыш проигрышу - рознь.
НАСТОЯЩЕЕ время, с его отрицанием науки, и возвеличиванием прагматизма, серьезнейшее испытание для человечества и, конечно, для Союза писателей России. Хочется отметить, что прагматизм пока побеждает. В СПР то же. Деньги побеждают. Вы это тоже заметили.
А как хотелось бы?
Здесь на сайте выставлена новая статья А. Фурсова о причинах победы Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года.
До чего смысл статьи подходит к сегодняшним дням СПР!
И что сломать, не значит сделать новое, и главное:

"Только та сила в России, которая ставила мировые задачи, могла решить русские проблемы".
...

"Чем оказался русский коммунизм? С одной стороны, это была реализация на русской почве левого якобинского проекта европейского модерна, который в самой Европе не реализовался. А с другой стороны, с помощью большевистской революции российская власть счистила с себя все классовые и собственнические привязки и явила себя как чистая власть — без собственности на вещественные факторы производства, то есть решила чисто русскую проблему". (А. Фурсов)
Что послужило победой в Великой отечественной войне.

Вот этот клич да к СПР!!!
С уважением, Игорь Пряхин
СэдаВермишева 15.03.17 10:56
Игорю Пряхину.
Уважаемый Игорь! Хотелось бы, чтобы Вы согласились и с тем, что все успехи оппонентов - это прежде всего результат наших просчетов.
И внимание надо фиксировать именно на этом И совершенствоваться не в обвинениях и разоблачениях, а в выработке контрстратегии и контр мер
С уважением С. Вермишева.
СэдаВермишева 15.03.17 10:43
Петру Бойченко.
Уважаемый Петр Бойченко - "Чем кумушек считать трудиться"... и т. д. не уместнее ли было бы поинтересоваться, чем было занято в это время восседающее на Арбате отечественное " Россотрудничество", и на что тратился бюджет этой организации на Украине?"
ИГОРЬ 14.03.17 09:52
Уважаемая Сэда Константингвна! Здесь (13.03, 17) я полностью с Вами согласен и солидарен.
Игорь Пряхин
Петр Бойченко 13.03.17 23:06
Тягнибок - это лишь из тех наемников США, на которых американцы потратили 5 млрд долларов.
Олег Тарасов 13.03.17 20:40
Многие украинцы сейчас напирают на то, что антирусские, антироссийские настроения сформировались на Украине только после "аннексии Крыма и ввода российских войск на восток Украины". Т.е. изо всех сил занимаются утверждением, что русские в отношении к себе заслужили то, что заслужили.
Ниже я привожу ссылки на ЖЖ, записи 2010 года. Автор занимался подборкой всех программных антирусских планов и действий известного - как позже выяснилось, правого украинского деятеля Тягнибока. Стоит почитать, чтобы понять каков там звериный накал ненависти.

http://tertiaroma.livejournal.com/291280.html
http://tertiaroma.livejournal.com/292624.html
http://tertiaroma.livejournal.com/293101.html
СэдаВермишева 13.03.17 18:10
Игорю ПРяхину.
Добавлю - почему на Украине послом России был Черномырдин, занимавший до этого в РФ пост премьера по протекции Запада? Почему его сменил Зурабов, человек,связанный со структурой Ходорковского Менатеп? Какую цель преследовали власти России, . посылая послами работать на этом ответственнейшем участке подобных лиц? Какие цели они преследовали? ВЫполняли чью волю ?
СэдаВермишева 13.03.17 17:04
Игорю Пряхину.
Уважаемый Игорь, . получается, что у нас нет предмета спора. Кровавый спектакль по имени война всегда разыгрывается в чьих-то интересах. Задача в обуздании этих интересов, или они возьмут верх над сознанием народа. А если это произошло - значит правительство не справилось со своими обязанностями.. .
Олег Тарасов 12.03.17 10:25
Людмила Борисовна, спасибо большое Вам за ссылку на князя Н. Трубецкого! История и ткань развития русского языка гораздо сложней, чем кажется, да и загадочнее. Осмелюсь предположить, что процессы формирования народом языка и процессы влияния языка на народ - взаимосвязаны на многих уровнях, видимых и невидимых. И конечно, русский язык в таком контексте опять-таки предстаёт как язык уникальный, мощнейший.
ИГОРЬ 11.03.17 20:14
Уважаемая Сэда Константиновна!
1."Господь Бог, история наша присудили жить нам рядом и вместе сначала соединённо, переживая радости и горести, затем в разных государствах, но никто не перенесёт в другие миры наши народы — и они рядом и один в другом. Поэтому и сейчас, когда звучат споры и рождаются страсти, даже выстрелы, мы обязаны находить вменяемых и внимательных собеседников, с которыми можно обсуждать прошлое, настоящее и будущее в наших судьбах, истории, личностях. Хотелось бы таких собеседников найти, поговорить, не о п у с к а я с ь д о у р о в н я к у л а ч н о г о
б о я, подумать сообща, даже за границами встреч, об острых политических баталиях, поговорить о наших судьбах, ведь в нас так много общего и периодически возникают попытки от этого общего отказаться". В.Н. Ганичев.
Статья направлена ПРОТИВ воинственного трепа, разжигания вражды, ненависти между украинским и русским народами.Даже дан религиозный посыл: что Богом даётся, не людям отказываться. И между строк православные заповеди: Люби Бога, Люби ближнего, как самого себя.Обращение и к русским, и к украинцам.
2. По всей европейской части границы РФ положение одинаковое: как по двум берегам Дона.
3. О причине ситуации Вы много раз говорили сами - это социально-экономическое устройство государств, участниц событий. Выясняется кто, где хозяин, а кто работник. Кто будет эксплуатировать, а кто будет эксплуатируемым. Моё мнение совпадает с Вашим.
4. Когда я говорил о "гусях", я обращался к комментаторам, обливающих помоями: кто - Украину и украинцев, кто - Россию и русских, ссылаясь на величие предков. Сами спорщики по сути "гуси", которых ХОЗЯИН подгоняет прутом на рынок для продажи, так как на большее они не годятся. И эта их негодность видна по жизни в наших странах. Здесь на сайте статья, где сказано, что в России 10 человек получает по ЗАКОНУ такую же сумму дензнаков, сколько СОРОК МИЛЛИОНОВ человек. Судя по откликам на данную статью это никого не волнует. Вот такие "гуси", Сэда Константиновна.
Игорь Пряхин
Сэда Вермишева 10.03.17 16:22
Игорю Пряхину.
Уважаемый Игорь! Петр Первый - не предок в том смысле, в котором Вы упоминали гусей. Он и сегодня "Живее всех живых". Тем более, что живем в допетровских границах. И это, согласитесь, -стратегическая - угроза, когда . вооруженные силы враждебного государства - на противоположном берегу Дона, что должно стать одной из первейших забот РФ.
ИГОРЬ 9.03.17 12:02
Уважаемая Сэда Константиновна!
И Вы, обращаясь ко мне, говорите о предках.
А мы-то (население СССР) что сделали, что делаем, чтобы величие, достоинство предков сохранилось? НИЧЕГО! И это "ничего" (народ молчит!) и есть причина всех негативных событий на бывшей территории СССР и за её пределами. Моё мнение, что событие, "подаренное" населению СССР "провидением" в 91-93 гг ХХ века еще натворит дел, что мало не покажется. Детей жалко. Я думаю, что наши потомки не будут гордиться "деяниями" предков, живших в конце ХХ, начале ХХ! века. Поскольку речь может идти о них только как о "гусях", которые, "лишь годны на жаркое.
Баснь эту можно бы и боле пояснить —
Да чтоб гусей не раздразнить".
Очень бы хотелось, чтобы писатели СПР ВНИМАТЕЛЬНО читали статьи В.Н. Ганичева и между строк .
Талантливые люди, в их числе, талантливые писатели рождены для самовозвеличивания и достижения богатства, или для процветания человечества, поскольку они видят и доносят до сознания людей "жизнь, не только какая есть, а еще и ту жизнь, какая должна быть"1..
Игорь Пряхин.

1. А.П. Чехов.
СэдаВермишева 8.03.17 20:43
Дополнение
Провидение подарило русскому народу Петра,
А Петру - русский народ.

Вместе они образовали Российскую Империю. Гуси совсем здесь ни при чем и ни к чему.
С. В.
Сэда Вермишева 8.03.17 09:27
ИГОРЮ ПРЯХИНУ.
Уважаемый Игорь! Более неуместного сравнения трудно придумать.
ИГОРЬ 6.03.17 12:15
О нашем и не нашем население, языке, патриотизме споре об их исторической значимости сегодня, на мой взгляд:

Басня Крылова: ГУСИ

Предлинной хворостиной
Мужик, Гусей гнал в город продавать;
И, правду истинну сказать,
Не очень вежливо честил свой гурт гусиной:
На барыши спешил к базарному он дню
(А где до прибыли коснется,
Не только там гусям, и людям достается).
Я мужика и не виню;
Но Гуси иначе об этом толковали
И, встретяся с прохожим на пути,
Вот как на мужика пеняли:
«Где можно нас, Гусей, несчастнее найти?
Мужик так нами помыкает,
И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет;
А этого не смыслит неуч сей,
Что он обязан нам почтеньем;
Что мы свой знатный род ведем от тех Гусей,
Которым некогда был должен Рим спасеньем:
Там даже праздники им в честь учреждены!»
«А вы хотите быть за что отличены?» —
Спросил прохожий их. — «Да наши предки…» «Знаю,
И все читал; но ведать я желаю,
Вы сколько пользы принесли?»
«Да наши предки Рим спасли!»
«Все так, да вы что сделали такое?»
«Мы? Ничего!» — «Так что ж и доброго в вас есть?
Оставьте предков вы в покое:
Им поделом была и честь;
А вы, друзья, лишь годны на жаркое».
Баснь эту можно бы и боле пояснить —
Да чтоб гусей не раздразнить.

Напечатана басня в 1811 г
С уважением, Игорь Пряхин
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА