Страница: 1 2  Все

Anna Ohanoglu 20.12.18 19:07
Interview - Arayik Sargsyan, academician,
political scientist, president of Academy of geopolitics. 12/14/2018. On «Ekho Moscow»: https://echo.msk.ru/programs/bezkupur/2333747-echo/ . https://www.youtube.com/watch?v=IzRfpPQVEC0 https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=AFanzOObV7A
СлаваКПСС 11.03.14 20:09
"Вообще так не бывает - чтобы разным федеральным законам присваивали одинаковые номера. Это бессмыслица, путаница, хаос, скандал наконец." Это поверхностное знание вопроса. Соответственно и остальное не глубоко!!!

Законы в РФ, как и в других странах пишутся ежегодно с цифры 1. Различие в датах.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ
"О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"

26.06.2008 N 99-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации"

Федеральный закон от 25 мая 2009 г. N 99-ФЗ "О Шадринском районном суде Курганской области"

Федеральный закон от 19.05.2010 N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения таможенного союза о карантине растений"

Федеральный закон Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"

И так далее!


Binokl 19.07.12 02:01
ссылки на отстой типа echo.msk.ru, gidepark.ru, newsland надо считать некорректными. Это сайты сугубо лживо-пропагандистские и не отражают истинности событий, не дают правильной информации, подтасовывают данные, ведут информационную войну путем очернения, вранья, раздувабия мелкого негатива.
Binokl 19.07.12 01:51
Не писайте кипятком.
1. Во многих странах мира нумерация законов начинается с нового года. Поэтому каждый год будут законы с одиналовым номером. Но к реквизитам закона у правильного юриста относятся: орган-издатель закона, дата, номер, место официального опубликования.
2. Раз РФ ведет прагматичную политику, то ей выгодно поддержать НАТО в Афгане, т.к. для РФ любой прозападный режим в Афгане будет лучше, чем исламо-фундменталистский. Поэтому закон ратифицирован в только 2007, когда реально потребовался.
3. Если вопрос а зачем в 1995 его подписали, спросите у Чубайса, Новодворской, Правого Дела, Латыниной, Навального, Шандаровича и прочего либералистского отстоя времен Бориса Елцина.
4. Что за переполох воще-то в приматнике? Всякое исполнение закона требует согласия властей на конкретную реализацию. Если войска НАТО войдут согласно договора и закона, а народ восстанет (та часть, которая не получит просроченных натовских консервов), то эту часть будут привлекать к закону. Если войска НАТО войдут без согласия и не по закону, восставший народ будут убивать как противника. Что для вас лучше? Ответ одинаков. Нет никакой угрозы. Также как и с перевалочной базой в Ульяновске (пора сменить на Самару название). Если войска в центре РФ пойдут войной, то они обречены на гибель в полном окружении, без снабжения и поддержки. Не надо тупить, и так тупые. А на КП РФ пора внимательно посмотреть, на какого они работают.
Alex007 23.06.12 21:01
Израиль назначил Путина Президентом России.
Араик Саргсян. Академик, Президент Академии Геополитики.
(Окончание) 12.12.2011г. Израильская газета сообщает, что: “В будущем президентом России станет человек с еврейскими корнями”. Борис Березовский шокирован оценкой, данной главой МИД выборам в Госдуму. “В любом случае, думаю, что он (Либерман)совершил ошибку и ничего не сумеет получить от бандитов, правящих сегодня в России", - отметил Борис Березовский.
При этом он считает вполне возможным, что в будущем президентом России станет человек с еврейскими корнями, а именно экс-глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский, с 2003 года отбывающий тюремное заключение. "Он уже лидер оппозиции, - заявил Березовский. - Путин сам сделал его оппозиционным лидером, заточив в тюрьму. Тот факт, что он является евреем, не помешает, хотя в последние годы Россия стала очень националистической. Однако Ходорковский не воспринимается евреем, а политическим заключенным. Как только он и Лебедев выйдут на свободу, они сразу станут лидерами оппозиции и сумеют объединить как минимум половину населения России", конец цитаты.
19.12.2011г. на пресс-конференции в Кнессете глава МИД Авигдор Либерман, отвечая на вопрос журналистов по поводу последних событий в России, заявил: “альтернативой нынешней власти в России – являются коммунисты”. Он также считает, что с точки зрения гражданских прав и свобод эту страну ни коим образом нельзя сравнивать с Северной Кореей, Кубой и Саудовской Аравией. То что Израиль на государственном уровне обеспечивает “победу” господина Путина в президентских выборах 4 марта 2012 года ни для кого уже не секрет; но что за господина Путина будут голосовать и мафия, вот это уже беда для имиджа “демократической” России.
Путин главарь “Русской мафии”?
Вот что заявил бывший питерский магнат Михаил Мирилашвили о Путине: “у нас с Путиным общий враг – Березовский”. В интервью 10 каналу ИТВ бывший питерский магнат Михаил Мирилашвили заявил, что не знаком с Владимиром Путиным, но у них есть общий враг – Борис Березовский. Мирилашвили не собирается заниматься в Израиле политикой или становиться "вторым Гайдамаком".
Вечером 10 канал ИТВ посвятил передачу "Макор" Михаилу Мирилашвили, который репатриировался в Израиль из Санкт-Петербурга в начале 2009 года после того, как отбыл 8-летний срок тюремного заключения. В передаче несколько раз, со ссылкой на различные источники, поднималась тема якобы существующей или существовавшей связи Мирилашвили с криминальными кругами в России. Семья Мирилашвили владела сетью петербургских казино "Конти", крупнейшим универмагом города "Гостиный двор", пятизвездочными отелями "Невский палас" и "Европа", сетью игровых автоматов "ДжекПот" и многими другими предприятиями и фирмами. Семья Мирилашвили также выступила учредителем фирмы, владеющей одним из самых посещаемых сайтов в рунете Vkontakte.ru. Ресурс Газета.ру оценивал его годовой доход в $40 млн. Мирилашвили имеет двойное гражданство — России и Израиля.
Сам бизнесмен, в интервью 10 каналу однозначно опроверг любые намеки по этому поводу, отметив, что и слухи о его связях с организованной преступностью и тюремное заключение - результат травли, устроенный очень влиятельными недоброжелателями. Он в частности назвал виновным в распространении слухов о его связях с "русской мафией" бывшего российского олигарха Бориса Березовского. "Я ни к какому преступному сообществу не относился и не отношусь. Это (слухи – прим. ред.) была месть Березовского за то, что я ему не продал 11-й канал. Он мне это обещал: или продай канал и получи большие деньги, или, таким образом, он будет делать всё против меня. Я не жалею, что я ему не продал. Я не жалею, что он таким грязным путем боролся против меня.", - заявил Мирилашвили.
Отвечая же на вопрос о связях с премьер-министром России Владимиром Путиным, который, якобы, по утверждению источников 10-го канала, чуть ли не обязан ему своей карьерой, Михаил Мирилашвили ответил, что они не знакомы. "Что меня объединяет с Путиным, единственное, что у нас есть с ним - это общий враг Березовский", - заявил он.
Примечательно, что вечером 28 ноября 2011г. в иерусалимском отеле "Рамада" открылся ежегодная, 21-я по счету Всемирная конференция раввинов по вопросам финансового законодательства. В столице собрались гости со всего мира, чтобы обсудить в течение трех дней тему социальной справедливости в зеркале законов Торы. Дежурным президентом конференции был впервые стал магнат и меценат Габриэль Мирилашвили, возглавляющий Всемирный конгресс евреев Грузии. Ранее подобной чести удостаивались лишь известные раввины.
О связях кандидата в Президенты РФ господина В.В.Путина с другим израильским бизнесменом Невзлиным мы поговорим по позже. А пока надо наслаждаться откровениями главы МИД Израиля Авигдора Либермана и роли Израиля в геополитической судьбе России. В преддверии выборов президента РФ, в интервью государственной радиостанции РЭКА, 13.12.11года, по словам Либерман, в контексте происходящего в России - Израилю не следует "заниматься отвлечёнными политическим идеями, а думать о своих интересах". Касаясь вопроса о позиции Москвы по поводу иранской ядерной программы Либерман заявил: "У нас нет иного выхода, кроме как продолжать работу с Россией. Израиль может влиять на Россию, и мы стараемся аргументировать свою точку зрения. В предыдущем раунде по Ирану Россия поддержала санкции в СБ ООН против Ирана. Она отменила поставку комплексов С-300 после подписания контракта и даже после получения аванса. Повторю: Нужно найти общие точки соприкосновения, чтобы убедить Россию занять более подходящую для нас позицию. Прежде всего, - во всём, что связано с Сирией и Ираном. В этом и заключается задача нашего внешнеполитического ведомства, а не в том, чтобы вмешиваться в российские внутренние дела и называть выборы фальсифицированными", конец цитаты. Всего 6 дней тому назад в Москве Либерман заявил противоположное.
Возвращаясь к началу нашей статьи, заметим что сказал Либерман в Москве после встречи с В. Путиным, вечером 7 декабря, в 17.00 по местному времени: Авигдор Либерман объявил по поводу выборов в Госдуму, состоявшихся 4 декабря:“ выборы были честными, свободными и демократическими ”.
Нет ничего святого для Либермана, кроме лжи и обмана. Беда в том ,что с ним согласен и будущий вероятный президент РФ Господин В.В.Путин.
http://gidepark.ru/user/1465402132/content/964643


П.С.
Л.РАДЗИХОВСКИЙ: "Ну вот Путин поедет в Израиль, может, договорится о войне, наконец".
Конец цитаты.
Вот что писал ЭХО еще в декабре 2011года.http://echo.msk.ru/blog/rasmusen/901214-echo/
Alex007 23.06.12 20:55
Заместитель руководителя аппарата правительства России Юрий Ушаков агент ЦРУ при Путине.
Араик Саргсян, академик, Президент Академии Геополитики.
Задачи заместителя руководителя аппарата правительства России Юрий Ушакова состояла в попытке объеднения оппозиционных сил в одну управляемую команду. И с этим оппозиционным “активом” начали поторговаться с ФСБ РФ. Цель США: получить допуск к российским монополиям, нефте -газовым запасам России. На эти цели ФРС США готова выделит свыше 2,0 триллиона долларов США. Деньги (фантики) уже ФРС напечатал! Осталось давит и заставит Кремль принят их условия. Одновременно новый посол США в Москве должен “доходчиво” объяснит Москве в продолжении скупок американских ценных (?) бумаг . Мы знаем, что с уходом Кудрина Россия не ведет политику инвестировании в экономику США. Макфол является коллегой Суркова по совместному российско-американскому проекту политического реформирования российского общества. И так-как Сурков провалил, по установке Гос депа США, Думские выборы в РФ, то ему на помощь высадился новый посол США М. Макфол. Американский Проект “Путин-Президент” проваливается. В первые дни Господин М. Макфол понял, что ситуация вышло из под контроля США. И в этой связи Макфол вызвал крестного отца Путина-господина Кессинджера. Кессинджер вместе со своим братом-соратником Е.Примаковым встретились с Путиним и ему представили условия США на переизбрании(назначение) Путина президентом РФ. Это была то цена, которая Россия должна платит своего хозяина-США! И втом числе: a) решение России предоставить НАТО перевалочную базу в аэропорту «Восточный» в Ульяновске,)Россия (Путин в лице «Rosneft») в качестве дара передал Соединенных Штатов Америки (представленный « Exxon Moboil») 58 млрд баррелей своей нефти. Это стоит пол триллиона долларов. И Кроме того, Путин освободил Соединенные Штаты («Exxon Moboil») от налогов и пошлин на следующие 15 лет. То есть до окончания своего президентского срока. 15 июня в Туапсе «Роснефть» и «ExxonMobil» подписали соглашения о передаче американской компании запасов нефти на миллиард сто тысяч тонн! (на сегодня это составит около $700 млрдов долларов) в Западной Сибири, на Ванкоре . Игра сделано! То ли еще будут.
Alex007 23.06.12 20:54
21 июня 2012 ¦ 15:08
Ни Саргсян, ни Киссинджер не знают, приведут ли нынешние процессы к военной операции в Иране.
Интервью с президентом Академии геополитических наук,академиком Араиком Саргсяном.
Mardik.am - Г-н Саргсян, судя по региональным процессам, насколько велика вероятность того, что они приведут к военной агрессии против Ирана?

Араик Саргсян – На этот вопрос не только я, но и г-н Киссинджер или Бжезинский не могут ответить. Сегодня в действительности проблемой номер один является ирано-израильский конфликт, который имеет философское , геополитическое значение. Во-вторых, внутри стран Арабской лиги идет борьба за лидерство. Зная арабский менталитет, происходящие в арабском мире перемены, могу сказать, что некогда таким лидером был Саддам Хусейн, а потом Муаммар Каддафи. Сейчас их нет. Проблема заключается в этом – кто придет им на смену?

Проблема на самом деле очень серьезная и не зависит от России, Азербайджана и даже США. И это не абсурд. То есть, даже США в данный момент воздерживаются от начала военной операции в Иране.
http://perevodika.ru/articles/21364.html
Alex007 23.06.12 20:54
US and NATO war against Russia. Arayik Sargsyan, academician, President of geopolitical academy. Arayik Sargsyan, academician, President of geopolitical academy, representative of candidate for Russian president Leonid Ivashov, said during a recent press conference that if they were allowed to take part in the elections on March 4, L. Ivashov would have great opportunities to be elected in the second phase. A. Sargsyan believes that in case of a revolution in Russia there will be a revolution in our region as well because according to him the “authorities in the region are fed from Moscow”. “There are scenarios of war in Iran, Nagorno Karabakh, Syria or other countries in the Middle East for the purpose of distraction attention from elections and results of elections,” announced the expert. He also assured that after the elections in Russia on March 4 there will be a different Russia, where the human rights will be protected. “The Russian muzhik is not an alcoholic, he wants justice. The people that gathered in the Bolotnaya square were fighting for justice,” said A. Sargsyan.http://readers.lenta.ru/news/2012/02/05/say/?95#c3765783
Alex007 23.06.12 20:54
War scenarios?Arayik Sargsyan, academician, President of geopolitical academy.
Aryaik Sargsyan discloses details of US, NATO’s war against Serbia
During the US and NATO war against Serbia, Russia refused to support the Serbian
side, bound by the Chernomyrdin-Gore contract, deputy chairman of the Russian
Academy for Geopolitical Issues Araik Sargsyan stated.
As he told a news conference in Yerevan, the contract forbade Russia from
providing S-300 anti-missile systems, in exchange for a promise of a
presidential post to then RF vice president Victor Chernomyrdin.
http://readers.lenta.ru/news/2012/02/05/say/?95#c3765783
Alex007 23.06.12 20:53
США могут спровоцировать обострение ситуации вокруг Ирана.
Араик Саргсян,Президент Академии Геополитики.
заявления высокопоставленных американских чиновников свидетельствуют о том, что информационная война уже идет – война символов. То есть совершаются теракты, в том числе на территории Ирана, несколько сценариев столкновения. Это вариант Саудовская Аравия – Иран, либо Турция – Иран, наибольшую опасность представляет вариант Израиль – Иран. «Нанесет ли Израиль удар по Ирану? Все ждут провокации. Причем не обязательно в Ормузском проливе. Это может быть и на территории США. Что-то вроде 11 сентября, а вину потом переложат на иранские спецслужбы», – отметил политолог. Что касается вопроса о том, рискнет ли Азербайджан в такой ситуации попытаться присвоить то, что ему не принадлежит, и начать вторую карабахскую кампанию, то политолог, не исключив такой возможности, отметил, что в Баку уже в полный голос говорят об иранских территориях.[ссылка]

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions.shtml?
Alex007 23.06.12 20:53
Goes hunting for Putin.
Arayik SARGSYAN, academician, President of the Academy of Geopolitics.
All world think tanks, solid MEDIA began hunting for Vladimir Putin. State and special service behind these forces are interested in building relationships, including on a personal level, with the President of one of the most likely state of export of energy resources to the world market. Interest in the person of the President of Russia is growing and the fact that Vladimir Putin is an authoritarian leader. And Western States have "experience" with overspeeding authoritarian leaders of States which hamper the realization of plans of those countries and geopolitical. The fate of the former "friends" of world powers Nicola Ceausescu, Slobodana Milosevic, Saddam Hussein, Muammar al-Gaddafi-"the kiss of Judas" example. It is symbolic, and the first race for Putin's invitation to visit their country began Israil's Foreign Minister Avigdor Lieberman says, sitting on Monday its new six-year term as President, Obama said during a telephone conversation that will not participate in the work of the G8 Summit, 18-19 may, at Camp David. In addition, Russia refuses to take part in a two-day NATO Summit, starting its work on May 20 in Chicago. And really, why should the President of the Russian Federation to the United States after Magadan, Russia is linked to the United States and Mr Putin may meet with them without the unnecessary hype. And anyway, what's the secret of Putin nor known United States or British, if the Prosecutor General of Russia Yury Chaika worked on American analytical company Stratfor, which is often referred to as a "shadow" of the CIA. RUSSIAN Foreign Minister Sergei Lavrov arrived in China yesterday. The main purpose of the visit is to take place in early June State-visit of Vladimir Putin in Beijing.
http://echo.msk.ru/blog/v_tretyakov/887781-echo/
Alex007 23.06.12 20:53
US may provoke escalation of situation around Iran - expert.
Arayik Sargsyan, academician, President of geopolitical academy.
– The U.S. may provoke escalation of situation around Iran, Vice-Chairman of the Russian Geopolitics Problems Academy Arayik Sargsyan said at a press conference on Tuesday.
According to him, statements by the U.S. senior officials testify that information war is already in progress. Moreover, Iranian nuclear scientists and experts die, thus terrorist attacks are committed in the territory of the Islamic Republic. The expert believes there can be several scenarios of clashes: Saudi-Arabia-Iran, Turkey-Iran or Israel-Iran.
“Will Israel attack Iran? Everyone expects provocations, not necessary in the Strait of Hormuz. It is possible to occur in the territory of the U.S. Something resembling 9/11, as a result Iranian special service will be blamed,” the expert said.
As for the question if Azerbaijan will risk taking what it does not possess and launch the second Karabakh campaign, the expert did not rule out such possibility adding that Baku is openly speaking about Iranian territories.
http://news.mail.ru/politics/8841214/comments/?&thread=93981#comment_93981
Alex007 23.06.12 20:52
Путин — ставленник США.
Араик Саргсян,Президент Академии Геополитики.
За годы правления Господина Путина из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета .
ДАВАЙ ВПЕРЕД, ВЛАДИМИР ПУТИН! А это специально для Вас! Вы уже начали подкуп оппозиции,получиться это у Вас или нет скоро узнаем, а пока у оппозиции России есть один союзник, это народ России. И Вы прекрасно понимайте, что ваша время и ваша миссия для России уже исчерпано. России нужен новый Лидер, как скажем М.Ганди для индийского народа. Кажись вы мечтайте с М.Ганди пообщаться. За сто последних лет в истории России не было случая, когда оппозиция пришла к власти в России без крови, к огромному сожалению!
В России так будет и на этот раз. Но у власть придержавших (вы для них временное прикрытие) есть много ресурсов удержать свою власть. Выборы 5 марта Озерята тоже проведут и там «победит» Путин.
В России давно плевали на мнение народа, оппозиции, да и на Западные страны. Это Россия, феодальная еще страна. По нашим сведениям «озерята» готовили и уже тратят (видно по поведению вашего посланника Господина Кудрина) свыше 100(сто) млрдов долларов США для удержания Вас у власти, Господина Путин. По крайней мере США , Израиль , Турция, Китай и Англия с Германией поддерживают Вас господин Путин, им вы выгодны. За время Вашего правления в России, начиная со дня кончины, в странний ситуации господина Собчака, по 15.01.2012 г. из РФ было вывезено нелегально (!) свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ.
Может это Ваша плата за Ваших хозяев? И не дорого ли Вы обходитесь России?
Или за какие секреты и за какие заслуги перед Россией Вы назначили одного из бывших(хотя в этой профессии Бывших не бывает) руководителея Западно- Германской разведки(БНД) — Маттиаса Варнига (шпионский псевдоним «экономист») директором Nord Stream AQ( газопровода Северный Поток).
Если немецким шпионам можно руководит российскими богатствами, то почему это нельзя турецким или финляндским разведчикам, чем они хуже, или они не участвовали в вербовке? Детали и мелкие подробности мы по частям начинаем вставить в сеть. Так надо! Эти страны готовы помочь вам -Кремлю, спровоцировать войну в Иране, в Нагорном Карабахе в Сирии, на Кавказе в Подмосковье, в метро, в церкви или мечети с синагогой, не нам Вас учить этому. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму и ожидаемыми «выборами» президента России(вот хорошая оценка:http://www.regnum.ru/news/1480469.html). У оппозиции России есть один союзник, это народ России. Народ России пока не готов свергнуть Вас, не за то,что народ любит вас г-н Путина, а просто за то, что для народа нет другой альтернативы среди лидеров оппозиции. Мы пока ищем. Этот пробел возможно задеть и с помощью единой программой- видением нового будущего для народа России. Вот у вас- «Озерят» это Олимпиада и мизерная повышение пенсии (хлеб и зрелище Путин дает!) Чтоб вы и ваше окружение жили на эту зарплату! Штурм Кремля или ЦИК РФ 4 февраля не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут вами «организованны». Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д. Это будет выгоден вам- «Озерятам» , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинку и аресты.
И Вы-г-н Путин 5 марта будет коронованей (потому что США и Израиль, турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным! Я думаю , что вы Господин Путин готовьтесь на длительную и трудную борьбу за сохранении ваших непосильным трудом заработанных богатств. Да к статьи, г-н Путин сколько их у Вас? Некоторые говорят что ваше состояние свыше 40 млрдов долларов США, есть и другое мнение, что у Вас около 125 млрдов долларов США? Вспомните хоть борьбу М.Ганди! Он жил только одним молоком козы в течении 12 лет! Хотя совесть надо иметь!
http://pravoirk.ru/putin-stavlennik-ssha/
Alex007 23.06.12 20:52

Американцы делают ноги.
Араик Саркисян, Президент Академии Геополитики.
Идет информационная война против Ирана. Это факт. Войну ведут в первую очередь США, Израиль, Великобритания, Саудовская Аравия и Катар. Такое мнение корреспонденту Новости Армении,выразил вице-президент Академии геополитических проблем России, академик Араик Саркисян. «Может информационная война превратиться в реальные военные действия – на данный момент рано говорить об этом. Потому что Иран – это не Ирак и даже не Ливия. Это могущественная страна с мощной армией. Все прекрасно понимают, что война с Ираном может худо обернуться для тех, кто напал на Иран и его друзей», - напомнил политолог. Отвечая на вопрос о том, не нацелена ли вся шумиха вокруг Ирана дальше – на Китай, политолог отметил, что в долгосрочном плане конечная цель США, конечно, Китай. «Чтобы ослабить Китай с его сильной экономикой. Вот вся игра. Может быть Иран первым звеном в этой игре? Я сомневаюсь, потому что кроме Ирана есть Пакистан и Афганистан, сейчас обсуждается вопрос вывода войск из Афганистана. Американцы делают ноги», - отметил Араик Саркисян. По словам политолога, американцам страшно стало у них же дома: «События в Окленде (Калифорния) не стали достоянием широкой общественности, но в городе была захвачена власть и сожжен американский флаг, полиция стреляла в народ, есть много раненых. Грядет экономическая катастрофа. Чтобы отвлечь внимание собственного народа, им нужен новый враг в лице скажем Ирана, может быть Пакистана». При этом эксперт отметил, что сухопутная операция США не под силу.
Alex007 23.06.12 20:50
Neither Kissinger no Sargsyan can’t say when the war against Iran will begin .
Interview with President of the Academy of Geopolitical Sciences Arayik Sargsyan
Mardik.am-Mr. SARGSYAN, judging from the regional processes, it is likely that they will lead to a military aggression against Iran?
Mardik.am-Mr. SARGSYAN, judging from the regional processes, it is likely that they will lead to a military aggression against Iran? Araik Sargsyan – this question not only I, but also Mr Kissinger and Brzezinski are unable to respond. In fact, the number one issue is an Iranian-Israeli conflict, which is philosophical, geopolitical significance. Secondly, within the countries of the Arab League is a struggle for leadership. Knowing the Arab mentality, taking place in the Arab world, I can say that once such a leader was Saddam Hussein and Muammar al-Gaddafi. Now there are none. The problem is this: who will replace them? The problem is actually very serious and is not dependent on Russia, Azerbaijan and even the United States. And it's not nonsense. That is, even the United States have refrained from launching military operations in Iran.http://perevodika.ru/articles/21364.html
Alex007 23.06.12 20:50
Ни Саргсян, ни Киссинджер не знают, приведут ли нынешние процессы к военной операции в Иране.
Интервью с президентом Академии геополитических наук,академиком Араиком Саргсяном.
Mardik.am - Г-н Саргсян, судя по региональным процессам, насколько велика вероятность того, что они приведут к военной агрессии против Ирана?

Араик Саргсян – На этот вопрос не только я, но и г-н Киссинджер или Бжезинский не могут ответить. Сегодня в действительности проблемой номер один является ирано-израильский конфликт, который имеет философское , геополитическое значение. Во-вторых, внутри стран Арабской лиги идет борьба за лидерство. Зная арабский менталитет, происходящие в арабском мире перемены, могу сказать, что некогда таким лидером был Саддам Хусейн, а потом Муаммар Каддафи. Сейчас их нет. Проблема заключается в этом – кто придет им на смену?

Проблема на самом деле очень серьезная и не зависит от России, Азербайджана и даже США. И это не абсурд. То есть, даже США в данный момент воздерживаются от начала военной операции в Иране.
http://perevodika.ru/articles/21364.html
Alex007 23.06.12 20:50
US and NATO war against Russia. Arayik Sargsyan, academician, President of geopolitical academy. Arayik Sargsyan, academician, President of geopolitical academy, representative of candidate for Russian president Leonid Ivashov, said during a recent press conference that if they were allowed to take part in the elections on March 4, L. Ivashov would have great opportunities to be elected in the second phase. A. Sargsyan believes that in case of a revolution in Russia there will be a revolution in our region as well because according to him the “authorities in the region are fed from Moscow”. “There are scenarios of war in Iran, Nagorno Karabakh, Syria or other countries in the Middle East for the purpose of distraction attention from elections and results of elections,” announced the expert. He also assured that after the elections in Russia on March 4 there will be a different Russia, where the human rights will be protected. “The Russian muzhik is not an alcoholic, he wants justice. The people that gathered in the Bolotnaya square were fighting for justice,” said A. Sargsyan.http://readers.lenta.ru/news/2012/02/05/say/?95#c3765783
Alex007 23.06.12 20:49
Заместитель руководителя аппарата правительства России Юрий Ушаков агент ЦРУ при Путине.
Араик Саргсян, академик, Президент Академии Геополитики.
Задачи заместителя руководителя аппарата правительства России Юрий Ушакова состояла в попытке объеднения оппозиционных сил в одну управляемую команду. И с этим оппозиционным “активом” начали поторговаться с ФСБ РФ. Цель США: получить допуск к российским монополиям, нефте -газовым запасам России. На эти цели ФРС США готова выделит свыше 2,0 триллиона долларов США. Деньги (фантики) уже ФРС напечатал! Осталось давит и заставит Кремль принят их условия. Одновременно новый посол США в Москве должен “доходчиво” объяснит Москве в продолжении скупок американских ценных (?) бумаг . Мы знаем, что с уходом Кудрина Россия не ведет политику инвестировании в экономику США. Макфол является коллегой Суркова по совместному российско-американскому проекту политического реформирования российского общества. И так-как Сурков провалил, по установке Гос депа США, Думские выборы в РФ, то ему на помощь высадился новый посол США М. Макфол. Американский Проект “Путин-Президент” проваливается. В первые дни Господин М. Макфол понял, что ситуация вышло из под контроля США. И в этой связи Макфол вызвал крестного отца Путина-господина Кессинджера. Кессинджер вместе со своим братом-соратником Е.Примаковым встретились с Путиним и ему представили условия США на переизбрании(назначение) Путина президентом РФ. Это была то цена, которая Россия должна платит своего хозяина-США! И втом числе: a) решение России предоставить НАТО перевалочную базу в аэропорту «Восточный» в Ульяновске,)Россия (Путин в лице «Rosneft») в качестве дара передал Соединенных Штатов Америки (представленный « Exxon Moboil») 58 млрд баррелей своей нефти. Это стоит пол триллиона долларов. И Кроме того, Путин освободил Соединенные Штаты («Exxon Moboil») от налогов и пошлин на следующие 15 лет. То есть до окончания своего президентского срока. 15 июня в Туапсе «Роснефть» и «ExxonMobil» подписали соглашения о передаче американской компании запасов нефти на миллиард сто тысяч тонн! (на сегодня это составит около $700 млрдов долларов) в Западной Сибири, на Ванкоре . Игра сделано! То ли еще будут.
Ал 15.03.12 00:45
Костя, с тем, что закон продавили в думе, я не спорю. Но про нумерацию законов, про секретарш и про его сокрытие автор прогнал явную пургу, смотри ссылки ниже. Мне лень было искать соглашене от 1951 г., но его гуглем на английском стопудово можно найти. А депутатам надо не в игры на компах играть, а не лениться в сети документы поискать. А то им не дали оригиналы почитать (хотя и должны были, конечно), захотели бы - нашли бы. Я это пишу не в защиту Путина, а потому, что начав статью с мелкого вранья, автор теряет доверие и уважение к себе. Мелковато как-то.
костя 14.03.12 23:42
Ал, читай внимательнее
костя 14.03.12 23:41
К слову говоря, даже текст, который размещен в «Российской газете», не позволяет понять истинный смысл закона о НАТО N 99-ФЗ, поскольку он лишь вводит в действие некие ранее принятые документы НАТО. Этих -то документов в «РГ» нет. Хотя именно они раскрывают подлинную суть принятого закона.
Ал 14.03.12 23:33
Так что, никто ни от кого ничего не скрывает, в том числе от депутутов, во всяком случае от тех, кто читать умеет. Тут автор откровенно наврал.
Ал 14.03.12 23:29
А вот само НАТовское соглашение, если кому интересно:
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_156547_DocumIsPrint_Yes_Page_.html
Электрический 14.03.12 22:56
И тут небеса разверзлись и ад спустился на землю и дохлики утонули в форме нового образца заваленные автоматами с тяжелыми магазинами на 60 патрон и НАТО вошло в мОСКВУ. А в пробке они стоять не заколупаются. А если им угол дадут за мятый бэнтли?
Ал 14.03.12 22:38
Вообще-то автор первой части статьи либо никогда с законами не работал, либо специально написал так безграмотно и тенденциозно. Действующих законов с таким номером четыре. Вот первый:
http://www.russia.edu.ru/information/legal/law/fz/fz_99/
вот второй:
http://www.referent.ru/1/83791
вот третий, "неуловимый", на том же сайте:
http://www.referent.ru/1/108117
а вот он же на сайте президента:
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=039987
ссылку на последний, самый распространённый:, приводить нет смысла.
При этом за Ме, ни за Пу не голосовал, первый смешон, по второму тюрьма плачет.
костя 14.03.12 21:39
ded, дружище, поезжай в Ульяновск через годик или пол, и чисто так, "прикола ради", камушком швырни в уже местного миротворца. Тогда поймёшь кто такой на самом деле мистер Пу.
Юрий Макогоненко 14.03.12 14:18
Ой, ой, ой...а не клуб любителей фэнтези обсуждает это?
Алексей 13.03.12 22:44
ded конечно разбирается в этих вопросах лучше чем Л. Ивашев. Или он резидент НАТО?
Иван 13.03.12 01:13
Надо смыть америсокию:
http://video.mail.ru/mail/vakonkin/_myvideo/159.html
(Доклад Игоря Острецова: О роли
науки в прогнозировании ситуации)
или
http://russtv.info/node/661
(Наше время: Ториевые электростанции – энергетика будущего? Ядерные технологии XXI века)
или
http://qucha.ru/film/14926-nashe-vremya-torievye-yelektrostancii-yenergetika-budushhego.html
(Наше время: Ториевые электростанции – энергетика будущего?)
потом разнесли сраиль "Смерчем", а, затем отдать англию на справедливый суд китайцам и индусам.
Дмитрий 12.03.12 21:43
Когда же мы поймем ,что живем в оккупиованном государстве?Страной правит не Путин и Мендель а кагал.
Вика 12.03.12 18:16
Таки ,в Ульяновске база НАТО намечается!
ded 12.03.12 14:55
Бред полнейший. Кап-раз Ерёменко (или Бугаев) написал длинную провокационную статью, но почитать сам закон не потрудился. Или почитал, но не понял, или было заказано написать именно так. Закон определяет правовые нормы и порядок прохождения службы нашими миротворцами за границей. Совместно с миротворцами НАТО или самостоятельно - это уже не важно.
Б.Ф.Ерёменко за границей очевидно не служил, тем более миротворцем не был, и ему, убогому, не понять, что такое находиться в чужой стране вне закона.
Умиляет и глубочайшее знание Бугаевым делопроизводства. Всегда, при поиске закона, надо указывать дату. Законов с одним номером, но разными датами великое множество или он думает, что у нас сквозная нумерация от Иоана Грозного?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА