Страница: 1 2 3  Все

Лана Адамова 17.03.17 21:16
Прочитала разные мнения... Увидела и беспокойство, и попытку найти верное решение при выборе руководства писательской организацией. Люди тут собрались неравнодушные. Хорошо, что есть разные точки зрения и есть выбор. Владимир Крупин глубоко тронул эту тему, за что ему огромная благодарность... Да, много зла в мире, мало Бога в душах. Но, как сказал наш поэт Василий Воргуль,
Во зле земля и небосвод,
Да и добро не прячет жала.
Наверно, зло затем живёт,
Чтобы добро и впредь мужало.
Людмила Владимирова 14.03.17 20:51

Уважаемый Владимир Николаевич!

Примите и мою искреннюю благодарность и за статью, и за то, что не погнушались выступить в ленте комментариев, подчеркнув бескорыстное, самоотверженное служение Русской литературе, Союзу писателей России «работников аппарата Союза писателей», сайта «Росписатель».

Но, если позволят, так же искренне хочу заметить, что огорчена отдельными, на мой взгляд, излишне категоричными и... отпугивающими положениями. Речь – о «духовных исканиях», «дороге к Храму», о том, кто бы мог «умереть за Россию».

Немало могла бы сказать и сама, но – кто я такая?! Тем паче, в сравнении с Вами (хотя и на 5 дней старше: позвольте мне это признание, улыбнитесь...) Так что пусть лучше скажет – несравненно ЛУЧШЕ! – Николай Васильевич Гоголь. Он писал:

«Один Христос принес и возвестил нам тайну, что В ЛЮБВИ К БРАТЬЯМ ПОЛУЧАЕМ ЛЮБОВЬ К БОГУ. Стоит только полюбить их так, как приказал Христос, и САМА СОБОЙ ВЫЙДЕТ В ИТОГЕ любовь к Богу Самому. ИДИТЕ ЖЕ В МИР и приобретите ПРЕЖДЕ любовь к братьям.
Но как полюбить братьев, как полюбить людей? Душа хочет любить одно прекрасное, а бедные люди так несовершенны и так в них мало прекрасного! Как же сделать это? ПОБЛАГОДАРИТЕ БОГА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗА ТО, ЧТО ВЫ РУССКИЙ». И – «Если только возлюбит русский Россию, возлюбит И ВСЁ, ЧТО НИ ЕСТЬ В РОССИИ. К этой любви нас ведет теперь Сам Бог. Без болезней и страданий, которые в таком множестве накопились внутри ее и КОТОРЫХ ВИНОЮ МЫ САМИ, не почувствовал бы никто из нас к ней состраданья. А СОСТРАДАНИЕ ЕСТЬ УЖЕ НАЧАЛО ЛЮБВИ».

Заканчивает Николай Васильевич свои письма другу, графу Александру Петровичу Толстому, пожелавшему уйти в монастырь для спасения души своей: «МОНАСТЫРЬ ВАШ – РОССИЯ!» («Нужно любить Россию», «Нужно проездиться по России»), словами: «Нет, вы еще не любите Россию. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев, а не полюбивши своих братьев, не возгореться вам любовью к Богу, а не возгоревшись любовью к Богу, не спастись вам».

Вот такая последовательность...

С глубоким уважением, надеждою на понимание, сердечно, Л. Владимирова (Одесса).
Владимир Крупин 13.03.17 11:00
Обсуждение моего мнения «Идя навстречу съезду писателей» вызвало много откликов. Они всякие, разные, но все не равнодушные, искренние. Спасибо за них сердечное. Только хочу добавить, что в статье я непростительно забыл сказать добрые слова работникам аппарата Союза писателей. Уж как только не склоняет оппонирующая сторона руководство Союза, но ведь - помилуйте - сотрудники Союза не получают зарплаты. Почему, я не знаю. Но не получают. А их - смешно - склоняют сытые, как говорят нынче, упакованные, критики. Какой делёж помещений, какой собственности? У Союза ничего нет, кроме здания на Комсомольском, 13. Поклониться надо Светлане Вьюгиной, Марьяне Зубавиной, Ирине Первозвановой.
И самое у меня уважительно отношение к зам председателя Союза Николаю Иванову, прекрасному прозаику и драматургу, боевому офицеру, к первому секретарю Правления Геннадию, опять же, Иванову, замечательному поэту, и примкнувшему к ним в последние годы Василию Дворцову, который одним из первых поднимал духовную тему в русской прозе. Он тоже без зарплаты. И как держит на плаву сайт «Росписатель» Николай Дорошенко?

Но благодаря за внимание не могу не сказать и о непонимании. Под духовностью я понимаю не упражнения с этим словом, выражение «духовные искания» склоняется повсеместно, для меня они означают одно - приход к Церкви. Какие духовные искания у Безухова, Онегина, Печорина, они же не приходят к храму?

Главное в народной мудрости это выстраданное веками выражение: «Без Бога ни до порога». Советская литература держалась инерцией русской классики, но завод кончился, началось время пробуксовки. Его заполнили не всегда совестливые авторы. Сказать, что они могли бы умереть за Россию, не могу, но остальное понятно.
Вот я и пытался сказать, что переломное время особенно проявляет позиции писателей, нет же середины. Не борьба же русских с евреями, смешно. Нет, сейчас обостряется схватка света с тенью, Христа с Велиаром.
Россия - последний бастион святости в мире. Ты где? Ты с Россией?

Со всею сердечностью Владимир Крупин
Андрей 11.03.17 17:42
Ивану Короткову.
В начале 90х в руках можно было ещё подержать журнал "Родина",
но в то время уже набирал популярность Ю.Щевчук со своим ДДТ.
Он как то вспоминал конец августа 1991, когда был в заграничных гастролях ,
во время тревожных событий , они дружно поспешили на Родину.
Сентябрьская эйфория , после ареста членов ГКЧП , была плотно заполнена
его песнями и в основном с упоминанием Родины. На Родину вернулся Ростропович , мы его лицезрели в аэропорту с короткоствольным автоматом,
где он радостно заявлял : "... прилетел на конгресс едино... ( не помню кого )".
Кто то потом не шумно вернулся из эмиграции к себе на родину и долго не
появляясь в качестве публичного кумира ,т. е. без триумфа. Не исключаю что
у этих , вскользь упоминаемых представителей , остались паспорта других
государств и для них понятие Родина становится своим.
Ваша настырность , по отношению к далеко не рядовой статье от одного из уважаемых лидеров СПР, напоминает персону из сказки. Её недавно
вспоминал один из известнейших столичных поэтов жанра "поэтического фельетона". В одном из своих творений он обнадёживающе заявил: "... курочка
снесёт нам яичко , но не золотое ,а простое". Так Вы чем то напоминаете эту
курочку , которая в любой неровности видит долгожданную кучу , "для поиска жемчужного зерна".
Р.S.
8. 03. 17г. комментарий не мой , но не исключаю что тёзка , тоже ценитель Шолохова.
Иван Коротков 10.03.17 22:18
Из Москвы "в провинцию"...
Я прекрасно понимаю, что бывают разные случаи употребления... Но неужели Вы считаете, что "употреблять свой дар" надо на помощь "родине" с маленькой буквы? Может Родине потому и "плохо", что писатели сейчас не готовы признавать свои ошибки?
К слову, в статье Бог, Вера и Церковь с большой буквы. Так что, полагаю, это просто опечатка, а вы торопитесь и возводить ее в смысл.
Из провинции 10.03.17 21:04
Молодой человек, если бы вы закончили среднюю школу хотя бы в 80-х, вы, возможно, понимали бы, в каких случаях Родина пишется с прописной буквы, а в каких со строчной. Думаю, у вас ещё время есть. Учитесь.
Иван Коротков 10.03.17 20:33
Господа-товарищи патриоты, я, конечно, извиняюсь, но почему редакция сайта, сам автор или хотя бы кто-нибудь в комментариях до сих пор не увидел, что в статье два раза слово "Родина" с маленькой буквы? Может никто и статьи не читал?
Геннадий Карпунин 10.03.17 18:00
Аркадию Захарову.
«Замечательный последователь Льва Толстого – непротивленец злу, Крупин…» и т.д. Что за ахинею вы несёте, господин Захаров?! Вы или вовсе не знакомы с его творчеством, или… С какой целью вы это даёте в своём комментарии? Я уже писал в своей статье, но не устану повторять, что именно Крупин отказывался от всех премий, начиная с толстовской, что именно он стал первым лауреатом Патриаршей литературной премии… Это во-первых. Во-вторых: «относительная молодость, образование, солидный литературный багаж, известность в литературных кругах, организаторские способности…» Ну прямо анкета какая-то. На наивного человека вы вроде бы не похожи. Тогда что?!.. Я не стану повторять другие ваши высказывания, которые, мягко говоря, попахивают неким эзотеризмом, скажу другое: Крупин не только гениальный писатель, но, как и Александр Бобров, такой же мощный боец как на литературном фронте, так и на прочих фронтах за на нашу Россию.
Не обессудьте.
Владимир Филимонов 10.03.17 16:10
Друзья! Мы объединены общей целью: предстоящими решениями съезда сохранить Союз и не пустить по ветру великое наследие русских писателей. Излагаю свое видение качеств будущего руководителя: относительная молодость, образование, солидный литературный багаж, известность в литературных кругах, организаторские способности... Я поставил многоточие, ибо это не все, но достаточно! Перечисленное я вижу в секретаре Правления СПР писателе Иванове Николае Федоровиче. Он-то уж точно - наш.
Кстати, не трогайте Кердана. Если бы каждый на своем месте делал хотя бы десятую часть того, что делает Александр, то перед нами сейчас бы не стоял вопрос - а куды мы котимся.
Дворцов 10.03.17 15:54
Владимир Николаевич Крупин - образец духовного русского воина. И от Толстовской премии он в своё время отказался, как православный человек, не приемлющий еретического учения графа. Да и старообрядцы - сектанты, всю свою историю борющиеся как с Российской государственностью, так и с Православной Церковью.
Николай Иванович, сочувствую, вам опять убирать за ... смешными.
Аркадий Захаров 10.03.17 15:04
Замечательный последователь Льва Толстого - непротивленец злу, Крупин опубликовал эпитафию Российской литературе, которой всегда было присуще независимое, патриотическое мышление. За которое шли и в лагеря, и к стенке, и в изгнание. Крупин призывает смириться перед несправедливостями жизни, склониться перед Православием. Забывает, что именно московские купцы-староверы двигали и финансировали февральскую революцию и, в конечном счете, развалили Империю с помощью торжествующих Хамов. Не отрицая положительной роли отдельных православных ценностей, хочу задать вопрос : как расценивать литературное наследие Мусы Джалиля, Расула Гамзатова, Олжаса Сулейменова, и множества других, не православных. Не будем принимать ? Я сам не молод, но уверен, что пока Правление Союза возглавляют ветераны все мысли которых "О вечном", а не о будущем страны, не о воспитании смены с активной жизненной позицией, будущее Союза будет стремиться к закату. Пока настроение в Союзе можно оценить так: Пусть все идет, как идет. ...
Александр Бобров 10.03.17 11:46
Какие-то странные посылы: этапный съезд или не этпный? А каждый съезд "правящей партии" ЕР - этапный? Не смешите... А каждое послание Путина ФС (невыполняемое по главным позициям - от модернизации до борьбы с коррупцией) этапное? Чего молоть в раздираемой внутренними и внешними врагами стране? Надо провести съезд по уставу, обозначить проблемы, укрепиться нравственно, организационно, войти с реальными и благородными инициативами во все госструктуры! Кто сумеет их двинуть, биться за них? Владимир Крупин - нравственный и писательский авторитет. Хватит сил, возьмётся? - надо голосоватьза него. Есть другие кандидатуры? - давайте их обсуждать. Есть лучшая площадка - пленум 24-го марта (Валя, стихи и проза - одно, а обсуждение организационно-творческих проблем - другое!) , есть время до съезда. Думаю, после пленума надо сразу начать взаимодействие с госструктурами, печатать НАШИ материалы "Навстречу съезду", связываться с оставшимися русскими силами во власти!
Дмитрий Воронин 9.03.17 22:13
Вот так бы всегда профессионально "чистили" комментарии в дискуссиях, оставляя только те, что по делу и без оскорблений. Смотришь, и "маститые" вступили бы в полемику, обозначив свою позицию без боязни быть оплёванными.
Читатель 9.03.17 21:25
Страна - на краю пропасти, обложена со всех сторон, правители правят в интересах других стран - а писатели бог знает о чем....
Ирина 9.03.17 12:50
В разборках между собой писатели и поэты забывают о главном, а именно, как сберечь Союз писателей СССР-Союз писателей России. А вечный спор либералов с патриотами оставим на суд читателей.
Необходимо конструктивно решить юридические проблемы, принять достойный Устав Союза, Резолюцию Съезда и утвердить план работы до следующего Съезда с непременным участием в госпрограммах и проектах министерств культуры, образования и социальной политики.
Хватит делить дырявое одеяло, пора браться за настоящую работу. Меньше стонов - больше дела!!!
Сергей 9.03.17 12:30
Владимир Николаевич, как всегда, нужные слова сказал, с высоты опыта, возраста и заслуг пристыдил переругавшихся писателей... но вот, услышат ли? сомневаюсь... а про поэтов с горой "перепроданных" премий - это шедевр. Благодарю за него отдельно...
Борис Комаров 9.03.17 12:12
Спасибо Владимиру Крупину! Слова честные, нерядовые... А дела Синельниковых и ей подобных известны - страна колониального пошиба сотворена. ...А дальше что?
(Ерофеева)Тверская 9.03.17 11:36
Уважаемые коллеги, сотоварищи, просто "любопытствующие", мне становится жутко, неловко и даже зачастую страшно от многих высказываний, поучений, от нетерпимости к друг другу, от переходящей в хамство полемики...
Неужели пленум и съезд пройдут в таком формате? А нужны ли они такие тогда?! Мы разучились слушать друг друга? Или воистину, если Господь хочет наказать нас, то делает слепыми и глухими?!
Предлагаю (что сама же и ставлю под сомнения - услышат ли меня?!), ставить до пленума (24.03.2017) на сайте не воспаляющие нервы и приводящие к словесным баталиям статьи, а хорошую современную прозу, поэзию, публицистику... Чтобы не упрекали нас в том, что де нет уже русской литературы!

P.S.

Иванову.
О руководстве и председателе, конечно же думать просто необходимо! Что, в принципе, и делаем! Думать-то никто не запретил.

С уважением,
Валентина
от администрации 9.03.17 11:24
Просьба писать по заявленной теме. В противном случае - комментарии будут удаляться.
Студенты 9.03.17 10:25


Спасибо за передачу на канале "Спас"
Иван 9.03.17 00:34
Антон Павлович Чехов в письме к А.Н.Плещееву от 27 августа 1888 года: "Под флагом науки, искусства и угнетаемого свободомыслия у нас на Руси будут царить такие жабы и крокодилы, каких не знавала даже Испания во времена инквизиции. Вот вы увидите! Узость, большие претензии, чрезмерное самолюбие и полное отсутствие литературной и общественной совести сделают свое дело. Все эти жиды напустят такой духоты, что всякому свежему человеку литература опротивеет, как черт знает что, а всякому шарлатану и волку в овечьей шкуре будет где лгать, лицемерить и умирать "с честью".
Андрей 8.03.17 22:33
Ну вот, дождались, ещё один фантазёр агитирует за раскол. Иванович, пожалуйста, не смешите своим Российским союзом писателей.
Иванович 8.03.17 22:19
Авторитет писателя упал ниже плинтуса. Сейчас трудно порой отличить где писатель, а где бомж. Пришла пора искать новые решения, может быть не совсем подходящие для такой уважаемой и огромной организации как Союз писателей России, поскольку появляются новые Союзы... например, Российский союз писателей.
Сергей 8.03.17 22:14
Ольге.
«Литература разная важна, разная нужна». Это мы уже проходили в 90-е и теперь пожинаем плоды этой ахинеи. А «истина всегда где-то посередине», это для подростков. Читайте Евангелие.
Ольга 8.03.17 22:05
Сергею.

Я понимаю эти слова так, что Христос отвергает "неопределившихся", но это имеет смысл в оригинальном контексте.
На черное и белое, наверное не стоит делить... Не бывает такого, жизнь, общественные явления слишком сложны, чтобы дать им одну или другую оценочную крайность, а потом с Историей и Временем возвращать, реабилитировать. Как с литературной эмиграцией, к примеру.
Сергей 8.03.17 22:00
Ольге.
Как бы вы отозвались на такие слова Господа Иисуса Христа:
«Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих?»
Ольга 8.03.17 21:53
Дорогие участники дискуссии! Особенно из последних отписавшихся, давайте с уважением и добром относиться и к "прыщавой юности" и к "почтенному седовласию". Истина всегда где-то по середине. Литература разная важна, разная нужна. Желаю всем мудрости и сил.
Союзу и "союзам" процветания каждому на своем месте в литературе. Нельзя враждовать, но и поощрять "либеральное попустительство" в современной литературе, и в то же время давить авторитетом. Союз может раздавить так ценный росточек, а в крыле "сетевой литературы", в ее массовости и экспериментах можно не заметить нового Достоевского.
Давайте жить мирно, по возможности. Каждый участник дискуссии прав по-своему. У всех разный взгляд. Давайте уважать мнения.
ИГОРЬ 8.03.17 20:13
Согласен с Сэдой Константиновной: " Писатель, как лицо общественно ответственное, не может хлопотать о создании собственного острова благополучия в море изначальной безнравственности, каковым является режим , построенный на грабительских правилах приватизации и налогообложения.
Постановка названных вопросов гораздо важнее узкопрофессиональных".
Увод СПР от литературы в сторону меркантильности, "авторитета во властных структурах", превратит организацию, как и школы сегодня, по сути, в организацию в сфере услуг, в организацию делания денег. С качественной, нравственной литературой можно будет распроститься, как с качественным, нравственным образованием.
"На редьке не вырастет ананас" Н.С.Мордвинов. Как-то вот так, по-моему.
С уважением, Игорь Пряхин
Сэда Вермишева 8.03.17 16:53
Писатель, как лицо общественно ответственное, не может хлопотать о создании собственного острова благополучия в море изначальной безнравственности, каковым является режим , построенный на грабительских правилах приватизации и налогообложения.
Постановка названных вопросов гораздо важнее узкопрофессиональных.
Лариса Каверзнева 8.03.17 16:28
Полностью присоединяюсь к словам Григория Исааковича Блехмана, который абсолютно чётко сформулировал нашу главную на сегодняшний день задачу - тщательную подготовку к съезду, чтобы выбрать там Председателя правления СПР, который будет "представлять собой не только авторитетного литератора и человека высокого нравственного уровня, но и человека, у которого будут выходы к властным структурам и авторитет в них". Это действительно, сейчас главное, потому что, если не получится, наш Союз уничтожат. И давайте, уважаемые коллеги, говорить о главном, а не растекаться мыслью по древу, предлагая хоть и хорошие, но всё же вторичные варианты действий. Ведь, не будет именно такого Председателя, ничего не получится, и все наши благие намерения так намерениями и останутся.
Виктор Желан 8.03.17 15:49
ИЗДАТЕЛЬСТВО, братья, нужно! Своё, общесоюзное издательство. Этим и должно заняться НОВОЕ руководство СПР, избранное из писателей безусловно талантливых, деловых (способных выйти на правительство РФ) и, желательно, помоложе. А в издательстве создать Экспертный художественный совет по отбору рукописей из признанных, честных литераторов - писателей, поэтов, критиков. Задача - супертяжёлая, но без этого, без ИЗДАТЕЛЬСТВА (и вменяемой политики - тоже задача! - в сфере сбыта книжной продукции) весь наш Союз писателей - одно доживающее недоразумение. А Крупина - уважаю, и как писателя, и как единоверца. Только вот хочет уважаемый писатель топтаться на насиженном (прошу прощения за некую несуразность) месте: ни вперёд, ни назад. Такое впечатление, что Крупин не хочет знать ни о нынешних хороших, но совершенно - совершенно! - не востребованных писателях и уж тем более подростающих коллегах - им вообще и невмочь, и не в кайф, т. е. не втолк, писать ныне в стол. ИЗДАТЕЛЬСТВО и ещё раз ИЗДАТЕЛЬСТВО!
Григорий Блехман 8.03.17 13:19
Мне кажется, что сейчас наступило время не ожиданий того этапный ли будет съезд или не этапный, а время тщательной к нему подготовки всех лидеров и секретариатов московской и региональных организаций.
И фигура будущего лидера СПР должна представлять собой не только авторитетного литератора и человека высокого нравственного уровня, но и человека, у которого будут выходы к властным структурам и авторитет в них. Последнее важно потому, что это важно всегда для спокойной и уверенной работы организации уровня СПР.,
Но особенно важно сегодня, когда вокруг СПР ведутся разного рода неблаговидные игры, направленные на его поглощение, а фактически - разрушение..
Уверен, что московские и региональные лидеры вместе со своими помощниками, и особенно те члены СПР, кому предстоит голосовать, примут взвешенное решение, и во главе СПР будет именно такая фигура.
А если так случится, всё остальное, на мой взгляд, мы сумеем решать уже в рабочем порядке.
владимир якушев 8.03.17 11:17
Съезд, хочется сказать "ваш" по отношению к нынешнему руководству, всё-таки будет этапным. По моей резкой первой реплике не судите: я солдат руководства. Я -- предан. Но руководства -- нет. Любой, даю руку на отсечение, кто не умеет блатоваться, знает, о чём я. А я, руководитель организации, которая пережила кошмары, но о них никому неизвестно, кроме меня. А руководство в это время и во всякое другое -- ни хера не работало. И не работает. Зато известно другое, что составляет и славу, и успех. Далее, Владимир Николаевич -- умница, писатель от Бога, в руководители -- я только "за". Но окончание заметки -- не бе(з)спорное. Но ведь никто и не спорит.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 8.03.17 10:27
Владимир Крупин сказал нужные, необходимые слова!
Главное, чтоб они попали в ухо русского писателя, как бойцовский кулак!
Александр 8.03.17 05:16
Хорошо бы согласился Владимир Николаевич Крупин быть нашим Руководителем Союза. У него хоть совесть есть.
Екатерина Козырева 7.03.17 23:38
Целиком и полностью согласна с Владимиром Подлузским. Ведь сколько интриг, подтасовок и драм разыгрывается в этих играх с премиями! Будущий Съезд Союза писателей России я лично жду как величайшего праздника - это ведь Единение духовных сил нашей Родины перед самым нашествием монголов!
Юрий Серб 7.03.17 23:26
Я помню публикацию Геннадия Михайловича Карпунина на "Российском писателе" в 2016 году.
Петр Бойченко 7.03.17 23:23
Да, именно таким, как Владимир Николаевич Крупин, сегодня должен быть у русских писателей лидер.
Во всем мире, а не только в России, настоящая литература оказалась отодвинутой властными "национальными элитами", продавшимися ТНК, на задворки. Но настоящая литература должна быть даже и на задворках. Чтобы оставался шанс вернуться из глобального одичания к образу и подобию Божьему,
надо сохраниться в своих человеческих хижинах, но не продаться дворцам врагов человеческих..
Вопрос: "Если ты талантливый, то почему нищий?" - сегодня не должен вызывать подозрений. Подозрение должен вызывать вопрос: "Если ты талантливый и не продажный русский писатель, то почему тебя власть и олигархи пиарят на своем телевидении?"
Геннадий Михайлович Карпунин 7.03.17 23:14
Кердану.
Не хотелось бы, чтобы эти комментарии вылились бы в нечто подобное, вызванное статьёй Ивана Ерпылёва. Очень надеюсь, что Николай Иванович Дорошенко не удалит мой короткий комментарий.
Так вот, литератор Кердан, ваша метафоричность красноречиво говорит за вас. Опускаться же до вашего уровня я не стану, да у меня и не получится, ибо мой уровень совсем другой. И я не стану бить себя в грудь и доказывать – кто есть кто. Можно иметь десятки литературных премий и написать десятки книг, но оставаться всё на том же уровне, на каком находитесь вы. И я очень сомневаюсь, чтобы Владимир Николаевич Крупин мог позволить себе оскорбить человека. Тем более, что вам, если вы, конечно, серьёзный литератор, должно быть известно, что «имярек» из другой оперы, что именем умершего прикрываться мне не пристало. И если бы Николай Иванович Дорошенко разместил бы на сайте хотя бы небольшую подборку моих стихов, вряд ли бы вы говорили про «дешёвые реплики». Кстати, почти вся моя проза и стихи публиковались в серьёзных журналах, изданы отдельными книгами и т. д.
Очень жаль, что ваша очередная реплика появилась в такой хамской форме.
Алексей Курганов 7.03.17 23:00
И опять одни высокие слова - "Россия, ей судьба, Бог...". Да спуститесь вы на землю-то! Перестаньте славословить!
Николай ИВАНОВ 7.03.17 22:15
Друзья, мы еще ищем кандидатуру председателя???
Александр Кердан 7.03.17 21:59
Геннадий Фёдорович Карпунин умер в 98-м году... И судя по его биографии такими дешевыми репликами, как некий имярек заниматься никогда бы не стал. Поэтому и оправдываться перед тем, кто низко и подло именем умершего прикрываясь, пытается меня уязвить и учить, как мне обращаться с моим давним товарищем Володей Крупиным, не стану...
Сам Володя как раз о таких наших "коллегах", склочниках и скандалистах, в статье пишет... Им бы только воньцы подпустить... Так вот и живём...
Надежда 7.03.17 21:44
Дорогой Владимир, согласна с каждым твоим словом. И ведь какой ор раздаётся изо всех углов только по поводу включения в школьную программу даже не основ православия. а точечной информации об образовании русского народа и государства Российского. Какие вопли по поводу учебников русской истории! Те, кто говорит о бессмысленности Союза писателей России, даже не представляют, какая это радость для всех злыдней Отечества.У нас нет сегодня писателя более понимающего изнутри трагедию русского народа. Твои дневники - попытка противостояния разрушителям, пробуждения в каждом русском его национального и духовного начала, вечевой колокол, возвещающий о грозящей государствообразующему народу вселенской опасности. И что мы будем без Союза писателей? И без сайта Николая и Елены Дорошенко,из последних сил удерживающих площадь русских проблем. Какие бы ни были здесь издержки, но точный адрес дискуссий даёт представление о сегодняшнем положении дел. Имеющий глаза да увидит!Спасибо тебе, мужественный русский человек, замечательный писатель, восполняющий разорившийся и разоряемый русский язык, раб Божий Владимир! Бог тебе и всем нам в помощь! Низкий поклон за твою твёрдую позицию Стоика на рубеже Войны двух миров! Надежда Мирошниченко
Геннадий Карпунин 7.03.17 20:56
Кердану.
Саша, обращаться к Владимиру Крупину с такой ужасающей фамильярностью, с какой обратились вы, надо, по крайней мере, быть хотя бы Есениным. Или Рубцовым. Вы, увы, далеко не они. Да и они, наверное, такого себе не позволили бы. Пожалуйста, в следующий раз соблюдайте некоторое приличие.
Евгений Новичихин 7.03.17 20:20
Владимир Крупин прав. Писатель, если он настоящий, должен жить жизнью своего народа. А станет ли или не станет будущий писательский съезд этапным, – это зависит только от нас. Склоки и скандалы этапами не становятся.
Александр Кердан 7.03.17 18:04
Поддерживаю сказанное Володей Крупиным. Мы - ответственны перед нашими великими предшественниками за сохранение Союза! А съезд нужен, потому что есть Устав Общероссийской организации, и положено проводить съезд, и обсуждать на нём животрепещущие вопросы... А этапный он будет или нет - что сейчас судить? Время покажет!
Виктор из провинции 7.03.17 16:47
Горько осознавать, что предстоящий Съезд СП России никаким этапом не будет.
Тогда зачем вообще проводить этот съезд?
Владимир Подлузский 7.03.17 16:07
Самое страшное, что может быть для талантливого русского писателя - это премия по разнарядке, из-под полы. Да и вообще премия. Она отключает творца от Божественного Провидения и часто превращает его в посредственного графомана. Типичная история литературы от лукавого. Сколько премий было у Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Есенина, Рубцова. А сколько осталось от них великих произведений. Зато сколько премий у малоодарённого Васи Пупкина! Думаю, много. В том числе и с именами только что перечисленного классического ряда. А не отменить ли все литературные премии - кроме Государственной и Патриаршей?! Это, уверен, один из путей спасения и Русской Литературы, и Союза писателей России, как её полпреда.
Юрий 7.03.17 16:06
Каждое слово в статье - справедливо. А русские мужчины -"пьяницы" и русские женщины - "проститутки" благодаря таким любимцам Администрации президента, как "Институт перевода", издающий очернителей и хулителей на наши с вами бюджетные деньги и активничающий в информационной войне против России. Ничего об этом, ни тем более - против этого, не говорит патриарх Кирилл, по инерции вручающий каждый год "Патриаршью литературную премию".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА