Страница: 1 2 3 4  Все

Натюрлих 9.04.17 21:42
Юрий, так ведь все истинно русские патриоты - "антисоветчики"... а Вы разве этого не знали?
Юрий 9.04.17 20:04
Я являлся единственным комментатором "Советской России", кто не понимал, почему явной антисоветчице Замлеловой дают печататься в народной газете.
С самой первой ее статьи (кстати это был обзор литературной жизни, который должен был писать А.Бобров), я в комментариях отмечал, что эта либералка вкрапляет в тексты то стенания в связи со снятием доски Маннергейму в Питере, то врет по материалам пушкинской повести "Пиковая дама" ( у нее Германн это Наполеон), то забывает достоинства Социализма и т.д. и т. п.
На мой взгляд, она внедрена в "Советскую Россию" с целью ее дискредитации. И вот уже некоторые читатели сомневаются, народная ли это газета.
Я написал об этом гл. редактору В.Чикину и после этого меня уже три месяца не печатают.
А так полностью поддерживаю статью А.Боброва.
Андрей 9.04.17 19:51

Мегалиту.
"Вот спасибо другу заводскому , рассказал как ходят , как сдают"
Может Вы так же разъясните о происхождение всевозможной полиграфической
продукции в библиотеках , попадающей туда порой и по безвозмездной рекламной акции. Мне пять лет назад , одна из работниц абонемента , "на ухо нашептала" о засилии известной столичной писательницы, как она потом резко сказала : " Хорошая интерпретация к "Тёмным аллеям" Бунина , которую во всю брали старшеклассники , согласно внеклассного чтения по программе и явно с перспективой для поступления в либеральные высшие заведения уровня ВШЭ .
Александр Бобров 9.04.17 19:44
Ещё раз уточняю, о чём говорили писатели - об участии в социально-значимых, финансируемых ГОСУДАРСТВОМ проектах, а не о подачках из бюджета, как второй год талдыччит Замлелова во всех статьях! Вот присал Николай ЛАЛАКИН - новый руководитель Владимирской писательской организации письмо, что они ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР на издание журнала "Клязьма". Деньги от администрации - невелики, но отделение СПР вошло в число 15 финансируемых проектов из 56 заявок. Обосновали, доказали. Вот это и должно быть ВЕЗДЕ, в том числе - на уровне Роспечати (мин-ва печати, а не ларьков!): открытая федеральная программа поддержки книгоиздаизданий, открытый тендер на проведение совещаний (а не фонду Филатова или фонду Урушадзе всё на откуп отдавать!). Не ясно? Деньги и немалые - выделяются, а Союзы писателей (ВСЕ!) - отодвигаются. Если Щербаковы этого не понимают и поддерживают Замлелову - нечего делать в Союзе писателей России.
Мегалит 9.04.17 19:19
Полагаю, господа литераторы различают Роспечать - коммерческую структуру, владеющую ларьками для продажи прессы, и Роспечать - федеральное агенство, т.е. министерство печати?
Если не различают (такой вывод я сделал на основании одного из комментариев), то всё как-то весьма запущено в писательском мировосприятии.
Ещё раз: сайт госзакупок - источник вдохновений для товарищей из Сов. России должен быть. Всё остальное - суета, эмоции.
Павел 9.04.17 15:44
Щербакову

Мне ближе позиция Боброва, защищающего своих коллег от клеветы.
Если бы такие, как Бобров, не честь своих коллег защищали, а прогибались перед редакторами, отмывали их добела только за то, что они печатают их тексты, уже давно Союза бы не было и тексты ваши никому бы были не нужны.
С вами все понятно!
Александр Щербаков 9.04.17 15:14
Ну, слава Богу, наконец, стал я тем человеком "с шубой".- "то ли он украл, то ли у него украли..." Мне уже приходилось объяснять на РосПисе, что я никакие обращения не одобрял и ни в какие Оргкомитеты не входил. И Николай Дорошенко это подвердил в одной из свох статей. Перед Замлеловой мне прогибаться незачем, я не убогий, меня многие годы охотно печатают "Дальний Восток", "Сибирь". "День и Ночь", "Енисей" ,"Сибирские Огни", "Наш современник", сетевые издания "Молодое Око", "Наследник", "Камертон", "Великороссъ", РНЛ, "Русский Лад" и многие другиее... Замлелову я только попытался защитить от грубого хамства со стороны некоторых лиц, от низких оскорблений (См. комены ниже). Из "тонущего" Союза не бегу, я не крыса, а недавний председатель Красноярского отделения СП, избран был единогласно, работал без нареканий, но после 4-х лет сам ушёл, просто передапл "печать" (а другого ничего и не было) более молодым и энергичным, ибо увидел, что во власти чужие мне люди, а сам мало чем могу быть полезен товарищам по перу, и в силу возраста, и по причине "непробивной" натуры. Удивляюсь на сайте РП, как некоторые держатся, дерутся за эту жалкую "печать", которая якобы придаёт им вес. Но вес придают только тексты. Вот так, ребята. И поищите дураков и холуёв в другой деревне.
Читатель 9.04.17 14:53
Петру

Если бы Замлелова не была мастером лжи, ей бы не заказали мочить Союз писателей России.
Она много правды сказала, чтобы в эту правду, как в золотую рамочку поместить вот эту гнусную ложь:
«Видимо, сами возмущенные литераторы не понимают, что требование денег звучит, мягко говоря, нетактично. И уж если случится невозможное, и нашему государству взбредет в голову воссоздать Союз писателей по советскому образцу и взять на кошт всю пишущую братию, следует, исходя из соображений порядочности, отказаться от подобных щедрот. Во всяком случае в стране, где за чертой бедности живут 13,4% населения, то есть порядка 19 млн человек, так называемая «господдержка писателей».

Вы найдите хоть один документ, в котором писатели требуют денег от государства.
И почему Замлелова, сочувствуя 13,4% процентам нищих россиян, всегда умалчивает о том, каким писателям деньги все-таки выделяются?
Андрей 9.04.17 14:44
Петру и Павлу.
Вы конечно оба тщательно оценили статью и ситуацию вокруг писательского сообщества.Никто правда из комментаторов не стал рассматривать продукцию "Роспечати", выставляемую для продажи в киосках ,обычных рабочих районов. Своей "глянцевой", публицистики "кот наплакал"- сплошь "Космополитан" и еже с ними.Но это ещё не всё! ( согласно возгласов от мешочников распространителей)- встречаются гламурные "мастер классы" для изысканного маникюра и педикюра с приличной ценой.Наверно это ценная подборка для поэтесс из Сибири,берущихся отстаивать и продолжать творчество Е.А.Евтушенко , одна из них ,"хлопнув дверью",тем самым закончив свои комментарии к статье на "РП", триумфально подалась в свои "Стихи RU", напоследок обозвав участников комментариев , представителями "пост клинингового мусора", мягко говоря.
Весь этот "гламурный глянец" , не сам по себе появился , а результат денежных вложений и скорей не средств от меценатов.
О каких тут бывших "Современниках" и "Мирах", может быть речь ,
остаётся только радоваться , для 13,4% есть "Телесемь", для более
состоятельных -"Караван"(историй), это как подборка репертуара
у "БГ"- для профанов "Огнегривый лев", для адептов- "Не пей вина
Гертруда". Последующие комментаторы за вами умиляют , подобно
лектору-проректору , завсегдатая "Эхо Москвы", где он делал беглую оценку о В.М. Шукшине, со всеми воспоминаниями очевидцев из его окружения и естественно как об антисемите.
Но почему то никто из них не "домыслил" или верней не обозначил ,
что после "Калины красной" , Василий Макарович , уже после последнего своего фильма "Они сражались за Родину", начинал домысливать , на каком основании не одно поколение начиная со
школьной программы обязательно должно было любить катаевских Петю и Гаврика, потом немного повзрослев -мушкетёров и воспоминания отцов у многих ,в тяжёлые годы могли скрасить только : "... Шаланды полные кефали",а так же репертуар Л.Утёсова.

Мегалит 9.04.17 13:23
Публицистика - это тупик. Мнения. Корень здесь: "Правда ли, что многие тендеры Роспечати, выставленные на сайте госзакупок, носят фиктивный характер, что легко доказать при независимом аудите?" (отсюда: http://suzhdenia.ruspole.info/node/6735)
Было бы здорово от Сов. России получить не мнения, а разбор госзакупок Роспечати. Тогда мы бы увидели, что на дворе натуральный коммунизм, а не капитализм.
Удач в "Оперативной лингвистике".
Лорина Тодорова 9.04.17 13:02
Коллеги,пардон, я не писатель! Моя специальность - ИММАНЕНТНЫЙ анализ литературного текста! Я занимаюсь проблемами Оперативной лингвистики ! Творчество г- жи Светланы Замлеловой мне слишком хорошо известно , а так же и её публицистические статьи. Перед вами, дамы и господа, Гениальнейший писатель нашего времени! и Публицист с очень тонким чувством юмора, которым вы, обрушившиеся на нее с гневом собственного НЕЗНАНИЯ, не владеете и превращаете в клевету, -- ну НЕ ДАНО вам так писать! Остановитесь! Не смешите НАРОД!



Петр 9.04.17 12:48
"Печально, что критики не хотят замечать: современная русская литература похожа на разбитый горшок, склеить который едва ли возможно. Прежде всего, существует два литературных лагеря – так называемые «либеральный» и «патриотический». «Так называемые», потому что это, скорее, условные, нежели выражающие суть явлений, обозначения. О либеральном лагере очень интересно рассказал, например, поэт Сергей Арутюнов: «Совсем недавно я узнал, что в этих журналах («Октябрь», «Знамя», «Новый мир». – С.З.) есть очаровательная институция, будто взятая напрокат из мира шоу-бизнеса, – «стоп-листы». Оказывается, у них есть списки людей, которым никогда и ни при каких обстоятельствах в этих журналах не появиться, что бы эти люди ни делали, как бы они ни мыслили, как бы ни сроднялись с либеральной идеологией» («Литературная Россия», №9, 17 марта 2017).
В списки занесены ненадежные литераторы, а вот среди надежных те, кто «никогда не скажет ничего против «генеральной линии». А «генеральная линия» сводится к тому, что «приватизация была правильной, развалили страну правильно, богатеи богатели правильно, это просто не подлежит обсуждению, никакой национализации не будет, народ, который живет в нищете, заслужил это, пенсионеры заслужили голодную смерть, не вошедшие в рынок заслужили голодную смерть, те, которые пытаются войти, но не разделяют наших великолепных идеологем, заслужили смерть... А кто же достоин жизни? А вот мы, которые с улыбками подходим к олигархам, просим у них на хлеб насущный и имеем все свои великолепные премии, начиная с «Большой книги» и кончая премией «Поэт».
Формально у нас в стране цензуры нет, но фактически это не так. Никогда либеральное издание не опубликует писателя из патриотического лагеря. Если, конечно, речь не идет о подставных патриотах. Но и в патриотических изданиях встречаются свои весьма жесткие нетворческие стандарты. И если писатель, считающий себя патриотом, под эти стандарты не подпадает, печатать его, скорее всего, тоже не будут. Нечего и говорить, что патриотические издания отнюдь не спешат сближаться с либеральными авторами. При этом деньги и возможности находятся, скорее, у либералов или у православных патриотов. И если писатель не ужасается Россией как таковой и не описывает пути к Богу, то его шансы быть изданным и «раскрученным» проседают еще ниже. Помимо всего прочего, литературная судьба зависит во многом от нужных знакомств. И будь вы хоть трижды Достоевский, без помощи знакомых никто, скорее всего, не обратит на вас никакого внимания.
Казалось бы, все просто: ведь есть критики, которые и должны – именно должны – читать, оценивать и публиковать свои оценки. Критики так и делают. Вот только положительно оценивают лишь своих. Чужих или незнакомых предпочитают не замечать. Есть, правда, и независимые критики, ориентирующиеся в основном на длинные и короткие списки олигархических премий. Но в списки эти, как мы установили выше, имеют возможность попасть писатели из либерального лагеря, не считая подставных патриотов или патриотической массовки. Так что круг снова замкнулся – несколько независимых критиков имеют дело преимущественно с либеральным творчеством.
А что же критики-патриоты? Во-первых, они тоже предпочитают хвалить своих, то есть правильных патриотов, ведь патриоты еще бывают и «неправильные», а таких не то что хвалить, а вообще и замечать незачем. А во-вторых, критики тоже люди. Критикам тоже хочется славы. Поэтому есть смысл петь осанну «раскрученному» писателю, чтобы и на себя обратить внимание".
Это не я, это из статьи Замлеловой "На ущербе". Поясните, что здесь ложь? Это истина! Абсолютная правда о наших днях.
Павел 9.04.17 11:16
Замлелова пишет:

«Видимо, сами возмущенные литераторы не понимают, что требование денег звучит, мягко говоря, нетактично. И уж если случится невозможное, и нашему государству взбредет в голову воссоздать Союз писателей по советскому образцу и взять на кошт всю пишущую братию, следует, исходя из соображений порядочности, отказаться от подобных щедрот. Во всяком случае в стране, где за чертой бедности живут 13,4% населения, то есть порядка 19 млн человек, так называемая «господдержка писателей»

Бобров ей отвечает:
"Например, на проведение Года литературы было выделено более 8 миллиардов рублей".

И нигде я не читал подписанные русскими писателями тексты, в которых они бы требовали от государства денег для себя. А вот о прачечных по отмыву денег, выделенных на литературу, я читал.

Для меня является очевидным, что Замлелова получила заказ перекинуть проблему запрета русской литературы с больной головы на здоровую, внушить всем, что русские писатели не запрещены, а просто пишут плохо. И то, что среди членов СПР находятся её защитники типа Щербакова, свидетельствует о том, что многим писателям кажется, что Союз писателей России - это уже тонущий корабль. И они с него уже потихонечку бегут.
Олегу Тарасову 9.04.17 10:47
"Литгазета" №51-52 2016 г.

"Горячую поддержку обращению и готовность работать в Оргкомитете высказали .... Александр ЩЕРБАКОВ (Красноярск), Евгений Гусев (Ярославль), Владимир Калуцкий (Белгородская область), москвичи Сергей Белкин, Анна Козырева, Пётр Алёшкин, Людмила Щипахина, Любовь Рыжкова.
Олег Тарасов 9.04.17 10:30
Ирине

А Вы уверены, что это Александр Щербаков в ЛГ писал, а не Юрий Щербаков - председатель Астраханского отделения Союза писателей России?
Ирина 9.04.17 09:37
А чего вы ждете от Щербакова?
Он в "Литгазете" поддержал заговорщиков против Союза писателей России. Так что Замлелова с её попытками унизить русских писателей - это вода на его мельницу.

Александр Иванов 9.04.17 09:30
По Александру Щербакову получается, что Замлелова Союз писателей оклеветала, но ему лично плохого слова не сказала, даже его печатает, так что человек она очень достойный.
А вот если она лично его оскорбит, тогда он мнение о ней поменяет.
Я бы поверил в эту обывательскую простоту Щербакова, но вот он пишет:
" Что же до её "упорных" суждений о том, что писателю-народнику не стоит многого ждать от буржуазной власти, то они, увы, не далеки от истины".
Но где же нашел он у неё эти суждения?
Она пишет, что русские писатели у государства клянчат деньги при всем том, что миллионы людей живут за порогом нищеты. Она выставляет русских писателей жлобами, она умалчивает о главном: о том, что огромные деньги на литературу выделяются. И Бобров её в этом уличает.
А Щербаков, пользуясь моментом, пытается на всякий случай перед Замлеловой прогнуться. И это очень неприятно видеть на писательском сайте.
Александр Щербаков 9.04.17 08:46
"Опережая" Ю.Серба, даю поправку: из потерянных республик...
Александр Щербаков 9.04.17 07:45
Ну-у-у, ребята, это уж ни в какие ворота.... Зачем так злобно и грубо? Не согласны? Так спорьте, доказывайте своё, не унижая личности оппонента. По-моему, у Светланы Замлеловой масса достоинств. Она деятельна, в отличие от многих из нас:пишет рассказы, критику, эссе, публикуется в "Нашем современнике", на РНЛ и в др. сетевых порталах;:организовала и ведёт очень прилиный журнал КАМЕРТОН, где среди авторов наши же люди, к примеру, В.Крупин (а при жизни был и.В.Распутин),прекрасная поэтесса Л.Щипахина, И.Голубничий, Е.Шишкин, "въедливые" критики А.Кузьминков, В.Смык... Там часто, как нигде, выступают наши братья из протерянных республики - Ю.Погода, И.Фунт, И.Штырёнок и др. Она очень доброжелательна к авторам. Знаю по себе, ибо тоже изредка пишу для КАМЕРТОНА, и мне, совершенно не знакомому ей человеку, она ни разу не сказала худого или пренебрежительного слова. Так что давайте беречь близких нам по духу людей, а не отталкивать их от общего народно-патриотического круга. Что же до её "упорных" суждений о том, что писателю-народнику не стоит многого ждать от буржуазной власти, то они, увы, не далеки от истины.
Василий Ревзин 8.04.17 22:03
Комментарий удален за некорректные формулировки
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА