Страница: 1 2 3 4 5  Все

Никита Северцев 1.03.18 12:50
Долой! ...
Долой брехологию.
К делам!
Петр 29.03.17 01:14
Да я не враг всем вам. Просто хочется мне, не писателю, читать комментарии к статьям наиболее выдающихся современных писателей профессиональные, как от Белинского или Кожинова, а не абы что.
Зачем вы Марксом, который ненавидел Россию за то, что она под его революционные стандарты не подходит, сканируете Нину Ягодинцеву?
Россия, вопреки Марксу, стала родиной его социализма.
А вы хотите Нину Ягодинцеву, русского поэта уже постсоциалистической эпохи, измерить кривою линейкой Маркса.
Нет, я восхищаюсь политэкономией Маркса. Равного ему политэконома нет. Но Нина Ягодинцева - это явление другого ряда и разряда. Вы бы учились у неё, а не её учили.
ИГОРЬ 26.03.17 20:27
Петр
Поищите и найдёте кто такой Игорь Пряхин. Я не прячусь за ником. Статья Нины Александровны действительно СЕРЬЁЗНАЯ и выставлена она на сайте в нужное время. И обсуждал я статью СЕРЬЁЗНО, обращая внимание на главные вопросы: зачем нужен Союз писателей России, какие задачи и каким способом должен их решать СПР. Лозунг: "для достижения цели все способы хороши", на мой взгляд, СПР, с его уже имеющейся установкой на НРАВСТВЕННОСТЬ, не подходит. Для нравственности нужна правдивая ИДЕОЛОГИЯ, как бы не хотелось от неё откреститься некоторым писателям. В государстве идеология всегда существует, как у живого человека сердце, даже если конституционно идеология запрещена. Это "запрещение" и есть идеология.. Совсем недавно вспоминали В.Г . Распутина, его разногласие (несмотря на дружбу) с Астафьевым. Причина разногласия ИДЕОЛОГИЯ: что писатель вбивает в мозги читателю, какой жизненный путь своих литературных героев считает желательным, что сам, как человек представляет собой. И ведь так и не сошлись! Вот что такое идеология. Чьи интересы и каким способом представляет ПИСАТЕЛЬ читателю и, как автор литературного произведения и, как человек сам по себе. И именно В.Г. Распутина властители распяли, натравливали людей на него в возгласом: "Распни его, он наш (ваш) враг". Нужна тесная связь для СПР с этими людьми? Очень серьёзный вопрос. СПР на стороне В.Г. Распутина или его хулителей. Тут я привел цитату К. Маркса, о деньгах в жизни писателей.Она есть в этой же колонке. С этим мнением я согласен. Далее, людей, распявших В.Г. Распутина, голыми руками не возьмешь. Они свои права и обязанности знают отлично. И будут требовать от СПР исполнения этих прав. И чем дольше мы будем жить при них, тем сложнее писателям будет оставаться на рельсах НРАВСТВЕННОСТИ в понимании её сегодняшних писателей СПР, воспитанных ДО перестройки.Они , как и весь ОБРАЗОВАННЫЙ мир знают, что НРАВСТВЕННОСТЬ ВОСПИТЫВАЕТСЯ здесь, на Земле семьей, обществом и государством, а не дается извне. Сегодня это ставится под вопрос: а так ли это? Для того , чтобы знать, надо УЧИТЬСЯ. У нас с этим - ПРОБЛЕМА. Именно поэтому я обратил внимание писателей на необходимость вспомнить старое, ознакомиться с новым.
"Вариативность", вбиваемая гонителями В.Г. Распутина, любую серьёзную тему, любое понятие превращает в НИЧТО, и таким образом превращает КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ частная собственность в СВОБОДУ! Так теряется эксплуатация человека человеком, теряется различие жизни бедных и богатых, ТЕРЯЕТСЯ ПОНЯТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ. Сегодня не могут договориться о понятии КУЛЬТУРА!!! Каждый пишущий определяет культуру, нравственность по-своему, и появляется Премия за начерченный на мосту в С-Петербурге фаллос. Вот эта премия - балаган и "ржачка".
Игорь Пряхин.
Дмитрий 26.03.17 17:28
Как писал тут где-то в комментариях некто Михаил - "охота на ведьм" началась.
Петр 26.03.17 16:25
Кто такие эти Олег Тарасов и Игорь Пряхин?
Не верится, что они писатели, поскольку обсуждение такой важной публикации, настраивающую на серьезный разговор о судьбе русской литературы и Союза писателей превратили в балаган.
Если они писатели, то уверен, что при обмене писательских билетов такие, как они, сторонние для Союза, будут отсеяны.
Елена Семенёва 26.03.17 07:27
Олег, то что вы откровенно уходите от ответов на конкретные вопросы - говорит не в вашу пользу, но простительно, потому что отвечать на эти вопросы вообще-то должны руководители государство. И не просто отвечать, а срочно исправлять положение, так как иначе всем становится ясно, что у руля - враги России.
И это - не столько Путин и Медведев: внимательный наблюдатель легко заметит, что они выполняют лишь незавидную роль ничего не решающего медийного прикрытия могущественных международных структур, являющихся подлинными хозяевами в мире и в нашей стране.
Но есть структуры (ФСБ, КГБ) и лица - Волошин, Сурков, Чубайс, Кудрин и многие другие - , действительно ответственные за происходящие. Обычно эти "лица" собираются на таких "сакральных" мероприятиях, как недавний юбилей Наины Ельциной или сравнительно недавний юбилей "эха Москвы"... Думается, этих людей и эти структуры в обозримом будущем ждет второй Нюрнбергский процесс. В противном случае - Россия превратится из страны в территорию.
Олег Тарасов 25.03.17 23:06
Юрию Брыжашову

Ваша цитата: "Если, по вашим представлениям, научная книга, пусть даже и очень сложная, читается сутки, то это лишь характеризует Ваш умственный уровень."

О! Неужели меньше суток?! Да Вы не просто гений, а СУПЕР-гений!

Только не понятно, зачем последнюю строчку писали. Что говорить больше не о чем, и что это само-собою понятно, я в прошлом своём комментарии вроде бы намекнул. Где Вы - и где я? - разве не ясно?

Так что не теряйте своего драгоценного времени на врывающихся периодически на сайт людей с мозгами двухлетних шимпанзе, а занимайтесь поиском трёх-четырёх слов поддержки в адрес литераторов из глубинной России. Иначе без этого литераторам с периферии просто беда.
Да - и поменьше думайте о чужих удовольствиях.
Юрий Брыжашов 25.03.17 22:16
Олегу Тарасову
Помнится, в своём ответе на упрёк в ваш адрес со стороны Е.И. Дорошенко Вы, Тарасов, выглядели крайне неубедительно, очень бледно. Поэтому ваша нынешняя некоторая беззапеляционность не может не удивлять. Если, по вашим представлениям, научная книга, пусть даже и очень сложная, читается сутки, то это лишь характеризует Ваш умственный уровень. Я же счастлив тем, что и в молодости общался со своими ровесниками, которые прочитали подобную литературу в гораздо большем объёме, нежели я. Огрехи в моём тексте? В каждом третьей публикации, встречающейся на сайте, встречаются гораздо худшие грехи : фактологические неточности и смысловые неточности самих текстов. Я прохожу мимо них не только из-за полного отсутствия свободного времени, годами работая практически без выходных, и, в свою очередь, понимая возможные жизненные ситуации других, но и потому, что эти погрешности не имеют какого-либо влияния на содержание в целом.
Вместо того, чтобы написать три - четыре со словами поддержки в адрес литераторов из глубинной России, приходится терять время на врывающихся периодически на сайт людей с мозгами (прошу прощения!) двухлетних шимпанзе, которые оскорбляют походя ВСЕХ литераторов сайта, в том числе и Вас. И от которых Вы так и не открестились. Вместо этого Вы с явным удовольствием выискиваете в моем тексте погрешности. Я же без всякого удовольствия отмечаю лишь вашу ограниченность.
То, что говорить больше не о чем- само собою понятно.
Олег Тарасов 25.03.17 20:01
Елена СеменЁвой: я заметил ваше желание замаскироваться под Елену СемЁнову.

Относительно повторного вывешивания списка вопросов за разными именами, скажу - и это видно по моим прежним репликам, что категорически не согласен с мнением некоторых высказавшихся здесь товарищей, которые обвиняют Владимира Путина, что он хочет развала России и за 18 лет ничего не сделал. Т.е. я отвергаю именно эти два прозвучавших утверждения. А сразу же использовать к моим высказываниям принципы интерполяции - на все оставшееся проблемы России, я бы не советовал. Прорехи в политике В. Путина неизбежно существуют.
СэдаВермишева 25.03.17 13:27
Елена Семенова грамотно и последовательно изложила первоочередные задачи государства, от решения которых зависит жизнеспособность самого государства и, следовательно, народа.
ИГОРЬ 25.03.17 12:50
Анастасии.
Поздравляю, ваша "ржание" положительно оценено, вы цитируемая.
Для закрепления достигнутого:
2х2=4. Мне кажется, это хороший повод для ржания. Палец будем считать подсказкой и, в целях чистого эксперимента, использовать его не будем. В обоюдных (как бы) интересах. Могу предположить, что ваше ржание, и достойная цитирования речь - это результат общения с литераторами вашего круга, вашего способа мышления. Тут, как говорится, они налицо. И ваше право на это общение здесь же, так получается. Остается только поблагодарить ваших наставников, литераторов за художественность ржания и речи.. Но, позвольте высказать вам своё опасение, что это общение, позвольте мне предположить, приведет к тому, что говорить осмысленно, понимать сказанное вы скоро разучитесь совсем. Останется в вашей власти только ржание. Но, как показывает обстановка, есть и положительное: цитировать вас будут тогда, возможно, чаще. Начало есть. Желаю, с вашего позволения, удачи.
Игорь Пряхин.
Елена Семенёва 25.03.17 12:26
Олегу Тарасову.

Прведите, пожалуйста, хотя бы один пример, когда "вываливают на Президента РФ В. Путина самосвал дерьма ... дерьмом обливают высшее должностное лицо России". Очень хочется посмотреть)))))))

Или вы любую критику так своеобразно определяете?

А, может быть, вам не нравится, что критика эта - конструктивная и вам просто нечего на нее возразить?

Вы ведь так и не ответили ни на один из поставленных в данной дискуссии вопросов.

Вот смотрите, три дня назад Наталья Вахрушева озвучила (22.03.17 09:14) целый список, вызывающий недоумение не только у нее одной, но и многих мыслящих людей страны:


"Претензии к нынешней власти - выдвигают многие умные и порядочные (в отличие от Навального) люди: Юрий Болдырев, Сергей Бабурин, Владислав Жуковский, Михаил Делягин, Ольга Четверикова, Валентин Катасонов и многие другие. Да просто, если регулярно читать данный сайт, где скрупулезно собираются аналитические материалы со всего рунета, и делается это отнюдь не в погоне за сенсациями, а очевидно, что у людей просто болит душа за Родину - то становится понятно, что страна тяжело больна.
Хотелось бы получить ответы на многочисленные вопросы, которые упорно игнорируют люди, ответственные за страну.
1. Как получилось, что в стране, где органам госбезопаности было известно о своих гражданах все до мелочей (вплоть до того, какие книги они читают, с кем встречаются на кухнях) и сажали за такие, например, странные вещи, как "русизм" (именно по этой статье Андропов посадил замечательного русского писателя Леонида Бородина) вдруг в одночасье возник тотальный бандитизм с уже готовыми группировками, просто как по чьему-то приказу, благодаря которому возник хаос и в этой "мутной воде" легко прошли безнаказанными все махинации верхних эшелонов власти (такие, как залоговые аукционы, расстрел гражданских лиц в центре Москвы в 1993, да и вообще сам государственный переворот 1991-1993 гг., явившийся прообразом многих оранжевых революций в других странах мира). Не потому ли что КГБ уже был полностью в руках врагов народа, как и сейчас ФСБ? И бандитизм не только не изжит, но полностью сросся с властью?
2. Почему не останавливают вывод капитала за рубеж (сейчас, правда, немного помог Запад со своими санкциями, но и тут нашелся "выход" - закон Тимченко, который будет решать проблемы олигархов за счет налогоплательщиков России. А где же запрет на офшоры, о чем пару лет назад говорил Путин? Поговорил да и замолчал. https://kprf.ru/party-live/opinion/116245.html
3. Почему не вводится прогрессивная шкала налогообложения. Недавно Путин полностью похоронил надежду на ее введение в ближайшем обозримом будущем. http://www.rbc.ru/economics/23/12/2016/585d1efd9a794784d4332cf8
4. Почему продожается приватизация стратегических объектов России: "Башнефть", "Алроса" и других госкомпаний, причем именно в период падения стоимости их акций?
Вообще почему в частные руки целенаправленно передаются месторождения и добывающие компании и прибыль получают их хозяева, а не вся страна? Так совсем недавно было продано крупнейшее месторождение золота России - Сухой Лог https://lenta.ru/news/2017/01/26/sukhoilog_konkyrs/
Почему не осуществили предлагаемый когда-то самим Путиным "переход в недропользовании с лицензий на концессии. Предполагалось, что нынешнее положение, когда частная компания, владеющая лицензией на разработку месторождения, является собственником его содержимого, должно уступить место принципу концессии - собственником добытого сырья является государство, частная компания получает лишь комиссионные за услуги по добыче, транспортировке или продаже. В этом требовании нет ничего революционного. Скорее это "контрреволюция", ибо "революцией в недропользовании" является как раз нынешний "лицензионный беспредел", противоречащий Конституции. После восстановления конституционной нормы доходы сырьевиков, снизятся в разы - и в той же пропорции вырастут доходы госбюджета". http://old.russ.ru/politics/20031008-gol.html
5. Практически все разумные инициативы, исходящие от Путина повисают в воздухе, как повисло предложение на запрет чиновникам иметь собственность за рубежом. Это невозможно - гаркнул тогда Сурков и Путин затих.
Вопрос, что это за подчиненные, которые решают за президента все и зачем стране такой президент? И второй вопрос: почему более менее трезвомыслящие люди игнорируются и не привлекаются к управлению государством, как это делал Сталин?
6. Что за странная внешняя политика, при которой мы с катастрофической скоростью приобретаем врагов у собственных границ (Украина, Беларусь) и даже пускаем их вглубь страны (база НАТО в Ульяновске)?
7. Зачем мы вступили в ВТО с его кабальными для нас условиями и почему сейчас не воспользуемся благоприятной конфликтной ситуацией с Западом для выхода из ВТО?
8. Что за вредительская политика проводится в области науки, образования, здравоохранения, культуры?"


Олег Тарасов, уж раз вы проявляете такую нечеловеческую активность и готовы костьми лечь за президента - будьте так добры, тветьте на всве эти вопросы по пунктам.
Олег Тарасов 25.03.17 09:38
Александру Иванову:

В Вашем понятии "вымыть ноги" - это значит, зайти на сайт РП и вывалить на Президента РФ В. Путина самосвал дерьма?

Да вы хоть замечаете, что дерьмом высшее должностное лицо России обливают здесь только несколько комментаторов. Приведите, пожалуйста, подобное в речах В. Н. Ганичева. Или в речах сопредседателя СПР Н. Ф. Иванова. Нет такого, не найдёте. И так должно быть у нормальных людей.
Олег Тарасов 25.03.17 09:26
Анастасии - девушке не преклонного возраста:

С Весной, Вас, утончённое женское создание! Спокойных, крепких снов и отличную песню!

https://www.youtube.com/watch?v=_ROpiQvOIco
Александр Иванов 25.03.17 00:18
Анастасии за монолог, достойный Шекспира, спасибо.
Действительно, такой текст, как у Нины Ягодинцевой, требует большого труда. И тут на публикацию этого важного для всех нас текста, "не вымыв ноги", зашли, наследили...
Женщины тоньше ощущают неуважение к чьему-то труду и первыми реагируют на охамевшую быдловатость в окружающем нас пространстве.
Но и сам по себе монолог у Анастасии прекрасен!
Анастасия 24.03.17 23:45
Тарасову

Вы рассуждаете о тексте Брыжашова, как извозчик о книжном магазине, прикидывая, сколько самокруток получится.
Это не ваш уровень разговора. Вы не просто необразованный человек, вы по природе глупый человек.
Комментарии умнейшей Нины Ягодинцевой вы и такие же свернули на уровень заседания сельского отделения "Единой России". И вам даже не хватило ума выглядеть не как на сатирической страничке.
Я читаю вас, Пряхина и некоторых женщин, тут на сайте активничающих (пожалею их преклонный возраст, не буду называть фамилии) своим знакомым для "ржачки". В этом единственная от вас польза!
Я ненавижу вас за то, что вы нам, читателям, мешаете общаться с писателями. Был бы другой сайт с такими же настоящими писателями, я бы сюда из-за вас не заглядывала. Но единственный настоящий сайт вы - загадили.
Таких, как вы, в приличных заведениях выставляют за дверь.
Как вам не стыдно лезть в разговор о том, что не для вашего ума!
Вы засорили сайт своим идиотизмом!
И не не хамлю я вам. Говорю лишь то, что заслуживаете! Потому что надоели вы!
А иначе как вам объяснить, что вы уже всех тут достали!
Не мешайте умным и талантливым людям общаться между собою, а таким, как я, с наслаждением читать их беседы.
Таких, как вы, я каждый день по дороге на работу и с работы встречаю в автобусе. Но в автобусе такие, как вы, рискуя получить в рыло, стараются быть похожими на всех остальных пассажиров.
Дайте возможность иметь местечко, где можно отдохнуть от вас, быдла!
Достали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сказано же вам, мойте ноги, прежде чем зайти на сайт писателей.
Оробейте, подумайте, прежде чем сморозить очередную глупость.
Не для ваших упражнений в тупости Нина Ягодинцева писала свою статью!

..........................Вот так я, женщина, защитила женщину - талантливого поэта и мыслителя. И теперь долго не усну из-за вас, быдла.
А Брыжашов, которого я тоже немного защитила, меня поймет и простит.
Олег Тарасов 24.03.17 22:30
Юрию Брыжашову

Как-то страшно вступать в полемику с гением, «прочитавшем(у) и, главное, продумавшем(у) ещё в молодости десятки тысяч лучших по научному уровню книг по философии, политэкономии, собственно - по всему объёму общественно - политических наук…» (извините, это И. Пряхину адресовалось, но в виду всеобщего доступа и я прочитал).

Мне от одного арифметического подбора времени на это благое занятие не по себе становится. Допустим, если в сутки читать и осмысливать хотя бы по одной лучшей научной книге, то на одну тысячу книг нужно чуть менее трёх лет. На десять тысяч книг – чуть менее тридцати. На десятки тысяч, а это старт с 30 000 книг, необходимо около ста лет. И как всё это успеть в молодости? Но если данный факт свершился, то я на порядок-два-три безнадежно отстаю от Ваших способностей и Вашего образа мышления. Отчего, собственно говоря, и взаимное непонимание.

P.S. К оскорблениям в диалогах я не прибегаю, а если пишу нечто жёсткое, то лишь в качестве адекватного ответа. А Ваш давний комментатор И. Смирнов так и сыплет старушечьей прямотой, да ещё с разгону. Не знаю, видите ли Вы его словесные обороты?
Игорь Смирнов 24.03.17 20:48
Юрию Брыжашову
Я тоже, как и вы, полагал, что можно вступить в диалог с наиболее активными засорителями обсуждений появляющихся на сайте публикаций.
А теперь мне всем им хочется сказать одно: заходя на писательский сайт, хотя бы из уважения к таким, как Нина Ягодницева, ноги вымойте.
Понимаю, что вы со мной не согласитесь. Но я, в отличии от вас, не писатель, я читатель. И я могу себе позволить вот эту прямоту старушки-консьержки.
Иной раз такая блистательная публикация появляется, хочется что-то сказать, а увидишь, вслед за кем и вместе с кем получается сказать - и мысленно желаешь автору благополучия.
Комментарии загрязнены легкими головами обывателей.
Администрации советую ввести платную подписку на чтение сайта. Обыватель, заплативший за вход, робеет и пытается умным выглядеть.
ИГОРЬ 24.03.17 20:35
Уважаемый Юрий Владимирович.
В своё оправдание могу сказать следующее: почти следуя Вашему совету, мной сказанное я препровождаю словами: "я полагаю", "по моему мнению", "это моё мнение". Своё мнение я не навязываю. Но своё-то мнение я могу иметь? Или я привожу в пример мнение человека, с которым я соглашаюсь. Разве здесь есть поучение, или оскорбление? Критикой ЛИТЕРАТУРНЫХ произведений я не занимаюсь, т.к. специалистом себя в этой области не считаю. И здесь я выступаю в роли читателя. Ярлыки на авторов статей или литературных произведений я не вешаю. Если я говорю о метафизическом способе мышления у человека, а у него именно такой способ мышления, разве можно этим этого человека обидеть?
Никакого поучения с моей стороны. Я высказываю своё мнение, и если считаю его верным - отстаиваю. А принимают его или нет тут всё зависит не от меня.
А судьба СПР меня ОЧЕНЬ волнует: останется ли он тем что есть, или будет соучастником в действиях тех, кого сегодня он критикует.
Спасибо Вам, что с Вашей помощью я мог высказать свою позицию.
С уважением, Игорь Пряхин
Игорь Смирнов 24.03.17 20:15
Моим оппонентам:

Вы просто кошмар!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА