Страница: 1 2  Все

Григорий Старобельский 17.08.17 21:23
Уточняю: «В битве под Сталинградом 25 августа 1942 г. 7-й танковый корпус Ротмистрова был включен в состав танковой армии Сталинградского фронта. В сентябре корпус получил приказ совместно с 1-й гвардейской армией атаковать противника и прорваться к Сталинграду, однако неподготовленный удар окончился неудачно — за три дня боёв в корпусе из 180 танков в строю осталось 15. Корпус был выведен в резерв.
Кстати! Ранее.
Генерал-полковник Конев в телеграмме на имя генерал-лейтенанта Ватутина в октябре 1941 г потребовал командира 8 тбр «Ротмистрова за невыполнение боевого приказа и самовольный уход с поля боя с бригадой арестовать и предать суду военного трибунала».

Генерал-лейтенант Ватутин, оценив обстановку и положение остальных соединений оперативной группы, потребовал от Ротмистрова:«Немедленно, не теряя ни одного часа времени, вернуться в Лихославль, откуда совместно с частями 185 сд стремительно ударить на Медное, уничтожить прорвавшиеся группы противника, захватить Медное. Пора кончать с трусостью!» https://ru.wikipedia.org/wiki/
Григорий Старобельский 17.08.17 20:25
В битве под Сталинградом Ротмистров пытался со своей 1-й гвардейской танковой армией прорваться к городу прямой, что называется кавалерийской атакой, но, потеряв 160 машин из 180. Под Прохоровкой за один (!!) день боя из имевшихся 640 машин армия Ротмистрова потеряла более 300. Сталин приказал создать комиссию во главе с Маленковым. От гнева Иосифа Виссарионовича Ротмистрова спасло заступничество маршала Василевского и члена Военного совета фронта Хрущёва.
В 1944 году в ходе операции "Багратион", несмотря на то, что столица Литвы была освобождена его, Ротмистрова, частями, по настоянию командующего фронтом Черняховского Павла Алексеевича в очередной раз отстранили от командования за большие потери в живой силе и технике. И уже с этого момента и до конца войны Ротмистров больше в боевых действиях не участвовал. Впрочем, занимал высокую штабную должность - заместителя командующего бронетанковыми войсками Красной Армии. Умер главный маршал бронетанковых войск в апреле 1982 года в возрасте за 80. Кто ответит, почему в РОССИИ так часто славят подобных «удалых» руководителей, с легкостью расплачивающихся чужими душами, и не ценят тех, кто достигал уникальных результатов, кровно заботясь о людях?
Григорий Старобельский 16.08.17 01:15
Валерий ГАНИЧЕВ: «Евгений Степанович!
Со стороны кажется, что в Белгородской области духовная и политическая власти достигли симфонии во взаимоотношениях».
Белгород был основан, как защитная крепость в 1593 году по приказу царя Федора Иоанновича, чтобы защитить Русь от разбойничьих набегов, «обиженного» Сталиным одного из «малых народов». Тысячами тысяч уводивших наших предков в РАБСТВО. Летом 1943 года эта святая белгородская земля сломила позвоночник фашистскому зверю, вторгнувшемуся на нашу землю, повернула ход войны к его логову. Прохоровское поле при главном маршале танковых войск П.А Ротмистрове в «Брежневское» время и величия «Малой земли», где он чуть не утонул при десантировании, было возведено в святую «триаду»» с полем Куликовским и Бородинским.
Тогда как участникам Курской битвы и военным историкам хорошо известно, что сражение непосредственно под Прохоровкой, ставшее тяжелой неудачей 5-й гвардейской танковой армии П.А Ротмистрова, стало, к огромному сожалению, апофеозом неудачного использования танков. Совсем недаром Сталин намеревался отдать Ротмистрова под трибунал за эту «блестящую победу». Поэтому совершенно понятны причины, по которым свою единственную Золотую Звезду П.А. Ротмистров получил лишь в 1965 году, во время брежневской вакханалии награждений. А такие командующие танковыми армиями, как Рыбалко, Лелюшенко, Катуков, стали дважды Героями еще во время войны.
И ради величия героя мирного брежневского времени П.А Ротмистрова казенными историками были забыты многие и многие.

Мемориал Прохоровке
Опытные танкисты генералов СС Хауссера и Гота, с 5 июля двигавшиеся мощной лавиной, почти полностью сжегшие 5 гв Сталинградский танковый корпус А.Г. Кравченко, откинули с дороги и 2 гв. Тацинский танковый корпус на восточный берег р. Липовый Донец. (Уже не героя блистательного Тацинского рейда В.М. Баданова. Уничтожившего на аэродроме далеко за линией фронта четыре сотни транспортных самолетов. После чего фельдмаршал Паулюс в окруженном Сталинграде без боеприпасов и продовольствия вынужден был сдаться - а А.С.Бурдейнова). Также и 3-й мехкорпус 1 гв ТА С.М. Кривошейна. (В том числе 7 июля оставившего очень важную, а в будущем особо знаменитую высоту 254,5 у Яковлево, где ныне на шоссе Москва – Симферополь находится Мемориал.) И накатят 8 июля к ж\д станции Прохоровке, месту разгрузки наших войск, именно на 183 танковую бригаду 10ТК, укрепившуюся на рубеже Прохоровска –Грушки, перекрыв дорогу Белгород – Провороть в районе перелеска у совхоза «Комсомолец». И тут то и - ОСТАНОВИЛИСЬ!
Оценив опасные для себя позиции на пересеченной оврагами и заминированной местности перед фронтом Андреевки и Васильевки. Танки 183 тбр 10ТК, зарытые в землю, пропуская прорвавшихся фашистов, уничтожали бронированный зверинец, действуя по формуле комбрига 183 тбр: «Бей в бок – будет прок!» Почти сутки будет идти огневой бой. (Совместно с батареей 727 иптап, 45 -мм ПТО, 285 сп 183-й СД генерала Костицина А.С.в районе выс. 258.2. не давая противнику прорваться к р. Псел). Противостоя противнику наступающего с левого фланга от совхоза «Комсомолец» и одновременно прорвавшегося с правого фланга на фронте у соседей в районе сел Веселый, Прохоровка (не путать со станцией Прохоровка!) и свх. Красный Октябрь. Препятствуя в том числе и переправе немцев через р.Пена.
Но Рок Войны неожиданно разведет 183 танковую бригаду с Хауссером. В ночь на 10 июля 183 тбр 10 ТК перебросят в район Верхопенья на спасение окруженного и добиваемого 6 танкового корпуса генерала Гетмана 1 гв. ТА Катукова. Бывший командир 6- го танкового корпуса генерал-полковник, Герой Советского Союза А. Л. Гетман, вспоминая эти события, в своей книге «Танки идут на Берлин» писал: «К исходу дня 10 июля противник вклинился... в оборону 112-й танковой бригады. Первые три вражеские атаки здесь были отбиты... Четвертую же...ни бригада, ни корпус в целом были уже не в силах сдержать. Противнику удалось прорваться к урочищу Толстое и к селу Новенькое. Только здесь он был остановлен при содействии подоспевших частей 10 –го танкового корпуса» Подробнее см. «Два танка из Огненной лавы ». К вопросу об индикаторах и методах констатации военно - исторических событий. «Наука, культура, общество» No4 Журнал ИСПИ РАН 2008) .
А профессионально подготовленные позиции 183 тбр, остановившие Хауссера, займет 2 танковый корпус генерал-майора Попова А. Ф., которого Ватутин еще 7 июля за нераспорядительность, приведшую к обстрелу наших же подразделений, собирался отдать под суд. Который, УВЫ, Хауссеру 11 июля эти выгодные грамотно обустроенные позиции 183 тбр., из-за неорганизованности и оставит. Тем самым не просто отдав этот столь ключевой и обустроенный участок для обороны на пересеченной оврагами местности, противнику. Хуже того - планировавшийся в качестве рубежа развертывания 5 гв танковой армии Ротмистрова. Здесь то, по трагическому стечению обстоятельств, и случится на открытой местности наступать 5 гв.ТА, скованной для маневра танкам оврагами, бойня его танков прямой наводкой. В том числе в районе тяжелейшего рубежа у свх. Красный Октябрь, в отличие от других целей, все-таки взятого танкистами мужественного многоопытного 18-й танкового корпуса Б.С.Бахарова.
Нет сомнения, что жертвенный подвиг танкистов на т.н. Прохоровском поле заслуживает памятника. Но, мягко говоря, не «лобовой» способ решения боевой задачи (жизнями танкистов танковых корпусов!) П.А. Ротмистровым. За что И.Сталин, жестко и справедливо осадил П.А. Ротмистрова, хотел отдать его под Трибунал. См. В.Замулин. Прохоровское побоище. Правда о «Величайшем танковом сражении...rumvi.com/products/ebook/
Мемориал «В честь героев Курской битвы» расположен в 7 км севернее поселка Яковлево, на 624 км автомагистрали Москва – Симферополь. Высота 254,5 метров – место расположения мемориального комплекса. Это место было очень удобным и выгодным как нашему, так и немецкому командованию. Высота имела важное стратегическое значение. Именно здесь, за эту высоту шли наиболее жестокие кровопролитные бои. 8 июля 1943 года фашистам удалось захватить эту высоту, несмотря на упорное сопротивление наших солдат. За июль 1943 года высота несколько раз переходила из рук в руки. http://memory-map.prosv.ru/#/memorial-6100/type=map&center=50.882668,36.378066&zoom=13
20 - 22 июля 1943 года эту высоту освободили танкисты 398 – го танкового батальона 183 танковой бригады 10-го танкового корпуса. На изрытой воронками снарядов, бомб и мин земле лежали сотни убитых гитлеровцев. Чернели обгоревшие «тигры» и «пантеры». После боя танкисты, оставшиеся в живых, похоронили погибших товарищей – сослуживцев у обочины дороги на высоте 254,5 метров. 29 июля 1943 года на высоте 254,5 на могиле павших воинов 183-й танковой бригады, был установлен танк «Т-70» – «Колхозник Татарии», завершивший здесь свой боевой путь. Вся броня его рябила от следов бронебойных снарядов, ствол пушки был разорван. К танку прикрепили медный щит, на котором вывели имена 11 танкистов 183 тбр, похороненных в братской могиле: старший сержант Аверкин Иван Матвеевич, командир башни; старший сержант Голубенко Яков Трофимович, механик-водитель; капитан Евсеенко Анатолий Семенович, заместитель командира батальона; старший сержант Лузанов Борис Федорович, механик-водитель; младший лейтенант Медведенко Григорий Яковлевич, командир танка; младший сержант Омельченко Иван Николаевич, стрелок-радист; младший сержант Панченко Федор Федорович, механик-водитель; сержант Прокудин Николай Давыдович, командир башни; старшина Терешенко Григорий Семенович, механик-водитель; сержант Черногоров Григорий Николаевич, механик-водитель; лейтенант Шоломов Самуил Григорьевич, командир танка. В конце траурного списка – слова из приказа Верховного Главнокомандующего: «Вечная слава героям, павшим на поле боя в борьбе за свободу и независимость нашей Родины!». Впоследствии именно две братские могилы (братская могила артиллеристов 14 отдельной противотанковой истребительной бригады и могила павших воинов 183-й танковой бригады) и послужили основанием для построения мемориала в честь героев Курской битвы.
Магонов И.А. Помначштаба по разведке, потом комбат 183 тбр, к-р 10 ТК, в последующем генерал-лейтенант Начальник Краснознаменного Высшего военного командного училища имени Верховного Совета РСФСР о судьбе отдельных, временно придаваемых частей и соединений вспоминал так: «Корпус, в который входила бригада, находился в составе резерва Ставки Верховного Главнокомандующего. Что это означало – резерв Ставки? В самое пекло, там, где слабо, туда и бросали. И на практике многие командиры технику и личный состав своих подразделений берегли и хвалили щедрее, чем «приданных» на время. И для некоторых начальников относить неудачи на их счет, чем на свой в жесткое военное время, было безопаснее».
«Mы гордились своим комбригом, готовы были идти за ним в огонь и воду. Для нас он был эталоном храбрости, чуткости к людям. И весть о его смерти на правом берегу Днепра в районе Букринского плацдарма тяжелым камнем легла на плечи личного состава I83 танковой бригады, больно и горько отозвалась в сердце каждого солдата, сержанта и офицера.
И не случайно в столице Украины - Киеве именем Героя Советского Союза Г.Я. Андрющенко названа улица в центре города (бывшая Ватутина Н.Ф. после наименования именем Ватутина построенного проспекта); улица в первом освобожденном городе на Украине – в древнем Старобельске. (Решением исполкома №256 от 12.5.1969 г.) Площадь в центре города Красноармейска Донецкой области (Решением Исполкома №4\1148 от 29.4.1972). Улица в Переяславль – Хмельницком, месте воссоединения Украины с Россией. (Решением Исполкома №55-1 от 20.4.1965 г.) Ранее, Г. Я. Андрющенко, командуя бронедивизионом 10 кавполка Туркестанского пограничного округа, был награжден высшей наградой республики - Орденом Трудового Красного знамени (Решением ЦИК УзССР №27/24 от 5 ноября 1931 года) за «особые заслуги» - разгром банд Джунаид-хана. Он первым открыл автомобильную дорогу от города Ош на Памир до Мургаба, и далее до Моста Марко Поло. С боями, обеспечивая оружием сопротивление китайцев против японских самураев.
Сформированная и обученная военным премудростям Героем Советского Союза Г.Я. Андрющенко 183 танковая бригада в конце войны стала единственной в Советском Союзе, получившей почетное звание Танненбергской. За бои в 1945 году на знаменитом поле, где когда-то в 1410 году князем Витаутасом, благодаря смоленским полкам, поляками и литовцами было выиграно знаменитое сражение у тевтонских рыцарей под Грюнвальдом. И где затем, летом 1914 года, попали в трагическое окружение русские войска генерала Самсонова и Рененкампфа. Гусеницами 183 танковой бригады Судьба вернула Третьим Грюнвальдом нашему народу победу в противостоянии с агрессивным Западом.
Уважаемый Евгений Степанович! Нельзя ли поручить (закрепить), хотя бы один класс из школ близлежащих к мемориалам, носить букет полевых цветов святой русской Белгородской земли, воинам 183 гв. танковой бригады, оставшихся в ней навечно или обильно поливших своей кровью. Заранее благодарю Вас и граждан Области ДОБРА!
СэдаВермишева 19.07.17 18:29
Тем более интересно, какой он пользуется экономической теорией .
Олег Тарасов 17.07.17 20:14
Президент В. Путин на встрече с горняками отмечает Е. Савченко как одного из лучших губернаторов.

https://youtu.be/x8I3j3mZb0I?t=54m33s
СэдаВермишева 9.07.17 16:54
В экономическом и культурном отношении Белгородская область - одна из самых передовых в России. Хотелось бы услышать губернатора - за счет чего достигнуты эти высокие результаты, что и кто инициирует проводимую в области политику?
СэдаВермишева 16.06.17 10:27
Ю. Брыжашеву.
Уважаемый Юрий Владимирович! С Вашими высочайшими оценками К. Маркса, как ученого, я совершенно согласна. Тем более , что жизнь подтверждает его правоту. Формула же коммунизма - от каждого по способности, каждому по потребности корректируется состоянием ресурсной базы планеты Земля и ростом населения, превышающим ее возможности, по некоторым данным, в 7 раз.
Мои сомнения касались В. Ленина, не как выдающейся личности, а его ориентации на ситуационные, а не на естественные и исторические процессы. Что сказалось огромными жертвами в прошлом, в частности в крестьянской среде, и нынешним системным крахом. Ситуационные подходы можно назвать и волюнтаризмом и авантюризмом. Кому что нравится. Суть не меняется.Однако вопрос - что дальше - остается и сегодня актуальным, и ближе всего к ответу на него, мне представляется, подошел Маркс, за исключением вышеупомянутого построения коммунизма, по причинам, также означенным выше. С уважением С. Вермишева ,
Юрий Брыжашов 15.06.17 22:21
P.S.
Имеется очень объёмная книга, посвящённая откликам мировой печати на смерть Маркса. Сотни различных публикаций, часто больших по тексту , во многих случаях достаточно объективно оценивающих его жизнь и его труды. Почти сто тридцать лет назад в ведущих изданиях мира можно было прочитать статьи учёных, содержащие мысли, которые напрочь "убьют" всех последующих и особенно нынешних " критиков", просто паразитирующих на своих "предшественниках". Подобная ситуация вряд ли кому из них приходила в голову, а, скорее всего -они и не предполагают (просто не знают) её наличия.
Экзистенциализм - едва ли не главное философское учение, привлекавшее в 20- веке к себе внимание (да и ныне) не только в Европе, но и в мире, а её представители Ж.-П. Сартр, А. Камю, Г. Марсель - французы, и К. Ясперс с
М. Хайдеггером (немцы), были " властителями дум" всё это время. Они отворачиваются от академического, теоретически развитого знания и сосредотачиваются на ситуационно-исторических состояниях и переживаниях современного им человека в условиях катастрофических, предельно кризисных ситуациях, когда мировая война 1914-1918гг. потрясла Европу не только количеством жертв, но и их очевидной бессмысленностью. Экзистенциалисты подвергли уничтожающей критике господствующие дотоле взгляды академической науки , что история, социально-исторические тенденции сами по себе устроят всё, как надо. Близорукий либеральный историзм конца 19-начала 20в. Ясперс писал: "Мы ощутили, что вовлечены в неудержимый, непредвидимый процесс. Лишь с этого времени наши поколения почувствовали себя заброшенными в поток катастрофических событий .." Глубочайшее потрясение пережила не только интеллигенция разных стран Европы, но и целые слои населения, охваченные деморализацией и патологическими изменениями массового сознания, особенно в Германии. История для Ясперса ( и, в общем, для всех экзистенциалистов) некий общий удел , она не сосредотачивает и не продуцирует гуманизм и человечность. История -сама фактологическая ситуация, человек захвачен ею и вовлечён в неё стихийно. У поколений, которые испытали войну, затем не только приход фашизма к власти, но и вторую мировую войну- экзистенциализм не мог не вызвать к себе широкий интерес, ведь его и называли - " философией кризиса". Ясперс, к слову , пережил и вторую мировую войну, в русском переводе в советское время имелась очень содержательная книга " Куда движется ФРГ".
Такое отступление понадобилось для того, чтобы хотя бы вкратце вспомнить содержание главного направления европейской мысли 20-го века. А ещё вот зачем. Экзистенциалисты ещё в 30-годах прошлого века начали обвинять исторический материализм в том, что в нём самодовлеющ общий план истории , существует недооценка огромного самостоятельного значения критических ситуаций и всех вопросов, которые заключает в себе экзистенциализм. При всём при этом Ж.-П. Сартр, несомненно, самый выдающийся представитель экзистенциализма, писатель, которому была присуждена Нобелевская премия, философ, мыслитель в 1960-м году писал, касаясь работы Маркса " 18-е брюмера Луи Бонапарта" : " Маркс исследовал февральскую революцию1848-го года и государственный переворот
Луи- Наполеона в синтетическом духе: он видел в революции тотальности
( определение Сартра; т. е. ситуации), одновременно разорванные и произведённые посредством их внутренних противоречий". Таким образом, как объективный и честный исследователь, Сартр не смог отрицать наличие у Маркса ситуационно -политического анализа ( на самом деле очень объёмного и глубокого в трудах последнего; тема : личность в ситуациях занимает в них действительно большое место). Сартр признаёт в приведённой цитате, что " оценке процессов как ЕДИНИЧНОЙ ( т.е. сверхзначимой самой по себе-прим.автора комментария) тотальности " не препятствует включение в "синтетическую", т. е., в универсальную историческую перспективу, что и сделано Марксом. Символическое признание Сартра, чрезвычайно трудное для него, поэтому тем более ценное, признание Маркса как великого мыслителя и учёного - системника, впервые рассмотревшего целостно всю природу общественно-экономических, общественно- политических , весь комплекс общественной, государственной и личностной проблематики.
Это - оценка Сартра. И вновь простой вопрос: как выдающегося мыслителя- кого можно в современной России поставить рядом с ним?
Некого.
Юрий Брыжашов 15.06.17 18:31
С.К. Вермишевой
Уважаемая Сэда Константиновна, Вы пишите о том, что " от возникающих поминутно вопросов никуда не уйти, и есть необходимость хоть как-то пробовать с ними справиться", просто попытаюсь высказать по этому поводу некоторые соображения в отрывочных комментариях.Лишь только не смогу гарантировать их регулярную периодичность по совершенно банальной причине-из-за отсутствия времени. Иные из них могут поначалу показаться несколько абстрактными, но в окончании они будут фиксировать определённые выводы.
В Германии выходит 120-томное ПСС Маркса и Энгельса ( не могу точно сказать, закончено ли оно), в котором принимали и представители советской научной школы, в частности - известный исследователь марксизма
Г. Б. Багатурия. Интерес к марксизму в мире не падал никогда, в последние годы он возрос многократно. Причиной тому и мировой кризис, начавшийся в 2008-году. Десятки тысяч различных исследовательских институтов по всему миру пытаются осмыслить это явление. Практически нулевой результат. Нет никакого сомнения, что Марксу сейчас удалось бы это сделать, по крайней мере определить нечто основное и указать направление, в котором надо двигаться. Сделавшие на его " критике" себе имя тысячи буржуазных экономистов и философов 19в.-первой трети века 20-го стремились создать хоть какую- то видимость объективности этой критики, в дальнейшем почти никто не утруждался даже этим, занимаясь банальным повтором накопленных более чем за век ( и продолжающихся до дня нынешнего ) основных " ошибок " Маркса. Судя работы Маркса из времени последующего, они, сами того не осознавая, попадали (и попадают) в глупейшую ситуацию, обожествляя последнего, который не смог, оказывается, расписать всё, как должно, на два столетия вперёд. Где они, сегодняшние "критики" Маркса, остальная наука, не сумевшая ответить на главный вызов времени, кризис, затронувший всю мировую экономику и отразившийся на всём населении Земли?
Под " ошибками" Маркса понимаются, конечно, приписанные ему политически недобросовестными или недалёкими " критиками" всевозможные "соображения" и "интерпретации".
Олег Тарасов 15.06.17 08:32
Николаю Денисову из Кстово

Прошу прощения за задержку с ответом.
У Ваших доводов я вижу прорехи, но на предметную дискуссию я,увы, нацеливаться не буду. Поскольку в собственном видении этой темы у меня своя точка зрения, устоявшаяся. Думаю, что и аналогично у Вас. И дискуссия в виду оного обречена на безрезультативность.

С уважением, О. Тарасов. Белгород.
СэдаВермишева 14.06.17 10:03
ДОПОЛНЕНИЕ.
Вся современная международная политика строится на выводах Римского клуба и изложена в его трудах, главный из которых - книга "Пределы роста".Хорошо было бы читателей ознакомить, хотя бы конспективно, с ее основными постулатами, так как мотивы проводимой как в России, так и в мире политики она раскрывает полностью. Иллюзий не останется. Но может возникнуть желание противопоставить этим положениям иные подходы.Противопоставляют же их Савченко и Рыжков. Так проект "Прохоровское поле" и все что с ним связано -. личная инициатива Н.И. Рыжкова, как сайт РП - личная инициатива Н. и Е. Дорошенко. Надо учитывать, что власть в таких случаях не дремлет. А общественное признание - важный фактор выживания в трудных условиях современных реалий.

С. Вермишева.
СэдаВермишева 13.06.17 11:20
Ю Брыжашеву
Уважаемый Юрий Владимирович! Вы абсолютно правы: вопросы порождают новые вопросы и, чтобы ответить на них, надо сутками не отходить от к-ра. Но и этого, думаю, будет недостаточно. И литературный сайт - не площадка для подобных дебатов. Тем не менее от возникающих ежеминутно вопросов никуда не уйти, и есть необходимость хоть как-то пробовать с ними справиться,.
Согласна с Вами, что в сегодняшней России не на кого надеяться. Возникает следующий вопрос - почему . На мой взгляд потому, Россия прописана в планах мирового транснационального капитала в качестве субъекта мировых процессов, и. следовательно, ее властям - предписано служение этим интересам, Поэтому России и не на кого рассчитывать., если власть в стране в руках ставленников мирового капитала. Разногласия - в частностях, касающихся интересов определенных групп. События этих дней - яркое тому подтвердждение.
.
2. Демография планеты и ее ресурсная база, в частности, по углеводородному сырью, находятся в резкой диспропорции . Она нарастает. Поэтому коммунизм, как возможная формация, на данный момент, выпадает из обсуждаемого круга.

Простите, я написала сбивчиво, в том числе по отмеченной Вами причине огромности темы, требующей специальных проработок по множеству проблем.. Только дополню - интуитивно. - мне кажется, что положение России крайне уязвимо. А надежда - на ошибки и просчеты оппонентов,которые можно обращать в плюсы для себя. Но это, конечно, при локальных подходах и талантливых аналитиках и канспирологах.. Выйти из страдательного залога и стать во главе нового цивилизационного Мега - проекта - задача достойнешая. Дорогу осилит идущий.
ВАм - особое спасибо за неравнодушие и готовность как выслушать оппонента, так и к отстаиванию своих взглядов.

С уважением Сэда Вермишева
Юрий Брыжашов 12.06.17 22:51
С.К. Вермишевой
Уважаемая Сэда Константиновна!
Я в комментарии задал простой вопрос, который не может не касаться и вас.
Повторю его : кто на кого в чём и как может рассчитывать в современной России? Но даже ответ на этот вопрос потребует от нас столь огромного количества времени, что возникнет необходимость забыть обо всём и неделями не отходить от компьютера, что не представляется возможным. Поэтому я , понимая это, не стал озвучивать другие , которые хотел бы поставить. Вы добавляете свои, при этом такие, о которых, говорили тридцать лет, но так и не прояснили, СИСТЕМНО, в совокупности с другими. Мне кажется, мы можем продолжить разговор, если будем двигаться по мере возможностей ; представляется, что это будет иметь определённый интерес.
Но при одном условии: будем руководствоваться фактами и самостоятельным их осмыслением, а не, пусть и порой бессознательным, но заемным суждениям, которые звучали последние 30-ть лет. Всё-таки мы и шекспировского Гамлета воспринимаем неправильно и сейчас ( а ведь было, кажется, время подумать), неправильно воспринимаем просто личность, индивидуальный художественный образ, поэтому не будем категоричны, а напротив, осторожны при рассмотрении сложнейших вопросов , которые стоят перед нами, всеми силами оставляя в стороне собственную субъективность . Многие учёные по всему миру, имеющие абсолютное признание , в том числе изучающие вселенную,- люди верующие и при этом..очень хорошо знающие Маркса. И это не делает их глупее хотя бы потому, что они знают Энгельсово определение диалектики : " Для диалектической философии нет ничего раз навсегда данного, безусловного, святого. На всём и во всём видит она печать неизбежного падения, и ничто не может устоять перед ней, кроме непрерывного процесса возникновения и уничтожения, и сама она является лишь отражением этого процесса в мыслящем человеческом мозгу". Это и многое другое с необходимостью включено в восприятие общей картины мира подавляющим количеством учёных по всему миру ( и не только учёных). Мы же за последние десятилетия провалились в средневековье.
А на свой вопрос я могу ответить лишь частично : на меня Вы можете рассчитывать полностью, при всех определённых наших разногласиях. Говорю это совершенно искренне, лишь с малой долей иронии над собой - просто не так много встечалось людей, которым можно было сказать нечто подобное. Зато это были настоящие люди.
С уважением
Николай Денисов Кстово 12.06.17 20:11
Олегу Тарасову 12.06.17 11:14
Вы согласны с ниже изложенным или опровергните это на фактах?:
-Маркс предложил теорию. Ленин ее развил и реализовал, Сталин продолжил. Поскольку они были первопроходцами, многие шаги нового управления нарабатывались опытным путем, то есть методом проб и ошибок. Не было готовых управленческих кадров всех уровней. Человек не идеален: были и сейчас есть воры, казнокрады, приспособленцы-неумехи, карьеристы и т.п. Правильные принятые наверху решения искажались и искажаются сейчас.
-"коммунизм-религия". Религия как антинаучная система мешала пониманию большей частью населения политических и экономических вопросов. Поэтому был принят шаг на ее ограничение. Можно ли было обойтись без террора и репрессий - нет. Вопрос лишь в их уровне.
-"нация- интернационализм". Да, "всем республикам, кроме РСФСР, повезло больше." В нормальной семье родители и старший брат отдают младшим лучший кусок. Кстати, по народному календарю 12 июня - "борька летний": по преданию, в этот день старший брат-пьяница развалил сильное хозяйство родителей и младших пустил по миру. (не путать с 12 декабря - "борька зимний": алкаш и пустозвон, с мужика последнюю шубу снял). )
-о "мировом пожаре". Управление нового общества (только что родившегося социализма) своевременно оценило ситуацию и отказалось от " мирового пожара".
-конечно, надо объективно определить: "что потеряли, что приобрели". Как до Горбачева, так и после. Об атлетизме (так он назывался в Союзе, у буржуев был культуризм). Мне лично и другим моим сослуживцам в армии никто не запрещал заниматься атлетизмом. Я начал им заниматься по примеру старших товарищей и доволен этим - подтягивался одной рукой два раза.
-"ничего идеального от коммунистической парадигмы". Ни одно общество не идеально. Надо искать компромисс. Я, например, еще с начала 70-х годов задумался, почему социализм не развивается, не вводится конкуренция между предприятиями для повышения качества. Сегодня надо перестать говорить слово "коммунизм", надо говорить о социализме.
-"что стало элементарно доступным". Сегодня стало элементарно доступным намного больше сортов "колбасы" (наполненной подкрашенной манной кашей). А вот мяса в колбасе стало намного меньше.
-О КПРФ: она здорово уронила свой престиж после случая с прохвостом - "хлестаковым" ВоронЁнковым. Но в большей, в огромной степени уронен престиж российского президента, кабинета министров и силовых ведомств России: этот случай ярко показал, что в России можно подделать массу документов об образовании и месте работы и с ними пролезть в Государственную Думу, можно гражданину иностранного государства быть депутатом Госдумы!
-О Путине: он "обустроил комфортные ухоженные дорожки там, где сами люди натоптали". Эти "люди" во многих городах "натоптали", где хотели, "точечную застройку" и снос пятиэтажек для размаха строительной олигархии, захват сельхозземель и берегов рек под коттеджное строительство, скупку по дешевке многих предприятий и т.п.
Люди - это или стадо, толпа, или организованное общество. Зависит от системы управления ими. Нам в России нужна хорошая, справедливая, честная, неподкупная система управления, работающая для большинства населения.
Олег, есть желание подискутировать предметно - давайте поговорим.
СэдаВермишева 12.06.17 19:20
Уважаемый Олег Васильевич! Главный вопрос , который требует осмысления - все таки вопрос кадров."Кадры решают все". Кадровый вопрос и сегодня не менее актуален. Сама система выдвижения и назначения кадров, оценки деятельности и ответственности "за порученное дело" . вопрос вопросов...
Олег Тарасов 12.06.17 11:14
Уважаемая Сэда Константиновна, Вы совершенно правильно всё написали! Добротного и беспристрастного анализа конструкции СССР никто не делал, в итоге люди носят "компот" в головах. И с этим "компотом" учат жизни других.

А ведь только взаимоотношения категорий "коммунизм-религия" - уже вызывают громадную кучу вопросов. И в ответ неизменные противоречия прозвучат, про которые мы потихоньку стали забывать. Ну не может пламенный коммунист быть верующим: его кредо - атеизм. Со всеми вытекающими последствиями. Надо переосмысливать взаимоотношения этих категорий и что-то менять в восприятии. А если честно, с позиций вековой давности – то уже и отходить здесь от сути коммунизма. Т.е. становиться предателями. (Желающих написать про то, что в СССР были церкви, Патриарх и что в 41 году икона Казанской Божией Матери на самолёте Москву облетала, я упреждаю. Сегодняшнее положение в корне отличается от положения прежнего).

Следующая важная связка "нация- интернационализм". Здесь всем республикам, кроме РСФСР, повезло больше. Политику обезличивания, политику "дров для мирового коммунистического пожара" на русской нации желали проверить в первую очередь. И приступили к этому на практике. Зюганов до сих пор нет-нет да и скажет, что русские для него не важнее, чем все остальные народы мира. Для русских же (и для меня лично – я никак не желаю иметь отношение к мировому пожару!), как мы видим - это ещё один повод пересмотреть кое-какие постулаты коммунизма. Эту тему, кстати, ещё Валентин Григорьевич Распутин начал поднимать в советское время.

И вот в таком ключе постучать как костяшками на счетах - туда-сюда: что потеряли, что приобрели. (Вскрыть примеры непроходимого идиотизма, как например, запрет атлетических залов и вообще атлетической культуры среди молодёжи – только спорт под названием «тяжёлая атлетика»! (Сколько бы парней могли спасти себя от пьянки!)) Что было невозможным тогда и сейчас, что стало элементарно доступным. В итоге ничего идеального от коммунистической парадигмы, которую многие накручивают задним числом, не останется. Как и обнаружатся весомые плюсы сегодняшнего дня России.

Понимаю, что Зюганов и его ЦК этим заниматься никогда не будут - Зюганов с самых первых дней посперестроечной России - основной глушитель, буфер для коммунистической идеи. А не кресало воспламеняющее.

А Путин сейчас подобен руководителю, который на своём предприятии дал команду обустроить комфортные ухоженные дорожки там, где сами люди натоптали. А то знаете, как бывает: шикарные тротуары – прямые, геометрически выверенные, с идеальными линиями и золотым сечением и пр.пр. А народ шмыгает поперёк посадок и газонов по своим приглянувшимся тропкам. Тротуары простаивают, газоны вытоптаны – вот итог теоретической красоты. Путин таким путём не идёт.

Сегодня День России. Всех с праздником! Счастья и мира!
СэдаВермишева 11.06.17 13:16
ДОПОЛНЕНИЕ.
Чтобы построить новое мощное государство, необходим анализ слабых сторон проекта СССР и причин его крушения, а также разработка нового Мега проекта.
Оплакивание или возвеличивание прошлого без конструктивных новых предложение деструктивно.
Проект Н. И.Рыжкова нес эти новые предложения, апробированные в мировом масштабе (теория Кейси).
В ответ руководство СССР демонтировало СССР. Произвольный характер этого решения также свидетельствует об уязвимости СССР как конструкции.
. Литературу я упоминала ниже.
С уважением
С. Вермишева.
СэдаВермишева 11.06.17 12:57
Ю. В. Брыжашову
Уважаемый Юрий Владимирович!
Отрицать выдающиеся способности, гениальность Ленина невозможно.
Но -
1 благие намерения - . это не аргумент в пользу произвола и насилия,
2. В данном случае благие намерения и окончательный результат этих намерений резко расходятся... От проекта СССР - руины.Следовательно, в расчетах допущены фундаментальные ошибки.

С уважением С. Вермишева
Юрий Брыжашов 10.06.17 19:48
Две оплошности, когда вместо клавиши с нужной буквой нажимается рядом стоящая, думается, простительны в моём комментарии.
Юрий Брыжашов 10.06.17 19:39
С.Вермишевой
Уважаемая Сэда Константиновна!
Сами не замечая того, мы можем оказаться схоластами. Понятно, что любой из членов Политбюро ЦК КПСС и кандитаты в члены Политбюро были политиками, государственными деятелями , организаторами -в большей или меньшей степени, в зависимости от курируемых ими вопросов.
Политика Ленина -это политика созидания. Народ- основа этой политики.
" Мы пойдём себе своей дорогой, стараясь как можно осторожнее и терпеливее испытывать и распознавать нкстоящих организаторов, людей с трезвым умом и практической сметкой, людей, соединяющих преданность социализму с умением без шума ( и вопреки суматохе и шуму) налаживать крепкую и дружную совместную работу большого количества людей в рамках советской организации. Только таких людей, после десятикратного испытания, надо, двигая их от простейших задач к труднейшим, выдвигать на ответственные посты руководителей народного труда, руководителей управления.." К этому можно добавить ещё его строку : " При САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ творчестве большинства населения, прежде всего большинства трудящихся ". Это идёт добавлением ко многим мерам, предпринимаемым властью, необходимым добавлением. Именно вера в народ - основа созидания. Именно на этот народ и на пять миллионов
унтер -офицеров жуковых, пошедших во главе его и ставших великими маршалами, организаторами крупнейших производств, замечательными руководителями, людьми, каждый из которых за одну империалистичкую войну ( только за одну войну ) пережил и повидал столько, сколько хватит на сотню жизней современных людей, вместе взятых ; именно на этот народ и на эти пять миллионов опирался Сталин , и они, в свою очередь, шли за ним. Именно им мы обязаны тем, что родились в великой стране.
Простой вопрос: кто на кого в чём и как может рассчитывать в современной России?
И ещё: кроме революции, в современной России присутствуют и ещё предельно существенные обстоятельства ( скажем так ), например, "мирная " и "тихая" её сдача по горбачевскому сценарию, с расчленением и разделом территорий; существует и кое-что иное. Но доминирует именно тема революции, примерно так же , как перед повторными выборами Ельцина стоял жуткий истеричный либеральный вой : либо Елицин, либо гражданская война. С другой стороны- анализ того, почему тема революции становиться актуальной , в любых политических шоу практически отсутствует, сводясь обычно к ничего не говорящим отдельным высказываниям. Словно подобный анализ - абсолютное табу (собственно, это так и есть).
СэдаВермишева 9.06.17 21:56
Оппоненты России заинтересованы в очередной революции здесь, что в условиях санкций облегчает их задачу.
Николай Ольков 9.06.17 19:58
В начале нулевых мне довелось писать по воспоминаниям первого заместителя Н.И.Рыжкова Владилена Никитина повесть о нем, она вышла под названием "Не живут в Кремле ласточки". Никитин говорил о Пленуме ЦК, на котором обсуждалась кандидатура первого президента СССР. Был назван и Николай Иванович, но он тут же взял самоотвод. Видимо, сказалось честное отношение к субординации, порядочность подвела. И он был прежде всего хозяйственником, а потом уже политиком, ибо, как писал Ленин, политика есть концентрированное выражение экономики.
СэдаВермишева 9.06.17 14:46
Ю. Брыжашову.
Уважаемый Юрий Владимирович! Н. И. Рыжков, не хозяйственник, а государственный деятель, организатор, руководитель. В основе его действий лежит нравственное чувство - созидание. В отличие от революционеров - в основе действий которых - разрушение. В том числе - и с наилучшими намерениями.
Литература : Н. Рыжков
Главный свидетель. Дело о развале СССР.
М. "АЛГОРИТМ" 2012
Юрий Брыжашов 7.06.17 22:26
С. Вермишевой
Открыл сайт, увидел ваш комментарий, Сэда Константиновна, и хочу высказать несколько соображений. Нынешнее время особенно резко свидетельствует об относительности наших оценок, а часто и несостоятельности их. О пустопорожней и безответственной политической болтовне с перекрикиванием друг друга на различных политических шоу, которые длятся четверть века - говорить не приходится.
Приведу несколько общеизвестных фактов; при этом надо абстрагироваться от субъективного отношения к личностям, о которых пойдёт речь.
Напомню : после Октябрьской революции в правительство, возглавляемое Лениным, входили и левые эсеры, бывшие в тот момент союзниками большевиков. Ситуация при заключении Брестского мира обрела поистине трагический характер : эсеры и представители большевиков, которые были против его заключения, суммарно составляли большинство. Ленин перед решающим голосованием на заседании своих партийцев, где большинство составляют всё же сторонники его линии, добивается решения о солидарном голосовании всех большевиков, вне зависимости от позиции каждого. В результате они все голосуют- "за ", левые эсеры -в меньшинстве, Брестский мир заключается. При всём том, по свидетельству Крупской, вокруг Ленина образуется определённая пустота, даже со стороны старых партийцев чувствуется отчуждение. Едва ли не самое тяжёлое для Ленина время за всю его жизнь. Но спустя месяцы под влиянием Октябрьской революции распадается Австро -Венгрия, а в результате ноябрьской революции в Германии рушится кайзеровская империя. Ленин разрывает Брестский договор. Что это? Невиданный дотоле политический расчёт? Феноменальная политическая интуиция? И то, и другое. И многое другое. Представим: сейчас полностью меняется политическая власть и провозглашается строительство совершенно иного политического строя, допустим, в Германии, и, под влиянием этого события происходит смена политической системы во Франции и Испании, с возможным распадом их по федеративному, допустим, признаку ( страны можно взять любые). Это -полная фантастика. Однако в
20-ом веке Ленин не просто осуществил нечто подобное, но и стал создателем дотоле невиданного в мире государства, которое почти весь 20-й век оказывало решающее воздействие на облик этого мира. Политическая ситуация, касающаяся Брестского мира- важнейшая , но Ленин сталкивался с многочисленными иными предельно сложными проблемами. Известны высказывания Уинстона Черчилля о Ленине; Черчилльсчитал его самым выдающимся человеком 20-го века. Не просто так отдавал дань сэр Уинни.
Сам много раз сталкивавшийся за свою политическую карьеру со сложнейшими ситуациями, он владел объективным анализом и прекрасно понимал, представляя политическую биографию Ленина, что НИКТО не смог бы решать возникающие одна за другой сложнейшие государственные проблемы так, как решал их Ленин.
Возвращаясь к Рыжкову, необходимо сказать о том, что Горбачёв был бы смещён парламенским большинством вполне законно, а Рыжков бы не чувствовал вокруг себя некий вакуум , как Ленин, а напротив- имел бы полную поддержку на всех уровнях, ибо вся страна уже представляла подлинную физиономию Горбачёва и то, куда тот завёл страну. Но всё случилось иначе...
История утверждает очень простой факт : чувство ответственности - чрезвычайно тяжёлое бремя, особенно на крутизне исторических поворотов, на сломе общественного бытия. К великому сожалению, Рыжкову далеко до Черчилля; фигура последнего останется в мировой истории, Н.И. Рыжков, при всех своих исключительных качествах-из неё выпадает, ибо трагедии отдельных личностей - ничто по сравнению с трагедией страны и народа. Впрочем всё тогдашнее руководство оказалось, очень мягко говоря-не на высоте, за исключением, м.б., О . Бакланова.
Сравнение же с Лениным и две сотни тогдашних высших руководителей страны, вместе взятых - не выдержат.
Вот так далеко распространился разговор от первоначальной темы , по большей части-чисто информативной.
Будем надеяться на то, что нас простых - и Бог простит.
С уважением
СэдаВермишева 6.06.17 19:28
Н. И. Рыжков чурается не работы, а авантюр.
Юрий Брыжашов 5.06.17 14:38
Николай Иванович Рыжков был блестящим хозяйственником, настоящим Председателем Совмина СССР, к которому у всех людей ничего, кроме огромного уважения- не было, а Армения в период огромного землятресения почти молилась на него. Но когда члены группы "Союз" в момент, когда предательская, антисоветская политика Горбачёва стала очевидной, обратились к нему с предложением после отстранения Горбачёва занять его место, чтобы предотвратить надвигающийся крах ( они в это время были самой большой парламентской группой), Николай Иванович так и не решился взять на себя ответственность за ситуацию в стране. Так как мы будем теперь оценивать его личность? Как выдающегося хозяйственника, всю жизнь работавшего на благо страны? Или как человека, на решающем повороте, переломе в истории страны спасовавшего перед возникшей ситуацией, пусть, возможно, и по причинам, кажущимся ему самому в тот момент и очень вескими? Наверное, всё-таки как политика.
После ужасающего дефолта 1998-го года Е. Примаков, получивший пост Премьера, пригласил в качестве ответственного за экономический блок коммуниста Ю. Маслюкова, который за восемь месяцев сумел остановить падение в бездну, в которую уже покатилась страна, и стабилизировать ситуацию. Без всяких политиччских высказываний, ибо всё и так было понятно.
Думается, что эти деятели гораздо более авторитетны, чем Е. Савченко, хотя бы потому, что его прекрасная работа на Белгородчине- отнюдь не гарантия подобной же работы в масштабах страны, если гипотетически представить подобное. Нынешние губернаторы не могут не быть одновременно и хозяйственниками , и политиками. Е. Савченко мог бы не и не быть столь категоричным в своих политических оценках, мог бы и совсем обойтись без них. Но он высказался, вызвав вполне определённое недоумение, и обозначив своё положение половинчатым, по очень точному определению Владимира Плотникова.
Чем острей, неустойчивей положение в стране, тем больше людей начинают интересоваться политикой, хотя бы потому, что, в противном случае, она сама, как известно, начинает "интересоваться" ими, начинает проникать в них и захватывать их.
Политические оценки, данные Е. Савченко событиям, имеющим огромное значение для понимания истории страны, не могли не привлечь к себе внимания, что вполне естественно. А то, что факт присутствия человека в той или иной партии его вполне определённым образом характеризует, тем более, когда эта партия-партия власти - является совершенно очевидным.
К слову, я положительно откликался на все мероприятия, проводимые на Белгородчине , сообщения о которых появлялись на сайте "РП", иногда- в единственном числе.
(Ерофеева)Тверская 5.06.17 10:37
Спасибо Валерий Николаевич! Здоровья Вам!
У Евгения Савченко прежде всего есть уважение к людям, делу, которому служит, есть желание прожить на грешной земле не в пустую, а с пользой для людей и собственной души!
И мне неважно о какой партии этот Губернатор говорит (для Евгения Новичихина!), - в партиях те же люди! Главное, что дела делаются и Белгородчина для всех нас, как показатель, как оно должно бы быть. Когда бывала там, то было полное ощущение, что за кардоном, в лучшем его проявлении....
Эту бы статью, да на все сайты Правительств областей, краёв и регионов! Пусть бы Губернаторы почитали, глядишь, хоть что-нибудь до умов, да дошло.
Владимир Плотников 5.06.17 08:02
Одна из главных бед даже для выдающихся наших людей - половинчатость (наверное, вынужденная, мы же не знаем всех внутриполитических обстоятельств, в коих приходится работать людям во власти).
А полная пушкинская цитата такова: «Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка».
Просто ее вот уже 180 лет "обрезают" даже в собраниях гения.
Кнарик Хартавакян 4.06.17 17:21
Было интересно почитать текст беседы почитаемого Валерия Николаевича Ганичева с Губернатором Белгородской области Е.С. Савченко, что на протяжении всех посперестроечных десятилетий поддерживает русских писателей. Хотя с некоторыми из его высказывания и я бы согласиться не смогла.

Интересны, важны мнения и всех высказавшихся в комментах.

ВСЕХ - С ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕЙ, отмечаемой сегодня!!!

БЛАГОДЕНСТВИЯ БОЖЬЕГО И БЛАГОДЕНСТВИЯ ВСЕМ!!!

Донская армянка КнарИк Хартавакян

с уважением и признательностью
Юрий Брыжашов 3.06.17 20:36
Нине Кориной
Уважаемая Нина, экономику и политику нельзя разделять-аксиома. Будучи, кроме всего прочего, членом "Единой России", Е.Савченко высказывается и как ПОЛИТИК. Вы ставите вопрос : " Так что же важнее?".., совершенно игнорируя следующее: если бы Савченко не считал важным то, что он сказал, он бы этого не говорил. Комментарии Е. Новичихина и мои касаются именно его политических высказываний. Например, когда высшие государственные мужи говорят о единстве народа, при том, что 65-70 процентов этого народа считают себя, скажем так, " христианскими социалистами", т.е., в сущности- прежними советскими людьми, а сами эти мужи, исходя из известных конъюнктурных соображений, только два месяца назад прекратили в своих публичных речах откровенно антисоветские высказывания - о каком единстве может идти речь? И в данном случае, и во многих подобных большая часть народа будет оценивать этих мужей прежде всего как политиков, и, скорее всего, как политиков неискренних, а уже во вторую очередь - какими они являются хозяйственниками или кем- либо ещё ( тем более, что хозяйственники они , если судить по экономическому состоянию страны-никакие, вопреки тому, какое славословие в их адрес несётся с экранов TV и присутствует в СМИ.)
Ваш комментарий, Нина, основан лишь на эмоциональных оценках,, исходящих изследующего : раз " человек хороший", он во всём хороший.
Я в своём предыдущем комментарии высказал лишь своё мнение, особо оговорив, что вовсе не имею желания открывать какую- либо политическую дискуссию. Хотя бы потому, что подобные дискуссии, как правило, оказываются абсолютно бесплодными и, соответственно, ни к чему не приводят.
Нина Корина 3.06.17 18:04
Умопомрачительное заключение: Е.С. Савченко - и хозяин хороший, даже ВЫДАЮЩИЙСЯ, и русских писателей поддерживает как никто другой, но... представляет партию, "скомпрометировавшую себя в глазах народа, и нередко транслирует её идеи"... Так что же важнее: "правильные" идеи или конкретные дела, рассказом о которых пронизан материал? Может, у белгородцев спросить?!
А, к слову: к какой партии был "приписан " сбежавший в Киев и там убитый миллионер?! И есть ли партии, не радеющие (в лозунгах) о "простых гражданах"?
Оценивать писателей не по их таланту, не по качеству написанных ими строк, а исключительно по принадлежности к "правильному" Союзу писателей - ни понять, ни принять не зашоренному человеку невозможно, но хоть мотивы ясны. Но подходить с той же меркой к хозяйственнику?! Абсурд!

А ведь Евгений Степанович со всей очевидностью доказал , что дела человека зависят только от его желания служить людям, земле, Отечеству! И лишь нерадивому пахарю, как говорят крестьяне, всегда что-то мешает: весной - распутица, летом - жара, осенью - дождь, зимой - мороз. Ну, а некоторым - ещё и "не тот" членский билет...

Поздравляю православных с наступающим Днём Святой Троицы, а белгородцев - ещё и с хорошим руководителем области!
Евгений Новичихин 2.06.17 22:46
Согласен с Юрием Брыжашовым: Е.С. Савченко – хороший хозяйственник. Я бы даже сказал – выдающийся. Не забудем и о том, что он поддерживает русских писателей так, как сегодня не поддерживает в России никто другой. Но он представляет «Единую Россию», скомпрометировавшую себя в глазах народа, и нередко транслирует ее идеи.
Юрий Брыжашов 2.06.17 21:51
То, что Е.Савченко хороший хозяйственник, известно. В этом интервью бросились в глаза некоторые его утверждения. Для В. Ганичева 2017 год - год
Февральской и Октябрской революции, для Е. Савченко - год Февральской революции и октябрьского переворота (разница с определениями-очень существенная), которые , по его словам " открыли в стране страшное время". Он должен был сказать о том, что жутким прологом ко всему этому послужила чудовищная война, в которой погибли миллионы русских людей, в первую очередь- рабочих и крестьян. Миллионы солдат три года сидели в окопах по пояс в грязи и болотной жиже, засыпаемые снарядами германской артиллерии, когда в страшных 1915-1916гг.из-за нехватки снарядов часто на пятнадцать германских арт.выстрелов отвечала одним-двумя. Героизм русских воинов был-ради чего? Ради проливов, которые всё равно никогда не достались бы России? Об этой войне обязательно должен был бы сказать Савченко. Но не сказал. Зато сказал другое: " Уверен, что большинство граждан нашей страны - здравомыслящие люди, которые ценят мир, стабильность, благополучие". Хорошие слова. Вот только большая часть этих людей "устала"( по их выражению) на диване смотреть по TV нервирующие передачи о Донбассе. А вот наши деды и прадеды - отнюдь не здравомыслящие.Но тогда каким образом они в кратчайший срок построили великое государство, победили в Великой Отечественной Священной войне вместе с новым, воспитанным ими поколением; в войне , после которой в мире была только одна (что признавал и весь мир ) сверхдержава - СССР. Потом заново отстроили половину страны, отправили человека в космос, и сделали государство, у которого половина мира ходила в друзьях, а недруги боязливо смотрели на него снизу вверх. Каким образом? Оставляя за скобками субъективные отношения к различным политическим фигурам того времени, можно обратиться к словам Ленина , не раз сказанным в 1919-1920г.
Не буду приводить большие цитаты, смысл таков : " Мы допускали огромные ошибки. Но наша политическая , наша общественная программа оказалась настолько близка народу, что он пошёл ради неё на такие жертвы, которые мы даже сами не могли себе представить." Смог кто - нибудь за последние четверть века создать политическую объединительную программу ( для начала) по-настоящему приемлемую для общества, вкупе с экономической ? В стране, оказавшейся на обочине мировой истории ( кто бы что там не говорил) четверть века продолжается политическое словоговорение, конца которому не видно. И мы имеем ли хотя бы моральное право судить наших прадедов, дедов и отцов, предав их дела, предав построенное ими великое государство? Которое сейчас, будучи сохранённым, даже при не самых выдающихся руководителях имело бы сейчас ( по самым скромным подсчётам) экономическую мощь, равную экономической нынешней мощи двух Китаев. Пишу это не для того, чтобы открыть какую-либо дискуссию, а лишь для того, чтобы подчеркнуть простое : игнорирование фактов, лежащих на поверхности, очевидных фактов, особенно при рассмотрении сложнейших исторических проблем, приводит к тому, что искажается не только образ наших прадедов, дедов и отцов, но и сами мы( прежде всего) предстаём людьми, у которых отсутствует ( простите!) элементарный здравый смысл.
Да и далее годами продолжать бессмысленную и бездеятельную говорильню не получится, само историческое время - не даст.
Геннадий САЗОНОВ 2.06.17 18:42
Евгений Савченко - готовый премьер-министра России, способный начать, наконец, её развития, и на "пресловутую стабилизацию". Об этом я не раз говорил на встречах с читателями.
Но таких людей, как он, в Кремле боятся, будто огня.
Ставьте Е.С.Савченкло во главе кабинета министров, и страна, наконец, вздохнёт, почувствует настоящую жизнь, а не мертвечину либерализма.
Почему же не ставят?
Вот то-то и оно!
Царь Николай II в этом смысле был настоящим руководителем страны - не боялся назначать талантливых людей из груберний на ответственные посты в государстве.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА