Страница: 1 2 3 4  Все

Олег Тарасов 14.07.17 20:18
Это было где-то году в 1989. По разовому пропуску попал в Штаб ЗабВО. И зашёл там в книжный магазин, о котором ходили сказочные слухи. (Книги меня всегда интересовали).
В это же время проходил Военный Совет ЗабВО - это когда съезжаются командиры всех соединений и отдельных частей, их замы и т.д. Генералов приезжих набирается десятка два, полковников в достатке - и среди них тоже любители книг. Заглядывают в книжный магазин в надежде что-то интересное купить. А интересного в магазине ничего нет, витает уже атмосфера смутного перестроечного финала. Уж не знаю, по какой разнорядке, в магазине полно Петра Заломова, книга в красном солидном переплёте.
Входят большие начальники с периферии, интересуются новинками - а им продавщица - "А вот, пожалуйста! Прекрасная книга Петра Заломова!"
Я чуть в стороне стою, наблюдаю за реакцией. Причём, это реакция не показная, не связанная со служебной обязанностью, а как раз по сути настоящей внутренней потребности. В итоге никого Петр Заломов не вдохновил, Ни генералов, ни полковников. Зачем забивать себе в голову классовую борьбу, если ты генерал? Пусть даже и красный.
ярусский 13.07.17 19:54
Александру Можаеву.
Представьте себе, я тоже.
Кнарик 12.07.17 22:51
Интересная, хоть и сложная по теме, статья и комментарии к ней... ИА "Regnum" всегда вызывает интерес своими публикациями.

с признательностью автору всем высказавшимся
Александр Можаев 12.07.17 21:36
РУССКОМУ. Я не знаю из каких репортажей вы черпали свои познания о происходящем на Донбассе, но в это время я был ТАМ, и кое что наблюдал ЛИЧНО...
Ольга Сумина 12.07.17 17:18
Кстати там, под самой записью разгорелась дискуссия - очень интересная в том числе и ответами Татьяны.
Даю ссылку и напоминаю, что многие ответы нужно "разворачивать":
https://clck.ru/BRiz7
Ольга Сумина 12.07.17 17:01
Хочу еще раз засвидетельствовать свое глубочайшее уважение Юрию Брыжашову, а также привести мнение одного автора из ФБ, на которого, вернее которую мне удалось натолкнуться и теперь я читаю все, что она пишет. Итак, Татьяна Лукашонок:

"Cегодняшние симпатии части населения к белогвардейщине и Белому движению во многом имеют корни, как это ни странно, в советском образовании и советской культуре. Советская власть, как продолжательница и носительница лучших русских традиций, не ставила задачи уничтожения памяти поколений, уничижения и очернения побежденных. Напротив, в советском образовании, искусстве и культуре очевидно прослеживается преемственность и традиции русской классической школы, дворянского воспитания и образования. Советская культура создала множество произведений искусства, которые романтизируют белогвардейское сопротивление и отдают должное культурному пласту времени, ушедшему с Белым движением. Советская литература с сочувствием и уважением отнеслась к поверженному противнику. Возникли целые музыкальные и литературные направления, связанные с лирическим воспеванием белогвардейской печали, например, жанр белогвардейского романса.
Печально, но того же невозможно сказать о сегодняшних, неизвестно откуда всплывших последователях Белого движения. Ненависть, ложь, тотальное очернение советского периода русской истории - идеологическая составляющая их устремлений. Такой тотальной ненависти не усматривается даже у самых закоренелых врагов России, как у значительного пласта наших сограждан. И как же синхронно звучит их ненависть и их доводы с либеральной тусовкой обеих столиц, как из одного ведра помои."
ярусский 12.07.17 14:47
Александру Можаеву.
Вы ошибаетесь. Вероятно, по истечении времени вы забыли бойкие репортажи на центральных каналах ТВ, где показывали, как военные грузят танки на железнодорожные платформы, которые затем оказались в Харькове, на заводе им. Малышева. Обратите внимание на дату, когда Лавров сделал это заявление - 5 июля 2014 года. Именно в этот день ополчение, оборонявшее Славянск, Краматорск, Константиновку под командованием Стрелкова, вынуждено было выйти в Донецк, а затем на границу с Ростовской областью, так как армия украины пыталась отрезать республики ДНР и ЛНР от границы с РФ. Ополчением была взята Саур-могила, затем Кожевня и Степановка, после чего армия хунты попала в "котел". Часть бандеровцев сумела вырваться через Миусинск и Красный Луч, часть была уничтожена ополчением Донбасса, а третья часть сбежала в Ростовскую область, где их по указу Путина напоили, накормили, оказали мед. помощь и отправили обратно убивать детей и женщин Донбасса. Кстати, с этим событием связана тайна уничтожения Малазийского Боинга 17 июля 2014 года. Он был сбит укроармией с целью спасения окруженных. По замыслу тех, кто осуществил это преступление, Боинг должен был упасть в районе Саур-могилы, чтобы туда прибыли международные организации и появилась возможность спасти окруженных. План этот не осуществился из-за того, что самолет развалился в воздухе, а не спланировал.
ярусский 11.07.17 15:32
Александру Щербакову.
Я много раз наблюдал, как несогласные с мнением других, используют такой прием, когда обвиняют оппонента в том, о чем он вообще не говорил.
Смею вас уверить, что мне омерзительны различные чубайсы с гайдарами. А их так называемые реформы привели к невиданному воровству, нищете и расслоении общества. Вопрос только состоит в том, а откуда взялись ельцины, гайдары, кравчуки? Они что, прилетели с другой планеты? Или, все-таки были видными руководителями СССР, занимали важные посты?
Весьма странным являются претензии и обвинения к Столыпину, возглавлявшему правительство России всего 5 лет, с 1906 по 1911 годы. Как так, за целых 5 лет не построил общества всеобщего благоденствия и ВВП при его правлении росло всего навсего более 10% в год? В таком случае, почему нет таких же претензий к советской власти? Насколько я помню, мы уже 1980 году должны жить при коммунизме. Так было написано в школьных учебниках.
Чтобы не делать ложных выводов, нужны не поверхностные знания и не ссылки на сомнительные публикации. Проблемы России заключаются в огромной территории и очень малым количеством людей их населяющих, а также неравномерностью расселения. Это понимал Столыпин, реализовавший госпрограмму по переселению на восток 3 000 000 человек. Конечно, это было связано с неудачами в русско-японской войне 1904-1905 годов. Но передача южной части Сахалина Японии была связана не с поражением России, а результатом внутреннего мятежа 1905 года.
Несколько раньше это понял император Александр II, который после поражения России от 3-х империй в войне 1853-1856 годах, лично приглашал вкладывать капиталы в металлургию и машиностроение, прежде всего на юге России. Нужно было построить сотни тысяч км железных дорог, которые могли быстро перевозить грузы, в том числе военные. Невозможно было на лошадях везти в тот же Крым тысячи и тысячи тонн боеприпасов и продовольствия для армии.
С реализацией этого плана связана и история Донецка, начало которого положило создание Новороссийского акционерного металлургического общества, главным акционером которого был предприниматель из Уэльса Джон Хьюз. Но после его смерти, акции металлургического завода купил русский предприниматель Адам Свицын.
Меня больше всего удивляют люди, считающие, что для реализации сказочной идеи, привнесенной извне, готовы убить миллионы людей и этой трагедии не заметить. Или сделать вид, что такого не было.
Александр Можаев 10.07.17 22:58
РУССКОМУ. Полностью согласен, со всеми Вашими пунктами, кроме одного. В июле 2014 года Россия действительно вернула Украине 298 единиц крымской бронетехники , но... возвращение это было произведено окольным путём. Через керченский пролив технику переправили на пароме, а затем, через погранпереходы Донецкой и Луганской обл. в присутствии ОБСЕ передали тогда ещё одиноко стоящим украинским пограничникам. На следующий день ополчение Донбасса украинских пограничников проводило, ну а техника... Мы ж не виноваты, что киевские власти её не забрали...
Юрий Брыжашов 10.07.17 19:06
Ярусскому
Те ваши вопросы, которые пронумерованы в вашем последнем комментарии
( и ещё сотни, которые можно присовокупить) - вопросы сегодняшнего дня.
Именно необходимость озаботиться решением проблем своего времени -то главное, что составляет смысл моих комментариев. Не стоит втягиваться в напускаемый либералами пропагандистский туман, состоящий из фикций, мистификаций, фантомной и укоренённой лжи, фальшивых мифов и т.п.. Бесконечному подбрасыванию ими " жареных" тем пока не видно конца. Не будем доставлять удовольствия лукавцам, занимающимся всем этим, не будем давать им повод удовлетворённо потирать руки.
Будем заниматься тем, чем ещё много лет назад необходимо было заняться.
Время ТРЕБУЕТ от нас всех возможных усилий.
Из очень давно написанного:

Товарищ мой, нам не гадать на третьего,
Нам поднимать страну во тьме глухой.
Нам поднимать её, а больше --
некому..
Ни царь, как говорится, ни герой..
Поля страны, пусть даже и с огрехами,
Пахать отныне только нам с тобой.
И сеять..Вышло так.. А больше --
некому.
Ни царь, как говорится, ни герой..
Мне слышатся молитвы и моления,
Не отверни лица, товарищ мой,
Смотри: глаза ушедших поколений
Глядят - в упор!- давно на нас
с тобой!

Я писал о том , что все сотворённые лукавцами фальшивые мифы ДАВНО и МНОГОКРАТНО опровергнуты. Но актуальность этих опровержений отнюдь не теряет значения. Убедительнейший комментарий Александра Илларионовича Щербакова - тому подтверждение. Чрезвычайно трудно в отдельном комментарии исчерпывающе освещать темы, которые он затронул. Тем не менее это ему удалось сделать блестяще.
Александр Щербаков 10.07.17 17:58
Ярусскому:
Просто удивительно, насколько живучими оказались мифы, посеянные среди нашего народа в перестроечные годы, а точнее сказать, вдолбленные в головы доверчивых обывателей – с целью очернить, «опустить» советское прошлое. Всеми возможными способами и средствами, в том числе и за счёт возвышения предреволюционного периода отечественной истории.
Да что говорить о «простых» людях! Многие даже из тех, кто называют себя историками и политологами, по сей день повторяют как бесспорную истину, что, мол, в начале 20 века, до прихода ужасных большевиков с их кровавой революцией, Россия бурно развивалась, и трудовой народ её благоденствовал. Утверждают, к примеру, что на заводах-фабриках он имел самую высокую зарплату в мире, а в деревне, благодаря своевременным реформам мудрого государственника и патриота Петра Столыпина, такой избыток продуктов питания, что делился ими с Европой, заваливая её зерном и вологодским (вариант – сибирским) маслом. Словом, буквально – «картина маслом»…
Однако, увы, всё это не более чем досужие вымыслы и фантазии, рождённые нашими прозападными либералами, отпетыми рыночниками, поклонниками частной, «священной и неприкосновенной», собственности и лютыми ненавистниками общественной, якобы не эффективной. Реальная же картина в Государстве Российском конца 19- начала 20 веков была несколько иной. И даже совсем иной. В этом нетрудно убедиться, достаточно заглянуть в статистические справочники или хотя бы открыть книгу какого-либо добросовестного экономиста.
Ну да, в деловой сфере некоторое оживление действительно наблюдалось (ведь, по слову поэта, «капитализм в молодые года был ничего, деловой парнишка»). В финансовой, торговой, строительной. Развивалась и промышленность. Однако далеко не столь стремительно, как об этом говорят апологеты. К тому же они скромно умалчивают, какова была эта промышленность и кто в ней верховенствовал. Между тем, она являла собой чистейшие образцы колониального извода, ибо во многом, а в ряде отраслей и целиком, принадлежала западному капиталу.
К примеру, в паровозостроении все сто процентов акций находились в руках французских и немецких банковских групп, в судостроении – 77 процентов капитала принадлежало парижским банкам, а промышленность нефтяная на 80 процентов была собственностью компаний «Ойл», «Шелл»
и «Нобель». Иностранцы же распоряжались более чем 70-ю процентами добычи угля в Донбассе (что сегодня звучит по-особому актуально), владели 90 процентами акций электрических и электротехнических предприятий, всеми трамвайными компаниями и т.д. и т. п.
Не убедительно всё это звучит для вас, маловеры?
А вот известный учёный и публицист Сергей Кара-Мурза, не замеченный в подтасовках фактов, подобное положение прямо называет «исторической ловушкой», в которую попала Россия, свернув на путь капиталистического развития. И трудно не согласится, что акулы рыночного мира действительно отвели ей незавидную роль периферии западного капитала. Роль того самого сырьевого придатка, каковым она становится и в наши дни, угодив по злой воле тех же закардонных «акул» и безбашенных либералов отечественного разлива в очередную «историческую ловушку».
Не дорого стоят и восторженные рассуждения наших западников, а также «белых» патриотов о «великом реформаторе» Петре Столыпине. Ибо редко кто из них говорит о сути его преобразований и об истинных результатах деятельности. Большинство лишь по скворчиному повторяет фразу, якобы брошенную им когда-то в думский зал: «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия!». Ну, да ещё – «прогноз», приписываемый ему: «Дайте нам двадцать лет спокойного развития, и вы не узнаете России!».
Однако ведь всё это не более, чем громкие фразы. Не зря серьёзные историки и экономисты называют Петра Аркадьевича просто фразёром и краснобаем. Да ведь и в самом деле, каковы реальные-то плоды его реформ? Благотворным деянием можно назвать разве только переселение массы безземельных и малоземельных крестьян из центральной России к нам в Сибирь и на Дальний Восток. А в остальном…
Не будем подробно останавливаться на его расправах с оппозицией, на военно-полевых судах, награждавших лапотных смутьянов «столыпинскими галстуками», хотя стоило бы напомнить, что лишь за три года (1907-1909) по приговорам тех судов были повешены 7,5 тысяч «бунтовщиков», не считая «бессудных», десятки тысяч сосланы на каторгу, а за всё время «столыпинщины» репрессированы более 1,5 миллиона человек, и рядом с ними пресловутые «сталинские тройки» с лесоповалами, как говорится, отдыхают. Возьмём главное «достижение» нашего реформатора – разрушение крестьянской общины, насильственное расслоение крестьян на богатых кулаков и бедных батраков. Нам толкуют о прогрессивности такой, англосаксонского типа, «капитализации» сельского хозяйства. Однако, во-первых, она фактически до конца не удалась из-за внутреннего народного сопротивления. А, во-вторых, была по сути людоедской. И хищных кулаков, этих, в трактовке нынешних либералов, «самых справных и трудолюбивых крестьян», в народе не зря назвали «мироедами».
О том, что это не было позднейшей выдумкой советского агитпропа, свидетельствует, к примеру, выступление группы московских миллионеров, ярых сторонников Петра Столыпина, в журнале «Экономист России» в 1906 году. Поддерживая новый закон о разрушении общины, которая хоть как-то регулировала уравнительное землепользование, распределяя наделы по едокам, московские толстосумы писали: «Дифференциации (т.е. расслоения среди крестьян – А.Щ.) мы нисколько не боимся. Из 100 полуголодных будет 20 хороших хозяев, а 80 – батраков. Мы сентиментальностью не страдаем. Наши идеалы – англосаксонские. Помогать в первую очередь нужно сильным людям. А слабеньких да нытиков мы жалеть не умеем…».
Знакомый мотивец. Что-то подобное и мы с вами слышали в пору «лихих 90-х» минувшего столетия от черниченок, гайдаров и чубайсов. Но сегодня, когда наступает массовое отрезвление от либеральной «дури», те англо-саксонские «идеалы» всё чаще называют без обиняков «социальным дарвинизмом». И всё большее число людей перестаёт удивляться тому, что после достигнутой век назад «дифференциации» среди главного сословия крестьянской России неблагодарный «народишко» поднялся на революцию против западных «образцов». И смёл с пути всех «дарвинистов», вернувшись к общественной (общинной) собственности на землю, в форме известной нам колхозно-кооперативной. Так что не надо бы искать злодеев среди лениных-сталиных, якобы опрокинувших золотое царское самодержавие путём кровавого переворота, а лучше повнимательней присмотреться к бравому реформатору с закрученными серпом усами Петру Аркадьевичу, крупному саратовскому землевладельцу.
Кстати, ещё при живом Столыпине многие крестьяне спасались от последствий его реформ в добровольных кооперативах, землепашеских, снабженческих, сбытовых. А истинно великий сын и радетель России Дмитрий Иванович Менделеев, размышляя о путях её индустриализации без зависимости от Запада, в ту пору писал: «В общинном и артельном началах, свойственных нашему народу, я вижу зародыш возможности правильного решения в будущем многих из тех задач, которые предстоят на пути развития промышленности и должны затруднять те страны, в которых индивидуализму отдано окончательное предпочтение».
Ох, эти бы слова да в уши наших правителей, упорно цепляющихся за гибельную «западную» модель олигархического колониального капитализма, в котором все мы с вами сегодня «процветаем».
ярусский 10.07.17 15:57
Юрию Брыжашову.
Почему я ничего не написал о нынешнем состоянии России? Да потому, что речь шла о "белых" и "красных", а это совершенно другой временной период.
Лично меня абсолютно не устраивает нынешняя власть. Главные претензии таковы: 1)предательство русского населения. Причем это касается не только Донбасса, но и всего юго-востока так называемой украины. Сюда можно добавить Прибалтику и придуманный большевиками казахстан. Еще 100 лет назад никто не слышал о такой нации, а те, кого сейчас называют казахами, были киргизами. На этой территории было Сибирское, Семиреченское, Уральское и Оренбургское казачье войско. Некоторые считают, что Таллин - столица Эстонии. На самом деле это древний русский город Колывань. Нынешний Тарту - это русский город Юрьев, основанный Ярославом Мудрым. Ярослав (это имя ему дал отец Владимир Святославич) назвал этот город своим именем. При крещении его нарекли Георгием (Юрием). Город Даугавпилс, на самом деле, древний русский город Двинск. Таких примеров множество. 2)Территория России стала проходным двором для жителей бывшего СССР. Особенно это касается республик Средней Азии, жители которых непонятно чем занимаются в России. У них есть свои государства, пусть приводят в порядок свой дом. 3)Хотелось бы от Путина или Медведева услышать, с какой целью перечислили 104,5 млрд. долларов на счета геополитического противника России? Что, эти деньги больше некуда девать? Для чего перечислили 3 млрд. долларов правительству Януковича, когда любой здравомыслящий человек понимал, что был взят курс на силовое свержение этого режима. 4)Хотелось бы узнать, с какой целью Россия признала киевскую хунту и не признала референдумы в Донецке и Луганске, результаты которых сопоставимы с Крымским референдумом? С какой целью Россия поставляла вооружения киевским фашистам? Напомню, что министр иностранных дел Лавров 5 июля 2014 года в эфире канала Россия 24 сообщил, что Россия поставила из Крыма путчистам 298 единиц бронетехники, а также 8 боевых самолетов и вертолетов. 5)Когда начнется возвращение предприятий, украденных в девяностые годы? Или их власть не собирается возвращать?
Что касается П.А.Столыпина , застреленного евреем Багровым в Киеве в здании театра 1911 году, то уверен, что этот человек не допустил бы ни февральских, ни октябрьских событий 1917 года. Лишь напомню его, ставшую знаменитой фразу, обращенную к революционерам: " Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия!"
Юрий Брыжашов 10.07.17 13:10
Александру Можаеву
Я всегда лишь предствляю свою точку зрения, не навязывая её и не стараясь кого-то в чём-то переубедить хотя бы потому, что, если даже у людей противоположных взглядов эта самая точка зрения содержит рациональное зерно-она заслуживает внимани. Высказываю и то лишь тогда, когда при обсуждении упускается, на мой взгляд, нечто важное. Ваши же запальчивость, горячность, нетерпимость, вроде бранчливого обмена "любезностями" с Валерием Хатюшиным мне известны. О людоеде Троцком я получил представление 35-ть лет назад , много ранее выписав из издания
" Библиотека Ленина в Кремле" всё, относящееся к "белому " движению, очень большой массив книг, мемуаров и т.п. Часть этого материала ( во всяком случае - в 1981г., думается - и в дальнейшем) в ленинградской публичной б-ке
им. Салтыкова -Щедрина была вне спецхрана и спокойно выдавалась библиотекарями научного читального зала, вероятно, даже не знавшими, кто авторы этих книг . Поэтому не надо оглушать меня троцкистскими цитатами,
мне не надо было особо "прозревать", в отличие от иных.
"..оставим все эти глупые споры"- говорите Вы. Действительно, оставим, тем более и спорить -то не о чем , ибо о " белых" и "красных" я не говорил вовсе, и Вы, очевидно, даже не прочитали мои комментарии, в которых речь идёт вообще не об этом.
" Хватит нам смуты. Время собирать камни и думать о России" - хорошие слова. Только адресовать их надобно официальному агитпропу, насквозь либеральному,фальшивому и наследующему троцкизм.
Александр Можаев 10.07.17 10:18
ЮРИЮ БРЫЖАШОВУ. "Как брань за Бога, так и борьба за честь и достоинство наших отцов и дедов - столь же необходимы." Очень верные и правильные слова! Эти слова можно сказать о наших дедах, боровшихся и умиравших за Россию в Белых армиях. За что же боролась другая половина? «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. Ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми согнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических стран. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до скотского состояния… А пока наши комиссары-юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей!» Эти слова говорил главный идеолог , создатель и командующий Красной Армией Лёва Бронштейн. Вот против этого и воевала Белая Армия, и Вот за эти слова, сами того не ведая, воевала рабоче-крестьянская Красная Армия. Это для Вас "честь и достоинство", которые вы так яростно защищаете? Так что давайте оставим все эти глупые споры, кто прав и кто виноват. Хватит нам смуты. Хватит воевать с Белыми, время собирать камни и думать о России.
Юрий Брыжашов 10.07.17 08:23
Я русскому
А не надо ничего забывать. Как брань за Бога, так и борьба за честь и достоинство наших отцов и дедов - столь же необходима. Свою состоятельность любое общество доказывает, решая проблемы, которые ставит время, насущные проблемы. Как и каждый человек, это общество составляющий. Это, к слову, при положительном и объёмном решении этих проблем - и даёт определённое ПРАВО подходить к рассмотрению прошлого; но даже и это не даёт гарантии объективной его оценки. Я стараюсь в своих комментариях говорить о вещах очевидных, но которые не только не обсуждались , но даже НЕ СТАВИЛИСЬ на это самое обсуждение , о современных нам вопросах. Чтобы подчеркнуть это, я и привёл короткие примеры из недавнего прошлого, примеры того, как РЕШАЛИ стоящие перед ними задачи наши прадеды, деды и отцы. Без постоянной борьбы за их честь и достоинство не может быть элементарного чувства самоуважения; в этом смысле даже чувство единения при движении в составе " Бессмерного полка"выветривается на следующий же день по окончании этого мероприятия
Когда задаёшь вопрос, в ответ : " А я - не Господь .." Но уповать при решении сегодняшних проблем, касающихся нас, наших детей и внуков- на кого-то , уже даже не полный абсурд, а преступление. Нынешняя ситуация -результат этого " упования".
Небольшое сопоставление. Во Франции подорожал бензин. Три миллиона парижан выходят, протестуя, на улицу, профсоюзы грозят всеобщей бессрочной забастовкой. На следующий день бензин становится даже дешевле, чем до повышения цен. В рядах митингующих - социалисты , центристы , либералы, коммунисты, консерваторы всех мастей, люди, чей жизненный уровень выше , чем у россиян в 8-10 раз. В России примерно в это же время рубль девальвируется вдвое, жизнь ухудшается соответственно. Почему от "ярусских" ни слова по этому поводу? Нельзя ли получить ответ?
При всём том СМИ во Франции не делают из протестных действий великого трагедийного события , в России власть сильно нервничает даже от плохо организованного мероприятия дальнобойщиков, попытавшихся отстаивать свои требования. Очень малочисленных дальнобойщиков. А подавляющее число СМИ в России весь год расписывает, точнее- малюет,-ужасы революции. Что думаете по этому поводу, " Ярусский?"
Голландия -34 млн. населения. Правительство, которое допустит рост годичной безработицы более, чем на 10000человек, не просто будет вынуждено уйти в отставку. Для многих её членов это будет концом их карьеры. Последнего русского царя даже Столыпин не устроил в качестве премьер- министра. У нас бледный Медведев годами просиживает в своём кресле . Почему? Сможете ответить? Таких вопросов можно сразу задать две сотни. Может быть, мы, наконец, начнём думать над ними и отвечать, в первую очередь - на них? А после этого - добиваться хоть каких-то их решений. Ведь именно в этом будет заключаться наша человеческая состоятельность.
владимир плотников 9.07.17 09:28
Гаджеты (гад же ты) - коварная вещь. С телефона у меня выходит хуже телеграммы. Юрий Брыжашов дал емкий и честный расклад, готов подписаться под тезисами. Еще раз выделю роль совр. Рекламы как орудия массового поражения человеч. сознания. Черная мощь оглупляющей и уродующей рекламы нами не до конца оценена. Недаром ее использовали на полную катушку для совершенно непуганых советских мозгов. А ведь вот уже более 30 лет она на переднем крае борьбы за человека. Хомо сапиенс уступил хомо эректусу. Сосиски и твикс 24 часа в сутки это не просто "ренокса". Они с пеленок формируют (а кто постарше - перформатируют) образ и уровень хомо чибабчичиса (жующего, писающего и т.д.), причем многие как бы научно-познавательные программы, особенно о здоровье (но без доктора Белянчиковой) того же уровня нравственности и эстетики, т.е. несут ту же зоо-физиологическую, а не интеллектуально-культурную фунцию низведения из Человечности.
владимир плотников 8.07.17 23:47
Не стоит повторять и восхищаться, сколь Игорь Брыжашов "дублирует" моё! Магма, лавой рвущаяся к сознанию и преобразующая ее в мозге при памяти о том, как опасен и коварен легкий пепел.
Бьёт другое: маркс, каутский и даже ленин - мертвые имена. Как "бытие и пустота" - мертвые письмена!
Подминает давно не блат, а комфорт-конформизм. Форд делал авто на век. Теперича всё - на год, на час, на раз!!
Потребителей подзаряжают рекламой. Вкупе с комфорт-конфортизмом г-жа Реклама гораздо грузнее. Это хуже, чем больше или умнее, чем Хайдеггер, коего уже и читать-то не станут верхи, которые, увы, слились с рекламой. Нет ничего страшнее для уважающего себя мозга.
Реклама и комфорт-конформизм - первая шелуха войны. Но без тренировки шелухой станут все, кто того искренне заслужил.
Извиняюсь за такую "редакцию". Еще долго до компа. Щелкаю на чем придется...
Юрий Брыжашов 8.07.17 18:09
Ольге Суминой
Уважаемая Ольга, к сожалению, не имел возможности сразу откликнуться на ваш комментарий. Я также с большим вниманием знакомлюсь с вашими комментариями, появляющимися на сайте и вполне согласен с их содержанием. Говорю вполне искренне, отнюдь не только из желания ответить добрым словом на добрые слова. Единомыслие в наше время встречается достаточно редко.
В продолжении сказанного хотелось бы заметить ещё вот что: все либеральные мифы частично опровергнуты ещё в лукавое время Горбачёва- Балалайкина, вопреки "трудам" навербованного , именно навербованного
Яковлевым - многочисленного " агитпропа". В дальнейшем они были окончательно и полностью развенчаны подлинными патриотами : мыслителями, историками, публицистами. МНОГОКРАТНО развенчаны. Для этого и не требовалось сверхусилий и гениального ума, потому что эта либероиды были просто не способны хотя бы сочинить что-то своё: всё было взято у зарубежных советологов и доведено до полного абсурда. Но, вопреки МНОГОКРАТНО опровергнутой лжи, антисоветизмом по-прежнему пропитано всё, и он явлен не только в более тонком виде, но и в прежнем - дремучем. Даже на канале "Звезда", который пытается позиционировать себя как патриотический, нет практически ни одной передачи, где бы антисоветизм не присутствовал.
А ситуация становится такой, что, иссякнув, утихают даже пафосные обещания властей. При этом накал антисоветской риторики не снижается.
Почему? Часть самого высшего эшелона власти сама относится к олигархату, и для неё антисоветизм - способ бесконечного оглупления народа во имя собственного существования; другие, понимающие ситуацию ( не понимать её
могут только совершенно ограниченные люди ) не смогут ничего сделать, ибо нынешнее положение дел- итог предыдущей, полностью провальной политики, и изменить что-то хотя бы в ближайшие годы может только полная её смена. Только ТВ и СМИ ещё надрываются, пытаясь создать иллюзии хоть какого- то благополучия, освещая любое, к примеру, внешнеполитическое событие с оттенком почти истеричного накала, в результате чего возникает ощущение того, что по окончании этого события страна проснётся на следующий день в некоем едва ли не счастливом времени. Если бы не столь кризисное экономическое положение, я бы назвал пикантными и трагикомическими следующие обстоятельства : убогость нынешнего
"агитпропа " привела к тому, что предпринимаются попытки рекрутирования людей, особенно молодого возраста, обладающих определённым интеллектом, многие из которых - из думской фракции КПРФ. То, что вполне определённая судорожность во всём этом, несомненно, присутствует-очевидно. Тем более - на фоне продолжающегося антисоветизма.
С уважением.
ярусский 7.07.17 16:45
Юрию Брыжашову
Ответы на все вопросы я дать не могу, так как не являюсь Господом Богом, но преступления большевистского режима забывать или делать вид, что их не было - нельзя. Я перечислил лишь самую малую часть этих преступлений, на самом их столько, что нет никакой возможности все перечислить. Только странным образом некоторые товарищи критику большевиков, осуществивших вооруженный мятеж, увязывают с Великой Отечественной войной и победой над нацизмом. Моя мать в ту войну училась в техникуме и конечно же трудилась на практике. С ее слов знаю, как было всем тяжело. Отец мой не работал, он в то время воевал, командовал взводом 76 мм орудий ЗИС-3 пожалуй в самой знаменитой 8 гвардейской армии В.И.Чуйкова в 79 гвардейской (284) дивизии и закончил войну в Берлине. Могу привести факты дискриминации русского населения в советское время, на которые до сих пор внимания не обращают. В национальных республиках существовали квоты на поступления в ВУЗы лиц "титульной" нации. Да и руководителем предприятия обязательно должен быть национальный кадр. Это как называется? Апартеид? И что примечательно, никто этого не видел в упор. Абсолютно уверен в том, что необходим процесс над "ельцинизмом", следствием чего должны возвратиться в госсобственность украденные фабрики и заводы. Как повысить рождаемость? Есть рецепт, проверенный временем. Это возвращение к православным основам воспитания. У одной моей бабушки было 17 братьев и сестер, у другой 6. И это считалось в то время нормальным.
Ольга Сумина 6.07.17 20:48
Юрий, с некоторых пор я стала отслеживать ваши комментарии, они для меня - как глоток свежего воздуха. Но здесь вы превзошли самого себя. Какая четкость и стройность мысли! И мысль живая, пульсирующая, гневная, но и стоически цельная! Спасибо!
Все, что вы сейчас сказали нужно бы понять каждому русскому писателю, чтобы не топтаться на месте, а идти дальше в своем развитии и приносить пользу своему народу!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА