Страница: 1 2 3 4 5  Все

ИГОРЬ 24.03.17 19:53
.Поспешишь - людей насмешишь. Прошу простить
Культура - Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. Словарь русского языка . С.И. Ожегов.
Игорь Пряхин
Юрий Брыжашов 24.03.17 17:20
Олегу Тарасову
Вы нашли себе хороших союзников в лице Семёновой, Андреева, Ремизовой.
Им подобные периодически появляются на сайте с обвинениями писателей во всех смертных грехах. Они не понимают элементарных вещей, например, того, что есть разница между ярмаркой , рынком и базаром. Они превращают в базар всё. Но у Вас-то должно быть понимание разницы между писательским сайтом и базаром. Они сюда для базара легко рекрутируют ещё два десятка себе подобных " блудодеять языком", как говорили в старину. То, что они оскорбили ВСЕХ писателей, они даже не заметили. И , соответственно, и Вас, если Вы считаете себя литератором. В услугах подобных "защитничков" Путин не нуждается, ибо они полностью профанируют его личность. Кроме того, писательский сайт "РП"- сайт международный, читают его в разных странах люди самодостаточные, желающие получать информацию, по содержанию выше той, которой располагают обычные соц. сети. Какой образ президента России они выносят, когда читают " комментарии" Семёновой, Андреева и иже с ними? Прост ответ : каковы защитники, таков и Путин, таков его контингент. Повторяю : большего вреда репутации Путину никто, кроме подобных "вопленников", никто не приносит. Как здесь они легко определяют, кто патриот, а кто нет, так и в церкви они начнут кричать о том, кто из них больше любит Бога.
Люди высказывают разные мнения. Это нормально, это естественно на сайте "РП". Беда российского общества в том, что в нём никто не умеет и не хочет слушать и, главное, слышать друг друга. На сайте "РП" это общение, пусть и с известными издержками, в основном- получается.
Игорь Смирнов излишне резок в своих высказываниях ? Но во всех его комментариях присутствует логичность доказательств его взгляда на обсуждаемое. Противопоставьте его высказываниям - свои, убедите своими доказательствами, пусть высказанными в аналогичной форме, убеждайте, но не без оскорблений. То, что вы не отмежевались от " вопиющих во всё зево", означает лишь то, что Вы к ним просоединились.
Игорь Смирнов-многолетний комментатор сайта, человек, знающий и понимающий литературу, болеющий за неё, никогда не избегающий ситуаций, когда надо отстаивать её высокое достояинство, в отличие от не такого уж и малого количества литераторов, которые в подобных ситуациях предпочитают не "ввязываться ", по их определениям, в "дрязги", а на самом деле- просто , мягко говоря, трусоваты. И за эти качества я уважаю его намного больше, чем иных, вроде бы и уважаемых, но черезчур "благоразумных" литераторов. И это не зависит от того, согласен я с ним , или не согласен (случается). Так же отношусь, к примеру, к Елене Кузьминой, руководителю Архангельской писательской организации, ценя её за большой талант, хотя она - представитель Монархической партии России в Архангельской области, а мои политические взгляды - прямо противоположные. Без чувства терпимости, повторюсь, на сайте просто невозможно общение. Ёще и потому, что к нему, в противном случае, почти всегда подключаются люди, ничего не смыслящие не только в литературе, но и в жизни.

А самое нужное , конечно, состояло в том, чтобы высказать что-то содержательное по теме публикации Нины Ягодинцевой.

Игорю Пряхину.
Ваша категоричность, возможно, и не замечаемая Вами , Игорь, очень Вам мешает, как и , к примеру, Ирине Репьёвой. Эта категоричность выражается в том, что ваши высказывания звучат, как поучения, что совершенно нелепо на сайте "РП". Обратили , наверное, внимание на то, что в общение с Вами почти никто не вступает. Хотя, с моей точки зрения, то, что цитируемый Вами материал появляется на сайте-очень хорошо. И если бы Вы в своих размышлениях чаще употребляли что-то вроде " представляется, что..",
"видимо", "вероятно"..- ваши комментарии выглядели бы гораздо более убедительными. А так.. Мне, допустим, знающему всё, приводимое Вами цитирование, прочитавшему и, главное, продумавшему ещё в молодости десятки тысяч лучших по научному уровню книг по философии, политэкономии, собственно - по всему объёму общественно - политических наук, читая Ваши , наполненные неким апломбом, размышления, остаётся только пожать плечами. Говорю об этом лишь для прояснения сути дела,
ведь и свою-то биографию для публикаций на сайте"РП" уложил в две строки.
Собираясь писать комментарии, надо бы всем нам почаще задумываться о том немалом жизненном опыте и знаниях людей, к которым обращаемся.
ИГОРЬ 24.03.17 13:32
Игорю Смирнову.

1.Не волнуйтесь так. Я вам, Игорю Смирнову, не предлагал вступать в ряды людей, желающих учиться. Боже, сохрани!

2.Почему бы вам не подумать, а не к себе ли я обратился с требованием: "Прекратите инфантильные подростковые игры в истину. Русская литературна всегда будет полнее и выше всех ваших доморощенных подсказок!"

3.Не умаляя значимости статьи Нины Александровны, я обращаю внимание писателей на проблему, причина которой заключается в метафизическом способе мышления.
Просто, как пример: " Какой должна быть стратегия выживания и победы (а сегодня это явные контекстуальные синонимы)? Первое: она должна быть культурной (а не экономической, политической, идеологической и др.). Культура – совокупный нравственный опыт выживания народа в конкретных географических и исторических условиях, опыт, оплаченный жизнями наших предков, охватывающий все сферы жизни, в том числе экономику и политику. Литература – аккумулятор этого нравственного опыта".

На что хочу обратить внимание писателей:
Литература является ВЫРАЖЕНИЕМ общественного строя. Сталь.
Жизнь творит литературу, а не литература - жизнь. Добролюбов.

А "аккумулятор этого нравственного опыта" - есть СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.

Итак. Утверждая, что "Литература – аккумулятор этого нравственного опыта", мы отрываем литературу от ЗЕМЛИ и ЛЮДЕЙ. Отрываем литературу от РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.


Культура и традиция при СССР:
Культура – совокупный нравственный опыт выживания народа в конкретных географических и исторических условиях, опыт, оплаченный жизнями наших предков, охватывающий все сферы жизни, в том числе экономику и политику. С.И. Ожегов

Традиция. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (напр. идеи, взгляды, вкусы, образ действий, обычаи). Налуюнальные традиции. Воинские традиции. 2. Обычай, установившийся порядок в поведении, в быту. Г. встречи Нового года. Вошло в традицию что-м. (стало традиционным во 2 знач.).

ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА в 2017 году при метафизическом способе мышления .
Многообразие существующих в мире философских и научных определений культуры не позволяет сослаться на это понятие как на наиболее очевидное обозначение объекта и предмета культуры и требует более четкой и узкой его конкретизации[1]: Культура понимается как…

«Культура есть практическая реализация общечеловеческих и духовных ценностей»[2]
«исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях» (БСЭ);
«общий объём творчества человечества» (Даниил Андреев);
«продукт играющего человека!» (Й. Хёйзинга);
«совокупность генетически ненаследуемой информации в области поведения человека» (Ю. Лотман);
«вся совокупность внебиологических проявлений человека»[3];
признанный значимый уровень в областях изящных искусств и наук — элитарная культура[источник не указан 432 дня].
набор знаний, верований и поведений, который основан на символическом мышлении и социальном обучении. Как основу цивилизаций различают культуры в периодах изменчивости доминантных маркеров: периодов и эпох, способов производства, товарно-денежных и производственных отношений, политических систем правления, персоналий сфер влияния и т. д[источник не указан 432 дня].
«Культуру, в том числе наиболее блистательные и впечатляющие её проявления в виде ритуальных и религиозных служб, можно интерпретировать как иерархическую систему приспособлений и устройств для отслеживания параметров среды.»(Э. О. Уилсон); Интернет
Игорь Пряхин
Яна Ремизова 24.03.17 09:35
Игорю Смирнову

Таких предателей, как Вы за версту видно, несмотря на маскировку болтовнёй!
Вы и ваши друзья - всякие Гозманы, Надеждины, Быковы, Навальные никак не можете простить Путину, что он посадил Ваших друзей - Ходорковского, Белых и др., разрушил олигархат в России, вынудил сбежать из страны всяких гусинских, кохов, невзлиных, березовских и тому подобную шваль!
Да, кто-то пока ещё остался их "неприкасаемых", но ненадолго. Скоро и их уберут!
А вот что касается "Эха Москвы", "Дождя" и других либерастических СМИ - так это же ВАША, Игорь, ЗАСЛУГА!!!
Таких, как ВЫ!!!
Это именно либерасты влияют на соблюдение в России западного образца "прав человека" (часто прав преступников и предателей страны), работу "независимых СМИ в России и всяких западных НКО - иностранных агентов, деятельность которых приводит во всём мире только к "цветным революциям"!
Только из-за таких как ВЫ!!! у нас на телевидении, на центральные каналы, допускают для демонстрации "свободы слова" ублюдков, дебилов и нелюдей из фашистской хунты Украины, их СМИ и бандеровцев! И это не Путин делает, а продавливают такие предатели-либерасты, как Вы!
Для сравнения - где аналогичная свобода слова для русских СМИ и наших патриотов на Украине, в США, в Европе?
Плевали там на правду и справедливость!
Там, также, как и Вы, ради своих шкурных интересов утопят в ложке воды и родного отца!!!
Так что, заткнитесь пожалуйста и не вешайте свои видения из белой горячки на Президента России! Да и здесь, на российском сайте, думаю, совершенно непозволительно допускать оскорбительные высказывания против Первого лица и Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ!
Свои обиды и пичальки высказывайте, пожалуйста, на украинских или антироссийских сайтах!
Судя по духу Вашего коммента - Вы один из платных "бойцов" американских информационных войск или нанятых ими троллей для дезинформации людей!
Те же, кто поддерживает Россию и Путина - патриоты России и патриоты-писатели!
Вот так всё просто!
Яна Ремизова 24.03.17 09:17
Игорю Смирнову

Таких предателей, как Вы за версту видно, несмотря на маскировку болтовнёй!
Вы и ваши друзья - всякие Гозманы, Надеждины, Быковы, Навальные никак не можете простить Путину, что он посадил Ваших друзей - Ходорковского, Белых и др., разрушил олигархат в России, вынудил сбежать из страны всяких гусинских, кохов, невзлиных, березовских и тому подобную шваль!
Да, кто-то пока ещё остался их "неприкасаемых", но ненадолго. Скоро и их уберут!
А вот что касается "Эха Москвы", "Дождя" и других либерастических СМИ - так это же ВАША, Игорь, ЗАСЛУГА!!!
Таких, как ВЫ!!!
Это именно либерасты влияют на соблюдение в России западного образца "прав человека" (часто прав преступников и предателей страны), работу "независимых СМИ в России и всяких западных НКО - иностранных агентов, деятельность которых приводит во всём мире только к "цветным революциям"!
Только из-за таких как ВЫ!!! у нас на телевидении, на центральные каналы, допускают для демонстрации "свободы слова" ублюдков, дебилов и нелюдей из фашистской хунты Украины, их СМИ и бандеровцев! И это не Путин делает, а продавливают такие предатели-либерасты, как Вы!
Для сравнения - где аналогичная свобода слова для русских СМИ и наших патриотов на Украине, в США, в Европе?
Плевали там на правду и справедливость!
Там, также, как и Вы, ради своих шкурных интересов утопят в ложке воды и родного отца!!!
Так что, заткнитесь пожалуйста и не вешайте свои видения из белой горячки на Президента России! Да и здесь, на российском сайте, думаю, совершенно непозволительно допускать оскорбительные высказывания против Первого лица и Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ!
Свои обиды и пичальки высказывайте, пожалуйста, на украинских или антироссийских сайтах!
Судя по духу Вашего коммента - Вы один из платных "бойцов" американских информационных войск или нанятых ими троллей для дезинформации людей!
Те же, кто поддерживает Россию и Путина - патриоты России и патриоты-писатели!
Вот так всё просто!
Олег Тарасов 24.03.17 08:17
Смирнову И.

Всё, что возникает у меня по прочтении вашей коротенькой проповеди-отповеди - так это образ ещё одного проповедника, нещадно "борющегося" со всеми известными грехами. Только у вас в голове риторика "писательская".
https://youtu.be/xCDT_H2T6ZY
Игорь Смирнов 23.03.17 23:21
Владимир Андреев, вы пишете:
"Прямо штампы от "Эха Москвы" и наших продажных либералов!"

Но "Эхо Москвы" финансирует путинский Газпром!
Вы, путинский охранитель, Путина считаете "продажним либералом"?
Ну почему так глупы вы, защитники Путина, что даже неловко вас читать?
Не в пивной вы, а на писательском сайте! Если ума у вас нет, то хотя бы ноги вымойте и волосы причешите, остепенитесь, не валяйте нам дурака вместе с Тарасовым и прочими поучателями нашей русской литературы.

Игорь Пряхин, вы пишете:
"СЕГОДНЯ российскому писателю нужно вникнуть..."
Но это вы ставите лично перед собой задачу, во что вам надо вникнуть. А писателей всех - тьмы и тьмы. И хорошо, что они не ходят строем, каждый вникает в свое, а вместе создают великое и обильное богатство. Были же в золотом веке русской литературы социал-демократ Некрасов, религиозный бунтарь Толстой, религиозный ортодокс и монархист Достоевский, - но все они родные, наши, без каждого из них наша русская душа будет неполной.
Прекратите инфантильные подростковые игры в истину. Русская литературна всегда будет полнее и выше всех ваших доморощенных подсказок!

ИГОРЬ 23.03.17 14:03
Опять без злого умысла. Впереди Съезд. Решил повторить ранее (2014г) высказанное.
В государстве, где, благодаря рекламе, П.И. Чайковский ассоциируется у детей с чаем; А.С. Пушкин — репликой: «сын ошибок – это ты, Валера, … гений – это Я», с телефонной связью; где хорошая жизнь сына видится так: : «Когда я вырасту, то у меня всё будет самое лучшее и машина, и всё будет под контролем, как у папы. Только я буду водить машину лучше, чем папа», «Буревестник» М. Горького в список хорошей детской литературы не попадет. «На деревню дедушке», «Кортик», «Честное слово»…, "Как закалялась сталь" - не попадут. Где такое НОВОЕ?
СЕГОДНЯ российскому писателю нужно вникнуть в экономику, политику, историю государства, в котором он живет. Разобраться в себе самом, чего он добивается.
Задаться вопросом:Почему давно не появляются статьи Ольги Дубовой, Царева. и др. авторов-реалистов с их взглядом на жизнь?
Не кажется ли вам, писатели, что для «Российского писателя» это минус? С этим же вопросом обратилась тогда же (2014 г.) С.К. Вермишева, наверно не просто так. Куда из российских голов делся реализм, чтимый русскими писателями-классиками?

Если же сегодня хочешь денег, то:

Собрату по перу

Пиши о поле и о лесе,
Где тени друг о друга трутся.
О демократии, прогрессе
Давно и всем пора заткнуться…
Николай Зиновьев

«Свобода печати во всем мире, где есть капиталисты, есть свобода покупать газеты, покупать писателей, подкупать и покупать и фабриковать «общественное мнение» в пользу буржуазии». В.И. Ленин.

«Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он, ни в коем случае не должен существовать и писать для того, чтобы зарабатывать». К. Маркс.
Меньше говорить о Путине, больше о литературе. Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Чехов, Горький, Л.Н. Толстой ... писали при царе.
С уважением, Игорь Пряхин
Владимир Андреев 23.03.17 12:51
Ирине
Прямо штампы от "Эха Москвы" и наших продажных либералов! Теми же словами - продались, вылизываете, проживите на маленькую зарплату...
Да хватить тут врать!
Путин вас со свету сживает и мучит :-)))))))))))
Так нервничаете, бедненькие, что даже кушать не можете :-)))))))))))))))
Децкий сад, в самом деле! Обиженные неизвестные личности - нарциссы-правозащитники возмущаются, что их "НЕ ЛЕЛЕЮТ" власти :-))))))))
Читайте лучше замечательную статью Нины Ягодинцевой, в которой есть важные вещи о писателях, их стратегии и проблемах.
И снимите шоры с глаз! А то будет у вас всё, как у хохлов, которые допрыгались на своей дури!

Ирина 23.03.17 08:13
Какие-то глуповатые тексты пишете, защитники Путина.
Вы попробуйте выжить на зарплату в 7000 рублей в месяц, а потом и вылизываете своего мучителя.
И не клевещите вы на писателей, никто тут, кроме Тарасова, на подачки от Путина не рассчитывает. Просто люди обращают внимание на то, что русских писателей Путин изживает со свету, а своих, деляческих, лелеет.
Елена Семёнова 23.03.17 00:57
Поддерживаю Олега Тарасова!
Надоели уже нападки на Путина со стороны совершенно некомпетентных людей, одураченных западной пропагандой и повторяющих слово в слово, бездумно, те глупости, которые им заряжают в мозги американцы. Точно также, как они дурили наивных украинцев, египтян, прибалтов, грузин и многих других доверчивых обывателей.
Украинцы сейчас хлебают по полной!
А здесь на писательском сайте ПИСАТЕЛИ!!! несут ТАКУЮ околесицу против нашего Президента, реально спасшего страну в тяжёлые годы, что просто диву даёшься!
И эти "творческие люди", так сказать, "элита общества", жалуется, что им не помогают, денег не дают, не осыпают златом???
Да чем вы те, кто выступает тут против Путина отличаетесь от таких врагов России, как Ходорковский, Навальный, Порошенко, Грибаускайте и других шакалов? Они ведь о Путине говорят ТО ЖЕ САМОЕ, что и ВЫ!!!
Короче, тьфу на вас!!!
Пройдите ликбез и учите матчасть!
Разберитесь, наконец, в простой вещи - это именно Путин спас Россию и поднял её с колен, восстановил оборонку, армию, промышленность, начал наполнять бюджет деньгами отобранными у капиталистов после отмены "Соглашения о разделе продукции" Ельцина - вывозе без налогов на Запад нефти, газа, древесины и т.п. !
Именно потому нас и не сожрали, как Украину, Ливию, Ирак, Югославию и т.д.
Для самообразования, расширения кругозора и борьбы с личным невежеством советую критикам Президента посмотреть:
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПУТИН 1-4 фильмы Андрея Караулова.
https://www.youtube.com/watch?v=JiClfrvLupg
Олег Тарасов 22.03.17 20:26
Ничего-ничего, прощаю и не обижаюсь. (((

Я уже писал своё мнение по поводу экзальтированных наташ на сайте РП.
Наталья Вахрушева 22.03.17 11:10
Олег, простите, вы мне больше неинтересны. Давайте прекратим переписку.
Наталья Вахрушева 22.03.17 11:09
Нападение - лучшее средство обороны?
Олег Тарасов 22.03.17 10:56
Наталье Вахрушевой

Судя по вашей скорости ответа Вас волнуют только собственные высказывания.
Наталья Вахрушева 22.03.17 10:27
Я заметила у апологетов Путина одну общую черту: ничего конкретного. Эти же свои вопросы я задала Репьевой (http://www.rospisatel.ru/novosti2017/35.htm#1) и в ответ - многословие, камлание, но ни слова конкретики.

Олег, либо вы отвечаете на мои вопросы по пунктам, либо "пока, до свидания".
Олег Тарасов 22.03.17 10:16
Наталье Вахрушевой
Цитата: "Хотя вы и сделали выговор Петру Бойченко за то, что он якобы исказил вашу мысль,"
Почему якобы? Вы не знакомы с временами глаголов? И разницу между настоящим и прошедшим не осознаёте? Я как-то подбираюсь к выводу, что шашку критика наголо вытаскивают именно те, кто меньше всего вникает в смысл как слов, так и чьих-либо действий.

Цитата: "Складывается такое впечатление, что у власти - прямые враги России, ведущие страну к гибели".
У края гибели Россия стояла в 1999-2000 годах. Когда регионы страны, такие как Татарстан, Башкирия, готовы были к максимальному суверенитету. Когда, например, губернатор Свердловской области Россель прорабатывал проект Уральской республики. Когда война на Кавказе стала расширяться. Зачем же Путин пыхтит уже скоро 20 лет, и всего лишь для того, чтобы развалить Россию? Её в конце 90-х и подталкивать к пропасти уже не надо было.
Кстати, нестыковочка у Вас и Бойченко (Его слова:"Путин сделал выводы для того, чтобы сохранить свою власть, а не для того, чтобы сохранить страну.") с мыслью, что Путин хочет развалить страну и одновременно иметь власть. А чем же он тогда будет властвовать? Каким-нибудь фондом, как Горбачёв?
Наталья Вахрушева 22.03.17 09:14
Олегу Тарасову

Хотя вы и сделали выговор Петру Бойченко за то, что он якобы исказил вашу мысль, однако разница в двух цитатах и выявила правоту Петра. 18-й год Путин у власти: и все эти годы "пытаться" и ничего не сделать - это ведь приговор!!!!!! А до этого он побывал главой ФСБ и Совбеза. Казалось бы - все нити в руках, все главные посты занимают назначенные им люди и НИЧЕГО не сделать!!!!!! Это признал (http://ruskline.ru/video/2017/mart/21/novyj_zapusk_russkogo_reaktora/) даже придворный блюдолиз Проханов, назывший Путина Солярисом и русским космомсом.

Претензии к нынешней власти - выдвигают многие умные и порядочные (в отличие от Навального) люди: Юрий Болдырев, Сергей Бабурин, Владислав Жуковский, Михаил Делягин, Ольга Четверикова, Валентин Катасонов и многие другие. Да просто, если регулярно читать данный сайт, где скрупулезно собираются аналитические материалы со всего рунета, и делается это отнюдь не в погоне за сенсациями, а очевидно, что у людей просто болит душа за Родину - то становится понятно, что страна тяжело больна.


Хотелось бы получить ответы на многочисленные вопросы, которые упорно игнорируют люди, ответственные за страну.

1. Как получилось, что в стране, где органам госбезопаности было известно о своих гражданах все до мелочей (вплоть до того, какие книги они читают, с кем встречаются на кухнях) и сажали за такие, например, странные вещи, как "русизм" (именно по этой статье Андропов посадил замечательного русского писателя Леонида Бородина) вдруг в одночасье возник тотальный бандитизм с уже готовыми группировками, просто как по чьему-то приказу, благодаря которому возник хаос и в этой "мутной воде" легко прошли безнаказанными все махинации верхних эшелонов власти (такие, как залоговые аукционы, расстрел гражданских лиц в центре Москвы в 1993, да и вообще сам государственный переворот 1991-1993 гг., явившийся прообразом многих оранжевых революций в других странах мира). Не потому ли что КГБ уже был полностью в руках врагов народа, как и сейчас ФСБ? И бандитизм не только не изжит, но полностью сросся с властью?

2. Почему не останавливают вывод капитала за рубеж (сейчас, правда, немного помог Запад со своими санкциями, но и тут нашелся "выход" - закон Тимченко, который будет решать проблемы олигархов за счет налогоплательщиков России. А где же запрет на офшоры, о чем пару лет назад говорил Путин? Поговорил да и замолчал. https://kprf.ru/party-live/opinion/116245.html

3. Почему не вводится прогрессивная шкала налогообложения. Недавно Путин полностью похоронил надежду на ее введение в ближайшем обозримом будущем. http://www.rbc.ru/economics/23/12/2016/585d1efd9a794784d4332cf8

4. Почему продожается приватизация стратегических объектов России: "Башнефть", "Алроса" и других госкомпаний, причем именно в период падения стоимости их акций?
Вообще почему в частные руки целенаправленно передаются месторождения и добывающие компании и прибыль получают их хозяева, а не вся страна? Так совсем недавно было продано крупнейшее месторождение золота России - Сухой Лог https://lenta.ru/news/2017/01/26/sukhoilog_konkyrs/

Почему не осуществили предлагаемый когда-то самим Путиным "переход в недропользовании с лицензий на концессии. Предполагалось, что нынешнее положение, когда частная компания, владеющая лицензией на разработку месторождения, является собственником его содержимого, должно уступить место принципу концессии - собственником добытого сырья является государство, частная компания получает лишь комиссионные за услуги по добыче, транспортировке или продаже. В этом требовании нет ничего революционного. Скорее это "контрреволюция", ибо "революцией в недропользовании" является как раз нынешний "лицензионный беспредел", противоречащий Конституции. После восстановления конституционной нормы доходы сырьевиков, снизятся в разы - и в той же пропорции вырастут доходы госбюджета". http://old.russ.ru/politics/20031008-gol.html

5. Практически все разумные инициативы, исходящие от Путина повисают в воздухе, как повисло предложение на запрет чиновникам иметь собственность за рубежом. Это невозможно - гаркнул тогда Сурков и Путин затих.
Вопрос, что это за подчиненные, которые решают за президента все и зачем стране такой президент? И второй вопрос: почему более менее трезвомыслящие люди, уже перечисленные мной, игнорируются и не привлекаются к управлению государством, как это делал Сталин?

6. Что за странная внешняя политика, при которой мы с катастрофической скоростью приобретаем врагов у собственных границ (Украина, Беларусь) и даже пускаем их вглубь страны (база НАТО в Ульяновске)?

7. Зачем мы вступили в ВТО с его кабальными для нас условиями и почему сейчас не воспользуемся благоприятной конфликтной ситуацией с Западом для выхода из ВТО?

8. Что за вредительская политика проводится в области науки, образования, здравоохранения, культуры?

9 ... - впрочем, таких пунктов я могу перечислить множество.

Складывается такое впечатление, что у власти - прямые враги России, ведущие страну к гибели
Кнарик 22.03.17 02:15

Игорю

Надеюсь, Вы явите публично свою вежливость и почтительность по отношению к Сэде Константиновне Вермишевой, что относится к весьма и весьма уважаемым на сайте писателям!!!
Кнарик Хартавакян 22.03.17 01:58

ИГОРЮ

Вы, уважаемый Игорь, повели невежливо себя, а может, и беЗтактно, по отношению ко всеми почитаемой С. К. Вермишевой, выставив 18.03.17 в 12:15 коммент: "Сэда Константиновна, Союз писателей - это не правительство". Только сейчас заметила, что ни вначале Вы не вставили слова "уважаемая", ни в завершении "с уважением".

Не считаете ли Вы нужным извиниться, использовав при этом выше предложенные или синонимичные слова?.. Ведь лента высказываний наших остаётся перед взором последующих читателей и всякая оплошность, невежливость, беЗтактность, допущенная нами, множится, даже если допущена в спешке...

Надеюсь, Вы явите свою вежливость и почтительность.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА