Юрий 13.03.12 12:15
Буде ужо вам помазанник - заказной секулярист Прохоров.
Юрий Макогоненко 13.03.12 12:12
Антихрист есть суть, а мерзость запустения - только феноменология его. Царь не есть Христос, ... Христос же есть царь.
А то что не врёт никогда - так никогда не говорите "никогда".
Народ верит...надеюсь, что есть ещё вера - во Христа.
И просто смешно говорить о помазании правителя, который стоит за отделение государста от церкви - этим же правитель сам и сознательно отделяет себя от церкви. Имейте же рассуждение...
Елена 12.03.12 22:16
Наталье

Думается, сам Антихрист не столь страшен, сколь погана "мерзость запустения на месте святом".
Православие уже век существует без православного царя. Товарищи дорогие, коммунисты бывшие и нынешние демократы воцерковившиеся. Запомните навсегда: православия без православного царя не существует. То, что сегодня выдается за православие - это вместоправославие, антиправославие, антихристианство.
наталья 9.03.12 12:39
Елене. Царские врата для Христа и Христовой церкви. Царь (смысл - правитель мира) один - Христос. Ему будет подражать его противоположность - "обезьяна Бога". Но сеять в мире будет прямо противоположное тому, что сказал в Нагорной проповеди Христос. Я есть путь - слова Христа. Другого у людей нет. И сам он прошел путем человеческим, и отдал жизнь свою за наши грехи. В России очень часто с молитвами обращаются к Богородице, как заступнице грешных людей перед Христом.
Елена 8.03.12 18:04
Наталье

Не углубляясь в богословие /ибо не женское дело/, спрошу: а зачем тогда в Церкви Царские врата. И Царский трон в некоторых соборах - зачем? Чтобы пустовал?
Но ведь в Царствие Небесном он не пустует?
Митя 8.03.12 16:00
Позвольте по-простецки. Ныне - режим вас будет шпилить анально, а оранжевые - в противоположное отверстие. Получите двойное удовольствие.
Путин на фоне оранжистов и умертвий из 90-х выглядит, безусловно, выигрышно, на что и был расчёт.Много чего написали ему в программных статьях его гномики, но всё ограничилось посылом "нам надо..."
В оконцове, ваш Путин сделает губки писей и скажет "она утонула" Это уже - про Россию. Впрочем, для кого-то стакан наполовину наполнен, для кого-то - наполовину пуст. Я отношу себя к последним, поскольку, пессимист - это просто хорошо информированный оптимист. Путину же. нужно только время. чтобы отработать с Прохоровым вариант "Преемник-2". Я не сомневаюсь в Ваших благих намерениях относительно Путина.
Но, благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда...И движуха по этой магистрали, как я вижу - колоссальная. Новый круг вечной сансары с Путиным страна может не выдержать.
наталья 8.03.12 12:09
Елена, Православная церковь не отвергает и не отрицает помазание на царство. Впервые помазанником Божьим на Руси стал Иван Грозный (Византийская традиция, взятая из Ветхого Завета, где пророк Самуил помазал на царство царя иудейского). В самом Евангелии о помазании царей ничего не говорится. Скорее, это было сделано для духовного укрепления народа и царя в одной Вере. Более того, в Апокалипсисе сказано, что обманом встанет на престол царь, и под видом помазанника Божьего станет править рукой железной. Я не понимаю монархистов по многим причинам. Но основная, духовная несуразность и противоречие в том, что Церковь - Христова и почему она не может существовать без помазанника (т.е. царя земного) непонятно. Еще как может. И существовала и существует и надо надеяться, будет существовать до скончания веков.
Елена 7.03.12 23:57
Наталье.

Я не вправе осуждать священников, я и не осуждаю. Но считаю, что официальная Церковь, отвергающая православное учение о богоустановленной царской власти - не тело Христово.
Православная Церковь не может быть без православного Царя. Значит она там, где Царь.
РПЦ МК - фантом. Коммунистический рай жидовствующих в отдельно взятой стране. Дикий ужас и кошмар.
Мне тоже нелегко об этом говорить, но ведь это ПРАВДА.
наталья 7.03.12 21:27
Елена, читаю вас и понимаю, что вы правы во многом. Но не могу я судить церковь, не мое это дело. Все, кого я знаю, не самые глупые люди в стране, рано или поздно приходят в храм. Церковь выше людей. Даже самый распоследний неправильный священник живет не так , как мы. Т.е. ближе к Богу. А то, что демократическое гос-во только на словах народное, а на деле нет - ничего страшного. Вначале было слово. И слово это - Бог. Как бы не хотели переиначить значение слов - рано или поздно слово или станет правдой, или мир перевернется. Поэтому и искажают само слово и его смысл везде, где только возможно. На месте всех этих миллиардеров я бы как зеницу охраняла слово, иначе и им кранты. Жалко же, имея такие сказочные возможности для себя, любимых, свалиться в тартарары.
Елена 7.03.12 19:38
Наталье
Вы пишите такую фразу:"О возможности с помощью государственных денег создавать сильное гос-во, защищающее не только народ, но и Православие (как удерживающего мир от апокалипсиса)."

Наверное, мне не справиться... Во как поработала с Вами система...
Дорогая Наташа! Демократическое государство, где власть на словах принадлежит народу, а на деле ненавидит его, - не может охранять и беречь Православие. Не станет Мамона беречь Христа. Убить давно хочет. Убивает. И убьет. Только теперь уже настолько хитро, изощренно, лживо - ИЗНУТРИ ЦЕРКВИ, что доверчивым сердцам бедет казаться, что он бережет, кормит, холит и любит.
Как бы не так. Купола-то он позолотит для православных, а по 1 миллиону в год в ад отправит.
наталья 7.03.12 13:31
Елена, компьютер не могу разбить, дороговато для меня. А вот насчет Евангелия и молитв целиком с вами согласна. О мамонне. Я не о своих деньгах ( сколько есть и ладно). О возможности с помощью государственных денег создавать сильное гос-во, защищающее не только народ, но и Православие (как удерживающего мир от апокалипсиса). С помощью денег действует и противоположная сила. В этом страшный метафизический смысл видимой борьбы. Не помните, как в 90 гг. за 200 долларов сдавались нашим противникам технологические наработки. Как г. Бакатин сдал за некую сумму немало интересного западу. И все такое.
Елена 7.03.12 12:48
Наталье

Срочно разбить компьютер и читать Библию до Пасхи.
Метафизический смысл денег рассеется.
Невозможно служить одновременно двум господам - преклоняться перед Мамоной и верить Христу.
Мамона - уточните сами, что это.
наталья 7.03.12 10:19
Не может сверхбедный человек, по своей вине все потерявший и все пропивший стать человеком. А вот человек, понявший метафизический смысл денег , к тому же верующий и занимающий высшую выборную ступень в обществе, может стать человеком. Человеком, способным сделать много доброго для своей страны. А может и не сделать. Нужны сопоставимые величины или хотя бы преданные идее восстановления страны.
ОДИН 7.03.12 06:51
не может сверх.богач Путин,стать человеком,это исключено,как не может из одного источника бить чистый ключ и канализация.Хотите верте,хотите нет.
Василий 7.03.12 05:18
Очень здраво! Спасибо автору статьи и сайту!
Игорь 7.03.12 01:01
Путин выиграл эти выборы потому что во-первых: не врёт никогда, во-вторых, народ ему верит, в-третьих, все понимают, что сейчас альтернативы Путину нет.

Всё закономерно. Это понимают и все умные люди. И Патриарх, и известные деятели культуры, и вменяемые политики.

Надо перевернуть страницу и идти дальше. Строить лучшее будущее для России, а не мешать работать и слушать предателей.
Елена 7.03.12 00:15
Путин должен благодарить Патриарха за агитацию по всем церквям.
Полина 6.03.12 22:52
Никакой победы Путин не одержал. Просто его команда, захватившая власть, разыграла очередное цирковое представление перед народом. Причем, вовсе не бесплатно, в ближайшее время повысятся цены на все и вся, так мы заплатим за представление. И как можно желать Путину успехов в том и этом? Ну, будто он только сегодня стал президентом? Или это значит, что ничегошеньки он не делал все 12 лет?
Сергей 6.03.12 22:26
В общем-то согласен с автором. Мы все надеемся на Путина! Дай Бог, чтобы ему удалось справиться с проблемами и предателями.
наталья 6.03.12 22:11
Как стало известно из новостей по радио РСН г. Зюганов уже заявил, что у него большие планы на будущее и он не исключает в будущем участия в президентской кампании. Какого года и века, не уточнил. Из этого можно заключить, что взятый бренд КПРФ может служить по крайней мере лет 30. А кроме бренда коммунисты существуют в этой партии?. Или только маскируются. Неужели не найдутся в их партии люди, посоветовавшие г. Зюганову обновить партийную верхушку. И заслуженно отпустить на покой, в силу полной бесперспективности их сидения в думе.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА